Гость Дмитрий

Маршрут автобуса #5

Оценить эту тему:

В теме 2 сообщения

Проблемы движения маршрутных автобусов  #5 , праздники заканчиваются начинаются трудовые будни. Как добираться до работы и учебных заведений? Автобусы ходят не по расписанию, по часу приходится стоять на остановке и ждать, водители не знают маршрута просят показать дорогу. Просим Вас навести порядок в районе. 

Жители г. Волоколамск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Прежде, чем появится ответ, может пройти некоторое время. Обязательно зайдите на сайт еще раз. Обычно вам ответят в течение нескольких часов, но иногда потребуется больше времени. Обязательно контролируйте ход работ по вашему обращению. Иногда у вас могут запросить уточняющие данные. Чтобы не забыть эту страницу, вы можете сохранить ссылку на нее у себя в социальных сетях в качестве закладки. Также, вы можете оповестить своих знакомых через социальные сети или форумы и пригласить их вместе обсудить ситуацию. Тем самым вы создаете петицию — коллективное прошение, подаваемое в органы государственной власти или органы местного самоуправления.

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:
В 08.01.2017 в 09:11, Гость Дмитрий сказал:

Проблемы движения маршрутных автобусов  #5 , праздники заканчиваются начинаются трудовые будни. Как добираться до работы и учебных заведений? Автобусы ходят не по расписанию, по часу приходится стоять на остановке и ждать, водители не знают маршрута просят показать дорогу. Просим Вас навести порядок в районе. 

Жители г. Волоколамск

Здравствуйте! Ваша проблема принята и будет рассмотрена на портале "Добродел" правительства Московской области (vmeste.mosreg.ru). Вы можете следить за ходом ее решения по ссылке: http://vmeste.mosreg.ru/CardEditList?show=/Topic?id=558965. При возникновении вопросов о работе портала или ходе решения по проблеме просьба обращаться в службу поддержки http://vmeste.mosreg.ru/?show=/w/Support

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Просто ужас!!!Что твориться???раньше на сообщении москва-шаховская ходили большие комфортабельные автобусы,ха которые и не жалко 350 рублей отдать!тепло,удобно,свободно!сейчас стали зодить маршрутки!!безумно холодно,дует из всех щелей,места меньше чем в консервной банке,печки работают но их не хватает!!!ехать невозможно,только немного теплее станет,дверь открывается и снова холод!!верните автобусы!!за такую цену в скотовозке!!я понимаю если бы на небольшое расстояние,но на 150 км!!
    • От Aleksandrovna
      Поднимаю эту тему в первый раз!
      Постоянные сбои в расписании Маршрута автобуса №509 Москва (м. Медведково) — Пушкино (Станция Пушкино/зап.).На остановке висит расписание ,но постоянные поломки автобусов не дают возможности добираться на работу во время.По телефону ,который предоставляется жителям 8-800-700-31-13 отвечает оператор ,который даже понятия не имеет в какое время данный автобус должен следовать по указанному маршруту. В итоге на все вопросы и жалобы в трубке слышно ожидайте следующий рейс.Люди в час пик уже не первый раз стоят и ждут автобус по 40 минут ,запасных автобусов не предоставляют. Постоянные поломки автобусов сказываются на жителях города.  
      Стоимость данного маршрута тоже не самая низкая!!! Не ужели у автоколонны 
      МОСТРАНСАВТО ГУП МО АВТОКОЛОННА # 1789 - Москва и Московская область нет возможности обеспечить ремонт своим автобусам.Из за того ,что автобус не пошел в свое время ,маршрутки едут переполненные, количество людей превышает норму посадочных мест. Резкое торможение может привести к травмам, а ведь едут дети. Водитель из расчета  того ,что маршрутка загружена полностью сверх нормы ,других жителей по данному маршруту не забирает. То есть получается кто успел,тот и доехал?Считаю целесообразным произвести ремонт автобусов и в случае поломки предоставлять запасной.Что касается маршруток, то в непогоду дождик льет со всех щелей и это за 80 рублей.Кто то же должен предоставлять комфорт жителям за такие то деньги! Ведь все должно делаться для жителей ,это в первую очередь сфера обслуживания !!!
       
    • Гость Анастасия
      От Гость Анастасия
      Сегодня, 3 января 2017, на рейс 36 в 15.19 следующий от остановки Николо-Дунилово (Никольское) в сторону Шаховской был подан автобус в абсолютно аварийном состоянии. Без отопления, с почти дырявым полом в заплатках, весь ржавый, грязный, коптит, трещит и дребезжит - непонятно как ещё ездит. Учитывая, что продолжительность этого рейса около часа только от Никольского, считаю недопустимым и опасным для здоровья и жизни пассажиров выпускать такие автобусы в рейс. Прошу ответственные структуры обратить внимание на проблему и решить её. Фото автобуса прилагаю








    • От Alexxxxxandr
      Добрый день!
      Маршрут №1063, следующий до ст. м. Алма-Атинская.
      В расписании заявлен интервал движения - 10 мин. По факту около 30-45. К такому графику движения сложно приспособиться, чтобы вовремя приезжать на работу/учёбу и тд. В зимнее время люди ожидают автобус на конечной остановки "ст. м. Алма-Атинская" на улице по полчаса, иногда по часу, что пагубно отражается на здоровье. Указаные разрывы во времени происходят постоянно, а в часы пик становятся еще больше.
      Данный маршрут не оборудован системой навигации. Нельзя с помощью "приложений" узнать о хотя бы примерном прибытии/отправке.
      Автобусы, как правило, грязные, некоторые из них китайского производства, не предназначенные для использования человеком ростом выше 1, 5 м.
      Хотелось бы обратить внимание на указанный маршрут, чтобы до зелёной ветки метро или домой можно было бы добраться если не с комфортом, то хотя бы вовремя и не потеряв здоровье.
    • От Надежда Орлова
      Добрый день!!У нас в городе Воскресенске Московской области в течении месяца нарушено транспортное сообщение между центром и поселками!!Постоянные отмены рейсов по маршруту №27 Автостанция-Глиньково. Очень много детей и подростков, постоянно проживающих в поселках по данному направлению, учатся в школах г. Воскресенска, до которых добираются именно этим автобусом!!Также много пенсионеров пользующихся данным маршрутом!! В связи  частыми необоснованными отменами рейсов, дети и старики вынуждены по несколько часов мерзнуть на остановках города!!Просим срочно принять меры!!
      P.S. Обращались в администрацию Автовокзала г. Воскресенска где нам сказали что рейсы отменяются в связи с поломкой автобусов и отсутствием запчастей к ним!!Что нам делать простым гражданам?? Впереди еще зима!!
    • От Виктория Владимировна
      Приветствую!
      Что происходит с маршрутом 333 ? Сначала начали ходить реже, автобусы были битком набиты людьми, а вчера /16.11./ и вовсе прекратили поездки!!!  Людей никто не оповестил, ни объявлений, ни какой-либо другой информации об отмене рейса!!!  Люди опоздали на работу и с работы. Вот такое отношение к людям!
    • От Антонина Михайловна
      Нам пенсионерам поселка ВНИИССОК очень неудобно и далеко ходить на больных ногах от остановок социальных автобусов и маршруток, до дома. Требуем сделать остановку возле торгового центра "Атлас", чтобы там разворачивался 33 автобус, который ходит в Лесной городок, а к нам он не заезжает. И социальные автобусы следующие по направлению Голицино и обратно, останавливались возле торгового центра "Атлас", сделайте пожалуйста там остановку!
  • Записи блога

    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 12
      Аристотелевское утверждение о том, что «все начинается с глаз», в полной мере относится к созданию стиля компании и бренда. Проведенные психологами исследования показали, что люди, как правило, лучше всего запоминают именно увиденное.
       
       
      Можно, конечно, изобразить в рекламном месседже алые труселя и отослать всех плодиться куда-нибудь в лес, угрожая отрезать все то, что отросло – такая реклама, безусловно, привлечет к себе повышенное внимание, выделится на общем фоне и даже запомнится – но через некоторое  время девелопер может неожиданно для себя обнаружить, что имидж компании, как образ организации, существующий в сознании людей, прочно ассоциируется с тем самым «хозяйством», которое заботливые рекламщики девелопера советуют держать в тепле при помощи вышеупомянутых труселей с начесом.  А при упоминании названия компании, люди почему-то все чаще и чаще начинают двусмысленно улыбаться.  Интересно,  такая ли была цель при создании рекламных «шедевров» у тех или иных девелоперов?
      Психологическое обоснование имиджирования уже давно стало объектом и предметом исследования социальных и политических психологов -  людей вообщем-то неглупых и небедных, как известно. Владея знаниями законов процесса социального восприятия и субъектного осознания внешнего образа, эти ребята придали данному аспекту теоретико-прикладное обоснование. И, похоже, компания ФСК Лидер знает, о чем идет речь.
      С рекламного изделия ФСК Лидер на нас смотрит стильный молодой человек и, скорее всего, сотрудник компании и реальный персонаж с которым вполне можно столкнуться в офисе данной компании при оформлении квартиры. Если это так, то это просто шикарная находка и отличная реклама, выгодно отличающаяся от эпатирующих образов, которые все в большем и большем количестве берут себе на вооружение иные столичные девелоперы!
      Наш «Тайный покупатель» не смог пройти мимо и позвонил в ФСК Лидер. И даже уже поспешил поделиться первой информацией. В частности  о том, что ФСК Лидер не навязывает своим клиентам никаких «услуг» за дополнительную плату, чем грешат многие другие девелоперы. И, так называемое,  «бронирование квартир» и регистрация договоров компания  Лидер осуществляет  бесплатно. А пожелание хорошего вечера на «закуску» от менеджера Надежды и ангельское терпение менеджера Галины в долгом и нудном разговоре с «Тайным», который на все лады ехидно и долго «валял ваньку», оставили приятное послевкусие. Эх, не сглазить бы!
       
       
       
      Продолжение следует...
       
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 37
      В продолжение недавней беседы с менеджерами ФСК Лидер и, не откладывая начатое в «долгий ящик», "Тайный покупатель" Добродела уже  сегодня же посетил «понравившийся» ему объект с целью приобретения  двухкомнатной квартиры в жилом комплексе с подозрительным названием  UP-квартал «Новое Тушино».
       
      Свирепое  желание эффектно «сорвать все маски» с девелопера , обнажить  звериный оскал капитализма, развенчать мифы и всех «вывести на чистую воду» в этот пятничный день преобладали, воображение рисовало растерянные лица сотрудников  и последующее линчевание оных, МКАД «летел», настроение было просто прекрасное.
      Офис продаж, который, кстати, неплохо просматривается  с кольцевой, сразу же «спутал все карты». Вместо ожидаемого вагончика, где обычно томятся грустные менеджеры в куртках и пальто, взору предстало трехэтажное капитальное строение весьма презентабельного вида. Подъезд к офису, расположенному  на расстоянии менее километра от МКАДа,  тоже испортил настроение – дорога ровная  без  ям и колдобин, имеется  гостевая парковка, все подозрительно прилично.
      Сам же офис - отдельно стоящее трехэтажное здание, с  тремя «шоу-румами» внутри , не только наглядно демонстрирующими планировки квартир, но и полностью воссоздающими ощущение готового жилья, благодаря отделке и мебелировке.  Зашел и… сразу захотел остаться тут жить – плохой знак. Таким образом, настроение испортилось еще больше.
       

       
      И пока «Тайный» вынашивал коварные планы, попивая кофе, любезно предложенный менеджером Юдавичевой Инной, последняя очень спокойно и уверенно рассказывала о жилом комплексе, помогала выбрать планировку и этаж. Остановились на третьем этаже в первом корпусе. Кстати, «Тайный» насчитал в офисе в этот день четверых сотрудников – два молодых человека и две девушки - все молодые, деловые и весьма дружелюбные.
       

       
      Алгоритм оформления квартиры в Лидере довольно прост и, естественно, все оформляется в четком соответствии с  214-ым Федеральным законом. Сначала оформляется бронь на конкретную квартиру и, как объяснила Инна, это нужно для того, чтобы квартира числилась за покупателем все необходимое время, пока он готовится к сделке. Бронь – абсолютно бесплатна, нет никаких поборов со стороны девелопера , что выгодно отличает Лидер от своих более алчных собратьев, дерущих деньги со своих клиентов буквально  за каждый «чих» под видом неких услуг. Кстати, регистрацию основного договора – ДДУ – Лидер тоже осуществляет бесплатно.
      Договор долевого участия подготавливается заранее, потенциальный дольщик может с ним спокойно ознакомиться, забрать домой и даже показать знакомому юристу – это не возбраняется и  свидетельствует о том, что никаких «хитрых» пунктов и иного подвоха этот ДДУ не содержит. Подписание договора  с застройщиком – ООО «СоюзАГРО» - входящим в холдинг и группу компаний Лидер, осуществляется уже в центральном офисе девелопера на Мясницкой.
      Все расходы покупателя/дольщика – это нотариальные заявления/согласия супругов, доверенность на «регистратора», необходимая ему для сдачи подписанного ДДУ на регистрацию, пошлины и оплата за открытие в банке аккредитивного счета, на котором надежно будут храниться  деньги за квартиру до момента государственной регистрации ДДУ и поступят к застройщику только по факту регистрации. Итого, тысяч 5-7 – не более.
      Кстати, выяснилось, что в ФСК Лидер действует очень неожиданная и интересная акция, которую девелопер разработал совместно  с  СМП-банком. И называется она «Отрицательный взнос по ипотеке». Название, конечно, прямо скажем, неважнецкое и абсолютно не раскрывает всей сути предложения. И,  тем не менее…   Но об этом мы поговорим в следующий раз.
      Какие минусы? Они есть – куда ж без них! Например, в офисе продаж на «Тайном покупателе» подло закончились сливки для кофе. Из более существенных – скользкое крыльцо в офисе и, стало быть, большая вероятность переломать себе ноги на входе. Да и на выходе тоже. Впрочем, Инна  к концу разговора сообщила, что по жалобе «Тайного» все необходимые мероприятия уже оперативно проведены, резиновый коврик заказан и к следующему посещению входить и выходить из офиса Лидера будет сущим наслаждением. Проверим!
       

       
      На обратном же пути дорога была опять свободна, МКАД «летел», в салоне автомобиля мурлыкал приятный джаз, настроение было просто прекрасное. Ставим «пять с минусом» Лидеру? Ставим. А минус – за сливки и крыльцо.
       
       
       
      Продолжение следует…
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 0
      И, прежде, чем приобрести квартиру в новостройке, внимательно ознакомьтесь с перечнем жилых комплексов, размещенных на портале  ЗДЕСЬ
      Это  поможет вам избежать многих проблем или вообще не остаться и без квартиры, и без денег. Удачи!
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 6
      Как известно, театр начинается с вешалки. А еще бытует мнение, что самое сильное впечатление – первое, а далее мнение о продукте или компании, сформированное при первом контакте с ней,  только закрепляется.
       
      Группа компаний «Инград» позиционирует свой новый проект ЖК Новое Медведково, как современный жилой микрорайон комфорт-класса. Естественно, приобретая чего-либо с грифом «комфорт-класс», потенциальный покупатель настраивается  и на  сервис, соответствующий, заявленному уровню. А как же иначе? Не стакан семечек покупаем! Комфорт же!
      Однако комфортного общения с  онлайн-консультантом  вышеупомянутой группы компании по имени Екатерина так и не получилось. Ответ на каждый вопрос "Тайному покупателю" пришлось вытягивать от Екатерины буквально клещами. Впрочем, с самого начала Екатерина была настроена весьма индифферентно и сразу рекомендовала самостоятельно выяснить все вопросы, позвонив по указанному на сайте телефонному номеру.   
      Чуть позже Екатерина  сменилась на Юлию, которая оказалась чуть более любезной, но общение с  ней оказалось еще более скоротечным. Юлия быстро  отписалась, что ей «нужно отойти»  и отфутболила "Тайного" по эстафете Надежде, которая сразу взяла «быка за рога», обрадовав, что помимо стоимости квартиры по договору долевого участия в строительстве,  покупателю будет необходимо заплатить 75 тысяч рублей за услуги и заботливо сообщила, что прямо  в офисе для этого  имеется специальный терминал – туда.
       

       
      Теперь  совсем  о грустном. Договор долевого участия с застройщиком ( ООО «Осенний квартал») готовится сотрудниками пять(!) дней! Нет, вы понимаете?! Пять! Дней! То есть, пять дней бравым сотрудникам группы компаний Инград необходимо, чтобы впечатать в шаблон договора реквизиты покупателя. А что же тогда дальше-то будет?
      Далее. Если вы решили приобрести квартиру за восемь миллионов рублей и готовы эту сумму денег принести в компанию Инград, то знайте о том, что без  дополнительных 75-ти тысяч по договору на оказание услуг обойтись  вам никак не получится. Надежда билась за эти деньги, яки лев, обещая, то бронирование, то оформление в собственность и, поняв, что покупатель  не готов расшвыриваться деньгами, сразу потеряла всякий интерес к разговору.
       

       
      А компромиссных решений в группе компаний Инград , видимо, просто не существует. Зачем компании Инград какие-то жалкие 8 миллионов рублей, когда они предлагаются помимо 75-ти тысяч, правда? Вот такой регламент. Вот такие правила. А вы говорите кризис, кризис…
      Кстати, бенефициаром компании INGRAD является Роман Иванович Авдеев. Интересно, а он знает о том, что творится в его компании в части менеджмента?
       
                                                                                                                                                                                 
      Продолжение следует…
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 33
      Реклама окружает нас повсюду .  Она звучит из наших телевизоров, радостно всплывает в интернете, навязчиво  глядит на улице с рекламных щитов, врывается рассылками и спамом на  наши электронные адреса, выпадает из почтовых ящиков,  уныло махрится  на входных дверях подъездов, сообщает что-то на столбах...
       
      От такого засилья реклама кажется уже настолько привычной, что не привлекает к себе уже никакого внимания. Поэтому, чтобы обратить на себя внимание, притянуть к себе как можно больше взглядов и "запасть в душу", нужно нечто большее. На рекламных  щитах  уже не достаточно просто изобразить рекламируемый жилой комплекс, указать девелопера и радостно сообщить  о скидке - сегодня этим уже никого не удивишь – нынче нужны  нестандартные месседжи ,   ошеломляющие образы и беспрецедентные условия покупки, поскольку традиционный подход к продвижению  уже отработан. Вот и начали в последнее время повсеместно появляться настоящие откровения  от девелоперов, стремящихся потоками своего креатива сразу же «умыть» всех конкурентов. С целью привлечения максимума взглядов потенциальных покупателей квартир, современное девелоперское  рекламное искусство яростно устремилось  вперед в порыве создания  шедевров  гениальности,  но, к сожалению, в большинстве случаев «на выходе» у девелоперов получаются  лишь  только шедевры абсурда.
      Например, девелоперская компания Урбан-групп, традиционно строящая очень красивые и качественные дома, вдруг неожиданно взялась за эксплуатацию самого коварного и опасного атрибута – «халявы». Здесь и покупка квартир «без первого взноса», тут и скидка до 25% ( и это с учетом того обстоятельства, что маржинальность строительного бизнеса, как клятвенно заверяют сами девелоперы, не превышают 10-20 %... А вот теперь и «платим ипотеку за вас». И что дальше?
      Но, согласитесь, кварталы от Урбана просто прекрасны.

      Тем не менее, идеи  креативности и уникальности рекламы не должны быть главенствующими, иначе в погоне за необычным может оказаться, что неожиданным как раз станут ошибки. А некоторые из этих ошибок могут стать даже фатальными. Особенно, если продолжать приучать потребителей к  мысли о том, что квартиры в новостройках раздаются нынче почти даром. Ведь, он, потребитель,  может в это и поверить! А поверив, может и привыкнуть. Как отучать-то  будем?
      И не по этой ли причине компанию Урбан-групп покинул Леонард Блинов?

       
      И как все уже поняли, «Тайный покупатель» побывал и в офисе компании «Урбан-групп». Ждите отчета - скоро!
       
       
       
      Продолжение следует...
       


Новости Подмосковья



ГУБЕР.JPG

1.jpg

2.jpg

3.jpg

МЧС.JPG

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ  КАПРЕМОНТ.jpg

7.jpg



ДОБРОДЕЛ НОВОСТРОЙКИ.jpg

11.jpg



8.jpg

ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ.jpg

НОВОСТИ МО.jpg

БЛОГ2.jpg