+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


Гость Виктория

отказ врача в помощи

В теме 3 сообщения

г. Электрогорск, Павлово-Посадкий район, МО.

14.01.17 (суббота) вечер.

Моя дочь получила травму руки на катке рядом с новым городским спорткомплексом. Службу скорой помощи я вызвала тут же. Доставили дочь в приемный покой городской больницы.

На осмотр был вызван дежурный врач из хирургического отделения Фурманов Михаил Ильич.

Увидев девочку и услышав, что она при падении на катке повредила руку, врач спросил только ее возраст и сильно ли болит рука.

От Фурманова М.И. в ответ я услышала, что нас не туда привезли (хоть мы и есть жители г. Электрогорска - прописаны), помочь моей дочери он не может, так как дежурный врач "просто" хирург и все, что может сделать - направить на рентгеновский снимок, которой тоже не будет рассматривать и ехать нам нужно в другое место (какое конкретно? и где искать это место? сказано не было)  !?!

НА  КАКОМ ОСНОВАНИИ БЫЛО ОТКАЗАНО В ПОМОЩИ ТРАВМИРОВАННОМУ РЕБЕНКУ в г. Электрогорске.

ЭТО ЧТО, НОВАЯ ФОРМА МЕДОБСЛУЖИВАНИЯ ?!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Виктория, вы написали в разделе Москва-Добродел о ситуации в Подмосковье.

Дежурные врачи часто и правда просто хирурги и дать ответ на такой вопрос не могут. Обращаться в таких случаях нужно не в больницу, а в травматологическое отделение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве вы жители Электрогорска, не знаете что в Вашей больнице нет детского отделения, а всех детей отправляют в Павловский посад? А Фурман, талантливый и очень хороший врач, он хирург, а Вам нужен был травмпункт с врачом-травмотологом. И вообще детский хирург это отдельная специальность, а у него нет сертификата Детского хирурга, так что помощь Вам оказать он НЕ ИМЕЛ ПРАВА.

Вот такие реалии нашей медицины, что в больнице не дежурят детские врачи.

Еще раз повторюсь, АБСОЛЮТНО ВСЕХ ДЕТЕЙ ОТПРАВЛЯЮТ В БОЛЬНИЦУ В ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Марина
      От Гость Марина
      В поликлиническом отделении г. Дмитров мкр Дзфс Названов В.М отказал в оказании медицинской помощи, ссылаясь на отсутствие температуры у пациента, талон на приём присутствовал 

    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Я, Орлова Елена Евгеньевна поступила на лечение 09.07.2018г.во второе хирургического отделение ГАУЗ МО "ХЦКБ". Хочу выразить сердечную благодарность всему медперсноналу:Зав.отделением Челядиновой Е. В., врачу-хирургу Абдуллаеву И. Ч. и старшей медсестре Рязановой Е. С. за их высокий профессионализм, чуткое и внимательное отношение, добрые сердца. Особо хочу отметить работу милых, внимательных, знающих своё дело, заботливых медсестер. За уют и стерильную чистоту, спасибо техническому персоналу. Благодаря всем Вам, прибывание во второй хирургии было приятным и комфортным. Искренне желаю Всем профессиональных успехов!
      Орлова Е. Е. 
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Добрый день! Мы обслуживаемся в местной поликлинике ГБУЗ МО Некрасовская Поликлиника (Дмитровский рн) в которой регулярно происходят вопиющие случаи. Нашему ребёнку 7 месяцев, мы не можем его привить: то в Поликлинике нет вакцины, то нет талонов( день здорового ребёнка)на приём, то нет врача. Попросишь принять без талона- выслушаешь хамство, простоишь под кабинетом 1-1,5 часа и уйдёшь домой ни с чем. У ребёнка прерваны массажи, т к ждём прививку, мы уже купили сами за свои деньги вакцину. В поликлинике просили выдать выписку из карты о сделанных прививках - нам предложили написать заявление и ждать 3 дня! Хотя до этого обещали выдать выписку в день обращения, сказали о том что записываться на приём не нужно и так все сделают ( это занимает 5 минут) Результат оказания услуги: Запись в платный мед центр где нужно было привить ребёнка -сорвана, педиатра нашего нет, приём ведёт зав. поликлиникой Дунаева ( нас она как врач не устраивает), выписку нам не выдали, нахамили. Организация работы в поликлинике построена таким образом, что любую мед услугу получить практически невозможно. Анализы для детей принимают 1 раз в неделю, вечные толпы людей и не всегда здоровых! Нет прививочных дней. Чтобы записаться к педиатру нужно в 00:00 ровно за 14 дней открыть запись ( день здорового ребёнка) - это просто смешно. Зав отделения Дунаева И. Н ведёт себя не корректно и не дипломатично, тем самым провоцируя конфликты. И это далеко не полный перечень того что там происходит. УЗИ: очередь, ждать нужно 1-2 месяца и то не факт что позвонят, направление к узким специалистам не выбьешь ( совет от врачей - сходите платно), да о чем говорить... даже бахил нет! Помогите пожалуйста навести порядок в данном мед учреждении. Очень надеюсь, что данная проблема не останется без внимания!  
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Добрый день! Мы обслуживаемся в местной поликлинике ГБУЗ МО Некрасовская Поликлиника (Дмитровский рн) в которой регулярно происходят вопиющие случаи. Нашему ребёнку 7 месяцев, мы не можем его привить: то в Поликлинике нет вакцины, то нет талонов( день здорового ребёнка)на приём, то нет врача. Попросишь принять без талона- выслушаешь хамство, простоишь под кабинетом 1-1,5 часа и уйдёшь домой ни с чем. У ребёнка прерваны массажи, т к ждём прививку, мы уже купили сами за свои деньги вакцину. В поликлинике просили выдать выписку из карты о сделанных прививках - нам предложили написать заявление и ждать 3 дня! Хотя до этого обещали выдать выписку в день обращения, сказали о том что записываться на приём не нужно и так все сделают ( это занимает 5 минут) Результат оказания услуги: Запись в платный мед центр где нужно было привить ребёнка -сорвана, педиатра нашего нет, приём ведёт зав. поликлиникой Дунаева ( нас она как врач не устраивает), выписку нам не выдали, нахамили. Организация работы в поликлинике построена таким образом, что любую мед услугу получить практически невозможно. Анализы для детей принимают 1 раз в неделю, вечные толпы людей и не всегда здоровых! Нет прививочных дней. Чтобы записаться к педиатру нужно в 00:00 ровно за 14 дней открыть запись ( день здорового ребёнка) - это просто смешно. Зав отделения Дунаева И. Н ведёт себя не корректно и не дипломатично, тем самым провоцируя конфликты. И это далеко не полный перечень того что там происходит. УЗИ: очередь, ждать нужно 1-2 месяца и то не факт что позвонят, направление к узким специалистам не выбьешь ( совет от врачей - сходите платно), да о чем говорить... даже бахил нет! Помогите пожалуйста навести порядок в данном мед учреждении. Очень надеюсь, что данная проблема не останется без внимания!  
    • От лолка
      Доброй ночи!Незнаю к кому обратиться и к кому бежать, я потеряла в Егорьевской ЦРБ своего папу, сначала был порыв обратиться в прокуратуру, но все мое окружение меня отговорили, сказали, что против медиков ничего не докажешь, но я не хочу оставлять это безнаказанно! Зам. главного врача по лечебной части – Раскатова Елена Владимировна не имеет право быть допущенной к мед.деятельности, для нее тяжело больные люди как #мусор, который она выкидывает на улицу.Мой папа попал в данную больницу с инсультом (56 лет), привезли его туда в сознании и понимании всего окружающего, а за ночь, он ушел в кому, так как врачи ничего не предприняли, пролежав в коме месяц, и лежал в реанимации.Все обеспечение (лекарства, шприцы, питание,памперсы и т.д. )было на нашем обеспечении!(чеки в наличии)В БОЛЬНИЦЕ НЕТ НИЧЕГО!!!Через месяц появились небольшие улучшения,он пришел в малое сознание,но реакций пока никаких не было, сначала он был на дыхательном аппарате, потом ему сделали трахеостому, но спустя месяц по распоряжению Раскатовой Е.В. (записи диктофона в наличии) его переводят в обычную палату (когда лечащий врач, говорит, что это очень рано и может привести к ухудшениям, но он получил от Раскатовой приказ и не может пойти против), убрав трубку и уверяя, что он сам дышит прекрасно, его состояние было очень тяжелым, а его просто переводят в обычную палату, где за 5 часов он получает отек легких и в состоянии судорог возвращают в реанимацию, как будто поиздевавшись выживет или нет!спустя сутки мой папа умирает в реанимации!Такое подобие врача (тем более на такой незаслуженной должности), для которой важна статистика, а не жизни людей,  НЕ ДОЛЖНО И БЛИЗКО ПРИБЛИЖАТЬСЯ К БОЛЬНЫМ ЛЮДЯМ!
    • Гость нина ивановна
      От Гость нина ивановна
      Здравствуйте! Я онкологически- больная и мне не понятно отношение врачей Ленинского района к таким пациентам. Для записи на проведение узи, или к врачам узкой спец., должна сначала посетить терапевта, к которому тоже запись, потом ждать от 2-х до 6-ти месяцев талона. 25 мая 2018г, получив наконец талон для проведения узи брюшной полости и моче-половой системы, пришла к врачу Тишкиной. Она провела исследование только брюшной полости, которая была полностью заполнена водой (я выпила 2л воды, т.к. нужно было смотреть и мочевой пузырь), в итоге- диффузные изменения всех органов в связи с их заполненностью водой, зачем вообще нужно было проводить узи? теперь я должна ждать полгода, чтобы получить новый талон. Необходима ранняя диагностика для онкологически больных, как сказал Путин, но видимо врачам нашего района удобнее, когда у пациента 4 стадия рака и делать ничего не нужно и никакого узи проводить. Почему в нашем районе нет управления здравоохранения, который оказывал хотя-бы какую-то помощь, а теперь мы относимся к Подольску, а там полнейшее безразличие. Когда-нибудь кто-нибудь будет думать не только о себе, но и о людях? Видимо не дождусь!!!
      Н.И. Крыночкина Ленинский район  МО д. Лопатино
    • Гость Светлана
      От Гость Светлана
      Это больше не жалоба!!! А крик души. Сегодня на приём у стоматолога испытала страх и ужас. И в прямом и переносном смысле.
      Необыкновенный доктор с золотыми руками и добрейшая медсестра.
      Но!!!!!!
      Стоматологический аппарат полностью не ИСПРАВЕН !!!!!! 
      Самое главное, что из трёх аппаратов исправен один. Всего ОДИН.
      Врачи работают по очереди. Так как система исправно выдаёт талоны на прием. 
      Такого безобразия не встречала нигде. Как можно работать , а самое главное обслуживать население. Куда смотрит руководитель этого медицинского учреждения.
      Это та самая лучшая в мире РЕОРГАНИЗАЦИЯ !!!!
      Адрес этого учреждения:
      Подольск микрорайон Климовск Больничный проезд дом 1
      Климовская взрослая поликлиника номер 1.
       
    • От Евгения В.Б.
      Мое письмо является и жалобой, и обращением, и криком души! Хотелось бы поведать страшную историю про НОВЫЙ!!! Перинатальный центр в г. Щелково. этим письмом хочу предупредить всех женщин, которые собираются рожать в нем. 24 апреля 2018 г. в этом центре появился мой внук. Плановое кесарево сечение. Мальчик родился здоровый, 4520 вес, 57 см рост. После реанимации дочь перевели в 2х местную палату, в которой лежала уже роженица с новорожденной девочкой. После осмотра педиатром, у соседской девочки выявили гепатит. Оказалось, что у мамочки тоже гепатит, и все дети (а это уже второй ребенок) рождены с этим заболеванием. Дочь, узнав это, позвонила мне. Я начала звонить в перинатальный центр. Ни один телефон не отвечал! В отделениях никого не найти! Персонала катастрофически не хватает! Сутки дочь ждала, чтобы пришел врач, чтобы задать ему вопрос: как здоровых людей кладут вместе с больными? На что ответ врача убил: ничего страшного, их скоро выпишут. Потребовав перевода в другую палату, ответ был не лучше: персонала не хватает, что мы будем бегать по всем палатам, кто их будет убирать? Дальше хлеще! Дочери начали колоть антибиотики. При этом, заставляли кормить грудью! На вопрос дочери: можно ли кормить грудью, если мать получает антибиотики, ответ был однозначный: конечно! А что будет! Ничего страшного! При этом, при недостаточном притоке молока, прикорм зажимали. Малыш крупный, питания недостаточно. Но там никого не волнует! Днем то персонал не найдешь, а ночью уж подавно! Дочь не предупредили, что надо бутылочки для прикорма сдавать за час. Когда пошла за прикормом, ей его просто не дали! Молока в груди не было. Малыш кричал всю ночь, до утреннего 6-часового прикорма. Питание мамочек скудное. Возят не по времени. Центр позиционирует себя, как высококвалифицированное заведение! Так что толку, если оборудование на высшем уровне, а квалификации ноль?! Конечно, откуда взять ее, квалификацию?, если у них же на сайте в разделе вакансии требования к Врач-акушер-гинеколог Образование: Среднее профессиональное! Кому мы доверяемся? (скриншот с сайта прикладываю)
      Малыш начал терять в весе. Появилась новая проблема - он вообще не какал. На вопросы врачам, получали ответ: что вы волнуетесь, все нормально, это бывает, поставьте свечку, сделайте клизмочку. 27.04.18 мальчику провели аудиологический скрининг. Результат обследования: справа не прошел, слева не прошел! Дочь в слезы. Где-то, кто-то сказали, что "вроде аппарат не срабатывает, проверьте еще где-нибудь!" Позвольте! Новый перинатальный центр! Оборудование же новое! Мамочек доводят! А если молоко пропадет?! 29.04.2018 нас наконец-то выписывали. Назначили время встречи мамы с младенцем в 15.40. Мы заранее заказали пропуск на территорию для двух машин. Это же праздник! Наша семья готовилась! Мы заказали голубей, ростовую куклу, шарики. Все родственники, 13 человек, приехали ко времени. И началось! Сначала нас не пускали, так как пропуска не заказаны! После скандала, пропустили одну машину. Мы все притащили на руках. 15.40, затем 16.40, затем 17.40. Нас мурыжили 2 с лишнем часа. Никто толком ответить ничего не может. Дочь там нервничает на чемоданах. Малыша уже кормить надо, в груди молока нет, прикорм уже не дают! На наш вопрос, почему не выпускают, дочь ответила, что врач на родах, акушерка тоже. Выписку не кому подготовить. Сказали ждать. Прошел еще час! За этот час появился врач. Выписку переписывали 3 раза! Сначала написали, что у нас родилась девочка. Затем не правильные данные рождения. Короче, встречали мы наших родных в 18.30! Всю встречу нам испортили. При центре работают фотограф, видеооператор и тамада. Не спрашивая нас, влезли, навязывают свою версию встречи. Нам все скомкали. Мы были со своим оператором! Нам сказали, что сейчас они свое проведут, а потом будет время у нас. Как только они закончили, нас тут же выгнали, так как за нами еще куча народа, которые томились в ожидании. Организация выписки - бардак! Никто ни за что не отвечает!
      Ну а теперь о САМОМ ГЛАВНОМ! В этом центре - ЗОЛОТИСТЫЙ СТАФИЛОКОКК И КИШЕЧНАЯ ПАЛОЧКА! Я прикладываю результаты анализов, чтобы не быть голословной. У нашего малыша 10*7 (10 в 7 степени!). И подтверждено, что заражение пошло из больницы! (В анализах - В).
      Носителем инфекции являются больные люди, наиболее опасны из них те, кто имеют на своем теле или внутри него гнойные воспалительные очаги. Это могут быть нагноившиеся раны или царапины, фурункулез, конъюнктивит, стрептодермия, ангина, пневмония, а также энтерит. От больного человека Staphylococcus aureus быстро попадает в окружающую среду, причем на пике заболевания штаммы бактерии наиболее активны, а по мере излечения человека снижается и их активность, после чего наблюдается длительный период ношения инфекции без явных ее проявлений. Поэтому больные работники родильных домов и пищеблоков представляют угрозу для здоровья и жизни новорожденных детей.
      Повышенная восприимчивость к золотистому стафилококку у новорожденных детей объясняется тем, что у них еще слабо развит иммунитет системы дыхания и пищеварения, так как иммуноглобулин А у малыша самостоятельно еще не вырабатывается. Кроме того, у грудничков очень слабая бактерицидная способность слюны, слезы, а также нежные и ранимые кожа и слизистые оболочки. Инфицирование стафилококком в родильном доме чаще всего возникает в единичных случаях, хотя известны и массовые эпидемии, из-за которых закрывали родильные дома для их капитальной санации. И Щелковский старый роддом славился этим!

      Причинами таких вспышек были внутрибольничная инфекция или желудочно-кишечные заболевания детей, зараженных золотистым стафилококком. Наиболее часто пик таких случаев заболеваемости приходится на теплое время года — лето, весну и начало осени.
      Получается, в Центре не проводиться санация? Дезинфекция? Конечно, откуда ей быть? Акушерка и роды принимает, и полы моет, и детей пеленает. Все в одном!
      Я директор клининговой компании! Я в шоке от такой грязи! В роддомах должны быть внедрены системы уборок СВЕП Хай-Спид. Это безведерная уборка! Преимущества этой системы заключаются в том, что один чистый модуль применяется для уборки одного помещения. Контакт чистых и использованных насадок исключен.  Риск перекрестной контаминации при этом сведен к минимуму. Современные материалы насадок и салфеток из микроволокна гарантируют высокое качество уборки и хороший КПД системы. Как показали исследования, Антибактериальная насадка  устраняет до 99,9% болезнетворных микроорганизмов с поверхности. (Лабораторный отчёт BMA, Labor, Германия, апрель 2011; научный отчет ФГУН НИИД Роспотребнадзора, 2008г). Ошибки во время уборки сведены к нулю: персонал точно дозирует концентрацию готового раствора (моющее или дезинфицирующее средство) в контейнере.
      Если уж так губернатор так гордится открытием такого Перинатального центра, пресса позиционирует его одним из лучших!, так держите марку! Система здравоохранения совершенствует сервис с каждым днем. Главенствующая миссия любой медицинской организации − обеспечение населения качественными медицинскими услугами. Среди критерия качества большой вес имеет гигиена помещений в учреждениях здравоохранения. Особенно роддом! На гигиене, уборке и дезинфекции  нельзя экономить!
      В соответствии с вышесказанным, подвожу итог. Малыш родился здоровый, а выписали с букетом заболеваний: Кишечная палочка, золотистый стафилококк в 7 степени, неонатальная желтуха осложнённая, дисбактериоз, синдром мышечной дистонии. Кто за это ответит? Там, где наблюдается наш мальчик, у доктора еще четверо выходцев из Щелковского перинатального центра с такими же диагнозами.
      Персонала катастрофически не хватает, питание оставляет быть лучшим, организованность - ноль, невнимательность врачей (третий раз мы тоже переписывали выписку, так как врач забыла внести прививку от гепатита и дату поставила март, а не апрель), врачей набирают со среднем образованием, и главное - нет должной санации помещений! 
      Я привлекаю Ваше внимание! Нужно брать смывы! Нужна проверка!
       
       
       
       
       

       

       
       
       
       
       
       
    • Гость Александр
      От Гость Александр
      Хочу сказать большое спасибо и объявить от себя благодарность Доктору из Подольской городской поликлинике №1 Лопуховой Елене Николаевне!
      Врач офтальмолог/окулист, оказала мне помощь когда другие доктора отказались. Ситуация была следующая: я житель г.Подольск и имею прописку в этом городе. Работая в Москве мне в глаз попала пыль, я сразу обратился в Гельмогольца (там нет дотаций и направили в МОНИКИ), в мониках я был через 10 минут, доктор отказался принимать меня без направления подольского врача даже при отсутствующей очереди. Позвонил в МЧС  все это рассказал, соединили с врачом из первой городской больнице, она меня направила по адресу Профсоюзная 10, приехал туда а там долгострой. На следующий день пришел в местную поликлинику (гривно) ничего не обнаружили, пошел на (весеннюю) там ремонт и нет оборудования. Поехал на кирова в подольск в первую больницу. Там нет доктора, только будет после 18:00 и направили в Первую поликлинику! Но наконец доктор отнеслась с пониманием провела осмотр, и назначила лечение!!!
    • Гость Юлия
      От Гость Юлия
      Добрый день.
      Мы проживаем в г. Люберцы и прикреплены к поликлинике ГБУЗ МО Поликлиническое отделение № 1, но хотели прикрепиться к детской  поликлинике №143, по адресу Москва, ул. Авиаконструктора Миля, 5, корп. 1, т.к. она находится в 5-и минутах от нашего дома, нам удобно добираться, и там много детских специалистов, чего , к сожалению, нет в поликлинике ГБУЗ МО Поликлиническое отделение № 1, но заведующая отказала нам в прикреплении  ссылаясь на то, что поликлиника перегружена и нет мест, и то что полис обязательного медицинского страхования у ребенка МАКС-М, а не московский. Имеют ли они права нам отказать в прикреплении??? Как нам прикрепиться в данную детскую поликлинику?
  • Теги