+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


В теме 2 сообщения

Здравствуйте. Обращаюсь к вам повторно. Я проживаю в Московской области, г.Электросталь, проспект Ленина, д.9, кв.42. 16 января я написала вам на сайт с просьбой о помощи на тему « Вода в подвале, пахнет канализацией». Сотрудники ЖКХ пришли 19.01.2017г, прошлись, посмотрели, сказали что в подвале сухо и ушли. На следующий день 20.01.2017г пришли снова, попытались вскрыть канализационный люк в подъезде(немножко сверху расковыряли) и ушли. В этот же день работники ЖКХ составили промежуточный акт, в котором указали причину и в какой срок они проведут работы , т.е до 31 января 2017г. Они нас попросили вскрыть полы и открыть люк на кухне. В выходной день 22.01.2017г мы вскрыли пол на кухне, все подготовили для просмотра. 23 января мы с сыном отпросились с работы. Рабочие ЖКХ пришли, посмотрели люк, под трубами стояла вонючая вода, после чего работники ушли в подъезд и все таки раскрыли канализационный люк, где было все забито под самую сетку(канализацией). Рабочие ЖКХ после вскрытия вообще в течении 3 часов отсутствовали, мне пришлось звонить В ЖЭК, чтобы уточнить что делать с открытым люком у меня в квартире. После моего звонка рабочие появились и начали вручную чистить наш стояк в общем люке во дворе, после чего вода в люке на кухне начала уходить. После окончания работ мы сами подошли к ним и спросили что нам делать с открытым люком, в ответ мы услышали, что наш люк в порядке можете его закрывать. Мы люк закрыли, закрепили фанеру, хорошо что не успели постелить новый линолеум. 27.01.2017г работники ЖКХ снова пришли вскрыли пол на кухне, как выяснилось, что там нет какой то чугунной воронки, сначала все расковыряли, потом чем то засыпали и теперь как только кто- ни будь по стояку сливает канализацию, у нас в люке в кухне стоит вонючая вода. У нас снова все сыреет. 27.01.17,  позвонила в ЖЭК и спросила, когда у нас все сделают(ведь уже прошло 11 дней), так как два дня выходных ЖЭК не работает и где гарантия что у меня на кухне через люк не полезет, извините за выражение (Слово удалено системой). На мой звонок я получила следующий ответ, что забита общая канализация и сейчас у них всего две машины которые выкачивают канализационные люки, т.е 2 выходных дня мы будем дышать канализацией и надеяться на авось что нам повезет и мы не утонем в канализации. Только зачем они пришли расковыряли все в люке, закрыли дыру( у нас там было сухо), теперь опять вода сливается к нам под пол. Ужасное отношение работников ЖКХ, не сообщают что они придут, ведь мы работаем в Москве и в рабочие дни бываем дома только 20.00. Ведь они могли прийти а дома никого нет. От того что они пришли результатов никаких нет и ответа тоже. Довожу до вашего сведения, что в промежуточном акте указана дата устранения всех проблем до 31.01.2017г. Если ЖЭК не устранит в указанные сроки, то подписывать окончательный акт я не буду. Я незнаю получили вы промежуточный акт или нет. Рабочие ЖЭК  работают " спустя рукава", выжидая окончания рабочего дня(в 9.00 пришли, в 10.00 ушли, а с 12.00 до 14.00 у них обед,к 14.30 опять пришли, в 16.00 ушли при этом ничего не сделали). Просим помощи в решении проблем, с которыми нам самим не справиться без вашей помощи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




В 29.01.2017 в 10:33, Валентина123456 сказал:

Здравствуйте. Обращаюсь к вам повторно. Я проживаю в Московской области, г.Электросталь, проспект Ленина, д.9, кв.42. 16 января я написала вам на сайт с просьбой о помощи на тему « Вода в подвале, пахнет канализацией». Сотрудники ЖКХ пришли 19.01.2017г, прошлись, посмотрели, сказали что в подвале сухо и ушли. На следующий день 20.01.2017г пришли снова, попытались вскрыть канализационный люк в подъезде(немножко сверху расковыряли) и ушли. В этот же день работники ЖКХ составили промежуточный акт, в котором указали причину и в какой срок они проведут работы , т.е до 31 января 2017г. Они нас попросили вскрыть полы и открыть люк на кухне. В выходной день 22.01.2017г мы вскрыли пол на кухне, все подготовили для просмотра. 23 января мы с сыном отпросились с работы. Рабочие ЖКХ пришли, посмотрели люк, под трубами стояла вонючая вода, после чего работники ушли в подъезд и все таки раскрыли канализационный люк, где было все забито под самую сетку(канализацией). Рабочие ЖКХ после вскрытия вообще в течении 3 часов отсутствовали, мне пришлось звонить В ЖЭК, чтобы уточнить что делать с открытым люком у меня в квартире. После моего звонка рабочие появились и начали вручную чистить наш стояк в общем люке во дворе, после чего вода в люке на кухне начала уходить. После окончания работ мы сами подошли к ним и спросили что нам делать с открытым люком, в ответ мы услышали, что наш люк в порядке можете его закрывать. Мы люк закрыли, закрепили фанеру, хорошо что не успели постелить новый линолеум. 27.01.2017г работники ЖКХ снова пришли вскрыли пол на кухне, как выяснилось, что там нет какой то чугунной воронки, сначала все расковыряли, потом чем то засыпали и теперь как только кто- ни будь по стояку сливает канализацию, у нас в люке в кухне стоит вонючая вода. У нас снова все сыреет. 27.01.17,  позвонила в ЖЭК и спросила, когда у нас все сделают(ведь уже прошло 11 дней), так как два дня выходных ЖЭК не работает и где гарантия что у меня на кухне через люк не полезет, извините за выражение (Слово удалено системой). На мой звонок я получила следующий ответ, что забита общая канализация и сейчас у них всего две машины которые выкачивают канализационные люки, т.е 2 выходных дня мы будем дышать канализацией и надеяться на авось что нам повезет и мы не утонем в канализации. Только зачем они пришли расковыряли все в люке, закрыли дыру( у нас там было сухо), теперь опять вода сливается к нам под пол. Ужасное отношение работников ЖКХ, не сообщают что они придут, ведь мы работаем в Москве и в рабочие дни бываем дома только 20.00. Ведь они могли прийти а дома никого нет. От того что они пришли результатов никаких нет и ответа тоже. Довожу до вашего сведения, что в промежуточном акте указана дата устранения всех проблем до 31.01.2017г. Если ЖЭК не устранит в указанные сроки, то подписывать окончательный акт я не буду. Я незнаю получили вы промежуточный акт или нет. Рабочие ЖЭК  работают " спустя рукава", выжидая окончания рабочего дня(в 9.00 пришли, в 10.00 ушли, а с 12.00 до 14.00 у них обед,к 14.30 опять пришли, в 16.00 ушли при этом ничего не сделали). Просим помощи в решении проблем, с которыми нам самим не справиться без вашей помощи. 

Здравствуйте! Данная проблема принята и будет рассмотрена на портале "Добродел" правительства Московской области (vmeste.mosreg.ru). Вы можете следить за ходом ее решения по ссылке: http://vmeste.mosreg.ru/CardEditList?show=/Topic?id=589543 При возникновении вопросов о работе портала или ходе решения по проблеме просьба обращаться в службу поддержки http://vmeste.mosreg.ru/?show=/w/Support

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...