Гость Катерина

Управляющая компания "Прима"

В теме 2 сообщения

Хотелось бы оставить жалобу на УК "Прима" которая находится в мкр. Южный 

Сегодня в 06:30 от того, что у нас прорвало бочек в унитазе, мы позвонили в аварийную службу компании, нам объяснили что случай не аварийный и надо дождаться 8 утра, чтобы пришел сантехник штатный и помог нам устранить проблему. Нас предупредили, что т.к. это произошло в квартире это будет платная услуга.

до 10:20 к нас так никто и не пришел .... пришлось позвонить еще раз, я так поняла, что смена поменялась и нашу заявку не передали. Сегодня 31 декабря сами понимаете что без воды и собственно туалета никуда. 

Диспетчер Семенова очень грубо со мной разговаривала я бы даже сказала по хамски,т.к. я не договорила она бросила трубку... что за отношение ?? я понимаю праздники, но ребят вы на работе...

пришел сантехник тоже очень "довольный жизнью" , мы спросили его, что если он сделает за плату, сможет ли он дать нам квитанцию или написать расписку, т.к. мы живем в съемном жилье чтоб отчитаться перед арендодателем... начал повышать голос на нас, когда я спросила фамилию он отказался  ее говорить..странно да человек, сотрудник в первую очередь зашел домой .... и не говорит свою фамилию ... фамилия его Любезных

прошу принять меры в отношении этих сотрудников и жду ответа по решению 89266662657

с уважением, Катерина 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Добрый день! Для решения данного вопроса мы можем подать заявку от своего имени. Для этого необходимо уточнить адрес проблемы в формате: городское образование/муниципальный район, улица, дом, обязательно - номер квартиры. Вам останется только следить за ходом решения и сообщить нам, если проблема не решена. Также Вы можете самостоятельно подать заявку на портале "Добродел" правительства Московской области (vmeste.mosreg.ru) в категории "Дом, ЖКХ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      Не убирают подъезды в доме 84 по ул. Можайское шоссе. После обращения в Добродел один раз сделали влажную уборку и повесили график, но по факту грязь копится месяцами. Убираем своими силами. На мой звонок техник ответила, что нет уборщицы.
    • Гость Екатерина
      От Гость Екатерина
      Тимирязева 16 кв36, город Луховицы Московская область. Неоднократные обращения в управляющую службу Альянс, по поводу что течёт балкон никаких результатов не приносит, управляющая компания приходит смотрит уходит, и ни чего не меняется. Все льет ремонт приходит в негодность. Далее в двух комнатах мокнут углы так как они не промазали швы с улицы, постоянно обращаемся и ничего не решается. Просим помощи в доме двое детей, плесень и грибок наносят вред здоровью и иммунитету. Помогите. На видео видно как льет на балконе и это не сильный дождь.
      VID_20170915_182702.mp4













    • Гость Екаткрина
      От Гость Екаткрина
      Тимирязева 16 кв36, город Луховицы Московская область. Неоднократные обращения в управляющую службу Альянс, по поводу что течёт балкон никаких результатов не приносит, управляющая компания приходит смотрит уходит, и ни чего не меняется. Все льет ремонт приходит в негодность. Далее в двух комнатах мокнут углы так как они не промазали швы с улицы, постоянно обращаемся и ничего не решается. Просим помощи в доме двое детей, плесень и грибок наносят вред здоровью и иммунитету. Помогите.
    • От Анна Тихонова
      В мкр.Львовский, ул. Железнодорожная, д.1. отключена горячая вода. Я добросовестный плательщик коммунальных услуг. В доме проживают инвалиды и несовершеннолетние дети. Прошу разобраться в данной проблеме 
    • Гость Светлана
      От Гость Светлана
      Управляющая компания АО "Управление жилищного хозяйства" г. Одинцово взялась делать ремонт в подъезде №1 жилого дома по адресу г. Одинцово улица Маршала Бирюзова дом 18.Строители приступили к ремонту подъезда-зачистили краску на стенах и потолках, но дальше этого дело не пошло,работы были прекращены!!! В подъезде УЖЕ БОЛЬШЕ ТРЁХ МЕСЯЦЕВ после начала ремонта остались строительная ПЫЛЬ И ГРЯЗЬ!!! Работы не возобновляются!!! Жители подъезда вынужденны жить в не человеческих условиях.ПРИНОСИТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЭТОТ #мусор К СЕБЕ ДОМОЙ! ПРОСИМ РАЗОБРАТЬСЯ в причинах прекращения ремонта и ОБЯЗАТЬ компанию АО "Управление жилищного хозяйства" г. Одинцово в КРОТЧАЙШИЕ СРОКИ завершить все работы, так как  до начала "РЕМОНТА" было лучше , чем сейчас! С Уважением Васина Светлана.    


    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Прошу провести проверку деятельности ООО "УК АЗ", Одинцовский р-н, сп. Успенское, Горки-10, д. 33 корп. 1,2 (ЖК "Успенский"). 1. УК начисляет платежи за ЖКУ с момента ввода дома в эксплуатацию, несмотря на то, что есть акт приема-передачи, подписанный застройщиком об отсутствии задолженности 2. УК начисляет платежи за охрану и видеонаблюдение с января месяца, несмотря на то, что общего собрания собственников по этим вопросам не проводилось 3 Сегодня 07.09.2017 отключили лифт и свет в подъездах и во дворе из-за долга УК перед постащиком электроэнергии (на официальном сайте Мосэнергосбыт - нашего дома нет в списке должников, у нас новостройка - дом сдали в феврале этого года) Люди-инвалиды и мамы с детьми не могут попасть в квартиры!!!!!! 4 УК предъявляет нам различные документы с угрозами (хотелось бы проверить их на фальсификацию), постоянно меняет свои решения, не отвечают за сказанное ими - каждому жильцу говорят разное, водят нас за нос! 5 Прошу проверить законность их действий и оказать помощь в переизбрании УК! заранее благодарна!
    • От natali1118
      2 дня назад нас посетила СЭС , они поднялись на 2 этаж,  открыли щитовую заслонку в меж-квартирном тамбуре с целью потравить кого-то из наших многочисленных обитателей , а там лежит крыса и кормит свой приплод . Обложив крысу ядом, они закрыли заслонку и ушли . Вопрос : кто должен убирать дохлых крыс ? ими воняет весь подьезд . Мы сами были вынуждены залезть в эту щитовую на сл день и извлечь дохлую мать и ее детей (видео и фото прилагается) 
      так же прилагаем фото комнаты, которую уборщица превратила в склад ненужных предметов . в комнате полно тараканов и бегают крысы  
      фото сделано после отчета управляющей компании о наведении там порядка .  
      УМОЛЯЕМ !!!!! кто-нибудь , помогите ! уберите крыс из нашего подьезда . нам страшно и неприятно . Как они сюда пришли? Дайте им обратный путь

      IMG_0597.MOV

      IMG_0387.MP4
    • От 212408611812
      Доброе утро! Вас беспокоит житель Ногинска,  проживающая по адресу: 2й Истомкинский проезд, д3 . В период с июня по август, и по настоящее время, у нас постоянные проблемы с обогревом полотенцесушителя в ванной комнате. Проблема касается также и кв:2,6,10,14,18, т.е холодный полотенцесушитель по всему стояку.  Я не имею ввиду период отключения горячей воды на 2 недели, как обычно это бывает летом, к этому мы относимся совершенно нормально.Проблему управляющая компания "Спецкомсервис" не может устранить всё лето. Попытки устранить её не увенчались особым успехом, полотенцесушитель обогревал  дня 2-3, потом опять холодный. Не счесть количество оставленных нами заявок, бабушки с подъезда ходили в УК,  как на работу. Мастер, работающая в УК (не представилась по ФИО), на очередную жалобу, ответила: " Ваш дом лучше снести и вас всех выселить, надоели вы нам уже со своими жалобами!"  Когда я подавала в последний раз заявку под №1418(30 или 31 августа,уже точно не помню), и сказала диспетчеру что, в случае не устранения проблемы, будем писать в Добродел, диспетчер очень просила этого не делать , т.к они обязательно в этот же день устранят нашу проблему... А воз и ныне там. Просим помочь нам в решении нашей проблемы! Спасибо.
    • От 212408611812
      Доброе утро! Вас беспокоит житель Ногинска, Гареева В.В, проживающая по адресу: 2й Истомкинский проезд, д3 . В период с июня по август, и по настоящее время, у нас постоянные проблемы с обогревом полотенцесушителя в ванной комнате. Проблема касается также и кв:2,6,10,14,18, т.е холодный полотенцесушитель по всему стояку.  Я не имею ввиду период отключения горячей воды на 2 недели, как обычно это бывает летом, к этому мы относимся совершенно нормально.Проблему управляющая компания "Спецкомсервис" не может устранить всё лето. Попытки устранить её не увенчались особым успехом, полотенцесушитель обогревал  дня 2-3, потом опять холодный. Не счесть количество оставленных нами заявок, бабушки с подъезда ходили в УК,  как на работу. Мастер, работающая в УК (не представилась по ФИО), на очередную жалобу, ответила: " Ваш дом лучше снести и вас всех выселить, надоели вы нам уже со своими жалобами!"  Когда я подавала в последний раз заявку под №1418 (30 или 31 августа,уже точно не помню), и сказала диспетчеру что, в случае не устранения проблемы, будем писать в Добродел, диспетчер очень просила этого не делать , т.к они обязательно в этот же день устранят нашу проблему... А воз и ныне там. Просим помочь нам в решении нашей проблемы! Спасибо.
  • Теги

  • Записи блога

    • От admin2 в Новости рынка недвижимости и ЖКХ 1
      Во вторник, 19 сентября на канале Медиаметрикс в программе "Рейтинг недвижимости" ТОП основных событий, которые произошли за истекшую неделю на рынке недвижимости 
       
      Гость в студии: Сергей Камлюк - генеральный директор инвестиционной компании KEY CAPITAL
      Смотреть прямой эфир ЗДЕСЬ
    • От admin2 в Реформа ЖКХ 4
      По состоянию на начало сентября в Московской области уже комплексно благоустроено более 600 дворовых территорий.
       
      «Мы комплексно благоустроили 41% дворовых территорий от общего числа запланированных на этот год, всего в программе 1460 таких территорий", - сообщил Евгений Хромушин, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. "В начале года наблюдалось несущественное отставание от графика из-за дождливой погоды, поэтому часть работ не могла быть выполнена в срок, но сейчас программа по благоустройству дворов вышла на заданную динамику и мы идем по графику, сейчас активно ведется приемка работ совместно с общественниками, представителями регионального Общероссийского народного фронта", - добавил Евгений Хромушин.
      Сегодня в Подмосковье активно реализуется приоритетный проект по формированию комфортной городской среды. В рамках данного проекта по поручению губернатора Андрея Воробьева министерством ЖКХ Московской области в тесном взаимодействии с муниципалитетами поадресно синхронизированы программы комплексного благоустройства дворовых территорий, текущего ремонта подъездов и капитального ремонта многоквартирных домов. Полностью программа благоустройства дворов вПодмосковье должна завершиться к 1 октября. Ранее Владимир Путин, президент Российской Федерации предложил продлить программу по формированию комфортной городской среды на несколько лет.
       

       
      «Сегодня наша задача состоит в том, чтобы каждый житель, в результате поадресной синхронизации программ, реализуемых в регионе и направленных на улучшение качества жизни человека, получил синергетический эффект в форме комфортной городской среды, начиная с чистой и отремонтированной лестничной клетки в подъезде, надежного фасада дома с новой кровлей, исправным лифтом и заканчивая приятной для глаз функциональной дворовой территории, оборудованной безопасными детской площадкой, зоной для занятий воркаутом, качественным озеленением и достаточным количеством парковочных мест".
       
      В Подмосковье ежегодно благоустраивается не менее 10% дворовых территорий, в прошлом году было благоустроено 1576 дворов.
       
      Адресная программа комплексного благоустройства и объем работ был определен самими жителями. Для активного вовлечения жителей к обсуждению планов по благоустройству своих дворов в прошлом году был запущен в работу тематический сайт меняемдворы.рф, который существенно расширил возможности жителей дистанционно принимать участие в обсуждении планов по благоустройству, а также выразить свое мнение или пожелание относительно благоустраиваемого двора, оставить претензию на качество выполненных работ.
      В настоящее время жители Подмосковья организовали эстафету благоустроенных дворов #спасибозамойдвор, в рамках которой снимают видео-истории своего двора и делятся ими в интернете и социальных сетях с хэштегом #спасибозамойдвор.
       
       
    • От admin2 в Реформа ЖКХ 4
      В Подмосковье в 2018 году будут проведены мероприятия по очистке территорий от борщевика Сосновского
       
      Укажите на специальной карте участок на котором необходимо уничтожить борщевик или проголосуйте за уже отмеченный участок. Участки набравшие наибольшее количество голосов будут очищены в первую очередь.
       
      Перейдите на карту, выберите свой муниципалитет и найдите участок, заросший борщевиком. Поставьте отметку на карте и опишите участок: укажите его протяженность, ширину и степень густоты прорастания борщевика (редкая, средняя, густая) и добавьте фотографию. Авторизуйтесь в ЕСИА и участок добавлен!
       
    • От admin2 в Взрослый разговор 1
      17 сентября 2017 года по благословению митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия к 100-летию трагических событий в России (1917-2017) состоялся VI Елисаветинский крестный ход, посвященный памяти святой преподобномученицы Великой княгини Елисаветы Феодоровны
       
       
      Инициатором хода выступили Одинцовское благочиние Московской областной епархии и фонд «Елисаветинско-Сергиевское просветительское общество» при участии прихода Спаса Нерукотворного Образа в подмосковном с. Усово.
       

       
      Елисаветинский крестный ход прошел по территории великокняжеского имения Ильинское-Усово.
       

       
      В шествии приняло  участие большое число паломников.
       

       
      А завершился  крестный ход общей молитвой преподобномученице великой княгине Елисавете у храма Спаса Нерукотворного Образа в с. Усово, где после молебна для гостей начала свою работу полевая кухня.
       
       
       
    • От admin2 в Новости рынка недвижимости и ЖКХ 0
      Министерство строительства и ЖКХ РФ вернуло в российские регионы на доработку около четверти дорожных карт по обманутым дольщикам, сообщил журналистам замглавы ведомства Никита Стасишин
       
      Он напомнил, что регионы должны были подготовить дорожные карты по проблемным жилым объектам к 1 августа. "Но когда мы их посмотрели, часть из них вернули на доработку", — отметил замминистра. По словам Никиты Стасишина, на данный момент дорожные карты всех регионов в целом готовы и скоро они будут опубликованы на ресурсах Минстроя и Госдумы", — сообщил Стасишин.


       
      https://riarealty.ru/news_house/20170907/408906432.html
       












1.jpg

2.jpg

3.jpg


Новости Подмосковья

НОВОСТИ2.jpg



2.jpg

2.jpg

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ КАПРЕМОНТ.jpg

7.jpg

11.jpg

11.jpg

ДОБРОДЕЛ НОВОСТРОЙКИ.jpg