Гость Соловьева Елена

Оплата жкх

В теме 2 сообщения

Добрый вечер. Прошу помочь мне разобраться. Я проживаю г.Дедовск ул.Ударная д.1.В квитанции об оплате жкх в графе содержание ж/ф— оплата за кв м жилья составляет 40 руб.37 коп. Когда в остальных домах платят в два раза меньше. При обращении к ним объяснили это тем, что в нашем доме  ( половина дома общага с общей кухней и душем, а вторая половина где мы проживаем полноценные квартиры) есть душ и большие коридоры. Также у нас уволили уборщицу и сказали чтобы мы убирались сами. Про дворника то же самое. Дворы не убраны от снега. Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




В 03.01.2017 в 23:01, Гость Соловьева Елена сказал:

Добрый вечер. Прошу помочь мне разобраться. Я проживаю г.Дедовск ул.Ударная д.1.В квитанции об оплате жкх в графе содержание ж/ф— оплата за кв м жилья составляет 40 руб.37 коп. Когда в остальных домах платят в два раза меньше. При обращении к ним объяснили это тем, что в нашем доме  ( половина дома общага с общей кухней и душем, а вторая половина где мы проживаем полноценные квартиры) есть душ и большие коридоры. Также у нас уволили уборщицу и сказали чтобы мы убирались сами. Про дворника то же самое. Дворы не убраны от снега. Заранее благодарю.

Добрый день! Для решения данного вопроса мы можем подать заявку от своего имени. Для этого необходимо указать номер квартиры либо лицевого счета. Вам останется только следить за ходом решения и сообщить нам, если проблема не решена. Также Вы можете самостоятельно подать заявку на портале "Добродел" правительства Московской области (vmeste.mosreg.ru) в категории "Дом,ЖКХ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Ирина
      От Гость Ирина
      В посёлке Северный ужасная детская площадка, без покрытия и сломанная.Площадке уже много лет. Третий год обещают сделать площадку и все не как. Многие жаловались и все бестолку. Детям  не где играть, ходить через Шоссе на новый поселок на площадку очень опасно!!!! Прошу принять меры по  этому поводу!!!
    • Гость АЛЕКСЕЙ
      От Гость АЛЕКСЕЙ
      ПРОВЕДЕНА ГАЗОВАЯ МАГИСТРАЛЬ И ПОНИЖАЮЩАЯ СТАНЦИЯ ЗА СЧЕТ ЖИТЕЛЕЙ СНТ , НО МОСОБЛГАЗ НЕ БЕРЕТ НА БАЛАНС БЕЗВОЗМЕЗДНО И НЕ ПОДКЛЮЧАЕТ К СЕТИ. ##дорога ОТ Д.ХУТОРКИ ДО СНТ ПРАКТИЧЕСКИ ОТСУТСТВУЕТ. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПЕРЕБОИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ.
    • Гость Хислат
      От Гость Хислат
      Добрый день. Претензии к действиям городских служб благоустройства. ул им Николая Курочкина д 7 ,5. за домом имелось место для парковки, приехали эти деятели поставили забор . В итоге все огорожено и зарастает сорняками, а жителям негде ставить машины. Что за решение проблем, без решения. Я вот видел на ул Ленина сделали парковки с твердым покрытием. Почему бы и нам не сделать аналогичные.
    • Гость гость Елена
      От Гость гость Елена
      Хотелось бы подробнее узнать о начислении платы за отопление. За май заплатили. За отопительный сезон тоже платили,
    • Гость гость Елена
      От Гость гость Елена
      Почему не учитывается мнение жильцов в обустройстве дворовой территории?На собрании обещали учесть,заставили поставить подписи,а в итоге всё делается наоборот. Мы как добросовестные граждане проголосовали за ремонт.
      1 проблема. Тренажёрную площадку отнести дальше от дома,к детской площадке. Нам не нужны под окнами тренажёры.Для чего пенсионерам тренажёры по окном?
      2 проблема: Автостоянку увеличить надо и сделать отвод воды.
      3 проблема: машина для откачки воды не подойдет теперь к подъезду, а воду надо откачивать через день.
      4 проблема: козырьки подъезда в аварийном состоянии. Пишем с 2011 года, никакой реакции.
      Услышьте нас,пожалуйста!
    • От Юлия Ястребова
      Уже второй год нет в квартире напора воды и не включается газовая колонка.Сначала я думала что это из-За батареек ,но когда мы измерили напор воды ,оказалось что меньше 2 .у нас 2-ух этажный дом ,внизу соседка ,которую не любит весь двор,мягко говоря она неадекватная ,чтобы заменить общий стояк в квартире,нужно чтобы она впустила сантехника,чтобы с ней не связываться,жек просто не хочет выполнить свою работу .Я писала заявление,подавала много заявок ,но результат ноль.У меня дома пожилая мама ,маленький ребенок,Нам для того чтобы помыться приходиться греть воду .На мои просьбы не обращают внимания,я даже готова купить свой материал для проведения работ ,но т.к жеку все равно как идет или не идет у меня вода ,я не знаю что делать.Помогите мне пожалуйста,жек просто не хочет работать!Я даже не говорю о протекающей крыше,и о многом другом.
      Заранее спасибо.
    • Гость Наталия Вертинская
      От Гость Наталия Вертинская
      Доброго времени суток! Вас беспокоит Вертинская Наталия Тагировна, проживающая на ул. Пушкина (но квартиросъёмщиком является моя мама, а я - просто прописанное лицо и проживающее по месту прописки).  Ситуация моя такова: мне в жизни приходилось горько и трудно, живу, хуже, чем пенсионеры, несмотря на 1979 г.р., испытывала трудности с работой, жила подработками. Так случилось, что работодатель, у которого удавалось  подрабатывать, задерживал нередко выплату з/п. Я всегда оплачивала #ЖКХ ни как положено - до 10-20 числа каждого месяца, а чуть позже - до 27-28 числа каждого месяца (например, за сентябрь - оплачивала до 28 октября). После 15-18 числа каждого месяца нам присылают квитанцию за #ЖКХ на текущий месяц (например, сейчас июнь, так квитанцию за июнь прислали не в июле, а именно в самом июне с 15 по 19 число, и такой расклад дела постоянно). А если ты не успеваешь или, как я, не можешь оплатить до 10-20 числа, а оплачиваешь позже, то тебе выставляют квитанцию с удвоенной суммой автоматически и систематически, т.к. у #ЖКХ в Электростали нет менеджера по отслеживанию платежей. С 01  апреля 2018 г. из общей квитанции в отдельную квитанцию отдельной компанией-поставщиком услуги по водоснабжению "ГЛОБУС". То,  что приносит "ГЛОБУС", я оплачивала в срок, т.к. сумма некрупная и я её находила к оплате. 20 июня 2018 г. я получила квитанцию компании "ГЛОБУС" с "экзотическим", помимо ежемесячного, платежом к гашению 2 409,80, когда как сумма ежемесячного платежа за отопление и горячую воду, которых у нас по факту нет, т.к. газовая колонка и лето, 1229, 97.     Естественно, прийдя оплачивать квитанцию "ГЛОБУС", я сумму 2 409, 80 вычеркнула и  оплатила сумму ежемесячную - 1 229, 97. 
      Я звонила уточнять информацию по этому поводу по номерам: 8 800 500 98 75 , где меня не только перебивать готовы были, не дав разъяснить полностью ситуацию, но и некорректно сослали на номера, отвечающие не за расчёт, а доставку квитанций: 8 496 57 2 32 92 и 8 496 57 2 30 03 . По этим номерам со мной тоже с издёвкой и хамским высокомерием разговаривали, но всё же сослали на правильный номер отдела начислений 8 496 57 3 10 06 
      По номеру 8 496 57 3 10 06 мне бухгалтер  вразумительного ответа не дала, квитанции я с ней сверила, по-хамски со мной разговаривала. 
      Сегодня, 21 июня, я пошла платить квитанцию #ЖКХ за май вместе с новой квитанцией  Компании "ГЛОБУС" , так кассир на ул. Жулябина у меня не приняла квитанцию за май, сказав, что надо было её до 20 июня оплачивать. А вот  теперь из-за этой катавасии на меня фиксированно печатают в квитанции в графе "долг" сумму долга. Сразу оплачивать за 2 мес. я не могу - мне материально трудно. Постараюсь попросить в долг у соседей...
       
      Примите пожалуйста меру и разберитесь в сложившейся ситуации. Заранее спасибо. 


    • Гость Станислав
      От Гость Станислав
      Добрый день!
      Я являюсь собственником квартиры в ЖК Май, Ленинский р-н, д. Горки. В пятницу, 15.08.2018, в 18.00 управляющая компания Май-Комфорт провела собрание жильцов дома, находящегося по адресу: ул. Туровская, 3. Подозреваю, что данное время было выбрано не случайно, так как добираться вечером пятницы в открытие дачного сезона довольно проблематично, с учетом того, если отпрашиваться с работы пораньше. Большинство жильцов просто не смогли присутствовать на данном собрании. Непосредственно там обсуждались довольно острые и не очень вопросы. Самое важное, что и потревожило абсолютно всех жильцов - выдвижение на голосование повышения тарифов и включение доп. услуг в договора, таких как охрана (по открытому заявлению УК это человек, которые просто нажимает на кнопку шлагбаума) - в сумме на дом порядка 600 000 руб./месяц, установка видеокамер с очень завышенными тарифами (сказано жильцом, который уже занимался этим), и различными услугами уборки территории. Всё это предлагалось ввести ОДНИМ(!) пунктом в избирательную бюллетень. Жильцы готовы были рассмотреть тарифы на обслуживание территории, но от охраны и видеокамер с такими ценниками хотели бы отказаться, и предложили разделить данные услуги на отдельные пункты. Управляющая компания категорически отказывалась: не хотите охрану - пусть вас тогда тут грязью зальет и снегом засыпет, мы ничего делать не будем. После этого собрания мы (жильцы) устроили своё собственное, где уже и думали, как быть дальше. По факту - на сегодняшний день, мы даже отказаться от этой компании не можем, так как все жильцы еще не платят за услуги #ЖКХ, оплачивая только затраты на благоустройство дома (порядка 1100-1500 руб., в зависимости от метража квартиры). Документы, по словам застройщика, он передал в управляющую компанию, нам их она не предоставляет, соответственно лично заключить договора с представителями коммунальных услуг мы не можем, возможность закрыть долг за ЖКУ так же не предоставляет. Что можно предпринять в данной ситуации?
      P.S. Прошу прощения за юридическую неграмотность в некоторых аспектах, возможно я где-то не так услышал, где-то не так понял. Но жильцы должны меня поправить или добавить, если я что-то упустил. Надеюсь, что моё обращение будет не единственное, ведь это было собрание только одного дома, а там их всего 4.
    • Гость Светлана
      От Гость Светлана
      Добрый день! Есть такой город Дедовск в городском округе Истра! И есть в этом городе детские сады! И все они замечательные! Но хочется обратить внимание на один из них, а именно на детский сад №2! Все в этом детском саду хорошо, и сам сад и воспитатели, и младшие воспитатели! Но есть в этом саду одно НО! Нет в этом саду должного управления, должного ухода за садом, т.е нет в этом саду хорошего «хозяина», в данном случае «хозяйки»
      На этой недели дошла достоверная информация о том, что в данном детском саду обнаружился Гепатит А,  в простонародье «грязные руки»!!!
      Этого и следовало ожидать, т.к. в данном детском саду вообще нет никакой гигиены!!!!!!!!!!!!!
      Средства личной гигиены (туалетная бумага, салфетки, детское мыло и тд) ВСЕ, именно ВСЕЕЕ покупается за счет родителей, но родители не печатают деньги! Даже средства для мытья посуды, полов, туалета, стекол и т.д. и т.п. приходится покупать родителям!
      Просим разобраться в ложившейся ситуации!
      Почему все за счет родителей! Сколько должно выделятся химических средств для уборки группы и средств личной гигиены для детей в месяц! И почему этого не делается вообще!
      Почему о Гепатите А не проинформированы все родители! Ведь данный Вирус совсем не шутка!
      Проверить всю финансовую документацию за прошлый год по настоящее время!
    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Я проживаю в Тучково, Московской области. Недавно получили квитанции #ЖКХ за май, и там повышены тарифы на отопление и  техобслуживание. На каком основании нам повышают тарифы с мая, когда повышение квартплаты с 1 июля?
  • Теги