Оценить эту тему:

В теме 1 сообщение

Наш адрес: пер. Панфилова, д.4, кв.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Прежде, чем появится ответ, может пройти некоторое время. Обязательно зайдите на сайт еще раз. Обычно вам ответят в течение нескольких часов, но иногда потребуется больше времени. Обязательно контролируйте ход работ по вашему обращению. Иногда у вас могут запросить уточняющие данные. Чтобы не забыть эту страницу, вы можете сохранить ссылку на нее у себя в социальных сетях в качестве закладки. Также, вы можете оповестить своих знакомых через социальные сети или форумы и пригласить их вместе обсудить ситуацию. Тем самым вы создаете петицию — коллективное прошение, подаваемое в органы государственной власти или органы местного самоуправления.

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      Здравствуйте! Мой адрес: МО, г. Ивантеевка, ул. Пионерская, д. 11, кв. 19. В моей квартире и по всему нашему стояку горячая вода 38 градусов по Цельсию(по нормам 60 градусов), полотенцесушитель еле тёплый, а иногда и совсем холодный. В ванной комнате температура воздуха 18 градусов (по нормам 25 градусов), через плитку дует холодный ветер. Квартира соприкасается с подъездными стенами, в подъезде у лифта температура воздуха 9 градусов, а если перейти где располагается лестница там 1-5 градусов и эта часть подъезда соприкасается со стеной кухни, где все жильцы самостоятельно утеплили стены, но этого не достаточно, через стену всеравно дует, т.к. там выход на улицу и стоят картонные двери и нет отопления в подъезде. Я написала в декабре 2016г в управляющую компанию ООО " Пионерская 11" заявление о устранении проблем с горячей водой и об утеплении подъезда и стены граничащей с моей ванной комнатой. Письменного ответа нет. Словесный- они не обязаны и не должны заниматься ни водой, ни подъездом.
       Прошу разобраться в существующей проблеме не первый год.
    • Гость Артак
      От Гость Артак
      В квартире очень холодно. У меня трое маленьких детей. Я вызывал сотрудников эксплутационной компании. В то время когда были морозы минус 25 они не приходили.Вчера объявились с термометром и сказали, что температура в квартире в норме. Конечно она будет сейчас в норме когда на улице всего минус 3. Эта ситуация продолжается уже второй год .Как объяснили мне сантехники ТСЖ, - кто то из жильцов ниже этажем при ремонте в своей квартире неправильно сделал разводку отопления. И ТСЖ отказывается разбираться в этой ситуации.Помогите пожалуйста разобраться в моей проблеме. Заранее вам благодарен. С уважением Артак Михаелян.
    • От Григорий Юрьевич
      Начиная с января 2017 г. в сфере перевозок общественного транспорта г. Волоколамска сложилась отвратительная ситуация!!!!!  Ранее городской автобус (маршрут №5) заезжал на автостанцию по точному расписанию, что позволяло большому количеству людей, проживающих в Волоколамском районе, без особых проблем добираться из районных населенных пунктов до работы, поликлиники, администрации, мфц, сбербанка и др. заведений, которые расположены только в Административном центре г. Волоколамск. А так же без особых проблем уезжать из города, не опаздывая на свои маршруты. Теперь в связи с какими-то непонятными и нигде не озвучиваемыми изменениями, маршрут №5 перестал ходить по расписанию и заезжать на Автовокзал. При этом на автобусных остановках нет никакого точного графика прохождения автобусов. Это создало огромную проблему для жителей города, в особенности Волоколамского района. Если трудоспособное население еще как-то уходя ранее с работы еще может добраться до автостанции пешком или на такси, то пожилые люди и инвалиды, вообще лишены такой возможности, потому что им приходиться по часу ждать проходящего автобуса, который по случайности довезет их до автостанции. Идти через заснеженный город очень тяжело, т.к. город не чистят от снега вообще. Власти стремятся заменой одного перевозчика на другого решить свою проблему, и с чем это связано еще вопрос, при этом о людях никто не думает. Не так давно проблема с перевозчиком возникла и на маршруте 307 Сычево-Москва, по которому ходил нормальный комфортабельный автобус. Т.к. в летний период по этому направлению ездит большое количество пассажиров. Вместо него стали присылать маршрутки, в которых холодно, мало места, да и вообще страшно ехать по скоростной трассе, потому что водители зачастую нарушаю скоростной режим. При этом водители часто хамят пассажирам. И это все опять возникает со сменой перевозчика, при чем в ущерб пассажирам, хотя стоимость билетов только растет и комфорта точно не добавляется. С 1 января 2017г. стоимость билета до Москвы изменилась с 250 до 280 руб., а годом ранее была 200 руб. За что платим деньги? Будет ли порядок когда нибудь? Хотелось бы, чтобы Администрация Московской области ПРИСТАЛЬНО ОБРАТИЛА ВНИМАНИЕ НА ЭТИ ПРОБЛЕМЫ!!!! И нашла возможность исправить ситуацию с учетом мнения людей. Волоколамское АТП работало боле-менее нормально. Зачем его убрали-вопрос!!! Может быть это кому-то было надо???
    • Гость Галина
      От Гость Галина
      01 декабря 2016 года мною была подана заявка (№2244919 от 01.12.2016г.) в аварийно-диспетчерскую службу ООО "Управляющая компания ЖКХ" о том, что у меня в квартире холодные батареи. Из-за этого у меня в квартире очень холодно, приходится пользоваться обогревателями. Несколько раз я обращалась в диспетчерскую службу и узнавала, когда будет выполнена моя заявка по проблеме с отоплением. Сегодня 17 января 2017 года, моя заявка не выполнена до сих пор, в квартире холодно, а за отопление я плачу. Прошу помочь в разрешении моей проблемы.
      17.01.2017г.
    • От Eollika
      Доброго всем времени суток!
       
      Хотелось бы в очередной раз обратить внимание на проблемы дома 2/17 по улице Школьной нашего города.
      1. ДЕРЕВО БЕРЕЗА - СИМВОЛ РОССИИ! Уже наверное около года на одной из берез возле дома нашего, запутавшись в собственных ветках, висит весьма увесистый сломанный сук березы, который готов в любой момент упасть или на проходящих детей нашего дома или на случайных прохожих. Более того, хотелось бы провести экспертизу этого дерева на предмет его дальнейшего существования, т.к. лет 5 назад на дереве близ земли была трещина длинной около 3-х метров по стволу вверх... или дерево чем-то переболело или это уже от старости. Трудно сказать. Пытались обратить на это внимание управляющей на тот момент компании путем телефонного обращения... Пришли посмотрели. Дерево им понравилось ))))) Красивое - сказали!
      2. СТЕНЫ НАШЕГО ДОМА. Имеют многочисленные трещины и ,ввиду этого, в большой комнате квартиры № 4 приходится постоянно держать включенным дополнительный отопительный прибор, т.к. 2-х батарей стационарных не хватает (которые кстати теплые, а не горячие как везде). Просим провести экспертизу тепловизором, т.к. места откуда от стен сквозит холодом практически по всей квартире.
      3. НАПОР ВОДЫ. История давняя. История длинная. Живем с практическим отсутствием напора воды, а т.к. у нас нагрев воды идет от газовой колонки, то соответственно и постоянно холодная вода. В 2009-2010 гг. мы пытались решить вопрос с напором (прошли положенный путь от управляющей компании до представителя Президента в нашем городе) и вроде решили... не прошло и 2-х лет и проблема вернулась. Как бороться с проблемой не знаем. На днях (1-2 дня до этого сообщения) по старому обращению от квартиры № 6 приходили 3-е мужчин. Не представлялись. Но напор воды замеряли в нашей квартире № 6. Дождались ли соседей не знаем... 
      4. ПОДЪЕЗД НАШЕГО ДОМА. Это очень страшно. Ребенка без взрослого не выпускаем никогда... Перила лестницы и площадки местами отсутствуют, местами вообще можно поднять рукой..... Стены и потолок не красились и не белились уже
      лет 15. Паутина. Проводка напоминает дикие джунгли. Ящик с предохранителями вообще в начале года чуть не вывалился. В подъезде систематически греются бомжи... Да ладно запах. Они приходят со своими питомцами и почему-то всегда большими собаками... 
    • От Александр Винокуров
      г.Дмитров, ДЗФС 44, 6 подъезд,не работает отопление в подъезде, в связи с чем стены в квартире очень холодные и соответственно холодно в квартире. Обращались в управляющую компанию ПиК, они о проблеме знают уже несколько лет, но ничего не предпринимают. Пожалуйста помогите повлиять на решение проблемы.
    • От Pavelgrodoboev
      Добрый день такая проблем, живем в городе Ожерелье Каширского района по улице Пионерская д 10, кв 14, плохое отопление на кухне, не раз делали заявку в ЖКХ приходят руками разводят мол помочь не чем не могут. Температура с помещением зала в разы отличается по теплоте с кухней, из за чего постоянно проявляется грибок на стенах так как они мокрые.
    • Гость И.Бодриченко, М.Вернер
      От Гость И.Бодриченко, М.Вернер
      Мы живем по адресу: Балашиха улица Карла Маркса д.8/7 ; Наш дом построен в 1953 году пленными немцами, ему 64 года:
      С 2016 года Администрация города разрешила все первые этажи перевести в нежилые помещения ,до сегодняшнего дня  в нашем доме в квартире № 28 идет чудовищная перестройка !На сегодняшний день наш дом расходится по швам, трещины достигают 3-5 см, а дом продувается с верху до низу при горячих батареях.
      Во всех квартирах очень холодно! Стекла окон просто промерзают, а углы в квартирах пошли плесенью!
      Страшно подумать, что еще может произойти! Почему всегда надо довести до катастрофы, ведь наш дом может сложиться ,как карточный домик!
      Все жители нашего дома ставили свои подписи " против" перевода жилого помещения в нежилое! Кто это должен проконтролировать?
      При обращении в ЖКХ "КВАНТ" был ответ о самоуправстве!!! Кто за это ответит? За что мы платим? Неужели всеми нашими жилищными проблемами должна заниматься Прокуратура?
      Убедительно просим  отреагировать  Администрацию города Балашихи на наше письмо, "Добродел " наша последняя надежда!
    • Гость юлия
      От Гость юлия
      Я не понимаю за что плачу деньги каждый месяц,мой ребёнок спит в куртке!! Это нормально?????????? 
  • Записи блога

    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 12
      Аристотелевское утверждение о том, что «все начинается с глаз», в полной мере относится к созданию стиля компании и бренда. Проведенные психологами исследования показали, что люди, как правило, лучше всего запоминают именно увиденное.
       
       
      Можно, конечно, изобразить в рекламном месседже алые труселя и отослать всех плодиться куда-нибудь в лес, угрожая отрезать все то, что отросло – такая реклама, безусловно, привлечет к себе повышенное внимание, выделится на общем фоне и даже запомнится – но через некоторое  время девелопер может неожиданно для себя обнаружить, что имидж компании, как образ организации, существующий в сознании людей, прочно ассоциируется с тем самым «хозяйством», которое заботливые рекламщики девелопера советуют держать в тепле при помощи вышеупомянутых труселей с начесом.  А при упоминании названия компании, люди почему-то все чаще и чаще начинают двусмысленно улыбаться.  Интересно,  такая ли была цель при создании рекламных «шедевров» у тех или иных девелоперов?
      Психологическое обоснование имиджирования уже давно стало объектом и предметом исследования социальных и политических психологов -  людей вообщем-то неглупых и небедных, как известно. Владея знаниями законов процесса социального восприятия и субъектного осознания внешнего образа, эти ребята придали данному аспекту теоретико-прикладное обоснование. И, похоже, компания ФСК Лидер знает, о чем идет речь.
      С рекламного изделия ФСК Лидер на нас смотрит стильный молодой человек и, скорее всего, сотрудник компании и реальный персонаж с которым вполне можно столкнуться в офисе данной компании при оформлении квартиры. Если это так, то это просто шикарная находка и отличная реклама, выгодно отличающаяся от эпатирующих образов, которые все в большем и большем количестве берут себе на вооружение иные столичные девелоперы!
      Наш «Тайный покупатель» не смог пройти мимо и позвонил в ФСК Лидер. И даже уже поспешил поделиться первой информацией. В частности  о том, что ФСК Лидер не навязывает своим клиентам никаких «услуг» за дополнительную плату, чем грешат многие другие девелоперы. И, так называемое,  «бронирование квартир» и регистрация договоров компания  Лидер осуществляет  бесплатно. А пожелание хорошего вечера на «закуску» от менеджера Надежды и ангельское терпение менеджера Галины в долгом и нудном разговоре с «Тайным», который на все лады ехидно и долго «валял ваньку», оставили приятное послевкусие. Эх, не сглазить бы!
       
       
       
      Продолжение следует...
       
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 37
      В продолжение недавней беседы с менеджерами ФСК Лидер и, не откладывая начатое в «долгий ящик», "Тайный покупатель" Добродела уже  сегодня же посетил «понравившийся» ему объект с целью приобретения  двухкомнатной квартиры в жилом комплексе с подозрительным названием  UP-квартал «Новое Тушино».
       
      Свирепое  желание эффектно «сорвать все маски» с девелопера , обнажить  звериный оскал капитализма, развенчать мифы и всех «вывести на чистую воду» в этот пятничный день преобладали, воображение рисовало растерянные лица сотрудников  и последующее линчевание оных, МКАД «летел», настроение было просто прекрасное.
      Офис продаж, который, кстати, неплохо просматривается  с кольцевой, сразу же «спутал все карты». Вместо ожидаемого вагончика, где обычно томятся грустные менеджеры в куртках и пальто, взору предстало трехэтажное капитальное строение весьма презентабельного вида. Подъезд к офису, расположенному  на расстоянии менее километра от МКАДа,  тоже испортил настроение – дорога ровная  без  ям и колдобин, имеется  гостевая парковка, все подозрительно прилично.
      Сам же офис - отдельно стоящее трехэтажное здание, с  тремя «шоу-румами» внутри , не только наглядно демонстрирующими планировки квартир, но и полностью воссоздающими ощущение готового жилья, благодаря отделке и мебелировке.  Зашел и… сразу захотел остаться тут жить – плохой знак. Таким образом, настроение испортилось еще больше.
       

       
      И пока «Тайный» вынашивал коварные планы, попивая кофе, любезно предложенный менеджером Юдавичевой Инной, последняя очень спокойно и уверенно рассказывала о жилом комплексе, помогала выбрать планировку и этаж. Остановились на третьем этаже в первом корпусе. Кстати, «Тайный» насчитал в офисе в этот день четверых сотрудников – два молодых человека и две девушки - все молодые, деловые и весьма дружелюбные.
       

       
      Алгоритм оформления квартиры в Лидере довольно прост и, естественно, все оформляется в четком соответствии с  214-ым Федеральным законом. Сначала оформляется бронь на конкретную квартиру и, как объяснила Инна, это нужно для того, чтобы квартира числилась за покупателем все необходимое время, пока он готовится к сделке. Бронь – абсолютно бесплатна, нет никаких поборов со стороны девелопера , что выгодно отличает Лидер от своих более алчных собратьев, дерущих деньги со своих клиентов буквально  за каждый «чих» под видом неких услуг. Кстати, регистрацию основного договора – ДДУ – Лидер тоже осуществляет бесплатно.
      Договор долевого участия подготавливается заранее, потенциальный дольщик может с ним спокойно ознакомиться, забрать домой и даже показать знакомому юристу – это не возбраняется и  свидетельствует о том, что никаких «хитрых» пунктов и иного подвоха этот ДДУ не содержит. Подписание договора  с застройщиком – ООО «СоюзАГРО» - входящим в холдинг и группу компаний Лидер, осуществляется уже в центральном офисе девелопера на Мясницкой.
      Все расходы покупателя/дольщика – это нотариальные заявления/согласия супругов, доверенность на «регистратора», необходимая ему для сдачи подписанного ДДУ на регистрацию, пошлины и оплата за открытие в банке аккредитивного счета, на котором надежно будут храниться  деньги за квартиру до момента государственной регистрации ДДУ и поступят к застройщику только по факту регистрации. Итого, тысяч 5-7 – не более.
      Кстати, выяснилось, что в ФСК Лидер действует очень неожиданная и интересная акция, которую девелопер разработал совместно  с  СМП-банком. И называется она «Отрицательный взнос по ипотеке». Название, конечно, прямо скажем, неважнецкое и абсолютно не раскрывает всей сути предложения. И,  тем не менее…   Но об этом мы поговорим в следующий раз.
      Какие минусы? Они есть – куда ж без них! Например, в офисе продаж на «Тайном покупателе» подло закончились сливки для кофе. Из более существенных – скользкое крыльцо в офисе и, стало быть, большая вероятность переломать себе ноги на входе. Да и на выходе тоже. Впрочем, Инна  к концу разговора сообщила, что по жалобе «Тайного» все необходимые мероприятия уже оперативно проведены, резиновый коврик заказан и к следующему посещению входить и выходить из офиса Лидера будет сущим наслаждением. Проверим!
       

       
      На обратном же пути дорога была опять свободна, МКАД «летел», в салоне автомобиля мурлыкал приятный джаз, настроение было просто прекрасное. Ставим «пять с минусом» Лидеру? Ставим. А минус – за сливки и крыльцо.
       
       
       
      Продолжение следует…
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 0
      И, прежде, чем приобрести квартиру в новостройке, внимательно ознакомьтесь с перечнем жилых комплексов, размещенных на портале  ЗДЕСЬ
      Это  поможет вам избежать многих проблем или вообще не остаться и без квартиры, и без денег. Удачи!
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 6
      Как известно, театр начинается с вешалки. А еще бытует мнение, что самое сильное впечатление – первое, а далее мнение о продукте или компании, сформированное при первом контакте с ней,  только закрепляется.
       
      Группа компаний «Инград» позиционирует свой новый проект ЖК Новое Медведково, как современный жилой микрорайон комфорт-класса. Естественно, приобретая чего-либо с грифом «комфорт-класс», потенциальный покупатель настраивается  и на  сервис, соответствующий, заявленному уровню. А как же иначе? Не стакан семечек покупаем! Комфорт же!
      Однако комфортного общения с  онлайн-консультантом  вышеупомянутой группы компании по имени Екатерина так и не получилось. Ответ на каждый вопрос "Тайному покупателю" пришлось вытягивать от Екатерины буквально клещами. Впрочем, с самого начала Екатерина была настроена весьма индифферентно и сразу рекомендовала самостоятельно выяснить все вопросы, позвонив по указанному на сайте телефонному номеру.   
      Чуть позже Екатерина  сменилась на Юлию, которая оказалась чуть более любезной, но общение с  ней оказалось еще более скоротечным. Юлия быстро  отписалась, что ей «нужно отойти»  и отфутболила "Тайного" по эстафете Надежде, которая сразу взяла «быка за рога», обрадовав, что помимо стоимости квартиры по договору долевого участия в строительстве,  покупателю будет необходимо заплатить 75 тысяч рублей за услуги и заботливо сообщила, что прямо  в офисе для этого  имеется специальный терминал – туда.
       

       
      Теперь  совсем  о грустном. Договор долевого участия с застройщиком ( ООО «Осенний квартал») готовится сотрудниками пять(!) дней! Нет, вы понимаете?! Пять! Дней! То есть, пять дней бравым сотрудникам группы компаний Инград необходимо, чтобы впечатать в шаблон договора реквизиты покупателя. А что же тогда дальше-то будет?
      Далее. Если вы решили приобрести квартиру за восемь миллионов рублей и готовы эту сумму денег принести в компанию Инград, то знайте о том, что без  дополнительных 75-ти тысяч по договору на оказание услуг обойтись  вам никак не получится. Надежда билась за эти деньги, яки лев, обещая, то бронирование, то оформление в собственность и, поняв, что покупатель  не готов расшвыриваться деньгами, сразу потеряла всякий интерес к разговору.
       

       
      А компромиссных решений в группе компаний Инград , видимо, просто не существует. Зачем компании Инград какие-то жалкие 8 миллионов рублей, когда они предлагаются помимо 75-ти тысяч, правда? Вот такой регламент. Вот такие правила. А вы говорите кризис, кризис…
      Кстати, бенефициаром компании INGRAD является Роман Иванович Авдеев. Интересно, а он знает о том, что творится в его компании в части менеджмента?
       
                                                                                                                                                                                 
      Продолжение следует…
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 33
      Реклама окружает нас повсюду .  Она звучит из наших телевизоров, радостно всплывает в интернете, навязчиво  глядит на улице с рекламных щитов, врывается рассылками и спамом на  наши электронные адреса, выпадает из почтовых ящиков,  уныло махрится  на входных дверях подъездов, сообщает что-то на столбах...
       
      От такого засилья реклама кажется уже настолько привычной, что не привлекает к себе уже никакого внимания. Поэтому, чтобы обратить на себя внимание, притянуть к себе как можно больше взглядов и "запасть в душу", нужно нечто большее. На рекламных  щитах  уже не достаточно просто изобразить рекламируемый жилой комплекс, указать девелопера и радостно сообщить  о скидке - сегодня этим уже никого не удивишь – нынче нужны  нестандартные месседжи ,   ошеломляющие образы и беспрецедентные условия покупки, поскольку традиционный подход к продвижению  уже отработан. Вот и начали в последнее время повсеместно появляться настоящие откровения  от девелоперов, стремящихся потоками своего креатива сразу же «умыть» всех конкурентов. С целью привлечения максимума взглядов потенциальных покупателей квартир, современное девелоперское  рекламное искусство яростно устремилось  вперед в порыве создания  шедевров  гениальности,  но, к сожалению, в большинстве случаев «на выходе» у девелоперов получаются  лишь  только шедевры абсурда.
      Например, девелоперская компания Урбан-групп, традиционно строящая очень красивые и качественные дома, вдруг неожиданно взялась за эксплуатацию самого коварного и опасного атрибута – «халявы». Здесь и покупка квартир «без первого взноса», тут и скидка до 25% ( и это с учетом того обстоятельства, что маржинальность строительного бизнеса, как клятвенно заверяют сами девелоперы, не превышают 10-20 %... А вот теперь и «платим ипотеку за вас». И что дальше?
      Но, согласитесь, кварталы от Урбана просто прекрасны.

      Тем не менее, идеи  креативности и уникальности рекламы не должны быть главенствующими, иначе в погоне за необычным может оказаться, что неожиданным как раз станут ошибки. А некоторые из этих ошибок могут стать даже фатальными. Особенно, если продолжать приучать потребителей к  мысли о том, что квартиры в новостройках раздаются нынче почти даром. Ведь, он, потребитель,  может в это и поверить! А поверив, может и привыкнуть. Как отучать-то  будем?
      И не по этой ли причине компанию Урбан-групп покинул Леонард Блинов?

       
      И как все уже поняли, «Тайный покупатель» побывал и в офисе компании «Урбан-групп». Ждите отчета - скоро!
       
       
       
      Продолжение следует...
       


Новости Подмосковья



ГУБЕР.JPG

1.jpg

2.jpg

3.jpg

МЧС.JPG

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ  КАПРЕМОНТ.jpg

7.jpg



ДОБРОДЕЛ НОВОСТРОЙКИ.jpg

11.jpg



8.jpg

ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ.jpg

НОВОСТИ МО.jpg

БЛОГ2.jpg