Rodef

Состояние остановок в г.Красногорске

В теме 1 сообщение

В Красногорске на остановке Губайлово в сторону Москвы образуется огромная лужа. Ее трудно перепрыгнуть даже молодежи. На остановку же в сторону области вообще пожилым и с коляской трудно забраться.Убираются остановки редко. Отвечает за их состояние "Мосавтодор" в лице г.Церне. Мы,жители,написали ему письмо-ни ответа,ни привета....Думаю,что г.Церне не пользуется общественным транспортом,а,следовательно и остановками...поэтому ему плевать,как мы,жители, преодолеваем препятствия. Просим Добродел помочь нам с этой проблемой.post-134-0-29749700-1460484415.jpgpost-134-0-51888300-1460484415.jpgpost-134-0-26932800-1460484648.jpgpost-134-0-77678900-1460484648.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Народный Добродел теперь и во всех социальных сетях. Присоединяйтесь!

Уважаемые жители столичного региона, обязательно подписывайтесь на группы и сообщества в соцсетях, ссоответствующие вашему городу и району. Обязательно дублируйте все жалобы в группах в соцсетях!


Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Надежда
      От Гость Надежда
      На участке Балашихинского шоссе, от поста ГАИ до микрорайона Гагарина, вдоль кромки #дороги стоят мертвые деревья. Неоднократно они уже падали. Самое большое их количество напротив остановки общественного транспорта (остановка микрорайон Гагарина). Их там порядка 15 штук. Во время непогоды люди бояться находиться в зоне остановки... Штормовой ветер повалит их прямо на остановочный пункт. Просим содействия в очистке придорожной территории леса от сухостоя и мусора.





    • Гость Ирина
      От Гость Ирина
      Можно передвинуть доску объявлений на остановке Одекс, так как из-за нее плохо видно дорогу и автобусы сидящим на остановке пассажирам. Я с ребенком не успеваю среагировать и иногда автобусы и маршрутки проезжают мимо


    • Гость Юрий
      От Гость Юрий
      Проблема с пешеходной дорожкой и остановкой в г.Лобня
      В городе Лобня на улице Киово в рйоне домов 32, 30, 28, 26 в начале декабря 2016 года, когда выпал первый снег, сделали пешеходную дорожку и поставили автобусную остановку. Данные работы производились без какого-либо проекта, предположительно, ответственный за работы Евгений (+79032131016) - он контролировал работы. При выполнении работ, не был заасфальтирован край проезжей части (между пешеходной дорожкой и проезжей частью образовалась длинная #яма. При переходе проезжей части люди попадают ногой в яму и падают на проезжую часть (бабушки в данном месте переходят проезжую часть по дороге в Храм). Остановку построили прямо напротив гаража у дома №32, пользоваться гаражом стало невозможно, автомобиль упирается в остановку. Т.к. работы производились зимой, остановка дала усадку и накренилась, находиться на ней опасно. Асфальт на пешеходной дорожке просел, местами образовались #ямы, блоки обозначающие пешеходный переход, для слепых пешеходов, установлены в месте, где пешеходный переход отсутствует, блоки все засыпаны землёй и никак не закреплены. В апреле 2017 года был произведен ремонт остановки, ее просто выровняли и поставили на кирпичи и куски старого асфальта, по сути остановка никак не закреплена, фундамент остановки весь растрескался и осыпался, находиться на остановке опасно. После произведенных работ невозможно выезжать из гаражей расположенных напротив пешеходной дорожки, т.к. колёса попадают в яму и автомобили "садяться" на защиту двигателя. После работ на обочине #дороги  и на пешеходной дорожке остался грунт и строительный #мусор. Просьба посодействовать, принять меры, Евгений говорит, что он данной проблемой более не занимается, предлагает писать жалобу в Мос. автодор или в прокуратуру.







    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Добрый день!
      Возникла вот такая проблема. 
      Есть школьный автобус, который ходит по расписанию, есть удачное и БЕЗОПАСНОЕ МЕСТО для высадки детей проживающих в ЖК Рублевское предместье (которых много), но школьному автобусу не разрешают там останавливаться, так как нет спец оборудованной остановки для общественного транспорта. Соответствующие всем требованиям остановки, находятся далеко от нашего ЖК, даже взрослым страшно до них доходить - по обочине, постоянный поток машин, скорости большие, элементарных тротуаров - нет.
      Что делать? К кому обращаться?
    • Гость Надежда Громцева
      От Гость Надежда Громцева
      Здравствуйте. У меня к вам просьба восстановить автобусную остановку по маршруту автобуса 46 между остановками Октябрьский и Ильино. Раньше она была у поворота на Ильино. Хотя бы на летний период. Спасибо.
    • Гость Данилина В.А.
      От Гость Данилина В.А.
      Центр старинного города Кашира. Кинодосуговый центр РОДИНА (раньше кинотеатр). Напротив кинотеатра с 1969г.с останавливался автобус № 43 и №57, следующий маршрутом Ступино-Кашира. Там стоит остановка,  останавливаются автобусы Каширского ПАПТ следующие деревенскими маршрутами. А с 2016г. автобусы Ступинского ПАТП останавливаться перестали, проезжают мимо. Это очень не удобно для пассажиров, расстояние между остановками увеличилось, хотя остановки одно от другой находятся очень далеко,примерно 1км. Многие ездят в Ступино на работу, пенсионеры, родители с детьми, всем приходится преодолевать дополнительные расстояния, чтобы дойти до остановки.  Просим чтобы автобусы Супинского ПАТП делали остановку в центре г. Кашира.
    • Гость Любовь
      От Гость Любовь
      Добрый день.
      Прошу помочь с освещением пешеходного перехода на киевском шоссе возле остановки "поворот на кузнецова"! Киевское шоссе очень широкое и в темное время суток этот участок дороги   не освещается , хотя здесь стоит остановка общественного транспорта и есть пешеходный переход. В темное время,машины, которые иду ближе к центру дороги не замечают знак пешеходного перехода (т.к. шоссе широкое) и разметку ( особенно зимой) и каждый переход дороги пешеходом  к остановке является "игрой в рулетку" выживешь или нет и это ОЧЕНЬ СТРАШНО. Атак же рано утром , чтоб добраться на работу , приходиться выскакивать с фонариком на дорогу , чтоб остановился автобус или маршрутка, т.к. остановка тоже не освещена.Наш район присоединили к Москве и здесь живут много людей ( находиться 3 СНТ) , также здесь находиться большой мясокомбинат, где также много сотрудников, которые ездят на общественном транспорте.
      Прошу Вас помочь разобраться в этом вопросе, очень хотелось бы жить спокойно и глупо не рисковать своим здоровьем!
    • Гость Зайцева Галина Кириловна
      От Гость Зайцева Галина Кириловна
      В поселке Нахабино снесли автобусную остановку по улице Институтская около Ж/Д моста.Просим Вас помочь ,чтоб остановку восстановили т.к в снег и дождь пассажиры ожидают автобус под открытым небом.Помогите!!!
    • Гость Аркадий
      От Гость Аркадий
      В городе Щелково (Московская область) построены 2 микрорайона - Финский и Богородский. Попасть в них на общественном транспорте можно выйдя на остановках "Поворот на Щелково-7" и "Потапово" (по данным яндекс карт) . Расстояние между ними при движении в сторону Ивантеевки составляет 749 метров, а  в сторону центра г. Щелково 744 метра (по данным яндекс карт) .
      В соответствии с СП 42.13330.2011 "Градостроительство.Планировка и застройка городских и сельских поселений" и пунктом 11.16 расстояния должны соответствовать:
      - "11.16 Расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории поселений следует принимать, м: для автобусов, троллейбусов и трамваев - 400-600, экспресс-автобусов и скоростных трамваев - 800-1200, метрополитена - 1000-2000, электрифицированных железных дорог - 1500-2000." .
      На основании вышеизложенного сообщаю , что превышено максимально допустимое расстояние между остановочными пунктами. Вопрос - почему не обязали застройщиков добавить остановочный пункт?
      Просьба устранить несоответствие действующим градостроительным нормам.
       
       
    • Гость Ирина
      От Гость Ирина
      После того как стали действовать правила , что маршрутки останавливаются только на остановках, некоторые промежутки остались  без остановки, причём они такие длинные что даже молодёжь не сможет дойти, а что говорить о пожилых. Напрмер необходимо сделать остановку между Ул гагарина( перед мостом) и остановкой у парка. Новорижском после Моста и круга. ( в народе у Ашана)
  • Теги

  • Записи блога

    • От admin2 в Программа "Точка зрения" 1
      Бытует мнение, что пресловутый диалог между властью и гражданским обществом зависит от того, верит ли само общество, что такой диалог возможен.
       
       
       
      Тем не менее, до сих пор существуют дилемма, нужен ли такой диалог в принципе и что это вообще такое. Нет, с одной стороны, диалог – это всегда хорошо. Без него власть рискует оторваться от общества, потерять связь с реальностью, уйти в какой-то параллельный мир, имеющий мало общего с действительностью, потерять доверие граждан, вызвать серьезные протестные настроения в обществе, но с другой…
       Представьте тогда ситуацию, что управляющий крупным предприятием вынужден был бы согласовывать каждое свое решение, любое свое действие, каждый свой шаг с каждым работником этого предприятия. Представили? Согласитесь, что такая ситуация является абсурдной.
      Так, где же заканчивается демократия и начинается анархия и хаос? Где та грань, когда коммуникации с властью превращаются в попытки манипулирования? Когда власть прекращает слышать и слушать гражданское общество? Нужны ли власти гражданские инициативы на самом деле? Как достичь баланса интересов и возможно ли это?
       
      Гость в студии:
       
       

      Самсон Шоладеми -  ведущий специалист по управлению репутацией в интернете
       
      Смотрите программу "Точка зрения" на Правде.Ру

       
    • От admin2 в Риэлторы. Истории успеха 16
      Во вторник, 23 мая в 19:00 на канале Mediametrics стартует цикл передач "Риэлторы. Истории успеха". И открывает этот очень интересный разговор Тимур Сайфутдинов и Ольга Клекова.
       

      Тимур Сайфутдинов, генеральный директор агентства недвижимости Point Estate
      Родился 23 июля 1969 года в г. Волжский Волгоградской области. В 1991 г. окончил Московский физико-технический институт, в 1993 г. - аспирантуру факультета аэромеханики и летательной техники Московского физико-технического института.
      В 1993 г.начал карьеру в отделе внешнеэкономических связей Волжского шинного завода. С 1994 по 1995 гг. занимал должность коммерческого директора в СП ТОО «Ровента». В 1995 года стал генеральным директором АОЗТ «Пента-Прайм» (оптово-розничная продажа компьютерной техники). В 1998 году основал компанию ООО «Пента», а в 2000 – ООО «Пента Климат».
      В 2002 году переехал в Москву, где в компании «Терра-недвижимость» начал работать брокером. В 2003 г. возглавил брокерский отдел той же компании, в 2005 г. занял пост заместителя генерального директора «Терра-недвижимость». С мая 2006 г. – генеральный директор компании «Терра-недвижимость».
      С 2009 г. – управляющий директор департамента жилой недвижимости компании Blackwood. В 2013 г. совместно с партнерами, Павлом Трейвасом и Ириной Калининой, основал собственный бизнес – стал генеральным директором и акционером агентства недвижимости Point Estate. Женат, успешен, удачлив, воспитывает сына-подростка.
       

      Ольга Клекова, владелец компания ANGARD Real Estate
      Общий стаж работы в недвижимости – более 10 лет. Прошла путь от стажера до владельца собственного агентства недвижимости. Работала в самых крупных компаниях Москвы, таких как «Миэль» и «Инком». Имеет профильное образование: окончила Школу менеджеров «Арсенал» по специальности «Эксперт по операциям с недвижимостью».
      Стажировалась в США, где прошла курс обучения риелторов и руководителей в самом знаменитом американском агентстве недвижимости Keller Williams Realty. Прошла свыше 15 курсов повышения квалификации у российских и зарубежных бизнес-тренеров и специалистов по недвижимости, а также постоянно продолжает  обучаться и самосовершенствоваться.
      Провела более 1500 сделок в качестве риэлтора и руководителя отдела продаж. Открыла офис продаж недвижимости «с нуля» за 6 месяцев, наняв на работу более 100 человек.
      Главный принцип работы – выстраивание полностью прозрачных и доверительных отношений со своими клиентами. Ольга считает, что  это не только вопрос здравого смысла и человеческой порядочности, но и основа профессиональной этики.
       
      Прямой эфир. Смотреть ЗДЕСЬ
       
       
       
       
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 4
      История Химок началась в далеком 1851 году, когда на новой Петербургско-Московской железной дороге на 18-й версте была открыта первая от Москвы станция – Химская.
       

       
      В 50-е годы город являлся секретным центром ракетно-космической отрасли - «Энергомаш» занимался ракетными двигателями, «Факел» мастерил зенитные ракеты, НПО им. Лавочкина трудился над разработкой крылатых ракет - и не удивительно, что с таким «ходовым» ассортиментом продукции, город быстро стал «закрытым». Старожилы рассказывают, что когда-то Химки были тихим уютным провинциальным местечком, утопающим в зелени, пока его не облюбовали девелоперы и не начались территориальные извращения властей, происшедшие в 2005 году.
       

       
      Население Химок по официальным данным на начало 2014 года составляло порядка 220 тысяч человек и, таким образом, Химки - второй после Балашихи город Подмосковья по численности населения. Местные жители называются химчанами, химчанинами и  химчанками. Или даже химиками. Сегодня город стремительно растет - практически каждый год здесь появляются все новые и новые высотные жилые корпуса, взмывающие сначала ввысь, а с годами объединяющиеся с соседними высотными новостройками, что, естественно, вносит милую лепту, как в увеличение численности жителей, так и в укрепление пробок.
       

       
      Строит в Химках и компания Урбан-групп. Строит свой жилой комплекс «Солнечная система», застройщиком которого является ЗАО «Континент проект». Нужно отметить, что жилые проекты от Урбан-групп всегда легко узнаваемы и всегда выгодно отличаются от строений других столичных девелоперов. И дело здесь в том, что Урбан-групп тесно сотрудничает с архитектурным бюро Максима Атаянца, который и приложился к созданию эстетики внешнего вида для всех проектов от Урбан–групп.
       

       
      И они действительно прекрасны! Что ЖК Опалиха что «Город набержных». Это проекты в которые влюбляешься с первого взгляда, это жилые комплексы, которыми может гордиться Подмосковье, это то место, где хочется жить и дышать полной грудью…
       

       
      Но , как говорят, и на старуху бывает проруха. Новый проект от Урбан-групп заставляет сразу же вздрогнуть. По крайней мере, то, что изображено на картинке, выглядит просто ужасающе. И только за одни сутки пост, размещенный на странице в Фейсбуке, собрал порядка 300 «лайков» и немалое количество возмущенных комментариев, многие из которых – нецензурные.
       

       
      Тем не менее, жилой комплекс «Солнечная система» стал лауреатом международной премии European Property Awards в номинациях «Лучшее жилое высотное здание в России» и «Лучшее жилое высотное здание в Европе». И сразу же по этому поводу возникает вполне справедливый вопрос – а что члены жюри курили, когда распредели премии и прочие регалии? Впрочем, не исключено, что в режиме «реального времени» этот комплекс выглядит гораздо симпатичнее – съездим, посмотрим, отчитаемся. Но тогда возникает еще один вопрос - почему девелопер не потрудился показать "товар лицом" и до сих пор не продемонстрировал как "лучшее высотное здание"  будет выглядеть на самом деле?!
       

       
      Телефонный разговор с менеджером отдела продаж оставил довольно приятное впечатление, хотя последний был слишком многословен - очень уж старался успеть рассказать о всех скидках, акциях, преимуществах, подарках, бонусах, предоставляемых застройщиком при «покупке» квартиры в этом жилом комплексе. Двухкомнатная квартира в 45 «квадратов» здесь обойдется в конечном итоге  в 3 520 000 рублей. Ставка по ипотеке – 8,4%. Причем, такая ставка действует на весь срок. Оформляется договор долевого участия и никаких накладных расходов, связанных с оформлением договора, не предусмотрено – это плюс. Добраться до офиса продаж, расположенного на «точке» можно двумя способоми. Первый - своим ходом, а можно и от ст. метро Планерная на специальном автобусе, который любезно доставит на место. И, если не придираться по пустякам, то менеджер отработал на «отлично» - всю необходимую информацию «Тайный покупатель» получил от него оперативно и в полном объеме.
       

       
      Теперь о комплексе. «Солнечная система» состоит из двух частей. Первая «очередь» уже построена и, после того, как застройщик получит ЗОС и РВЭ, начнется торжественная выдача заветных ключей. Вторая же «очередь» еще строится и срок ее «сдачи»  - сентябрь 2018 года. Прокололся менеджер только один раз – когда радостно сообщил, что выбор квартир огромен, причем, нераспроданные квартиры есть и в готовой части комлекса, и в строящейся. С учетом того обстоятельства, что в медиа-пространстве все чаще и чаще звучат мрачные сообщения о том, что подмосковный рынок жилья затоварен квадратными метрами, огромное количество квартир стоят без движения, девелоперов лихорадит, то такая информация – лишнее. И, таким образом, многочисленные «скидки-акции-подарки-бонусы» приобретают уже тревожное звучание.
       

       
      Про инфраструктуру и транспортную доступность «Тайный» спросить постеснялся, решив, что соориентируется на местности при посещении офиса продаж, о чем читайте наш следующий материал.
       
       
      Продолжение следует…
       
       
       
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 2
      Сразу после майских праздников резидент портала Народный Добродел выезжает на экскурсию в ЖК "Солнечная система" от Урбан-Групп, чтобы предоставить, наверное, самый независимый и объективный отчет о том, что же это такое на самом деле.
       
      Архитектором проекта, объемом более чем 5 000 квартир в Северо-западной промышленно-коммунальной зоне в районе Ленинградского шоссе, является Максим Атаянц.  В процессе экскурсии - презентация проекта от девелопера, общение с жителями Химок, оценка транспортной доступности и инфраструктуры, мнение тех людей, кто уже приобрел квартиру в "системе", осмотр каменных джунглей с "высоты человеческого роста", прогулка по "орбите",  мнение экологов, беседа  с менеджерами отдела продаж и подробный отчет "Тайного покупателя".
       

       
      Продолжение следует...
       
    • От admin2 в Программа "Точка зрения" 50
      Исследование Аналитического центра «НАФИ» показало, что россияне постепенно начали отказываться от услуг риэлторов. И тому есть несколько причин.
       
      Первая причина – это глобальная интернетизация, которая позволяет сегодня оперативно получить доступ практически к любой информации и любому сервису в режиме онлайн. И таких сервисов становится все больше и больше.
      Вторая – это низкая квалификация российских риэлторов, отсутствие системы допуска, контроля, аттестации и – самое главное! – ответственности тех предпринимателей, кто называет себя риэлторами. Не является секретом и то обстоятельство, что в риэлторы в России нынче берут  кого угодно, в отличие от других стран, где эта деятельность строго регламентирована и находится под жестким контролем.  
      Более того, многие «обманутые дольщики», оставшиеся и без квартир, и без денег, свидетельствуют о том, что они были втянуты в сомнительные  схемы «покупки жилья» в строящихся объектах  именно с подачи риэлторов. Вызывает вопрос и размер комиссионных российских риэлторов -люди в большинстве случаев не могут получит внятного ответа от «специалистов по недвижимости», за что же они платят им немалые деньги…
      Так, кто же они, российские риэлторы, на самом-то деле? Абсолютно не нужные и даже вредные посредники, паразитирующие на потребностях граждан или действительно полезные помощники?  Смотрите и слушайте программу «Точка зрения»
       

       
      https://www.pravda.ru/
       
       
       










1.jpg

2.jpg

3.jpg

Новости Подмосковья

2.jpg

БЛОК.jpg

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ КАПРЕМОНТ.jpg

7.jpg

11.jpg

ДОБРОДЕЛ НОВОСТРОЙКИ.jpg