Гость Дмитрий

Маршрут автобуса #5

Оценить эту тему:

В теме 2 сообщения

Проблемы движения маршрутных автобусов  #5 , праздники заканчиваются начинаются трудовые будни. Как добираться до работы и учебных заведений? Автобусы ходят не по расписанию, по часу приходится стоять на остановке и ждать, водители не знают маршрута просят показать дорогу. Просим Вас навести порядок в районе. 

Жители г. Волоколамск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Народный Добродел теперь и во всех социальных сетях. Присоединяйтесь!

Уважаемые жители столичного региона, обязательно подписывайтесь на группы и сообщества в соцсетях, ссоответствующие вашему городу и району. Обязательно дублируйте все жалобы в группах в соцсетях!


В 08.01.2017 в 09:11, Гость Дмитрий сказал:

Проблемы движения маршрутных автобусов  #5 , праздники заканчиваются начинаются трудовые будни. Как добираться до работы и учебных заведений? Автобусы ходят не по расписанию, по часу приходится стоять на остановке и ждать, водители не знают маршрута просят показать дорогу. Просим Вас навести порядок в районе. 

Жители г. Волоколамск

Здравствуйте! Ваша проблема принята и будет рассмотрена на портале "Добродел" правительства Московской области (vmeste.mosreg.ru). Вы можете следить за ходом ее решения по ссылке: http://vmeste.mosreg.ru/CardEditList?show=/Topic?id=558965. При возникновении вопросов о работе портала или ходе решения по проблеме просьба обращаться в службу поддержки http://vmeste.mosreg.ru/?show=/w/Support

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Елена
      От Гость Елена
      транспорт
      обращаются к Вам дачники проживающие в Павлово-Посадском районе д. Дальная Московской области это наш юридический адрес. Фактически наши дачи находятся на границе Владимирской области. Наши СНТ это целый город, не меньше города Электрогорска. НА протяжении 38 лет к нашим Моякам из Электрогорска ходил сезонный 152 автобус, причём был льготным для пенсионеров. В 2016 году этот маршрут сделали коммерческим, мы много писали в разные инстанции, ответ был один маршрут автобуса проходит по региональной трассе, конечно народу пришлось смериться ведь добираться до дач как то надо. В этом году без всяких предупреждений и объяснений маршрут автобуса №152 Электрогорск-Маяки отменили. Позже объяснили, что Министерство транспорта Московской области не дало разрешения на этот маршрут. Причина отмены этого маршрута так и не ясна. В своём обращении просим помочь нам вернуть прежней 152 автобус следующий по маршруту Электрогорск-Маяки. Т.к. пенсионерам ездить на такси не по карману. Можно доехать на 30 автобусе, до карьера, но идти до наших Маяков 5 километров пожилому человеку это очень тяжело. Убедительно просим помочь нам. Ведь у нас пенсионеров осталось одна в жизни радость которую мы с нетерпением так ждем это поездки на наши дачи, очень просим не лишать нас хоть этой радости, ведь нам и так тяжело проживать на свои пенсии, да и обидно налоги за землю и дома платим Павлово-Посад, а нам в замен даже автобуса лишают  не говоря уж о дорогах которые делаем за свой счёт. Не понятно куда идут эти налоги? Ещё раз просим помочь нам  и разобраться в данной ситуации. 
      С уважением Московские дачники.                         
    • Гость Алексей
      От Гость Алексей
      Последнее время автобус Бронницы-Белые Столбы выезжает в 18-40, хотя по расписанию должен в 18-30. Казалось бы 10 минут, но теперь я регулярно опаздываю на электричку, а следующая только через 40 минут. И я не один такой. Автобус и так ходит всего 4 раза в день. Неужели нельзя ходить вовремя.
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      С 1 апреля 2017 г. изменилось расписание автобусов .Теперь последний автобус маршрут №3 отправляется из 3-м-на в 20-52(маршрутка),а № 11-в 22,00 и в 23-06 маршрутка кроме суб. и воскр.При работе до 22,00 добраться до дома невозможно!Для чего нужен общественный транспорт-и что в 22ч. жизнь в городе остановилась? Работники автоколонны не комментируют ситуацию!,а такси не выход!
    • От Анна Пак
      Регулярная отмена рейсов автобуса 324 Бронницы-Москва. 29 марта простояла на остановке Новые дома 40 минут,отменили 2 рейса, с 7 до 8 утра и это в час пик! (Кстати,расписание на это остановке отсутствует,информацию получаю через справочную на автостанции или через расписание там же).Обратно,возвращаясь из Москвы, втиснулась в автобус до Бронниц на 16:35,ехала стоя, так как ближайший должен был прийти аж в 17:15. Подобная ситуация наблюдается регулярно с января месяца.  Пожалуйста,примите меры. До Москвы стало очень сложно добираться! Тем более в городе нет железнодорожного сообщения!
    • От Наумов
      Очень плохой автобус по маршруту Железнодорожный - Торбеево №65. Двери не открываются, сильный шум, сиденья порванные, не объявляют остановку, вечером народу много, а автобус маленький, для инвалидов не приспособлен.
    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      Рейс 65 Дубровицы  г. Подольск.  Безобразно ходят и автобусы, и маршрутка в наш поселок!!! Крупный город, транспорта много, а у нас совсем беда!.  По расписанию может пропустить и 2, и 3 маршрута. Раз в час это в лучшем случае. Других маршрутов у нас нет, это единственная возможность доехать дог города. Пенсионеры ожидают на остановках длительное время.  Сам автобус ходит старый, старый. Рядом с нами микрорайон Кузнечики, так там и автобусы, и маршрутки через 2-3 минуты ходят, большие, новые, современные, разных маршрутов штук 10, и троллейбусы пустили!!! Осталось туда метро провести!  А до Дубровиц не доехать! Да большой микрорайон, но Надо  приоритеты расставлять грамотно, а не только для новых районов!!!!  Ребенок сегодня 1 час прождал автобус с 13-50 до 15-00. И не дождался, пришлось с работы ехать на машине и везти домой. Безобразие!!! 
    • От Наталия777
      Сегодня 17.03.2017г. в 08:04 я с трёхлетним ребенком зашла в рейсовый автобус №520 с номером ЕР590  на остановке «Маяк», оплатила поездку до метро Б.Дмитрия Донского. Так как мой ребенок болен и наблюдается в ННЦЗД г.Москва мне часто приходится ездить на данном маршруте. Автобус был битком, я села с ребенком на место кондуктора, рядом со мной сидела девушка. На остановке ЖБК кондуктор подошла к нам, спросила: Так, до куда вы едите? Я ответила, что до метро. Кондуктор сказала: всё конечно хорошо, но я хотела бы сесть. Конечно удивительно что она попросила подняться именно меня с 3-им больным  ребенком и сумкой, а например не девушку сидящую рядом, я могла бы пересесть.  К этому моменту ребенка уже немного укочало и ей стало плохо. Я встала по просьбе кондуктора, сказав одно только слово: садитесь, на что тут же получила ответ: а что вы мне так отвечаете, это моё рабочее место!  Сев на своё рабочее место кондуктор принялась играть в телефон, потом болтать по нему, как ни в чем не бывало! Далее я с ребенком в полном автобусе ехала стоя. Дочка плакала, ей  было тяжело стоять, вся вспотела, просила взять её на ручки, чего я сделать не могла т.к. беременна, плюс это опасно в движущемся транспорте. Места нам так никто и не уступил до тех пор, пока мой ребенок не заплакал на весь автобус, и не побледнел. Когда далее в салоне мальчик уступил нам место, посадила ребенка на сиденье, увидела, какая она бледная, её тошнило и становилось хуже. В итоге нам пришлось выйти, так и не доехав до метро!!!  Конечно нам никто и не чем не обязан, но есть же человеческие отношения!  Можно было не поднимать беременную женщину с больным ребенком и сумкой, а попросить подняться, например девушку, сидящую рядом, а меня пересесть…  Я с дочкой из-за её заболевания езжу часто на этом маршруте туда и обратно, но такое отношение встречаю впервые! Прошу рассмотреть мою жалобу и направить мне ответ.

    • Гость Данилина В.А.
      От Гость Данилина В.А.
      Центр старинного города Кашира. Кинодосуговый центр РОДИНА (раньше кинотеатр). Напротив кинотеатра с 1969г.с останавливался автобус № 43 и №57, следующий маршрутом Ступино-Кашира. Там стоит остановка,  останавливаются автобусы Каширского ПАПТ следующие деревенскими маршрутами. А с 2016г. автобусы Ступинского ПАТП останавливаться перестали, проезжают мимо. Это очень не удобно для пассажиров, расстояние между остановками увеличилось, хотя остановки одно от другой находятся очень далеко,примерно 1км. Многие ездят в Ступино на работу, пенсионеры, родители с детьми, всем приходится преодолевать дополнительные расстояния, чтобы дойти до остановки.  Просим чтобы автобусы Супинского ПАТП делали остановку в центре г. Кашира.
    • Гость Жанна
      От Гость Жанна
      Примерно с 1 февраля 2017г от автобусной остановки пл. Лианозово до ул совхозной г Химки невозможно уехать с период с 10.00 до 13.00. Моя мама,пожилой человек,вынуждена ездить с Одинцово каждую среду ко мне в Химки,и на какой бы электричке с Одинцово она не выезжала,в период с 10 до 13.00 автобусов рейса 1062 просто нет! Это подтверждают и другие люди с остановки,которым надо попасть на совхозную улицу г химок,и которые вынуждены ждать маршрут по 2 с лишним часа! В холодное время приходилось заказывать такси от лианозово,а это порядка 400р,я такими средствами и мама пенсионерка 68 лет не располагаем. Водитель автобуса утверждает,что расписание поменялось,но тогда как так происходит,что рейса нет по 2 с лишним часа?
    • От Любовь Яровая
      Здравствуйте, хотелось бы рассказать о проблеме, которая постоянно возникает для жителей пос. Шпилёво, ул. Высоковольтная г. Дмитрова. Это проблема как добраться до ул. Веретенникова, Высоковольтная без автобуса, ответ - только на такси. В период зимы и весны, ходить по дороге опасно, пешеходных дорожек местными властями не предусмотрено. А ведь в пос. Шпилево и на ул. Высоковольтная живет очень много старых людей, пенсионеров и инвалидов. Существует маршрут автобуса № 45, но он едет только по ул. Толстого и поворачивает обратно в сторону вокзала. А далее по объездной дороге ни один автобус не ходит. Очень хотелось, чтобы а/к 1784 "Мострансавто" запустила маршрут автобуса, который будет проходить от вокзала по улицам: Веретенникова и Высоковольтная. Нам это очень важно, потому что пенсионерам очень тяжело и дорого передвигаться с пересадками.  Очень надеемся на помощь "Добродела" в нашей проблеме.
  • Теги

  • Записи блога

    • От admin2 в Риэлторы. Истории успеха 15
      Во вторник, 23 мая в 19:00 на канале Mediametrics стартует цикл передач "Риэлторы. Истории успеха". И открывает этот очень интересный разговор Тимур Сайфутдинов и Ольга Клекова.
       

      Тимур Сайфутдинов, генеральный директор агентства недвижимости Point Estate
      Родился 23 июля 1969 года в г. Волжский Волгоградской области. В 1991 г. окончил Московский физико-технический институт, в 1993 г. - аспирантуру факультета аэромеханики и летательной техники Московского физико-технического института.
      В 1993 г.начал карьеру в отделе внешнеэкономических связей Волжского шинного завода. С 1994 по 1995 гг. занимал должность коммерческого директора в СП ТОО «Ровента». В 1995 года стал генеральным директором АОЗТ «Пента-Прайм» (оптово-розничная продажа компьютерной техники). В 1998 году основал компанию ООО «Пента», а в 2000 – ООО «Пента Климат».
      В 2002 году переехал в Москву, где в компании «Терра-недвижимость» начал работать брокером. В 2003 г. возглавил брокерский отдел той же компании, в 2005 г. занял пост заместителя генерального директора «Терра-недвижимость». С мая 2006 г. – генеральный директор компании «Терра-недвижимость».
      С 2009 г. – управляющий директор департамента жилой недвижимости компании Blackwood. В 2013 г. совместно с партнерами, Павлом Трейвасом и Ириной Калининой, основал собственный бизнес – стал генеральным директором и акционером агентства недвижимости Point Estate. Женат, успешен, удачлив, воспитывает сына-подростка.
       

      Ольга Клекова, владелец компания ANGARD Real Estate
      Общий стаж работы в недвижимости – более 10 лет. Прошла путь от стажера до владельца собственного агентства недвижимости. Работала в самых крупных компаниях Москвы, таких как «Миэль» и «Инком». Имеет профильное образование: окончила Школу менеджеров «Арсенал» по специальности «Эксперт по операциям с недвижимостью».
      Стажировалась в США, где прошла курс обучения риелторов и руководителей в самом знаменитом американском агентстве недвижимости Keller Williams Realty. Прошла свыше 15 курсов повышения квалификации у российских и зарубежных бизнес-тренеров и специалистов по недвижимости, а также постоянно продолжает  обучаться и самосовершенствоваться.
      Провела более 1500 сделок в качестве риэлтора и руководителя отдела продаж. Открыла офис продаж недвижимости «с нуля» за 6 месяцев, наняв на работу более 100 человек.
      Главный принцип работы – выстраивание полностью прозрачных и доверительных отношений со своими клиентами. Ольга считает, что  это не только вопрос здравого смысла и человеческой порядочности, но и основа профессиональной этики.
       
      Прямой эфир. Смотреть ЗДЕСЬ
       

       
       
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 4
      История Химок началась в далеком 1851 году, когда на новой Петербургско-Московской железной дороге на 18-й версте была открыта первая от Москвы станция – Химская.
       

       
      В 50-е годы город являлся секретным центром ракетно-космической отрасли - «Энергомаш» занимался ракетными двигателями, «Факел» мастерил зенитные ракеты, НПО им. Лавочкина трудился над разработкой крылатых ракет - и не удивительно, что с таким «ходовым» ассортиментом продукции, город быстро стал «закрытым». Старожилы рассказывают, что когда-то Химки были тихим уютным провинциальным местечком, утопающим в зелени, пока его не облюбовали девелоперы и не начались территориальные извращения властей, происшедшие в 2005 году.
       

       
      Население Химок по официальным данным на начало 2014 года составляло порядка 220 тысяч человек и, таким образом, Химки - второй после Балашихи город Подмосковья по численности населения. Местные жители называются химчанами, химчанинами и  химчанками. Или даже химиками. Сегодня город стремительно растет - практически каждый год здесь появляются все новые и новые высотные жилые корпуса, взмывающие сначала ввысь, а с годами объединяющиеся с соседними высотными новостройками, что, естественно, вносит милую лепту, как в увеличение численности жителей, так и в укрепление пробок.
       

       
      Строит в Химках и компания Урбан-групп. Строит свой жилой комплекс «Солнечная система», застройщиком которого является ЗАО «Континент проект». Нужно отметить, что жилые проекты от Урбан-групп всегда легко узнаваемы и всегда выгодно отличаются от строений других столичных девелоперов. И дело здесь в том, что Урбан-групп тесно сотрудничает с архитектурным бюро Максима Атаянца, который и приложился к созданию эстетики внешнего вида для всех проектов от Урбан–групп.
       

       
      И они действительно прекрасны! Что ЖК Опалиха что «Город набержных». Это проекты в которые влюбляешься с первого взгляда, это жилые комплексы, которыми может гордиться Подмосковье, это то место, где хочется жить и дышать полной грудью…
       

       
      Но , как говорят, и на старуху бывает проруха. Новый проект от Урбан-групп заставляет сразу же вздрогнуть. По крайней мере, то, что изображено на картинке, выглядит просто ужасающе. И только за одни сутки пост, размещенный на странице в Фейсбуке, собрал порядка 300 «лайков» и немалое количество возмущенных комментариев, многие из которых – нецензурные.
       

       
      Тем не менее, жилой комплекс «Солнечная система» стал лауреатом международной премии European Property Awards в номинациях «Лучшее жилое высотное здание в России» и «Лучшее жилое высотное здание в Европе». И сразу же по этому поводу возникает вполне справедливый вопрос – а что члены жюри курили, когда распредели премии и прочие регалии? Впрочем, не исключено, что в режиме «реального времени» этот комплекс выглядит гораздо симпатичнее – съездим, посмотрим, отчитаемся. Но тогда возникает еще один вопрос - почему девелопер не потрудился показать "товар лицом" и до сих пор не продемонстрировал как "лучшее высотное здание"  будет выглядеть на самом деле?!
       

       
      Телефонный разговор с менеджером отдела продаж оставил довольно приятное впечатление, хотя последний был слишком многословен - очень уж старался успеть рассказать о всех скидках, акциях, преимуществах, подарках, бонусах, предоставляемых застройщиком при «покупке» квартиры в этом жилом комплексе. Двухкомнатная квартира в 45 «квадратов» здесь обойдется в конечном итоге  в 3 520 000 рублей. Ставка по ипотеке – 8,4%. Причем, такая ставка действует на весь срок. Оформляется договор долевого участия и никаких накладных расходов, связанных с оформлением договора, не предусмотрено – это плюс. Добраться до офиса продаж, расположенного на «точке» можно двумя способоми. Первый - своим ходом, а можно и от ст. метро Планерная на специальном автобусе, который любезно доставит на место. И, если не придираться по пустякам, то менеджер отработал на «отлично» - всю необходимую информацию «Тайный покупатель» получил от него оперативно и в полном объеме.
       

       
      Теперь о комплексе. «Солнечная система» состоит из двух частей. Первая «очередь» уже построена и, после того, как застройщик получит ЗОС и РВЭ, начнется торжественная выдача заветных ключей. Вторая же «очередь» еще строится и срок ее «сдачи»  - сентябрь 2018 года. Прокололся менеджер только один раз – когда радостно сообщил, что выбор квартир огромен, причем, нераспроданные квартиры есть и в готовой части комлекса, и в строящейся. С учетом того обстоятельства, что в медиа-пространстве все чаще и чаще звучат мрачные сообщения о том, что подмосковный рынок жилья затоварен квадратными метрами, огромное количество квартир стоят без движения, девелоперов лихорадит, то такая информация – лишнее. И, таким образом, многочисленные «скидки-акции-подарки-бонусы» приобретают уже тревожное звучание.
       

       
      Про инфраструктуру и транспортную доступность «Тайный» спросить постеснялся, решив, что соориентируется на местности при посещении офиса продаж, о чем читайте наш следующий материал.
       
       
      Продолжение следует…
       
       
       
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 2
      Сразу после майских праздников резидент портала Народный Добродел выезжает на экскурсию в ЖК "Солнечная система" от Урбан-Групп, чтобы предоставить, наверное, самый независимый и объективный отчет о том, что же это такое на самом деле.
       
      Архитектором проекта, объемом более чем 5 000 квартир в Северо-западной промышленно-коммунальной зоне в районе Ленинградского шоссе, является Максим Атаянц.  В процессе экскурсии - презентация проекта от девелопера, общение с жителями Химок, оценка транспортной доступности и инфраструктуры, мнение тех людей, кто уже приобрел квартиру в "системе", осмотр каменных джунглей с "высоты человеческого роста", прогулка по "орбите",  мнение экологов, беседа  с менеджерами отдела продаж и подробный отчет "Тайного покупателя".
       

       
      Продолжение следует...
       
    • От admin2 в Программа "Точка зрения" 50
      Исследование Аналитического центра «НАФИ» показало, что россияне постепенно начали отказываться от услуг риэлторов. И тому есть несколько причин.
       
      Первая причина – это глобальная интернетизация, которая позволяет сегодня оперативно получить доступ практически к любой информации и любому сервису в режиме онлайн. И таких сервисов становится все больше и больше.
      Вторая – это низкая квалификация российских риэлторов, отсутствие системы допуска, контроля, аттестации и – самое главное! – ответственности тех предпринимателей, кто называет себя риэлторами. Не является секретом и то обстоятельство, что в риэлторы в России нынче берут  кого угодно, в отличие от других стран, где эта деятельность строго регламентирована и находится под жестким контролем.  
      Более того, многие «обманутые дольщики», оставшиеся и без квартир, и без денег, свидетельствуют о том, что они были втянуты в сомнительные  схемы «покупки жилья» в строящихся объектах  именно с подачи риэлторов. Вызывает вопрос и размер комиссионных российских риэлторов -люди в большинстве случаев не могут получит внятного ответа от «специалистов по недвижимости», за что же они платят им немалые деньги…
      Так, кто же они, российские риэлторы, на самом-то деле? Абсолютно не нужные и даже вредные посредники, паразитирующие на потребностях граждан или действительно полезные помощники?  Смотрите и слушайте программу «Точка зрения»
       

       
      https://www.pravda.ru/
       
       
       
    • От admin2 в Программа "Точка зрения" 8
      Приглашаем всех желающих принять участие в ток-шоу «Точка зрения», которое состоится в ближайшую среду, 26 апреля, в 14:00 в студии новостного портала Правда.Ру
       
      Долевое строительство по-прежнему остается одной из самых популярных схем приобретения жилья на российском рынке недвижимости. Все отношения между участниками строительства регламентируются федеральным законом 214-ФЗ, который был принят в самом конце 2004 года.
      Суть  этой схемы проста.  Застройщик привлекает денежные средства граждан в строительство многоквартирного жилого дома, а, после того как дом будет построен, застройщик обязуется передать квартиры участникам строительства (дольщикам) на тех условия, которые указаны в договоре долевого участия. И вот уже пошел тринадцатый год, как до сих пор не утихают споры на тему, кем являются дольщики – покупателями   жилья или все-таки инвесторами строительства.
      Ответ на этот вопрос очень важен. От него зависит, на что могут рассчитывать и, так называемые, «обманутые дольщики» - пострадавшие участники строительства, люди, перед которыми застройщик не сумел выполнить взятые на себя обязательства. Естественно, сами дольщики считают себя покупателями квартир. Это им внушают и застройщики со своих рекламных щитов, перетягов, в многочисленных материалах в СМИ, периодически сообщая об очередном «открытии продаж», настойчиво убеждая «купить квартиру со скидкой», без первого взноса, с беспроцентной рассрочкой – только покупай, успей!
       

       
      Тем не менее, существует и такая точка зрения, что дольщики – никакие не покупатели, а соинвесторы, финансирующие строительство. Таким образом, они должны не только понимать все риски, содержащиеся в любом коммерческом проекте, но и быть готовыми разделить их с другими  участниками строительства. Вступая в «дольку», инвестор принимает все эти риски. Естественно, что с такой точкой зрения  дольщики категорически не согласны… Так, кто же они на самом деле?
      Именно на эту тему и состоится разговор в прямом эфире программы «Точка зрения», где один из гостей будет настаивать на том, что дольщики являются покупателями квартир, а другой будет ему аргументировано оппонировать. А чья точка зрения и аргументы окажется весомее, мы сможем узнать уже в ближайшую среду на Правде.Ру
       
       










1.jpg

2.jpg

3.jpg

Новости Подмосковья

2.jpg

БЛОК.jpg

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ КАПРЕМОНТ.jpg

7.jpg

11.jpg

ДОБРОДЕЛ НОВОСТРОЙКИ.jpg