В теме 4 сообщения

Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




На сегодняшний день проблема Щуровского моста так и не решена! Дыры как были так и остались!Работы не ведутся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласна! Поставили загородки дыр, пластмассовые заборчики их в темноте совершенно не видно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Для решения данного вопроса мы можем подать заявку от своего имени на портал "Добродел" правительства Московской области (vmeste.mosreg.ru). Для этого необходимо указать полный адрес проблемы. Вам останется только следить за ходом решения и сообщить нам, если проблема не решена. Также Вы можете самостоятельно подать заявку на портале "Добродел" правительства Московской области (vmeste.mosreg.ru) в категории "Автомобильные дороги".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От lakez
      В поселке Снегири Истринского района есть детская поликлиника  но #дороги к ней нет реально там всего может сто метров от Волоколамского шоссе но заехать туда даже летом сложно я езжу туда с детьми уже больше шести лет и за это время ничего не сделано...
    • Гость Ирина
    • Гость Светлана
      От Гость Светлана
      На дороге перед калиткой #ямы , постоянно скапливается вода и течёт на участок , заделали  за свой счёт эти #ямы , в итоге их выдолбили заного 
      адрес улица горьковская 42 


    • Гость Юлия
      От Гость Юлия
      Здравствуйте. Хочу обратить внимание на данный участок #дороги, и на две его проблемы: 1. Переходя дорогу (от тратуара ул. Ленина ) на тратуар по ул. Фестивального проезда мешают обозрению стоящие слева машины, а именно грузовые машины, газели. Не видно не только детям, идущим в сады, школы, но и взрослым, особенно мамам с колясками, а также создается опасная стрессовая ситуация для водителей, выезжающих с дворового проезда ( ул. Ленина домов 32 и 34), к-рые не видят из-за газелей людей, переходящих дорогу. Каждый день там стоят 1-2 таких машины.2. Заменили бордюры, не сделав удобный спуск для колясок, и др.колесного транспорта.из-за этого люди вынуждены обходить по земле,а в дождь там грязь и лужи.




    • От Алексей_М
      20.09.2017 было установлено разделительное тросовое ограждение в мкр-не Железнодорожный, г.о. Балашиха на ул. Советская на участке от пересечения с ул. Льва Толстого до пересечния с ул. Агрогородок. В результате этого образовался дорожный затор протяженностью около 2 км, в пиковые периоды протяженность пробки увеличивается до 6 км и достигает мкрн. Купавна. До установления разделителя такой ситуации не наблюдалось.

      Данный затор образуется практически в любое дневное время, вследствие невозможности левого поворота при движении из области в сторону Москвы на протяжении всего указанного участка. Весь поток, движущийся в указанном направлении можно условно разделить на три основные группы: а/м движущиеся на ул. Советской в сторону ж/д вокзала «Железнодорожная», а/м движущиеся в сторону ул. Новая и Луговая с последующим движением в мкр-не Железнодорожный, либо в объезд через ул. Луговая, а также а/м едущие на парковку магазина «#метро» (Советская, 60). Раннее, указанные группы равномерно распределялись, пользуясь левым поворотом у магазина «#метро», у заправки GF (Советская, 54), также существовала возможность левого поворота с последующим безопасным разворотом у дома №44 по ул. Советской через парковку ресторана. Сейчас все потоки направлены в сторону центра мкр-на Железнодорожного, первая возможность левого поворота встречается только на пересечении ул. Советская и ул. Льва Толстого, при этом приходится уступать приоритетному потоку в область, что делает такой маневр для водителей «подгоняемых» затором небезопасным и потенциально аварийным. Более того, узость данного участка не позволит проехать а/м служб экстренного вызова, т.к. водители не имеют теперь возможность их пропустить, также любое #ДТП на данном участке приведет к коллапсу из-за невозможности объезда.

      Как итог, установка данного ограждения явилась бездумной, абсолютно неоправданной, не имеющей никакого отношения к безопасности дорожного движения мерой, приведшей к существенному транспортному затору в том месте, где раньше движение было свободным. За этим усматривается халатность и преступная безответственность лиц, принимающих такие решения в области организации дорожного движения, действия которых привели к мгновенному ухудшению условий жизни в данном районе.

      Я, житель данного района и частый пользователь данного участка #дороги, требую принять меры по демонтажу разделителя и открытию левых поворотов в перечисленных местах. Также прошу дать разъяснения на основе каких заключений производится установка таких разделителей и кто является ответственной организацией за установку таких ограждений, вовлекается ли ГИБДД в этот процесс.

    • Гость Геннадий
      От Гость Геннадий
      Здравствуйте.Моск.обл.город Егорьевск,ул.20 лет Октября.Август 2017г. По улице сделали новую дорогу,но обочину не отсыпали  щебнем.Очень трудно выезжать от дома на дорогу.Так должно быть или нет?Ответьте пожалуйста.

    • От Юрий Б
      Добрый день!Проблема,##дорога из Дорохово в деревню Березкино,в Рузском районе,Московской области.Единственная ##дорога ведущая в деревню и на кладбище.Раньше дорогу ровняли грейдером,а уже несколько лет никому ненужна!!!Группа местных жителей деревни засыпают ##ямы,что бы хоть как то ездить,всем чем найдут(кирпич,щебень)это будет видно на фото которое прилагаю!По возможности помогите разобраться с этой проблемой.За ранее благодарен!!!





    • Гость Мария
      От Гость Мария
      Я  многодетная мама живущая как раз по дороге Калиново-Калугино,в деревне Новики. Программа по восстановлении жизни в деревнях,в данном случае конкретно нашей,получается не реализуема.
      У нас старший сын ходит в школу,средняя дочка-в садик,а младшенькой 4 месяца и супругу на работу, с утра всем нужно ехать.. Но из-за таких дорог неодно такси не хочет ехать к нам,всё отказываются.
      Однажды у меня сломалась машина и из-за отказа такси приехать,мне пришлось выходить на дорогу с двумя больными детьми(дочь-5 лет со своим креслом и дочь-4 месяца в люльке) и ловить попутку чтобы добраться до больницы... 
      Или же идти можно пешком 4 км...Даже скорая помощь не приезжает,а даёт консультацию по телефону.Автобус не ездит.Такси отказывается приезжать...И как по вашему жить???
      Ведь каждый день нужно в школу,в садик,на работу,в магазин за едой!
      Это #дорога - #дорога ЖИЗНИ!
      Дорогу Калиново-Калугино НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ!
  • Теги

  • Записи блога

    • От admin2 в ДолёвкеНЕТ 0
      Первые частные строительные компании конца девяностых создавались выходцами из различных СМУ или строительных трестов еще советской эпохи 
       
      Это были настоящие строители – проектировщики, прорабы, экономисты, проработавшие не один десяток лет в строительной отрасли и имеющие за плечами серьезный практический багаж. Те люди, которые умели создавать хорошие крепкие дома, но не всегда способные заниматься коммерцией. Не удивительно, что рядом с ними сразу появились и некие предприимчивые молодые люди, которые очень были способны быстро соображать, обладали даром убеждения и хорошо умели считать деньги. Чаще всего, это были представители риэлторских фирм. "Вы строите, мы продаем" – так выглядело «разделение труда» на зарождающемся первичном сегменте рынка недвижимости того времени.
       

       
      Дела шли настолько хорошо, что со вчерашними скромными работниками советской стройотрасли происходили просто удивительные метаморфозы – люди менялись буквально на глазах, покупая дорогие автомобили, шикарную недвижимость, дома в Испании, которая была почему-то в моде в то время, заводили молодых любовниц, посещали фешенебельные заграничные курорты и швырялись деньгами направо и налево в дорогих ресторанах. Строителей можно было видеть в обнимку и со звездами эстрады, и с сановитыми чиновниками, и владельцами дорогих бутиков… И никто уже не мог представить этих сибаритствующих строительных олигархов в образе скромных трудяг в нелепых кроличьих шапках и с таким же нелепыми огромными портфелями в руках.
       
       

       
      Все расчеты в то время производились «налом» и ежедневно в конце дня в кабинете директоров стройконтор на столе вырастала огромная гора денег – выручка за день. «Продажи» велись различными способами – заключались и предварительные договоры, и договоры займа, и договоры инвестирования. Позже начали использовать и более «мудреные» способы - векселя и такую схему привлечения денежных средств, как ЖСК. Люди раскупали квартиры мгновенно, занимая очереди заранее и подобострастно заглядывая в глаза сотрудникам строительных фирм. Стоило только последней разместить в газетке скромную рекламу о начале продаж своего нового жилого комплекса, в офисах начиналось настоящее столпотворение. Золотое было время!
      Денег было не просто много, а очень много. И не удивительно, что этим великолепным бизнесом очень быстро заинтересовались…
       
       
       
      Продолжение следует...
       
       
    • От admin2 в Реформа ЖКХ 1
      В понедельник, 25 сентября в программе "Жилищно-коммунальное хозяйство" на канале Медиаметрикс вместе с Борисом Хмельниковым - генеральным директором Центра муниципальной экономики - мы будем разговаривать  об экономике многоквартирного дома, за что мы платим и как управлять МКД. Подключайтесь к разговору в 14:00. Прямой эфир.
       
      Запись передачи можно посмотреть ЗДЕСЬ
    • От admin2 в ДолёвкеНЕТ 0
      Сегодня уже никто точно не скажет, когда в стране появилось долевое строительство. Одни игроки рынка рассказывают, что такая схема была впервые замечена на рынке недвижимости в середине 90-х, другие же утверждают, что она появилась после августовского кризиса в 1998-м 
       
      Механизм этой схемы был предельно прост. Строительная компания собирала с граждан деньги, необходимые для финансирования строительства, продавая последним еще не существующие квартиры, и начинала строительство. Естественно, люди относились к таким предложениям сначала с большой опаской – рынок 90-х был очень криминализирован и выпустить свои деньги из рук даже на несколько минут отваживались очень немногие. А уж на год или два…
       
      И, тем не менее, дома быстро росли, а, те, кто не побоялся и рискнул, оказались в выигрыше, обретя новую квартиру в свежепостроенном  доме по цене, которая была существенно ниже, чем на рынке готового жилья. Строители же, те тоже были очень довольны, используя самый дешевый источник кредитования своих проектов – деньги конечного потребителя. Схема быстро начала набирать обороты и становилась все популярней и популярней на рынке, а счастливые новоселы были лучшей рекламой и трансляторами информации о «чудодейственном способе» покупки нового жилья
       

       
      Впрочем, эта схема не является российским изобретением. Считается, что родиной долевого строительства является Аргентина. Именно там  в 1985 году была запущена программа «Строительство по справедливости». Суть этой программы заключалась в том, что люди, желающие приобрести жилье в новом доме, должны были содействовать строительной компании. Содействие же заключалось в покупке акции, стоимость которой выражалась не в деньгах, а в квадратных метрах. И, как только у аргентинца набиралось достаточное количество таких акций, он мог обменять их на заветную квартиру.
       
      Позже эта схема распространилась и на другие континенты, а британские строители ее максимально упростили, убрав из «пищевой цепочки» акционерную компанию, торгующую акциями. Таким образом, исчез и единственный посредник между строителями и дольщиками. Именно в таком виде долевое строительство «поступило» и на российский рынок недвижимости.
       

       
      Как работало долевое строительство того времени? Очень просто – строители размещали рекламу с красивыми картинками будущей новостройки и сразу же начинали «продажи квартир». Позже появлялся и забор, огораживающий строительную площадку, а продажи усиливались. Деньги лились рекой и все вопросы, связанные с документацией на строительство, решением других вопросов, включая, порой, и расселение домов вместо которых было запланировано строительство нового жилого комплекса, решались уже в процессе «продаж».
       
      Ветераны строительного бизнеса рассказывают, что основной статьей расходов в то время были вовсе не строительные работы и даже не стоимость материалов, а взятки. Или, как их прозвали строители, «расходы, связанные с решением административных барьеров», размер которых доходил до 50% стоимости всего проекта. Случаев, когда разрешительная документация на строительство выдавалась… после того, когда дом был уже построен – предостаточно. И особенно в регионах, где для того, чтобы получить дорогостоящую подпись чиновника, нужно было еще хорошенько за ним побегать.
       

       
      Впрочем, всех всё устраивало. И чиновников, и «крышевальщиков», и строителей, мгновенно становившихся олигархами, и риэлторов, которые помогали им с «продажами», и самих граждан-покупателей. Схема работала бесперебойно – в этом сегменте рынка крутились огромные деньги и губить курицу, несущую поистине золотые яйца, никто не собирался. Это было просто никому не выгодно. До появления первой волны «обманутых дольщиков» оставалось всего несколько лет…
       
       
      Продолжение следует...
    • От admin2 в ДолёвкеНЕТ 0
      Ситуация, сложившаяся с долевым строительством в нашей стране, уже не просто тревожная, а катастрофическая.
       

       
      Здесь вы узнаете, почему такая схема приобретения жилья, как долевое участие в строительстве вышла на финишную прямую и почему в самое ближайшее время она со скандалом исчезнет с российского рынка недвижимости.  
       

       
      Это будут очень честные и жесткие материалы - только правда и ничего кроме!
       
       
       
      Фото: http://krinda4.livejournal.com/358375.html
    • От admin2 в Новости рынка недвижимости и ЖКХ 0
      Подконтрольную основателю "Донстроя" Максиму Блажко компанию "Нордстар тауэр" признали банкротом.
       
      Газета Коммерант сообщила, что бизнес-центр на Беговой улице в Москве теперь могут продать в рамках конкурсного производства
      Напомним, БЦ «Nordstar Tower» -  42-этажное здание общей площадью более 135 тыс. кв.м с офисами класса «А», арендуемая площадь которых составляет 85 тыс кв.м. Два года назад  этот объект стал предметом конфликта между бизнесменом и структурами "Роснефти" и вот теперь Арбитражный суд Москвы признал "Нордстар тауэр" банкротом, открыв в отношении его конкурсное производство сроком на шесть месяцев. На данный момент в реестр включены требования 12 кредиторов на сумму 43,4 миллиарда рублей.  
       

       
      Бизнес-центр «Nordstar Tower» до сегодняшнего дня являлся одним из двух оставшихся активов Максима Блажко, котрые приносили бизнесмену «живые» деньги в виде арендных платежей.
      Не понятны перспективы, связанные с реализацией  и девелоперского проекта г-на Блажко. Это строительство элитного комплекса из пяти жилых небоскрёбов, объединённых единой архитектурной концепцией, общей площадью около 200 тыс. кв.м., известного, как ЖК «Нескучный Homе & Spa».
      Участники рынка, знакомые с ситуацией, утверждают, что, несмотря на развернувшуюся массированную рекламную кампанию с целью «продаж квартир» в данном объекте, велика вероятность, что в конечном итоге работы будут заморожены из-за недостатка средств, необходимых для полноценного строительства и сложного финансового положения самого бизнесмена
       
       
      Фото:
      http://rapsinews.ru/arbitration/20170109/277531822.html и https://riarealty.ru/news/20170921/408949518.html