«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Елизавета

Физкультурно-оздоровительный комплекс

В теме 4 сообщения

Хожу в ФОК (бассейн) с сентября 2016 года. Спасибо за то, что есть такая возможность. Вода чистая, комфортной температуры, но иногда кажется что холодная. Хотя пишут 27 градусов.  Но оборудование бассейна фены  оставляют желать лучшего. Из 7 фенов в женской раздевалке один не работает уже больше месяца, остальные работают по 2-3 минуты и отключаются, в связи с перегревом. Мощности не хватает для просушки волос средней длины.  Хорошо, что есть одна розетка, и то уже выпадает,  и можно было пользоваться своим личным феном.  В январе 2017 года открыли комнату где установили дополнительное оборудование для сушки волос, но отопления там нет, фены также малой мощности и воздух чуть теплый. Выходя из раздевалки приходится проходить через холл, где   тоже холодно. В таких условиях невозможно просушить волосы не себе не ребенку, вероятность заболеть ОРЗ очень велика. С 23 января 2017 года запретили пользоваться личными фенами.    Данный комплекс построен и открыт меньше года назад, а уже оборудование не работает, плесень в душевой, в чаше бассейна отклеиваются "наклейки" на дне чаши. Вероятно, оборудование и работы  не очень качественные, вот и выходят из строя, ведь поток их эксплуатации достаточно велик. Никаких вандалов замечено не было. Все люди, которые ходят в бассейн, нормальные, адекватные. Сейчас руководитель уверяет, что идет закупка НОВЫХ фенов с большей мощностью, возникает вопрос, если все оборудование не качественное, срок гарантии не истек, почему нельзя поменять и обратиться с претензией к поставщику. Конечно проще провести новый тендер и закупить новое оборудование.  Комнаты для посетителей нет, приходится ждать детей в холле, это создает толпу из родителей и детей. Это крайне не удобно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




В 27.01.2017 в 20:31, Гость Елизавета сказал:

Хожу в ФОК (бассейн) с сентября 2016 года. Спасибо за то, что есть такая возможность. Вода чистая, комфортной температуры, но иногда кажется что холодная. Хотя пишут 27 градусов.  Но оборудование бассейна фены  оставляют желать лучшего. Из 7 фенов в женской раздевалке один не работает уже больше месяца, остальные работают по 2-3 минуты и отключаются, в связи с перегревом. Мощности не хватает для просушки волос средней длины.  Хорошо, что есть одна розетка, и то уже выпадает,  и можно было пользоваться своим личным феном.  В январе 2017 года открыли комнату где установили дополнительное оборудование для сушки волос, но отопления там нет, фены также малой мощности и воздух чуть теплый. Выходя из раздевалки приходится проходить через холл, где   тоже холодно. В таких условиях невозможно просушить волосы не себе не ребенку, вероятность заболеть ОРЗ очень велика. С 23 января 2017 года запретили пользоваться личными фенами.    Данный комплекс построен и открыт меньше года назад, а уже оборудование не работает, плесень в душевой, в чаше бассейна отклеиваются "наклейки" на дне чаши. Вероятно, оборудование и работы  не очень качественные, вот и выходят из строя, ведь поток их эксплуатации достаточно велик. Никаких вандалов замечено не было. Все люди, которые ходят в бассейн, нормальные, адекватные. Сейчас руководитель уверяет, что идет закупка НОВЫХ фенов с большей мощностью, возникает вопрос, если все оборудование не качественное, срок гарантии не истек, почему нельзя поменять и обратиться с претензией к поставщику. Конечно проще провести новый тендер и закупить новое оборудование.  Комнаты для посетителей нет, приходится ждать детей в холле, это создает толпу из родителей и детей. Это крайне не удобно. 

Добрый день! Для решения данного вопроса мы можем подать заявку от своего имени. Для этого необходимо указать полный адрес проблемы. Вам останется только следить за ходом решения и сообщить нам, если проблема не решена. Также Вы можете самостоятельно подать заявку на портале "Добродел" правительства Московской области (vmeste.mosreg.ru) в категории " Физическая культура и спорт".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Московская область, город Подольск, ул. улица Орджоникидзе дом 76.

Подскажите, как я смогу отследить решение возникшей проблемы?

Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Ваша проблема принята и будет рассмотрена на портале "Добродел" правительства Московской области (vmeste.mosreg.ru). Вы можете следить за ходом ее решения по ссылке: http://vmeste.mosreg.ru/CardEditList?show=/Topic?id=590940 При возникновении вопросов о работе портала или ходе решения по проблеме просьба обращаться в службу поддержки http://vmeste.mosreg.ru/?show=/w/Support

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...