«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


image.jpg


SMI-pro-MO

МособлЕИРЦ проведет 4 дня открытых дверей в январе

В теме 1 сообщение

Московский областной единый информационно‑расчетный центр проведет в январе 2017 года дни открытых дверей в четырех муниципалитетах.

Источник: riamo.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От Елена/Серпухов
      Добрый день!
      Столкнулась с такой проблемой: получила квитанцию на оплату коммунальных услуг за сентябрь. Оплату всегда производила через Сбербанк-онлайн. Поскольку информации об оплате от Сбербанка долго в этом месяце не поступала, позвонила в СБ и мне ответили, что причина в том, что МосОблЕИРЦ не передавал им показания. Попыталась оплатить в Сбербанке через терминал, вышло сообщение о том, что лицевой счёт не найден (оплачиваю уже несколько лет). Далее попыталась создать личный кабинет на сайте МосОблЕИРЦ, выходит сообщение о том, что мне было выслано письмо на электронную почту для подтверждения регистрации, третий день пошёл, письма нет. При повторной попытке регистрации выходит сообщение о том, что письмо с подтверждением регистрации мне уже высылали. Попыталась через обратную связь на сайте МосОблЕИРЦ написать об этой проблеме. в графе "Обратная связь". Там написано: "Ведётся разработка формы обратной связи для улучшения качества обслуживания". Пыталась дозвониться до МосОблЕИРЦ, но телефон занят. Не знаю, что ещё я могу предпринять в данной ситуации. Оплатить счёт нужно до 25.10.2018 г. 
    • Гость Ирина
      От Гость Ирина
      Некомпетентная служба поддержки. Звонила несколько раз, иногда попадаются вменяемые операторы, иногда просто кошмар. Откровенно издеваются. В поддержке говорят, что должна быть возможность прикрепить файл - ее нет, проблема не в браузере, а в коде точно - занимаюсь разработкой сайтов, проверила - специально для смены владельца ЛС НЕ предусмотрена возможность вложения файлов. В инструкции на сайте приведен пример смены владельца ЛС. В ней тоже про вложение файлов ни слова, ни в скрине примера этого окна. Спрашиваю у оператора - возможно, другой порядок, вначале нужно отправить заявку на смену данных, затем напишут какие документы прислать. Мне в ответ - подождите, 6 мин на линии, и в результате - заученный ответ - должно быть вложение, и все, раз нет пишите в техподдержку. По регламенту ответ от техподдержки - МЕСЯЦ. Разве не издевательство?
    • От sergeyss75
      16 августа был направлен запрос на почту [email protected] , с просьбой ответ направить на мою эл. почту. Ответа до сих пор нет. Вложения прикладываю.
      doc02268820180816075300.pdf
    • Гость Екатерина
      От Гость Екатерина
      Добрый день! Не могу по телефонам Мособлеирц узнать тариф на ГВС и ХВС по счетчикам! Почему эта информация является конфиденциальной? Ее могут сообщить только в офисе на ул. Новая д.2, а я в данный момент туда ехать не планирую, например. Дом расположен в Реутове, ул. Победы, д.30. В квитанции указано, что показания можно передать по телефону, с 20 по 22 число, 22 число - суббота, и никто трубку не берет, а на горячей линии мособлеирц сообщают, что не обслуживают наш дом, при этом квитанции поступают от Мособлеирц. Это просто издевательство!!! Личный кабинет оформить невозможно технически. Остается вопрос, к какой УК принадлежит наш дом, почему стоимость воды по счетчикам не разглашается, и почему невозможно, основываясь на информации в квитанции, передать показания.Звонила по такой цепочке: 84957776000 - 84955287750-849555899474. Бесполезная трата времени и нервов. Всем на все наплевать. Действительно, перекидывают от одного к другому, а результата НОЛЬ!!!! ТАк хотя бы тарифы сообщили!!! Спасибо за внимание.
    • Гость Роман
      От Гость Роман
      Нет начислений после июля 2018
      ЛС 80777754
      По телефонам не дозвониться
      https://мособлеирц.рф/about/tu/44/
      также продублировал запрос через форму обратной связи сайта мособлеирц.рф
    • От Павел6546
      Здравствуйте.
      При добавлении лицевого счета(10 цифр) в личном кабинете на сайте мособлеирц.рф(https://lkk-zkh.ru/) пишет, что лицевой счет в системе отсутствует. При попытке передачи показаний по телефону, автоответчик называет неверный адрес. Когда начинаешь набирать в другие организации, все перекидывают друг на друга и никто не знает, как это решить. Так что делать то? Каким образом передать показания в 2018 году?
    • От Aлександр
      Уважаемый Добродел . что в нашем обращении написано не так что так долго оно стоит на рассмотрении . Это не оговор ,не враньё это реальное бездействие УК которая работая с 2013 года не хочет выполнять своих обязанностей по содержанию МКД по настоящее время ! Хотелось бы убедительно попросить Вас обратить внимание на то что данные дома строились как общежитие для временного проживания ,(Летнего варианта )оно служило для временного проживания строителей которые в Давыдово стоили в конце 1970х годов Давыдовский Завод Имени 60 летия СССР ,параллельно со строительством завода ,строились МКД в Давыдово . Рабочие приезжавшие по лимиту получали без очереди полноценное жильё в новых МКД , так же и из данных общежитий рабочие переселялись в новые квартиры,а общежитие пополнялось новыми рабочими приезжавшие по лимиту на стройку ,по окончанию строительства завода и Давыдова данные общежития должны были быть демонтированы ,а на их месте должны быть построены два полноценных жилых дома ,но этого не произошло ,и общежития эти перевели в жилой фонд и предали им статус полноценных жилых домов не сделав ни какого ремонта , дома постепенно приходили в негодность ,плиты разваливались ,что происходит и по настоящее время . Просим Вас отнестись к данному обращению серьёзно ,с пониманием. Жизни жителей под?   89167882149 Александр



















    • Гость Илья
      От Гость Илья
      С Марта квартира в собственности, писал, и не раз, через ЛК о смене, указывал кадастровый - НОЛЬ реакции. Вы вообще как то информацию обновляете? Почему в ГИС #ЖКХ актуальная информация, а у вас все данные не верны?? Счет №88746329. Сделайте  уже ПЕРЕРАСЧЕТ, наконец-то!!
    • От Александр2217
      п.Кировский 22 (московская область)  живу в доме  1969г - износ здание на 2015г = 53-55%, на данный момент 56-61%, самый большой износ здания в поселке с преимуществом в 15-20%!!! (агрессивно рушится основание дома) капремонт назначен на 2029-2032г + стандартная задержка на пару лет (и то если кап ремонт будет). к тому времени износ дома будет 70%+ , и он будет считаться ветхим (в худшем случае аварийным)
      Соседние дома построек 90х годов c износом 30-45% во всю ремонтируют.  
      где логика?
      кто и как определяет очередь на капитальные ремонты многоквартирных домов?  как сделать капремонт в данный момент а не через 12 лет? 
       
    • Гость Алла
      От Гость Алла
      Здравствуйте. Прошу разъяснить ситуацию, связанную с невозможностью зарегистрировать лицевой счет на сайте МОСОБЛЕИРЦ. 
      По телефону 8 (800) 555-07-69 оператор не смогла ответить на данный вопрос. Счета за оплату ЖКУ выставляются МОСОБЛЕИРЦ, он же получает все платежи!!! а сам лицевой счет в личном кабинете на сайте МОСОБЛЕИРЦ я добавить не могу. В связи с этим я не могу оплатить услуги ####ЖКХ на сайте организации, выставляющий мне счета, т.е. на сайте МОСОБЛЕИРЦ, я вынуждена использовать другие способы оплаты, оплачивать комиссию, тратить время.. В кассах МОСОБЛЕИРЦ в г. Подольске также не предоставляют возможность оплаты квитанций ЖКУ! мособлеирц аргументирует невозможность регистрации на их сайте тем, что лицевые счета (выданные ими же) состоят не из 8 цифр, а из 10. Почему я должна испытывать неудобства из-за безответственного отношения к своим клиентам мособлеирц? Уже не один год мособеирц публично "обещает" перекодировать лицевые счета в "ближайшее время". Прошу предоставить мне возможность регистрации лицевого счета на сайте МОСОБЛЕИРЦ! Подольск.
  • Теги