+7-499-938-45-87 Задать вопрос юристу.


Гость Анастасия

Ржаво-грязная вода на Шараповке!

В теме 6 сообщений

Добый день! Сначала конечно хотелось бы поздравить всех с новым годом! Отдельное спасибо команде Добродел за возможность нам, простым людям, в легкой доступности рассказать о своих проблемах! Мы проживаем в г. Мытищи, ул. Шараповская дом 4, корпус 2, подьезд 2. Наша проблема давняя, но все казалось, что скоро наконец коммунальные службы что то наладят, но терпения больше нет! Раз в неделю, а бывает и несколько дней подряд у нас идет вот такая ржаво-грязная вода, с какими то примесями, совершенно непригодная ни то что к питью, а даже к обычному использованию! Проблема эта происходит нетолько в нашем доме, а на всей Шараповке! Люди жаловались неоднократно, вызывали жэк, теплосеть, водоканал! Результата ноль. В ноябре 2016 вода была такой неделю! И никто нам потом не возместил такое безобразие! Мы так понимаем, что дело в старых ржавых трубах, которые давно пора заменить, хотя дом не такой старый (1996г.) возможно их просто нужно хорошо прочистить, но никому ничего не нужно, а коммунальные услуги и деньги на капитальный ремонт мы платим исправно!!! Вот так никакой справедливости! Спасибо за внимание, надеемся на лучшее:) 

IMG_3218.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Поддерживаю! Проживаю в третьем подъезде этого же дома. На прошлой неделе пришла комиссия, замеряла-замеряла и вынесла вердикт, что вода у нас даже лучше, чем должна быть! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.01.2017 в 14:26, Гость Анастасия сказал:

Добый день! Сначала конечно хотелось бы поздравить всех с новым годом! Отдельное спасибо команде Добродел за возможность нам, простым людям, в легкой доступности рассказать о своих проблемах! Мы проживаем в г. Мытищи, ул. Шараповская дом 4, корпус 2, подьезд 2. Наша проблема давняя, но все казалось, что скоро наконец коммунальные службы что то наладят, но терпения больше нет! Раз в неделю, а бывает и несколько дней подряд у нас идет вот такая ржаво-грязная вода, с какими то примесями, совершенно непригодная ни то что к питью, а даже к обычному использованию! Проблема эта происходит нетолько в нашем доме, а на всей Шараповке! Люди жаловались неоднократно, вызывали жэк, теплосеть, водоканал! Результата ноль. В ноябре 2016 вода была такой неделю! И никто нам потом не возместил такое безобразие! Мы так понимаем, что дело в старых ржавых трубах, которые давно пора заменить, хотя дом не такой старый (1996г.) возможно их просто нужно хорошо прочистить, но никому ничего не нужно, а коммунальные услуги и деньги на капитальный ремонт мы платим исправно!!! Вот так никакой справедливости! Спасибо за внимание, надеемся на лучшее:) 

IMG_3218.JPG

Добрый день! Для решения данного вопроса мы можем подать заявку от своего имени. Для этого необходимо уточнить адрес проблемы в формате: городское образование/муниципальный район, улица, дом, обязательно - номер квартиры. Вам останется только следить за ходом решения и сообщить нам, если проблема не решена. Также Вы можете самостоятельно подать заявку на портале "Добродел" правительства Московской области (vmeste.mosreg.ru) в категории "Дом, ЖКХ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Поддержка портала Добродел сказал:

Добрый день! Для решения данного вопроса мы можем подать заявку от своего имени. Для этого необходимо уточнить адрес проблемы в формате: городское образование/муниципальный район, улица, дом, обязательно - номер квартиры. Вам останется только следить за ходом решения и сообщить нам, если проблема не решена. Также Вы можете самостоятельно подать заявку на портале "Добродел" правительства Московской области (vmeste.mosreg.ru) в категории "Дом, ЖКХ".

Квартира 42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.01.2017 в 03:39, Гость Анастасия сказал:

Квартира 42

Здравствуйте! Ваша проблема принята и будет рассмотрена на портале "Добродел" правительства Московской области (vmeste.mosreg.ru). Вы можете следить за ходом ее решения по ссылке: http://vmeste.mosreg.ru/CardEditList?show=/Topic?id=558185. При возникновении вопросов о работе портала или ходе решения по проблеме просьба обращаться в службу поддержки http://vmeste.mosreg.ru/?show=/w/Support

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы добавить несколько слов к проблеме воды на ул. Шараповская в г. Мытищи. Мало того, что качество воды не улучшилось, но сегодня - 08.08.2017 года вообще происходит форменное безобразие. Безо всякого предупреждения с 9-00 утра отключили ВСЮ воду - и горячую и холодную. Это в многоквартирном доме, где люди, заранее не оповещенные об отключении, даже не запаслись водой. Можете себе представить - даже туалет смыть нечем. После того, как я дозвонилась в обслуживающую нас компанию домжилсервис с вопросом о том, как надолго отключили воду и почему без предупреждения - мне там заявили, что они сами ничего не знали и все это проделывает водоканал. В водоканале ответили, что меняют какую-то задвижку и воду дадут только в 18-00. Сейчас время 19-40. Никакой воды нет - ни холодной, ни горячей. В водоканале на звонки не отвечают - видимо у них рабочий день закончился и они домой пошли. Их счастье, что они не на Шараповской живут. После обеда на дверях подъезда было повешено объявление. Не поленилась - сфотографировала и прикладываю это объявление. Вообще - это полнейшее безобразие, жаловаться, как обычно, некому. 

IMG_4083.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Колодин Василий Николаевич
      От Гость Колодин Василий Николаевич
      Добрый день!
      Мы, жители ЖК "Изумрудные Холмы" Колодин Василий Николаевич, Теплов Роман Олегович, Залевская Анна Анатольевна
      Хотим обратиться к Вам за помощью. Проблема возникла в начале декабря 2017 года, вместе с холодной водой начал идти песок из крана у всех жильцов однокомнатных квартир по адресу: МО, г. Красногорск, бульвар Космонавтов 1 подъезд 5, что привело к выходу из строя сантехнических узлов, регуляторов давления, смесителей, стиральных машин, а так же нанесло физический вред здоровью людей. Мы поочередно начали обращаться в диспетчерскую службу Управляющей компании "Эталон" и началась бесконечная эпопея замены "всего чего" можно за наш счет!!!На наши претензии Управляющая компания отвечала что виноват Водоканал, который осуществляет подачу воды к нашему ЖК, хотя квалифицированные люди сказали нам, что должны стоять фильтра в подвале. После этого нам неоднократно говорили, что произвели чистку коммуникаций и должно быть все нормально.
      22 декабря было написано заявление в Управляющую компанию, на которое мы получили ответ: "Мы будем разбираться с Водоканалом, это они подают такую воду", те опять перекладывание вины.
      Все праздники мы пользовались водой ужасного качества, а смывать туалет нам приходилось, набирая воду в тазики и ведра, так как системы смыва пришли в негодность от такого количества песка.
      На сегодняшний день 15 января 2018 года мы имеем нерешенную проблему с качеством холодной воды. Нами понесены материальные убытки, а так же причинен вред физическому здоровью, так как приходилось есть макароны, а на зубах скрипел песок.
      Прилагаю видео снятое 15.01.2018 г. в квартире 498.
      Скажите, что нам делать и в какие инстанции можно обратиться, чтобы на нашу проблему наконец обратили должное внимание!?
      Заранее Благодарны. Инициативная группа в составе: Колодина В.Н., Теплова Р.О., и Залевской А.А.
       
    • Гость Валентин
      От Гость Валентин
      Город Электросталь ул. Юбилейная д.3а  После плановых отключений горячей воды из крана идёт коричневая вода!!!! Воду дали 7 июля! Куда обращаться?
       
    • Гость Любовь
      От Гость Любовь
      Добрый день, пишу с надеждой, что  может быть хоть таким образом получиться сдвинуть дело с мертвой точки. Который год бьемся с управляющей компанией по поводу аварийного состояния труб в доме холодного водоснабжения, а так же протекающей крыши из-за которой чернеют углы в квартире. но кроме обещаний ничего не делается, управляющие компании меняются, деньги на ремонт собираются исправно, но ничего не делается. Каждый год, порой и по нескольку раз ржавые сгнившие трубы дают течь их латают кое как и на этом все заканчивается. Вода из крана идет отвратительного качества часто с запахом тухлого яйца, еще немного и боюсь полезут черви, но добиться ничего не можем, преступная халатность и абсолютно наплевательское отношение на проблемы управляющей компании. Перед домом #дорога вся перерыта, так как бес конца и края латают гнилые трубы, обустраивать придомовую территорию управляющая компания не собирается, разговаривают сквозь зубы, добиться адекватного диалога невозможно. Дом постепенно рушиться. Зато по губернаторской программе начали ремонт подъездов. но и тут все очень странно в смете присутствуют работы которые никто не выполняет, есть например камеры видеонаблюдения, Но почему то напольную плитку поменяли только в тамбуре подъезда, что же это за ремонт такой?! В общем то что действительно требует срочной замены делать никто не собирается, но за то занимаются пускание пыли в глаза тем что покрасили подъезд. Управляющая компания НКС участок № 19 по адресу ул. Бугрова 12 нач. Лапкина Мария Сергеевна, дом находится по адресу: г. Орехово - Зуево,  ул. Торфобрикетная д 38.
    • Гость Екатерина
      От Гость Екатерина
      Здравствуйте!Пишет Вам жительница д.Колтово Каширского района,Московской области....МЫ ПЕРЕЕХАЛИ В ДОМ НА УЛИЦЕ ДОРОЖНАЯ 8ЛЕТ НАЗАД,КОГДА ПОКУПАЛИ ДОМ,ВОДА УЖЕ БЫЛА НА УЧАСТКЕ(И ИМЕЕТСЯ ДОГОВОР)ПРОБЛЕМА В ТОМ,ЧТО НА ТОТ МОМЕНТ НАШ ДОМ БЫЛ ОФОРМЛЕН ОДИН,ПОТОМ СОСЕДИ СТАЛИ ОФОРМЛЯТЬ СОБСТВЕННОСТЬ И В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭТИХ ОФОРМЛЕНИЙ ВЫШЛО ТАК,ЧТО ЦЕНТРАЛЬНАЯ ТРУБА С ВОДОЙ ПРОХОДИЛА ПО ЧАСТНОМУ ВЛАДЕНИЮ.ВОДОКАНАЛ ПРОЛОЖИЛ НОВУЮ ТРУБУ,И ОБЯЗАЛ ВСЕХ СТАВИТЬ КОЛОДЦЫ И ПЕРЕВРЕЗАТЬСЯ.СОСЕДИ ТАК ИСДЕЛАЛИ,  Я ЖДУ ПОКА ВОДОКАНАЛ ПРИЕДЕТ ПЕРЕВРЕЗАТЬ НАШ ДОМ,ПИСАЛА НА САЙТ ГЛАВЕ КАШИРСКОГО РАЙОНА(ПРОШОЛ МЕСЯЦ,А В ОТВЕТ ТИШИНА)ОНИ БРОСИЛИ КОЛОДЕЦ НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЗЕМЛЕ (КАК ВЛАСТИ ВЫРАЗЕЛИСЬ)А ОТ КОЛОДЦА ДО НАШЕЙ НЫНЕШНЕЙ ТРУБЫ 80М ПОД БИТОНЫМИ ПЛИТАМИ.А #дорога ТОГДА ЧЬЯ??????)))))Я ВОТ ЖИВУ В ПРАВОВОЙ СТРАНЕ И ЗНАЮ Согласно статье 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения поселения относится организация в границах поселения водоснабжения населения.  Поэтому, стоительство нового водопровода по территориии муниципального образования должны решаться органами власти муниципального образования. КАК ПОСТУПИТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ?КУДА ЕЩЕ ПИСАТЬ?САМОЕ ГЛАВНОЕ,ЧТО СОСЕД У КОТОРОГО НА УЧАСТКЕ НАХОДИТСЯ НАША  ВРЕЗКА,ГРОЗИТСЯ ЧТО ПЕРЕКРОЕТ ВИНТИЛЬ ОСЕНЬЮ.ОНИ ТАМ НАЭКОНОМИЛИ И РАЗВОРОВАЛИ,А МЫ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ,!?ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ И РАСТАВИТЬ ВСЕ ПО СВОИМ МЕСТАМ!!!
       
    • Гость Марина
      От Гость Марина
      Я, Филатова Марина Петровна, являюсь собственником квартиры расположенной по адресу: 141008 Московская область, городской округ Мытищи, улица Матросова 7—20. Дом обслуживает управляющая компания МБУ «ЖЭУ». В конце мая 2018 года произошёл залив моей квартиры.

      30 мая я обратилась в аварийную службу управляющей компании. После ликвидации залива начальником РЭП-3 Никоновой И. Е., мастером участка Крючковой Т. В. 4 июня был составлен акт обследования моей квартиры. В нём была указана причина залива квартиры — стояковый засор внутридомовой канализации по кухне. Я с ним ознакомилась и подписала.  Но главный инженер МБУ «ЖЭУ» Ильин М. А. очень  долго его не утверждал. В управляющей компании мне говорили, что он находится в отпуске и никто его не замещает. Наконец, я записалась к нему на прием 20 июня. Но и после нашей встречи, Ильин М. А. сказал, что ему нужно изучить последствия залива. После моего посещения МБУ «ЖЭУ» сотрудники  управляющей компании решили ещё раз осмотреть мою квартиру после залива 26 июня. Главный инженер Ильин М. А. тоже планировал лично удостовериться в заливе моей квартиры, но в последний момент от этого отказался. В итоге начальником РЭП-3 Никоновой И. Е., мастером участка Крючковой Т. В. был составлен другой акт, в котором была указана другая причина залива квартиры — лежаковый засор по кухне. Этот акт я отказалась подписывать. Понятно, что управляющая компания старается переложить ответственность за залив   на меня, собственника квартиры. Акты были составлены сотрудниками управляющей компании без посещения подвала, где находилась истинная причина залива. Меры со стороны управляющей компании до настоящего времени не приняты.

      Согласно п.2.3 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по управлению многоквартирным домом и надлежащем содержанием общего имущества лежит на управляющей организации, с которой заключен договор управления, в данном случае это МБУ «ЖЭУ», и она несёт ответственность перед собственником помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнении работ, обеспечивающих надлежащее содержание общего имущества в доме.

      Тем самым своим бездействием управляющая компания нарушает правила содержания и ремонта жилого дома, и в свою очередь подпадает под ст. 7.22 Кодекса об административных правонарушениях.

      На основании вышеизложенного,

      прошу:

      1. Принять меры реагирования и провести проверку в управляющей компании ООО «МБУ «ЖЭУ» и защитить мои права.

      2. После проведения проверочных мероприятий направить в мой адрес письменный ответ о принятом решении.

      Ответ по результатам проверки прошу направить в мой адрес в установленный законом срок.

      АКТ 04.06.18.pdf
      АКТ 26.06.18.pdf
    • Гость Гурина Надежда Михайловна
      От Гость Гурина Надежда Михайловна
      Я, Гурина Н. М., Благодарю медицинских работников поликлиники №3 г. Мытищи М.О. за внимательное отношение и помощь. Мой муж Гурин В.И. болен, у него рак 4 стадии. На протяжении всего времени они принимают активное участие в моей беде и делом и советом. Прошу отблагодарить их за хорошую работу. Спасибо! 1. Снарская Н.Ю. 2.Снарский С.К. 3. Просыпкина Е.Ю. 4. Наздрачев В.М. 5. Щербакова О.Е. 6. Бокова В.С. 7. Бирюкова Н.Ю.
    • Гость Алена
      От Гость Алена
      Сегодня уже 11 июля. Когда будет горячая вода?  Улица Глинки, 10. 9 июля обещали дать воду, но вот уже 3 день из горячего крана идёт холодная ржавая вода. 
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      10.07.2018 Отключили горячее и холодное водоснабжение,не оповестив жильцов.Утром по факту отключения на подъезде повесили объявление об отключении с 9.00 до 16.00. Отключение управляющая компания объяснила ремонтными работами в одной из квартир.Квартира в соседнем подъезде от нас.
       
    • Гость Анастасия
      От Гость Анастасия
      Добрый день! Прошу принять меры и разобраться со сложившейся ситуацией! М.О., Красногорский район, п. Нахабино, ул. Красноармейская, д.53. , проводилось плановое отключение горячей воды, срок включения давно настал, а воды в нашем доме так и нет, в управляющей компании сообщают, что задолжность у котельной за неоплату, но почему страдают люди те которые платят!!!!в доме много детей и пожилых людей и инвалидов, которым сложно носить тазы с горячей водой, просим срочно принять меры и устранить сложившуюся ситуацию!!!!
    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Ежедневно сливаем воду, стоят счетчики, потеря воды огромная. Какого платить за воду, которой ты не пользуешься. Приобретать чистящие средства для ванной и периодически менять смесители.
      VID-20180627-WA0000.mp4
  • Теги