«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Марина

Мособлэксплуатация НЕ выполняет заявки

В теме 1 сообщение

Добрый день! очень прошу разобраться! 08.12.16. Был вызван мастер, номер заявки 87469, на предмет того, что в квартире нет должного отопления( квартира угловая). По номеру 8496 554 74 41 диспетчера "кормят завтраками". 16.12.16. в 11.53. позвонила в местный офис Мособлэксплуатации 8496 551 06 60, там сказали, что нужно приходить и писать заявление. Я сказала, что мы все замерзли и заболели, прийти нет возможности. На что получила ответ- нет заявления, нет мастера.

В августе 2016 года была сдана заявка 66965, о том что в туалете и в ванной не работает вытяжка. ( примерно можем определить, когда соседи справили нужду). Пошел четвертый месяц, меры не приняты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...