Гость Юлия

Детская поликлиника в Красково

В теме 2 сообщения

Добрый день! Сегодня, 03.01.2017 с 14-00 по 14-30 непрерывно звоню в регистратуру детской поликлиники в Красково, для вызова врача ребенку по тел. 7 (495) 557-21-36 . Звоню непрерывно, телефон не отвечает, потом сбрасывают, потом занято, потом опять телефон не отвечает. Ребенку 3 года, неделю назад выписались из больницы после пневмонии, врач не посетила ни разу! Сейчас ребенок с кашлем и температурой, вызвать врача не реально! Прошу принять меры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




В 03.01.2017 в 14:41, Гость Юлия сказал:

Добрый день! Сегодня, 03.01.2017 с 14-00 по 14-30 непрерывно звоню в регистратуру детской поликлиники в Красково, для вызова врача ребенку по тел. 7 (495) 557-21-36 . Звоню непрерывно, телефон не отвечает, потом сбрасывают, потом занято, потом опять телефон не отвечает. Ребенку 3 года, неделю назад выписались из больницы после пневмонии, врач не посетила ни разу! Сейчас ребенок с кашлем и температурой, вызвать врача не реально! Прошу принять меры!

Здравствуйте! Данная проблема принята и будет рассмотрена на портале "Добродел" правительства Московской области (vmeste.mosreg.ru). Вы можете следить за ходом ее решения по ссылке: http://vmeste.mosreg.ru/CardEditList?show=/Topic?id=556261  При возникновении вопросов о работе портала или ходе решения по проблеме просьба обращаться в службу поддержки http://vmeste.mosreg.ru/?show=/w/Support

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Виктория
      От Гость Виктория
      Здравствуйте! Хочу выразить свое негодование к детскому нефрологическому отделению, а именно зав.отделению Ляпорова Т. В. Я с г. Дмитров приехала на обследование 5ти мес. ребенка,  по направлению с диагнозом "Увеличена лоханка с права". Соответственно мы сдали все анализы что бы лечь туда, и нас приняли 19.01.2018 дали отдельную палату, за это спасибо, легли перед выходными так как некоторые анализы действительны 10 дней. С 20 на 21 моего ребёнка начало рвать,  нас начали отпаивать глюкозой, но это не дало результата, мне сказали что мы подхвалитили рото-вирус :на вопрос как мы его могли подхватить если мы сюда приехали здоровыми? Нас обвинили, что мы с ним приехали и будем заражать других детей! Утром нам поставили капельницы :рингер и глюкозу и к обеду все прошло! Аппетит у нас не ухудшился, ребёнок не вялый, стул нормальный, но зав.  отделения зашла к нам в палату и говорит :да по анализам что вы сдали в выходные все хорошо, да и ребёнок себя чувствует прекрасно, но обследовать вас не будем  и тупо начала нас выгонять домой якобы мы ещё троих детей заразили, а это просто была реакция на зубы! Вообще оболгала нас плюс предложила перевести моего ребёнка в инфекционку где лежат с сальмонеллезом зная заранее, что я на это не соглашусь! Сказала написать мне отказ от обследования, лечитесь и приезжайте через 2-3недели! Я не стала писать отказ и не забрала выписку, взяла малыша и уехали домой! Вообщем в этой больнице только зря намучали моего ребёнка так как с субботы до вторника у него было взяты повторно все анализы, плюс потрачены средства на дорогу в эту больницу и наше время ((((( претензий к персоналу нет, все медсестры добрые и отзывчивые, а поведение зав. отделения желает лучшего!!! 
    • Гость Галина
      От Гость Галина
      Добрый день!  Живем мы в общежитии в непреватезированной комнате в Красково, уже не раз обращались в управляющюю компанию с проблемой улечной стены. В самой комнате пошла черная плесень по стене и потолку. Ни каких действий управляющая компания не производит, ответ один - мы устранили неполадку. Плесень в савое время растет с каждым днем все сильнее. Мы живем с двумя детьми 4года и 5 месяцев. Старший ребенок на этом фоне постоянно болеет бронхитами и начала развиваться аллергия.




    • От Алла79
      В венюково Получили талон на питание,ребенок на искуственном питании, не ужели ребенку положена 1 банка смеси на месяц,это нормально?????

    • Гость Алла
      От Гость Алла
      Не ужели детям на искуственном питании положено одна банка смеси. Как так????вот то что положенно ребенку с 0-4мес!!!!!! Это нормально?????





    • От Lizabetinka
      Здравствуйте!  26.12.2017 я, Хованская Елизавета Игоревна, подала заявление на замену паспорта по достижению 20-летнего возраста по адресу: Московская область, Люберецкий район, п.г.т. Красково, ул. Школьная д. 5 (день рождения 10.12.1997, сроки подачи нарушены не были).  Мне предоставили выписку, в которой указана регламентная дата получения результата: 12.01.2018. В этот день у меня был назначен экзамен в ГИБДД, который я перенесла на 19.01.2018, так как в ###МФЦ по телефону мне сообщили, что курьер приезжает только по пятницам после 17.00. В этот день, после 17.00 я позвонила ещё раз и мне сообщили, что паспорт будет готов на следующей неделе. Я звонила в понедельник, вторник и среду ( с 15.01.2018 по 17.01.2018), но получала ответ, что они не могут сказать когда именно приедет курьер. Одни операторы говорили, что курьер только по пятницам, другие не давали четкого ответа. Далее я позвонила в пятницу (19.01.2018) в 18.00, но они не взяли трубку. Я попробовала дозвониться через центральный отдел, где соединяющий меня оператор после , опять же, моей неудачной попытки дозвониться, записал мой номер, имя, и обещал передать в call-центр, чтобы мне перезвонили сами сотрудники ###МФЦ в Красково. В пятницу мне никто не позвонил. Сегодня (20.01.2018) в 10 часов утра, я опять позвонила в ###МФЦ Красково, где мне ответили, что паспорт будет готов на следующей неделе и что это зависит не от них, а от Паспортного стола в Малаховке, где я прописана. Я переносила экзамен в ГИБДД дважды, ответьте пожалуйста, что мне сделать, чтобы получить свой паспорт.
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Добрый день. В сентябре этого года ребенку в школу, пришли в поликлинику за талоном на узи брюшной полости и сердца. Педиатр отправила в 303 кабинет, т.к. она талоны на узи не выдает, там сказали не положено т.к. новый закон , узи не предусматривает. Попросила дать, .т.к. хотим сами провериться,но нам отказали. Вопрос: почему мы не можем бесплатно пройти обследование? Так же , в поликлинике нет невролога, отправляют проходить платно. На сколько это правильно?
    • Гость Марина
      От Гость Марина
      Доброго времени суток! 15.01.2018 года мною был получен талон электронной очереди на 9.12 часов для посещения врача детской поликлиники. В назначенное время придя с больным ребенком, мне сказали, что врач заболел и предложили придти в 13 часов к врачу Абдул Латипу, в порядке "живой очереди". В 13 часов заняв очередь, мы с ребенком просидели до 15 часов 55 минут (прием до 16 часов). В 15 часов 56 минут врач вышел и сообщил, что больше он ни кого не примет из принципа и ему все равно, что дети болеют, а у мам нет совести. Кому надо пусть эту проблему решают и ушел. Мы остались в очереди с больными детьми. Принял нас только врач приемного покоя ЧРБ № 2, после вмешательства заместителя главного врача по лечебной части. Мне интересно, какими принципами руководствовался врач. Очень хочется, чтобы ему объяснили принципы российского здравоохранения, которое так "великолепно" реформируют.
    • От Кристина93
      Жалоба.
      Я, Галицкая Кристина Алексеевна,прошу принять меры в адрес Дедовской детской поликлиники, Дедовского роддома, а также Дедовского детского отделения. 
      Претензия к Дедовскому роддому заключается в том,что в период 30 недель беременности я попала в родильный дом с диагнозом - отечность . Пролежав неделю в роддоме,у меня брали анализы мочи,крови,УЗИ ,на которых при выписке не было никаких отклонений,все было в норме. За всю неделю лечения мне давали таблеточки (железо) и капали магнезию. Про квалификацию и отношение персонала может судить по тому,как ставились 3х часовые капельницы с ужасными болями и последующими гематомами. Капельница стояла 3 часа,никто ко мне даже не заходил её проверять,а когда пришла медсестра и увидела ,что раствора осталось еще половина,то сказала,что и этого хватит. Я была в шоке,что лечение у нас не по нормам,а по слова "и так сойдет". 
      В итоге через неделю открылось сильное кровотечение и началось отслоение плацента (с ЯКОБЫ моими хорошими анализами,взятыми дедовскими докторами) 
      Дедовская Скорая ехала 25 минут,хотя была проинформирована,что у меня сильнейшее кровотечение и срок беременности 32 недели,и живу я в 5 минутах езды.
      Благо они отвезли меня в Красногорский роддом. Слава Богу,что попала к таким профессиональными специалистам,которые смогли спасти меня и моего ребенка,хотя речь о жизни ребенка уже и не шла. 
      Они сработали настолько грамотно и оперативно, несмотря на то, что дедовская скорая даже не сообщила ,что везут им такого сложного пациента. 
      В общем,благодарить до конца своих дней,я могу Красногорский роддом и детское отделение в г.Королев(куда поступил мой ребенок на 2й день после рождения) 
      Но вот мы дома,все казалось бы позади ,но нет... Снова "профессиональные" врачи дедовска ждали меня. Позвонив в детскую поликлинику ,сообщив о рождении ребенка,мне сказали ждите врача. Врач пришел(на 5 минут),посмотрел на ребенка,сказал все нормально,ждите на неделе педиатра,он придет посмотрит ребенка и возьмет все необходимые документы. Ждали месяц,звонили неоднократно,но нам отвечали ,что для нашего участка педиатра нет,хотя я им сообщила,что ребенок недоношенный и у него была операция на легкое. Но видимо всем всё равно .... Муж писал на сайте поликлиники отзыв,но и он не помог,на него даже никто не ответил. 
      Результат такой,что ребенок попал в дедовское детское отделение с насморком и кашлем. Анализы и рентген сдали - все хорошо. Начали лечение.. Наша БЕСПЛАТНАЯ медицина вылилась нам в покупку ВСЕХ медикаментов,включая даже такую мелочь,как мочеприёмник (которые стоит всего 11рублей) 
      У них просто НЕТ НИЧЕГО!!!!!!!!!!
      Лечение не давало результата,ребенку становилось хуже(хотя ему кололи антибиотики ) В одну ночь,у моего ребенка просто остановилось дыхание,он резко побледнел и я просто не знала ,что делать,ведь весь персонал спал. 
      Благо быстро проснулись и оперативно помогли ребенку : промыванием носа,кислородом,ингаляцией и уколами.
      Итог: на 4й день лечения ,моему ребенку стало настолько плохо,что сам врач предложил перевести срочно его в другую больницу,так как тут они просто не знают,что делать. Спасибо доктору хоть за правду. 
      Мы перевезли ребенка в Химки,и уже даже в реанимацию!!!! С диагнозом - ринит,обструктивный бронхит и правосторонняя пневмония. И это все мы собрали за 4 дня ЛЕЧЕНИЯ в дедовском детском отделении! 
      Сказать,что я удивлена ,расстроена,зла и возмущена - это не сказать ничего! Я просто не понимаю КАК..КАК эти люди,называющиеся себя врачами,лечат людей,и тем более деток ?! И почему они до сих пор работают в таких учреждениях!? 
      Огромное спасибо больнице в г.Химки,которое за пару дней восстановили состояние моего ребенка! Даже переливание крови было сделано на высшем уровне. Спасибо еще раз им за спасение и лечение моего ребенка. 
       
      Надеюсь будут приняты меры вышестоящими органами министерства здравоохранения,а не органами нашего городского округа,где каждый друг другу брат,сват и так далее!
    • Гость Екатерина
      От Гость Екатерина
      Здравствуйте, ребёнку выдали временный полис на него завели электронную карту спустя месяц получила постоянный полис срок действия временного истёк теперь не могу записать ребёнка к врачам на приём обратилась на ресепшен сказали вечером можно будет уже записаться вечером и на следующий день ничего не сделано приехала в поликлинику мне развели руками ничего не знаем ждите может быть сделаем говорю ребёнку срочно нужно на приём что делать? как записаться?   мы не знаем мне ответили и все. Что за безобразие почему за их ошибки мой ребёнок должен остаться без медицинской помощи? 
    • От Денис Владим
      Сегодня были первый раз на приеме в  Подольская городская детская поликлиника № 2
      Ремонт свежий, персонал добродушный, а вот требований к посетителям нет.
      Зашли с грудничком к педиатору, разделись.
      Заходит какая-то женщина без бахил, в уличной одежде и попросила какую-то карточку. Ей даже замечание никто не сделал.
      Потому что здесь так заведено. Гардероб работает. А врачи принимают пациентов без бахил и в уличной одежде - без проблем.
      Куда смотрит гл.врач ДЕТСКОЙ поликлиники!!! 
      О компетенции пациентов это отдельный разговор, но поликлиника должна же что-то предпринять!
      Что за срач то?
      Кстати не все ключи от пожарных щитов на месте, тоже ... а вдруг пожар!!!
      Часть фото во вложении





  • Теги

  • Записи блога

    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 4
      18 марта в рамках выставки "Недвижимость от лидеров 2017" при полном аншлаге состоялся семинар  "Практические советы дольщикам".
       
      Спикерами мероприятия были арбитражные управляющие Лилиана Алфёрова и Михаил Лагунов, которые рассказали, собравшимся посетителям выставки о том, как грамотно выбрать новостройку, на  что обращать внимание, как не ошибиться с выбором жилого комплекса, что такое банкротство и что делать , если застройщик скатился в банкротство? 
       

       
      По всем возникающим вопросам, связанным с приобретением жилья в том или ином строящемся жилом комплексе, оценкой рисков, проверкой надежности проекта, обращайтесь на портал Добродел, где вы сможете проконсультироваться у специалистов по вопросам долевого строительства, экспертов и юристов, которые помогут вам выгодно приобрести квартиру и не остаться без денег и жилья.
      В том случае, если у вашего застройщика выявлены признаки того, что он может "скатиться" в банкротство, арбитражные управляющие подскажут о необходимых действиях, которые нужно будет предпринять дольщикам, как и в какой послледовательности.
       
      Продолжение следует...
       
       
    • От admin2 в Новости рынка недвижимости и ЖКХ 2
      Минимальная ставка на квартиры в новостройке теперь составляет от 10% при использовании «Электронной регистрации».
       
      Благодаря сервису «Электронная регистрация» время оформления документов на недвижимость сокращается до 5-7 дней. При покупке квартиры у партнёров-застройщиков минимальная ставка составляет от 8%. Минимальные ставки на квартиру на вторичном рынке снижены до 9,75%. Вместе со снижением ставок Сбербанк увеличил срок действия положительного решения по жилищным кредитам с 60 до 90 календарных дней. Более подробно с условиями ипотечного кредитования можно ознакомиться на сайте сбербанк точка ру в разделе «Кредит на жилье».
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 59
      Жители старинного подмосковного села Лайково уже несколько лет воюют против сверхплотного и многоэтажного строительства на прилегающих к селу полях бывшей молочно-товарной фермы, принадлежащих компании Urban Group 
       
       
      Отстаивая свои права, жители дошли уже до Верховного суда, который 31 авгута 2017 года вынес определение в их пользу. И, как только определение суда «увидело свет» и текст был размещен в открытом доступе, Добродел пообщался с некоторыми жителями Лайково, чтобы прояснить ситуацию, которая складывается вокруг одного из самых масштабных строительных проектов Подмосковья.
       
      Тамара Агафонцева, истец и член инициативной группы, рассказала Доброделу, что  жители села Лайково  были бы не против строительства, если бы оно реализовывалось в рамках законно принятых решений. «Однако для компании Urban Group Администрацией  нашего района были созданы специальные условия застройки, которые нарушали не только законодательство, но и права граждан, уже живущих на данной территории», - сообщила Агафонцева.
       
      Ее мнение полностью разделили и другие лайковцы. «Мы были изначально против реализации проекта Urban Group, потому,  что данный проект не соответствовал строительному законодательству в нашем селе - генплану и правилам землепользования и застройки. По всем документам и по региональным нормативам градостроительного проектирования, на территории нашего села  может осуществляться строительство домов не выше 3-х этажей» - добавил Сергей Бойко, член инициативной группы.
       

       
      Согласна с точкой зрения соседей и Елена Блинова.  «Было проигнорировано полное отсутствие необходимой и достаточной транспортной, коммунальной и социальной инфраструктуры, которые могли бы хоть отдаленно соответствовать такому гагантскому проекту. Более того, считаю, что реализация этого проекта приведет к критической перегрузке инфраструктуры и транспортному коллапсу. Причем, как в зоне застройки, так и на Красногорском шоссе. Выезд на него будет единственной транспортной «артерией» для жителей «города-события». И в случае реализации этого проекта нас всех ждет такой же ежедневный транспортный кошмар, как и жителей Балашихи, и Трехгорки», - "порадовала" Елена Блинова.
       
      Напомним, что конфликт между застройщиком и жителями начал накаляться еще в прошлом году. Примечательно, что Urban Group все-таки предпринял попытку урегулировать конфликт, согласившись встретиться с активистами  и жителями села в прямом эфире программы «Рейтинг недвижимости» на канале Медиаметрикс для того, чтобы попытаться выстроить с лайковцами  диалог  и найти компромиссное решение. Казалось бы, страсти должны были утихнуть, но…
       
      До сих пор каких-либо действий со стороны девелопера предпринято так и не было
       
      Сергей Бойко подтвердил, что в декабре прошлого года разговор в прямом эфире действительно состоялся. «Мы говорили в передаче о необходимости проведения экспертизы предполагаемого скотомогильника, о том, что необходимо расчистить лес, который застройщик "захламил",  настаивали, чтобы застройщик устранил завалы родников, питающих единственный проточный пруд в селе», - рассказал Сергей. Но до сих пор каких-либо действий со стороны девелопера предпринято так и не было. «Хочу особо подчеркнуть, что обещанная нам экпертиза скотомогильника так и не была проведена. Разрешение на строительство 10 домов есть, а экспертизы, как не было, так и нет», - добавила Юлия Кулагина.
       
      Позиция девелоперской компании Urban Group действительно вызывает недоумение у многих игроков рынка. Вместо того, чтобы укрепить едва образовавшееся перемирие и приступить к поиску компромиссных решений с жителями, девелопер поступил с точностью до наоборот. Сами же жители сообщают, что девелопер начал даже удалять их вопросы на своих страницах в соцсетях и блокировать аккаунты активистов. Не удивительно, что конфликт разгорелся с новой силой.
       
      Жители Лайково намерены добиваться отмены выданных разрешений на строительство
       
      Трипапина Валентина Ивановна, являющаяся коренной жительницей  села, высказалась за немедленное прекращение строительных работ, разработку нового малоэтажного проекта, не превышающего 3-х этажей  и приведение в соответствие с нормативами высоты  тех зданий, которые уже строятся. С ней солидарна и Галина Бойко. «Мы намерены добиваться отмены выданных разрешений на строительство и разработки проекта планировки, соответствующего градостроительному законодательству, действующему на территории села Лайково», - предупредила Галина.
       
      «На сегодняшний день застройщик не только продолжает «продажи», но и заявляет, что он будет строить, как и планировал. Мы намерены в законном порядке отозвать разрешение на строительство»,- поделился дальнейшими планами лайковцев Гагик Абрамян, член инициативной группы.
       
       

       
       
      «Мы с самого начала требовали соблюдения действующего законодательства, просили не нарушать наших законных прав и интересов. Однако, голос жителей не был услышан ни в наших обращениях, ни на публичных слушаниях, что и вынудило нас обратиться в суд. И о каком теперь компромиссе может идти речь?! Нас все это время не слышали, не видели и  игнорировали все наши требования строить в рамках законов. Которые, как я полагаю, и создаются для того, чтобы любой собственник земельного участка знал, что он может строить на своем участке, а что нет», - высказала свою позицию Галина Медведева.
       
      «Я полагаю, что не только жители, но и прокуратура должна срочно приостановить строительство, нарушающее Законы РФ»,- уверен Александр Жмаковский, местный житель.
       
      Люди, проживающие в Лайково, требуют соблюдения, установленных Генпланом и ПЗЗ нормативов по плотности застройки, этажности и количеству проживающих человек с обеспечением новоселов инфраструктурой и озеленением согласно нормативам РНГП. «Мы настаиваем на получение до начала работ разрешения Роспотребнадзора РФ на строительство во втором поясе охраны Московского водопровода. И, разумеется, требуем немедленного проведения экспертизы предполагаемого скотомогильника на предмет обнаружения спор сибирской язвы в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия Одинцовского района!» - подытожила разговор  Тамара Агафонцева, истец, член инициативной группы.
       
      Уже порядка тысячи дольщиков оказались заложниками данной ситуации
       
      Тем не менее, представитель PR-службы Urban Group в своих комментариях, которые были даны интернет-порталу Одинцово.ИНФО,  заявил, что «застройщик действует в полном соответствии с действующим законодательством, которое позволяет реализовать проект в заявленных параметрах». Региональные нормы градостроительного проектирования допускают отклонения от предельных параметров застройки, когда в рамках проекта решаются проблемы «обманутых дольщиков», уверены пиарщики девелопера.
       
      Есть в этом конфликте и еще одна сторона. Это, так называемые, «покупатели квартир» в «Городе-Событии» от Urban Group. Это те люди, которые уже вступили в долевое строительство и вложили свои деньги в «стройку раздора». Согласно информации, полученной из открытых источников, уже порядка тысячи дольщиков оказались заложниками данной ситуации. Впрочем, долевое строительство – это всегда риск и люди наверняка знали, на что они шли.  Жители Лайково настроены бескомпромиссно и намерены добиться отмены разрешений на строительство.
       
       
      Продолжение следует…
       
       
       

      В материале использованы фото, находящиеся в свободном доступе на странице девелопера в соцсети
      https://www.facebook.com/laikovogorod/?ref=br_rs
       
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 8
      Жилой комплекс «Лобня Сити» - это проект масштабной застройки, включающий в себя 20 монолитно-кирпичных 17-ти этажных домов в городе Лобня Московской области.
       
       
      Девелопер проекта – ГК Лидер Групп – приступив к реализации своего очередного масштабного проекта в 2014 году,  убедительно провалил строительство первых двух домов, торжественная сдача которых планировалась  еще в сентябре 15-го. Сроки сдачи переносились  три раза, а задержка строительства здесь составила полтора года, что, естественно,  никак не обрадовало тех дольщиков, кто поверил коварному девелоперу и «купил» квартиру в жилом комплексе Лобня Сити, рассчитывая на скорое новоселье.
      Тем не менее, девелопер особо унывать по этому поводу  был не намерен и, пока дольщики активно возмущались и строчили жалобы в Сети,  в конце лета прошлого года он приступил к строительству следующих пяти домов этого весьма перспективного «проекта масштабной застройки». И, соответственно, к «продажам» квартир в этих домах. Застройщиком ЖК Лобня Сити является ООО «Лазурь»
       

       

      Наш «Тайный покупатель» не смог пройти мимо столь интересного предложения на Подмосковном рынке недвижимости и позвонил в отдел продаж, где его обнадежили о том, что данный девелопер просто прекрасен, а купить квартиру в ЖК Лобня Сити - большая удача. Расходы же, связанные с оформлением,  составят здесь те же стандартные 35 тысяч рублей, что и в ЖК «Городе Счастья».  Продажи застройщик  осуществляет по ДДУ и договорам уступки прав требований или, как обычно называют такую схему продаж риэлторы, по переуступкам.
      Примечательно, что  срок окончания строительства, указанный застройщиком в проектной декларации, будет не совпадать с тем, что будет прописан в  договорах. Разница составит целый год! Иными словами, лукавство застройщика обойдется дольщикам еще в дополнительный год ожиданий. И не по этой ли причине менеджеры отказываются показывать образцы договоров потенциальным дольщикам?  Но об этом чуть позже…
      В минувшую субботу Тайный покупатель посетил строительную  площадку, посмотрел на объект и пообщался  с менеджером  на объекте.  Дорога от МКАД до «точки» заняла у него ровно 40 минут, а, по прибытию на место выяснилось, что жилой массив располагается в окружении весьма унылой промышленной зоны, что  порадовать взор никак не могло. Менеджер на объекте был весьма скуп на информацию и всем своим видом демонстрировал, что приезд Тайного категорически не входил в его планы, сразу сообщив ему, что посмотреть квартиры воочию сегодня не возможно – как-нибудь в следующий раз. Более того, чтобы совершить экскурсию на объект и посмотреть дом изнутри, необходимо приезжать сюда с паспортом, который на время экскурсии будет находиться в вагончике. Согласитесь, странное какое-то условие! 
      На просьбу же показать образец договора, менеджер мрачно сообщил, что у него его нет и никогда не было – это не в его компетенции ! - впрочем, пообещав, что, если это так нужно, он вышлет договор по почте, но... тоже в следующий раз. В принципе, можно было уже уезжать, но, тем не менее, Тайный не преминул спросить, почему на различных форумах дольщики очень  активно обсуждают проблемы, связанные с задержками строительства и подключением коммуникаций в данном  жилом комплексе. После таких вопросов  менеджер окончательно скис, речь его стала отрывистой и односложной, после чего  он окончательно потерял всякий интерес к разговору, сообщив на прощание, что «не надо читать всякую ерунду». На том и расстались.
       

       

      Нужно отметить, что девелопер Лидер Групп зашел на Подмосковный рынок в 2009 году и за семь лет ударного строительства в столичном регионе, сумел достроить и сдать всего лишь только один дом. Судьба же остальных проектов,  включая и ЖК «Лобня Сити», является достаточно туманной – задержки, переносы сроков, опять задержки...
      Характерно, что 80% квартир в этом жилом комплексе составляют студии и  однокомнатные квартиры. А для будущих жителей семи тысяч (!) квартир,  девелопером запланировано строительство  одной школы и одного детского садика. Впрочем, обещать – это еще не значит жениться, как показала практика. Единственным же  плюсом для покупателей квартир в ЖК Лобня Сити является низкая цена – налетай честной народ! Иными словами, дешево и сердито. Хотите здесь квартиру?
      Тем не менее, застройщик проекта – ООО «Лазурь» - считает безосновательным признание первых двух корпусов микрорайона Лобня Сити проблемными, «поскольку работы по ним не прекращались». Интересно, а если «непрекращающиеся» работы затянутся еще на пару лет? И, наконец, по информации, содержащейся на портале  «Лобня Медиа», застройщик планирует ввести свой объект в эксплуатацию 30 июня текущего года и предлагает поверить ему в очередной раз.
       
       
       
      Продолжение следует…
       
       
       
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 41
      Как всем известно, театр начинается с вешалки, а приобретение квартиры в новостройке - со звонка в девелоперскую компанию. В этот раз наш тайный покупатель «покупал»  квартиру в ЖК «Императорские Мытищи» от ГК «Гранель» и вот, что из этого вышло…
       
      Психологи утверждают, что  самое сильное впечатление о бренде, продукте и товаре у потенциального покупателя складывается в самые первые секунды  общения с продавцом. И в большинстве случаев, когда речь идет о приобретении жилья, первый диалог чаще всего  происходит по телефону. А задумывался ли кто-то над тем, какое значение для успешной коммуникации имеет голос? Почему одни голоса слушать приятно, а другие, например, раздражают или не вызывают доверия, несмотря на то, что мы, вроде бы, согласны с тем, что нам говорят? Более того, порядка 40% информации человеческая психика извлекает именно из звучания голоса, его тембра, интонаций, ассоциаций, пауз и акцентов, и только всего 7% из логической составляющей речи, семантики слов, которые произносятся. «Присоединяясь» к голосу клиента и удовлетворяя его ожидания, продавец подает сигналы подсознанию покупателя, что намного действеннее на начальном этапе «продажи», чем любые  «аргументы и факты». И это происходит именно при первом контакте.
      Итак, набираем номер  ГК Гранель, указанный на сайте. Соединение прошло достаточно быстро, после стандартного приветствия и небольшой музыкальной паузы эстафету у «автоответчика»  принял живой сотрудник компании. И  сразу  нужно отметить, что соединение во всех последующих случаях происходило так же быстро.  В отличие, кстати,  от других компаний, где автоответчик сначала обильно начинал загружать  интересанта  долгой и абсолютно не нужной ему рекламной информацией, содержание которой, как показали  результаты многих тестов,  в подавляющем большинстве случаев на данном этапе люди просто не воспринимают и, соответственно, не запоминают.  Гранель благоразумно обошелся без подобного «белого шума» и, таким образом, заработал свой первый плюс.

      Дальше сотрудник компании (судя по голосу, совсем молодая девчушка, доверие к которой, извините, у «Тайного» не возникло по причине, уже упомянутой ранее) на каком-то «птичьем языке» старательно попыталась пересказать ему все, что она выучила о своей компании, вкрапляя в поток своего сознания такие сложносочиненные  скрипты, как  «из какого источника информации вы узнали о нашей компании?». Господа девелоперы,  никогда не задумывались, что именно такими вопросами вы ставите клиента в затруднительное положение, а порой, и в тупик, заставляя последнего напрягаться и что-то лихорадочно соображать? А во-вторых, «Тайный покупатель» позвонил для того, чтобы самому задать конкретные вопросы первоисточнику и оперативно получить на них ответы, а вовсе не для того, чтобы прослушать торжественный монолог сотрудника компании и помочь ему в статистике входящих звонков, выступив в роли подопытного кролика – ближе к делу, господа! Хотите получить данные для статистики? Попробуйте это сделать чуть позже, не столь навязчиво и более естественным путем, особенно учитывая то обстоятельство, что клиент наверняка позвонил не только в вашу компанию и везде его таким же образом уже «проэкзаменовали». На третий или пятый раз эти вопросы начинают уже раздражать - не думали об этом?

      Тем не менее, свои вопросы девчушке «Тайный»  все-таки задать сумел. И даже получил вполне удовлетворительные ответы. Компания осуществляет «продажи» в четком соответствии с 214-ым законом, оформляется договор долевого участия – здесь все четко. Более того, застройщиком ЖК «Императорские Мытищи» является ООО «Гранель», а не какие-нибудь «Рога и Копыта» с «пропиской» на весьма загадочных для среднестатистического россиянина  Виргинских островах, например. Но почему-то этот важный аргумент девчушка сообщить сама постеснялась, но зато порадовала информацией, что стоимость оформления обойдется всего в 10 тысяч рублей. И, конечно же, ошиблась. Но об этом чуть позже. Зато весьма озадачила сообщением о том, что для того, чтобы посмотреть объект, нужно обязательно записаться на просмотр. Видимо в компании Гранель полностью исключают, что такое желание может возникнуть у человека совершенно импульсивно – ехал, ехал человек по каким-нибудь  своим делам и – бац!- решил заехать и глянуть, тем более, и погода хорошая установилось,  и свободное время появилось, и соответствующее настроение образовалось. «Записываться» договорились пока отложить.
      А на веселый же вопрос «Тайного» о происхождении названия жилого комплекса, девушка хихикнула и сообщила о том, что просто этот жилой комплекс больно уж хороший – отсюда и название. А представьте, если каждый человек, считающий себя хорошим, начнет называться императором? Жирный минус маркетологам компании Гранель даже не удосужившихся придумать красивую легенду о происхождении названия комплекса, «привязав» его к историческим фактам или даже мифам!
      Сюрпризы же начались часа через три-четыре после первой беседы, когда на мобильный телефон «Тайного» позвонила вышеупомянутая девчушка и торжественно сообщила, что она все-таки записала его на просмотр, который состоится в среду  в 19:00. О вторжении без спроса в личное пространства мы тут рассуждать не будем, ограничимся лишь сообщением, что хуже навязчивого сервиса может быть только дурацкая инициатива. Таким образом, еще один минус.
      Тем не менее, в среду «Тайный» решил все-таки посетить  данный  жилой комплекс и выехал на Осташковское шоссе. Дорога была достаточно свободной, за окном промелькнула парочка рекламных щитов компании Гранель с фирменными труселями, но никаких поясняющих указателей на них, к сожалению, не было. В районе речки Тайный слегка уже разволновался, так как реклама труселей больше ему не попадалась и принялся жалобно звонить гранелевцам  с просьбой выступить лоцманами на пути к императорскому жилому комплексу. Лоцманами гранелевцы оказались неважнецкими и, судя по всему, офисные сотрудники компании побывать на объекте и ознакомиться с достопримечательностями местности посчитали делом совершенно не барским. Можно, конечно, не знать о существовании речки или того или иного торгового центра, но вот о существовании мемориального комплекса федерального значения с двумя церквями по обе стороны шоссе, который  нужно проехать  на пути к императорской новостройке – это уже твердый «неуд».
       

       
      Впрочем, Тайный покупатель и без посторонней помощи добрался до офиса продаж на «точке» у которого гордо стоял припаркованный микроавтобус с фирменной символикой компании. После посещения офиса ФСК Лидер, офис продаж от компании Гранель выглядел, конечно, куцо, но не безобразно – вполне приличный одноэтажный павильон в обрамлении наружной рекламы. А вот то обстоятельство, что офисные сотрудники-лоцманы даже не предупредили обитателей павильона, что минут через 10-15 к ним явится дорогой гость и возможный покупатель , который на всех парах уже мчится по Осташковскому шоссе – это уже форменное безобразие! Иными словами, явление, хоть и тайного, но все-таки покупателя, явилось для павильонных сотрудников громом среди ясного неба. Или снегом в душную летнюю ночь – тут кому, как удобней.
      Иными словами, «Тайный» сломал шаблон, крайне озадачил павильонных менеджеров и уже собрался было ретироваться, подозревая, что ему тут совсем не рады, но обошлось – не выгнали. Тем более, кроме него, больше из покупателей никого и не было.
      Менеджер Руслан был вполне любезен, информативен, лишней информацией не загружал, на все вопросы отвечал четко и по существу, быстро оправившись от потрясения, связанного с самостоятельным  и несанкционированным явлением клиента. Все рассказал, помог выбрать квартиру, сориентировал по ценам, условиям. Понравившаяся квартира здесь сначала бронируется и «застолбить квартиру» в ГК Гранель стоит 10 тысяч рублей, сумма не возвратная. За эти деньги квартира снимается с продажи, резервируется за покупателем/дольщиком, обговариваются все условия, готовится ДДУ (договор долевого участия) и покупатель приглашается на подписание документов уже в центральный офис компании, что на Тверской. По этому поводу возражений у Тайного не возникло абсолютно. Дополнительные услуги – 30 тысяч рублей Руслан тоже сумел грамотно обосновать так, что и здесь у Тайного, готового за  лишний рубль любому перегрызть горло, тоже не возникло возражений. Руслану большой жирный плюс и один минус – кофе или чай клиенту все-таки можно было бы предложить. Растерялся или в компании Гранель это не принято?
      Посторонние разговоры в павильоне между остальными сотрудниками  на время присутствия там клиента тоже можно было бы исключить – Тайному они не мешали, но солидности процессу они явно не придавали. Впрочем, это субъективное мнение «Тайного покупателя».
      Далее был организован показ квартиры на объекте, куда Тайного оттранспортировали на микроавтобусе, выдав ему каску,  согласно требованиям ТБ – здесь тоже все четко!  Водитель микроавтобуса был просто прекрасен – собственно, он и «продал» квартиру Тайному на 80% за время короткой экскурсии. Ему, как экскурсоводу – пять с плюсом! Смотрели квартиры в почти готовом корпусе в «первой очереди», которая сдается уже в этом году. В квартирах все чисто, стены ровные, внутри не было обнаружено никакого строительного мусора. Но «шоурум» на месте дислокации павильона все-таки не помешал бы – это совершенно точно.
      На прощанье Руслан вручил Тайному достаточно приличного качества книжицу-буклет – здесь плюс уже рекламщикам. Буклет действительно достойный. На обратном же пути Тайный засек время – до МКАД дорога заняла  у него 10 минут, впрочем, он любитель быстрой езды. И особенно, когда у него хорошее настроение. Ближайшая станция метро – Медведково, куда от «кольцевой» буквально «подать рукой». Доехать до жилого комплекса можно и электричкой «Спутник», который отправляется с Ярославского вокзала каждые 15 минут. Хорошая «двушка» обойдется в ЖК «Императорские Мытищи» в 3 млн. 800 тысяч рублей. Место довольно приятное – комплекс граничит с Пироговским лесопарком, рядом находится одноименное водохранилище. Тот самый случай, когда здесь хочется жить. А почему бы и нет?
      Тем не менее,  проблемы, не позволяющие быстро и серьезно увеличить объем продаж в данном жилом комплексе, все-таки существуют. И имя этим проблемам - маркетинг и менеджмент. Но об этом в следующий раз.
       
       
       
       
      Продолжение следует…
       
ПОЛОСКА.jpg 1.jpg ПОЛОСКА.jpg 2.jpg ПОЛОСКА.jpg 3.jpg ПОЛОСКА.jpg 4.jpg ПОЛОСКА.jpg 5.jpg ПОЛОСКА.jpg Медиаметрикс.jpg ПОЛОСКА.jpg Добродел.jpg ПОЛОСКА.jpg