+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


Гость Царева Татьяна

Электроснабжение

В теме 2 сообщения

Раменский район, д. Федино постоянное отключение электроэнергии более чем на 2 часа, что приводит к значительным неудобствам жителей всей деревни. Деревня Федино не газофицирована, поэтому приготовление пищи является проблемой. Если данная проблема не будет устранена, я буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав и интересов по предоставлению не качественной услуги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




8 часов назад, Гость Царева Татьяна сказал:

Раменский район, д. Федино постоянное отключение электроэнергии более чем на 2 часа, что приводит к значительным неудобствам жителей всей деревни. Деревня Федино не газофицирована, поэтому приготовление пищи является проблемой. Если данная проблема не будет устранена, я буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав и интересов по предоставлению не качественной услуги. 

Добрый день! Для решения данного вопроса мы можем подать заявку от своего имени. Для этого необходимо уточнить адрес проблемы (наименование муниципального образования, название населенного пункта, улицы, номер дома и квартиры). Вам останется только следить за ходом решения и сообщить нам, если проблема не решена. Также Вы можете самостоятельно подать заявку на портале "Добродел" Правительства Московской области (http://vmeste.mosreg.ru) в категории "Дом, ЖКХ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Марина Зеливянская
      От Гость Марина Зеливянская
      Добрый день. Беспокоит Зеливянская Марина Викторовна, проживающая: г.Пушкино, м-рн Звягино, Первомайская,4. Второй день подряд на целый день отключают свет. Текут холодильники, портятся продукты, ломаются эл.приборы. Что это такое! Просьба отреагировать.
    • Гость Sergey
      От Гость Sergey
      26 июня 2018г опять отключили электричество на 23 часа за долги 13-ти кооперативов, а регулярно отключают только 3    (юбилейный-2, Радуга и Луч).  В Радуге из 30 домов 11 имеют прямые договора  с Энергосбытом. На коком основании отключают электричество у людей имеющих договора на бесперебойное  энергоснабжение . Претензий  Мосэнерго  имеющих договора  к оплате нет. СНТ" Радуга" относится к ОСНТ Юбилейный  
    • Гость Николай Петрович
      От Гость Николай Петрович
      Задолжность по оплате электроэнергии, претензия.
      Абонент, личный счёт 29611 218 06 : Назин Николай Петрович, пенсионер, вов: серия ВВ №131977, проживающий Мос. Обл. г Фрязино   Пр-кт Мира д 17, кв 218.
      т 8-916-198-47-28  эл. почта   [email protected]
      От управления ЕИРЦ «Фрязино» в июле 18г получена квитанция счёт- претензия на
      Сумму 6511р.69к.  Так-же в июле 18г получен счёт за электроэнергию, период июнь 18г
      От АО «Мосэнергосбыт», это нормально.
      В счёте-претензии указано, что счётчик абонента не прошел  очередную проверку.
      Почему абонент должен это делать? Есть закон :
      «исполнитель направляет потребителю не позднее 14 дней до даты проведения проверки способом, позволяющим определить дату отправления такого сообщения, или вручает под роспись письменное извещение о предполагаемых дате (датах) и времени проведения проверки, о необходимости допуска в указанное время исполнителя для совершения проверки с обязательным разъяснением последствий бездействия потребителя или его отказа в допуске исполнителя к приборам учета». 

      Извещений о проверке счётчика, в мой адрес никогда не поступало. 2.   Контролёр записывала показания счётчика, в мой адрес, претензий небыло.
      3.   Счётчика нет в квартире, на чъём балансе находится счётчик?
       Уважаемые сотрудники Добродела помогите разобраться в этом вопросе.

       

       

       
    • Гость АЛЕКСЕЙ
      От Гость АЛЕКСЕЙ
      ПРОВЕДЕНА ГАЗОВАЯ МАГИСТРАЛЬ И ПОНИЖАЮЩАЯ СТАНЦИЯ ЗА СЧЕТ ЖИТЕЛЕЙ СНТ , НО МОСОБЛГАЗ НЕ БЕРЕТ НА БАЛАНС БЕЗВОЗМЕЗДНО И НЕ ПОДКЛЮЧАЕТ К СЕТИ. ##дорога ОТ Д.ХУТОРКИ ДО СНТ ПРАКТИЧЕСКИ ОТСУТСТВУЕТ. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПЕРЕБОИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ.
    • Гость Павел
      От Гость Павел
      Я, Коняхин Павел Игорьевич,проживающий в д.118,ул.Центральная,д.Захарово, г.п. Кратово,Раменского р-на, Московской области, прошу разобраться с вопросом подключения электроэнергии к моему дому."31.07.2013г." я заключил договор с Мосэнерго о поставке электроэнергии. Перед этим мне выдали технические условия, которые я выполнил, а именно проложил электрокабель от опоры электролинии и установил электросчетчик,далее специалист Мосэнерго провёл подключение. Сегодня 31 мая 2018 года прибыли сотрудники гжельского участка Мосэнерго и обвинили меня в неправильном подключении и проложении электрокабеля. Даже электроопора должна быть не там, где сейчас находится. Они сломали замок распределительного ящика,расположенного на опоре электропередач. Фамилий не назвали. Кроме этого, они не заметили,что Борисов,проживающий в соседнем доме 116, захватил участок земли,где расположена опора линии электропередачи и проложил электрокабель вдоль границы моего земельного участка на расстоянии 40 сантиметров от забора. Кроме этого, он (Борисов) установил две опоры линии электропередачи рядом с газопроводом на расстоянии менее 1 метра. Прошу вас помочь сотрудникам гжельского участка Мосэнерго обратить своё внимание на явные нарушения.
    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      Здравствуйте, катастрофическое положение в деревне Полежайки Солнечногорского района. Энергосеть  29 июня отключили весь дом №4 от электричества ,жильцы шестой день без электроснобжения. А сегодня утром водоканал отключили еще  воду и канализацию.Из за бюрократических проволочек чиновников страдают люди,в доме проживают большинство пенсионеров и инвалиды.Просьба разобраться в этой проблеме.
       
    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Добрый день! Уже куда только не обращалась... Дело в том, что у нас дом находится на территории СНТ, но дом жилой, мы с моей мамой-пенсионеркой постоянно в нем проживаем и зарегистрированы. ДРУГОГО ЖИЛЬЯ У НАС НЕТ. Несколько лет назад у нас произошел конфликт с председателем СНТ. Он сказал, что я вам здесь жить не дам, уезжайте. И начались издевательства. Дом изначально был куплен с установленным электрическим отоплением трехфазным. Сначала мне не предупредив отрезали третью фазу. Причем я об этом узнала, когда начался отопительный сезон и я попыталась включить отопление. Я позвонила и попросила мне объяснить по какой причине он это сделал, мне ответили: "У нас у всех одна фаза, и у тебя будет одна. печку поставь!". На следующий год, увидев, что мы все-таки как-то перезимовали, мне начали делать всякие переделки, на собрании он завуалированно называет это "модернизация электролиний", которая касается почему-то только меня. Без всяких предупреждений мне сначала поменяли трехфазный счетчик, на однофазный, потом начали менять автоматы с 80 А на 32А, с 32А на 25А, с 25А на 10А и с 10А на 6А! Уже два года мы зимуем без отопления, ставим в спальне и кухне обогреватели, в остальных комнатах в мороз температура опускалась ниже нуля. 02.06.18 мне вообще отключили подачу электроэнергии на трансформаторе, сославшись на то что в связи со всеми переделками (которые он сам и производил) я создаю пожарную опасность для поселка, и повесили замок, чтобы не было доступа для электриков.На все его действия я вызываю полицию. Есть куча заявлений в полицию, в прокуратуру, администрацию (местную и районную), уполномоченному по правам человека и т.д. Все в один голос говорят, что, да он поступает не законно, но заставить его этого не делать у нас нет полномочий. В поселке кроме электричества нет никаких благ, поэтому без электричества мы не можем отапливаться, готовить еду, помыться и т.д. Моей маме 76 лет (1941 г.р.) она перенесла несколько операций на глазах, ей категорически нельзя находиться в слабоосвещенных помещениях, она слепнет. Так же у нее больное сердце, и я уезжая на работу переживаю, если вдруг ей станет плохо, сможет ли она вызвать скорую, так как телефон приходится бегать заряжать у соседей. При этом прошу заметить, что у нас нет ни копейки задолженности за электричество. Прошу помощи, потому что я уже не знаю к кому обратиться!!!
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Здравствуйте. Я 15 мая 2018 г. оплатила услугу по замене и установке электросчетчика в размере 2550 р. (лс 12803-014-36). Номер счета С-072-18058786-2-06. По регламенту Мосэнергосбыт должен был заменить счетчик в течение 10 дней. До 04.06.2018 я неоднократно звонила на горячую линию этой организации и мне обещали выполнить услугу. По состоянию на 05.06.2018 услуга по замене электросчетчика по вышеуказанному лицевому счету не оказана. Безобразие!
    • Гость Анастасия
      От Гость Анастасия
      мосОблЕирц ворует деньги. У меня с самого начала был двухфазный счетчик электроснабжения. Перед Новым Годом мне пришёл перерасчёт и был выставлен счет на 10 тыс руб. Я оплатила не глядя потому что  показания счётчика передавал мой муж и я подумала что он просто что то упустил. Спустя некоторое время, я обнаружила что мне начисляют все по однофазному счетчику. По телефону на их сайте никто не может дать вразумительный ответ. Я пишу через личный кабинет, ни на один мой вопрос мне никто не ответил.... Такое ощущение, что просто игнорируют. К тому же счёт за май опять пришёл на огромную сумму




    • Гость Блинкова Нина
      От Гость Блинкова Нина
      Добрый день. Проблема  в том что я оплатила за электроэнергию Мосэнерго в кассе. Они пишут что деньги до них не дошли . Требуют вторичной оплаты или отключат электроснабжение. Что мне делать, куда обращаться??
      С уважением
      Блинкова Н.А. тел: 8-965-260-55-89
      Спасибо.




  • Теги