+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


Гость Юлия

Детская поликлиника в Красково

В теме 2 сообщения

Добрый день! Сегодня, 03.01.2017 с 14-00 по 14-30 непрерывно звоню в регистратуру детской поликлиники в Красково, для вызова врача ребенку по тел. 7 (495) 557-21-36 . Звоню непрерывно, телефон не отвечает, потом сбрасывают, потом занято, потом опять телефон не отвечает. Ребенку 3 года, неделю назад выписались из больницы после пневмонии, врач не посетила ни разу! Сейчас ребенок с кашлем и температурой, вызвать врача не реально! Прошу принять меры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




В 03.01.2017 в 14:41, Гость Юлия сказал:

Добрый день! Сегодня, 03.01.2017 с 14-00 по 14-30 непрерывно звоню в регистратуру детской поликлиники в Красково, для вызова врача ребенку по тел. 7 (495) 557-21-36 . Звоню непрерывно, телефон не отвечает, потом сбрасывают, потом занято, потом опять телефон не отвечает. Ребенку 3 года, неделю назад выписались из больницы после пневмонии, врач не посетила ни разу! Сейчас ребенок с кашлем и температурой, вызвать врача не реально! Прошу принять меры!

Здравствуйте! Данная проблема принята и будет рассмотрена на портале "Добродел" правительства Московской области (vmeste.mosreg.ru). Вы можете следить за ходом ее решения по ссылке: http://vmeste.mosreg.ru/CardEditList?show=/Topic?id=556261  При возникновении вопросов о работе портала или ходе решения по проблеме просьба обращаться в службу поддержки http://vmeste.mosreg.ru/?show=/w/Support

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Ирина
      От Гость Ирина
      В поликлиннике на ул.Фрунзе г.Щелково на звонок о вызове врача на дом ребенку с температурой 38.6 посоветовали,так как много вызовов,лучше придти самим и без очереди быть принятыми в изоляторе.что мы и сделали.но! Очередь в изолятор мы провели 2 часа и это с ребенком,которому струдом была сбита температура до 37.4.туалеты не работают,регистратраторы посоветовали идти на улицу!
    • Гость Михаил
      От Гость Михаил
      Сломанная горка и карусель на детской площадке. Площадка находится около Храма и памятника.








    • Гость Анна
      От Гость Анна
      Добрый вечер! На днях, я была с ребёнком в Детской поликлинике, у отоларинголога Хаупонина. От приёма этого псевдо доктора и его консультации, осталось безудержное негодование и ужас. Какое право, доктор может говорить о том, что нужно вместо того, чтобы приходить на консультации к врачам, я мама, будучи юристом и экономистом, а не врачом, должна всё вычитывать в интернете и лечить своего ребёнка по интернету. Это где это видано, чтобы доктор такое говорил. Зачем, он тогда вообще, сидит на этом месте.
      Когда я капнула под этого доктора Хаупонина, оказалось всё ещё страшнее. Этот доктор переодически лечится в Психдиспансере и у него бывают обострения. Это ли не ужас нашего времени, ведь этот Хаупонин ведёт приём в Детской поликлинике. А главный вопрос, как Стебловская его взела, только по блату, не думая о детях! 
      Просто уже накипело и смотреть на безобразие в детской поликлинике не возможно и страшно, ведь мы приводим туда маленьких беззащитных детей! Педиатр Вильданова на нашем участке совершенно плавает по многим вопросам и приходится идти к другим педиаторам. Не может определить обычное воспаление гланд, да она из просто даже не смотрела, также не смогла нас направить к нужному специалисту. Что же это такое, дети это самое святое, а для пустоголовых врачей, это подопытные кролики. Это всё можно сравнить с конвеером, где партиями идут дети и им на них наплевать, одним больше, одним меньше!!!!!
    • Гость Анна
      От Гость Анна
      Добрый вечер! На днях, я была с ребёнком в Детской поликлинике, у отоларинголога Хаупонина. От приёма этого псевдо доктора и его консультации, осталось безудержное негодование и ужас. Какое право, доктор может говорить о том, что нужно вместо того, чтобы приходить на консультации к врачам, я мама, будучи юристом и экономистом, а не врачом, должна всё вычитывать в интернете и лечить своего ребёнка по интернету. Это где это видано, чтобы доктор такое говорил. Зачем, он тогда вообще, сидит на этом месте.
      Когда я капнула под этого доктора Хаупонина, оказалось всё ещё страшнее. Этот доктор переодически лечится в Психдиспансере и у него бывают обострения. Это ли не ужас нашего времени, ведь этот Хаупонин ведёт приём в Детской поликлинике. А главный вопрос, как Стебловская его взела, только по блату, не думая о детях! 
      Просто уже накипело и смотреть на безобразие в детской поликлинике не возможно и страшно, ведь мы приводим туда маленьких беззащитных детей! Педиатр Вильданова на нашем участке совершенно плавает по многим вопросам и приходится идти к другим педиаторам. Не может определить обычное воспаление гланд, да она из просто даже не смотрела, также не смогла нас направить к нужному специалисту. Что же это такое, дети это самое святое, а для пустоголовых врачей, это подопытные кролики. Это всё можно сравнить с конвеером, где партиями идут дети и им на них наплевать, одним больше, одним меньше!!!!!
    • Гость Оксана
      От Гость Оксана
      Открылась в Жуковском новая детская поликлиника 1.06.18 сейчас почти август до сих пор у них нет телефона в регистратуре (администратор пользуется личный номером)нет возможности узнать посетителям информацию,в чем проблема провести телефон 21век
    • Гость Мариана
      От Гость Мариана
      Добрый день! Моему ребенку 1 год и 1 мес, ежемесячно в детской поликлинике получаю талоны на получение детского питания в соответствии с предложенными наборами. В прошлом месяце, мне выдали дополнительный талон к основному на получение детского сока. Сегодня при получении талона, мне отказали в получении дополнительного талона. Обосновали, что пришло такое распоряжение о выдачи дополнительного питания с 6 мес до года и с 2 лет до 3. Объясните, почему мой ребенок с 1 года до 2 лет не получает питание? Чем он отличается от других деток? Нам что не нужен сок? Или эта категория с 1 года до 2 лет не нуждается в витаминах. 
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Добрый день!  В посёлке Красково в  течение всего дня горят фонари!  Солнце,  светло!  Это нормально? 
    • Гость Наталья Кокорева
      От Гость Наталья Кокорева
      Ситуация: нужна справка по форме 079у. Записались на приём, пришли. Ответ врача: у меня нет вашей карточки, она на Каширском шоссе 36а. Нужно идти туда, выписывать все данные о прививках и только потом приходить ко мне за справкой. Вопрос: почему при записи на приём нет нашей карточки и ребёнок вынужден ходить из поликлиники в поликлинику????
    • Гость Екатерина
      От Гость Екатерина
      Добрый вечер!Помогите разобраться,пожалуйста!2неделю дозвониться не возможно в детское отделение(там отключён телефон,как говоря»из-за неуплаты»,звонишь во «взрослое отделение» они соединяют с «детским»Сегодня с сыном (4года)пришли на приём к участковому педиатру-сопли,кашель.Нам сказались это аллергическое,педиатр всилу тех.проблем(отсутствие интернета и нерабочего компьютера)не смогла нам выписать направление к аллергологу.Позвонила я в частные медцентры-цена от 10.000,для нас это очень дорого!Так подскажите пожалуйста-как вырваться из этого «замкнутого круга»?!Ребенку плохо,а мы не можем попасть к врачу?!Что за беспредел твориться в городской поликлинике,где ничего не работает и все отключено????!и что нам делать. С сыном?кашель немыслимый??Главврач -Манкиров Виктор Андреевич.
    • Гость Екатерина
      От Гость Екатерина
      Добрый вечер!Помогите разобраться,пожалуйста!2неделю дозвониться не возможно в детское отделение(там отключён телефон,как говоря»из-за неуплаты»,звонишь во «взрослое отделение» они соединяют с «детским»Сегодня с сыном (4года)пришли на приём к участковому педиатру-сопли,кашель.Нам сказались это аллергическое,педиатр всилу тех.проблем(отсутствие интернета и нерабочего компьютера)не смогла нам выписать направление к аллергологу.Позвонила я в частные медцентры-цена от 10.000,для нас это очень дорого!Так подскажите пожалуйста-как вырваться из этого «замкнутого круга»?!Ребенку плохо,а мы не можем попасть к врачу?!Что за беспредел твориться в городской поликлинике,где ничего не работает и все отключено????!и что нам делать. С сыном?кашель немыслимый??Главврач -Манкиров Виктор Андреевич.
  • Теги