+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


Гость Бойцова Валентина Николаев

жкх

В теме 2 сообщения

В нашем доме по ул.Аэропортовская д.4 нет в подьездах уборки уже более полугода.Старшая по дому Рогачева С .обращалась в ДУ7 и мы жители неоднократно обращались на это с жалобой но на них игнорирует техник смотритель Елена.Она может ответить нецензурно и в грубой форме:-вам надо вы и мойте.31 ДЕКАБРЯ МЫ САМИ ПОМЫЛИ ПОДЬЕЗД но сколько это может продолжаться.Ответьте нам жильцам почему техник может разговаривать с жителями нецензурно и в грубой форме,возможно потому что на работу в ДУ7 берут бывших уголовников,как эта самая Елена???Просим Вас навести порядок в нашем доме с уборкою подьездов и территории.В нашем доме нет лоджий и балконов и сушить белье мы вешаем на улицу,с начала зимы ни разу снег не чистился под вешалами детская площадка                     завалена грязным снегом хотя в нашем доме проживают десять детей.Примите меры!!!!

024.JPG

014.JPG

027.JPG

024.JPG

014.JPG

027.JPG

024.JPG

014.JPG

027.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Добрый день! Для решения данного вопроса мы можем подать заявку от своего имени. Для этого необходимо указать полный адрес проблемы - муниципальный район или городское образование, населенный пункт, улица, дом. Вам останется только следить за ходом решения и сообщить нам, если проблема не решена. Также Вы можете самостоятельно подать заявку на портале "Добродел" правительства Московской области (vmeste.mosreg.ru) в категории "Дом,ЖКХ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Лидия
      От Гость Лидия
      Помогите! В военном городке Чехов-8 (Солодовка) выгоняют на улицу 5 семей имеющих прописку более 30 лет  в бараках 102-103 , без предоставления документов, о причинах выселения, без предоставления жилья. С угрозами выключить свет, воду, выломать двери. Людей проживших 3 десятка лет, зарегистрированные  законом, Российским законом, вышвыривают на улицу. Там проживают инвалиды, дети сироты, просто русские люди. Люди ходят на выборы голосуют за наших депутатов и числятся в списках на выборах как живые не мертвые души. Родители вырастившие сыновей и отдавших на защиту отечества. Не имеющие возможности в наше время купить себе жилье,  но столько лет пожившие в этих бараках, Остались на улице благодаря воровству чиновников. Воинская часть умыла руки. отдала на откуп рейдерам. Бывшее начальство СМУ 153 уволило все руководство и тоже нахватав себе по несколько квартир, умыло руки. Чем закончатся угрозы? Мы жалеем собак, кошек и не думаем о людях. О совести и человечности чиновников вопрос отсутствует. Прошу помогите!
    • Гость Светлана
      От Гость Светлана
      здравствуйте. в конце2013г обращалась в рэу Москворецкий г. Коломна по поводу ремонта веранды. обещали отремонтировать во втором квартале 2014г однако до сих пор ничего не сделано. какие мне предпринять действия, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки? официального отказа о том, что ремонтировать не будут, не дают. Веранда расположена на втором этаже и верхние балки уже полностью выпали из стены. еще немного и она упадет. никаких проверяющих ее состояние за это время не было. пыталась узнать находится ли она в списке на капитальный ремонт, но ничего не отвечают. Это уже крик души! Помогите!!!
    • Гость Алиса
      От Гость Алиса
      6 июня в 14:00 ломали балкон , сверлили так сильно что не возможно было спать ! В обед ! В тихий час ! Как будто нет другого времени , и никогда не убирают за собой ##мусор , а когда начинаешь им говорить об этом , то тут же начинают ругаться!!!! 
    • Гость Екатерина
      От Гость Екатерина
      сегодня утром 05.06.2018 в 11:00,в связи с погодными условиями упало дерево на автомобиль и проезжую часть,тем самым затруднило движение.
      Администрация г.Домодедово и поселка Красный путь,отказались принимать какие либо действия,и нахамили,тем самым вызвали недовольствие в мою сторону.
      прошу разобраться в этой ситуации. 


    • Гость Светлана
      От Гость Светлана
      Добрый день, хочу пожаловаться на врача который не качественно и не добросовестно оказывает помощь. Моей маме сделали операцию на ноге на сустав, она пролежала 2 недели в больнице, и 2 недели была дома на больничном после чего хирург Авдеев выписал ее на работу, сказал что нога в норме и можно приступать к работе. Доктор не увидел жидкость в суставе которой было 30 миллилитров, нога опухшая и отечная, но по словам Авдеева работоспособна! К всему могу добавить, что доктор грубый, очень не культурно общается с пациентами. При бездействии я этого не оставлю. 
    • Гость Надежда
      От Гость Надежда
      11.05.2018 года в 9 00 пришли на прием в Раменскую взрослую поликлиннику с открытым переломом и кровотечением на пальцах при себе были документы снимок и справка с приемного покоя.Администратор сказала пройти в 516 каб на прием к врачу мы просидели в очереди 1.5 часа и в итоге мужу в приеме отказали сказали взять талон в 116к.Когда мы спустились в 116к нам дали талон к другому врачу который принимает с 14 00 а к врачу Радаеву талонов больше нет.Врач Радаев работает до 13 00 к нему никого народа не было и почему то талонов тоже.Заведующая отказала в просьбе принять мужа утром и врач Радаев тоже сказал без записи не принимает!И муж с открытым переломом и кровотечением ушел домой в итоге поднялась температура и ему стало хуже!Вот так врачи Раменской поликлинники помогают людям!
    • От MestnikAlbina
      19.04.2018 была оставлена заявка в управляющую компанию "Свет" - решение вопроса по протечке кровли, адрес Беляева д 39 кв 14. Вся подробная информация о том где именно протекает вода, а также выступает в полу была донесена. Акт по квартире был составлен Матвеевым С.М. о протечке в потолке над ливневым стоком. Осмотреть течь в канализационной трубе, которая выходит на крышу Матвеев С.М. отказался (что было снято мной на видео), (цитирую) "Я не вижу дырки". Последствия "стояния" воды в полу также Матвеевым были не прописаны в акте, ссылаясь на то что на данный момент воды он не видит. Замкнуло электропроводку от сырости, а также от течи кровли в туалетной комнате и в коридоре- на это Матвеев ответил что перегорели лампочки и также отказался прописать данную проблему в акте. Кровлю крыши Матвеев отказался осмотреть на основании (цитирую) "неэксплуатируемая кровля". Только после очередного звонка в диспетчерскую Матвеев поднялся на крышу и составил акт.
      С данным актом не согласна по причине:
      1. осмотр должен проводится профессионалом, у которого имеется подтверждение образования и категории.
      Кроме того моральная сторона осмотра оставляет желать лучшего, а именно: на каком основании данная управляющая компания присылает не компетентных людей  в сфере обслуживания #ЖКХ  и ведущие себя не достойно своей профессии. 
    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Добрый день! Хочу пожаловаться наадминистрацию города!!! На каком основании , администрация привозитесь и выгружает грязный снег в черте города???? Мало того, в 10 метрах от детской площадки???? Через неделю начнётся оттепель и вся грязь потечёт к детям под ноги? Кто-то нашёл выход из положения??? Очень выгодно,администрации и не посредственно человеку отвечающему за этот участок, положить в свой кармань лишний рубль! Прошу разобраться в этой ситуации ! Я не хотела бы чтоб мой 2х годовалый ребёнок и остальные детки нашего дома гуляли в куче грязи!




    • Гость Наталья Ковалева
      От Гость Наталья Ковалева
      Добрый день, добродел!  Я, Полотнов Николай Алексеевич, являющийся собственником жилья г. Одинцово, по улице Бульвар Любы Новосёловой, дом 10, квартира 72, проживающий на последнем этаже 9-ти этажного многоквартирного дома.
      С февраля 2018 года квартира начала затапливаться осадками по причине аварийного кровельного покрытия нашего дома. Случаи затопления происходили во время таяния снега. Из-за протечек потолок и стены в комнате(однокомнатная квартира) постоянно влажные, из-за чего начали отклеиваться обои, отваливается штукатурка с потолка и появляется плесень. В квартире высокая влажность, что плохо влияет на здоровье моей семьи. 
      2 февраля 2018 года я уже подавал жалобу диспетчеру АО ''Управление жилищного хозяйства'' о факте протечки крыши. Диспетчер прислал технического специалиста, который осмотрел пострадавший потолок и стены, а так же в ''общем'' коридоре протечку рядом с лампой!, далее он поднялся на чердак и сказал прийти в управляющую компанию и узнать о состоянии заявки. 
      5 февраля я пошёл в управляющую компанию узнать о состоянии заявки и почтили ли крышу. Прийдя по адресу ул. Ново-спортивная д. 10 меня проводили в кабинет к женщине, к сожалению так и не узнав кем она там работает. Она начала смотреть заявку на мой дом, найдя её она пожала плечами, сказав, что сейчас никто не будет заниматься кровельным покрытием. Спросив её и что же теперь делать?- я могу только предложить, чтобы Вы залезли на крышу и постелили над своей квартирой !клеёнку!
      С 8 марта по настоящее время протечка снова появилась с утроенной силой. Позвонив снова в управляющую компанию и оставив заявку у диспетчера мне сказали ожидать технического специалиста. Прождав не менее 2-х часов я снова позвонил диспетчеру, на что она ответила, что можете ожидать только в понедельник( 12 марта). Сходив снова в компанию, мне снова предложили ключи от чердака и постелить пакеты или клеёнку!
      Я ежемесячно оплачиваю счета за коммунальные услуги, без задержек и в полном объеме. В состав этих платежей входит плата за текущий ремонт многоквартирного дома. Согласно Постановлению Госстроя РФ от 27.09.2003 № 17 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», ваша организация обязана содержать кровлю дома в исправном состоянии.
      Прилагаю фотографии на настоящий момент, что происходите в моей квартире и коридоре рядом с электричеством!












    • Гость Маргарита
      От Гость Маргарита
      Новая компания игнорирует обращения нанимателей служебных помещений. Текущий ремонт не производится. Есть дома, в которых вода стоит в подвале постоянно и плесень в квартирах. Грозят выселением людям, которые обращаются с жалобами. Котельная в морозы не справляется с отоплением, температура в квартирах ниже нормы (в угловых менее 20 градусов). Перерасчёт за неоказываемые услуги по содержанию и ремонту не делают. Крыши протекают постоянно, никто их не ремонтирует. Это приходится делать самим жителям с риском для жизни, без положенного оборудования при работе на высоте. Уборка в подъездах не производится. Счётчики потребления ресурсов ставить не хотят. Мы. как наниматели, этого делать не должны! На принятые заявления жителей ответа не дают. Другие заявления отказываются принимать без объяснения причин. Сосульки с крыш не убирают, что грозит жизни и здоровью детей и взрослых. ТБО вывозится реже установленных законом сроков (зимой раз в неделю вместо положенного раз в три дня). Освещение в подъездах частично отсутствует, на заявки не реагируют. Интересуется местная власть проблемами военнослужащих и членов их семей?
      Копии заявлений и актов можем предоставить. Фотографии не загружаются.
  • Теги