Гость Светлана

Об отказе от оплаты оказанных услуг по муниципальному контракту

В теме 2 сообщения

07 сентября 2016 года между Администрацией городского округа Фрязино Московской области (далее – Заказчик) и Обществом с ограниченной ответственностью «АнтиМантия» (далее – Исполнитель) по результатам процедуры запроса котировок, был заключен Муниципальный контракт  0848300066516000091 на выполнение работ по подготовке документации территориального планирования «Подготовка проекта «Расчетные показатели обеспеченности и доступности для населения объектов местного значения на территории городского округа Фрязино» (далее – Контракт) со сроком исполнения 30 (тридцать) календарных дней и правом его досрочного исполнения.

В соответствии с п.5 Технического задания к Контракту Исполнителем был направлен Заказчику запрос на предоставление исходных данных по городскому округу Фрязино (карта использования (опорный план) территории; копии муниципальных правовых актов органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности, планов и программ комплексного социально-экономического развития; сведения о социально-демографическом составе и плотности населения на территории городского округа; предложения органов местного самоуправления и заинтересованных лиц по местным нормативам градостроительного проектирования), полученный последним 09 сентября 2016 года и зарегистрированный за номером Вх. 131вх-7001. По истечение недели с даты регистрации запроса, Исполнителем при обращении в канцелярию Заказчика, было установлено, что данный запрос передан на исполнение, а также получен контактный номер телефона исполнителя Волковой И.В., на который никто не отвечал. На номер контрактного управляющего, размещенный на официальном сайте торгов, также дозвониться не удалось. В итоге условия Контракта были исполнены досрочно, а его результаты были представлены Заказчику 27 сентября 2016 года.

По условиям Контракта и Технического задания к нему, работы включали подготовку проектов двух муниципальных правовых актов: «Положение о порядке подготовки, утверждения местных нормативов градостроительного проектирования городского округа Фрязино Московской области и внесения в них изменений»; «Местные нормативы градостроительного проектирования городского округа Фрязино Московской области». В части подготовки проекта «Местных нормативов градостроительного проектирования городского округа Фрязино Московской области» (далее – МНГП) Техническим заданием предусматривалось содержание в одном из разделов МНГП ссылок на нормы использованных документов, извлечений из этих документов, кратких пояснений и математических расчетов, что и было выполнено Исполнителем. При подготовке «Положения о порядке подготовки, утверждения местных нормативов градостроительного проектирования городского округа Фрязино Московской области и внесения в них изменений» (далее – Положение), Исполнителю стало очевидно, что данный документ уже существует и утвержден постановлением Главы города Фрязино от 01.06.2016 № 366, а поскольку телефоны представителей Заказчика не отвечали, выяснить данное обстоятельство не представилось возможным.

26.10.2016 Исполнитель был официально приглашен Заказчиком (письмо от 24.10.2016 №131ИСХ-2851) на совещание по вопросу завершения исполнения работ в Отдел архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино, на котором представителями Заказчика был передан не подписанный экземпляр экспертного заключения (далее – Заключение), с указанием недостатков, которые требуется устранить. При этом в устной форме начальником данного отдела Забедновой М.Б. было по-хорошему предложено расторгнуть Контракт, на что Исполнитель ответил отказом. Спустя несколько дней после получения подписанного Широковым А.В. Заключения, Исполнителю поступил телефонный звонок от сотрудницы Отдела архитектуры и градостроительства Сенчиловой Л.Е., которая сославшись на исполнение поручения специалиста отдела Воробьевой Н.С. (данное должностное лицо принимало участие в совещании 26.10.2016), предложила Исполнителю заключить договор с неким НИИ на оказание консультационных услуг. Подозревая, что данная сделка может носить притворный характер, Исполнитель попросил направить по электронной почте проект данного договора на ознакомления, что, разумеется представителями Заказчика исполнено не было, и более данный вопрос не поднимался.

07.11.2016 Исполнителем был представлен проекты Положения и МНГП, а также отчет об устранении недостатков с сопроводительным письмом, зарегистрированным под входящим № 131Вх-8677, но Заказчик не принял работу, а спустя несколько дней в адрес электронной почты Исполнителя пришло новое Заключение, подготовленное специалистами Отдела архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино, содержащее пункты отличные от пунктов первого Заключения, а также уведомление о расторжении Контракта в одностороннем порядке. Основанием для расторжения Контракта по мнению Заказчика, стало несоответствие представленных документов требованиям Контракта, несмотря на то, что условия Технического задания были соблюдены, более того, по результатам Заключения от 03.10.2016 Исполнителем были выполнены дополнительные работы, не отраженные в Контракте – подготовлено приложение «Минимальные площади земельных участков для размещения на территории городского округа Фрязино объектов социального и коммунально-бытового назначения», без заключения дополнительного соглашения к Контракту.

Руководствуясь положениями части 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Исполнитель принял решение к внесению изменений в проекты документов на основании представленного Заказчиком Заключения и, в процессе подготовки, обнаружил на официальном сайте Администрации города Фрязино размещенный проект МНГП, сданный 27.09.2016 года (прилагается). По данному факту вместе с отчетом об устранении недостатков и предоставлением третьей редакции проекта МНГП, на имя Широкова А.В. и в адрес Главы города Фрязино были направлены письма с требованием подписать акты выполненных работ и оплатить работы Исполнителю по основаниям, предусмотренным частью 5 статьи 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, однако доводы Исполнителя Заказчиком приняты во внимание не были.

Таким образом, в адрес Исполнителя поступило очередное письмо Заказчика, содержащее информацию об одностороннем расторжении Контракта с приложенным Заключением, из текста которого следовало, что Забеднова М.В. даже не потрудилась ознакомиться с Отчетом Исполнителя. Также хочется отметить, что ни одно из представленных Заключений не было мотивировано представителями Заказчика, а содержало лишь перечень пунктов которые на взгляд Отдела архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино, не соответствовали действующему законодательству, а нарушенные нормы так и не были конкретизированы ни в одном из Заключений. В последнем письме Исх.№ 131ИСХ-3531 также было указано несоответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и контракта, а в какой части данные несоответствия выявлены – не разъяснено. Более того, требования Исполнителя о подписании актов сдачи-приемки и оплаты работ на основании их фактического принятия Заказчиком и размещения на официальном сайте администрации, остались сознательно проигнорированными, но предъявлено требование о выплате штрафа Исполнителем, хотя недостатки работ изначально возникли по вине Заказчика, а именно не были предоставлены по запросу Исполнителя исходные данные для работы.

На основании изложенного выше, прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и оказать содействие субъекту малого предпринимательства в реализации его нарушенных прав. Ответ просим направить по электронной почте: [email protected]

Исх_2926_27.10.16.pdf

письмо 131исх-3531.pdf

заключение.pdf

ОТЧЕТ.docx

ОТЧЕТ_2.docx

исх 03_02.09.16_запрос.docx

исх 05_02.09.16_сопроводительное.docx

исх 11_07.11.16_сопроводительное.docx

исх 12_22.11.16.docx

исх 13_22.11.16_.docx

Проект_Нормативы.doc

Проект_Нормативы_1.doc

Проект_Нормативы_2.doc

Проект контракта-Фрязино.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Добрый день! Для решения данных вопросов Вы можете подать заявки на портале "Добродел" правительства Московской области (vmeste.mosreg.ru) в категории "Проблемы бизнеса".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...













1.jpg

2.jpg

3.jpg


Новости Подмосковья

НОВОСТИ2.jpg



2.jpg

2.jpg

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ КАПРЕМОНТ.jpg

7.jpg

11.jpg

11.jpg

ДОБРОДЕЛ НОВОСТРОЙКИ.jpg