«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


В теме 2 сообщения

 Добрый день!

Пишут Вам жители деревни Черепково .улица Полевая 10,

Нами была подана заявка в ГУП МО Мособлгаз от 10.01.2017 на получение тех.условий по газификации жилого дома по адресу Ногинский район, деревня Черепково, улица Полевая ,10

в течение 2-х недель в личный кабинет нам был выслан договор о подключении (#08/2458-к0015-17), в котором определен предварительный размер платы за технологическое присоединение в размере 1 729 525руб.

нашим ближайшим соседям  Д.Черепково аналогичная услуга была оказана за 50000 рублей.( напр.ул. Полевая,11)

обращаемся к Вам с просьбой в разъяснении присланных расчетов ( для физических лиц), а также просим Вас оказать содействие в подключении нашего дома к уже существующей точке присоединения по адресу Полевая ,11.

С уважением ,жители дома 10 ул.Полевая

IMG_2203.JPG

IMG_2204.JPG

IMG_2205.JPG

IMG_2206.JPG

IMG_2207.JPG

IMG_2208.JPG

Изменено пользователем Дарья Сурская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Здравствуйте! Данная проблема принята и будет рассмотрена на портале "Добродел" правительства Московской области (vmeste.mosreg.ru). Вы можете следить за ходом ее решения по ссылке: http://vmeste.mosreg.ru/CardEditList?show=/Topic?id=589553 При возникновении вопросов о работе портала или ходе решения по проблеме просьба обращаться в службу поддержки http://vmeste.mosreg.ru/?show=/w/Support
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Андрей
      От Гость Андрей
      Просим вас ПОМОГИТЕ! Сделать дорогу около дома. Дом муниципальный, 4- квартирный, в центре города, напротив городского парка.
      Дом наш старый, ему более 100 лет. В доме никогда не делали никакого ремонта (ни текущего, ни капитального), ни тем более дорогу около дома. Единственное, за что хочется сказать спасибо управляющей компании "Эксплуатация жилья" - ремонт давно требующей замены козырька крыши (общий подъезд) и не более... Видим как сейчас во всем городе идет ремонт дорог около муниципальных домов, а у нас "болотистое месиво", когда идут дожди, как в деревне "Гадюкино". Просим посодействовать в ремонте #дороги к нашему дому. И общая дорожка -аллея в сторону Дворца пионеров - разбита, по ней много людей с колясками проходят, с детьми, на велосипедах, могут переломать себе ноги, плитка провалилась и уже больше года никому не надо...... ПОМОГИТЕ!!!!!!!! С надеждой на ваше участие и внимание.
    • Гость Мария
      От Гость Мария
      Доброе утро. Прошу помочь решить проблему в нашем доме, так как управляющая компания ее игнорирует, и все остальные структуры, ликвидируют последствия временно. В прошлом году писали жители в госжилищную инспекцию, не помогло. Я живу по адресу город Ногинск, улица Белякова дом 2 корпус 2 , в нашем доме проблемы с канализацией. Она все время забивается и стоит такая вонь на весь 14этажный дом. Подвал стоит в стоковых водах, и бывают редкие случаи когда он сухой. Очень прошу помочь.




    • Гость Елена Князева
      От Гость Елена Князева
      Мы, коллектив родителей, у которых дети ходят в МБОУ НСКШИ на пятидневное пребывание. Дети нам постоянно жалуются, когда мы их забираем по пятницам домой, да и по телефону. В здании школы бегают мыши, уже очень давно. В здании, где ночуют дети, тараканы. Грязно в группах, пыльные занавески, кормят невкусно и маленькими порциями, входят через кухню все, кому не лень и с сумками. При расспросах детей, а как в школе с питанием, они говорят, что им нравится. Зам.дир. Ванеева не реагирует на наши жалобы. Мы уже писали в Роспотребнадзор и в Управление образования, но мер увы никаких. ПРОСИМ ПОМОЩИ
    • От Татьяна Е.
      Мы живём в городке состоящем из трёх  домов (43 квартиры) по адресу: Московская обл. Ногинский район с. Ямкино в/с  3242 . Это бывшие военные склады,сейчас переименованы в ул.Сосновая. В марте 2010 года по приказу МИН. ОБОРОНЫ РФ  склады  ликвидированы  .В городке нет природного газа. Газ в городок привозили машиной и закачивали в ёмкости. После ликвидации склада закачка газа не производится, так как ёмкостям требуется ремонт или замена. В каждой квартире стоит газовый баллон. Живём как на вулкане , не дай БОГ рванёт и начнём искать виноватых . Электроплиты установить невозможно из-за плохой электропроводки . Котельная топится мазутом. Городок передан Ногинской Администрации . Власти собираются перевести котельную на уголь .С газом в квартирах вопрос не решен .Газопровод проходит в 700 метрах от городка .Может уже пора провести природный газ в городок ,построить мини газовую котельную и не тратить деньги на реконструкцию угольной котельной .ОБИДНО ,живём в  50 км от Москвы , продаём  газ за границу, а свои граждане обойдутся .Убедительно просим помочь нам в нашей ситуации.

    • Гость Катушкина Татьяна
      От Гость Катушкина Татьяна
      Добрый день, обращается к Вам Катушкина Татьяна Александровна, проживающая по адресу: Московская область, г. Ногинск, ул. Комсомольская, д. 80, кв. 105 (9 этаж); с просьбой помочь решить вопрос с ремонтом кровли. Крыша нашего дома течет уже 5 лет. За эти годы я обращалась в УК "ПРОГРЕСС", в УК "СпецКомСервис"; к мэру города Хватову В.А.; депутатам Жукову И.Н., Рыбакову И.А.; главе района. Обращалась на горячую линию  Территории оперативных решений (тел. 51-1-89-07) 31 августа, 25 сентября, 2 октября этого года. Ремонт кровли так и не был произведен. На данный момент, в случае непогоды, вода с крыши течет уже по двум стенам. Отошли обои, портятся потолок, стены, мебель, вздувается пол. Протекло в квартиры на 8-ом и 7-ом этажах. Я пенсионерка, не работаю, ремонт и покупка мебели мне не по силам. Сколько еще лет нужно ждать ремонта кровли?! С уважением, Катушкина Т.А. (тел. 8-926-785-80-89).
    • От Елена2001
      В городе Ногинске Коммунальный переулок освещает только один фонарь,этого освещения недостаточно,невозможно ходить в темное время суток.Раньше освещение было,но после замены столбов фонари не вернули ,оставив только один.Помогите разобраться с проблемой и провести освещение возле остальных домов.
    • Гость Сергей
      От Гость Сергей
      Почему не подключают газ в село хотеичи в квартиры хотя деньги собраны и плита куплена стоит уже месяца 4 в спальне в коробке мешается деньги быстро собрали и тишина
    • Гость посетитель
      От Гость посетитель
      Умер муж .Скоропостижно. Нужно было оформить оплату электроэнергии на даче. Пришла к энергетикам города, взяла талон на посещение специалиста. В очереди была 15-ой. Отсидела полтора часа. Пригласили к специалисту-менеджеру Шепелевой Наталье Сергеевне. Она сразу взяла тон превосходительной степени (есть запись на диктофоне), спросила последнее показание счетчика. На что мной был дан ответ, что счетчики энергетиками были выведены на столбы. Шепелева Н.С. узнала высоко ли, что не залезть? Вобщем,я считаю, что такое отношение к посетителю не допустимо! Далее она же попросила дать ей копию кадастра дачи. Зачем для оплаты кадастр? Документы о вступлении в наследство я ей предоставила ( и оригиналы,и копии). Так она и велела идти и делать копии кадастра за рынок. Я попросила сделать копию у нее. На что был дан ответ, что она это не обязана делать. У меня не было только одной копии. Я даже не знала куда идти, но мне было сказано, чтобы я шла и делала без разговоров.Просидев в очереди 1,5 часа я ушла не с чем, хотя просто хотела заплатить за электроэнергию! А тон Шепелевой был недопустим. Разве копии в организациях такого высокого уровня не делают? Была во многих организациях города и нигде мне так не отвечали: " Идите найдите на рынке шаурму, а за ней дом быта. Там и сделайте копии"  Я не одинока в своем недоумении. Со мной Дом быта искали пенсионеры из очереди.
    • Гость посетитель
      От Гость посетитель
      Умер муж .Скоропостижно. Нужно было оформить оплату электроэнергии на даче. Пришла к энергетикам города, взяла талон на посещение специалиста. В очереди была 15-ой. Отсидела полтора часа. Пригласили к специалисту-менеджеру Шепелевой Наталье Сергеевне. Она сразу взяла тон превосходительной степени (есть запись на диктофоне), спросила последнее показание счетчика. На что мной был дан ответ, что счетчики энергетиками были выведены на столбы. Шепелева Н.С. узнала высоко ли, что не залезть? Вобщем,я считаю, что такое отношение к посетителю не допустимо! Далее она же попросила дать ей копию кадастра дачи. Зачем для оплаты кадастр? Документы о вступлении в наследство я ей предоставила ( и оригиналы,и копии). Так она и велела идти и делать копии кадастра за рынок. Я попросила сделать копию у нее. На что был дан ответ, что она это не обязана делать. У меня не было только одной копии. Я даже не знала куда идти, но мне было сказано, чтобы я шла и делала без разговоров.Просидев в очереди 1,5 часа я ушла не с чем, хотя просто хотела заплатить за электроэнергию! А тон Шепелевой был недопустим. Разве копии в организациях такого высокого уровня не делают? Была во многих организациях города и нигде мне так не отвечали: " Идите найдите на рынке шаурму, а за ней дом быта. Там и сделайте копии"  Я не одинока в своем недоумении. Со мной Дом быта искали пенсионеры из очереди.
    • Гость Анастасия
      От Гость Анастасия
      На улице 1- Заводская дом 1 отсутствует освещение! К дому нет возможности подойти в темное время. С маленькими детьми очень страшно выходить, потому что отсутствует видимость .


  • Теги