Гость Дмитрий

Маршрут автобуса #5

Оценить эту тему:

В теме 2 сообщения

Проблемы движения маршрутных автобусов  #5 , праздники заканчиваются начинаются трудовые будни. Как добираться до работы и учебных заведений? Автобусы ходят не по расписанию, по часу приходится стоять на остановке и ждать, водители не знают маршрута просят показать дорогу. Просим Вас навести порядок в районе. 

Жители г. Волоколамск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Народный Добродел теперь и во всех социальных сетях. Присоединяйтесь!

Уважаемые жители столичного региона, обязательно подписывайтесь на группы и сообщества в соцсетях, ссоответствующие вашему городу и району. Обязательно дублируйте все жалобы в группах в соцсетях!


В 08.01.2017 в 09:11, Гость Дмитрий сказал:

Проблемы движения маршрутных автобусов  #5 , праздники заканчиваются начинаются трудовые будни. Как добираться до работы и учебных заведений? Автобусы ходят не по расписанию, по часу приходится стоять на остановке и ждать, водители не знают маршрута просят показать дорогу. Просим Вас навести порядок в районе. 

Жители г. Волоколамск

Здравствуйте! Ваша проблема принята и будет рассмотрена на портале "Добродел" правительства Московской области (vmeste.mosreg.ru). Вы можете следить за ходом ее решения по ссылке: http://vmeste.mosreg.ru/CardEditList?show=/Topic?id=558965. При возникновении вопросов о работе портала или ходе решения по проблеме просьба обращаться в службу поддержки http://vmeste.mosreg.ru/?show=/w/Support

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Алексей
      От Гость Алексей
      Последнее время автобус Бронницы-Белые Столбы выезжает в 18-40, хотя по расписанию должен в 18-30. Казалось бы 10 минут, но теперь я регулярно опаздываю на электричку, а следующая только через 40 минут. И я не один такой. Автобус и так ходит всего 4 раза в день. Неужели нельзя ходить вовремя.
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      С 1 апреля 2017 г. изменилось расписание автобусов .Теперь последний автобус маршрут №3 отправляется из 3-м-на в 20-52(маршрутка),а № 11-в 22,00 и в 23-06 маршрутка кроме суб. и воскр.При работе до 22,00 добраться до дома невозможно!Для чего нужен общественный транспорт-и что в 22ч. жизнь в городе остановилась? Работники автоколонны не комментируют ситуацию!,а такси не выход!
    • От Анна Пак
      Регулярная отмена рейсов автобуса 324 Бронницы-Москва. 29 марта простояла на остановке Новые дома 40 минут,отменили 2 рейса, с 7 до 8 утра и это в час пик! (Кстати,расписание на это остановке отсутствует,информацию получаю через справочную на автостанции или через расписание там же).Обратно,возвращаясь из Москвы, втиснулась в автобус до Бронниц на 16:35,ехала стоя, так как ближайший должен был прийти аж в 17:15. Подобная ситуация наблюдается регулярно с января месяца.  Пожалуйста,примите меры. До Москвы стало очень сложно добираться! Тем более в городе нет железнодорожного сообщения!
    • От Наумов
      Очень плохой автобус по маршруту Железнодорожный - Торбеево №65. Двери не открываются, сильный шум, сиденья порванные, не объявляют остановку, вечером народу много, а автобус маленький, для инвалидов не приспособлен.
    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      Рейс 65 Дубровицы  г. Подольск.  Безобразно ходят и автобусы, и маршрутка в наш поселок!!! Крупный город, транспорта много, а у нас совсем беда!.  По расписанию может пропустить и 2, и 3 маршрута. Раз в час это в лучшем случае. Других маршрутов у нас нет, это единственная возможность доехать дог города. Пенсионеры ожидают на остановках длительное время.  Сам автобус ходит старый, старый. Рядом с нами микрорайон Кузнечики, так там и автобусы, и маршрутки через 2-3 минуты ходят, большие, новые, современные, разных маршрутов штук 10, и троллейбусы пустили!!! Осталось туда метро провести!  А до Дубровиц не доехать! Да большой микрорайон, но Надо  приоритеты расставлять грамотно, а не только для новых районов!!!!  Ребенок сегодня 1 час прождал автобус с 13-50 до 15-00. И не дождался, пришлось с работы ехать на машине и везти домой. Безобразие!!! 
    • От Наталия777
      Сегодня 17.03.2017г. в 08:04 я с трёхлетним ребенком зашла в рейсовый автобус №520 с номером ЕР590  на остановке «Маяк», оплатила поездку до метро Б.Дмитрия Донского. Так как мой ребенок болен и наблюдается в ННЦЗД г.Москва мне часто приходится ездить на данном маршруте. Автобус был битком, я села с ребенком на место кондуктора, рядом со мной сидела девушка. На остановке ЖБК кондуктор подошла к нам, спросила: Так, до куда вы едите? Я ответила, что до метро. Кондуктор сказала: всё конечно хорошо, но я хотела бы сесть. Конечно удивительно что она попросила подняться именно меня с 3-им больным  ребенком и сумкой, а например не девушку сидящую рядом, я могла бы пересесть.  К этому моменту ребенка уже немного укочало и ей стало плохо. Я встала по просьбе кондуктора, сказав одно только слово: садитесь, на что тут же получила ответ: а что вы мне так отвечаете, это моё рабочее место!  Сев на своё рабочее место кондуктор принялась играть в телефон, потом болтать по нему, как ни в чем не бывало! Далее я с ребенком в полном автобусе ехала стоя. Дочка плакала, ей  было тяжело стоять, вся вспотела, просила взять её на ручки, чего я сделать не могла т.к. беременна, плюс это опасно в движущемся транспорте. Места нам так никто и не уступил до тех пор, пока мой ребенок не заплакал на весь автобус, и не побледнел. Когда далее в салоне мальчик уступил нам место, посадила ребенка на сиденье, увидела, какая она бледная, её тошнило и становилось хуже. В итоге нам пришлось выйти, так и не доехав до метро!!!  Конечно нам никто и не чем не обязан, но есть же человеческие отношения!  Можно было не поднимать беременную женщину с больным ребенком и сумкой, а попросить подняться, например девушку, сидящую рядом, а меня пересесть…  Я с дочкой из-за её заболевания езжу часто на этом маршруте туда и обратно, но такое отношение встречаю впервые! Прошу рассмотреть мою жалобу и направить мне ответ.

    • Гость Данилина В.А.
      От Гость Данилина В.А.
      Центр старинного города Кашира. Кинодосуговый центр РОДИНА (раньше кинотеатр). Напротив кинотеатра с 1969г.с останавливался автобус № 43 и №57, следующий маршрутом Ступино-Кашира. Там стоит остановка,  останавливаются автобусы Каширского ПАПТ следующие деревенскими маршрутами. А с 2016г. автобусы Ступинского ПАТП останавливаться перестали, проезжают мимо. Это очень не удобно для пассажиров, расстояние между остановками увеличилось, хотя остановки одно от другой находятся очень далеко,примерно 1км. Многие ездят в Ступино на работу, пенсионеры, родители с детьми, всем приходится преодолевать дополнительные расстояния, чтобы дойти до остановки.  Просим чтобы автобусы Супинского ПАТП делали остановку в центре г. Кашира.
    • Гость Жанна
      От Гость Жанна
      Примерно с 1 февраля 2017г от автобусной остановки пл. Лианозово до ул совхозной г Химки невозможно уехать с период с 10.00 до 13.00. Моя мама,пожилой человек,вынуждена ездить с Одинцово каждую среду ко мне в Химки,и на какой бы электричке с Одинцово она не выезжала,в период с 10 до 13.00 автобусов рейса 1062 просто нет! Это подтверждают и другие люди с остановки,которым надо попасть на совхозную улицу г химок,и которые вынуждены ждать маршрут по 2 с лишним часа! В холодное время приходилось заказывать такси от лианозово,а это порядка 400р,я такими средствами и мама пенсионерка 68 лет не располагаем. Водитель автобуса утверждает,что расписание поменялось,но тогда как так происходит,что рейса нет по 2 с лишним часа?
    • От Любовь Яровая
      Здравствуйте, хотелось бы рассказать о проблеме, которая постоянно возникает для жителей пос. Шпилёво, ул. Высоковольтная г. Дмитрова. Это проблема как добраться до ул. Веретенникова, Высоковольтная без автобуса, ответ - только на такси. В период зимы и весны, ходить по дороге опасно, пешеходных дорожек местными властями не предусмотрено. А ведь в пос. Шпилево и на ул. Высоковольтная живет очень много старых людей, пенсионеров и инвалидов. Существует маршрут автобуса № 45, но он едет только по ул. Толстого и поворачивает обратно в сторону вокзала. А далее по объездной дороге ни один автобус не ходит. Очень хотелось, чтобы а/к 1784 "Мострансавто" запустила маршрут автобуса, который будет проходить от вокзала по улицам: Веретенникова и Высоковольтная. Нам это очень важно, потому что пенсионерам очень тяжело и дорого передвигаться с пересадками.  Очень надеемся на помощь "Добродела" в нашей проблеме.
    • От Екатерина@
      Месяц назад обращалась с просьбой по поводу дополнительного маршрута 468 одинцово-переделкино в 19.30 со станции одинцово!боьшой перерыв в вечернее время данного маршрута!результатов нет!когда рассмотрится данное обращение????
  • Теги

  • Записи блога

    • От admin2 в Программа "Точка зрения" 0
      Дольщики проблемных жилых комплексов продолжают требовать от районных и областных властей достройки их домов. При этом пострадавшие участники строительства забывают, что инвестирование в строительство - это всегда риск.
       
      Да и второй стороной в договорах долевого участия являются не чиновники, а застройщики, от которых и надо требовать исполнения всех обязательств. Однако пострадавшие дольщики аргументируют свою позицию тем, что чиновники вовремя не пресекают нарушения. Последние недоумевают - как можно «пресечь» ситуацию, когда застройщик столкнулся с некими трудностями, а реализация его бизнес-проекта засбоила? Кстати, причин тому может быть множество – падение спроса на рынке недвижимости, нехватка денежных средств, необходимых для полноценного строительства, просчеты в экономике проекта, слабый менеджмент компании…
      Когда дольщики инвестируют значительные личные и заемные средства в строительные проекты, они надеются в итоге получить дивиденды в вещном выражении – в виде квартир. И, тем не менее, любой коммерческий проект всегда содержит риски, которые любой инвестор должен понимать. И дольщики полностью принимают эти риски, подписывая договоры долевого участия в строительстве. Не готовы рисковать? Идите на вторичный рынок и покупайте готовые квартиры, рекомендуют чиновники.
      Конечно, если застройщик нарушил закон, то он, безусловно, должен быть наказан, но, если он столкнулся со сложностями, из-за которых у него что-то пошло не так, то какие здесь могут быть претензии к власти? Тем не менее, сами дольщики себя инвесторами не считают, а настаивают, что они – покупатели жилья. И, не смотря на то обстоятельство, что в «шапке» документа, под который люди и отдают застройщику свои деньги, не содержится ни слова о купле-продаже, дольщики убеждены, что они самые настоящие покупатели и никак иначе! Впрочем, лукавство в такой позиции дольщиков очевидно – быть пострадавшим покупателем гораздо выгодней, чем инвестором.
      Но все чаще возникает вполне справедливый вопрос –  а кто оплатит сей «банкет», за чей счет должны достраиваться проблемные жилые комплексы?  
       

       
      «Обманутые дольщики» уверены, что за счет государства. Иными словами, вопрос с достройкой должен решаться властью за счёт средств налогоплательщиков. Тогда сразу же возникает следующий вопрос – а налогоплательщики-то здесь причем?  И, если только в отдельно взятом Подмосковье список таких объектов весьма внушителен, то в объеме всей страны…
      Нет, конечно, дольщики, попавшие в сложную ситуацию, заслуживают сочувствия, но логичнее будет, если каждый начнет самостоятельно оплачивать свои счета – у налогоплательщиков и своих бед хватает. Не обязаны достраивать проблемные объекты коллег и другие застройщики. Им гораздо актуальнее реализация своих проектов, чем спасение горе-инвесторов чужих строительных объектов. 
      Впрочем, вопрос, кем являются российские дольщики – покупателями квартир или инвесторами строительства – до сих пор остается открытым. Однако ответ на него представляется очень важным! От него зависит дальнейшая судьба пострадавших участников строительства – обманутых дольщиков.
      Именно об этом мы будем говорить в прямом эфире в среду, 26 апреля, в 14:00 в программе "Точка зрения". Если кто-то из числа обманутых дольщиков готов принять участие в программе, чтобы отстоять свою точку зрения, сообщите. Не стесняйтесь и помните - кроме вас это никто не сделает!
      http://echo.msk.ru/blog/charikov_d/1967870-echo/
       

       
       
    • От admin2 в Программа "Точка зрения" 2
      Приглашаем всех желающих принять участие в ток-шоу «Точка зрения», которое состоится в ближайшую среду, 26 апреля, в 14:00 в студии новостного портала Правда.Ру
       
      Долевое строительство по-прежнему остается одной из самых популярных схем приобретения жилья на российском рынке недвижимости. Все отношения между участниками строительства регламентируются федеральным законом 214-ФЗ, который был принят в самом конце 2004 года.
      Суть  этой схемы проста.  Застройщик привлекает денежные средства граждан в строительство многоквартирного жилого дома, а, после того как дом будет построен, застройщик обязуется передать квартиры участникам строительства (дольщикам) на тех условия, которые указаны в договоре долевого участия. И вот уже пошел тринадцатый год, как до сих пор не утихают споры на тему, кем являются дольщики – покупателями   жилья или все-таки инвесторами строительства.
      Ответ на этот вопрос очень важен. От него зависит, на что могут рассчитывать и, так называемые, «обманутые дольщики» - пострадавшие участники строительства, люди, перед которыми застройщик не сумел выполнить взятые на себя обязательства. Естественно, сами дольщики считают себя покупателями квартир. Это им внушают и застройщики со своих рекламных щитов, перетягов, в многочисленных материалах в СМИ, периодически сообщая об очередном «открытии продаж», настойчиво убеждая «купить квартиру со скидкой», без первого взноса, с беспроцентной рассрочкой – только покупай!
       

       
      Тем не менее, существует и такая точка зрения, что дольщики – никакие не покупатели, а соинвесторы, финансирующие строительство. Таким образом, они должны не только понимать все риски, содержащиеся в любом коммерческом проекте, но и быть готовыми разделить их с другими  участниками строительства. Вступая в «дольку», инвестор принимает все эти риски. Естественно, что с такой точкой зрения  дольщики категорически не согласны… Так, кто же они на самом деле?
      Именно на эту тему и состоится разговор в прямом эфире программы «Точка зрения», где один из гостей будет настаивать на том, что дольщики являются покупателями квартир, а другой будет ему аргументировано оппонировать. А чья точка зрения и аргументы окажется весомее, мы сможем узнать уже в ближайшую среду на Правде.Ру
       
       
    • От admin2 в К Позорному Столбу! 0
      Подмосковье. Город Железнодорожный. Дом многодетной мамы Алены Луниной и других жителей этого дома хотят снести, как самострой. Люди могут остаться не только без денег, но и без жилья. Куда идти людям с детьми?
       
      В 2013 Алена купила 30-метровую студию за 1,5 миллиона рублей, а позже узнала, что он построен незаконно. Застройщик получил разрешение на строительство частного дома, а построил многоквартирный. Теперь на  руках у всех пострадавших людей, купивших «квартиры» а этом доме только две бумаги - «Договор о пользовании жильем» и «Об инвестировании жилого дома», то есть люди просто спонсоры строительства, а никаких прав на квартиры у них, увы, нет. Впрочем, никаких квартир в этом доме тоже нет. Выход один - пытаться через суд вернуть свои деньги. Только вот застройщик – банкрот...
      По закону, самострой должны снести. Решение по дому в Железнодорожном администрация менять не планирует. Говорит, что дом не только незаконный, но и построен с грубыми нарушениями, то есть аварийный. А то, что раньше не заметили незаконную стройку, так проконтролировать что делает собственник на своей территории, чиновникам сложно.
      Тем не менее Дмитрий Чариков – вице-президент АСУРН, редактор портала «Народный Добродел» не согласен с такой аргументацией муниципальных чиновников.
       

       
      «Если на территории муниципального района на протяжение нескольких лет ведется незаконное строительство, туда приезжают КАМАЗы, что-то происходит, ведется продажа, где все это время были чиновники, где контролирующие, надзорные органы? Если чиновники прошляпили строительство незаконного объекта, то нужно подключаться к проблеме», - считает Чариков
       
    • От admin2 в Выгодная новостройка 0
      Как известно, многим представителям той или иной сферы деятельности или сегмента рынка присуще считать, что весь мир крутится вокруг именно этого сегмента, а все помыслы и чаяния граждан сконцентрированы именно в данной сфере.
       
      Музыканты искренне считают, что сознание каждого человека занято музыкой и ничем другим, разработчики компьютерных игр уверены, что любой житель нашей планеты назубок знает название последних игровых новинок, поэты не считают разумными существами  тех, кто не знает, чем четырехстопный ямб отличается от дактиля, а каждый учитель уверен, что его предмет – самый важный для изучения. Девелоперы же уверены в том, каждый добросовестный член гражданского общества просыпается утром с единственной мыслью о том, где ему купить квартиру.
      Обидеть и даже оскорбить девелопера очень просто. Достаточно ему сказать, что название его компании вам не известно, а информацию о старте каких-то продаж в новом жилом комплексе от этого девелопера вы слышите впервые.  Что, впрочем, будет совершенной правдой с вашей стороны. Согласно статистике, лишь у 10-14% россиян размышления о недвижимости находятся в условно активной фазе, а средний срок "созревания" людей к каким-то конкретным действиям, связанным с изменением жилищных условий, составляет порядка трех лет.
      Иными словами, все разговоры за кухонным столом о том, что квартира стала тесноватой и неплохо было бы прирасти еще дополнительной комнатой, совершенно не означают, что завтра же участники беседы выбегут на улицу в поисках нового жилья. И не исключено, что через некоторое время тему тесноты проживания плавно  заменят рассуждения о пенсионной реформе. А тема пенсий, словно молния в громоотвод, разрядится по эстафете  в проблематику ЖКХ или в вопросы, связанные с особенностями взаимоотношения полов. И все это будет происходить на той же кухне.
       

       
      И только 3% граждан находятся в фазе тех или иных действий - штудируют интернет, листают журналы, внимательно изучают предложения рынка и даже посещают выставки недвижимости – эти люди и являются активными потребителями рынка недвижимости. А вот  остальные россияне живут обычной жизнью, в которой недвижимость, чьи-то старты продаж и "средневзвешенная стоимость квадратного метра в регионе" находятся далеко на заднем плане интересов и даже не в первой пятерке. Посмотрите на агрегаторе новостей Mediametrics, какие темы больше всего интересуют жителей страны и что они активно обсуждают в соцсетях. И вы с удивлением обнаружите, что тем, связанных с недвижимостью, нет, не только в первой пятерке, но даже в сотне.
      Хорошо, а скажите тогда, как давно вы посещали различные сайты и форумы, где идет обсуждение способов лечения геморроя, например? Никогда? Теперь понимаете к чему этот вопрос? Хороша ложка только к обеду - вот к чему.
       

       
      Таким образом, прогнозирование дальнейшего самочувствия строительной отрасли самими девелоперами больше смахивает на коллективный отраслевой аутотренинг, в процессе которого участники рынка убеждают друг друга в том, что «все будет хорошо» потому, что тема покупки квартир в новостройках – это единственное, что интересует обычных людей, точнее, так хочется думать самим девелоперам. Забыв при этом поинтересоваться у самих людей, что им нужно на самом-то деле. А, если и нужно, то в каком виде.
      Вот такой он, суровый девелоперский маркетинг. И здесь не лишним будет напомнить о том, что одной из основных составляющих маркетинга является подробные исследования рынка и прочая казуистика. Но исследования от девелоперов  до сих пор напоминают процесс, когда на кочку забирается дядька в треухе и, хорошенько обслюнявив палец, пытается таким нехитрым способом определить, откуда и куда дует ветер и, соответственно, к какой погоде готовиться на ближайшее время.
      Впрочем, не исключено, что мы думаем о девелоперах хуже, чем они заслуживают, но тогда в следующий раз мы поговорим о рекламе и, в том числе, о нативной.
       
      Продолжение следует...
       
       
    • От admin2 в К Позорному Столбу! 1
      Долевое строительство— форма инвестиционной деятельности в строительстве, при которой строительная организация (застройщик) привлекает денежные средства граждан (участников долевого строительства - дольщиков) для строительства объектов недвижимости. 
       
      Так, кто же такой дольщик? В последнее время дольщиков все чаще начали называть соинвесторами строительства, но некоторые умные головы из числа «покупателей квартир в новостройках», начитавшись Википедии, с этим определением категорически не согласны. Последние считают, что называть дольщика инвестором не только преступно, но и безграмотно, так как инвестор - лицо, размещающее капитал, с целью последующего получения прибыли. А, раз дольщик не инвестор (так как ни о какой прибыли речь не идет), то, значит, он - покупатель. Просто какой-то специфический.
      Нет, господа, весь дьяволизм ситуации заключается в том, что дольщик и не покупатель квартиры, и не совсем инвестор, если оперировать классическим определением и того, и другого. И, особенно, со ссылкой на Википедию. Скорее, он именно соинвестор. И опять-таки специфический.
      Но давайте все-таки рассмотрим дольщика, выйдя за рамки определения инвестора вышеупомянутой Википедией, чтобы окончательно разобраться с тем, кем же он является на самом-то деле.  
       

       
      Как известно, дольщик финансирует некий процесс, являющийся бизнесом застройщика, который в свою очередь  занимается этим с целью получения прибыли (или как получится). То есть, получается так, что инвестирует в строительство дольщик, а прибыль получает застройщик. И еще получается, что они партнеры (Здесь мы немедленно вспоминаем Леню Голубкова)
      За это один "партнер" обещает второму передать ему по окончании строительства  его дивиденды в вещном выражении - в виде квартиры, которая в конечном итоге (на стадии готовности) наверняка стоит гораздо дороже, чем дольщик внес денег при "покупке". Дольщик  же, в свою очередь, может сразу же продать эту квартиру и завершить процесс, получив прибыль (или как получится), превратив вещные дивиденды в цветные резаные бумажки - в деньги. Типичный инвестор!
      Но дольщик может и отложить продажу, растянув удовольствие, предпочтя сначала попользоваться вещью. Так же, как и инвестор, купивший акции какого-нибудь Газпрома, совершенно не обязан немедленно начать продавать эти акции - они вполне могут несколько десятков лет полежать  у него на полке. Точно также дольщик может эти несколько лет пожить в квартире, которая досталась ему путем инвестирования денег в бизнес застройщика. И назовем тогда такого инвестора пассивным. Или ждуном.
       

       
      Теперь понимаете весь дьяволизм долевого строительства и кто такой дольщик? Таким образом,  вывод прост: называть дольщика халявщиком  - не только преступно , но и безграмотно!
      Удачи вам, российские партнеры дольщики!
       
       












1.jpg

2.jpg

3.jpg

МЧС.JPG


Новости Подмосковья

2.jpg

БЛОК.jpg



ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ КАПРЕМОНТ.jpg

7.jpg



11.jpg

ДОБРОДЕЛ НОВОСТРОЙКИ.jpg

8.jpg

ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ.jpg

НОВОСТИ МО.jpg

БЛОГ2.jpg