«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Екатерина Филатова

Плохое отопление

В теме 2 сообщения

Добрый день.

Меня зовут Екатерина Филатова.

Я живу в г. Подольск Московской области.

Проспект Юных Ленинцев, д.36, кв.85

Прошу помочь вот в каком вопросе:

С начала отопительного сезона плохо отапливаются батареи.

В комнате батарея просто теплая, в кухне едва теплится.

До морозов мы еще как-то терпели...сейчас уже изрядно холодно на улице и дома тоже.

Я неоднократно обращалась в МУЖРП нашего района. Каждый раз говорят - мы проверим. И ничего не меняется.

Я обращалась на горячую линию по вопросам ЖКХ города Подольска, мне ответили, что заявку передадут и снова 

НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! 

Возможно, есть установка сверху на экономию и поэтому батареи просто теплые, а не горячие, как положено. В таком случае

температура батарей в комнате и кухне должна быть одинаковой!

Достать директора ДЕЗа практически невозможно. По телефону с ним не соединяют, принимает он крайне редко и крайне мало.

Обращалась снова в диспетчерскую службу ДЕЗ. Снова обещали разобраться, сказали, что мне перезвонят, снимут температурную карту

в моей квартире. Но никто не позвонил.

Почему мы вынуждены мерзнуть, если каждый месяц оплачиваем за отопление 1600 рублей (!) - почти половина от всей квартплаты???

К кому еще можно обращаться, если отопление в ближайшие дни не наладят?

 

С уважением, Екатерина

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Добрый день.

Меня зовут Екатерина Филатова.

Я живу в г. Подольск Московской области.

Проспект Юных Ленинцев, д.36, кв.85

Прошу помочь вот в каком вопросе:

С начала отопительного сезона плохо отапливаются батареи.

В комнате батарея просто теплая, в кухне едва теплится.

До морозов мы еще как-то терпели...сейчас уже изрядно холодно на улице и дома тоже.

Я неоднократно обращалась в МУЖРП нашего района. Каждый раз говорят - мы проверим. И ничего не меняется.

Я обращалась на горячую линию по вопросам ЖКХ города Подольска, мне ответили, что заявку передадут и снова 

НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! 

Возможно, есть установка сверху на экономию и поэтому батареи просто теплые, а не горячие, как положено. В таком случае

температура батарей в комнате и кухне должна быть одинаковой!

Достать директора ДЕЗа практически невозможно. По телефону с ним не соединяют, принимает он крайне редко и крайне мало.

Обращалась снова в диспетчерскую службу ДЕЗ. Снова обещали разобраться, сказали, что мне перезвонят, снимут температурную карту

в моей квартире. Но никто не позвонил.

Почему мы вынуждены мерзнуть, если каждый месяц оплачиваем за отопление 1600 рублей (!) - почти половина от всей квартплаты???

К кому еще можно обращаться, если отопление в ближайшие дни не наладят?

 

С уважением, Екатерина

Здравствуйте! Ваша проблема принята и будет рассмотрена на портале "Добродел" правительства Московской области (vmeste.mosreg.ru). Вы можете следить за ходом ее решения по ссылке: http://vmeste.mosreg.ru/CardEditList?show=/Topic?id=538291. При возникновении вопросов о работе портала или ходе решения по проблеме просьба обращаться в службу поддержки http://vmeste.mosreg.ru/?show=/w/Support

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...