В теме 4 сообщения

Добрый день! С Новым годом! Дело в том, что до нового года на нашем маршруте от Болшево до ВДНХ отменили нормальные автобусы под номером 499. В них было больше 40 сидячих мест, компании автотревел. "Заменили" скотовозами на 20 мест. Большинство людей едет стоя. Т. К. Он является социальным. Мало того, они не ходят по утверждённому расписанию. (Фотография расписания прилагается) мы стоим уже больше 40 минут. Людей все прибавляется. Разрешите проблему, все замёрзли. Дети опаздывают на ёлку. ( фотография очереди прилагается) надеюсь на Ваше понимание!

С уважением,коренной житель г. Королева мкр. Юбилейный Наталья

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




В итоге автобус приехал через час. Водитель сказал, что курсирует только 2 автобуса. Это вообще как?

image.jpeg

image.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация с автобусами в мкр.Юбилейный г. Королева действительно волнует очень многих. Потому что наш микрорайон находится в 20 минутах хотьбы от ближайших ж/д станций Подлипки и Болшево.На автобусе до них ехать 10 минут. А от остановки сквер мкр.Юбилейного до станции метро ВДНХ на автобусе 499 ехать 20-30 минут по свободной дороге. Раньше через 15-20 минут ходили комфортные, платные автобусы и люди могли рассчитывать на то, что быстро и с удобством попадут в Москву. А с декабря месяца этих автобусов не стало, но появились социальные того же маршрута. И это хорошо. Но беда в том, что ходят они редко и сидячих мест в них мало. Для пенсионеров и людей с детьми это неудобно, потому что стоять приходится от 40минут до часа. А для молодежи не очень понятно за что платить деньги. Замечу, что в Королеве на 392 социальном маршруте ходят хорошие автобусы. В довершение всего на праздники, когда люди хотят съездить в театр, на выставки, на каток, в гости или просто погулять по украшенной Москве - количество автобусов уменьшили и расписание изменили. И поместили это расписание не на остановках, чтобы люди напрасно на морозе не ждали, а на кабине водителя - там где люди в окошечко подают деньги. Где ж его рассмотреть. Есть еще один момент - от ВДНХ раньше можно было добраться до нашего микрорайона на последнем автобусе в 23-30. А теперь не ясно, уедешь ты оттуда домой или нет. А на электричке, если доехать до ст.Подлипки, то до мкр.Юбилейный маршрутки уже не ходят. Надо идти пешком 20минут или брать такси. Вот и получается, что поездка в автобусе до Москвы стала не вариантом. Придется как раньше добираться до Москвы на эл-ке за час, час полтора с ожиданиями. Хотелось бы услышать от компетентных лиц о перспективах нашего автобусного сообщения с Москвой. Может не надо было убирать коммерческие автобусы с маршрута, пока им нет достойной замены, для удобства жителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.01.2017 в 11:00, Гость Наталья сказал:

Добрый день! С Новым годом! Дело в том, что до нового года на нашем маршруте от Болшево до ВДНХ отменили нормальные автобусы под номером 499. В них было больше 40 сидячих мест, компании автотревел. "Заменили" скотовозами на 20 мест. Большинство людей едет стоя. Т. К. Он является социальным. Мало того, они не ходят по утверждённому расписанию. (Фотография расписания прилагается) мы стоим уже больше 40 минут. Людей все прибавляется. Разрешите проблему, все замёрзли. Дети опаздывают на ёлку. ( фотография очереди прилагается) надеюсь на Ваше понимание!

С уважением,коренной житель г. Королева мкр. Юбилейный Наталья

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Здравствуйте! Ваша проблема принята и будет рассмотрена на портале "Добродел" правительства Московской области (vmeste.mosreg.ru). Вы можете следить за ходом ее решения по ссылке: http://vmeste.mosreg.ru/CardEditList?show=/Topic?id=556954 При возникновении вопросов о работе портала или ходе решения по проблеме просьба обращаться в службу поддержки http://vmeste.mosreg.ru/?show=/w/Support

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      г. КОРОЛЕВ, ул. Циолковского, д. 5, 2 подъезд.
      Прошу решить проблему. Из подвала идет очень сильный запах канализации. Мы живем на первом этаже и у нас маленький трехмесячный ребенок, который дышит этой вонью, изходящей из подвала, что естественно вредит здоровью. 
       
    • Гость Пассажир
      От Гость Пассажир
      Безобразная работа водителей маршрутки рейса 9 по г. Яхрома. Уже несколько дней нет последнего рейса со станции в 22-35. Водители открытым текстом говорят пассажирам, что им не хочется ездить в такое время. Наведите уже порядок!Что за безобразие - людям со станции не на чем доехать до дома. В Дмитрове и других городах общественный транспорт по городу ходит и в 23 часа. А Яхрома чем хуже? Железнодорожная станция находится не в шаговой доступности от города. А водители почему-то сами решают ехать им рейс или нет. 
      Водители маршруток (не автобуса, а именно маршруток) хамят пассажирам, курят в салоне, разговаривают по телефону и не останавливаются на остановках., даже если их просят об этом. Расписание не вывешено. Очень часто водители задерживаются, что ведёт к опозданию на электричку. Сколько ещё будет продолжаться это безобразие?
    • От птп
      У ребенка появилась сыпь на теле , хотели записаться  к дерматологу , но полис не был зарегистрирован в КВД, пошли на прием по факту, в регистратуре завели карту и сказали, что завтра  сможем записаться на прием,я объясняю , что сыпь сильная ,вдруг это заразно или отек Квинке  начнется, но девушка регистратор как скала, это не мы придумали ничего не могу сделать-запись только через интернет-приказ Минздрава,,,,,пошли к дерматологу. объяснила ситуацию, спасибо ей большое!!! -приняла нас,,)))))  Хочу спросить в чем наша вина, что наш полис не был зарегистрирован в КВД? Почему нет единой базы,ведь мы и к зубному ходили и к педиатру,это теперь надо обойти все МЕД Учреждения в городе и зарегистрироваться-а Вдруг понадобиться?!
    • Гость ОЛЬГА
      От Гость ОЛЬГА
      Добрый день! В г. КОРОЛЕВ во дворе дома 15/16 по ул. ОКТЯБРЬСКОЙ не убран снег под места для парковки машин во дворе. Снег не вывозится, а сталкивается в кучи во дворе на газоне. Прошу принять меры по уборке снега. 
       
    • От змеева татьяна
      г. Королев, пр-д Ударника, д.3, кв.31
      При многократном обращении В ЕДС (единая-диспетчерская служба) и #ЖКХ по поводу чистки кровли от снега и наледи получала положительный ответ, т. е. кровлю обещали почистить. Спустя неделю изменений не произошло, кроме этого потолки и стены, а также пол в один из теплых дней протекли. В квартире стоит жуткий затхлый запах. Дважды пришлось вызывать инспектора из #ЖКХ, был составлен акт. Но крышу на данный момент так и не почистили, благо похолодало. Были залиты розетки, текла вода из люстры, в доме деревянные перекрытия, существует опасность возгорания. На крышу поднималась самостоятельно, желоба заполнены льдом. Службы свою работу не выполняют. При очередном потеплении вся вода опять окажется в квартире.


    • От Артем Жуков
      20.02.2018 года 15:45 звонили в отдел перевозок пассажиров по поводу не регулярного выхода на рейс.Автобуса N11 по расписанию 15:42 от остановки ''Термоприбора". Я рассказала проблему,что автобус N11 по расписанию 15:42 нету по маршруту второй день.На что было сказано:"Доедите на следующем автобусе или маршрутке."После этого бросили трубку.Со стороны сотрудницы автоколонны весь разговор по телефону был на повышенном тоне.Просьба соблюдать автобусное расписание,которое составляет  Автоколонны 17 92.Научить сотрудников адекватно реагировать на жалобы пассажиров.
       
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Звонили в отдел  перевозок пассажиров по поводу не регулярного   выхода автобуса по расписанию  номер котрого 11 по времени 15.42  от остановке  Термоприбора  !! На что было сказано доедите на следующим !!! Затем последовало  повышенный тон и бросили трубку !!! Обращались не однакратно!! Безобразие полное!!
    • От Татьянаса
      В детском отделении стационара не приятная картина. В обед тарелка со вторым блюдом ставится в тарелку с первым. В результате тарелка со вторым при вытаскивании оказалась в борще. Это как минимум не эстетично и как максимум совершенно не гигиенично.Я бы например после этого борщ есть не стала.
    • От Bullochkina
      Кргда закончится это безобразие!?В городе маршрут N 20-ужас.Не собоюдение графика,выход на маршрут с не исправными устройствами для считывания карт Стрелка,по школьным картам Стрелка берут полную стоимость не предоставляя скидку.Очень часто маршрутный автобус проезжает мимо остановок,пассажирам приходится выбегать на дорогу,многие из них с детьми.Со стороны водителей постоянное хамство.Транспорт принадлежит ООО"автостаница"-по предоставленным телефонам дозвониться не возможно.
    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      Работа городского транспорта г.Королев, в частности маршрут #8 ( Валентиновка-Подлипки). Это маршрут конретно мне и другим жителям, проживающим по улицам Калининградская, Коммунальная очень подходит ..Только таким образом можно добраться утром до станции Болшево, а вечером вернуться обратно домой..Но, увы, хорошая идея осталась лишь идеей, или просто попала в равнодушные руки..Не буду голословной, но вечерами, сойдя с электрички, я с завистью смотрю на пассажиром маршрутки #11, автобуса 13 - они как челноки снуют туда-сюда, собирая своих уставших пассажиров..А я стою и стою в гордом одиночестве с горсткой таких же полуживых, полузамерзших бедолаг..Такая ситуация повторяется изо дня в день..19.02. марта, напри ер , 30 минут ждала маршрутку #8 (ка 131 50)- сошла с электрички в 18.50 и села в маршрутку в 19.23...И так происходит практически каждый день.Люди не дожидаются и уезжают на подстерегающих рядом такси- я в мороз и сама так делаю..Но деньги то на исходе, зарплаты на такие манипуляции не хватает..Машины тоже приезжают старые и дряхлые..Интересно, чем не угодили жители тем, кто им запустил такое "благо" в качестве маршрута #8 ???? А про утренние часы отдельный разговор..Маршруты ##2,3,5 снуют по городу уже до 06.00 утра...А наша привелегированная #8 раскочегаривается только к 07.00..Я имею ввиду, что первая электричка, к которой подвозят пассажиров из Королева отходит после 07.30...На остальные успеть можно только ЧУДОМ !!! И я, чтобы успеть на электричку  06.34 опять вынуждена заказывать такси - другого транспорта по этому маршруту  НЕТ !!! Может быть мне какие субсидии у президпнта попросить уже, коли общественным транспортом в Королеве становится ТАКСИ !!!.
  • Теги

  • Записи блога

    • От admin2 в К Позорному Столбу! 9
      На Добродел поступило обращение от  Алины Степановой, столичного риэлтора, которая поделилась сенсационной новостью о том, что сотрудники некого агентства недвижимости, орудующего в Подмосковье, научились оживлять трупы. И это все ради того, чтобы заработать на  продаже квартиры, принадлежащей умершему человеку.
       
      Как следует из сообщения Алины Степановой, некий Аванов Денис Рашидович обратился в замечательную во всех отношениях риэлторскую контору для содействия  в продаже, принадлежащей ему квартиры, после чего благополучно скончался  в деревне Жабкино Ленинского района Московской области 8 декабря 2014 года.
       

       
      Впрочем, со слов Алины Степановой, это обстоятельство не помешало ему явиться 16 декабря того же года в вышеупомянутую риэлторскую контору для того, чтобы оформить договор купли-продажи, где последнего опять встретили с распростертыми объятьями, проигнорировав следы трупного разложения, немедленно  поведя на сделку, в процессе которой покойник осуществил продажу своей недвижимости. И, судя по всему, на сделке усопший выглядел достаточно бодро, шутил с представителями агентства недвижимости и с покупателем, травил анекдоты и всем своим видом демонстрировал, что покойники – тоже люди.
      Тем не менее, Балашихинский  городской суд Московской области с позицией сотрудников агентства не согласился, вынеся недавно мрачное решение о том, что подобная  сделка – это какое-то безобразие.
      Вопросов, собственно, три. Кто вернет покупателю квартиры  деньги? Кто приходил на сделку? И кто сядет? Первый вопрос, как известно,  является риторическим. Ответ же на второй предстоит дать следствию. А на третий Алина Степанова – столичный риэлтор, вскрывший все это безобразие - утверждает, что присесть на некоторое время имеет все шансы  руководитель агентства недвижимости. Того самого,  под чьим патронажем и происходила вся эта сделка. 
       

      Алина Степанова, столичный риэлтор
       
      Вот такие дела творятся в подмосковной Балашихе!
       
       
       
      Продолжение следует…
       
      https://www.facebook.com/notes/алина-степанова/живой-труп/441318829543994
       
       
       
    • От admin2 в Реформа ЖКХ 2
      О том, что федеральный закон 219-ФЗ, касающийся наилучших доступных технологий, сорван, сегодня заявила в Совете Федерации председатель экологического комитета нижней палаты парламента Ольга Тимофеева
       


      Задачи Закона об НДТ - снижение вредного воздействия производства на окружающую среду, переход на новую систему экологического нормирования. Это сложные задачи, которые наталкиваются на интересы бизнес-сообщества, поэтому решаться они должны были поэтапно. На самом же деле происходит худший сценарий: вместо поэтапности положения закона «смещаются вправо», то есть волокитятся.

      - Уже с 1  января 2018 года крупные предприятия-загрязнители должныбыли оборудовать свои трубы приборами фиксации выбросов и сбросов. Но этого не будет, - сообщила председатель Комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Ольга Тимофеева. – Минпромторг самоустранился  от  реализаций  этого положения закона, потому что в законе «забыли» установить для него  полномочия. В свою очередь Минприроды не подготовило подзаконные акты, которые требуются для 219-го Закона. У правительства есть прямое поручение Президента –до 1 ноября этого годавнести изменения в закон, донастроить законодательную базу по счетчикам. Нам обещали, что законопроект мы увидим в Госдуме в первые дни сентября. Этого до сих пор не произошло.
       


      Мы не можем соглашаться со срывом планов, особенно в Год экологии, кто-то должен за это ответить!


       
      Ольга Тимофеева также отметила, что те законодательные инициативы, которые сейчас готовит Правительство РФ отодвинут благую идею со счетчикам в далекую даль. Комитет Госдумы по экологии и охране окружающей среды вместе с некоторыми регионами, особенно страдающими от загрязнения атмосферного воздуха промвыбросами, проанализировал проект правительственных поправок.Оказалось: бизнесу будет дан очень большой срок для установления счетчиков – 4 года со дня получения комплексного  экологического разрешения (КЭР). А заявку на КЭР первые 300 крупных предприятий должны подать до 2022 года. Остальные предприятия – до 2025 года. Таким образом, срок оснащения всех загрязнителей автоматическими приборами учета вредных выбросов смещается до 2029 года.

      «Мы благодарны коллегам из Совета Федерации, Щетинину Михаилу Павловичу за то, что они поддерживают нас в этом вопросе, - добавила Тимофеева. - Мы не можем соглашаться со срывом планов, особенно в Год экологии, кто-то должен за это ответить. Будем добиваться исполнения этого закона и защищать интересы наших избирателей».   
       

       


      Ход реализации Федерального закона о наилучших доступных технологиях  (от 21.07.2014 г. № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации») рассматривался в Совете Федерации по инициативе Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию. В нем приняли участие сенаторы, представители федеральных министерств и ведомств, представители бизнес-сообщества, отраслевые эксперты.

      Напомним, в сентябре Минприроды опубликовало доклад «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации». По данным Минприроды, за последние три года в России ухудшилась ситуация с выбросами вредных веществ в атмосферу. Одновременно в стране в 2014–2016 годах заболеваемость астмой, ассоциированная с загрязнением воздуха, среди детей выросла в 1,7 раза, среди взрослых — в полтора раза. 15% городского населения испытывают воздействие высокого и очень высокого уровня загрязнения.Наиболее неблагополучная ситуация в Дальневосточном, Сибирском и Уральском федеральных округах.


       
       
    • От admin2 в Программа "Точка зрения" 52
      Исследование Аналитического центра «НАФИ» показало, что россияне постепенно начали отказываться от услуг риэлторов. И тому есть несколько причин.
       
      Первая причина – это глобальная интернетизация, которая позволяет сегодня оперативно получить доступ практически к любой информации и любому сервису в режиме онлайн. И таких сервисов становится все больше и больше.
      Вторая – это низкая квалификация российских риэлторов, отсутствие системы допуска, контроля, аттестации и – самое главное! – ответственности тех предпринимателей, кто называет себя риэлторами. Не является секретом и то обстоятельство, что в риэлторы в России нынче берут  кого угодно, в отличие от других стран, где эта деятельность строго регламентирована и находится под жестким контролем.  
      Более того, многие «обманутые дольщики», оставшиеся и без квартир, и без денег, свидетельствуют о том, что они были втянуты в сомнительные  схемы «покупки жилья» в строящихся объектах  именно с подачи риэлторов. Вызывает вопрос и размер комиссионных российских риэлторов -люди в большинстве случаев не могут получит внятного ответа от «специалистов по недвижимости», за что же они платят им немалые деньги…
      Так, кто же они, российские риэлторы, на самом-то деле? Абсолютно не нужные и даже вредные посредники, паразитирующие на потребностях граждан или действительно полезные помощники?  Смотрите и слушайте программу «Точка зрения»
       

       
      https://www.pravda.ru/
       
       
       
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 5
      18 марта в рамках выставки "Недвижимость от лидеров 2017" при полном аншлаге состоялся семинар  "Практические советы дольщикам".
       
      Спикерами мероприятия были арбитражные управляющие Лилиана Алфёрова и Михаил Лагунов, которые рассказали, собравшимся посетителям выставки о том, как грамотно выбрать новостройку, на  что обращать внимание, как не ошибиться с выбором жилого комплекса, что такое банкротство и что делать , если застройщик скатился в банкротство? 
       

       
      По всем возникающим вопросам, связанным с приобретением жилья в том или ином строящемся жилом комплексе, оценкой рисков, проверкой надежности проекта, обращайтесь на портал Добродел, где вы сможете проконсультироваться у специалистов по вопросам долевого строительства, экспертов и юристов, которые помогут вам выгодно приобрести квартиру и не остаться без денег и жилья.
      В том случае, если у вашего застройщика выявлены признаки того, что он может "скатиться" в банкротство, арбитражные управляющие подскажут о необходимых действиях, которые нужно будет предпринять дольщикам, как и в какой послледовательности.
       
      Продолжение следует...
       
       
    • От admin2 в Программа "Точка зрения" 9
      Приглашаем всех желающих принять участие в ток-шоу «Точка зрения», которое состоится в ближайшую среду, 26 апреля, в 14:00 в студии новостного портала Правда.Ру
       
      Долевое строительство по-прежнему остается одной из самых популярных схем приобретения жилья на российском рынке недвижимости. Все отношения между участниками строительства регламентируются федеральным законом 214-ФЗ, который был принят в самом конце 2004 года.
      Суть  этой схемы проста.  Застройщик привлекает денежные средства граждан в строительство многоквартирного жилого дома, а, после того как дом будет построен, застройщик обязуется передать квартиры участникам строительства (дольщикам) на тех условия, которые указаны в договоре долевого участия. И вот уже пошел тринадцатый год, как до сих пор не утихают споры на тему, кем являются дольщики – покупателями   жилья или все-таки инвесторами строительства.
      Ответ на этот вопрос очень важен. От него зависит, на что могут рассчитывать и, так называемые, «обманутые дольщики» - пострадавшие участники строительства, люди, перед которыми застройщик не сумел выполнить взятые на себя обязательства. Естественно, сами дольщики считают себя покупателями квартир. Это им внушают и застройщики со своих рекламных щитов, перетягов, в многочисленных материалах в СМИ, периодически сообщая об очередном «открытии продаж», настойчиво убеждая «купить квартиру со скидкой», без первого взноса, с беспроцентной рассрочкой – только покупай, успей!
       

       
      Тем не менее, существует и такая точка зрения, что дольщики – никакие не покупатели, а соинвесторы, финансирующие строительство. Таким образом, они должны не только понимать все риски, содержащиеся в любом коммерческом проекте, но и быть готовыми разделить их с другими  участниками строительства. Вступая в «дольку», инвестор принимает все эти риски. Естественно, что с такой точкой зрения  дольщики категорически не согласны… Так, кто же они на самом деле?
      Именно на эту тему и состоится разговор в прямом эфире программы «Точка зрения», где один из гостей будет настаивать на том, что дольщики являются покупателями квартир, а другой будет ему аргументировано оппонировать. А чья точка зрения и аргументы окажется весомее, мы сможем узнать уже в ближайшую среду на Правде.Ру
       
       
ПОЛОСКА.jpg 1.jpg ПОЛОСКА.jpg 2.jpg ПОЛОСКА.jpg 3.jpg ПОЛОСКА.jpg 4.jpg ПОЛОСКА.jpg 5.jpg ПОЛОСКА.jpg Медиаметрикс.jpg ПОЛОСКА.jpg Добродел.jpg ПОЛОСКА.jpg