+7-499-938-45-87 Задать вопрос юристу.


Гость Кирилл

Нет воды на кухне

В теме 4 сообщения

В Ногинске на улице Климова дом 38 в первом подъезде с первого по девятый этаж нет воды на кухне. Нам её отключили в связи с тем что когда мы пользуемся водой на кухне то с восьмого этажа и почти до первого этажа заливает квартиры, один раз приходили ремонтники но ничего не сделали, и как теперь решать эту проблему не имеем представления. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Добрый день! Для решения данного вопроса мы можем подать заявку от своего имени. Для этого необходимо уточнить адрес проблемы в формате: городское образование/муниципальный район, улица, дом, обязательно - номер квартиры. Вам останется только следить за ходом решения и сообщить нам, если проблема не решена. Также Вы можете самостоятельно подать заявку на портале "Добродел" правительства Московской области (vmeste.mosreg.ru) в категории "Дом, ЖКХ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Московская область, Город Ногинск, улица Климова, дом 38, квартира 63. Уже 9 января 2017 года, воды на кухне нет с 28 декабря 2016 года. Воду перекрыли в связи с тем что забит стояк на 8 этаже и если пользоваться водой на кухне на девятом этаже, то начинает заливать квартиры начиная с 8 этажа и заканчивая первым этажом. Как решать проблему не имеем представления! жильцов на 8 этаже в 56 квартире нет уже на протяжении 2-3 месяцев!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Гость Кирилл сказал:

Московская область, Город Ногинск, улица Климова, дом 38, квартира 63. Уже 9 января 2017 года, воды на кухне нет с 28 декабря 2016 года. Воду перекрыли в связи с тем что забит стояк на 8 этаже и если пользоваться водой на кухне на девятом этаже, то начинает заливать квартиры начиная с 8 этажа и заканчивая первым этажом. Как решать проблему не имеем представления! жильцов на 8 этаже в 56 квартире нет уже на протяжении 2-3 месяцев!

Здравствуйте! Ваша проблема принята и будет рассмотрена на портале "Добродел" правительства Московской области (vmeste.mosreg.ru). Вы можете следить за ходом ее решения по ссылке: http://vmeste.mosreg.ru/CardEditList?show=/Topic?id=560615 При возникновении вопросов о работе портала или ходе решения по проблеме просьба обращаться в службу поддержки http://vmeste.mosreg.ru/?show=/w/Support

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...