Гость Катерина

Управляющая компания "Прима"

В теме 2 сообщения

Хотелось бы оставить жалобу на УК "Прима" которая находится в мкр. Южный 

Сегодня в 06:30 от того, что у нас прорвало бочек в унитазе, мы позвонили в аварийную службу компании, нам объяснили что случай не аварийный и надо дождаться 8 утра, чтобы пришел сантехник штатный и помог нам устранить проблему. Нас предупредили, что т.к. это произошло в квартире это будет платная услуга.

до 10:20 к нас так никто и не пришел .... пришлось позвонить еще раз, я так поняла, что смена поменялась и нашу заявку не передали. Сегодня 31 декабря сами понимаете что без воды и собственно туалета никуда. 

Диспетчер Семенова очень грубо со мной разговаривала я бы даже сказала по хамски,т.к. я не договорила она бросила трубку... что за отношение ?? я понимаю праздники, но ребят вы на работе...

пришел сантехник тоже очень "довольный жизнью" , мы спросили его, что если он сделает за плату, сможет ли он дать нам квитанцию или написать расписку, т.к. мы живем в съемном жилье чтоб отчитаться перед арендодателем... начал повышать голос на нас, когда я спросила фамилию он отказался  ее говорить..странно да человек, сотрудник в первую очередь зашел домой .... и не говорит свою фамилию ... фамилия его Любезных

прошу принять меры в отношении этих сотрудников и жду ответа по решению 89266662657

с уважением, Катерина 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Для решения данного вопроса мы можем подать заявку от своего имени. Для этого необходимо уточнить адрес проблемы в формате: городское образование/муниципальный район, улица, дом, обязательно - номер квартиры. Вам останется только следить за ходом решения и сообщить нам, если проблема не решена. Также Вы можете самостоятельно подать заявку на портале "Добродел" правительства Московской области (vmeste.mosreg.ru) в категории "Дом, ЖКХ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Анна
      От Гость Анна
      ЕИРЦ и паспортный стол Химки не возможно уже второй месяц не могу получить паспорт, сдала на замен фамилии, беременна затоскали издеваются постоянно что-то не хватает каких-то документов у них то сами выкинули и заново просили собрать документы вот я на последнем месяце с пузом таскаюсь уже нет сил, в загзе где с мужем расписывались говорят что они изливаются надо мной ( ##МФЦ говорит что это не их вина а паспортного стола что там не довольная вечно начальница, куда обращаться незнаю и что делать ( опять вернули паспорт сказали что не хватает документа об оплате гос пошлины ( сами его потеряли или что опять не знаю вообще позвонили с ##МФЦ Химки и сказали приехать забрать все документы и ехать на примую к паспортиске общаться с ней они уже незнают и сами что ещё надо и помочь не чем не могут , бред какойто бардак, прошу помощь люди все страдают я думаю что я не одна такая кого вот так гоняют из кабинета в кабинет и сваливают друг на друга!
    • От li_dunka59
      быстрая реакция на нашу проблему была, но до конца не устранена. по-прежнему вода стоит у подъезда, причину возникновения течи не ликвидировали. к подъезду не подойти, лужи стоят, доски мокнут, хлюпают под ногами... просим сухие дорожки, надоело промыкать... организация по благоустройству бездействует, концов не найти. управляющая компания только принимает заявления... все те же жильцы д. Березняки, д. 8, подъезд 1.





    • Гость НИНА
      От Гость НИНА
      Я проживаю в г. Ногинске-ул. Краснослободская д 1.б 23. В нашем доме почти не проводится уборка. Грязные лестничные клетки а так же лифты. Хотя я регулярно оплачиваю все услуги толку никакого. У нас в доме постоянно грязно- стены осыпаются -ремонта не было очень давно. Дому нашему 28 лет . Был копитальный ремонт поменяли 2лифта и окна общественные на пластик а внутри дома ничего не делали. Влифтовых холах линолиум содран -стены осыпаются. И как я уже писала очень грязно -нет уборки -так иногда подъедут на машине веником помашут и все. А у нас дом 9 этажей и все идут в один подъезд-сами представляете какая грязь.Уборщики жалуются что им не платят зарплату но это как бы ихняя проблема- пусть требуют.
    • От Юлия, г. Егорьевск
      IMG_6434.MOVIMG_6434.MOV
      Добрый день!
       
      Обращаюсь за помощью в разрешении имеющейся проблемы с организацией, построившей ЖК Европейский в г. Егорьевск, а именно д 13 кв 101, этаж 14.
       
      Вышеуказанный объект недвижимости был приобретен мной в 2015 г по договору долевого участия у  ЗАО "ЮИТ ВДСК"  в лице генерального директора Макеева Сергея Евгеньевича, и на сегодняшний день являющегося гарантийным объектом. В 2016 году над моей квартирой неоднократно происходила течь кровли,  о чем своевременно сообщалось управляющей организации ЮИТ Сити Сервис. 
       
      Течь кровли началась весной 2016 и длилась на протяжении 4-х месяцев в периоды затяжных косых дождей. Сотрудники УО Юит Сити Сервис сообщали о проведении ремонтных работ, после которых ситуация не менялась. Осенью 2016-го мной была написана претензия о возмещении материального ущерба с в 8000 руб. (чеки на приобретение ремонтных материалов предоставлялись мной в УО Юит Сити Сервис), которая была удовлетворена с возмещением указанной суммы. Протечки прекратились.
      Однако, 30 июля 2017 в г. Егорьевске был сильный и затяжной (на протяжении ночи) дождь, в следствии которого протечка возобновилась в том же месте, как и в прошлом году с большей интенсивностью IMG_6434.MOV (см. фото/видео) и снова понесло за собой повреждение покрытия стен, пола, а также и входной двери в квартиру (чеки предоставлялись). Данное видео передавалось также и в УО Юит Сити Сервис, сотрудники которой приходили и фотографировали все повреждения, а также составили Акт обследования помещения (приложен к письму) и приняли от меня претензию на возмещение материального ущерба в размере 35000 руб.
      На сегодняшний день ситуация не разрешена: финансовый вопрос не решён, о проведении ремонтных работ мне не известно. Ко мне приезжал представитель ген.застройщика с осмотром всех повреждений, по электронной почте меня уведомляли о положительном решении моего вопроса, однако по настоящее время ситуация остаётся без изменений. archive-2017-11-15_23-28-37.zipIMG_6434.MOV 
      На основании  п.2 Федерального закона от 18.07.2016 №111-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ "  я имею полное право на возмещение понесённых мной убытков при затоплении квартиры и порче личного имущества. 
       С уважением, 
      Юлия.
       
    • От Юлия, г. Егорьевск
      IMG_6434.MOVIMG_6434.MOV
      Добрый день!


       
      Обращаюсь за помощью в разрешении имеющейся проблемы с организацией, построившей ЖК Европейский в г. Егорьевск, а именно д 13 кв 101, этаж 14.


       
      Вышеуказанный объект недвижимости был приобретен мной в 2015 г по договору долевого участия у  ЗАО "ЮИТ ВДСК"  в лице генерального директора Макеева Сергея Евгеньевича, и на сегодняшний день являющегося гарантийным объектом. В 2016 году над моей квартирой неоднократно происходила течь кровли,  о чем своевременно сообщалось управляющей организации ЮИТ Сити Сервис. 


       
      Течь кровли началась весной 2016 и длилась на протяжении 4-х месяцев в периоды затяжных косых дождей. Сотрудники УО Юит Сити Сервис сообщали о проведении ремонтных работ, после которых ситуация не менялась. Осенью 2016-го мной была написана претензия о возмещении материального ущерба с в 8000 руб. (чеки на приобретение ремонтных материалов предоставлялись мной в УО Юит Сити Сервис), которая была удовлетворена с возмещением указанной суммы. Протечки прекратились.

      Однако, 30 июля 2017 в г. Егорьевске был сильный и затяжной (на протяжении ночи) дождь, в следствии которого протечка возобновилась в том же месте, как и в прошлом году с большей интенсивностью IMG_6434.MOV (см. фото/видео) и снова понесло за собой повреждение покрытия стен, пола, а также и входной двери в квартиру (чеки предоставлялись). Данное видео передавалось также и в УО Юит Сити Сервис, сотрудники которой приходили и фотографировали все повреждения, а также составили Акт обследования помещения (приложен к письму) и приняли от меня претензию на возмещение материального ущерба в размере 35000 руб.

      На сегодняшний день ситуация не разрешена: финансовый вопрос не решён, о проведении ремонтных работ мне не известно. Ко мне приезжал представитель ген.застройщика с осмотром всех повреждений, по электронной почте меня уведомляли о положительном решении моего вопроса, однако по настоящее время ситуация остаётся без изменений. archive-2017-11-15_23-28-37.zipIMG_6434.MOV 

      На основании  п.2 Федерального закона от 18.07.2016 №111-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ "  я имею полное право на возмещение понесённых мной убытков при затоплении квартиры и порче личного имущества. 


       С уважением, 
      Юлия.
       
    • От sветlлана
      Наша управляющая кампания «ЖК – Экcплуатация»  к 2017 году имела огромные долги перед  ресурсоснабжающими организациями, счета кампании были арестованы. Руководство  в лице генерального директора   Ковалева  А .Н.    объявило о ликвидации кампании   на общем собрании, проведенном с многочисленными нарушениями. И буквально навязало нашему дому новую кампанию «Сумма технологий» , изменив только  юридическое лицо , но оставшись в полном составе .

                      До 6 февраля 2017 года телевизионным провайдером у нашей управляющей кампании « ЖК-Эксплуатация» являлся  « Химки-СМИ».  В настоящее время этот провайдер является лучшим и самым большим по обхвату вещания в Подмосковье (около 100 цифровых  и 42 аналоговых каналов) ,стоимость вещания в месяц - 179 руб.

                       Управляющая кампания в начале февраля без объяснения причин и предварительного согласования с жильцами объявила путем вывешивания объявления о смене тарифного плана и провайдера.

                       Основной специализацией  новой кампании  «ХиТес»  является ремонт бытовой техники и дополнительно : проведение экспертизы бытовой техники , установка и обслуживание оборудования для кабельного телевидения. Количество каналов , которое они предоставляли на тот период – 37 аналоговых и 29 цифровых ,хотя заявлено было о 40 аналоговых и 30 цифровых. В кабельных каналах представлены  согласно законодательным поправкам  к законам «О связи» и «средствах массовой информации» - 20 обязательных каналов (должны быть бесплатными) +  «матч-арена», «live news»  , остальные 7  - в тестовом режиме  с чередованием других каналов через каждые 2,3 часа. Стоимость -75 руб в месяц.  На общем собрании директор  «ХиТес» Виноградов С. А.   обещал  «золотые горы»  – до 70 цифровых каналов к марту  2017 года. Ничего сделано не было, наоборот произошли значительные ухудшения .  У нас создалось мнение, что услуги предоставляются непрофессиональной и непрофильной кампанией. . Было собрано 105 подписей жильцов, недовольных новым провайдером .   В ответ на мое письменное обращение к директору УК, я получила отписку с объяснениями, что предыдущий провайдер навязывал им кабальные условия договора. На самом деле я предполагаю , что УК просто не оплачивала  предоставленные услуги.

                      На данный момент  количество предоставляемых каналов  сокращено ,  два из них     заменены  рекламными ,  см приложение   (36-аналоговых и 28 цифровых-7 из них все так же в тестовом режиме) .   В аналоговом телевидении некоторые телеканалы вообще исчезли и заменены так называемыми «магазинами на диване», « Россия-1»  без звука и в ужасном качестве,  на канале «Че» – часто слышен звук  какого-то музыкального канала,  канал «Дисней»  двоится, а на никому не нужном канале «Шансон» звука вообще нет, часто пропадает звук на канале «360»,пропал канал «Химки». То есть качество и количество программ ухудшилось  и уменьшилось , а платим мы такую же цену.


                   При очередной встрече в диспетчерской кампании директором     УК  мне были даны устные обещания при свидетелях,  что вопрос о возврате «Химки-СМИ»  рассматривается      и    к  осени будет возвращен предыдущий провайдер . Обещание не было выполнено, более того было сказано, что УК не может собрать подписи жильцов ,голосующих за «Химки-СМИ».   Но подписи жильцов уже собраны  и предоставлены в УК  ранее.     Во многих случаях наша  «новая старая» УК  в своих целях пренебрегает своими обязательствами и поступает самоуправно. Недавно на несколько дней мы были отключены от 4-х провайдеров  интернета, кроме одного, связанного с нашей УК.

                    Жилищный Кодекс РФ устанавливает обязанности УК  ,которая должна делать все возможное и необходимое  для того, что бы обеспечить высокий уровень и комфорт проживания людей. УК по договору имеет право менять поставщиков услуг, но при этом  не ухудшая их уровень. В данном случае УК значительно ухудшила качество предоставляемых услуг.  Качество вещания  и  предоставляемые к просмотру  каналы вызывают возмущение у жителей нашего дома.

            










    • Гость Валентин
      От Гость Валентин
      Татьяна Евгеньевна работающая в компании ООО Комфорт сервис периодически находится на рабочем месте не в трезвом состоянии, Прошу принять меры 
    • Гость Наталья Юрьевна
      От Гость Наталья Юрьевна
      Прошу Вашей помощи. Жильцы дома №1 по Люберецкому району, пгт, Октябрьский, мкр. Восточный, 4 подъезд придя домой 7 числа, увидели, что крыльцо деревянное, которое они нам изначально сделали, так как строители дома видно забыли, что при выходе из подъезда должно быть крыльцо и козырек над ним, так вот управляющая компания убрала деревянное крыльцо и сделала вместо крыльца бугорок из асфальта покатый во все стороны как горка. Неужели нельзя было сделать обычное крыльцо квадратное. Как мы будем выходить из подъезда, когда после дождичка ударит морозец, Очень срочно нужна Ваша помощь, в других подъездах тоже асфальт положили, ну может у них пониже выход, а в нашем выход высокий и бугорок ужасный никакие меры безопасности не соблюдены.
    • От Любовь19
      В платежке #ЖКХ за октябрь 2017 появилась информация о том что каждый собственник (пользователь) обязан заключить договор со специализированной организацией для обеспечения надлежащего технического состояния внутриквартирного газового оборудования. Договор о техническом обслуживании, ремонте ВКГО и диспетчерском обеспечении со специализированной организацией ООО "Юникон" разместили на официальном сайте управляющей компании АО "Волоколамская УК". Несмотря на то что нет ни заключенного договора ни даже устного согласия от собственников на это, управляющая компания включила оплату за услуги ООО"Юникон" в платежку. На письменное обращение в УК по данному вопросу ответа не последовало. Данная практика осуществляется в Лотошинском и Волоколамском р-не и везде фигурирует ООО "Юникон". Насколько законно данное действие и для чего тогда сотрудники Мосгаза периодически проводят поквартирный обход с целью проверки газового оборудования? 
    • Гость Ирина Николаевна
      От Гость Ирина Николаевна
      Ранее я обращалась по поводу того, что при строительстве подземного перехода были закатаны в асфальт ступени к дому №1 пгт. Октябрьский мкр. Восточный, Люберецкого района. Сообщаю ступени частично откопали сделали яму перекрыли проход и уже третью неделю ничего не происходит. Зато Управляющая компания дома №1 мкр. Восточный нет что бы видеть, что к дому закатали ступени видно от большого ума при выходах из подъездов сделали точно такие же горки из асфальта особенно у подъезда №4 там было сделано деревянное крыльцо они его убрали и сделали горку на любую сторону съезжай ни поручня за что было бы хоть задержаться. Жильцы подъезда №4 в шоке примите пожалуйста меры. С уважением Ирина Николаевна.
  • Теги

  • Записи блога

    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 49
      В продолжение недавней беседы с менеджерами ФСК Лидер и, не откладывая начатое в «долгий ящик», "Тайный покупатель" Добродела уже  сегодня же посетил «понравившийся» ему объект с целью приобретения  двухкомнатной квартиры в жилом комплексе с подозрительным названием  UP-квартал «Новое Тушино».
       
      Свирепое  желание эффектно «сорвать все маски» с девелопера , обнажить  звериный оскал капитализма, развенчать мифы и всех «вывести на чистую воду» в этот пятничный день преобладали, воображение рисовало растерянные лица сотрудников  и последующее линчевание оных, МКАД «летел», настроение было просто прекрасное.
      Офис продаж, который, кстати, неплохо просматривается  с кольцевой, сразу же «спутал все карты». Вместо ожидаемого вагончика, где обычно томятся грустные менеджеры в куртках и пальто, взору предстало трехэтажное капитальное строение весьма презентабельного вида. Подъезд к офису, расположенному  на расстоянии менее километра от МКАДа,  тоже испортил настроение – дорога ровная  без  ям и колдобин, имеется  гостевая парковка, все подозрительно прилично.
      Сам же офис - отдельно стоящее трехэтажное здание, с  тремя «шоу-румами» внутри , не только наглядно демонстрирующими планировки квартир, но и полностью воссоздающими ощущение готового жилья, благодаря отделке и мебелировке.  Зашел и… сразу захотел остаться тут жить – плохой знак. Таким образом, настроение испортилось еще больше.
       

       
      И пока «Тайный» вынашивал коварные планы, попивая кофе, любезно предложенный менеджером Юдавичевой Инной, последняя очень спокойно и уверенно рассказывала о жилом комплексе, помогала выбрать планировку и этаж. Остановились на третьем этаже в первом корпусе. Кстати, «Тайный» насчитал в офисе в этот день четверых сотрудников – два молодых человека и две девушки - все молодые, деловые и весьма дружелюбные.
       

       
      Алгоритм оформления квартиры в Лидере довольно прост и, естественно, все оформляется в четком соответствии с  214-ым Федеральным законом. Сначала оформляется бронь на конкретную квартиру и, как объяснила Инна, это нужно для того, чтобы квартира числилась за покупателем все необходимое время, пока он готовится к сделке. Бронь – абсолютно бесплатна, нет никаких поборов со стороны девелопера , что выгодно отличает Лидер от своих более алчных собратьев, дерущих деньги со своих клиентов буквально  за каждый «чих» под видом неких услуг. Кстати, регистрацию основного договора – ДДУ – Лидер тоже осуществляет бесплатно.
      Договор долевого участия подготавливается заранее, потенциальный дольщик может с ним спокойно ознакомиться, забрать домой и даже показать знакомому юристу – это не возбраняется и  свидетельствует о том, что никаких «хитрых» пунктов и иного подвоха этот ДДУ не содержит. Подписание договора  с застройщиком – ООО «СоюзАГРО» - входящим в холдинг и группу компаний Лидер, осуществляется уже в центральном офисе девелопера на Мясницкой.
      Все расходы покупателя/дольщика – это нотариальные заявления/согласия супругов, доверенность на «регистратора», необходимая ему для сдачи подписанного ДДУ на регистрацию, пошлины и оплата за открытие в банке аккредитивного счета, на котором надежно будут храниться  деньги за квартиру до момента государственной регистрации ДДУ и поступят к застройщику только по факту регистрации. Итого, тысяч 5-7 – не более.
      Кстати, выяснилось, что в ФСК Лидер действует очень неожиданная и интересная акция, которую девелопер разработал совместно  с  СМП-банком. И называется она «Отрицательный взнос по ипотеке». Название, конечно, прямо скажем, неважнецкое и абсолютно не раскрывает всей сути предложения. И,  тем не менее…   Но об этом мы поговорим в следующий раз.
      Какие минусы? Они есть – куда ж без них! Например, в офисе продаж на «Тайном покупателе» подло закончились сливки для кофе. Из более существенных – скользкое крыльцо в офисе и, стало быть, большая вероятность переломать себе ноги на входе. Да и на выходе тоже. Впрочем, Инна  к концу разговора сообщила, что по жалобе «Тайного» все необходимые мероприятия уже оперативно проведены, резиновый коврик заказан и к следующему посещению входить и выходить из офиса Лидера будет сущим наслаждением. Проверим!
       

       
      На обратном же пути дорога была опять свободна, МКАД «летел», в салоне автомобиля мурлыкал приятный джаз, настроение было просто прекрасное. Ставим «пять с минусом» Лидеру? Ставим. А минус – за сливки и крыльцо.
       
       
       
      Продолжение следует…
    • От admin2 в К Позорному Столбу! 5
      На Добродел поступило обращение от  Алины Степановой, столичного риэлтора, которая поделилась сенсационной новостью о том, что сотрудники некого агентства недвижимости, орудующего в Подмосковье, научились оживлять трупы. И это все ради того, чтобы заработать на  продаже квартиры, принадлежащей умершему человеку.
       
      Как следует из сообщения Алины Степановой, некий Аванов Денис Рашидович обратился в замечательную во всех отношениях риэлторскую контору для содействия  в продаже, принадлежащей ему квартиры, после чего благополучно скончался  в деревне Жабкино Ленинского района Московской области 8 декабря 2014 года.
       

       
      Впрочем, со слов Алины Степановой, это обстоятельство не помешало ему явиться 16 декабря того же года в вышеупомянутую риэлторскую контору для того, чтобы оформить договор купли-продажи, где последнего опять встретили с распростертыми объятьями, проигнорировав следы трупного разложения, немедленно  поведя на сделку, в процессе которой покойник осуществил продажу своей недвижимости. И, судя по всему, на сделке усопший выглядел достаточно бодро, шутил с представителями агентства недвижимости и с покупателем, травил анекдоты и всем своим видом демонстрировал, что покойники – тоже люди.
      Тем не менее, Балашихинский  городской суд Московской области с позицией сотрудников агентства не согласился, вынеся недавно мрачное решение о том, что подобная  сделка – это какое-то безобразие.
      Вопросов, собственно, три. Кто вернет покупателю квартиры  деньги? Кто приходил на сделку? И кто сядет? Первый вопрос, как известно,  является риторическим. Ответ же на второй предстоит дать следствию. А на третий Алина Степанова – столичный риэлтор, вскрывший все это безобразие - утверждает, что присесть на некоторое время имеет все шансы  руководитель агентства недвижимости. Того самого,  под чьим патронажем и происходила вся эта сделка. 
       

      Алина Степанова, столичный риэлтор
       
      Вот такие дела творятся в подмосковной Балашихе!
       
       
       
      Продолжение следует…
       
      https://www.facebook.com/notes/алина-степанова/живой-труп/441318829543994
       
       
       
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 56
      Жители старинного подмосковного села Лайково уже несколько лет воюют против сверхплотного и многоэтажного строительства на прилегающих к селу полях бывшей молочно-товарной фермы, принадлежащих компании Urban Group 
       
       
      Отстаивая свои права, жители дошли уже до Верховного суда, который 31 авгута 2017 года вынес определение в их пользу. И, как только определение суда «увидело свет» и текст был размещен в открытом доступе, Добродел пообщался с некоторыми жителями Лайково, чтобы прояснить ситуацию, которая складывается вокруг одного из самых масштабных строительных проектов Подмосковья.
       
      Тамара Агафонцева, истец и член инициативной группы, рассказала Доброделу, что  жители села Лайково  были бы не против строительства, если бы оно реализовывалось в рамках законно принятых решений. «Однако для компании Urban Group Администрацией  нашего района были созданы специальные условия застройки, которые нарушали не только законодательство, но и права граждан, уже живущих на данной территории», - сообщила Агафонцева.
       
      Ее мнение полностью разделили и другие лайковцы. «Мы были изначально против реализации проекта Urban Group, потому,  что данный проект не соответствовал строительному законодательству в нашем селе - генплану и правилам землепользования и застройки. По всем документам и по региональным нормативам градостроительного проектирования, на территории нашего села  может осуществляться строительство домов не выше 3-х этажей» - добавил Сергей Бойко, член инициативной группы.
       

       
      Согласна с точкой зрения соседей и Елена Блинова.  «Было проигнорировано полное отсутствие необходимой и достаточной транспортной, коммунальной и социальной инфраструктуры, которые могли бы хоть отдаленно соответствовать такому гагантскому проекту. Более того, считаю, что реализация этого проекта приведет к критической перегрузке инфраструктуры и транспортному коллапсу. Причем, как в зоне застройки, так и на Красногорском шоссе. Выезд на него будет единственной транспортной «артерией» для жителей «города-события». И в случае реализации этого проекта нас всех ждет такой же ежедневный транспортный кошмар, как и жителей Балашихи, и Трехгорки», - "порадовала" Елена Блинова.
       
      Напомним, что конфликт между застройщиком и жителями начал накаляться еще в прошлом году. Примечательно, что Urban Group все-таки предпринял попытку урегулировать конфликт, согласившись встретиться с активистами  и жителями села в прямом эфире программы «Рейтинг недвижимости» на канале Медиаметрикс для того, чтобы попытаться выстроить с лайковцами  диалог  и найти компромиссное решение. Казалось бы, страсти должны были утихнуть, но…
       
      До сих пор каких-либо действий со стороны девелопера предпринято так и не было
       
      Сергей Бойко подтвердил, что в декабре прошлого года разговор в прямом эфире действительно состоялся. «Мы говорили в передаче о необходимости проведения экспертизы предполагаемого скотомогильника, о том, что необходимо расчистить лес, который застройщик "захламил",  настаивали, чтобы застройщик устранил завалы родников, питающих единственный проточный пруд в селе», - рассказал Сергей. Но до сих пор каких-либо действий со стороны девелопера предпринято так и не было. «Хочу особо подчеркнуть, что обещанная нам экпертиза скотомогильника так и не была проведена. Разрешение на строительство 10 домов есть, а экспертизы, как не было, так и нет», - добавила Юлия Кулагина.
       
      Позиция девелоперской компании Urban Group действительно вызывает недоумение у многих игроков рынка. Вместо того, чтобы укрепить едва образовавшееся перемирие и приступить к поиску компромиссных решений с жителями, девелопер поступил с точностью до наоборот. Сами же жители сообщают, что девелопер начал даже удалять их вопросы на своих страницах в соцсетях и блокировать аккаунты активистов. Не удивительно, что конфликт разгорелся с новой силой.
       
      Жители Лайково намерены добиваться отмены выданных разрешений на строительство
       
      Трипапина Валентина Ивановна, являющаяся коренной жительницей  села, высказалась за немедленное прекращение строительных работ, разработку нового малоэтажного проекта, не превышающего 3-х этажей  и приведение в соответствие с нормативами высоты  тех зданий, которые уже строятся. С ней солидарна и Галина Бойко. «Мы намерены добиваться отмены выданных разрешений на строительство и разработки проекта планировки, соответствующего градостроительному законодательству, действующему на территории села Лайково», - предупредила Галина.
       
      «На сегодняшний день застройщик не только продолжает «продажи», но и заявляет, что он будет строить, как и планировал. Мы намерены в законном порядке отозвать разрешение на строительство»,- поделился дальнейшими планами лайковцев Гагик Абрамян, член инициативной группы.
       
       

       
       
      «Мы с самого начала требовали соблюдения действующего законодательства, просили не нарушать наших законных прав и интересов. Однако, голос жителей не был услышан ни в наших обращениях, ни на публичных слушаниях, что и вынудило нас обратиться в суд. И о каком теперь компромиссе может идти речь?! Нас все это время не слышали, не видели и  игнорировали все наши требования строить в рамках законов. Которые, как я полагаю, и создаются для того, чтобы любой собственник земельного участка знал, что он может строить на своем участке, а что нет», - высказала свою позицию Галина Медведева.
       
      «Я полагаю, что не только жители, но и прокуратура должна срочно приостановить строительство, нарушающее Законы РФ»,- уверен Александр Жмаковский, местный житель.
       
      Люди, проживающие в Лайково, требуют соблюдения, установленных Генпланом и ПЗЗ нормативов по плотности застройки, этажности и количеству проживающих человек с обеспечением новоселов инфраструктурой и озеленением согласно нормативам РНГП. «Мы настаиваем на получение до начала работ разрешения Роспотребнадзора РФ на строительство во втором поясе охраны Московского водопровода. И, разумеется, требуем немедленного проведения экспертизы предполагаемого скотомогильника на предмет обнаружения спор сибирской язвы в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия Одинцовского района!» - подытожила разговор  Тамара Агафонцева, истец, член инициативной группы.
       
      Уже порядка тысячи дольщиков оказались заложниками данной ситуации
       
      Тем не менее, представитель PR-службы Urban Group в своих комментариях, которые были даны интернет-порталу Одинцово.ИНФО,  заявил, что «застройщик действует в полном соответствии с действующим законодательством, которое позволяет реализовать проект в заявленных параметрах». Региональные нормы градостроительного проектирования допускают отклонения от предельных параметров застройки, когда в рамках проекта решаются проблемы «обманутых дольщиков», уверены пиарщики девелопера.
       
      Есть в этом конфликте и еще одна сторона. Это, так называемые, «покупатели квартир» в «Городе-Событии» от Urban Group. Это те люди, которые уже вступили в долевое строительство и вложили свои деньги в «стройку раздора». Согласно информации, полученной из открытых источников, уже порядка тысячи дольщиков оказались заложниками данной ситуации. Впрочем, долевое строительство – это всегда риск и люди наверняка знали, на что они шли.  Жители Лайково настроены бескомпромиссно и намерены добиться отмены разрешений на строительство.
       
       
      Продолжение следует…
       
       
       

      В материале использованы фото, находящиеся в свободном доступе на странице девелопера в соцсети
      https://www.facebook.com/laikovogorod/?ref=br_rs
       
    • От admin2 в Реформа ЖКХ 13
      В Подмосковье в 2018 году будут проведены мероприятия по очистке территорий от борщевика Сосновского
       
      Укажите на специальной карте участок на котором необходимо уничтожить борщевик или проголосуйте за уже отмеченный участок. Участки набравшие наибольшее количество голосов будут очищены в первую очередь.
       
      Перейдите на карту, выберите свой муниципалитет и найдите участок, заросший борщевиком. Поставьте отметку на карте и опишите участок: укажите его протяженность, ширину и степень густоты прорастания борщевика (редкая, средняя, густая) и добавьте фотографию. Авторизуйтесь в ЕСИА и участок добавлен!
       
    • От admin2 в Реформа ЖКХ 2
      Карта доступности - это проект призванный помочь людям с инвалидностью предоставить им информацию о находящихся неподалеку доступных объектах городской инфраструктуры.
       

      Уникальность проекта Карта доступности в том, что впервые карта доступных объектов составлена на основании данных, поступивших от жителей города.
       
      Начальный этап реализации проекта можно увидеть на сайте для людей с ограниченными возможностями «Дверь в мир». Задача этого проекта помочь наполнить уже сделанную программу фотографиями объектов, описанием объектов, в плане доступности для людей с ОВЗ (наличие пандусов, лифтов, туалетов для людей с ОВЗ и др.), отношением персонала того или иного объекта к людям с ОВЗ. Добавлять фотографии и описание объектов будут волонтеры и жители города, региона, республики.
       
       
       
      Проект является актуальным т.к. люди с ОВЗ не всегда могут посещать все организации региона, в котором они проживают, многие заведения в регионе не доступны для людей с ОВЗ, с помощью карты доступности люди с ограниченными возможностями здоровья могут с легкостью определить, могут ли они посетить то или иное заведение.
       
      Что можно и нужно сделать
       
      Уважаемые жители Подмосковья. Если вы увидели, что пандус в вашем доме, жилом комплексе находится в ненадлежащем состоянии, если люди с ограниченными возможностями затрудняются попасть в магазин, офисный или торговый центр, то сообщайте об этом здесь в комментариях, размещайте фотографии и обязательно указывайте реквизиты этого дома, учреждения, организации или места в городе.