SMI-pro-MO

МособлЕИРЦ проведет 4 дня открытых дверей в январе

В теме 1 сообщение

Московский областной единый информационно‑расчетный центр проведет в январе 2017 года дни открытых дверей в четырех муниципалитетах.

Источник: riamo.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От Анна2
      Уважаемые Мособлеирц!
      Такой вопрос. По адресу поселок Первомайский, улица Сельская д 7 выпадают швы с прошлого года портят мое имущество т.е кондицеонер. За что я плачу в квитке? Взнос за кап.ремонт= 351.08 рублей в месяц. Дальше, Содержание жилого помещения = 996 рублей в месяц. У нас уборщицы нет которая убирается в подьезде. Прошу перерасчитать. И обьяснить за что я плачу деньги. 

    • Гость Алла
      От Гость Алла
      Я, жительница г. Ступино Московской области получила квитанцию из МОСОБЛЕИРЦ г. Ступино МО для оплаты коммунальных услуг, но по начислениям за коммунальные услуги у меня возникли вопросы. В квитанции указан телефон 8(495)374-51-91 доб. 859,860,861 по которому я звоню уже целых две недели  по 10 звонков в день и понимаю,что трубку по этому телефону никто не снимает и пояснений никаких не дает. Единый расчетный центр г. Ступино МО, пр. Победы, д,40 не имею возможность посетить  и выстаивать очередь в 50 человек, прошу принять меры к сотрудникам ЕИРЦ г. Ступино.
       
    • От Aleksandr.
      Здравствуйте! Купил дом в М. О. Городской округ домодедово деревня Привалово, переоформил электричество на себя. Не могу добавить лицевой счёт в дичном кабинете.

    • От Алексей_миру-мир
      Уважаемые специалисты сайта, здравствуйте!

      29.12.2017 г. при оформлении зарплатной карты в СБЕРБАНК РОССИИ по адресу г. Химки, Юбилейный проспект, 73 мне без моего ведома и согласия была подключена услуга автоплатежа в пользу неизвестного мне лица (Шайхутдинова Марварида Хурматуловна, г. Химки, ул. Маяковского, дом 5, кв. 8). СМС сообщение о подключении автоплатежа пришло в числе прочих сообщений, связанных с активацией банковской карты, поэтому я не обратил на него внимания. На следующее утро произошло списание денежных средств в размере 6173 руб. Позже я взял выписку в ПАО СБЕРБАНК о переводе денежных средств с моей карты (см. прикрепленный файл) и в начале февраля 2018 г. обратился с ней в МОСОБЛЕИРЦ по адресу г. Химки, Юбилейный проспект, дом 67А. Там мне предложили написать заявление на возврат денежных средств и приложить к нему реквизиты счета для рублевых и валютных зачислений для возврата денег, что я и сделал 09.02.2018 г. (см. прикрепленный файл). Заявление приняли и назначили срок решения - два месяца.

      По истечении указанного срока деньги возвращены не были и никаких пояснений от МОСОБЛЕИРЦ не последовало. По телефону «КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА» 8-800-555-07-69 (указанному в талоне электронной очереди) оператор сообщил, что для получения справки НЕОБХОДИМО ПОДОЙТИ в интересующий меня офис МОСОБЛЕИРЦ лично, а связаться по телефону с сотрудниками ЕИРЦ - возможности НЕТ.

      07.05.2018 г. (спустя почти три месяца после приема от меня заявления) я пришел в указанный МОСОБЛЕИРЦ и попросил прокомментировать ситуацию с моим заявлением. Специалист (документовед) направил меня в “первый” кабинет к некоей Ирине Георгиевне (фамилию мне не назвали). Та, выслушав меня, нашла заявление и сообщила, что по нему получен отказ от казначейства…

      Я спросил, известили ли они поставщика услуг об ошибочном списании денежных средств с лицевого счета постороннего лица? Или своего клиента о том, что оплата услуг произведена ошибочно и, следовательно, сумма его долга увеличилась? На это И. Г. ответила мне, что они сообщили своему клиенту о том, что оплата за пользование услуг прошла с переплатой…

      Для решения моей проблемы она посоветовала мне обращаться лично к их клиенту (Шайхутдинова Марварида Хурматуловна, в чью пользу был произведен ошибочный платеж с моей карты) с тем, чтобы она написала от своего имени заявление о возврате денежных средств (правда, в чей адрес – не назвала)…….

      На мое удивление тому, что Шайхутдиновой Марвариде Хурматуловне теперь возможно должны еще вернуть и сумму переплаты, списанную с моей карты, мне было сказано «Я вам все сказала!..». И. Г. возможно сказала все, что сочла нужным в этой ситуации, но ответа на свой вопрос я так и не услышал.

      В выписке, выданной ПАО СБЕРБАНК, получателем платежа является ООО «МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР». Почему именно я должен каким-то образом встретиться с их клиентом, убедить его (её) написать заявление о возврате денег, списанных с моей карты(?) и потом еще попросить вернуть эти деньги мне – не понимаю искренне!!! Предложенный сотрудниками ЕИРЦ вариант действий, на мой взгляд, носит абсурдный характер…

      Каким образом был подключен автоплатеж - вопрос отдельный (чья-то ошибка или злой умысел). Но после того как в ЕИРЦ узнали об ошибочной сути платежа, его сотрудники так ничего и не сделали чтобы эту ошибку исправить.

      В общей сложности, 07.05.2018 г. – это был пятый мой визит в данный ЕИРЦ по этому вопросу. Неприятно удивляет легкость, с какой сотрудники готовы распоряжаться чужим временем, раздавая ценные советы к кому обратиться, куда сходить, какие документы им нужно предоставить. Но в итоге все остается на том же месте.

      На логотипе МОСОБЛЕИРЦ слоган: «УДОБНО И ПРОЗРАЧНО»… Для реального отражения работы центра подошли бы другие слова. С противоположным смыслом. В любое время (вечером или днем) очередь из порядка пятидесяти посетителей. Довольных там я еще пока не встречал. Зато принял участие в электронной очереди из несуществующих номеров: номера называются, но клиентов с такими номерами нет. А интервал между последним обслуженным посетителем и тем, кто дождался своего номера в то же окно(!) – прядка двадцати минут. «УДОБНО И ПРОЗРАЧНО» - это слишком цинично!!!

      Прошу прощения за большой объем текста!

      Прошу взять на контроль ход моего заявления

       
       
       
       
       
       
       
       








    • От igor_max
      Добрый день! Я из Подольска, пришла квитанция на оплату кап.ремонта с ЛС из 8 цифр. Не могу добавить номер дома, ссылка не работает. Поясните причину. Данный лицевой счет также невозможно оплатить через банк ВТБ-24 пишется сообщение - по данному идентификатору отсутствуют начисления.  
    • Гость Роман
      От Гость Роман
      Не могу добавить лицевой счет. Пишет : "ЛС в системе отсутствует"
    • Гость Елена Майракова
      От Гость Елена Майракова
      Добрый день!
      Столкнулось со следующей НЕПРИЯТНОЙ ситуацией:
      в марте 2018 года в квартире закончилась поверка счетчиков холодного и горячего водоснабжения (Лицевой счет:86217867), т.к. в данной квартире я не проживаю, но, являюсь собственником и платежки все оплачиваю я, узнала об этом только, когда пришел очередной ЕПД в марте за февраль на сумму 6 635,23 руб., которая в два раза больше, чем предыдущие счета (3500 - 3800 руб.). С учетом того, что в данной квартире проживает только мама (пенсионер, инвалид 2 группы), а с 12 февраля по 7 апреля квартира была закрыта, в ней никто не проживал, свет и водоснабжение было полностью отключено, мама находилась в пансионате, счета не должны были приходить на такие суммы.
      10 марта 2018 г., после звонка в МосОблЕИРЦ с выяснением почему пришла платежка на такую большую сумму, мне объяснили, что не установлены в квартире счетчики, и нам считают общее количество израсходованной воды за весь дом по повышенному тарифу на 4 человека.  Далее, после длительных разборок, оператор все-таки выяснила, что счетчик в квартире присутствует (№ 22806 " СЧ.ХВС "МУП "Водоканал" к договору 225/15 и № 22806а "СЧ.ГВС ХОЛОДНАЯ ВОДА "МУП "Теплосеть" к договору 225/15) и нужно заказать поверку. Заявку на поверку счетчиков я оформила 10 МАРТА В 12:15, мастер со мной связался только 16 МАРТА, а по факту приехал для поверки 19 МАРТА, сделал поверку, отдал акты, сказав, что их нужно в течении 7 дней передать в МосОблЕИР по адресу г. Верея, ул. Советская д.1.   22 марта акты были лично переданы по указанному адресу. На выяснения, почему такие большие СЧЕТА, внятного ответа не получили, на вопросы о возможности пересчета ЕПД и внесения счетчиков в систему, получили ответ, что человек, который этим занимается сейчас болеет и ничем на данный момент помочь не можем, ждите, к сожалению, по техническим причинам внесение счетчиков в систему может занять около 30 дней, напишите свой номер телефон, мы Вам перезвоним. 11.04.2018 опять пришел ЕПД на большую сумму 6 635,23 руб., мне так никто не перезвонил, мы еще раз съездили в г. Верея для выяснения, оказывается, сотрудник до сих пор болеет, и опять ничем помочь не могут. 16 апреля мы личным присутствием передали фактические показания Холодного и горячего водоснабжения (гор. 277, хол. 436) в МосОблЕИР в г. Верея, для того, чтоб следующая платежка за апрель пришла корректная. 20 апреля по телефону 8-800-555-07-69 я подала заявку-обращение в верейский отдел МосОблЕИР с просьбой разобраться в данной ситуации, пересчитать все ЕПД по факту израсходованной воды и внесения наконец-таки счетчиков в систему, во избежании очередного большого счета. Заявку приняли, записи мой контактный, сказали ждите, Вам перезвонят. Сегодня 25 АПРЕЛЯ!!! Счетчиков в системе нет, фактический показаний в личном кабинете нет, никто мне не перезвонил и боюсь в мая опять придет ЕПД на сумму 6 635,23 руб. В 13:00 я вновь обратилась в колл-центр по этому же телефону узнать о результатах моего обращения, к сожалению, моего обращения не нашли (сотрудник Светлана, она же и принимала мое обращение)!!!!
      Во вложении прилагаю платежки, и скрины с личного кабинета, для подтверждения всего выше сказанного.
      Прошу вас в содействии, т.к. самостоятельно уже не получается разобраться во всей этой неразберихи. Почему мы должны платить такие большие счета за квартиру, в которой проживает 1 человек - пенсионер.
       
       
      ЕПД+Действующий+с+Февраля+2017.pdf
      ЕПД+Действующий+с+Февраля+2017-1.pdf



      ЕПД+Действующий+с+Февраля+2017.pdf
      ЕПД+Действующий+с+Февраля+2017-1.pdf



    • От Алена0812
      Здравствуйте, вот у меня такая проблема в октябре 2017 года я погасила долг в размере 10тыс в декабре долга уже не было, а не давно вернулась домой и посмотрела квитанции и опять откуда то взялся долг в размере 10тыс, не могу понять куда делись деньги
      Проживаю город кубинка деревня чупряково
      Лицевой счёт 683
      К сожалению квитанции предоставить не могу так как делала уборку и не чайно выкинула со старыми квитанциями
    • От Юльчонок
      Добрый день! Прошу помочь разобраться с квитанцией по оплате жилищно-коммунальных услуг. Каждый месяц ходить в Мособлеирц уже просто невозможно.. Мало того, что в связи с полной занятостью в работе  приходится брать день отпуска, чтобы разобраться  в неправильном начислении, так еще и бестолку. Новые платежки приходят с предыдущими ошибками. С октября месяца 2017 года нас обязуют оплачивать домофон в две обслуживающие компании, одна из которых - ИП Морев Е.В…  (при всем этом домофон в нашей квартире, уже как полтора года не работает). Жалуясь на данный инцидент, нас заверяли, что разберутся, сделают перерасчет, т.к. действия данного ИП незаконны и в итоге мы сного оплачиваем в двойном тарифе.  С нашей стороны писались заявления, претензии, но как выяснилось – безрезультатно. В феврале месяце нами была произведена замена электросчетчика, до этого платежи производились по средней. В Марте 24 числа на сайте Мособлеирц мы передали показания счетчика, дабы уйти уже от среднего расчета и оплачивать строго по счетчику…в итоге за март месяц пришла квитанция, в которой был расчет по нашим показателям плюс расчет по тарифу, как мы поняли – по среднему. Дозвониться в Мособлеирц, опять же, не предоставляется возможным… следовательно сного приходится брать день отпуска за собственный счет. Прошу помочь разобраться и принять меры.

    • Гость Игорь
      От Гость Игорь
      Постоянно вкладывают в платёжки листки с рекламой.О чем я не просил МосОблЕИРЦ так как могу сам узнать что где и по чём в любое время.А навязывать мне лишний #мусор я считаю это не законно.
  • Теги

  • Записи блога

    • От Игорь Сагенбаев в город Московский 1
      В поселение город Московский «заходит» новая управляющая компания ООО «Вертикаль». Эти люди близки мне. Они также борются за права собственников и против монополизма управляющих кампаний
      Вместе с представителями ООО «Вертикаль» мы уже пошли по многоквартирным домам, где составляем списки жильцов и записываем их паспортные данные. Не исключено, что именно от управляющей компании «Вертикаль» я пойду на выборы в совет депутатов поселения город Московский.
      «Вертикали» потребуется поддержка представительного органа местной власти и, возможно, изменение многих законодательных актов. В частности, тарифа на обслуживание жилья, размер которого устанавливают местные депутаты.
      ООО "Вертикаль" зарегистрирована по адресу: 109428, город Москва, проспект Рязанский, дом 10 строение 2, помещение 1, комната 30. Генеральный директор - Перепечаев Александр Олегович. Но интересно то, что московская «Вертикаль» «дочка» управляющей компании «Вертикаль», действующей в городе Волгодонск, Ростовской области. Управляет успешным отрядом «Вертикалей» индивидуальный предприниматель Перепечаев Александр Олегович. 
      Александр Перепечаев, который сейчас, к нашему счастью, заинтересовался коммунальным рынком поселения город Московский, снискал широкую известность тем, что создал в Волгодонске общественный комитет «Фонд защиты собственников многоквартирных домов «Цветущий ясень». 
      Фонд «Цветущий ясень» в Волгодонске вел разоблачительную войну против городских управляющих компаний. Потом ребята организовали собственную управляющую компанию ООО «Вертикаль», в которую переходили дома из других управляющих компаний. 
      В местной прессе специалисты фонда раскрывали людям глаза на жуликов и воров в управляющих компаниях Волгодонска. Потом составляли списки собственников квадратных метров, проводили общее собрание жильцов, составляли протокол и забирали многоквартирный дом из управляющей компании.
      По такому же сценарию я создал в поселении Московский ТСН «Дружный дом». Справедливо критиковал управляющую компанию, потом провел общее собрание жильцов, составил протокол и забрал два дома из под власти УК. В результате блестящей операции люди платят деньги не управляющей компании и не монополистам, поставляющим энергоресурсы, а нам – правлению ТСН. А это, согласитесь, намного интереснее.
      С приходом на наш коммунальный рынок компании «Вертикаль» предстоит провести сотни собраний собственников недвижимости и подписать огромное количество протоколов. Работа предстоит гигантская, но и речь идет об огромных деньгах. Глаза боятся – руки делают. Все для блага собственников недвижимости.  
      Заменим обременительную квартплату легкими платежами в правление ТСН и в ООО «Вертикаль». Положим конец коммунальному беспределу в поселении город Московский! Наша задача сделать так, чтобы люди платили «коммуналку» с удовольствием и улыбкой.

    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 3
      18 марта в рамках выставки "Недвижимость от лидеров 2017" при полном аншлаге состоялся семинар  "Практические советы дольщикам".
       
      Спикерами мероприятия были арбитражные управляющие Лилиана Алфёрова и Михаил Лагунов, которые рассказали, собравшимся посетителям выставки о том, как грамотно выбрать новостройку, на  что обращать внимание, как не ошибиться с выбором жилого комплекса, что такое банкротство и что делать , если застройщик скатился в банкротство? 
       

       
      По всем возникающим вопросам, связанным с приобретением жилья в том или ином строящемся жилом комплексе, оценкой рисков, проверкой надежности проекта, обращайтесь на портал Добродел, где вы сможете проконсультироваться у специалистов по вопросам долевого строительства, экспертов и юристов, которые помогут вам выгодно приобрести квартиру и не остаться без денег и жилья.
      В том случае, если у вашего застройщика выявлены признаки того, что он может "скатиться" в банкротство, арбитражные управляющие подскажут о необходимых действиях, которые нужно будет предпринять дольщикам, как и в какой послледовательности.
       
      Продолжение следует...
       
       
    • От Sasha Ustinov в Выборы 2018 0
      В Новой Москве местечковые политиканы перед выборами всячески пытаются привлечь внимание к своей персоне
      В поселении Московский Игорь Сагенбаев, неудачливый участник выборов в Госдуму и городскую Думу Москвы, зовет людей 19 мая на несогласованный властями митинг. Сказывается дружба с Алексеем Навальным, которой Сагенбаев не устает хвалиться.
      Незаконностью публичного мероприятия действительно можно было бы пренебречь, если бы речь шла о наболевшем. О таком, что: «Не могу молчать! Терпеть больше нет сил!» Но тема митинга «высосана из пальца», проблема надумана. Или, вернее сказать, такой проблемы не существует в природе.
      В социальных сетях горожане задают народному трибуну простой вопрос:
      - Ты, Сагенбаев, конечно известный революционер. Но согласован ли у тебя митинг?
      В ответ слышат: «Вы все тряпки и бабы! Продолжайте сидеть и писать в памперсы. Вот в Украине народ не боится ни ментов, ни чиновников. Там чуть что – жгут покрышки и разбирают мостовые на булыжники.
      - Значит, митинг не согласован?
      - А ради чего мы пойдем рисковать на несогласованный митинг? Какая разница как называется администрация поселения - префектура или горисполком? Стоит ли ради этого связываться с ОМОНом?
      - Понятно, что тебе хочется стать депутатом, но людей-то ты зачем подставляешь, когда зовешь их на несогласованный митинг?
      Такая вот незамысловатая провокация. Человеку хочется хайпа, чтобы его имя было на слуху как минимум до сентября месяца. Ради пиара он готов вывести людей на несогласованный митинг, подвергая их опасности знакомства с полицейскими дубинками и тюремными камерами спецприёмника. И хоть бы, действительно, повод был выводить людей на несогласованный митинг. Но его-то как раз и нет


    • От Игорь Сагенбаев в город Московский 2
      Я, Игорь Сагенбаев, человек добродушный, но как председатель ТСН «Дружный дом» вынужден бороться с должниками за услуги #ЖКХ
      Для того, чтобы заставить недобросовестных собственников недвижимости исполнить свой гражданский долг, я использую следующие методы:
      Наклейки на дверях
      На дверях собственников квартир ТСН «Дружный дом», которые задолжали за жилищно-коммунальные услуги свыше 10 тысяч рублей, появились предупреждающие наклейки с надписью: «Внимание, здесь живет злостный неплательщик!». Стикеры мы использовали двух цветов: желтые треугольники сигнализируют, что долг за квартплату составляет от 10 до 40 тысяч рублей, зеленые – свыше 40 тысяч рублей.
      Цветные квитанции
      Кроме того, я отмечаю неплательщиков цветными квитками. Традиционную белую квитанцию оставили лишь добросовестным жильцам, не имеющим задолженности. Голубую платежку отправляем тем, кто задержал плату на месяц. А красную квитанцию получает собственник, который не платил уже больше трех месяцев. 
      Оды неплательщикам
      Также я пытаюсь воздействовать на чувства недобросовестных жильцов рифмой. Стихи в стиле Маяковского напечатали на квитанциях в нашем ТСН «Дружный дом». Должники получали счета с такими строками: «Ваш долг вернем мы обязательно! Какой ценой? – реши самостоятельно». 
      На другой месяц в квитанциях я разместил такие строки: «Отключим горячую воду и свет, в суд пригласим, чтоб держали ответ!»
      Эта акция увенчалась успехом – должники начали оплачивать коммунальные услуги. 
      Похоронный марш
      Особенно я горжусь этой творческой находкой, использованной в ТСН «Дружный дом». Я нанял актеров, которые под окнами неплательщиков разыгрывали сценки средневековой казни под звуки похоронного марша. Перфоманс назывался «Должник, мы идем к тебе». В ходе акции большинство неплательщиков, в честь которых сыграли похоронный марш, погасили свои долги.
      Пытки по телефону
      Наименее творческим методом воздействия, но зато достаточно эффективным стали «пытки» по телефону: каждый час в доме раздавался звонок, и компьютерный голос сурово напоминал о необходимости вовремя оплачивать услуги.
      Отключаем воду, свет и перекрываем канализацию
      Установка пластиковых заглушек на канализационные трубы должников – уже вполне привычная практика в нашем ТСН «Дружный дом». Устройства не закрывают трубу полностью, но уменьшают ее сечение, а значит неплательщик сталкивается с неудобствами: засоры и снижение скорости спуска воды. Нередко бывает, что в нашем ТСН «Дружный дом» отрезают от электричества тех, кто не оплачивал квитанции в течение трех месяцев. Кстати, механизм ограничения должников полностью законен. Он предусмотрен Правилами предоставления коммунальных услуг. Для осознания чувства ответственности можно отключать весь дом или подъезд из-за одного неплательщика.
      Выселение
      Выселение – это метод, которым мы пока, к сожалению, не пользовались. Если задолженность накопилась значительная, а квитки не оплачивались более полугода, на неплательщика можем подать в суд, чтобы выселить из квартиры.
       

    • От Игорь Сагенбаев в город Московский 3
      ТСН "Дружный дом", дом №12, 3-й микрорайон поселения город Московский город Москва, подвергся очередному нападению. Злодеи сломали замки и перекрыли горячую воду
      В принадлежащем мне ТСН «Дружный дом» неизвестные люди в очередной раз взяли штурмом нашу девятнадцатиэтажку.
      Злодеи в масках сломали замки на дверях подвальных помещений и получили доступ к коммуникациям. После чего перекрыли горячую воду и оставили собственников недвижимости нашего ТСН «Дружный дом» без возможности помыться перед майскими праздниками.
      Мои попытки как председателя ТСН остановить злоумышленников успехом не увенчались. 
      Крепкие мужчины неславянской внешности ударили меня два раза кулаком в лицо и держали за руки все время, пока они взламывали двери в подвал. 
      В предыдущем захвате ТСН «Дружный дом» участвовали более 50 человек в черной униформе. Никакие документы они нам не показали. Вместо этого начали срывать замки и избивать табуретками собственников дома. В результате попытки рейдерского захвата были сорваны 12 замков и избиты 8 собственников. Рейдеры без документов спилили наши замки с подвальных помещений и навесили на них свои. 
      Для того, чтобы попасть в подвал, правлению ТСН "Дружный дом" пришлось сбивать замки рейдеров и навешивать свои. И только мы справились с этой работой, как последовало новое нападение. Неизвестные люди выломали замки в диспетчерскую, избили сторожа и перекрыли горячую воду. 
      Закончилось противостояние в духе «Бандитского Петербурга» вполне ожидаемо: один из нападавших осознал, что он и его коллеги не слишком фотогеничны. Да и законность их поведения вызывает большие сомнения. Потому мужчина попытался отнять у женщины мобильный телефон, на который она снимала происходящее. Когда собственница квартиры в категоричной форме отвергла эти намерения, нападавшие были вынуждены ретироваться.

ПОЛОСКА.jpg 1.jpg ПОЛОСКА.jpg 2.jpg ПОЛОСКА.jpg 3.jpg ПОЛОСКА.jpg 4.jpg ПОЛОСКА.jpg 5.jpg ПОЛОСКА.jpg Медиаметрикс.jpg ПОЛОСКА.jpg