beresklet

*Мосэнергосбыт* в Раменском - отвратительная работа.

В теме 17 сообщений

После подачи заявления в *Мосэнергосбыт* г. Раменское ул. Махова д.6 № ПРВ/812.26-160/16 от 02.12.16. на не соответствующий действительности долг по оплате электроэнергии с приложением акта поверки эл.счётчика от 24.10.16., получила ответ 09.01.17, о том, что не только долга нет, но есть и переплата на сумму 2824 руб., а также оказывается у меня сменили эл. счётчик, который на самом деле никто не менял... В акте поверки были сняты показания счётчика на день поверки. После того, как 10.01.17 была оплачена квитанция за *Декабрь*, оказалось, что у меня опять непонятный долг на сумму 1004.16 руб. После долгих разбирательств, стояния в очередях в офисе Быково, выяснилось, что долг образовался из-за того, что не смотря на ежемесячную оплату по показаниям счётчика, в Раменском повторно начислили по показаниям акта поверки. Т.е. взяли повторно 208 квт. умножили на тариф и получился *долг*. Я ежемесячно оплачиваю эл.энергию, все квитанции имеются. Возможности бороться *за справедливость* до бесконечности, на Махова, 6 - нет. Прошу сверить все поступившие платежи и снять несуществующий долг.

Помимо всего прочего, хочется сказать пару слов об офисе *Моэнергосбыта* в Раменском... Тёмные коридоры - нет лампочек!!! (это Энергосбыт), гоняют из кабинета в кабинет, на кабинетах нет номеров, догадайся мол сама... беременная женщина ищет туалет - туалет заперт (для сотрудников)... Всё для клиентов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




5 часов назад, beresklet сказал:

После подачи заявления в *Мосэнергосбыт* г. Раменское ул. Махова д.6 № ПРВ/812.26-160/16 от 02.12.16. на не соответствующий действительности долг по оплате электроэнергии с приложением акта поверки эл.счётчика от 24.10.16., получила ответ 09.01.17, о том, что не только долга нет, но есть и переплата на сумму 2824 руб., а также оказывается у меня сменили эл. счётчик, который на самом деле никто не менял... В акте поверки были сняты показания счётчика на день поверки. После того, как 10.01.17 была оплачена квитанция за *Декабрь*, оказалось, что у меня опять непонятный долг на сумму 1004.16 руб. После долгих разбирательств, стояния в очередях в офисе Быково, выяснилось, что долг образовался из-за того, что не смотря на ежемесячную оплату по показаниям счётчика, в Раменском повторно начислили по показаниям акта поверки. Т.е. взяли повторно 208 квт. умножили на тариф и получился *долг*. Я ежемесячно оплачиваю эл.энергию, все квитанции имеются. Возможности бороться *за справедливость* до бесконечности, на Махова, 6 - нет. Прошу сверить все поступившие платежи и снять несуществующий долг.

Помимо всего прочего, хочется сказать пару слов об офисе *Моэнергосбыта* в Раменском... Тёмные коридоры - нет лампочек!!! (это Энергосбыт), гоняют из кабинета в кабинет, на кабинетах нет номеров, догадайся мол сама... беременная женщина ищет туалет - туалет заперт (для сотрудников)... Всё для клиентов!!!

Здравствуйте. Пожалуйста, сообщите номер вашего лицевого счёта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎17‎.‎01‎.‎2017 в 19:02, beresklet сказал:

После подачи заявления в *Мосэнергосбыт* г. Раменское ул. Махова д.6 № ПРВ/812.26-160/16 от 02.12.16. на не соответствующий действительности долг по оплате электроэнергии с приложением акта поверки эл.счётчика от 24.10.16., получила ответ 09.01.17, о том, что не только долга нет, но есть и переплата на сумму 2824 руб., а также оказывается у меня сменили эл. счётчик, который на самом деле никто не менял... В акте поверки были сняты показания счётчика на день поверки. После того, как 10.01.17 была оплачена квитанция за *Декабрь*, оказалось, что у меня опять непонятный долг на сумму 1004.16 руб. После долгих разбирательств, стояния в очередях в офисе Быково, выяснилось, что долг образовался из-за того, что не смотря на ежемесячную оплату по показаниям счётчика, в Раменском повторно начислили по показаниям акта поверки. Т.е. взяли повторно 208 квт. умножили на тариф и получился *долг*. Я ежемесячно оплачиваю эл.энергию, все квитанции имеются. Возможности бороться *за справедливость* до бесконечности, на Махова, 6 - нет. Прошу сверить все поступившие платежи и снять несуществующий долг.

Помимо всего прочего, хочется сказать пару слов об офисе *Моэнергосбыта* в Раменском... Тёмные коридоры - нет лампочек!!! (это Энергосбыт), гоняют из кабинета в кабинет, на кабинетах нет номеров, догадайся мол сама... беременная женщина ищет туалет - туалет заперт (для сотрудников)... Всё для клиентов!!!

Отправила номер счета, как просили,  с 17.01.17 до 25.01.17 ответа так и нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, beresklet сказал:

Отправила номер счета, как просили,  с 17.01.17 до 25.01.17 ответа так и нет...

Доброе утро! Просим вас направить номер лицевого счёта нам в личные сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, beresklet сказал:

Л/С № 28220 016 81.

Благодарим за информацию. Направили ваше обращение коллегам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, "Мосэнергосбыт" сказал:

Доброе утро. Ответили в ЛС.

Мой ответ: Показания *105963* - это *поверка* эл.счётчика на дату поверки - 24.10.16., а не показания на 08.12.16.  Все показания эл.счётчика смотрите по оплаченным квитанциям. У Вас бухгалтер есть?  Показаний *105963* вообще нигде нет. Повторяю: это показания поверки!!!

Оплата за октябрь 2016 г., которая была произведена 01.11.16. с показаниями 106089/105512 квт. ВОЗЬМИТЕ ДЛЯ СВЕРКИ КВИТАНЦИИ!!!

Неужели в ХХ1 веке нельзя подсчитать арифметические действия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.1.2017 в 21:14, beresklet сказал:

Мой ответ: Показания *105963* - это *поверка* эл.счётчика на дату поверки - 24.10.16., а не показания на 08.12.16.  Все показания эл.счётчика смотрите по оплаченным квитанциям. У Вас бухгалтер есть?  Показаний *105963* вообще нигде нет. Повторяю: это показания поверки!!!

Оплата за октябрь 2016 г., которая была произведена 01.11.16. с показаниями 106089/105512 квт. ВОЗЬМИТЕ ДЛЯ СВЕРКИ КВИТАНЦИИ!!!

Неужели в ХХ1 веке нельзя подсчитать арифметические действия?

Ответили вам в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В РАменском Мэс это обычное дело ,любят начислять несуществующий долг, а затем начинают его выбивать под любым предлогом например сверка лиц счета,нарушения пломбы, проверки счетчиков при отсутствии абонента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Гость Наталья сказал:

В РАменском Мэс это обычное дело ,любят начислять несуществующий долг, а затем начинают его выбивать под любым предлогом например сверка лиц счета,нарушения пломбы, проверки счетчиков при отсутствии абонента.

Наталья, здравствуйте. Пожалуйста, сообщите номер вашего лицевого счёта и опишите подробнее проблему, с которой вы столкнулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 В квартире оплата за  электроэнергию проводилась по показаниям эл. счетчика.  Такие же электросчетчики (такого же типа и года выпуска) были установлены в домах поселка Дружба Раменского района Московской области одновременно,  и до настоящего времени соседи по подъезду платят за электроэнергию по  показаниям таких же эл. счетчиков.    Квитанции по оплате счетов за электроэнергию в поселок не поступает более 3 лет.

 В 2016 г.после сообщения по телефону горячей линии Мосэнергосбыта о том, что в квартире расход электроэнергии минимален и оплата проводится по фактическому ее потреблению,  сразу же перевели потребление электроэнергии по среднемесячному.  Затем заблокировали передачу данных эл. счетчика в расчетный период  по всем каналам передачи данных (по телефону, через интернет, терминал и т.д.) без надлежащего уведомления. За фактическое не потребление эл. энергииМосэнергосбыт выставил долг, который требует оплатить, угрожая отключить  электроэнергию.  Затем стали начислять плату по нормативу с коэффициентом 1,5,. по причине, что межповерочный интервал эл. счетчика истек аж в 1988 г., хотя до 2016 г. Мосэнергосбыт принимал оплату за электроэнергию по показаниям эл. счетчика.

 На письменные обращения и претензии в адрес: МосОблЕирц, Гос. жилищную инспекцию Моск. обл., Роспотребнадзор,  по данному вопросу никаких действий со стороны Мосэнергосбыта не последовало.

На основании вышеизложенного прошу ответить:

1).На каком основании одному из потребителей (л. сч. 2726703810), у которых  истек МПИ прибора учета электроэнергии (одного и того же образца) в одном и том же году, Мосэнергосбыт предъявляет требования - платить по нормативу с коэффициентом 1,5 и выставляет долг, угрожая отключить электроэнергию, а  другим потребителям с такими же приборами учета  (эл. счетчиками)  нет?

2).На основании какого Закона РФ Мосэнергосбыт  блокирует передачу данных прибора учета клиента (потребителя)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Olga Ram сказал:

 В квартире оплата за  электроэнергию проводилась по показаниям эл. счетчика.  Такие же электросчетчики (такого же типа и года выпуска) были установлены в домах поселка Дружба Раменского района Московской области одновременно,  и до настоящего времени соседи по подъезду платят за электроэнергию по  показаниям таких же эл. счетчиков.    Квитанции по оплате счетов за электроэнергию в поселок не поступает более 3 лет.

 В 2016 г.после сообщения по телефону горячей линии Мосэнергосбыта о том, что в квартире расход электроэнергии минимален и оплата проводится по фактическому ее потреблению,  сразу же перевели потребление электроэнергии по среднемесячному.  Затем заблокировали передачу данных эл. счетчика в расчетный период  по всем каналам передачи данных (по телефону, через интернет, терминал и т.д.) без надлежащего уведомления. За фактическое не потребление эл. энергииМосэнергосбыт выставил долг, который требует оплатить, угрожая отключить  электроэнергию.  Затем стали начислять плату по нормативу с коэффициентом 1,5,. по причине, что межповерочный интервал эл. счетчика истек аж в 1988 г., хотя до 2016 г. Мосэнергосбыт принимал оплату за электроэнергию по показаниям эл. счетчика.

 На письменные обращения и претензии в адрес: МосОблЕирц, Гос. жилищную инспекцию Моск. обл., Роспотребнадзор,  по данному вопросу никаких действий со стороны Мосэнергосбыта не последовало.

На основании вышеизложенного прошу ответить:

1).На каком основании одному из потребителей (л. сч. 2726703810), у которых  истек МПИ прибора учета электроэнергии (одного и того же образца) в одном и том же году, Мосэнергосбыт предъявляет требования - платить по нормативу с коэффициентом 1,5 и выставляет долг, угрожая отключить электроэнергию, а  другим потребителям с такими же приборами учета  (эл. счетчиками)  нет?

2).На основании какого Закона РФ Мосэнергосбыт  блокирует передачу данных прибора учета клиента (потребителя)?

 

Добрый день. 

Порядок предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, в том числе порядок замены приборов учёта энергии в случае истечения срока его эксплуатации определён действующими нормами законодательства.

Согласно п, 9 ст. 11 Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» собственники помещений в многоквартирных домах обязаны обеспечивать соответствие многоквартирных домов установленным требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащённости приборами учёта используемых энергетических ресурсов.

В соответствии с п.п. «г» п. 34 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее — Правила № 354) потребитель обязан в целях учёта потреблённых коммунальных услуг использовать коллективные (общедомовые), индивидуальные, общие (квартирные), комнатные приборы учёта, распределители утверждённого типа, соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений и прошедшие поверку.

Из совокупности норм пунктов 80, 81(12) Правил № 354 следует, что прибор учёта, вышедший за межповерочный интервал, к использованию в качестве средства измерения учёта электроэнергии не допускается и подлежит замене или поверке.

Действительно, согласно п. 81 Правил № 354 оснащение жилого помещения приборами учёта, ввод установленных приборов учёта в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения, К использованию допускаются приборы учёта утверждённого типа и прошедшие поверку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений (п. 80 Правил № 354).

Таким образом, собственник жилого (нежилого) помещения как потребитель в целях осуществления с ним расчётов по приборам учёта обязан за свой счёт обеспечить оснащение своего жилого (нежилого) помещения приборами учёта коммунальных ресурсов, осуществлять его надлежащую техническую эксплуатацию, обеспечивать сохранность и своевременную замену, а также устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены или поверки).

Далее информируем, что на территории Московской области при формировании счётов за электроэнергию гражданам-потребителям, чьи приборы учёта электроэнергии вышли за срок межповерочного интервала (МПИ), вышли из строя либо отсутствуют, к нормативу потребления применяется повышающий коэффициент 1,5. Соответствующая процедура предусмотрена п. 59 и п. 60 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 .

Также сообщаем  по вопросу других потребителей, что согласно 152 ФЗ сведения по квартире относятся к персональным  и могут быть предоставлены только надлежащему лицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Мосэнергосбыт":

Порядок предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, в том числе порядок замены приборов учёта энергии в случае истечения срока его эксплуатации определён действующими нормами законодательства.

Olga Ram:

МПИ приборов учета, установленных во всем доме на момент его сдачи в эксплуатацию, истек в 1988 году. В период до принятия Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» порядок замены приборов учёта энергии в случае истечения срока его эксплуатации определён действующими нормами законодательства. В период с 1988 по 2009 годы организация, осуществляющая снабжение электроэнергией, принимала показания приборов учёта энергии при расчетах за потребленные ресурсы.

"Мосэнергосбыт":

Согласно п, 9 ст. 11 Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» собственники помещений в многоквартирных домах обязаны обеспечивать соответствие многоквартирных домов установленным требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащённости приборами учёта используемых энергетических ресурсов.

Olga Ram:

ст. 11 Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»:

9. Собственники зданий, строений, сооружений, собственники помещений в многоквартирных домах обязаны обеспечивать соответствие зданий, строений, сооружений, многоквартирных домов установленным требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов (за исключением требований, обеспечение выполнения которых в соответствии с настоящим Федеральным законом возложено на других лиц) в течение всего срока их службы путем организации их надлежащей эксплуатации и своевременного устранения выявленных несоответствий.

С 23.11.2009 года организация, осуществляющая снабжение электроэнергией, не выявила несоответствие приборов учета энергии требованиям законодательства Российской Федерации, т. к. исправно принимала оплату за потребленный ресурс на основании показаний приборов учета.

"Мосэнергосбыт":

В соответствии с п.п. «г» п. 34 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее — Правила № 354) потребитель обязан в целях учёта потреблённых коммунальных услуг использовать коллективные (общедомовые), индивидуальные, общие (квартирные), комнатные приборы учёта, распределители утверждённого типа, соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений и прошедшие поверку.

Из совокупности норм пунктов 80, 81(12) Правил № 354 следует, что прибор учёта, вышедший за межповерочный интервал, к использованию в качестве средства измерения учёта электроэнергии не допускается и подлежит замене или поверке.

Olga Ram:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

В силу положений п. 82 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», - исполнитель обязан:

а) проводить проверки состояния установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, факта их наличия или отсутствия;

б) проводить проверки достоверности представленных потребителями сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей путем сверки их с показаниями соответствующего прибора учета на момент проверки (в случаях, когда снятие показаний таких приборов учета и распределителей осуществляют потребители).

Согласно п. 83 – 85(3) Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», -

83. Проверки, указанные в пункте 82 настоящих Правил, должны проводиться исполнителем не реже 1 раза в год, а если проверяемые приборы учета расположены в жилом помещении потребителя, то не чаще 1 раза в 3 месяца.

85(1). Указанные в пунктах 6281(11)82 и 85 настоящих Правил акты составляются исполнителем немедленно после окончания соответствующих проверок.

Акты подписываются представителем исполнителя, проводившим проверку и потребителем (его представителем) и включают следующие сведения:

а) дата, место, время составление акта;

б) обстоятельства, в связи с которыми проводилась проверка, и выявленные нарушения;

в) состав лиц, участвовавших в проверке, составлении акта;

г) подписи исполнителя (его представителя), потребителя (его представителя);

д) отметка об отказе потребителя (его представителя) от подписания указанного акта, в том числе информация о причинах такого отказа (при наличии);

е) возражения (позиция) потребителя (его представителя) в связи с выявленным нарушением;

ж) иные обстоятельства, связанные с выявленным нарушением.

85(2). Один экземпляр акта передается потребителю (его представителю), в том числе вручением или путем направления заказным письмом.

Таким образом, так как "Мособлэнергосбыт" не производил установленную законодательством РФ проверку состояния индивидуального прибора учёта электроэнергии и им не был составлен и передан потребителю соответствующий акт, то прибор учета энергии соответствует требованиям законодательства Российской Федерации

"Мосэнергосбыт":

Действительно, согласно п. 81 Правил № 354 оснащение жилого помещения приборами учёта, ввод установленных приборов учёта в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения, К использованию допускаются приборы учёта утверждённого типа и прошедшие поверку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений (п. 80 Правил № 354).

Таким образом, собственник жилого (нежилого) помещения как потребитель в целях осуществления с ним расчётов по приборам учёта обязан за свой счёт обеспечить оснащение своего жилого (нежилого) помещения приборами учёта коммунальных ресурсов, осуществлять его надлежащую техническую эксплуатацию, обеспечивать сохранность и своевременную замену, а также устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены или поверки).

Olga Ram:

Только после того, как "Мособлэнергосбыт" составит и передаст потребителю в установленном порядке соответствующий акт о том, что у прибора учета энергии вышел за срок МПИ, собственник жилого  помещения принимает на себя обязательства относительно прибора учета энергии в соответствии с п. 80 и п. 81 Правил № 354.

"Мосэнергосбыт":

Далее информируем, что на территории Московской области при формировании счётов за электроэнергию гражданам-потребителям, чьи приборы учёта электроэнергии вышли за срок межповерочного интервала (МПИ), вышли из строя либо отсутствуют, к нормативу потребления применяется повышающий коэффициент 1,5. Соответствующая процедура предусмотрена п. 59 и п. 60 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 .

Olga Ram:

После получения акта и в соответствии с п. 59 и п. 60 Правил № 354 собственнику дается 3 месяца на возможность правильного выбора относительно прибора учета энергии: оставить как есть, заменить счетчик или выполнить его поверку. В течении этих 3 месяцев оплата производится по среднему, а свыше данного периода по нормативу.

"Мосэнергосбыт":

Также сообщаем  по вопросу других потребителей, что согласно 152 ФЗ сведения по квартире относятся к персональным  и могут быть предоставлены только надлежащему лицу

 

Olga Ram:

Приборы учета электроэнергии расположены на лестничных площадках. Прошу уточнить какая часть Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" состав и состояние инженерных коммуникаций, расположенных в местах общего пользования многоквартирного дома, относит к категории персональных данных.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В базе данных Мособлэнерго хранится вся информация по клиентам, включая состояние приборов учета энергии. Нет никакой проблемы создать отчет по базе для выявления приборов учета у которых срок МПИ истек и выслать всем этим клиентам соответствующие извещения. Вместо этого Мособлэнерго в ручном режиме, выборочно правит базу, устанавливая факт того, что истек срок МПИ и система начинает насчитывать клиенту оплату за электроэнергию сначала по среднему, а затем по нормативу. Клиент продолжает производить оплату за потребленную электроэнергию по показаниям прибора учета энергии, т. к. от Мособлэнерго никакого акта, обусловленного законом РФ, он не получал. По прошествии некоторого времени клиент получает предупреждение о необходимости оплатить долг с угрозой отключить подачу электроэнергии. Мособлэнерго производит выборочный отбор клиентов, с которых пытается незаконным путем получить деньги, с целью недопущения их объединения для отстаивания своих законных прав. Отбирают одного клиента на подъезд, единицы на дом. Об этом прекрасно осведомлены МосОблЕирц, Администрация района, горячая линия Мособлэнерго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Гость Olga Ram сказал:

"Мосэнергосбыт":

 

Порядок предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, в том числе порядок замены приборов учёта энергии в случае истечения срока его эксплуатации определён действующими нормами законодательства.

 

Olga Ram:

 

МПИ приборов учета, установленных во всем доме на момент его сдачи в эксплуатацию, истек в 1988 году. В период до принятия Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» порядок замены приборов учёта энергии в случае истечения срока его эксплуатации определён действующими нормами законодательства. В период с 1988 по 2009 годы организация, осуществляющая снабжение электроэнергией, принимала показания приборов учёта энергии при расчетах за потребленные ресурсы.

 

"Мосэнергосбыт":

 

Согласно п, 9 ст. 11 Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» собственники помещений в многоквартирных домах обязаны обеспечивать соответствие многоквартирных домов установленным требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащённости приборами учёта используемых энергетических ресурсов.

 

Olga Ram:

 

ст. 11 Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»:

 

9. Собственники зданий, строений, сооружений, собственники помещений в многоквартирных домах обязаны обеспечивать соответствие зданий, строений, сооружений, многоквартирных домов установленным требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов (за исключением требований, обеспечение выполнения которых в соответствии с настоящим Федеральным законом возложено на других лиц) в течение всего срока их службы путем организации их надлежащей эксплуатации и своевременного устранения выявленных несоответствий.

 

С 23.11.2009 года организация, осуществляющая снабжение электроэнергией, не выявила несоответствие приборов учета энергии требованиям законодательства Российской Федерации, т. к. исправно принимала оплату за потребленный ресурс на основании показаний приборов учета.

 

"Мосэнергосбыт":

 

В соответствии с п.п. «г» п. 34 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее — Правила № 354) потребитель обязан в целях учёта потреблённых коммунальных услуг использовать коллективные (общедомовые), индивидуальные, общие (квартирные), комнатные приборы учёта, распределители утверждённого типа, соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений и прошедшие поверку.

 

Из совокупности норм пунктов 80, 81(12) Правил № 354 следует, что прибор учёта, вышедший за межповерочный интервал, к использованию в качестве средства измерения учёта электроэнергии не допускается и подлежит замене или поверке.

 

Olga Ram:

 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

 

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

 

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

 

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

 

срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;

 

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

 

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

 

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

В силу положений п. 82 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», - исполнитель обязан:

 

а) проводить проверки состояния установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, факта их наличия или отсутствия;

 

б) проводить проверки достоверности представленных потребителями сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей путем сверки их с показаниями соответствующего прибора учета на момент проверки (в случаях, когда снятие показаний таких приборов учета и распределителей осуществляют потребители).

 

Согласно п. 83 – 85(3) Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», -

 

83. Проверки, указанные в пункте 82 настоящих Правил, должны проводиться исполнителем не реже 1 раза в год, а если проверяемые приборы учета расположены в жилом помещении потребителя, то не чаще 1 раза в 3 месяца.

 

85(1). Указанные в пунктах 6281(11)82 и 85 настоящих Правил акты составляются исполнителем немедленно после окончания соответствующих проверок.

 

Акты подписываются представителем исполнителя, проводившим проверку и потребителем (его представителем) и включают следующие сведения:

 

а) дата, место, время составление акта;

 

б) обстоятельства, в связи с которыми проводилась проверка, и выявленные нарушения;

 

в) состав лиц, участвовавших в проверке, составлении акта;

 

г) подписи исполнителя (его представителя), потребителя (его представителя);

 

д) отметка об отказе потребителя (его представителя) от подписания указанного акта, в том числе информация о причинах такого отказа (при наличии);

 

е) возражения (позиция) потребителя (его представителя) в связи с выявленным нарушением;

 

ж) иные обстоятельства, связанные с выявленным нарушением.

 

85(2). Один экземпляр акта передается потребителю (его представителю), в том числе вручением или путем направления заказным письмом.

 

Таким образом, так как "Мособлэнергосбыт" не производил установленную законодательством РФ проверку состояния индивидуального прибора учёта электроэнергии и им не был составлен и передан потребителю соответствующий акт, то прибор учета энергии соответствует требованиям законодательства Российской Федерации

 

"Мосэнергосбыт":

 

Действительно, согласно п. 81 Правил № 354 оснащение жилого помещения приборами учёта, ввод установленных приборов учёта в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения, К использованию допускаются приборы учёта утверждённого типа и прошедшие поверку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений (п. 80 Правил № 354).

 

Таким образом, собственник жилого (нежилого) помещения как потребитель в целях осуществления с ним расчётов по приборам учёта обязан за свой счёт обеспечить оснащение своего жилого (нежилого) помещения приборами учёта коммунальных ресурсов, осуществлять его надлежащую техническую эксплуатацию, обеспечивать сохранность и своевременную замену, а также устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены или поверки).

 

Olga Ram:

 

Только после того, как "Мособлэнергосбыт" составит и передаст потребителю в установленном порядке соответствующий акт о том, что у прибора учета энергии вышел за срок МПИ, собственник жилого  помещения принимает на себя обязательства относительно прибора учета энергии в соответствии с п. 80 и п. 81 Правил № 354.

 

"Мосэнергосбыт":

 

Далее информируем, что на территории Московской области при формировании счётов за электроэнергию гражданам-потребителям, чьи приборы учёта электроэнергии вышли за срок межповерочного интервала (МПИ), вышли из строя либо отсутствуют, к нормативу потребления применяется повышающий коэффициент 1,5. Соответствующая процедура предусмотрена п. 59 и п. 60 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 .

 

Olga Ram:

 

После получения акта и в соответствии с п. 59 и п. 60 Правил № 354 собственнику дается 3 месяца на возможность правильного выбора относительно прибора учета энергии: оставить как есть, заменить счетчик или выполнить его поверку. В течении этих 3 месяцев оплата производится по среднему, а свыше данного периода по нормативу.

 

"Мосэнергосбыт":

 

Также сообщаем  по вопросу других потребителей, что согласно 152 ФЗ сведения по квартире относятся к персональным  и могут быть предоставлены только надлежащему лицу

 

 

 

Olga Ram:

 

Приборы учета электроэнергии расположены на лестничных площадках. Прошу уточнить какая часть Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" состав и состояние инженерных коммуникаций, расположенных в местах общего пользования многоквартирного дома, относит к категории персональных данных.

 

 

 

Ольга, добрый день. В соответствии со ст.7 ФЗ «О персональных данных» №152-ФЗ от 27.07.2006 (далее – ФЗ №152) операторы  и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом. Предоставление персональных данных в отсутствии согласия субъекта персональных данных  возможно в случаях, предусмотренных ст.6 ФЗ №152.
Так, согласно п.5 ст.6 ФЗ №152, допускается обработка персональных данных (в том числе их передача третьим лицам), когда такая обработка необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных.
В соответствии с п.1 ст.539 ГК РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединённую сеть электроэнергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Вас просила дать определение персональных данных относительно инженерных коммуникаций, расположенных в местах общего пользования многоквартирного дома в свете ФЗ №152, а Вы мне перечисляете  Статья 7. Конфиденциальность персональных данных и  Статья 6. Условия обработки персональных данных.

Ответьте пожалуйста на мой вопрос по существу.

Хотелось бы услышать ваш ответ на незаконные действия Мосэнергосбыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость илья
      От Гость илья
      в городе Раменское на улице Полярная систематически не работают фонари на улице очень темно. Фонарь у дома16 прошу заменить на светодиодный в виду его долговечности и экономичности. Так как имеющийся сейчас фонарь не горит совсем .



    • От 31 татьяна
      Добрый день. Каждую весну к нам в квартиру приходят черные, уличные муравьи. Как мы с ними боремся со вместо с #ЖКХ?Приходит швист снимает старый слой герметика ,травим муравьев и замазываем новым слоем герметика. Хватает года на 3. Очень бы хотелось повторить эту процедуру, ну уж совсем достали, эти муравьи. Другие методы не так эффективны. Хотя можно еще подвал потравить. Было бы вообще идеально.Спасибо за помощь. Большая просьба заранее сообщить о приходе швиста, чтобы дать ему отраву для муравьев. г.Раменское, ул.Красноармейская, д.14. пятый подъезд. 
    • Гость Снежана
      От Гость Снежана
      Добрый день! Прошу Вас принять срочные меры!  Проживаем на Молодежной улице, сегодня нашла видео, где сын находится на крыше высотки. Как вход на крышу оказался открытым? Почему ЮИТ не принимает меры по безопасности? На каком доме все это происходит я незнаю, определите по видео

      25585EC9-8687-4A52-B242-6F8AAD704F43.mov
    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      Добрый день! Платила за свет по показаниям счетчика. Образовалась задолженность. Управление "Подольск" ООО "МосОблЕИРЦ"  прислал
      заказное письмо с угрозой, что отключат свет.
      Стала звонить и разбираться. Оказалось, что еще в 2010 г. мой счетчик не прошел поверку. Об этом официальным документом меня не уведомили.
      С июня 2017 г. признали показания счетчика некорректным, якобы. он медленно крутится.  Сейчас мне считают по нормативам с повышенным коэффициентом 1,5
      Я на пенсии, в квартире нахожусь не всегда. Светом пользуюсь редко.
      Спрашиваю Мосэнергосбыт, почему не сообщили мне Раньше, что мой счетчик недееспособный, ведь один раз в полгода ваш проверяющий ходит и проверяет наши счетчики.
      Никто ничего не знает и ни за что не отвечает. В клиентском офисе меня отказались разговаривать на эту тему.  Сказали, что жильцы сами отвечают за свои счетчики и в паспорте написано,
      когда истекает срок поверки. Паспорт счетчика много лет назад #ЖКХ забрали себе.
      Написала жалобу на имя управляющего  А. В. Гусакова, поговорить с ним не удалось.он как раз с этого дня ушел в отпуск( так мне сказали)
      Мосэнергосбыт порекомендовали оплатить задолженность в размере 4376 руб. и поставить новый счетчик за 2550 руб.
       
       
       
    • От Katysha
      Здравствуйте, в нашем многоквартирном жилом  доме по адресу: г. Раменское, ул. Коммунистическая 23 , в подъезде № 2, с марта 2018 года по конец апреля периодически отсутствовала горячая вода, а с начала мая она совсем перестала течь. На все вопросы и жалобы  жильцов управляющая организация   УК ЖЭУ № 2 не может дать  ответа  почему нет горячей воды. Работники ЖЭУ осматривали стояк подачи воды и делали обход квартир, но так и не решили проблему.  
       
      Согласно  статьи  № 161 ЖК РФ  пункт 1  Управление многоквартирным домом,  должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. На данный момент  управляющая организация ЖЭУ № 2  бездействует , тем самым нарушая нормы законодательства и ущемляя наши права - жильцов дома.
      Несмотря на регулярную оплату услуг , предоставляемых  Управляющей организацией  ( о чем имеются соответствующие квитанции) , и наличия заключенного договора по обслуживанию , УК  не выполняете свои условия .

      Я не раз слыша, что добродел помогает многим . Если это возможно, помогите нам обязать  УК ЖЭУ № 2  выполнить наши требования (предоставить подачу горячей воды в квартиры). За ранее благодарю.
       УК ЖЭУ № 2 в г. Раменское ,  находится на ул.  Коммунистическая дом 19,  тел. 8-496-46-32598.
       


    • Гость Татьяна Михайловна
      От Гость Татьяна Михайловна
      Вечером 18.05.2018г. в 20:00ч стала протекать крыша, вода капает с потолка в квартиру, уже стали отходить обои. Течь крыши по адресу: г. Раменское, Донинское шоссе, дом 8, квартира 179, телефон 89629921517
    • Гость александр
      От Гость александр
      ув. господа! пишу второй раз уже. у нас во дворе построили новую спортивную площадку. как всегда поэкономили наверное - ограждение сделали некачественное и его детвора уже за один год поломала. при игре в футбол мячи летят в детскую площадку и стоящие авто. скоро разобьют стекло  и будет большой конфликт. мячи летят на дорогу, дети бегают, выскакивают из-за стоящих машин - это уже серьезная угроза #ДТП. прошу Вас-помогите с ремонтом ограждения.   адрес: Раменское, ул. Дергаевская дом 36 
    • Гость александр
      От Гость александр
      ув. господа! пишу второй раз уже. у нас во дворе построили новую спортивную площадку. как всегда поэкономили наверное - ограждение сделали некачественное и его детвора уже за один год поломала. при игре в футбол мячи летят в детскую площадку и стоящие авто. скоро разобьют стекло  и будет большой конфликт. мячи летят на дорогу, дети бегают, выскакивают из-за стоящих машин - это уже серьезная угроза #ДТП. прошу Вас-помогите с ремонтом ограждения.


    • Гость Евгения
      От Гость Евгения
      По улице пос. Красный Октябрь, возле дома 35 мусорные контейнеры переполнены, 3 огромных кучи мусора, запах соответствующий. Огромная просьба принять меры!!!


    • Гость Юлия
      От Гость Юлия
      Живув Раменском, Чугунова д34, 6 подъезд . Лестница в подъезд находится в ужастном состоянии!! Особенно зимой, когда все в снегу, наклон получается сильный, мой муж и сосед падали с неё и получали травму.


  • Теги

  • Записи блога

    • От Игорь Сагенбаев в город Московский 0
      С 25 мая в Москве вводятся усиленные меры безопасности – начинается подготовка к чемпионату мира по футболу. Сегодня же в столице начался отлов бомжей. Всех их повезут в поселение город Московский
      Лиц без определенного места жительства будут ловить на вокзалах, возле станций #метро и рынков. Отловленных бомжей загонят в автобусы и привезут в поселение город Московский. Мне это стало известно из осведомленных источников в руководстве партии КПРФ.
      Для того, чтобы предотвратить эту беду, я, Игорь Сагенбаев собираю всех людей доброй воли на митинг:
      Дорогие соседи!
      Больше невозможно терпеть беспредел чиновников Москвы, всю ту мерзость, которую творит на нашей земле Сергей Собянин!
      ТОЛЬКО МЫ САМИ МОЖЕМ НЕ ПОЗВОЛИТЬ СДЕЛАТЬ ИЗ НАШЕГО ПРЕКРАСНОГО РАЙОНА ГЕТТО. БУДЕМ БОРОТЬСЯ ЗА СВОЕ БУДУЩЕЕ
      Следите за новостями района в социальных сетях и Интернет ресурсах сообщества жителей.
      Обратная связь с организаторами митинга в Телеграм канале t.me/Sagenbaev

    • От Игорь Сагенбаев в город Московский 3
      Я, Игорь Сагенбаев, человек добродушный, но как председатель ТСН «Дружный дом» вынужден бороться с должниками за услуги #ЖКХ
      Для того, чтобы заставить недобросовестных собственников недвижимости исполнить свой гражданский долг, я использую следующие методы:
      Наклейки на дверях
      На дверях собственников квартир ТСН «Дружный дом», которые задолжали за жилищно-коммунальные услуги свыше 10 тысяч рублей, появились предупреждающие наклейки с надписью: «Внимание, здесь живет злостный неплательщик!». Стикеры мы использовали двух цветов: желтые треугольники сигнализируют, что долг за квартплату составляет от 10 до 40 тысяч рублей, зеленые – свыше 40 тысяч рублей.
      Цветные квитанции
      Кроме того, я отмечаю неплательщиков цветными квитками. Традиционную белую квитанцию оставили лишь добросовестным жильцам, не имеющим задолженности. Голубую платежку отправляем тем, кто задержал плату на месяц. А красную квитанцию получает собственник, который не платил уже больше трех месяцев. 
      Оды неплательщикам
      Также я пытаюсь воздействовать на чувства недобросовестных жильцов рифмой. Стихи в стиле Маяковского напечатали на квитанциях в нашем ТСН «Дружный дом». Должники получали счета с такими строками: «Ваш долг вернем мы обязательно! Какой ценой? – реши самостоятельно». 
      На другой месяц в квитанциях я разместил такие строки: «Отключим горячую воду и свет, в суд пригласим, чтоб держали ответ!»
      Эта акция увенчалась успехом – должники начали оплачивать коммунальные услуги. 
      Похоронный марш
      Особенно я горжусь этой творческой находкой, использованной в ТСН «Дружный дом». Я нанял актеров, которые под окнами неплательщиков разыгрывали сценки средневековой казни под звуки похоронного марша. Перфоманс назывался «Должник, мы идем к тебе». В ходе акции большинство неплательщиков, в честь которых сыграли похоронный марш, погасили свои долги.
      Пытки по телефону
      Наименее творческим методом воздействия, но зато достаточно эффективным стали «пытки» по телефону: каждый час в доме раздавался звонок, и компьютерный голос сурово напоминал о необходимости вовремя оплачивать услуги.
      Отключаем воду, свет и перекрываем канализацию
      Установка пластиковых заглушек на канализационные трубы должников – уже вполне привычная практика в нашем ТСН «Дружный дом». Устройства не закрывают трубу полностью, но уменьшают ее сечение, а значит неплательщик сталкивается с неудобствами: засоры и снижение скорости спуска воды. Нередко бывает, что в нашем ТСН «Дружный дом» отрезают от электричества тех, кто не оплачивал квитанции в течение трех месяцев. Кстати, механизм ограничения должников полностью законен. Он предусмотрен Правилами предоставления коммунальных услуг. Для осознания чувства ответственности можно отключать весь дом или подъезд из-за одного неплательщика.
      Выселение
      Выселение – это метод, которым мы пока, к сожалению, не пользовались. Если задолженность накопилась значительная, а квитки не оплачивались более полугода, на неплательщика можем подать в суд, чтобы выселить из квартиры.
       

    • От Игорь Сагенбаев в город Московский 2
      В поселение город Московский «заходит» новая управляющая компания ООО «Вертикаль». Эти люди близки мне. Они также борются за права собственников и против монополизма управляющих кампаний
      Вместе с представителями ООО «Вертикаль» мы уже пошли по многоквартирным домам, где составляем списки жильцов и записываем их паспортные данные. Не исключено, что именно от управляющей компании «Вертикаль» я пойду на выборы в совет депутатов поселения город Московский.
      «Вертикали» потребуется поддержка представительного органа местной власти и, возможно, изменение многих законодательных актов. В частности, тарифа на обслуживание жилья, размер которого устанавливают местные депутаты.
      ООО "Вертикаль" зарегистрирована по адресу: 109428, город Москва, проспект Рязанский, дом 10 строение 2, помещение 1, комната 30. Генеральный директор - Перепечаев Александр Олегович. Но интересно то, что московская «Вертикаль» «дочка» управляющей компании «Вертикаль», действующей в городе Волгодонск, Ростовской области. Управляет успешным отрядом «Вертикалей» индивидуальный предприниматель Перепечаев Александр Олегович. 
      Александр Перепечаев, который сейчас, к нашему счастью, заинтересовался коммунальным рынком поселения город Московский, снискал широкую известность тем, что создал в Волгодонске общественный комитет «Фонд защиты собственников многоквартирных домов «Цветущий ясень». 
      Фонд «Цветущий ясень» в Волгодонске вел разоблачительную войну против городских управляющих компаний. Потом ребята организовали собственную управляющую компанию ООО «Вертикаль», в которую переходили дома из других управляющих компаний. 
      В местной прессе специалисты фонда раскрывали людям глаза на жуликов и воров в управляющих компаниях Волгодонска. Потом составляли списки собственников квадратных метров, проводили общее собрание жильцов, составляли протокол и забирали многоквартирный дом из управляющей компании.
      По такому же сценарию я создал в поселении Московский ТСН «Дружный дом». Справедливо критиковал управляющую компанию, потом провел общее собрание жильцов, составил протокол и забрал два дома из под власти УК. В результате блестящей операции люди платят деньги не управляющей компании и не монополистам, поставляющим энергоресурсы, а нам – правлению ТСН. А это, согласитесь, намного интереснее.
      С приходом на наш коммунальный рынок компании «Вертикаль» предстоит провести сотни собраний собственников недвижимости и подписать огромное количество протоколов. Работа предстоит гигантская, но и речь идет об огромных деньгах. Глаза боятся – руки делают. Все для блага собственников недвижимости.  
      Заменим обременительную квартплату легкими платежами в правление ТСН и в ООО «Вертикаль». Положим конец коммунальному беспределу в поселении город Московский! Наша задача сделать так, чтобы люди платили «коммуналку» с удовольствием и улыбкой.

    • От Игорь Сагенбаев в город Московский 2
      Клеветники и завистники развязали против меня самую настоящую войну. Для дискредитации меня, известного активиста Новой Москвы, был создан специальный сайт: «Подонки»
      У этих людей, клеветников и завистников, нет ничего святого. Они даже придумали, что в Киевском суворовском военном училище я носил кличку Поганка.
       
      Никому бы и в голову не пришло назвать меня, курсанта Сагенбаева, поганкой! Меня все курсанты уважали. Все дорожили дружбой со мной, потому что в Киевском суворовском военном училище я был активистом и заводилой, который всегда придумывал какие-нибудь веселые и полезные развлечения. Например, мы пилили на скорость дрова для одиноких ветеранов или носили им воду с колодца – кто больше принесет.
      А тут Поганка…
      Это не просто обидно, это наглая и ничем неприкрытая ложь. Продолжается информационная война, развязанная против меня и моего ТСН «Дружный дом». Но первая фаза этой информационной войны хотя бы носила признаки конструктивности. Речь шла о системе управления многоквартирными домами, обсуждались достоинства и недостатки такой формы, как Товарищество собственников недвижимости».
      А сейчас клеветники и завистники скатились до прямых оскорблений. Придумали, что в Киевском суворовском военном училище курсант Игорь Сагенбаев носил кличку Поганка. Да еще вложили эту ложь в уста Николая Куропятника. На самом деле именно этот курсант - Николай Куропятник в суворовском училище носил кличку Поганка. Переложили, как говорится, с больной головы на здоровую.


    • От Игорь Сагенбаев в город Московский 2
      Пчела, как справедливо отметил товарищ Зюганов, основа продовольственной безопасности страны. От количества пчёл зависит наша победа над Америкой
       
      На деньги, которые собственники недвижимости в ТСН «Дружный дом» сдают в правление, мы приобрели все необходимое для разведения пчел. Средства жильцов были потрачены на закупку ульев и приобретение породистых пчел. Много денег ушло на специальный инвентарь, инструменты и костюмы пасечников.
      Разведение и содержание пчел сложная задача. В данном случае придумали специальный павильон, который разместили на крыше дома №12, расположенного в 3-й микрорайоне поселения город Московский город Москва.
      Чтобы пчелы могли вылетать, нужно предусмотреть летки, важно переднюю стенку павильона окрасить разным цветом, так каждая семья будет ориентироваться, где именно находится их жилье. Очень важно не забыть в павильоне оставить немного места для работы пасечника. Пасечниками я назначил наших дворников: Амрияздона, Давлаткадама и Файзуллоха. Им же предстоит утеплить конструкцию с помощью стекловаты, так семья пчел будет сохраняться, и развиваться долгое время.
      Лидер КПРФ отметил, что даже в «Русской правде» Ярослава Мудрого целый раздел был посвящен сохранению пчеловодства и пчел. Если посмотреть далее, то Екатерины II издала указ, направленный на то, чтобы освободить пчеловодов от всех налогов и податей. Владимир Ильич Ленин в 1919 году, во время Гражданской войны издает специальное распоряжение о поддержке пчеловодов и пчеловодства. И только при Владимире Путине началась массовая гибель пчел. 
      Поэтому долг всех коммунистов-бизнесменов Новой Москвы всемерно разводить пчел. Если все пчелы погибнут, то с вашего стола исчезнут 80 процентов продуктов. Без пчел ни одно растение не в состоянии толком плодоносить. Поэтому речь идет не просто о любимом занятии главного коммуниста России, речь идет о национальной безопасности.