Гость Светлана

Об отказе от оплаты оказанных услуг по муниципальному контракту

В теме 2 сообщения

07 сентября 2016 года между Администрацией городского округа Фрязино Московской области (далее – Заказчик) и Обществом с ограниченной ответственностью «АнтиМантия» (далее – Исполнитель) по результатам процедуры запроса котировок, был заключен Муниципальный контракт  0848300066516000091 на выполнение работ по подготовке документации территориального планирования «Подготовка проекта «Расчетные показатели обеспеченности и доступности для населения объектов местного значения на территории городского округа Фрязино» (далее – Контракт) со сроком исполнения 30 (тридцать) календарных дней и правом его досрочного исполнения.

В соответствии с п.5 Технического задания к Контракту Исполнителем был направлен Заказчику запрос на предоставление исходных данных по городскому округу Фрязино (карта использования (опорный план) территории; копии муниципальных правовых актов органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности, планов и программ комплексного социально-экономического развития; сведения о социально-демографическом составе и плотности населения на территории городского округа; предложения органов местного самоуправления и заинтересованных лиц по местным нормативам градостроительного проектирования), полученный последним 09 сентября 2016 года и зарегистрированный за номером Вх. 131вх-7001. По истечение недели с даты регистрации запроса, Исполнителем при обращении в канцелярию Заказчика, было установлено, что данный запрос передан на исполнение, а также получен контактный номер телефона исполнителя Волковой И.В., на который никто не отвечал. На номер контрактного управляющего, размещенный на официальном сайте торгов, также дозвониться не удалось. В итоге условия Контракта были исполнены досрочно, а его результаты были представлены Заказчику 27 сентября 2016 года.

По условиям Контракта и Технического задания к нему, работы включали подготовку проектов двух муниципальных правовых актов: «Положение о порядке подготовки, утверждения местных нормативов градостроительного проектирования городского округа Фрязино Московской области и внесения в них изменений»; «Местные нормативы градостроительного проектирования городского округа Фрязино Московской области». В части подготовки проекта «Местных нормативов градостроительного проектирования городского округа Фрязино Московской области» (далее – МНГП) Техническим заданием предусматривалось содержание в одном из разделов МНГП ссылок на нормы использованных документов, извлечений из этих документов, кратких пояснений и математических расчетов, что и было выполнено Исполнителем. При подготовке «Положения о порядке подготовки, утверждения местных нормативов градостроительного проектирования городского округа Фрязино Московской области и внесения в них изменений» (далее – Положение), Исполнителю стало очевидно, что данный документ уже существует и утвержден постановлением Главы города Фрязино от 01.06.2016 № 366, а поскольку телефоны представителей Заказчика не отвечали, выяснить данное обстоятельство не представилось возможным.

26.10.2016 Исполнитель был официально приглашен Заказчиком (письмо от 24.10.2016 №131ИСХ-2851) на совещание по вопросу завершения исполнения работ в Отдел архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино, на котором представителями Заказчика был передан не подписанный экземпляр экспертного заключения (далее – Заключение), с указанием недостатков, которые требуется устранить. При этом в устной форме начальником данного отдела Забедновой М.Б. было по-хорошему предложено расторгнуть Контракт, на что Исполнитель ответил отказом. Спустя несколько дней после получения подписанного Широковым А.В. Заключения, Исполнителю поступил телефонный звонок от сотрудницы Отдела архитектуры и градостроительства Сенчиловой Л.Е., которая сославшись на исполнение поручения специалиста отдела Воробьевой Н.С. (данное должностное лицо принимало участие в совещании 26.10.2016), предложила Исполнителю заключить договор с неким НИИ на оказание консультационных услуг. Подозревая, что данная сделка может носить притворный характер, Исполнитель попросил направить по электронной почте проект данного договора на ознакомления, что, разумеется представителями Заказчика исполнено не было, и более данный вопрос не поднимался.

07.11.2016 Исполнителем был представлен проекты Положения и МНГП, а также отчет об устранении недостатков с сопроводительным письмом, зарегистрированным под входящим № 131Вх-8677, но Заказчик не принял работу, а спустя несколько дней в адрес электронной почты Исполнителя пришло новое Заключение, подготовленное специалистами Отдела архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино, содержащее пункты отличные от пунктов первого Заключения, а также уведомление о расторжении Контракта в одностороннем порядке. Основанием для расторжения Контракта по мнению Заказчика, стало несоответствие представленных документов требованиям Контракта, несмотря на то, что условия Технического задания были соблюдены, более того, по результатам Заключения от 03.10.2016 Исполнителем были выполнены дополнительные работы, не отраженные в Контракте – подготовлено приложение «Минимальные площади земельных участков для размещения на территории городского округа Фрязино объектов социального и коммунально-бытового назначения», без заключения дополнительного соглашения к Контракту.

Руководствуясь положениями части 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Исполнитель принял решение к внесению изменений в проекты документов на основании представленного Заказчиком Заключения и, в процессе подготовки, обнаружил на официальном сайте Администрации города Фрязино размещенный проект МНГП, сданный 27.09.2016 года (прилагается). По данному факту вместе с отчетом об устранении недостатков и предоставлением третьей редакции проекта МНГП, на имя Широкова А.В. и в адрес Главы города Фрязино были направлены письма с требованием подписать акты выполненных работ и оплатить работы Исполнителю по основаниям, предусмотренным частью 5 статьи 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, однако доводы Исполнителя Заказчиком приняты во внимание не были.

Таким образом, в адрес Исполнителя поступило очередное письмо Заказчика, содержащее информацию об одностороннем расторжении Контракта с приложенным Заключением, из текста которого следовало, что Забеднова М.В. даже не потрудилась ознакомиться с Отчетом Исполнителя. Также хочется отметить, что ни одно из представленных Заключений не было мотивировано представителями Заказчика, а содержало лишь перечень пунктов которые на взгляд Отдела архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино, не соответствовали действующему законодательству, а нарушенные нормы так и не были конкретизированы ни в одном из Заключений. В последнем письме Исх.№ 131ИСХ-3531 также было указано несоответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и контракта, а в какой части данные несоответствия выявлены – не разъяснено. Более того, требования Исполнителя о подписании актов сдачи-приемки и оплаты работ на основании их фактического принятия Заказчиком и размещения на официальном сайте администрации, остались сознательно проигнорированными, но предъявлено требование о выплате штрафа Исполнителем, хотя недостатки работ изначально возникли по вине Заказчика, а именно не были предоставлены по запросу Исполнителя исходные данные для работы.

На основании изложенного выше, прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и оказать содействие субъекту малого предпринимательства в реализации его нарушенных прав. Ответ просим направить по электронной почте: [email protected]

Исх_2926_27.10.16.pdf

письмо 131исх-3531.pdf

заключение.pdf

ОТЧЕТ.docx

ОТЧЕТ_2.docx

исх 03_02.09.16_запрос.docx

исх 05_02.09.16_сопроводительное.docx

исх 11_07.11.16_сопроводительное.docx

исх 12_22.11.16.docx

исх 13_22.11.16_.docx

Проект_Нормативы.doc

Проект_Нормативы_1.doc

Проект_Нормативы_2.doc

Проект контракта-Фрязино.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Добрый день! Для решения данных вопросов Вы можете подать заявки на портале "Добродел" правительства Московской области (vmeste.mosreg.ru) в категории "Проблемы бизнеса".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Теги

  • Записи блога

    • От levseverov в Услуги грузчиков 0
      Любой домашний переезд следует начинать с поиска надёжного перевозчика. Это может быть транспортная компания или частное лицо, главное чтобы был договор материальной ответственности. Переезды домашних вещей распространенная услуга на рынке перевозок. Поэтому не составит труда найти хороший вариант, главное читайте отзывы и учитывайте опыт работы. Домашние переезды проще заказать с грузчиками, которые всю физическую работу выполнят за вас. Также посчитайте объем вещей, чтобы знать какую машину заказывать.
    • От levseverov в Услуги грузчиков 0
      Сегодня заказать услуги грузчиков не проблема. Много рекламы и объявлений можно встретить в интернете и в других источниках. Например в Волгограде работают профессионалы такие как "грузчики Волгоград" - отличная команда специалистов. Провести переезд и доставку мебели с опытными людьми гораздо удобней, чем доверять сомнительным работникам. Услуги грузчиков также востребованы и на складе и при разгрузке товаров в магазины.
    • От Игорь Сагенбаев в город Московский 2
      Поступило предложение полигон «Ядрово» из Волоколамска перенести на территорию муниципального образования «Поселение город Московский». В 30 километрах от города находится специально подготовленный для приема огромного количества ТБО полигон «Малинка»
      Эксплуатацией нового полигона будет заниматься московский ГУП «Экотехпром». В компании сказали, что принимать отходы на полигоне «Малинки» начнут с июня 2018 года. Предприятие провело два аукциона на поставку специализированной техники на 807 миллионов рублей. Главный инженер ГУПа Виталий Шилин заявил, что финансирование работ на полигоне только на первоначальной стадии составит 3,4 миллиарда рублей (цитата РБК). Эта сумма уже заложена в госпрограмму Москвы «Развитие коммунально-инженерной инфраструктуры и энергосбережение». 
      В действительности, затраты московского правительства на обустройство нового полигона ТБО будут значительно больше. Например, только первоначальная смета строительства мусоросжигающего завода под Санкт-Петербургом составляла 12 миллиардов рублей. В 2014 году из-за обвала рубля проект был заморожен, поскольку планировалось, что завод будет полностью укомплектован импортным оборудованием. В сегодняшних ценах сметная стоимость возведения мусоросжигательного завода превысит 20 миллиардов рублей. 
      Еще порядка десяти миллиардов рублей в рамках частно-государственного партнерства может получить на социальные программы муниципалитет «поселение город Московский» взамен на согласие принять у себя на переработку #мусор Подмосковья.
      Таким образом только на первоначальном этапе затраты на обустройство нового полигона для ТБО Подмосковья составят более 30 миллиардов рублей. Для справки: это годовой бюджет небольшой области в российской глубинке. Благодаря сотрудничеству с властями город Московский может стать отдельно взятым арабским эмиратом. Переработка мусора в свете реформы президента Владимира Путина – это золотое дно. А «пенки» снимет тот, кто первым предложит сотрудничество властям.
      Игорь Сагенбаев, член экспертного совета комитета Государственной Думы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству

    • От Игорь Сагенбаев в город Московский 1
      #мусор теперь дело государственное, вслед за нами подтверждает экологический фонд "Зеленая школа Москвы". Экологи нас поддержали, хоть и с оговорками
      Игорь Сагенбаев, написавший блог «Москва сразу даст десятки миллиардов рублей тому, кто заберет себе полигон «Ядрово», был прав.
      https://lamagrad.net/posts/7400-moskva-srazu-dast-desjatki-milliardov-rublei-tomu-kto-zaberet-sebe-poligon-jadrovo.html
      Но его правота заканчивается тем, что ситуация в Волоколамске – это далеко не частный случай. На кону действительно огромные деньги. Проблема лишь в том, что мы с вами их не увидим. «Это деньги, кого надо деньги».
      Игорь Сагенбаев прав в том, что речь идет о мусорной реформе. Она станет таким же масштабным проектом, как Фонд содействия капитальному ремонту и дополнительно опустошит карманы всех жителей России. Многим не повезет еще больше. В такую беду, к примеру, попали жители Волоколамска. Но, как и в случае с еще одним проектом по отъему денег у населения – «Платоном», отменить ничего не получится.
      Из истории вопроса
      15 июня прошлого года проходила традиционная «прямая линия» с Владимиром Путиным. 18 лет эти мероприятия идут по одному сценарию. Специально отобранные местные жители жалуются вождю нации на какую-нибудь бытовую проблему, а президент в прямом эфире эту беду немедленно устраняет.
      Не стала исключением и последняя «прямая линия». Житель подмосковной Балашихи пожаловался президенту Владимиру Путину на вонючую свалку твердых бытовых отходов, расположенную вблизи города. 
      Владимир Путин назвал ситуацию со свалкой в Балашихе недопустимой и пообещал, что московские власти немедленно решат эту проблему. Они и решили, отправив #мусор в Волоколамск.
      Президент тут же добавил, что заводы по переработке мусора будет строить государственная корпорация «Ростех». Это о том, что хорошо подготовленный народный экспромт легко превращается в гигантский бизнес-план для правильных людей. В данном случае интересантом свалочной проблемы выступил Сергей Чемезов.
      Кремлевские планы мусорного преображения России были спущены в регионы. За новый мусорный порядок придется заплатить. Дополнительный налог на #мусор для Сергея Чемезова с жителей России будут собирать, скорее всего, по отработанной форме взносов в Фонд содействия капитальному ремонту. Ориентировочно дополнительная плата за #мусор составит 500 рублей с каждого жителя России. Объяснять платежи будут тем, что для ликвидации существующих мусорных полигонов необходимо построить мусороперерабатывающие заводы.
      А они, как справедливо заметил Игорь Сагенбаев, стоят огромных денег. Нужно порядка 20 миллиардов рублей на один завод. В бюджете, конечно, таких денег нет. Поэтому средства в пользу Сергея Чемезова будут изымать у населения.
      Но это еще не все неприятности. Существующих муниципальных операторов по вывозу мусора не тронут – отбирать бизнес у этих парней чревато большой кровью. Вместо этого в каждой области создадут три-четыре центра по сбору и утилизации ТБО, в которые операторы Сергея Чемезова будут свозить весь муниципальный #мусор. Как раз на их деятельность и будут собирать деньги с населения.
      В Московской области одним из таких центров стал город Волоколамск (сюда уже возят #мусор из восьми районов, а вскоре будут свозить из 18). Вторым центром по предложению Игоря Сагенбаева может стать город Московский. Останется определить еще два.
      Как эта вся ситуация должна была выглядеть в идеале? 
      «Ростех» строит завод для переработки мусора. Проводит рекультивацию земли, которая пойдет под размещение полигона ТБО, где #мусор будут сортировать перед переработкой на заводе Чемезова. Заключаются договора с потребителями продукции будущего гиганта мусоропереработки. И лишь потом, когда все будет готово к переработке мусора, начинается собственно прием бытовых отходов с городских полигонов ТБО.
      Ничего этого у нас не будет. Из всей «мусорной реформы» выполнят лишь смену логистики вывоза муниципальных ТБО.
      Нет нужды добавлять, что никаких заводов по переработке мусора в России нет. И, скорее всего, никогда не будет.

    • От Игорь Сагенбаев в город Московский 1
      В Москве 24 мая под руководством советника президента РФ по экологии Сергея Иванова пройдет совещание, на котором окончательно определят места строительства мусоросжигательных заводов в Московской области
      О масштабном совещании, на котором федеральные и московские чиновники с представителями госкорпорации «Ростех» утвердят планы строительства мусоросжигательных заводов в Московской области, сообщает "Коммерсант".
      Как известно, губернатор Московской области Андрей Воробьев пообещал построить в Подмосковье 11 современных заводов по уничтожению ТБО. Такое заявление глава региона сделал после того, как делегация Московской области под его руководством посетила мусоросжигательный завод в Токио. 
      Планировалось, что подмосковные мусоросжигательные заводы в процессе своей работы будут производить электроэнергию из уничтоженных отходов. Строить предприятия собирались за бюджетный счет. Предварительная смета строительства одного завода составляет 300 миллионов долларов. Оплатить строительство заводов должно население. Подсчитали, что тарифы за вывоз и утилизацию мусора для населения должны возрасти примерно в 10 раз.
      Подобный проект оказался слишком глобальным для «дочки» государственной корпорации «Ростех» - «РТ-Инвест». 
      Напомню, что по поручению Владимира Путина «мусорной реформой» в России займется глава «Ростеха» Сергей Чемезов. Расходы на строительство мусоросжигательных заводов и новую логистику вывоза ТБО полностью оплатит население. Будут введены дополнительные платежи на вывоз и переработку мусора по примеру взносов, которые собираются в Фонд содействия капитальному ремонту.
      Поскольку «Ростех» отказался от масштабного строительства мусоросжигательных заводов, на совещании с Ивановым будет обсуждаться «компромиссный вариант» - строительство четырех "пилотных" МСЗ в Подмосковье, а также по одному - в Татарстане и Бурятии. Соответственно, тарифы на вывоз и утилизацию мусора для населения возрастут не в десять, а в три четыре раза. Почему за строительство мусоросжигательных заводов будет платить население страны? Ну а кто должен за это платить? «Ростех» - корпорация государственная, вот население государства и заплатит.
      Сроки строительства мусоросжигательных заводов составят ориентировочно пять лет. То есть, песня выйдет небыстрая. Только официальное окончание строительства запланировано на 2024 год, а как показывает практика, никакие графики строительства у нас не выполняются.
      Два мусоросжигательных завода собираются построить в Наро-Фоминском и Воскресенском районах. Благодаря нашей инициативе рассматривается площадка полигона «Малинка» рядом с городом Московский.  В Волоколамском районе на полигоне «Ядрово» мусоросжигательный завод строить точно не будут. Корпорацию «Ростех» отпугнули протесты населения и #свалка, скорее всего, здесь останется просто гигантским полигоном ТБО. В Поварово Солнечногорского района в огромных количествах вырубают лес и готовят площадку. Здесь, по слухам, также планируется строительство мусоросжигательного завода. Остается открытым вопрос, куда все эти годы, пока продолжается строительство, Москва будет девать свои бытовые отходы?
      Вся огромная Россия вывозит за год 55 миллионов тонн твердых бытовых отходов. Территория практически безграничная. Леса и степи можно загаживать еще десятки лет. Другое дело Подмосковье.
      Столица нашей Родины за год производит пятую часть всех ТБО страны – 12 миллионов тонн. Весь #мусор из Москвы высылается за МКАД и оседает в Подмосковье. При этом в Московской области были закрыты 24 из 39 мусорных полигонов. Весь оставшийся #мусор повезли на 15 оставшихся полигонов.
      12 миллионов тонн на 15 полигонов. В том числе в Волоколамск. А до запуска мусоросжигательных заводов еще как минимум пять лет. Перспектива для Новой Москвы невеселая.
      Игорь Сагенбаев, член экспертного совета комитета Государственной Думы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству