«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Белка

На что потраченны наши деньги ,за содержание и ремонт жилого помещения???

В теме 1 сообщение

В нашем подъезде ,С Рахманово,дом 168 г делается ремонт.Хотелось бы спросить на что потрачены наши деньги,ежемесячно выплачиваемые компании за содержание  и ремонт жилого помещения????Жалоба от меня лично, уже  на этот" ремонт" поступала,мне обещали до 20 января все устранить,но ничего не делается!Стены: краска не снималась. как должна была, а просто замазаны дыры и покрашено новым слоем. Через месяца 3 эта покраска слезет. Кто делает так ремонт за наши деньги? Дом старый! весь сыпется, дождались косметического ремонта, который по человечески не делается! Окно: оно разваливается! его покрыли краской. вставили в одну полость два стекла и оставили. а то что оно гнилое и не закрывается и что они сделали это уму не постижимо- их не касается! Когда прекратится этот беспредел? они просят подписать, что они все исправили. закидывают отписками, а результата нет!Нет не нормального ремонта. не нормального окна! Пол разрушен! Его обещали сделать- но ничего нет!Крыльцо развалилось и это никто видеть не собирается! Ящики почтовые все разломаны! Обещали заменить, а сами их снова повесили! Покрасили.Отписки достали! За что с нас ежемесячно списывают деньги??? Если не исправят все работы и не сделают правильный косметический ремонт, мы.жители дома. напишем коллективное письмо президенту и подадим в суд на управляющую компанию и администрацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Сабина
      От Гость Сабина
      Еще одна история о том, что ты можешь сколь угодно регулярно и честно оплачивать услуги #ЖКХ, но, случись что, всю ответственность Жилищник с себя снимет. Всеми возможными способами. Да еще и оскорбит и заставит чувствовать себя бомжом и бесправным нищебродом.
      ЮЗАО. Район Теплый Стан. Жили мы 16 лет в доме напротив - бед не знали. А ровно год назад (в апреле 2017) переехали в дом напротив: девятиэтажка, в 2008 сделали капремонт. При покупке квартиры радовались -прежние собственники так расхваливали, якобы и окна поменяли им в ходе капитального ремонта, и трубы. Сделали ремонт, постелили ламинат, живем. А 10 мая этого года, в 6 утра просыпаемся от жуткого хлопка и звука рвущейся во все стороны воды - прорвало трубу в саншкафу в туалете. Хлещет кипяток, никак не подойти чтобы хоть ведром собирать. Срочно звоним в диспетчерскую,пока ехала аварийка и искала ключи от подвала (даже это они не знают, что ключи у диспетчера и сначала надо ехать к нему, чтобы перекрыть воду!) прошло минут 30-40 и сколь не собирай,залило всю квартиру по щиколотку и, соответственно, и соседей снизу.
      Сантехник, пришедший в тот же день из ДЭЗа, сказал, что: "Не переживайте, это трубы, установленные в ходе капремонта г***но, заменим Вам на новые,как появятся. Пока у нас нет. Они постоянно текут". Между тем, этот же сантехник и его коллеги из Жилищника был у нас с момента переезда уже три раза (то дважды у соседей сверху что-то текло и вызывали их перекрывать воду,потому что никого не было дома у соседей сверху, то по поводу демонтажа старой чугунной раковины на кухне, оставшейся от прежней собственницы.) и НИКТО из них НИ РАЗУ не сказал, что, оказывается, эти трубы бракованные и по опыту постоянно текут и их коллективно всему дому меняют. 
      Это нам уже позже сосед с 4 этажа рассказал, что с 2008-2009 года только в первом и втором подъезде нашего дома уже было более ста (!!) прорывов и экспертиза показала, что данные трубы непригодны для горячей воды.
      Спустя 6 дней явился-таки мастер участка г-н Нещадим (до этого я за ним все бегала свой телефон оставила,чтобы он мог прийти и составить акт о заливе. Во-первых, его никогда нет на месте и вместо положенного с 12до 13 его обеденный перерыв начинается уже в 11.30, потом он все ходил путал телефоны собственников квартир (нашей и пострадавшей с 6го этажа). Нарочно или по невнимательности постоянно звонил не туда и договариваясь о визите не приходил вовсе, заявляя после, что ошибся и звонил не тем собственникам. Ну уж если человек такой несобранный, невнимательный и безответственный что он вообще делает на должности начальника участка?!Пришел на другой день вообще без звонка, записал, что ламинат испорчен по всей площади квартиры и ушел, сказав, что "от нас напольного покрытия все равно не ждите, потому что его не будет до Нового года". И обещал разобраться, почему сантехники, бывшие у нас не раз не предупредили о качестве данных труб. Очевидно не разбирался и не очень то и хотел.
      Через два дня бросил акт в почтовый ящик (то ли побоялся в глаза смотреть, то ли просто решил, что меня как дуру можно обмануть. Видит, что женщина с маленькими детьми, в вопросах сантехники вообще не разбирается, значит может легко все сойти с рук). На акте нет ни моей подписи, написано, что при осмотре было четыре человека, хотя приходил он один. Телефон вообще не мой, половину слов вообще между строк вписано.
      Ладно. Вызвали комиссию повторно. К тому времени уже сняла весь ламинат своими силами, тк по всей квартире пошла плесень. Сорвала спину, таская тяжести, но это все не важно.
      Пришло семеро человек и оказалось, что да, действительно, прорвало отвод от полотенцесушителя в саншкафу, до первого вентеля, что в ведении Жилищника и находится, но нести за это ответственность они не будут, тк "может мы этот кусок на помойке нашли и сами туда припаяли" (фраза одного из сотрудников Жилищника). На мой вопрос как можно было припаять туда кусок без ведома ДЭЗа, не подавая заявок на отключение воды по всему дому они сказали: "Ну находятся же умельцы, которые проводят все работы при отключении горячей воды в летний период и без заявки". А зачем тогда вообще вести этот учет и фиксацию, если потом можно в нужный момент сказать, что вы могли это сделать сами, когда горячую воду отключали по району?!
      А, между прочим, трубы к водосчетчикам, отходящие от стояков ГВ и ХВ и установленные в ходе того же капремонта такие же из серого пластика. Они все также на месте и никто почему-то не обратил на это внимания и опять-таки не посоветовал мне заменить их (они же вроде как не пригодны для горячей воды и вообще оказались некачественными). Кстати интересно: их я тоже нашла на той же помойке?!
      Мы, при переезде, установили душевую кабину и смеситель новый в ванной комнате и потом вызвали еще специально поверку счетчиков сделали из Мосэнергосбыта, тк предыдущий собственник не платил по показаниям. Честно отнесли все документы в Жилищник тогда еще. Наши вот эти трубы, идущие от душкабины и смесителя на кухню новые, маркировка 16года. Хорошие, качественные. Трубы стояков и отводов 2003 года. А вот куски к полотенцесушителю и к счетчикам вот при капремонте ставили такие в 2008. 
      Жилищник умыл руки, сказав, что мы при капремонте ставили полотенцесушители вентелями в саншкаф,а у вас они вентелями в ванную комнату стоят, значит, вы их сами переносили. Но прорвало то не в ванной, а в туалете!там,где уже полностью их зона ответственности!при этом трубы их, бракованные!Но кто и когда это делал они не знают, тк "капремонт делала другая наемная организация и вообще у них архивы только до15года, а то, что было раньше в бумажном варианте у них не хранится и вообще они только два года нашим домом управляют".
      Вот только трубы, подходящие к счетчикам из того же серого пластика и признанные негодными, все также на месте, и при осмотре никто ничего не сказал о том, что их тоже надо заменить. А зачем?!Итак сойдет!
      Я, кстати, на всякий случай и про батареи спросила: может, они в ходе капремонта и тут недоглядели и их тоже надо менять? Ответ был: "У вас еще ничего,металлические". Как это воспринимать не знаю до сих пор...то ли они ничего, но их надо бы поменять, то ли они ничего, живите пока не прорвет что-нибудь, а там сами заплатите за ремонт, это ж не наша ответственность.
      В общем, платим ежемесячно капремонт 1000рублей. За год это уже 12тысяч.и это только одна квартира из дома в 16 подъездов. А в итоге никто ни за что ответственности не несет. Сойдет с рук, забудется. Главное придумать неубиваемый аргумент про найденные на помойке трубы. Тут же не поспоришь!и не докажешь! А может это он из практики своей знает, и именно его подопечные сантехники и устанавливают такие отрезочки в целях экономии бюджетных средств (не пропадать же добру!)
      После такого приятного общения, когда тебя окунают в грязь по уши, мне уже не нужен ни их полотенцесушитель, который они хотели подключить "как только трубы на складе появятся" ни вообще ничего. Теперь понятно, почему жители вообще не хотят ничего через Жилищник этот менять. Обожглись при капремонте, теперь и не верят в то, что могут поставить что-то лучшее и более качественное! Смотрите, например, какие у нас краники на счетчиках "качественные" - даже при всем желании не перекроешь воду если что потечет, тк они сразу же ломаются. При том же капремонте делали!







    • От Надежда-75
      Магазин "ВкусВилл" в Электростали на ул.Победы,5 14 апреля около своего входа проводил праздник для детей и не потрудился убрать за собой #мусор. Мелкие блестящие бумажки валялись у магазина поздно вечером после праздника и на следующий день на ближайшем газоне. А магазин тем временем позиционирует себя ратующим за экологию! А где же реальная забота о чистоте города?
    • От Тимофей Автономов
      Я, житель района проспекта Космонавтов (наукоград Королёв), многодетный отец, возмущен и крайне обеспокоен катастрофической ситуацией, сложившейся с выгулом собак вблизи детских площадок, гимназий, детских садов, парковых пространств в Подмосковье. Круглый год заботливые хозяева собак выгуливают своих питомцев по дорогам, по лужайкам, по тротуарам. К январю всё покрывается фекалиями в один слой. К февралю - в два слоя. В марте начинается таяние коричневого снега и невозможно пройти к детскому саду, чтобы не наступить на кучи собачьих экскрементов. Я был свидетелем, как школьники начальных классов вынуждены входить в школу в обуви перепачканной собачьими фекалиями, потому что ПРОЙТИ НЕВОЗМОЖНО. Мои беседы с горе-собачниками на тему "Почему Россия, наш дом, наша Родина зарастает в дерьме? Так и будем в грязи жить?" заканчиваются либо словесной перепалкой и хамством со стороны собачников "Да, так и будем, у нас не Европа, знаков нет", либо опасной агрессией, граничащей с угрозой здоровью "Сейчас команду дам ему, посмотрим, кто кому мешает". Особенно отвратительно то, что дети начинают привыкать к этому положению дел. "Экскременты?, ну и ладно, ведь ##собаки - наши братья меньшие..." Претензии мои не к собакам, а к их некоторым владельцам, которые проявляют крайнюю степень неуважения к соседям и абсолютную безответственность. Мать ведёт дочку в школу, собачка гадит прямо на тротуар. "Ваш же ребёнок здесь ходит, уберите, пожалуйста!?". "Тебе надо, ты и убирай, у моего ребёнка глаза есть - переступит"... Прошу срочно разработать и принять местный закон о неминуемом штрафе в случае выгула собак без поводка и неуборки экскрементов за своим питомцем. В европе штраф не менее 300 евро и, КОНЕЧНО, существует система по которой любая видеофиксация нарушения признаётся органом надзора в упрощённом порядке. Также предлагаю разработать систему поощрения для добровольцев, дежурящих в местах, излюбленных собаководами - shit-мейкерами. Служба надзора однозначно будет окупаться, а десяток случаев реальных штрафов уменьшит "пофигизм" многократно (вспомните штрафы за переход в неположенном месте, за неправильную парковку).Так жить дальше нельзя. НЕЛЬЗЯ моральным уродам и хамам дискредитировать идею НАСТОЯЩЕЙ любви к чудесным животным - собакам. Я  не хочу, чтобы мои дети и супруга прыгали через кучи дерьма, аки тараканы в мусоропроводе. Мы живём в России, а не в общественном привокзальном туалете. Решать проблему нужно законно. Штрафы, кстати, можно частично пустить на работу с бездомными животными. Пока у каждого собаковода не будет с собой одноразовых перчаток, пакета и совка (необходимо проверять!) и пока дети будут видеть как пёсик испражняется около горки, а хозяин делает вид, что это божья роса, мы будем жить в адской грязи. На пороге весна. Наукоград Королёв традиционно утонет в нечистотах. Готов провести экскурсию для работников администрации по местам собачьих выгулов. Готов сам участвовать в профилактической работе с хозяевами животных. Фотографии пока не прикрепляю. Это разрушает психику. 18-го марта собирались идти в гимназию № 18 на Избирательный участок на Президентские Выборы. Идти придётся буквально по фекалиям. Уже сомневаемся - здоровье дороже.
    • От Валинтина
      Меня крайне возмущает работа нашей управляющей компании "Уютный дом", насколько я помню, глава города обещал лично, что спрашивать будем с него. У меня вопрос, когда будут выполнены требования акта от 16.02.2017г.. По настоящее время все находится без изменения. Управляющая компания не выполняет требования главного инженера ДМУП "Уютный дом" Грязнова А.В. и технического-смотрителя Кизовой Я.С..
      Мной было подано заявление на имя директора ДМУП "Уютный дом" Рязванова И.Д. от 09.02.2017г.
      входящий номер 379/06 от 09.02.2017г. о необходимости произвести ремонт, но управляющая компания оставила мой акт и заявление без внимания.
      Прошу вас принять меры.
      Я считаю, что были нарушены мои гражданские права и собственника. Согласно федеральному закону, любое заявление поданное в управление административного надзора, обязаны ответить в течении 30 календарных дней.



    • От кириллова марина
      Добрый день)Уже вторые сутки,как у нас нет отопления и горячей воды,на вопросы жильцов "когда?" ответов нет ни у управляющей компании,ни у администрации поселка. Второй день устраняется какая то авария((((( вразумительного ответа нет ни на один из вопросов(((( в квартирах дети и пожилые люди((безответственность управляющей компании и администрации пугает(((( Наш адрес- ногинский р.н,Обухово,ул Энтузиастов 4. Просим помочь )))
    • От Mihail1969
      Безответственное отношение врачей.
      Добрый день!
      7 апреля (пятница) 2017 года я моего отца привез в ГБУЗ МО «Одинцовская районная больница №3»(143079 Московская область, Одинцовский район, с. Никольское. , после сдачи анализов его перевели в реанимацию, дав список на покупку "средства по уходу".
      У него обнаружили высокий сахар (22.5), а также сообщили ,что он перенес инфаркт. 8 апреля (суббота) 2017 я пытался дозвонится до реанимационного отделения +7-495-139-21-43 (доб. 255) , но бесполезно, телефон либо не отвечал, либо скидывался. Позвонив в приемное отделение, мне сообщили ,что звоните в будние дни. Приехав этим же днем , узнать как отец, мне сообщили ,что идет на поправку и возможно переведут в палату, спросив про сахар, дежурный врач в реанимации (мужчина) сказал, что 19. На вопрос почему так много и почему не сбили еще сахар, ответа не последовало.
      9 апреля (воскресенье) 2017 года также весь день пытался дозвонится по тел. +7-495-139-21-43 (доб. 255). К 17:00 приехал сын навестить моего отца, позвонив в дверь реанимации, открыла медсестра с недовольным лицом, когда сообщили к кому пришели, она ответила ,что позовет врача и закрыла дверь. Спустя только 40 минут, к нему вышла врач (женщина) и сообщила ,что дедушка уже умер. Не о том ,что у отца ухудшилось состояние, не о том , что ему делали реанимационные мероприятия родственникам не сообщалось! Номера для связи оставляли. В медицинское свидетельство о смерти указали время 17:30 тоесть, когда приехал сын. Имеется возможность, что он умер еще раньше и к нему просто не подходили, либо обнаружили, когда приехали спросить, как его здоровье.
      10 апреля(понедельник), я приехал в больницу, общался с зам. главного врача, когда сообщил ему ,что родственников не оповестили о состоянии здоровья, врач позвонил в реанимационное отделение и был такой текст: "Почему не сообщили родственникам, что пациент умер ночью??" В итоге после общения врачей, в заключении написали время 17:30.
      Считаю, что имело место ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей, выразившееся в отсутствии организации констатации смерти пациента во вверенном отделении, халатное отношение к пациентам в реанимационном отделении.
      Прошу:
      1.Провести проверку по приведенным мною нарушениям в отношении медицинского персонала реанимационного отделения.
      2. Дать письменный ответ на результаты проверки.
      3. Привлечь виновных за данное действие сотрудников к дисциплинарной ответственности.
    • От Mihail1969
      Добрый день!
      7 апреля (пятница) 2017 года я моего отца привез в ГБУЗ МО «Одинцовская районная больница №3»(143079 Московская область, Одинцовский район, с. Никольское. , после сдачи анализов его перевели в реанимацию, дав список на покупку "средства по уходу".
      У него обнаружили высокий сахар (22.5), а также сообщили ,что он перенес инфаркт. 8 апреля (суббота) 2017 я пытался дозвонится до реанимационного отделения +7-495-139-21-43 (доб. 255) , но бесполезно, телефон либо не отвечал, либо скидывался. Позвонив в приемное отделение, мне сообщили ,что звоните в будние дни. Приехав этим же днем , узнать как отец, мне сообщили ,что идет на поправку и возможно переведут в палату, спросив про сахар, дежурный врач в реанимации (мужчина) сказал, что 19. На вопрос почему так много и почему не сбили еще сахар, ответа не последовало.
      9 апреля (воскресенье) 2017 года также весь день пытался дозвонится по тел. +7-495-139-21-43 (доб. 255). К 17:00 приехал сын навестить моего отца, позвонив в дверь реанимации, открыла медсестра с недовольным лицом, когда сообщили к кому пришели, она ответила ,что позовет врача и закрыла дверь. Спустя только 40 минут, к нему вышла врач (женщина) и сообщила ,что дедушка уже умер. Не о том ,что у отца ухудшилось состояние, не о том , что ему делали реанимационные мероприятия родственникам не сообщалось! Номера для связи оставляли. В медицинское свидетельство о смерти указали время 17:30 тоесть, когда приехал сын. Имеется возможность, что он умер еще раньше и к нему просто не подходили, либо обнаружили, когда приехали спросить, как его здоровье.
      10 апреля(понедельник), я приехал в больницу, общался с зам. главного врача, когда сообщил ему ,что родственников не оповестили о состоянии здоровья, врач позвонил в реанимационное отделение и был такой текст: "Почему не сообщили родственникам, что пациент умер ночью??" В итоге после общения врачей, в заключении написали время 17:30.
      Считаю, что имело место ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей, выразившееся в отсутствии организации констатации смерти пациента во вверенном отделении, халатное отношение к пациентам в реанимационном отделении.
      Прошу:
      1.Провести проверку по приведенным мною нарушениям в отношении медицинского персонала реанимационного отделения.
      2. Дать письменный ответ на результаты проверки.
      3. Привлечь виновных за данное действие сотрудников к дисциплинарной ответственности.
  • Теги