+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


Гость Елена

Необходима помощь!

В теме 2 сообщения

Здравствуйте! Необходима помощь! У моего отца проблемы со здоровьем. У него не спадает температура уже месяц. Врачи прикладывают все усилия, но оно и сами не знают, что с ним. Он лежит в больнице города Юбилейный. Похудел на 25 кг! В больнице ему не могут сделать хорошее полное обследование, не хватает оборудования! Каждый день ему делают уколы, ставят капельницы и все бесполезно. Пожалуйста, помогите. 

IMG_3297.JPG

IMG_3297.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




В 03.01.2017 в 11:26, Гость Елена сказал:

Здравствуйте! Необходима помощь! У моего отца проблемы со здоровьем. У него не спадает температура уже месяц. Врачи прикладывают все усилия, но оно и сами не знают, что с ним. Он лежит в больнице города Юбилейный. Похудел на 25 кг! В больнице ему не могут сделать хорошее полное обследование, не хватает оборудования! Каждый день ему делают уколы, ставят капельницы и все бесполезно. Пожалуйста, помогите. 

IMG_3297.JPG

IMG_3297.JPG

Елена, здравствуйте! Попробуйте написать письмо и направить его на личную электронную почту

А.Ю. Воробьева [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Маргарита
      От Гость Маргарита
      Недавно посетила женскую консультацию. Хочу поблагодарить Богдалову Ф.А. за профессионализм и  внимательность.
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Я, Орлова Елена Евгеньевна поступила на лечение 09.07.2018г.во второе хирургического отделение ГАУЗ МО "ХЦКБ". Хочу выразить сердечную благодарность всему медперсноналу:Зав.отделением Челядиновой Е. В., врачу-хирургу Абдуллаеву И. Ч. и старшей медсестре Рязановой Е. С. за их высокий профессионализм, чуткое и внимательное отношение, добрые сердца. Особо хочу отметить работу милых, внимательных, знающих своё дело, заботливых медсестер. За уют и стерильную чистоту, спасибо техническому персоналу. Благодаря всем Вам, прибывание во второй хирургии было приятным и комфортным. Искренне желаю Всем профессиональных успехов!
      Орлова Е. Е. 
    • От Мария 2412
      Моей маме не могут дать направление в амбулатории "Большевик" МО что находится по адресу п Большевик,ул Ленина дом 48 в Моники уже месяц,а ей надо срочно делать операцию,если ей её не сделать она  останется слепая(((помогите пожалуйста!
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Добрый день! Мы обслуживаемся в местной поликлинике ГБУЗ МО Некрасовская Поликлиника (Дмитровский рн) в которой регулярно происходят вопиющие случаи. Нашему ребёнку 7 месяцев, мы не можем его привить: то в Поликлинике нет вакцины, то нет талонов( день здорового ребёнка)на приём, то нет врача. Попросишь принять без талона- выслушаешь хамство, простоишь под кабинетом 1-1,5 часа и уйдёшь домой ни с чем. У ребёнка прерваны массажи, т к ждём прививку, мы уже купили сами за свои деньги вакцину. В поликлинике просили выдать выписку из карты о сделанных прививках - нам предложили написать заявление и ждать 3 дня! Хотя до этого обещали выдать выписку в день обращения, сказали о том что записываться на приём не нужно и так все сделают ( это занимает 5 минут) Результат оказания услуги: Запись в платный мед центр где нужно было привить ребёнка -сорвана, педиатра нашего нет, приём ведёт зав. поликлиникой Дунаева ( нас она как врач не устраивает), выписку нам не выдали, нахамили. Организация работы в поликлинике построена таким образом, что любую мед услугу получить практически невозможно. Анализы для детей принимают 1 раз в неделю, вечные толпы людей и не всегда здоровых! Нет прививочных дней. Чтобы записаться к педиатру нужно в 00:00 ровно за 14 дней открыть запись ( день здорового ребёнка) - это просто смешно. Зав отделения Дунаева И. Н ведёт себя не корректно и не дипломатично, тем самым провоцируя конфликты. И это далеко не полный перечень того что там происходит. УЗИ: очередь, ждать нужно 1-2 месяца и то не факт что позвонят, направление к узким специалистам не выбьешь ( совет от врачей - сходите платно), да о чем говорить... даже бахил нет! Помогите пожалуйста навести порядок в данном мед учреждении. Очень надеюсь, что данная проблема не останется без внимания!  
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Добрый день! Мы обслуживаемся в местной поликлинике ГБУЗ МО Некрасовская Поликлиника (Дмитровский рн) в которой регулярно происходят вопиющие случаи. Нашему ребёнку 7 месяцев, мы не можем его привить: то в Поликлинике нет вакцины, то нет талонов( день здорового ребёнка)на приём, то нет врача. Попросишь принять без талона- выслушаешь хамство, простоишь под кабинетом 1-1,5 часа и уйдёшь домой ни с чем. У ребёнка прерваны массажи, т к ждём прививку, мы уже купили сами за свои деньги вакцину. В поликлинике просили выдать выписку из карты о сделанных прививках - нам предложили написать заявление и ждать 3 дня! Хотя до этого обещали выдать выписку в день обращения, сказали о том что записываться на приём не нужно и так все сделают ( это занимает 5 минут) Результат оказания услуги: Запись в платный мед центр где нужно было привить ребёнка -сорвана, педиатра нашего нет, приём ведёт зав. поликлиникой Дунаева ( нас она как врач не устраивает), выписку нам не выдали, нахамили. Организация работы в поликлинике построена таким образом, что любую мед услугу получить практически невозможно. Анализы для детей принимают 1 раз в неделю, вечные толпы людей и не всегда здоровых! Нет прививочных дней. Чтобы записаться к педиатру нужно в 00:00 ровно за 14 дней открыть запись ( день здорового ребёнка) - это просто смешно. Зав отделения Дунаева И. Н ведёт себя не корректно и не дипломатично, тем самым провоцируя конфликты. И это далеко не полный перечень того что там происходит. УЗИ: очередь, ждать нужно 1-2 месяца и то не факт что позвонят, направление к узким специалистам не выбьешь ( совет от врачей - сходите платно), да о чем говорить... даже бахил нет! Помогите пожалуйста навести порядок в данном мед учреждении. Очень надеюсь, что данная проблема не останется без внимания!  
    • От Elena Koroleva
      Здравствуйте, уважаемые сотрудники Добродела! Весной этого года закончились капитальный ремонт дома №32 ул. Тихонравова микрорайона Юбилейного г. Королёва и благоустройство придомовой территории. Мы благодарны городу за приведение дома в порядок и асфальтирование дорог поблизости, за то, что была убрана мусорка, что избавило жителей от нашествия крыс. К сожалению, не все работы были доведены до конца. Прикладываю фотографии торцевой части стены пристройки, в которой располагаются магазины. Надеемся, что с вашей помощью наш двор приобретёт ухоженный вид.






    • От лолка
      Доброй ночи!Незнаю к кому обратиться и к кому бежать, я потеряла в Егорьевской ЦРБ своего папу, сначала был порыв обратиться в прокуратуру, но все мое окружение меня отговорили, сказали, что против медиков ничего не докажешь, но я не хочу оставлять это безнаказанно! Зам. главного врача по лечебной части – Раскатова Елена Владимировна не имеет право быть допущенной к мед.деятельности, для нее тяжело больные люди как #мусор, который она выкидывает на улицу.Мой папа попал в данную больницу с инсультом (56 лет), привезли его туда в сознании и понимании всего окружающего, а за ночь, он ушел в кому, так как врачи ничего не предприняли, пролежав в коме месяц, и лежал в реанимации.Все обеспечение (лекарства, шприцы, питание,памперсы и т.д. )было на нашем обеспечении!(чеки в наличии)В БОЛЬНИЦЕ НЕТ НИЧЕГО!!!Через месяц появились небольшие улучшения,он пришел в малое сознание,но реакций пока никаких не было, сначала он был на дыхательном аппарате, потом ему сделали трахеостому, но спустя месяц по распоряжению Раскатовой Е.В. (записи диктофона в наличии) его переводят в обычную палату (когда лечащий врач, говорит, что это очень рано и может привести к ухудшениям, но он получил от Раскатовой приказ и не может пойти против), убрав трубку и уверяя, что он сам дышит прекрасно, его состояние было очень тяжелым, а его просто переводят в обычную палату, где за 5 часов он получает отек легких и в состоянии судорог возвращают в реанимацию, как будто поиздевавшись выживет или нет!спустя сутки мой папа умирает в реанимации!Такое подобие врача (тем более на такой незаслуженной должности), для которой важна статистика, а не жизни людей,  НЕ ДОЛЖНО И БЛИЗКО ПРИБЛИЖАТЬСЯ К БОЛЬНЫМ ЛЮДЯМ!
    • Гость Надежда
      От Гость Надежда
      Добрый день. На сегодняшний день у нас была запись к детскому стоматологу. Мы приехали к назначенному времени и ждали вызов к врачу. После часа ожидания выяснилось что врач находится на больничном и принять нас сегодня не смогут. На вопрос что же нам делать последовал простой ответ - "Записывайтесь на другой день". Заранее не сообщили что запись отменена, при обращении в регистратуру не сообщили что врача нет. И пока медали у кабинета мед персонал вызывал других пациентов и ни слова не сказали что второй врач отсутствует. Кроме этого нас отказались записывать на приём к другому врачу или на другой день. Сказали - "Записывайтесь сами на свободные даты". А свободных дат нет и электронная регистратура выдаёт мне только одного доступного врача и это тот самый врач, который на больничном. Ребёнку необходимо срочное лечение, а получить его мы не можем. 
      Детская поликлиника (ЦРП) г. Чехов 
      МО, г. Чехов, ул. Пионерская, д. 10
      Врач Котова Ирина Владимировна 
      Талон на 05.07.18 9:30

  • Теги