«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Марина Михайловна

Отсутствие транспорта(автобуса) Фрязино-Новая Слобода

В теме 2 сообщения

Сегодня, 28 января, не было последнего автобуса с Чижово до Новой Слободы (21ч10 мин). Автобус прождали 30 мин. Диспетчерская Фрязино не отвечала, Щелково тоже. Позвонили в Мособлтранс, те ничего не знают. До этого предварительно в 20.30 мин пробовали позвонить на автостанцию г.Фрязино, телефон был занят..

Как добраться до дома пенсионеру, а если даже не пенсионер, как добраться,если по расписанию автобус должен быть и относительно этого планируешь свои дела.

Спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




В 28.01.2017 в 21:53, Гость Марина Михайловна сказал:

Сегодня, 28 января, не было последнего автобуса с Чижово до Новой Слободы (21ч10 мин). Автобус прождали 30 мин. Диспетчерская Фрязино не отвечала, Щелково тоже. Позвонили в Мособлтранс, те ничего не знают. До этого предварительно в 20.30 мин пробовали позвонить на автостанцию г.Фрязино, телефон был занят..

Как добраться до дома пенсионеру, а если даже не пенсионер, как добраться,если по расписанию автобус должен быть и относительно этого планируешь свои дела.

Спасибо за помощь.

Добрый день! Для решения данного вопроса мы можем подать заявку от своего имени. Для этого необходимо уточнить название остановочного пункта, номер маршрута (или транспортного средства) и адрес проблемы в формате: городское образование/муниципальный район, улица, дом или название шоссе, км. В случае возникновения трудностей при определении адреса Вы можете указать точные координаты местности. Вам останется только следить за ходом решения и сообщить нам, если проблема не решена. Также Вы можете самостоятельно подать заявку на портале "Добродел" правительства Московской области (vmeste.mosreg.ru) в категории "Транспорт".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От Полевая3
      Очень нужна Ваша помощь.
      Во всём доме  появились мыши, в каких то фантастических масштабах, по опросам соседей , мыши есть практически на всех этажах,   самостоятельная борьба (мышеловки, отрава, клей, ультразвук) не приносит ни каких результатов. 
      В организациях, которые должны заниматься бездействуют, ЖЭУ не реагирует, СЭС не занимается физическими лицами. 
      Дом 9 этажей, много подъездный, практически весь первый этаж занимают продуктовые магазины. В магазинах уверяют , что у них мышей нет. 
      Мыши выбегают даже днём. ночью невозможно спать , скребутся , грызут. У соседей мыши поселились за натяжным потолком. Как бороться с этим и какие предпринимать действия мы уже не знаем. Помогите пожалуйста.
      г. Фрязино ул. Полевая 3
    • Гость Оксана
      От Гость Оксана
      Добрый День! Что за без предел твориться в Наро- Фоминском ПАТП!!!!!!!!!!!!!!!!???????????????? Езжу каждое утро на работу а вечером с работы на автобусе № 23 Нара-Верея, автобус дают МАЛЕНЬКИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Все люди стоят и ДЕТИ В ТОМ ЧИСЛЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! #дорога занимает 60минут!!!!! Народу ОЧЕНЬ много!!!!!!!!!!!!!!!! Стоя на своей остановке вижу 29 автобус Нара-СНТ Родник , автобус большой и комфортный а в нем сидит ОДИН человек!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 
    • От Олег83
      Добрый день! Я проживаю по адресу г. Щелково ул. Неделина д.18 кв.37, за октябрь 2018 г компания ООО "МосОблЕИРЦ"приписала мне квитанцию по оплате кварплаты, где прописана сумму 1313 руб якобы "долг за прошедший период", никто не может мне объяснить откуда этот долг взялся, посетила офис по адресу Щелково ул. Площадь Ленина д. 3 и так говорят яко бы перерасчёт за отопление ноябрь-декабрь 2015 года? Я сохранила платежки а они говорят нам надо было перенести вместо 2313 р 4412.55 р а откуда взялась это сумма не говорят. У нас отопление разбито на весь год и составляет 1313 р в месяц круглый год платим а тут мы должны оказываемся. И тут мне прислали ответ , что все из за управляющей организации МП ГПЩ «ДЕЗ ###ЖКХ», которая не правильно что то сделал а по факту не платила скорее всего за отопление и с нас берут повторно за уплату долгов и тянули 3 года в надежде , что люди потеряют чеки платежек, у меня есть квитанции и за летние месяцы когда правила эта УК МП ГПЩ «ДЕЗ ###ЖКХ» исправно платили а тут долги. Правила она с май по август пока не было лицензии у других УК и так понятно зачем и почему она. Платежки именно за этот период имеют ещё графы "ИНФОРМАЦИЯ ПО ПОСТАВЩИКАМ" где идут не состыковки по платежам. Где то учитываются где то пишут свои суммы. В платежке за январь они пошли дальше и указали в однокомнатной квартире , что было потрачено 24 куба ХВ и 10 кубов ГВ хотя всегда выходило 7-8 кубов всего в месяц а тут сразу как за полгода воды потратили. Хотя и на сайте у них видно , что данные подавались каждый месяц своевременно и не такие огромные значения. Я В ШОКЕ. Факт мошенничества на лицо!! Вымогают деньги за долги УК!!!! ДезЖку складывала деньги себе в карман и не платила компаниям , а теперь люди расплачиваться должны! Я обращусь в приемную администрации Щелковского р-на, Губернатора Московской обл и г. Москва!!! Буду писать жалобы везде!!! 
      Фото прикладываю с платежками за октябрь 2015 где все нормально и понятно а потом пошли странные платежки с двойными значениями ноябрь-декабрь 2015, где в январе в графе оплачено в периоде стоят 0 а оплата была о чем свидетельствует чек и так во всех платежках прилагаются чеки. Разберитесь с данным вопросом. Заранее спасибо.





    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Добрый день! Я проживаю по адресу г. Щелково ул. Неделина д.18 кв.37, за октябрь 2018 г компания ООО "МосОблЕИРЦ"приписала мне квитанцию по оплате кварплаты, где прописана сумму 1313 руб якобы "долг за прошедший период", никто не может мне объяснить откуда этот долг взялся, посетила офис по адресу Щелково ул. Площадь Ленина д. 3 и так говорят яко бы перерасчёт за отопление ноябрь-декабрь 2015 года? Я сохранила платежки а они говорят нам надо было перенести вместо 2313 р 4412.55 р а откуда взялась это сумма не говорят. У нас отопление разбито на весь год и составляет 1313 р в месяц круглый год платим а тут мы должны оказываемся. И тут мне прислали ответ , что все из за управляющей организации МП ГПЩ «ДЕЗ ##ЖКХ», которая не правильно что то сделал а по факту не платила скорее всего за отопление и с нас берут повторно за уплату долгов и тянули 3 года в надежде , что люди потеряют чеки платежек, у меня есть квитанции и за летние месяцы когда правила эта УК МП ГПЩ «ДЕЗ ##ЖКХ» исправно платили а тут долги. Правила она с май по август пока не было лицензии у других УК и так понятно зачем и почему она. Платежки именно за этот период имеют ещё графы "ИНФОРМАЦИЯ ПО ПОСТАВЩИКАМ" где идут не состыковки по платежам. Где то учитываются где то пишут свои суммы. В платежке за январь они пошли дальше и указали в однокомнатной квартире , что было потрачено 24 куба ХВ и 10 кубов ГВ хотя всегда выходило 7-8 кубов всего в месяц а тут сразу как за полгода воды потратили. Хотя и на сайте у них видно , что данные подавались каждый месяц своевременно и не такие огромные значения. Я В ШОКЕ. Факт мошенничества на лицо!! Вымогают деньги за долги УК!!!! ДезЖку складывала деньги себе в карман и не платила компаниям , а теперь люди расплачиваться должны! Я обращусь в приемную администрации Щелковского р-на, Губернатора Московской обл и г. Москва!!! Буду писать жалобы везде!!! 
      Фото прикладываю с платежками за октябрь 2015 где все нормально и понятно а потом пошли странные платежки с двойными значениями ноябрь-декабрь 2015, где в январе в графе оплачено в периоде стоят 0 а оплата была о чем свидетельствует чек и так во всех платежках прилагаются чеки. Разберитесь с данным вопросом. Заранее спасибо.










    • Гость Оксана
      От Гость Оксана
      Выражаю благодарность инженеру  МУП ЩМР "ДЕЗ ЖКУ" Трегубову А. за качественное и своевременное проведение работ на ул. Комарова 7.
    • От Мария2000
      Просим Вас помочь по вопросу спилки кроны деревьев из семейства ивовых с торца дома № 8 по улице Центральная , г. Щелково ,т.к. они затеняют окна первого этажа. В квартирах холод, сырость, комары и мошкара с мая по октябрь месяц (до включения отопления). Кроме этого два дерева находятся в аварийном состоянии: под наклоном, вот-вот упадут. Их нужно срочно спилить. Мы неоднократно обращались в Администрацию города Щелково, Администрацию района, в Управляющую компанию "Щелково", Д73№###ЖКХ", дважды звонили на "горячую линию ", также есть разрешение от отдела "экология" от 04/06/2018г №6, но вопрос так и не решили. Приедут, посмотрят, сфотографируют и уедут. "Иван кивает на Петра"-так говорят в народе и так продолжается 3 года. Просим посодействовать в решении этого вопроса. (телефон ответственного 8 917 5645433 Лидия Николаевна)
    • Гость Видас
      От Гость Видас
      Просим Добродела помочь защитится пассажирам, идущим на ж/д платформы (или от платформ) станции Чкаловская Ярославского направления (в районе Щелково), от выхлопных газов паркующихся в  непосредственной близости к дорожкам автомобилистов ( фото подхода к левой и правой платформам прилагаются).

      Железнодорожники реконструировали ж/д станцию, провели дорожки и разъехались. Автомобилисты тут же воспользовались оставленным пространством возле пешеходных дорожек, да так, что некоторые даже на дорожки залезают задом машины. Причем все в основном паркуются так, что выхлопные трубы направлены на проходящих пассажиров.  Кроме того, не мало любителей в своих авто и погреется до приезда поезда или воспользоваться кондиционерами для чего мотор оставляют работать. Одним словом, людей отравляют постоянно.

      Выход из положения- отодвинуть стоянки как минимум на метров 5-6 от дорожек, чтобы нам не дышать выхлопными газами. Да и ориентацию постановки авто надо изменить на 180 градусов, чтобы газы шли в другую сторону. А еще лучше было бы- вообще убрать стоянки авто от туда. Спасибо.


       
      Житель г. Щелково (ул. Циолковского дом 6 кв. 121), ежедневный пассажир электропоездов  Шульцас Видас и многие другие пассажиры

      Эл. адрес   [email protected]



    • Гость ирина
      От Гость ирина
      В микрорайоне Хомутово нет ни одной детской площадки.
    • Гость Мария2000
      От Гость Мария2000
      Просим Вас помочь по вопросу спилки кроны деревьев из семейства ивовых с торца дома № 8 по улице Центральная , г. Щелково ,т.к. они затеняют окна первого этажа. В квартирах холод, сырость, комары и мошкара с мая по октябрь месяц (до включения отопления). Кроме этого два дерева находятся в аварийном состоянии: под наклоном, вот-вот упадут. Их нужно срочно спилить. Мы неоднократно обращались в Администрацию города Щелково, Администрацию района, в Управляющую компанию "Щелково", Д73"#ЖКХ", дважды звонили на "горячую линию ", также есть разрешение от отдела "экология" от 04/06/2018г №6, но вопрос так и не решили. Приедут, посмотрят, сфотографируют и уедут. "Иван кивает на Петра"-так говорят в народе и так продолжается 3 года. Просим посодействовать в решении этого вопроса. (телефон ответственного 8 917 5645433 Лидия Николаевна)
    • Гость Екатерина
      От Гость Екатерина
      Два месяца ,пошел третий как мы,жители подъезда номер два по ул Комсомольская дом 14,обращаемся в УК "ПЕРСПЕКТИВА" с просьбой починить доводчик. При первичных обращениях нас отправляли в обслуживающую организации,которая обслуживает домофон.НО..те правильно ,наверное,уточняют,что домофон работает-работает,а доводчик,как и дверь относится к УК. УК по-прежнему вежливо принимают заявку,но результатов ноль.В подъезде начинают появляться бомжи,наркоманы.Нам становится уже страшно заходить в подъезд.Помогите решить данную проблему
  • Теги