SMI-pro-MO

Шесть мобильных бригад МОЭСК работают в праздники в новой Москве

В теме 1 сообщение

Шесть мобильных бригад энергетической компании «МОЭСК» дежурят в новогодние праздники в новой Москве.

Источник: riamo.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Алла
      От Гость Алла
      Уже несколько лет как абсолютно "убита" часть Варшавского шоссе  в районе Кузнечики-Ознобишино. И далее, в сторону области, не лучше. #ямы, внушительные колеи на всем протяжении #дороги. Поток машин бесконечный, большегрузы и т.д. В темное время суток, не зная #дороги, можно остаться без колеса, в лучшем случае. Освещается не очень хорошо. Участок #дороги между Дубровицами и Щапово тоже изобилует ямами. В том числе в районе моста через Мочу. #дорога вообще не освещается. На этом участке #дороги  достаточно оживленное движение.
    • От Татьяна22
      Здравствуйте. Проживаю в Новомосковском округе, поселке Рогово, ул. Заречная. Очень часто выключают свет БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. Когда звоню узнавать причину, говорят, что идут плановые работы. Возникает вопрос, почему не вешают объявление и не предупреждают заранее об отключение электроэнергии на очень длительное время? (до 7-9 часов). В доме абсолютно все приборы работают от света, включая отопление, и в доме находится маленький ребенок. Не зная об отключении света заранее, мы не можем находиться в таких условиях. Можно ли как-нибудь устранить данную проблему, чтобы информация об отключении электроэнергии поступала заранее? Жду ответа, спасибо. 
    • От Мария5555
      Город новая Москва,посиление  Щаповское, деревня Батыбино.
      Улицы не освещаются, фонари поставлены, но находятся не  в рабочем состоянии!
      Для доказательства прикрепляю видеозапись!
      20170718_001034.mp4
    • Гость Катерина
      От Гость Катерина
      Добрый день! Проживаем в посёлке Курилово Щаповское поселение Новая Москва. Ситуация следующая: 22 мая отключили горячую воду, якобы на профилактику, по истечению двух недель воду так и не дали, а сегодня уже 11 июля!!!!!!!!!!! Весь посёлок находится без горячей воды. На все вопросы Управляющая Компания Шишкин Лес отвечает ненормативном лексикой! Объясняют тем, что у котельной большие долги, или же что котельная находится в передаче прав собственности! Но что за бред? Почему в данной ситуации страдают жители!? Мы писали и звонили и жаловались во все инстанции, 07.07.17 успокоили митинг, никакого решения проблемы так и не возникло. Мы живет не в каменном веке, чтобы приехав в работы и расслабиться в горячей ванне, сначала греешь кастрюли с водой и моешься в тазике!!! Куда смотрит наше правительство? Почему они решают проблемы с озеленением улиц и расположения пешеходных переходов, а решить проблему отграничивающую условия жизни не могут???? Прошу помоч в данной проблеме, сил уже просто нет. Или хотя бы посоветуйте куда обратился!!
    • Гость Марина
      От Гость Марина
      Мною была подана заявка №С-17-00-908647/125 от 28 июня 2017г. на переоформление документов. Заявку приняла Сафонова Светлана Александровна. Ею было сказано, что документы будут готовы через 7 календарных дней. При обращении в колл центр оператором были указаны другие сроки- срок исполнения заявки 08.07.2017. 05.07.2017г. при связи с начальником отдела Лапатиным Андреем Владимировичем было выяснено, что документы не готовы и не известно когда сделают. После этого на связь больше не выходил. 09.07.2017 обратились в колл центр где было сказано, что документы не готовы и не известно когда будут, что они операторы и не знают ничего, что могут сказать только о готовности документов. Перед этим была подана заявка на технологическое подключение 10.06.2017. Рассматривали её полтора месяца, дважды вызывали лично в клиентский отдел, в итоге сказали что технологическое подключение уже было произведено предыдущим хозяином участка (а раньше нельзя было это выяснить), что нужно подать заявку на переуступку прав. Хочу узнать в чем причина задержки моих документов, кто в этом виноват, когда будут готовы и кто понесет ответственность за нарушение сроков.
    • Гость Антон
      От Гость Антон
      С ночи субботы часть Раменского района, обслуживаемая Бронницким отделением МОЭСК, в частности село Загорново, живёт без электроэнергии. В диспетчерский центр заявки поступили ещё рано утром и проблему обещали устранить в течении дня. Но скоро полночь, а свет в домах так и не появился. В 20:30, оператор МОЭСК сообщил, что ремонтная бригада выехала. Но вопрос когда, ответил "10 минут назад". Это просто немыслимо!! Мы целый день живём без электричества, воды (т.к. центрального водоснабжения у нас нет) и соответственно еды, т.к. не у всех жителей, в домах есть газ.
      Как такое может быть??
      Но самое главное, что есть уличное освещение. Это похоже на издевательство! Но по иронии судьбы, уличное освещение обслуживают Раменские энергосети.
      Спасибо всем.

    • Гость Екатерина
      От Гость Екатерина
      В п.Курилово Новая Москва 22 мая отключили горячую воду, якобы на профилактику. Начнём с того, что отключили без предупреждения, так и по истечению 10 дней воду так и не включили. Уже месяц ВЕСЬ посёлок без горячей годы!! В Управляющей компании Шишкин Лес причиной называют передачу прав собственности, и когда дадут не известно, так ещё и грубят и хамят. Обращались в разные инстанции-реакции ноль! Мыться в тазиках, мыть посуду ледяной водой уже нет сил!!! Прошу помочь в данной проблеме!
    • Гость Мария
      От Гость Мария
      Добрый день!
      в поселке Курилово, с 22 мая и до сих пор нет горячей воды. под предлогом профилактики отключили с 22 мая и на 10 дней, по истечению времени не дали! в УК Шишкин Лес говорят: смена собственника котельник и когда будет не знаем! дальше дестпетчера начали хамить и говорить пишите президенту! дали номер телефон администрации в щапово Романа Львовича!он объяснил, что котельная находится в собственности, на балас новой Москвы ее взять не могут! но присоединение Курилово к Москве произошло в 2012г. Как только найдется собственник, тогда и дадут, от других источников вода будет в лучшем случае к отопительному сезон!
      Поэтому все эти дележки и не разумные ответы от представителей, считаю не разумными!
      Прошу разобраться в данной ситуации!!!
    • От katezam23
      В посёлке Курилово горячую воду отключили 22 мая, должны были дать 1 июня. До сих пор ждём. Из крана выходит только воздух (иногда). Никаких объявлений, вестей - ничего нет. Людям отключение воды и так доставляет дискомфорт - ни помыться нормально, ни посуду помыть, ни дома убраться - руки сводит в ледяной воде, так ещё и включение её задерживают на десять дней! Сколько можно-то?! На дворе 21 век, а мы до сих пор в тазиках месяц моемся
      Прошу, подскажите, что делать с этой проблемой, потому что ждать и терпеть уже невыносимо!
    • Гость Мария
      От Гость Мария
      Доброго дня! Отключили горячую воду с 22 мая по 31 мая...но по состоянию на 7 июня воды нет!!! И нас просят подождать неизвестно сколько, неизвестно чего...п.Курилово хоть и небольшой, но с инфраструктурой...есть сад, а значит понятно, что есть дети...про то, что дома сырость вообще молчу...и лето не лето! Устала биться, никто ничего не делает, только успокоительные речи! Кого призвать к ответу??? Помогите советом, куда обращаться, что делать!?
  • Теги