«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе

банер 2 добродел.jpg

Гость Билый Сергей Викторович

земельный участок

В теме 1 сообщение

Я военный пенсионер, 30 лет выслуги.. В 1999г я получил зем. участок в СНТ Поляна -2 п. Софрино М.Обл . Установил  забор по межевым  разметкам через год.  В 2012 г оформил  земельный участок в собственность . Фактический размер участка не замерял, доверял кадастровому инженеру. 17 лет к участку не было вопросов  как со стороны председателя, так и местной администрации. На участке имеются строения, которым более 15 лет. В 2015г Козлов ОВ  купил зем. участок №80 и не без помощи председателя и его замов.Козлов О.В. стал выкупать рядом свободные нарезки земли, без согласия соседей. Он же сообщил мне о том, что у меня участок больше на 1 сотку и что ее заберет, я был в шоке. Я не предполагал, что такое возможно и стал выяснять данную ситуацию. Выяснил, что действительно существует возможность  кадастровой ошибки. Я ознакомился с заключениями кадастрового инженера за 2012г,, где написано ,что размере записывались не по факту ,а по межевому плану и вычислялись размеры по калькулятору. Дальше пошел беспредел,  нервы  на пределе. Ссоры, суд.. Я предложил выкупить участок,за которым я и ухаживал 17 лет.. Председатель на стороне скупщика. Админ. п. Софрино поддерживает мою строну. Админ. г. Пушкино на стороне скупщика. Суд на стороне скупщика, на суде вранье.Мне отказано в выкупе земли! Приглашенным соседям с моей стороны на суде и их доводам суд не верит. Принимаются во внимание доводы председателя СНТ, Творится черт знает что..Ведь есть закон о прирезках, почему  закон на стороне денежных мешков, а не простых граждан. Соседи по даче в шоке от таких бесспределов.  На мои заявления в налоговою инспекцию,россреестр никакой реакции с августа 2016г. Помогит