В теме 4 сообщения

Добрый день! С Новым годом! Дело в том, что до нового года на нашем маршруте от Болшево до ВДНХ отменили нормальные автобусы под номером 499. В них было больше 40 сидячих мест, компании автотревел. "Заменили" скотовозами на 20 мест. Большинство людей едет стоя. Т. К. Он является социальным. Мало того, они не ходят по утверждённому расписанию. (Фотография расписания прилагается) мы стоим уже больше 40 минут. Людей все прибавляется. Разрешите проблему, все замёрзли. Дети опаздывают на ёлку. ( фотография очереди прилагается) надеюсь на Ваше понимание!

С уважением,коренной житель г. Королева мкр. Юбилейный Наталья

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




В итоге автобус приехал через час. Водитель сказал, что курсирует только 2 автобуса. Это вообще как?

image.jpeg

image.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация с автобусами в мкр.Юбилейный г. Королева действительно волнует очень многих. Потому что наш микрорайон находится в 20 минутах хотьбы от ближайших ж/д станций Подлипки и Болшево.На автобусе до них ехать 10 минут. А от остановки сквер мкр.Юбилейного до станции метро ВДНХ на автобусе 499 ехать 20-30 минут по свободной дороге. Раньше через 15-20 минут ходили комфортные, платные автобусы и люди могли рассчитывать на то, что быстро и с удобством попадут в Москву. А с декабря месяца этих автобусов не стало, но появились социальные того же маршрута. И это хорошо. Но беда в том, что ходят они редко и сидячих мест в них мало. Для пенсионеров и людей с детьми это неудобно, потому что стоять приходится от 40минут до часа. А для молодежи не очень понятно за что платить деньги. Замечу, что в Королеве на 392 социальном маршруте ходят хорошие автобусы. В довершение всего на праздники, когда люди хотят съездить в театр, на выставки, на каток, в гости или просто погулять по украшенной Москве - количество автобусов уменьшили и расписание изменили. И поместили это расписание не на остановках, чтобы люди напрасно на морозе не ждали, а на кабине водителя - там где люди в окошечко подают деньги. Где ж его рассмотреть. Есть еще один момент - от ВДНХ раньше можно было добраться до нашего микрорайона на последнем автобусе в 23-30. А теперь не ясно, уедешь ты оттуда домой или нет. А на электричке, если доехать до ст.Подлипки, то до мкр.Юбилейный маршрутки уже не ходят. Надо идти пешком 20минут или брать такси. Вот и получается, что поездка в автобусе до Москвы стала не вариантом. Придется как раньше добираться до Москвы на эл-ке за час, час полтора с ожиданиями. Хотелось бы услышать от компетентных лиц о перспективах нашего автобусного сообщения с Москвой. Может не надо было убирать коммерческие автобусы с маршрута, пока им нет достойной замены, для удобства жителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.01.2017 в 11:00, Гость Наталья сказал:

Добрый день! С Новым годом! Дело в том, что до нового года на нашем маршруте от Болшево до ВДНХ отменили нормальные автобусы под номером 499. В них было больше 40 сидячих мест, компании автотревел. "Заменили" скотовозами на 20 мест. Большинство людей едет стоя. Т. К. Он является социальным. Мало того, они не ходят по утверждённому расписанию. (Фотография расписания прилагается) мы стоим уже больше 40 минут. Людей все прибавляется. Разрешите проблему, все замёрзли. Дети опаздывают на ёлку. ( фотография очереди прилагается) надеюсь на Ваше понимание!

С уважением,коренной житель г. Королева мкр. Юбилейный Наталья

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Здравствуйте! Ваша проблема принята и будет рассмотрена на портале "Добродел" правительства Московской области (vmeste.mosreg.ru). Вы можете следить за ходом ее решения по ссылке: http://vmeste.mosreg.ru/CardEditList?show=/Topic?id=556954 При возникновении вопросов о работе портала или ходе решения по проблеме просьба обращаться в службу поддержки http://vmeste.mosreg.ru/?show=/w/Support

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От Алексей_М
      20.09.2017 было установлено разделительное тросовое ограждение в мкр-не Железнодорожный, г.о. Балашиха на ул. Советская на участке от пересечения с ул. Льва Толстого до пересечния с ул. Агрогородок. В результате этого образовался дорожный затор протяженностью около 2 км, в пиковые периоды протяженность пробки увеличивается до 6 км и достигает мкрн. Купавна. До установления разделителя такой ситуации не наблюдалось.

      Данный затор образуется практически в любое дневное время, вследствие невозможности левого поворота при движении из области в сторону Москвы на протяжении всего указанного участка. Весь поток, движущийся в указанном направлении можно условно разделить на три основные группы: а/м движущиеся на ул. Советской в сторону ж/д вокзала «Железнодорожная», а/м движущиеся в сторону ул. Новая и Луговая с последующим движением в мкр-не Железнодорожный, либо в объезд через ул. Луговая, а также а/м едущие на парковку магазина «#метро» (Советская, 60). Раннее, указанные группы равномерно распределялись, пользуясь левым поворотом у магазина «#метро», у заправки GF (Советская, 54), также существовала возможность левого поворота с последующим безопасным разворотом у дома №44 по ул. Советской через парковку ресторана. Сейчас все потоки направлены в сторону центра мкр-на Железнодорожного, первая возможность левого поворота встречается только на пересечении ул. Советская и ул. Льва Толстого, при этом приходится уступать приоритетному потоку в область, что делает такой маневр для водителей «подгоняемых» затором небезопасным и потенциально аварийным. Более того, узость данного участка не позволит проехать а/м служб экстренного вызова, т.к. водители не имеют теперь возможность их пропустить, также любое #ДТП на данном участке приведет к коллапсу из-за невозможности объезда.

      Как итог, установка данного ограждения явилась бездумной, абсолютно неоправданной, не имеющей никакого отношения к безопасности дорожного движения мерой, приведшей к существенному транспортному затору в том месте, где раньше движение было свободным. За этим усматривается халатность и преступная безответственность лиц, принимающих такие решения в области организации дорожного движения, действия которых привели к мгновенному ухудшению условий жизни в данном районе.

      Я, житель данного района и частый пользователь данного участка #дороги, требую принять меры по демонтажу разделителя и открытию левых поворотов в перечисленных местах. Также прошу дать разъяснения на основе каких заключений производится установка таких разделителей и кто является ответственной организацией за установку таких ограждений, вовлекается ли ГИБДД в этот процесс.

    • Гость Елена Владимировна
      От Гость Елена Владимировна
      Сегодня ребенок ожидая маршрутку в Коренево на ул. Лорха дом 21. Не 546 не 35 марштутка не останавилась, стояли 25 минут, проезжают мимо так как у ребёнка льготный проезд, а они не хотят везти за 20 рублей, две остановки. Звонить в транспортные компании к которым они пренадлежат бесполезно, так как говорят сейчас нет человека который за это отвечает, звонишь через час , ой он уже ушел и так каждый день. Прошу ответить письменно, всё-таки есть ли льготный проезд из Коренево до Красково школьникам???
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Добрый день! В городе Домодедово регулярно отменяют утренние рейсы по кольцевому маршруту! Школьники вынуждены идти пешком до 4 школы! 20 сентября было отменено два рейса подряд в 7.58 и 8.08 по кольцевому маршруту от спортивного комплекса "Фокус" Просьба принять меры! 
    • Гость Лариса Евгеньевна
      От Гость Лариса Евгеньевна
      Здравствуйте. Знаю, что не первая пишу по поводу автобуса №32 Долгопрудный -Химки. Его работа не выдерживает никакой критики: к опозданиям мы уже привыкли (пробки), но какие автобусы ставят на рейс последние два месяца!!!! Они только что не рассыпаются на ходу. Поломки на маршруте - чуть ли не каждый день. Стоим и ждем - доедет- не доедет...Когда предприятие участвует в тендере, явно не такие автобусы они заявляют на маршрут. Должен же кто-то за этим следить! И почему нет никаких ответом на подобные жалобы? Моя эл почта [email protected] Еще надеюсь, что получу вразумительный ответ, а не отписку.
    • Гость Александр
      От Гость Александр
      Суть проблемы, что автобусы маршрута Москва-Можайск № 457 и Москва-Верея № 301 не останавливаются по пути своего следования на остановочных пунктах. можно простоять на остановке 2-4 часа и ни один автобус который проходит мимо остановки не подберет пассажира, эта ситуация повторяется не первый раз. На улице мороз и дождь, куда идти девушке,женщине или пожилым людям? если до ближайшей электрички 6-7 км?
      Прошу наказать виновных в данной ситуации.
    • Гость татьяна
      От Гость татьяна
      чтобы передать показания счетчиков воды по МНОГОКАНАЛЬНОМУ телефону  потребовалось ждать у телефона 40 мин!!! раньше можно было отправлять СМС!!!
    • Гость Екатерина.
      От Гость Екатерина.
      Не знаю стоит ли писать, т.к.уже излогала некоторые проблемы, но решений небыло,но напишу. г.Королев, Полевой проезд.д.3 . Забита наглухо винтелеционная труба, в квартирах вонь стоит. Тяги вообще нет никакой.Председатель отмахивается, говорит не его дело. Прошу принять какие то меры срочно!!! Жители задыхаються!!! 
    • Гость Анастасия
      От Гость Анастасия
      Добрый день! Уже просто нет слов от автоколонны 1417 г.Коломна. Вчера 18.09.2017 года очередной раз сломался автобус, всех высаживают и взамен транспорт не предоставляют. В час пик (после 17-00) люди едут с работы ,автобус полный ,многие с маленькими детьми. Высадив Всех на половине пути, не дали другой автобус, а о возврате денег уже и разговора не ведем. Как должны добираться школьники?
    • Гость Наталия
      От Гость Наталия
      На маршруте №9 "Люберцы-Мотяково" водители маршруток отказываются принимать к оплате за проезд карту Стрелка. В некоторых маршрутках даже нет терминала для её использования.
  • Теги

  • Записи блога

    • От admin2 в ДолёвкеНЕТ 0
      Бытует мнение, что появлением пресловутого «Закона о долевках» - 214-го ФЗ – рынок долевого строительства обязан банковскому лобби
       
      После того, как в 90-х государство прекратило финансирование строительной отрасли, долевое строительство по сути стало единственным способом поступления денег в строительные проекты. И именно благодаря этой схеме отрасль и начала оживать – закрутились краны, заработали стройкомбинаты, засуетились «покупатели» и инвесторы. До поры, до времени на активность застройщиков особого внимания никто не обращал, пока не стал понятен масштаб их «банкета». Действительно, деньги, которые крутились в этом сегменте, были огромными. И рано или поздно банкиров должно было зажлобить. Их и зажлобило. «А где же наше участие в таком масштабном мероприятии?!»- обиженно засопели они.
       

       
      Строго говоря, долевое строительство – это альтернатива не только госфинансированию, но и банковскому кредитованию. Застройщик «кредитуется» самыми «дешевыми» деньгами – денежными средствами конечных потребителей, дольщиков, отметая всех посредников и ростовщиков. А вот последних такое положение дел никак не устраивало. «Закон о долевках» готовился в самом спешном порядке и был принят последний день уходящего 2004-го года, после чего счастливые банкиры ударились в безудержное веселье по случаю наступившего Нового года. Но наверняка закону они радовались гораздо больше. Впрочем, сами же банкиры от своего участия в рождении данной законодательной инициативы открещиваются до сего дня, несмотря на торчащие ушки, которые недавно опять проявились. Но об этом чуть позже…
      Согласно свежеиспеченным правилам игры выходило так, что, прежде, чем начать собирать деньги с граждан, застройщики должны были сначала рассчитаться за площадку, пройти все согласования, подготовить документы и получить полный комплект разрешительной документации на строительство. И раньше – никак! Закон! А о стоимости всего процесса мы уже сообщали в предыдущем материале. И где брать деньги, куда бежать застройщику в данной ситуации? Правильно, в банк!
       

       
      О том, что банкиры начали мышковать, застройщикам стало известно еще в середине 2003-го, слухи о грядущих правилах игры будоражили игроков рынка весь следующий год. И вот 31 декабря «час икс» настал. Когда же отгремели все новогодние торжества, неожиданно выяснилось, что: закон «сырой», принят поспешно и в недоработанном виде, а законодатели явно обмишулились – спешка хороша только при ловле блох. О предмете залога законодатели подумать как-то не удосужились – спешили очень. Иными словами, подо что банкам было выдавать кредиты застройщикам – под «зуб даю»? Именно так и возникла весьма щекотливая ситуация.
      Застройщики, конечно, пробовали «забить болт» и продолжить собирать деньги по старинке, но это удалось в полной мере только на столичном рынке недвижимости. В остальных же застройщиков начали жестоко карать, штрафовать и даже заводить уголовные дела. И пока законодатели в спешном порядке готовили поправки в свой закон, начали появляться первые «обманутые дольщики». Точнее, «обманутые» начали появляться позже, а на начальном этапе сначала начали пробуксовывать стройки – животворящий кран-то перекрыли. И вот с этого момента алгоритм развития событий в столичном регионе и на остальной территории нашей необъятной Родины начал существенно различаться.
      Кстати, последние поправки в «закон о долевках» - это уже 14-я по счету и при этом самая масштабная переделка 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве...», рожденного в страшной спешке в далеком 2004-м.  И, как несложно подсчитать, с тех пор перекройка закона шла ежегодно. Нахреновертили  законодатели по самые небалуй!
       
       
      Продолжение следует...
       
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 1
      Госдума во втором чтении внесла новые коррективы в 214-ФЗ. Долевое строительство  теперь  будет осуществляться не только под жестким контролем государства, но и банков и Фонда, обещают депутаты
       
      Вместо некоммерческой организации «Фонд защиты прав граждан — участников долевого строительства» планируется создать новую публично-правовую компанию, которая будет формировать компенсационный фонд долевого строительства за счет обязательных отчислений застройщиков.
      Всемогущий Фонд
      В законопроекте предусмотрен порядок построения отношений Фонда с органами государственной власти. При регистрации ДДУ (договора участия в долевом строительстве) Росреестр обязан будет направить в фонд запрос об уплате или неуплате застройщиком обязательных отчислений по договору участия в долевом строительстве.
      Более того, Фонд будет вести единый реестр застройщиков, а также  проводить аккредитацию арбитражных управляющих при банкротстве застройщика. Претенденты должны будут, помимо прочего, иметь стаж работы на руководящих должностях в сфере строительства не менее трех лет или иметь опыт в банкротстве застройщиков в объеме не менее трех процедур.
      Фонд также получает право обращаться в суд с заявлением о признании застройщика банкротом, даже если не является его кредитором, а также он сможет оспаривать сделки застройщика.
      Застройщиков переименуют
      В  законе поменяется и  само понятие «застройщик». Теперь это будет хозяйственное общество, у которого стаж в строительстве многоквартирных домов не менее трех лет, а в наименовании фирмы обязательно должны содержаться  слова «специализированный застройщик». Возможность же строить  «специализированный» получит только один объект. Законопроект предусматривает и  определенные критерии, которым должны будут соответствовать не только руководители и бухгалтеры фирм-застройщиков, но и учредители фирм-застройщиков.
      Банк – всему голова
      Еще более подробно расписано в законопроекте, на что застройщик будет вправе тратить деньги. Социальные объекты, инженерная и транспортная инфраструктура среди «разрешенных трат» останутся. А вот расходы на рекламу, коммунальные услуги, аренду помещений и зарплату сотрудникам, включая отчисления в пенсионные и страховые фонды, ограничат 10% от проектной стоимости строительства.
      По новым правилам застройщик, технический заказчик и генеральный подрядчик будут обязаны открыть банковский счет в одном из уполномоченных государством банков и рассчитываться только через него. А банк, в свою очередь, перед переводом денег проконтролирует соответствие назначения и размера платежа.  Итого:  банки получат полный контроль за расходами застройщиков.
      Дольщикам право голоса не дали
      Долевое строительство – это схема финансирования строительства, которое осуществляется  на деньги дольщиков, инвестирующих свои средства в бизнес застройщика, который, в свою очередь,  расчитываяется с дольщиками квартирами. Тем не менее, дольщики до сих пор остаются самыми бесправными участниками строительства. Застройщики по-прежнему не обязаны предоставлять каких-либо отчетов своим «партнерам» - ни финансовых, ни строительных. Например, отчет о соответствии фактической готовности строящегося объекта графику производства работ. Согласитесь, странное какое-то отношение людям, на деньги которых, собственно, и осуществляется в конечном итоге все строительство?
      Искоренит ли очередная законодательная инициатива такое печальное явление, как долгострои и обманутые дольщики  или станет последним в гвоздем в крышку строительной отрасли – смотрите и слушайте мнение экспертов в программе «Точка зрения» на Правде
       
       

       
    • От admin2 в ДолёвкеНЕТ 0
      Первые частные строительные компании конца девяностых создавались выходцами из различных СМУ или строительных трестов еще советской эпохи 
       
      Это были настоящие строители – проектировщики, прорабы, экономисты, проработавшие не один десяток лет в строительной отрасли и имеющие за плечами серьезный практический багаж. Те люди, которые умели создавать хорошие крепкие дома, но не всегда способные заниматься коммерцией. Не удивительно, что рядом с ними сразу появились и некие предприимчивые молодые люди, которые очень были способны быстро соображать, обладали даром убеждения и хорошо умели считать деньги. Чаще всего, это были представители риэлторских фирм. "Вы строите, мы продаем" – так выглядело «разделение труда» на зарождающемся первичном сегменте рынка недвижимости того времени.
       

       
      Дела шли настолько хорошо, что со вчерашними скромными работниками советской стройотрасли происходили просто удивительные метаморфозы – люди менялись буквально на глазах, покупая дорогие автомобили, шикарную недвижимость, дома в Испании, которая была почему-то в моде в то время, заводили молодых любовниц, посещали фешенебельные заграничные курорты и швырялись деньгами направо и налево в дорогих ресторанах. Строителей можно было видеть в обнимку и со звездами эстрады, и с сановитыми чиновниками, и владельцами дорогих бутиков… И никто уже не мог представить этих сибаритствующих строительных олигархов в образе скромных трудяг в нелепых кроличьих шапках и с таким же нелепыми огромными портфелями в руках.
       
       

       
      Все расчеты в то время производились «налом» и ежедневно в конце дня в кабинете директоров стройконтор на столе вырастала огромная гора денег – выручка за день. «Продажи» велись различными способами – заключались и предварительные договоры, и договоры займа, и договоры инвестирования. Позже начали использовать и более «мудреные» способы - векселя и такую схему привлечения денежных средств, как ЖСК. Люди раскупали квартиры мгновенно, занимая очереди заранее и подобострастно заглядывая в глаза сотрудникам строительных фирм. Стоило только последней разместить в газетке скромную рекламу о начале продаж своего нового жилого комплекса, в офисах начиналось настоящее столпотворение. Золотое было время!
      Денег было не просто много, а очень много. И не удивительно, что этим великолепным бизнесом очень быстро заинтересовались…
       
       
       
      Продолжение следует...
       
       
    • От admin2 в Реформа ЖКХ 1
      В понедельник, 25 сентября в программе "Жилищно-коммунальное хозяйство" на канале Медиаметрикс вместе с Борисом Хмельниковым - генеральным директором Центра муниципальной экономики - мы будем разговаривать  об экономике многоквартирного дома, за что мы платим и как управлять МКД. Подключайтесь к разговору в 14:00. Прямой эфир.
       
      Запись передачи можно посмотреть ЗДЕСЬ
    • От admin2 в ДолёвкеНЕТ 0
      Сегодня уже никто точно не скажет, когда в стране появилось долевое строительство. Одни игроки рынка рассказывают, что такая схема была впервые замечена на рынке недвижимости в середине 90-х, другие же утверждают, что она появилась после августовского кризиса в 1998-м 
       
      Механизм этой схемы был предельно прост. Строительная компания собирала с граждан деньги, необходимые для финансирования строительства, продавая последним еще не существующие квартиры, и начинала строительство. Естественно, люди относились к таким предложениям сначала с большой опаской – рынок 90-х был очень криминализирован и выпустить свои деньги из рук даже на несколько минут отваживались очень немногие. А уж на год или два…
       
      И, тем не менее, дома быстро росли, а, те, кто не побоялся и рискнул, оказались в выигрыше, обретя новую квартиру в свежепостроенном  доме по цене, которая была существенно ниже, чем на рынке готового жилья. Строители же, те тоже были очень довольны, используя самый дешевый источник кредитования своих проектов – деньги конечного потребителя. Схема быстро начала набирать обороты и становилась все популярней и популярней на рынке, а счастливые новоселы были лучшей рекламой и трансляторами информации о «чудодейственном способе» покупки нового жилья
       

       
      Впрочем, эта схема не является российским изобретением. Считается, что родиной долевого строительства является Аргентина. Именно там  в 1985 году была запущена программа «Строительство по справедливости». Суть этой программы заключалась в том, что люди, желающие приобрести жилье в новом доме, должны были содействовать строительной компании. Содействие же заключалось в покупке акции, стоимость которой выражалась не в деньгах, а в квадратных метрах. И, как только у аргентинца набиралось достаточное количество таких акций, он мог обменять их на заветную квартиру.
       
      Позже эта схема распространилась и на другие континенты, а британские строители ее максимально упростили, убрав из «пищевой цепочки» акционерную компанию, торгующую акциями. Таким образом, исчез и единственный посредник между строителями и дольщиками. Именно в таком виде долевое строительство «поступило» и на российский рынок недвижимости.
       

       
      Как работало долевое строительство того времени? Очень просто – строители размещали рекламу с красивыми картинками будущей новостройки и сразу же начинали «продажи квартир». Позже появлялся и забор, огораживающий строительную площадку, а продажи усиливались. Деньги лились рекой и все вопросы, связанные с документацией на строительство, решением других вопросов, включая, порой, и расселение домов вместо которых было запланировано строительство нового жилого комплекса, решались уже в процессе «продаж».
       
      Ветераны строительного бизнеса рассказывают, что основной статьей расходов в то время были вовсе не строительные работы и даже не стоимость материалов, а взятки. Или, как их прозвали строители, «расходы, связанные с решением административных барьеров», размер которых доходил до 50% стоимости всего проекта. Случаев, когда разрешительная документация на строительство выдавалась… после того, когда дом был уже построен – предостаточно. И особенно в регионах, где для того, чтобы получить дорогостоящую подпись чиновника, нужно было еще хорошенько за ним побегать.
       

       
      Впрочем, всех всё устраивало. И чиновников, и «крышевальщиков», и строителей, мгновенно становившихся олигархами, и риэлторов, которые помогали им с «продажами», и самих граждан-покупателей. Схема работала бесперебойно – в этом сегменте рынка крутились огромные деньги и губить курицу, несущую поистине золотые яйца, никто не собирался. Это было просто никому не выгодно. До появления первой волны «обманутых дольщиков» оставалось всего несколько лет…
       
       
      Продолжение следует...












1.jpg

2.jpg

3.jpg


Новости Подмосковья

НОВОСТИ2.jpg



2.jpg

2.jpg

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ КАПРЕМОНТ.jpg

7.jpg

11.jpg

11.jpg

ДОБРОДЕЛ НОВОСТРОЙКИ.jpg