Гость Надежда

Пассажирские перевозки

Оценить эту тему:

В теме 2 сообщения

Волоколамск с 1 января 2017г. маршрут номер 5 обслуживает ип. Уханов. Автобусы не ходят. Люди на остановках стоят по часу. Остановите это безобразие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Народный Добродел теперь и во всех социальных сетях. Присоединяйтесь!

Уважаемые жители столичного региона, обязательно подписывайтесь на группы и сообщества в соцсетях, ссоответствующие вашему городу и району. Обязательно дублируйте все жалобы в группах в соцсетях!


Добрый день! Для решения данного вопроса мы можем подать заявку от своего имени. Для этого необходимо уточнить адрес и название остановочного пункта, дату и время нарушения, номер маршрута и государственный регистрационный знак машины. Вам останется только следить за ходом решения и сообщить нам, если проблема не решена. Также Вы можете самостоятельно подать заявку на портале "Добродел" правительства Московской области (vmeste.mosreg.ru) в категории "Транспорт".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Екатерина
      От Гость Екатерина
      Добрый день, уважаемый Доброжелательно!  Хочу выразить свое глубокое отвращение руководству пассажирских перевозок по 46 маршруту. Так ужасно было лет 10 назад. В 7 часов утра автолайн мы можем ждать от 10 до 20 минут, в результате чего люди опаздывают на работу. Почему два раза в неделю маршрутки на заозерной стоят толпой, в ожидании пассажиров. А все остальные дни ждем их мы. Сегодня 28.06 в 7.00 очередь собралась человек из 40. Автолайн приехал в 7.12. Пока мы остановились на КАЖДОЙ остановке (хотя этого никто не просил, и людей на остановках не было), на станцию мы приехали в 7:37. Штрафы за опоздания на работу кому выставлять?  Что за беспредел происходит?  Где все автобусы?  
    • От Людмила Павловна Параскива
      Здравствуйте,
      в 1994 году многодетным семьям были выделены участки на Зубачевском поле, были обещаны электричество, газ, вода, канализация, автобусное сообщение.
      С большим трудом и денежными затратами свет провели, но уличного освещения, всё остальное ждём до сих пор.
      Ладно, скважину сделали, септик установили, отапливаются кто чем может, но обещанный транспорт!!!
      Я с трёхлетним внуком идем до детсада на ПМК ДВА часа в любую погоду. Ну ####дорога была насыпная, но в прошлом году заасфальтировали участок ####дороги от ПМК до Северного, проходящий через деревню Зубачёво. Но нам и до деревни идти минут  40!
      Казалось бы, почему не пустить автобус или хотя бы социальную маршрутку. Было бы легче и многодетным семьям и пожилым людям из деревни.
      Внуку сделали операцию (пишу из хирургии), ходить пешком по 2 часа будет сложнее. ПОМОГИТЕ!!!
      Тем более по участку ####дороги от ПМК до поворота на Углич ходят 10 маршрутных автобусов и множество маршруток.  
      Людмила Павловна.
       
    • Гость Анастасия
      От Гость Анастасия
      Меня зовут Хоменко Анастасия Михайловна. Я живу в Менделеево Солнечногорского района. Хочу пожаловаться на плохую работу транспорта,а именно 350 автобуса. Сегодня 24 июня пришла на остановку на автобус к 8:00 как по расписанию,а автобусы стоят на остановке(на конечной) водителей нет,информации тоже никакой нет. Позвонив в солнечногорск на автобазу,я получила информацию ,что все автобусы на линии.  Итог: автобус на 8:10 так и не пришёл.  Что это за беда? Неужели трудно выезжать вовремя? Автобус и так ходит раз в час!!!!!! А ещё 22 июня я ехала на автобусе 350 (водный стадион-Менделеево ) с водного стадиона на 21:10 и не доезжая МКАДа он сломался и встал,постояв немного ,автобус завёлся и со скоростью 15 км/с поехал дальше. Окончательно встал он на остановке Чёрная грязь. Там нам пришлось ждать автобуса ,который в 22:10 выезжал с водного стадиона и пересаживаться в него. У меня вопрос кто компенсирует мне эти все неприятности? Что за беда творится на автопарке в солнечногорске?  До этого тоже сталкивалась с отменами автобуса утром ,дозвонившись до диспетчеров они внятно объяснили что автобус сломан,а запчастей на него у них нет. Знаете,это уже совсем не серьёзно. Если вы считаете это нормой отменять или задерживать автобусы ,которые и так ездят раз в час,то видит Бог,вы сами на них давно не ездили.  Настойчиво прошу разобраться непременно и СРОЧНО!!!!! с отменами,заменами,задержками и поломками 350 автобуса(Водный стадион-Менделеево) О проделанной работе хочу знать.

      Отправлено из мобильной Почты Mail.Ru
    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      В городе появился новый перевозчик ООО "РАНД-ТРАНС", у которого оплата наличными и по карте "Стрелка" одинакова, т.е. без скидок. Какой смысл для жителей города такой перевозчик, у которого проезд не экономный!!! В городе что по регулируемым маршрутам, что в маршрутных такси проезд по карте "Стрелка" дешевле и это экономно! На данного перевозчика очень много нареканий в соцсетях.
      А теперь конкретно: маршрут 22К, гос.номер Е064ОВ 750 RU, тариф от ст. Щелково до остановки Пролетарский проспект (вообще такой остановки у нас нет, а есть НИИХИММАШ и Новый Мост) стоит 40 рублей при оплате наличным расчетом и по карте "Стрелка" -прошу дать разъяснения почему???
      Нет информации о Ф.И.О. водителя, на поставленный вопрос о тарификации отказался отвечать, яко бы в аппарате все забито и он за это не отвечает......
      Прошу разобраться в данной ситуации и дать ответ на электронную почту:[email protected]
      IMG_20170620_194332[1]
      IMG_20170620_194428_BURST001_COVER[1]
    • От СветланаМелконян
      8 июня, возвращаясь домой , в 21 50 села на маршрутку номер 6. На остановке Конфитюр обнаружила,что водитель не свернул на Ракетостроителей.. На мое справедивое удивление и возмущение отклонением от маршрута, меня послали нецензурным матом и сказали,что едет в гараж. Позвонила руководителю Владимиру Васильевичу, попросила фамилию водителя(есть билет и номер машины), до сегодняшнего дня ждала ответ( обещал разобраться и перезвонить). 
      Как быть? Где найти управу на зажравшихся водителей?
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      5 лет,почти каждый день я езжу на работу, а так же с работы,маршрутом №75,75к, Люберцы - Жуковский,владельцами транспорта являлась компания "Автоновиа", все четыре года маршрутки приходили строго с интервалом 15-20 минут.
      Несколько месяцев назад сменился владелец транспорта, теперь это "Стаффтранс", с заменой сразу начались проблемы, интервал движение теперь от 40 минут до 1 часа 20 минут, водители не отвечают на вопрос почему так долго не было маршрутки, звонки в офис "Стаффранса" ничего не меняют, там отвечают что сломались машины, что нет водителей, что жалуйтесь куда хотите это ваше право.  Я считаю что если есть маршрут, то он должен обслуживаться по всем нормам.
    • Гость Ирина
      От Гость Ирина
      Крик души. 
      Мы, коллектив автоколонны 1417.Я, Гусарова Л. А., от лица своих коллег, работников а/в 1417, хочу спросить, почему в нашей стране так повелось, что если стоит вопрос о приватизации «Мострансавто», то нужно все обязательно разворовать и развалить. Руководство бездействует и не пытается сохранить предприятие. 
      До недавнего времени наша автоколонна была одной из лучших в России. Наша автоколонна одна из немногих градообразующих предприятий, одно из единственных организующих социальные перевозки нашего города. На ее территории была отличная ремонтная база, ЕТО (моечный комплекс автобусов), современный портал для уборки автобусов. Автобусы выходили на линию чистые, убранные, стекла водителей были вычищены до блеска. Салоны автобусов сияли. Водители ходили в белых рубашках, галстуках, брюки выглажены, и они не касались ни ремонта, ни мойки машин, а занимались своими прямыми обязанностями – перевозкой пассажиров. Культура обслуживания была на высшем уровне. 
      Сейчас все изменилось. Автоколонна буквально идет с молотка. Например, моечный комплекс сдали в аренду. Арендатор, получая деньги от Мострансавто, не выполняет своих обязанностей. Автобусы не убираются. Он нанял работников по договору на чёрную зарплату, которую 2 месяца не выплачивает. Уборка автобусов осуществляется из рук вон плохо. Арендатору всё равно, что автобусы выходят на линию неубранные, грязные, а пассажиры боятся сесть на сидение, чтобы не замарать брюк. 
      На территории автоколонны была хорошая большая столовая с традиционной русской кухней, диетическим и постным меню, где работники всегда могли недорого пообедать, перекусить. В столовую ходила половина города, а это тоже приносило хорошую прибыль автоколонне. Однако и здесь все поменялось: столовую отдали в аренду. Арендатор также платит своим работникам такую же чёрную зарплату. Ему люди не нужны, и столовую содержать не намерен, а забегаловка и чебуречная его вполне устроят. Бывших работников уволили. 
      Особенно больно смотреть на Ремонтный цех. Хорошая ремонтная база, современное импортное оборудование, к сожалению, никому не нужны. А ведь это все было приобретено на государственные деньги и на деньги сотрудников, т.к. работники много лет не получали денежной премии за выслугу лет. При прежнем руководстве так было заведено. А сейчас получается, что это оборудование уходит чужому дяде. Это собственность автоколонны, а не Мострансавто. В итоге автоколонна имеет долги перед Мострансавто, которые остались от прежнего руководства. Самое удивительное, что отдавать эти долги должны сами работники (не бывшее руководство!) предприятия с прибыли от доходов, которых нет. 
      Предприятие вот уже 1 год не получает запчасти на ремонт автобусов, не закупает моющие средства и оборудование. Обстановка сейчас такова, что подвижной состав пришёл в негодность. Срыв рейсов составляет по Коломне уже до 200 рейсов в день и по всему МАП доходит до 600. На задворках гаража скопилось до 100 - 150 единиц автотранспорта, которые нуждающегося в ремонте, в капитальном ремонте подчёркиваю. Министр и глава Мострансавто во время посещения автоколонны были поставлены в известность о сложившейся ситуации. Но их интересовали не сломанные автобусы и удобство граждан (честных налогоплательщиков). Чиновников больше интересовал вопрос об отдаче долгов. Однако получается, что отдавать их не с чего - выручка вся у частника. Страдают люди, которые пользуются услугами наших перевозок. Срываются рейсы и социальных и коммерческих маршрутов. До Москвы 80 км, чтобы добраться до столицы, пассажирам приходится пользоваться услугами частников и шабашников. А автоколонну благополучно разоряют до нитки. Где предел этого банкротства? Не уже ли все надо разорить как в 90-е? Люди не могут доехать до работы из деревень в город. Им приходится часами стоять и ждать следующего автобуса. Люди, которые не могут с нами доехать до города или столицы на работу,подвергаются штрафам и увольнениям. Им приходится задумываться о смене места жительства и снимать жилье в городе, т.к. выехать из села и поселка не могут, сообщение отсутствует. Причина всему коррупция.
    • От Ксения07011999
      Добрый день. Просьба обратить внимание и принять мпры на работу транспорта в Егорьевске. К примеру маршрут номер 7 с дорожного участка еще в течении месяца не разу не выехал во время,были случаии,не выходил на маршрут вообще. Сегодня 20.06.217г автобус опаздал на 9 минут. Я с семерки пересаживаюсь на Воскресенский автобус. И уже не раз из за этого опаздывала на него. Соответственно и на работу. Такая же проблема с маршрутом 1. Водители винят во всем автопарк,с сторадают от этого люди спешащие на работу. Хотелось бы решения этой проблемы!!!! 
    • Гость наталья васильевна
      От Гость наталья васильевна
      15.06.2017г. прождали маршрутку №550 ООО Ранд-транс  (м.Новогиреево- Балашиха мкр.Заря) с 16.30 до 18.00 час. на ост." Горсовет" в сторону области. И это безобразие длится с марта этого года- невозможно дождаться маршрутку ни утром, ни вечером.
      есть еще маршрут №574 (м.Партизанская- Балашиха мкр.Заря) ООО "Балашиха экспресс", но его практически никто не видит и уж тем более не ездит.
      эти два  маршрута проходят по трассе М-7 проезжая через центр Балашихи, захватывая такие жизненноважные остановки как "Горсовет", "Больница", "Красная роза".
      По телефонам указанным в информации о перевозчике никто не отвечает. Невозможно узнать какой интервал движения или они вообще не собираются обслуживать маршруты.
      Других маршрутов из Балашиха мкр.Заря  в Москву--нет.
      Прошу разобраться в данной ситуации и дать исчерпывающий ответ, чтобы люди могли планировать свою дорогу без лишней нервотрепки с ожиданием маршрутки.
    • От Марина 0304
      Здравствуйте .  Сегодня 15.06.2017 в 7.45 утра в маршрутном такси  Е 042 ОЕ
      Во первых  не выдал билет.
       Во вторых   водитель на мой вопрос почему закрыта передняя дверь при наличии впереди свободного  места,  начал неадекватно себя вести Хамить оскорблять, материться в мой адрес! ХАМСТВО ЗАКОНЧИЛОСЬ РАСПУСКАНИЕМ РУК  со стороны водителя , с воплями высадил меня с половины ##дороги!
      Молодой не адекватный хам. ТАКИХ ВОДИТЕЛЕЙ НЕОБХОДИМО ЛИШАТЬ ПРАВА ПЕРЕВОЗИТЬ ЛЮДЕЙ И ПРОХОДИТЬ ПСИХИАТРИЧЕСКУЮ КОМИССИЮ  ДОПУСКАЮЩУЮ К РАБОТЕ !! 
      Настоятельно прошу разобраться с этим вопиющим случаем. ИНАЧЕ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ТАКОЙ ВОДИТЕЛЬ КОГО НИБУДЬ ПОКОЛЕЧИТ. УВОЛИТЬ БЕЗ ПРАВА РАБОТЫ С ЛЮДЬМИ!
       
  • Теги

  • Записи блога

    • От admin2 в К Позорному Столбу! 7
      Строительные вандалы не намерены отступаться от старейшего подмосковного парка
       
      Позор девелоперам! Предысторию конфликта читайте ЗДЕСЬ
       
      Более того, председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин поручил Главному следственному управлению СК РФ по Московской области провести процессуальную проверку по данному факту, в ходе которой необходимо всесторонне изучить все обстоятельства передачи парка из федеральной собственности в частную и принять решение о законности действий застройщика.
       

    • От admin2 в Народный добродел в соцсетях 8
      Для удобства жителей столичного региона теперь Народный Добродел присутствует и во всех  социальных сетях!
       
      Уважаемые жители столичного региона, обязательно дублируйте в наших группах в соцсетях  все сообщения, которые вы оставляете на Народном Доброделе, активней пишите ваши сообщения, жалобы, предложения - только таким образом и можно добиться, чтобы чиновники услышали наши беды и прекратили скармливать жителей Подмосковья отписками. Только так и может выглядеть настоящий диалог между властью и гражданским обществом о котором так много говорят с самых высоких трибун. Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!
      Все остальные актуальные события и новости региона - строительство, недвижимость, ЖКХ, образование и т.д - в новостных хрониках агрегатора новостей Добродел. Присоединяйтесь!
       

       
      Адреса групп Народного Добродела в социальных сетях - в комментариях. Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!
       
       
    • От admin2 в Риэлторы. Истории успеха 0
      Ирина Сафина присоединилась к команде Blackwood в 2017 году в должности заместителя руководителя департамента коммерческой недвижимости.
       
      Окончила экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. Совокупный опыт работы в недвижимости - более 10 лет. За время карьеры получила опыт работы в крупнейших международных компаниях, профессионально занимающихся консалтингом коммерческой недвижимости, таких как JLL, Knight Frank, CBRE. Среди клиентов, с которыми были заключены успешные сделки при участии специалиста - компании Morgan Stanley, KPMG, P&G, Nokia, PwC, "Вертолеты России", "Нео-Центр" и другие российские и международные структуры.
       
    • От admin2 в Взрослый разговор 4
      Все о смерти, захоронении, кладбищах, об уважении к мертвым и о совести живых
       
      В среду, 21 июня в 14:00 в программе "Точка зрения" на Правде состоялся разговор с Антоном Авдеевым на тему, которая касается каждого из нас.  Взрослый разговор о двух мировоззренческих доктринах: индустриальной и традиционной. О захоронении, кладбищах, о правах мертвых и... некоторых законодательных инициативах живых. 
       

      Антон Авдеев - консультант-аналитик Общества защиты прав усопших, представитель профсоюза работников ритуальных служб
       
       
       

    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 1
      Почему благородная профессия строителя все чаще и чаще вызывает в обществе крайне негативные отклики?
       
      Почему отрасль, которую еще совсем недавно называли почетной, созидательной, творческой стала вызывать у людей раздражение и даже гнев. Гости студии Pravda.ru утверждают, что современные строители – вандалы. 

      Елена Ткач, депутат Пресненского района и Никита Шангин, почетный архитектор России, профессор МАРХИ.
       
       
















1.jpg

2.jpg

3.jpg

Новости Подмосковья

2.jpg

БЛОК.jpg

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ КАПРЕМОНТ.jpg

7.jpg

11.jpg

ДОБРОДЕЛ НОВОСТРОЙКИ.jpg