Гость Бойцова Валентина Николаев

жкх

В теме 2 сообщения

В нашем доме по ул.Аэропортовская д.4 нет в подьездах уборки уже более полугода.Старшая по дому Рогачева С .обращалась в ДУ7 и мы жители неоднократно обращались на это с жалобой но на них игнорирует техник смотритель Елена.Она может ответить нецензурно и в грубой форме:-вам надо вы и мойте.31 ДЕКАБРЯ МЫ САМИ ПОМЫЛИ ПОДЬЕЗД но сколько это может продолжаться.Ответьте нам жильцам почему техник может разговаривать с жителями нецензурно и в грубой форме,возможно потому что на работу в ДУ7 берут бывших уголовников,как эта самая Елена???Просим Вас навести порядок в нашем доме с уборкою подьездов и территории.В нашем доме нет лоджий и балконов и сушить белье мы вешаем на улицу,с начала зимы ни разу снег не чистился под вешалами детская площадка                     завалена грязным снегом хотя в нашем доме проживают десять детей.Примите меры!!!!

024.JPG

014.JPG

027.JPG

024.JPG

014.JPG

027.JPG

024.JPG

014.JPG

027.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Добрый день! Для решения данного вопроса мы можем подать заявку от своего имени. Для этого необходимо указать полный адрес проблемы - муниципальный район или городское образование, населенный пункт, улица, дом. Вам останется только следить за ходом решения и сообщить нам, если проблема не решена. Также Вы можете самостоятельно подать заявку на портале "Добродел" правительства Московской области (vmeste.mosreg.ru) в категории "Дом,ЖКХ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Валентин
      От Гость Валентин
      Татьяна Евгеньевна работающая в компании ООО Комфорт сервис периодически находится на рабочем месте не в трезвом состоянии, Прошу принять меры 
    • Гость YuSa
      От Гость YuSa
      Добрый день!
      Мною, Самохваловой Юлией Игоревной, 13.09 2016 было подано заявление в Муниципальное Предприятие Городского Округа Химки Московской Области "Дирекция Единого Заказчика Жилищно-Коммунальных Услуг" с просьбой вернуть излишне уплаченные денежные средства. Переплата произошла не по вине собственников/нанимателей жилья, а вследствие передачи ряда домов в ведение другой управляющей компании. Все необходимые документы мною были приложены. По прошествии года д/с мне так и не возвращены. На мои запросы, письменные и по сети интернет, мне отвечают - ждите, вопрос рассматривается. Считаю, что год вполне достаточный срок, чтобы разобраться в проблеме и решить её. Прошу вашего содействия в решении вопроса. Копии заявлений прилагаю.






    • Гость Венера
      От Гость Венера
      Доброе утро! Обращаюсь к вам  от имени жителей Ногинска, проживающих по адресу: Ногинск, ул. 2-й Истомкинский проезд,д 3, 1 подъезд. Начиная с осени 2015 года, с момента подключения отопления, у нас каждый год одна и та же проблема с отоплением. Практически не греют батареии в квартирах: низ батареи холодный, верх-чуть тёплый. Дома холодно, дети болеют. Обращения в УК Спецкомсервис результата не дают. Сваливают проблему то на котельную, то на какие-то шайбы в трубах в подвале нашего дома и прочие  причины. Хотя в близлежащих домах, да и в соседних подъездах всё нормально. А в платежках за квартиру, за октябрь, у нас  придёт оплата за отопление в полном объёме- вот это самое неприятное и обидное!!! Платить за холод в квартире!Каждый год, по-осени, в течение месяца-полтора, пожилые жители подъезда ходят подавать заявки на устранение проблемы в УК как на работу: с утра и после обеда! Проблема наша решалась ранее только после неоднократных обращений на сайт Добродел или обращения к Воробьеву.  Лично я обращалась в диспетчерскую службу по телефону, были приняты заявки: 16/10/2017 заявка №3 принята мастером Харламовой, 19/20/2017 заявка №4 принята Селивановой, 20/10/2017 заявка №7 принята Селивановой, 26/10/2017 заявка №31 принята Селивановой. А сколько всего поступало заявок в общем количестве от жителей подъезда-не сосчитать! Просим Вас помочь в решении нашей проблемы!!!
    • Гость Олеся Подкорытова
      От Гость Олеся Подкорытова
      13.10.2017 в посёлке Молодёжный г.о. Подольск (#ЖКХ Лаговское) осуществлялась замена бордюров около дома 17 первого подъезда. Сотрудники дорожной службы варварски отнеслись к выполнению своих обязанностей. Убирая старые бордюры, они просто разнесли половину клумбы с цветами, которые выращивали 4 года и которыми восхищался сам господин Овсянников, делая плановый обход в посёлке Молодёжном. Также сотрудники дорожной службы снесли ограждение полисадника перед окнами, которая устанавливалась за мой счёт и моими силами. На мой вопрос, почему они так поступили, сотрудники ответили, что им мешал забор и поэтому они так поступили. На мой вопрос, уберут ли они за собой весь этот беспредел, они ответили, что ничего они убирать не будут и что я со своей претензией могу обращаться в администрацию. Вопрос: Куда смотрит их руководство? Кто контролирует работу этих невоспитанных людей, которые ведут себя как варвары? Будет ли у населения желание дальше облагораживать территорию своими силами, вкладывая свои денежные средства и свою душу? Где справедливость? За что мы оплачиваем коммунальные услуги? Надеюсь, моё сообщение дойдёт до главы администрации и этих людей накажут за халатность и их руководителей, которые не могут справиться со своими подчинёнными.














    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      Вследствии тяжелой болезни образовался долг за кварплату. Платили кажд ы й месяц в двойном размере. На данн ы й момент задолжность погашена Управляющая компания Ремонтник в ы ставила грабительские процент через судебн ы х приставов. На суд проживающие приглашен ы не б ы ли. на просьбу предоставить документ. по которому есть право брать процент, отвечают грубостью, на вопрос - почему не показ ы вают в квитанциях такой процент пени. откровенно хомят. О просьбе дать квитанцию на погашение . отправляют к судебн ы м приставам. Долг по счету от ЕИРКЦ состовлял 81000,руб. Счет на оплату судебн ы х приставов от Ремонтника 187000 руб..Процент за просрочку надо перечислить на личн ы й счет управляющей компании Ремонтник. Имеет ли право управляющая компания требовать процент за просрочку с жильцов.? Просим помочь разобраться в данной ситуации.
    • От 212408611812
      Доброе утро! Вас беспокоит житель Ногинска,  проживающая по адресу: 2й Истомкинский проезд, д3 . В период с июня по август, и по настоящее время, у нас постоянные проблемы с обогревом полотенцесушителя в ванной комнате. Проблема касается также и кв:2,6,10,14,18, т.е холодный полотенцесушитель по всему стояку.  Я не имею ввиду период отключения горячей воды на 2 недели, как обычно это бывает летом, к этому мы относимся совершенно нормально.Проблему управляющая компания "Спецкомсервис" не может устранить всё лето. Попытки устранить её не увенчались особым успехом, полотенцесушитель обогревал  дня 2-3, потом опять холодный. Не счесть количество оставленных нами заявок, бабушки с подъезда ходили в УК,  как на работу. Мастер, работающая в УК (не представилась по ФИО), на очередную жалобу, ответила: " Ваш дом лучше снести и вас всех выселить, надоели вы нам уже со своими жалобами!"  Когда я подавала в последний раз заявку под №1418(30 или 31 августа,уже точно не помню), и сказала диспетчеру что, в случае не устранения проблемы, будем писать в Добродел, диспетчер очень просила этого не делать , т.к они обязательно в этот же день устранят нашу проблему... А воз и ныне там. Просим помочь нам в решении нашей проблемы! Спасибо.
    • От 212408611812
      Доброе утро! Вас беспокоит житель Ногинска, Гареева В.В, проживающая по адресу: 2й Истомкинский проезд, д3 . В период с июня по август, и по настоящее время, у нас постоянные проблемы с обогревом полотенцесушителя в ванной комнате. Проблема касается также и кв:2,6,10,14,18, т.е холодный полотенцесушитель по всему стояку.  Я не имею ввиду период отключения горячей воды на 2 недели, как обычно это бывает летом, к этому мы относимся совершенно нормально.Проблему управляющая компания "Спецкомсервис" не может устранить всё лето. Попытки устранить её не увенчались особым успехом, полотенцесушитель обогревал  дня 2-3, потом опять холодный. Не счесть количество оставленных нами заявок, бабушки с подъезда ходили в УК,  как на работу. Мастер, работающая в УК (не представилась по ФИО), на очередную жалобу, ответила: " Ваш дом лучше снести и вас всех выселить, надоели вы нам уже со своими жалобами!"  Когда я подавала в последний раз заявку под №1418 (30 или 31 августа,уже точно не помню), и сказала диспетчеру что, в случае не устранения проблемы, будем писать в Добродел, диспетчер очень просила этого не делать , т.к они обязательно в этот же день устранят нашу проблему... А воз и ныне там. Просим помочь нам в решении нашей проблемы! Спасибо.
    • Гость Любовь Васильевна
      От Гость Любовь Васильевна
      письмо в Добродел.docx
      2- протокол общего собр.2 стр..doc
      1- протокол общего собр.1 стр..doc
    • Гость Любовь
      От Гость Любовь
      Добрый день! Делаем ремонт в ванной комнате и туалете. Хотели перенести полотенцесушитель. Нужно было перекрыть стояк и слить с него воду. УК "Гюнай",ее главный инжинер,нам сказал "Стоимость работы будет стоить 4 000 рублей" при этом не показал прейскурант. И он у них нигде не висит. Мы пошли и оплатили по своей дурости. На следущий день пришли сантехник и слесарь и сказали нам "трубы у вас стоят отвратительные и их может прорвать в любой момент,это заморочка на будущее и вам и нам,лучше сделайте электрический полотенцесушитель". Мы подумали и решили сделать именно так,но уже оплатили 4 000 рублей. Я пошла в УК Гюнай и объяснила ситуацию. Главный инжинер мне сказал "я не собираюсь менять прейскурант,это ваши проблемы что вы отказались от услуг" я объясняю что мы воспользовались только демантажем полотенцнсушителя,приварки кранов у нас не было. На что получила тот же ответ,который написала выше "это ваши проблемы". Если бы мне объяснили все доступным языком и не орали на меня,я бы не обратилась к Вам. Просим Вас помочь разобраться в данной ситуации. Фото работы и прейскуранта выкладываю ниже.




    • От Михаил Воробьев
      Добрый день!
      Меня зовут Воробьева Ирина Николаевна. Проживаю в московской области в г. Орехово - Зуево по адресу ул. Крупская д.17 (Б) эт. 309 кв. Пишу от всех жителей нашего подъезда. Надеемся на вашу помощь и поддержку в решении данного вопроса. Вы для нас единственная реальная надежда. После ремонта кровли в нашем доме начала течь крыша. На все обращения в нашу управляющую компанию мы получаем один ответ «что вы хотите? денег нет, ремонта тоже не будет» Течет крыша уже с 9 до 5 этажа как в квартирах так и в коридорах рядом с электрощитовой. На всех этажах стоят ведра и с каждым новым днем обстановка ухудшается так, как количество осадков в этом году очень большое.  Я живу на 9 этаже и жить в подобных условиях просто не возможно. Помогите оперативней решить эту ситуацию!  Летом это сделать будет проще. 
      Спасибо большое  за понимание и помощь!





  • Теги

  • Записи блога

    • От admin2 в К Позорному Столбу! 5
      На Добродел поступило обращение от  Алины Степановой, столичного риэлтора, которая поделилась сенсационной новостью о том, что сотрудники некого агентства недвижимости, орудующего в Подмосковье, научились оживлять трупы. И это все ради того, чтобы заработать на  продаже квартиры, принадлежащей умершему человеку.
       
      Как следует из сообщения Алины Степановой, некий Аванов Денис Рашидович обратился в замечательную во всех отношениях риэлторскую контору для содействия  в продаже, принадлежащей ему квартиры, после чего благополучно скончался  в деревне Жабкино Ленинского района Московской области 8 декабря 2014 года.
       

       
      Впрочем, со слов Алины Степановой, это обстоятельство не помешало ему явиться 16 декабря того же года в вышеупомянутую риэлторскую контору для того, чтобы оформить договор купли-продажи, где последнего опять встретили с распростертыми объятьями, проигнорировав следы трупного разложения, немедленно  поведя на сделку, в процессе которой покойник осуществил продажу своей недвижимости. И, судя по всему, на сделке усопший выглядел достаточно бодро, шутил с представителями агентства недвижимости и с покупателем, травил анекдоты и всем своим видом демонстрировал, что покойники – тоже люди.
      Тем не менее, Балашихинский  городской суд Московской области с позицией сотрудников агентства не согласился, вынеся недавно мрачное решение о том, что подобная  сделка – это какое-то безобразие.
      Вопросов, собственно, три. Кто вернет покупателю квартиры  деньги? Кто приходил на сделку? И кто сядет? Первый вопрос, как известно,  является риторическим. Ответ же на второй предстоит дать следствию. А на третий Алина Степанова – столичный риэлтор, вскрывший все это безобразие - утверждает, что присесть на некоторое время имеет все шансы  руководитель агентства недвижимости. Того самого,  под чьим патронажем и происходила вся эта сделка. 
       

      Алина Степанова, столичный риэлтор
       
      Вот такие дела творятся в подмосковной Балашихе!
       
       
       
      Продолжение следует…
       
      https://www.facebook.com/notes/алина-степанова/живой-труп/441318829543994
       
       
       
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 56
      Жители старинного подмосковного села Лайково уже несколько лет воюют против сверхплотного и многоэтажного строительства на прилегающих к селу полях бывшей молочно-товарной фермы, принадлежащих компании Urban Group 
       
       
      Отстаивая свои права, жители дошли уже до Верховного суда, который 31 авгута 2017 года вынес определение в их пользу. И, как только определение суда «увидело свет» и текст был размещен в открытом доступе, Добродел пообщался с некоторыми жителями Лайково, чтобы прояснить ситуацию, которая складывается вокруг одного из самых масштабных строительных проектов Подмосковья.
       
      Тамара Агафонцева, истец и член инициативной группы, рассказала Доброделу, что  жители села Лайково  были бы не против строительства, если бы оно реализовывалось в рамках законно принятых решений. «Однако для компании Urban Group Администрацией  нашего района были созданы специальные условия застройки, которые нарушали не только законодательство, но и права граждан, уже живущих на данной территории», - сообщила Агафонцева.
       
      Ее мнение полностью разделили и другие лайковцы. «Мы были изначально против реализации проекта Urban Group, потому,  что данный проект не соответствовал строительному законодательству в нашем селе - генплану и правилам землепользования и застройки. По всем документам и по региональным нормативам градостроительного проектирования, на территории нашего села  может осуществляться строительство домов не выше 3-х этажей» - добавил Сергей Бойко, член инициативной группы.
       

       
      Согласна с точкой зрения соседей и Елена Блинова.  «Было проигнорировано полное отсутствие необходимой и достаточной транспортной, коммунальной и социальной инфраструктуры, которые могли бы хоть отдаленно соответствовать такому гагантскому проекту. Более того, считаю, что реализация этого проекта приведет к критической перегрузке инфраструктуры и транспортному коллапсу. Причем, как в зоне застройки, так и на Красногорском шоссе. Выезд на него будет единственной транспортной «артерией» для жителей «города-события». И в случае реализации этого проекта нас всех ждет такой же ежедневный транспортный кошмар, как и жителей Балашихи, и Трехгорки», - "порадовала" Елена Блинова.
       
      Напомним, что конфликт между застройщиком и жителями начал накаляться еще в прошлом году. Примечательно, что Urban Group все-таки предпринял попытку урегулировать конфликт, согласившись встретиться с активистами  и жителями села в прямом эфире программы «Рейтинг недвижимости» на канале Медиаметрикс для того, чтобы попытаться выстроить с лайковцами  диалог  и найти компромиссное решение. Казалось бы, страсти должны были утихнуть, но…
       
      До сих пор каких-либо действий со стороны девелопера предпринято так и не было
       
      Сергей Бойко подтвердил, что в декабре прошлого года разговор в прямом эфире действительно состоялся. «Мы говорили в передаче о необходимости проведения экспертизы предполагаемого скотомогильника, о том, что необходимо расчистить лес, который застройщик "захламил",  настаивали, чтобы застройщик устранил завалы родников, питающих единственный проточный пруд в селе», - рассказал Сергей. Но до сих пор каких-либо действий со стороны девелопера предпринято так и не было. «Хочу особо подчеркнуть, что обещанная нам экпертиза скотомогильника так и не была проведена. Разрешение на строительство 10 домов есть, а экспертизы, как не было, так и нет», - добавила Юлия Кулагина.
       
      Позиция девелоперской компании Urban Group действительно вызывает недоумение у многих игроков рынка. Вместо того, чтобы укрепить едва образовавшееся перемирие и приступить к поиску компромиссных решений с жителями, девелопер поступил с точностью до наоборот. Сами же жители сообщают, что девелопер начал даже удалять их вопросы на своих страницах в соцсетях и блокировать аккаунты активистов. Не удивительно, что конфликт разгорелся с новой силой.
       
      Жители Лайково намерены добиваться отмены выданных разрешений на строительство
       
      Трипапина Валентина Ивановна, являющаяся коренной жительницей  села, высказалась за немедленное прекращение строительных работ, разработку нового малоэтажного проекта, не превышающего 3-х этажей  и приведение в соответствие с нормативами высоты  тех зданий, которые уже строятся. С ней солидарна и Галина Бойко. «Мы намерены добиваться отмены выданных разрешений на строительство и разработки проекта планировки, соответствующего градостроительному законодательству, действующему на территории села Лайково», - предупредила Галина.
       
      «На сегодняшний день застройщик не только продолжает «продажи», но и заявляет, что он будет строить, как и планировал. Мы намерены в законном порядке отозвать разрешение на строительство»,- поделился дальнейшими планами лайковцев Гагик Абрамян, член инициативной группы.
       
       

       
       
      «Мы с самого начала требовали соблюдения действующего законодательства, просили не нарушать наших законных прав и интересов. Однако, голос жителей не был услышан ни в наших обращениях, ни на публичных слушаниях, что и вынудило нас обратиться в суд. И о каком теперь компромиссе может идти речь?! Нас все это время не слышали, не видели и  игнорировали все наши требования строить в рамках законов. Которые, как я полагаю, и создаются для того, чтобы любой собственник земельного участка знал, что он может строить на своем участке, а что нет», - высказала свою позицию Галина Медведева.
       
      «Я полагаю, что не только жители, но и прокуратура должна срочно приостановить строительство, нарушающее Законы РФ»,- уверен Александр Жмаковский, местный житель.
       
      Люди, проживающие в Лайково, требуют соблюдения, установленных Генпланом и ПЗЗ нормативов по плотности застройки, этажности и количеству проживающих человек с обеспечением новоселов инфраструктурой и озеленением согласно нормативам РНГП. «Мы настаиваем на получение до начала работ разрешения Роспотребнадзора РФ на строительство во втором поясе охраны Московского водопровода. И, разумеется, требуем немедленного проведения экспертизы предполагаемого скотомогильника на предмет обнаружения спор сибирской язвы в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия Одинцовского района!» - подытожила разговор  Тамара Агафонцева, истец, член инициативной группы.
       
      Уже порядка тысячи дольщиков оказались заложниками данной ситуации
       
      Тем не менее, представитель PR-службы Urban Group в своих комментариях, которые были даны интернет-порталу Одинцово.ИНФО,  заявил, что «застройщик действует в полном соответствии с действующим законодательством, которое позволяет реализовать проект в заявленных параметрах». Региональные нормы градостроительного проектирования допускают отклонения от предельных параметров застройки, когда в рамках проекта решаются проблемы «обманутых дольщиков», уверены пиарщики девелопера.
       
      Есть в этом конфликте и еще одна сторона. Это, так называемые, «покупатели квартир» в «Городе-Событии» от Urban Group. Это те люди, которые уже вступили в долевое строительство и вложили свои деньги в «стройку раздора». Согласно информации, полученной из открытых источников, уже порядка тысячи дольщиков оказались заложниками данной ситуации. Впрочем, долевое строительство – это всегда риск и люди наверняка знали, на что они шли.  Жители Лайково настроены бескомпромиссно и намерены добиться отмены разрешений на строительство.
       
       
      Продолжение следует…
       
       
       

      В материале использованы фото, находящиеся в свободном доступе на странице девелопера в соцсети
      https://www.facebook.com/laikovogorod/?ref=br_rs
       
    • От admin2 в Реформа ЖКХ 13
      В Подмосковье в 2018 году будут проведены мероприятия по очистке территорий от борщевика Сосновского
       
      Укажите на специальной карте участок на котором необходимо уничтожить борщевик или проголосуйте за уже отмеченный участок. Участки набравшие наибольшее количество голосов будут очищены в первую очередь.
       
      Перейдите на карту, выберите свой муниципалитет и найдите участок, заросший борщевиком. Поставьте отметку на карте и опишите участок: укажите его протяженность, ширину и степень густоты прорастания борщевика (редкая, средняя, густая) и добавьте фотографию. Авторизуйтесь в ЕСИА и участок добавлен!
       
    • От admin2 в Реформа ЖКХ 2
      Карта доступности - это проект призванный помочь людям с инвалидностью предоставить им информацию о находящихся неподалеку доступных объектах городской инфраструктуры.
       

      Уникальность проекта Карта доступности в том, что впервые карта доступных объектов составлена на основании данных, поступивших от жителей города.
       
      Начальный этап реализации проекта можно увидеть на сайте для людей с ограниченными возможностями «Дверь в мир». Задача этого проекта помочь наполнить уже сделанную программу фотографиями объектов, описанием объектов, в плане доступности для людей с ОВЗ (наличие пандусов, лифтов, туалетов для людей с ОВЗ и др.), отношением персонала того или иного объекта к людям с ОВЗ. Добавлять фотографии и описание объектов будут волонтеры и жители города, региона, республики.
       
       
       
      Проект является актуальным т.к. люди с ОВЗ не всегда могут посещать все организации региона, в котором они проживают, многие заведения в регионе не доступны для людей с ОВЗ, с помощью карты доступности люди с ограниченными возможностями здоровья могут с легкостью определить, могут ли они посетить то или иное заведение.
       
      Что можно и нужно сделать
       
      Уважаемые жители Подмосковья. Если вы увидели, что пандус в вашем доме, жилом комплексе находится в ненадлежащем состоянии, если люди с ограниченными возможностями затрудняются попасть в магазин, офисный или торговый центр, то сообщайте об этом здесь в комментариях, размещайте фотографии и обязательно указывайте реквизиты этого дома, учреждения, организации или места в городе.
       
       
       
       
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 7
      Жилой комплекс «Лобня Сити» - это проект масштабной застройки, включающий в себя 20 монолитно-кирпичных 17-ти этажных домов в городе Лобня Московской области.
       
       
      Девелопер проекта – ГК Лидер Групп – приступив к реализации своего очередного масштабного проекта в 2014 году,  убедительно провалил строительство первых двух домов, торжественная сдача которых планировалась  еще в сентябре 15-го. Сроки сдачи переносились  три раза, а задержка строительства здесь составила полтора года, что, естественно,  никак не обрадовало тех дольщиков, кто поверил коварному девелоперу и «купил» квартиру в жилом комплексе Лобня Сити, рассчитывая на скорое новоселье.
      Тем не менее, девелопер особо унывать по этому поводу  был не намерен и, пока дольщики активно возмущались и строчили жалобы в Сети,  в конце лета прошлого года он приступил к строительству следующих пяти домов этого весьма перспективного «проекта масштабной застройки». И, соответственно, к «продажам» квартир в этих домах. Застройщиком ЖК Лобня Сити является ООО «Лазурь»
       

       

      Наш «Тайный покупатель» не смог пройти мимо столь интересного предложения на Подмосковном рынке недвижимости и позвонил в отдел продаж, где его обнадежили о том, что данный девелопер просто прекрасен, а купить квартиру в ЖК Лобня Сити - большая удача. Расходы же, связанные с оформлением,  составят здесь те же стандартные 35 тысяч рублей, что и в ЖК «Городе Счастья».  Продажи застройщик  осуществляет по ДДУ и договорам уступки прав требований или, как обычно называют такую схему продаж риэлторы, по переуступкам.
      Примечательно, что  срок окончания строительства, указанный застройщиком в проектной декларации, будет не совпадать с тем, что будет прописан в  договорах. Разница составит целый год! Иными словами, лукавство застройщика обойдется дольщикам еще в дополнительный год ожиданий. И не по этой ли причине менеджеры отказываются показывать образцы договоров потенциальным дольщикам?  Но об этом чуть позже…
      В минувшую субботу Тайный покупатель посетил строительную  площадку, посмотрел на объект и пообщался  с менеджером  на объекте.  Дорога от МКАД до «точки» заняла у него ровно 40 минут, а, по прибытию на место выяснилось, что жилой массив располагается в окружении весьма унылой промышленной зоны, что  порадовать взор никак не могло. Менеджер на объекте был весьма скуп на информацию и всем своим видом демонстрировал, что приезд Тайного категорически не входил в его планы, сразу сообщив ему, что посмотреть квартиры воочию сегодня не возможно – как-нибудь в следующий раз. Более того, чтобы совершить экскурсию на объект и посмотреть дом изнутри, необходимо приезжать сюда с паспортом, который на время экскурсии будет находиться в вагончике. Согласитесь, странное какое-то условие! 
      На просьбу же показать образец договора, менеджер мрачно сообщил, что у него его нет и никогда не было – это не в его компетенции ! - впрочем, пообещав, что, если это так нужно, он вышлет договор по почте, но... тоже в следующий раз. В принципе, можно было уже уезжать, но, тем не менее, Тайный не преминул спросить, почему на различных форумах дольщики очень  активно обсуждают проблемы, связанные с задержками строительства и подключением коммуникаций в данном  жилом комплексе. После таких вопросов  менеджер окончательно скис, речь его стала отрывистой и односложной, после чего  он окончательно потерял всякий интерес к разговору, сообщив на прощание, что «не надо читать всякую ерунду». На том и расстались.
       

       

      Нужно отметить, что девелопер Лидер Групп зашел на Подмосковный рынок в 2009 году и за семь лет ударного строительства в столичном регионе, сумел достроить и сдать всего лишь только один дом. Судьба же остальных проектов,  включая и ЖК «Лобня Сити», является достаточно туманной – задержки, переносы сроков, опять задержки...
      Характерно, что 80% квартир в этом жилом комплексе составляют студии и  однокомнатные квартиры. А для будущих жителей семи тысяч (!) квартир,  девелопером запланировано строительство  одной школы и одного детского садика. Впрочем, обещать – это еще не значит жениться, как показала практика. Единственным же  плюсом для покупателей квартир в ЖК Лобня Сити является низкая цена – налетай честной народ! Иными словами, дешево и сердито. Хотите здесь квартиру?
      Тем не менее, застройщик проекта – ООО «Лазурь» - считает безосновательным признание первых двух корпусов микрорайона Лобня Сити проблемными, «поскольку работы по ним не прекращались». Интересно, а если «непрекращающиеся» работы затянутся еще на пару лет? И, наконец, по информации, содержащейся на портале  «Лобня Медиа», застройщик планирует ввести свой объект в эксплуатацию 30 июня текущего года и предлагает поверить ему в очередной раз.
       
       
       
      Продолжение следует…