Гость Надежда

Пассажирские перевозки

Оценить эту тему:

В теме 2 сообщения

Волоколамск с 1 января 2017г. маршрут номер 5 обслуживает ип. Уханов. Автобусы не ходят. Люди на остановках стоят по часу. Остановите это безобразие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Народный Добродел теперь и во всех социальных сетях. Присоединяйтесь!

Уважаемые жители столичного региона, обязательно подписывайтесь на группы и сообщества в соцсетях, ссоответствующие вашему городу и району. Обязательно дублируйте все жалобы в группах в соцсетях!


Добрый день! Для решения данного вопроса мы можем подать заявку от своего имени. Для этого необходимо уточнить адрес и название остановочного пункта, дату и время нарушения, номер маршрута и государственный регистрационный знак машины. Вам останется только следить за ходом решения и сообщить нам, если проблема не решена. Также Вы можете самостоятельно подать заявку на портале "Добродел" правительства Московской области (vmeste.mosreg.ru) в категории "Транспорт".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Валентина
      От Гость Валентина
      Добрый день!
      На перекрестке по адресу г.Краснозаводск, ул.Чкалова, д.1 (Зеленый поселок) постоянно происходят аварии. Автомобилисты не справляются с управлением на перекрестке и въезжают на частную территорию домов, повреждая при этом заборы и сооружения. Просьба посодействовать в установке дорожных ограждений (отбойников) в целях безопасности жизнедеятельности жильцов.
      Прикрепляю фото с нескольких аварий.
      Капитонова Валентина Георгиевна.
      Тел. 8(917) 505-39-62







    • От mmarss
      в Люберцах на красной горке отменили маршрутку 887. Взамен ничего не появилось. И теперь с улицы Наташинская-проспект Гагарина до ###метро Выхино вовсе нечем доехать кроме как на такси. 
    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Уже больше недели не работают кассы на автовокзале Москвы (Котельники).Билеты можно купить только в салоне автобуса у водителя. Предварительная продажа билетов также не производится не в кассах, ни на сайте https://www.e-traffic.ru. На перронах создаются большие очереди, что невозможно даже пройти. Решите пожалуйста проблему!!!
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      На автобус Москва (Котельники)-Рошаль (376) уже неделю как не продают предварительно билеты. Ни в кассах на автостанции в Котельниках, ни на сайте e-traffic.ru, на котором я обычно покупала.  Не знаю насчет других рейсов. На сайте e-traffic.ru висит объявление "В связи с затруднениями по исполнению закона 54-ФЗ "О применении контррльно-кассовой техники" продажа билетов на пригородные автобусы, следующие с автостанции Котельники (Москва) временно производится непосредственно в автобусах. Расписание автобусов, публикуемое на нашем сайте, по-прежнему соответствует действительности."
      Билеты сейчас продают по факту только в самом автобусе, из-за чего невозможно вовремя уехать, поскольку создаются очереди, места занимают жители близлежащих населенных пунктов, которые могли бы воспользоваться другим транспортом/маршрутом. Люди вынуждены ждать утром по 2-3 часа следующего рейса. А как быть вечером, если не попасть на последний рейс по той причине, что просто не хватит мест, а стоячих не берут (в пятницу он загружен под завязку, к примеру)? Альтернативы нет. Ночевать в Котельниках, на улице? Автостанция закрывается в полночь. Т.е. ты приезжаешь на автостанцию и не знаешь - уедешь ли, а если да, то когда. Кто виноват в этой ситуации и что делать, никто сказать не может. Просили диспетчеров, чтобы дали указание продавать билеты на посадку в первую очередь жителям Рошаля и Шатуры, а потом уже всем остальным - они отказываются, т.к. все в равных условиях. А условия отнюдь не равные. Они могут уехать чем-то другим, а мы нет.
      Прошу разобраться в ситуации и наладить предварительную продажу билетов.  
       
    • Гость Светлана
      От Гость Светлана
      Добрый день!
      В автобусах автоколонны 1791 , кондуктора не верно отмечают на билете  остановку по  социальной  карте.19 апреля 2017  года в автобусе маршрута №23 , было сказано остановка- ПМК, а билет выдан до остановки ПЕРЕСВЕТ ( площадь).И это не единичный случай.

    • Гость Ирина
      От Гость Ирина
      Во дворе дома номер 1 подъезд 4 по улице Новой г. Руза на протяжении трёх лет стоит бесхозный транспорт. Просьба соответствующие органы в том числе антитеррористическую комиссию Рузского района разобраться и убрать указанный бесхозный транспорт, так он угрожает безопасности граждан.

    • От Надя Ледоруб
      Добрый день!
          Разберитесь пожалуйста с системой транспорта, маршруты 47 и 1229к. МЕГА БЕЛАЯ ДАЧА - Железнодорожный.
          Раньше все было стабильно, был один только маршрут 47 и ходил он по расписанию, последние маршрутки от Меги всегда были строго в 22 и 22-30. Сейчас по одному и тому же маршруту работают две абсолютно разные кампании и не могут договориться когда чья смена, из-за этого рейсы срываются и страдают люди.
          В субботу, 15 апреля 2017 года, перед пасхой, с 22-10 и до 23 ждали, и ни одной маршрутки так и не дождались. Домой добирались кто как мог. Разбивались по группам, кому в Малое Павлино, Кому в Железнодорожный, кому до Самолета, кому еще куда-то. Пришлось ехать на такси, искать другие пути маршрутов, добирались на нескольких сторонних маршрутах, что вызвало крайнее неудобство и финансовые проблемы. 
      1). Прошу разобраться в графике и режиме работы маршрутов 1229к и 47.
          В маршрутах 1229к также есть сложность в стоимости проезда, она всегда разная, тарифная сетка до сих пор не вывешена, а стоимость проезда определяется действующим водителем. С воскресения, 16 апреля 2017 года только появилась информация о наименовании обслуживающей организации с телефонами. Однако телефон для жалоб так и не работает, не отвечает, не берут трубку.
      2). Прошу во всех действующих маршрутных такси номер 1229к вывесить полную информацию о контактах обслуживающих организаций, ввести и указать единую стоимость проезда, разместить тарифную сетку, проверить работу тел для жалоб и предложений и держать под контролем соблюдение водителями этой тарифной сетки.
          Заранее спасибо, Надежда из Малого Павлино,
          тел,: 9031143241, если не отвечаю, то через Интернет, вотс ап, связь оч плохо работает в нашем районе, почта [email protected]
    • От Anna_P69
      Маршрут 348 Лыткарино- Котельники, невозможно с утра уехать из города. На автостанции перерыв с 6-10 по 6-25 в понедельник 17.04.17. Это не единичный случай, повторяется 2-3 раза в неделю, в автобус сесть не возможно из-за огромного скопления народа, т.к. слишком большой промежуток в движении в утреннее время.
    • Гость Надежда
      От Гость Надежда
      Уважаемая администрация нашего города! Просим Вас, от жителей ул.Аржакова д.14а и ул.Коммунальная д.14, организовать между этими домами одностороннее движение с ул. Калининградская.  Огромный поток автомобилей с утра до вечера бесконечно объезжают пробку на ул.Горького. Не возможно и далее терпеть этот нескончаемый поток автомобилей.
    • Гость Оксана
      От Гость Оксана
      Здравствуйте,когда закончится беспредел на маршрутке 51?по пятницам и по выходным не возможно уехать из Железнодорожного в Балашихе.маршрутки просто отсутствуют с21.00
  • Теги

  • Записи блога

    • От admin2 в Программа "Точка зрения" 0
      Дольщики проблемных жилых комплексов продолжают требовать от районных и областных властей достройки их домов. При этом пострадавшие участники строительства забывают, что инвестирование в строительство - это всегда риск.
       
      Да и второй стороной в договорах долевого участия являются не чиновники, а застройщики, от которых и надо требовать исполнения всех обязательств. Однако пострадавшие дольщики аргументируют свою позицию тем, что чиновники вовремя не пресекают нарушения. Последние недоумевают - как можно «пресечь» ситуацию, когда застройщик столкнулся с некими трудностями, а реализация его бизнес-проекта засбоила? Кстати, причин тому может быть множество – падение спроса на рынке недвижимости, нехватка денежных средств, необходимых для полноценного строительства, просчеты в экономике проекта, слабый менеджмент компании…
      Когда дольщики инвестируют значительные личные и заемные средства в строительные проекты, они надеются в итоге получить дивиденды в вещном выражении – в виде квартир. И, тем не менее, любой коммерческий проект всегда содержит риски, которые любой инвестор должен понимать. И дольщики полностью принимают эти риски, подписывая договоры долевого участия в строительстве. Не готовы рисковать? Идите на вторичный рынок и покупайте готовые квартиры, рекомендуют чиновники.
      Конечно, если застройщик нарушил закон, то он, безусловно, должен быть наказан, но, если он столкнулся со сложностями, из-за которых у него что-то пошло не так, то какие здесь могут быть претензии к власти? Тем не менее, сами дольщики себя инвесторами не считают, а настаивают, что они – покупатели жилья. И, не смотря на то обстоятельство, что в «шапке» документа, под который люди и отдают застройщику свои деньги, не содержится ни слова о купле-продаже, дольщики убеждены, что они самые настоящие покупатели и никак иначе! Впрочем, лукавство в такой позиции дольщиков очевидно – быть пострадавшим покупателем гораздо выгодней, чем инвестором.
      Но все чаще возникает вполне справедливый вопрос –  а кто оплатит сей «банкет», за чей счет должны достраиваться проблемные жилые комплексы?  
       

       
      «Обманутые дольщики» уверены, что за счет государства. Иными словами, вопрос с достройкой должен решаться властью за счёт средств налогоплательщиков. Тогда сразу же возникает следующий вопрос – а налогоплательщики-то здесь причем?  И, если только в отдельно взятом Подмосковье список таких объектов весьма внушителен, то в объеме всей страны…
      Нет, конечно, дольщики, попавшие в сложную ситуацию, заслуживают сочувствия, но логичнее будет, если каждый начнет самостоятельно оплачивать свои счета – у налогоплательщиков и своих бед хватает. Не обязаны достраивать проблемные объекты коллег и другие застройщики. Им гораздо актуальнее реализация своих проектов, чем спасение горе-инвесторов чужих строительных объектов. 
      Впрочем, вопрос, кем являются российские дольщики – покупателями квартир или инвесторами строительства – до сих пор остается открытым. Однако ответ на него представляется очень важным! От него зависит дальнейшая судьба пострадавших участников строительства – обманутых дольщиков.
      Именно об этом мы будем говорить в прямом эфире в среду, 26 апреля, в 14:00 в программе "Точка зрения". Если кто-то из числа обманутых дольщиков готов принять участие в программе, чтобы отстоять свою точку зрения, сообщите. Не стесняйтесь и помните - кроме вас это никто не сделает!
      http://echo.msk.ru/blog/charikov_d/1967870-echo/
       

       
       
    • От admin2 в Программа "Точка зрения" 2
      Приглашаем всех желающих принять участие в ток-шоу «Точка зрения», которое состоится в ближайшую среду, 26 апреля, в 14:00 в студии новостного портала Правда.Ру
       
      Долевое строительство по-прежнему остается одной из самых популярных схем приобретения жилья на российском рынке недвижимости. Все отношения между участниками строительства регламентируются федеральным законом 214-ФЗ, который был принят в самом конце 2004 года.
      Суть  этой схемы проста.  Застройщик привлекает денежные средства граждан в строительство многоквартирного жилого дома, а, после того как дом будет построен, застройщик обязуется передать квартиры участникам строительства (дольщикам) на тех условия, которые указаны в договоре долевого участия. И вот уже пошел тринадцатый год, как до сих пор не утихают споры на тему, кем являются дольщики – покупателями   жилья или все-таки инвесторами строительства.
      Ответ на этот вопрос очень важен. От него зависит, на что могут рассчитывать и, так называемые, «обманутые дольщики» - пострадавшие участники строительства, люди, перед которыми застройщик не сумел выполнить взятые на себя обязательства. Естественно, сами дольщики считают себя покупателями квартир. Это им внушают и застройщики со своих рекламных щитов, перетягов, в многочисленных материалах в СМИ, периодически сообщая об очередном «открытии продаж», настойчиво убеждая «купить квартиру со скидкой», без первого взноса, с беспроцентной рассрочкой – только покупай!
       

       
      Тем не менее, существует и такая точка зрения, что дольщики – никакие не покупатели, а соинвесторы, финансирующие строительство. Таким образом, они должны не только понимать все риски, содержащиеся в любом коммерческом проекте, но и быть готовыми разделить их с другими  участниками строительства. Вступая в «дольку», инвестор принимает все эти риски. Естественно, что с такой точкой зрения  дольщики категорически не согласны… Так, кто же они на самом деле?
      Именно на эту тему и состоится разговор в прямом эфире программы «Точка зрения», где один из гостей будет настаивать на том, что дольщики являются покупателями квартир, а другой будет ему аргументировано оппонировать. А чья точка зрения и аргументы окажется весомее, мы сможем узнать уже в ближайшую среду на Правде.Ру
       
       
    • От admin2 в К Позорному Столбу! 0
      Подмосковье. Город Железнодорожный. Дом многодетной мамы Алены Луниной и других жителей этого дома хотят снести, как самострой. Люди могут остаться не только без денег, но и без жилья. Куда идти людям с детьми?
       
      В 2013 Алена купила 30-метровую студию за 1,5 миллиона рублей, а позже узнала, что он построен незаконно. Застройщик получил разрешение на строительство частного дома, а построил многоквартирный. Теперь на  руках у всех пострадавших людей, купивших «квартиры» а этом доме только две бумаги - «Договор о пользовании жильем» и «Об инвестировании жилого дома», то есть люди просто спонсоры строительства, а никаких прав на квартиры у них, увы, нет. Впрочем, никаких квартир в этом доме тоже нет. Выход один - пытаться через суд вернуть свои деньги. Только вот застройщик – банкрот...
      По закону, самострой должны снести. Решение по дому в Железнодорожном администрация менять не планирует. Говорит, что дом не только незаконный, но и построен с грубыми нарушениями, то есть аварийный. А то, что раньше не заметили незаконную стройку, так проконтролировать что делает собственник на своей территории, чиновникам сложно.
      Тем не менее Дмитрий Чариков – вице-президент АСУРН, редактор портала «Народный Добродел» не согласен с такой аргументацией муниципальных чиновников.
       

       
      «Если на территории муниципального района на протяжение нескольких лет ведется незаконное строительство, туда приезжают КАМАЗы, что-то происходит, ведется продажа, где все это время были чиновники, где контролирующие, надзорные органы? Если чиновники прошляпили строительство незаконного объекта, то нужно подключаться к проблеме», - считает Чариков
       
    • От admin2 в Выгодная новостройка 0
      Как известно, многим представителям той или иной сферы деятельности или сегмента рынка присуще считать, что весь мир крутится вокруг именно этого сегмента, а все помыслы и чаяния граждан сконцентрированы именно в данной сфере.
       
      Музыканты искренне считают, что сознание каждого человека занято музыкой и ничем другим, разработчики компьютерных игр уверены, что любой житель нашей планеты назубок знает название последних игровых новинок, поэты не считают разумными существами  тех, кто не знает, чем четырехстопный ямб отличается от дактиля, а каждый учитель уверен, что его предмет – самый важный для изучения. Девелоперы же уверены в том, каждый добросовестный член гражданского общества просыпается утром с единственной мыслью о том, где ему купить квартиру.
      Обидеть и даже оскорбить девелопера очень просто. Достаточно ему сказать, что название его компании вам не известно, а информацию о старте каких-то продаж в новом жилом комплексе от этого девелопера вы слышите впервые.  Что, впрочем, будет совершенной правдой с вашей стороны. Согласно статистике, лишь у 10-14% россиян размышления о недвижимости находятся в условно активной фазе, а средний срок "созревания" людей к каким-то конкретным действиям, связанным с изменением жилищных условий, составляет порядка трех лет.
      Иными словами, все разговоры за кухонным столом о том, что квартира стала тесноватой и неплохо было бы прирасти еще дополнительной комнатой, совершенно не означают, что завтра же участники беседы выбегут на улицу в поисках нового жилья. И не исключено, что через некоторое время тему тесноты проживания плавно  заменят рассуждения о пенсионной реформе. А тема пенсий, словно молния в громоотвод, разрядится по эстафете  в проблематику ЖКХ или в вопросы, связанные с особенностями взаимоотношения полов. И все это будет происходить на той же кухне.
       

       
      И только 3% граждан находятся в фазе тех или иных действий - штудируют интернет, листают журналы, внимательно изучают предложения рынка и даже посещают выставки недвижимости – эти люди и являются активными потребителями рынка недвижимости. А вот  остальные россияне живут обычной жизнью, в которой недвижимость, чьи-то старты продаж и "средневзвешенная стоимость квадратного метра в регионе" находятся далеко на заднем плане интересов и даже не в первой пятерке. Посмотрите на агрегаторе новостей Mediametrics, какие темы больше всего интересуют жителей страны и что они активно обсуждают в соцсетях. И вы с удивлением обнаружите, что тем, связанных с недвижимостью, нет, не только в первой пятерке, но даже в сотне.
      Хорошо, а скажите тогда, как давно вы посещали различные сайты и форумы, где идет обсуждение способов лечения геморроя, например? Никогда? Теперь понимаете к чему этот вопрос? Хороша ложка только к обеду - вот к чему.
       

       
      Таким образом, прогнозирование дальнейшего самочувствия строительной отрасли самими девелоперами больше смахивает на коллективный отраслевой аутотренинг, в процессе которого участники рынка убеждают друг друга в том, что «все будет хорошо» потому, что тема покупки квартир в новостройках – это единственное, что интересует обычных людей, точнее, так хочется думать самим девелоперам. Забыв при этом поинтересоваться у самих людей, что им нужно на самом-то деле. А, если и нужно, то в каком виде.
      Вот такой он, суровый девелоперский маркетинг. И здесь не лишним будет напомнить о том, что одной из основных составляющих маркетинга является подробные исследования рынка и прочая казуистика. Но исследования от девелоперов  до сих пор напоминают процесс, когда на кочку забирается дядька в треухе и, хорошенько обслюнявив палец, пытается таким нехитрым способом определить, откуда и куда дует ветер и, соответственно, к какой погоде готовиться на ближайшее время.
      Впрочем, не исключено, что мы думаем о девелоперах хуже, чем они заслуживают, но тогда в следующий раз мы поговорим о рекламе и, в том числе, о нативной.
       
      Продолжение следует...
       
       
    • От admin2 в К Позорному Столбу! 1
      Долевое строительство— форма инвестиционной деятельности в строительстве, при которой строительная организация (застройщик) привлекает денежные средства граждан (участников долевого строительства - дольщиков) для строительства объектов недвижимости. 
       
      Так, кто же такой дольщик? В последнее время дольщиков все чаще начали называть соинвесторами строительства, но некоторые умные головы из числа «покупателей квартир в новостройках», начитавшись Википедии, с этим определением категорически не согласны. Последние считают, что называть дольщика инвестором не только преступно, но и безграмотно, так как инвестор - лицо, размещающее капитал, с целью последующего получения прибыли. А, раз дольщик не инвестор (так как ни о какой прибыли речь не идет), то, значит, он - покупатель. Просто какой-то специфический.
      Нет, господа, весь дьяволизм ситуации заключается в том, что дольщик и не покупатель квартиры, и не совсем инвестор, если оперировать классическим определением и того, и другого. И, особенно, со ссылкой на Википедию. Скорее, он именно соинвестор. И опять-таки специфический.
      Но давайте все-таки рассмотрим дольщика, выйдя за рамки определения инвестора вышеупомянутой Википедией, чтобы окончательно разобраться с тем, кем же он является на самом-то деле.  
       

       
      Как известно, дольщик финансирует некий процесс, являющийся бизнесом застройщика, который в свою очередь  занимается этим с целью получения прибыли (или как получится). То есть, получается так, что инвестирует в строительство дольщик, а прибыль получает застройщик. И еще получается, что они партнеры (Здесь мы немедленно вспоминаем Леню Голубкова)
      За это один "партнер" обещает второму передать ему по окончании строительства  его дивиденды в вещном выражении - в виде квартиры, которая в конечном итоге (на стадии готовности) наверняка стоит гораздо дороже, чем дольщик внес денег при "покупке". Дольщик  же, в свою очередь, может сразу же продать эту квартиру и завершить процесс, получив прибыль (или как получится), превратив вещные дивиденды в цветные резаные бумажки - в деньги. Типичный инвестор!
      Но дольщик может и отложить продажу, растянув удовольствие, предпочтя сначала попользоваться вещью. Так же, как и инвестор, купивший акции какого-нибудь Газпрома, совершенно не обязан немедленно начать продавать эти акции - они вполне могут несколько десятков лет полежать  у него на полке. Точно также дольщик может эти несколько лет пожить в квартире, которая досталась ему путем инвестирования денег в бизнес застройщика. И назовем тогда такого инвестора пассивным. Или ждуном.
       

       
      Теперь понимаете весь дьяволизм долевого строительства и кто такой дольщик? Таким образом,  вывод прост: называть дольщика халявщиком  - не только преступно , но и безграмотно!
      Удачи вам, российские партнеры дольщики!