+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


Гость сергей

ЖК Гальчино. Проблемы. Никто не слышит

В теме 2 сообщения

ЖК Гальчино. Проблема на проблеме. Застройщик пропал. УК не работает. Администрация не слышит.  ХОТЯ БЫ один раз приехал бы хоть один чиновник и посмотрел на дома которые администрация разрешила ввести в эксплуатацию.   Грязь  в подъездах. Снег по колено. Кровля течёт. В квартирах плесень. Дому всего лишь 8 месяцев. Козырьков над подъездами нет. Отопление с перебоями. Газа до сих пор нет, хотя мы уже давно заключили договора и за всё заплатили.  ГЖИ приезжало , но тоже красиво отписалось. На все обращения одни отписки. КТО и КОГДА ОТВЕТИТ НАМ НА МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ВОПРОСЫ?????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Добрый день! Для решения данного вопроса мы можем подать заявку от своего имени. Для этого необходимо уточнить адрес проблемы (наименование муниципального образования, название населенного пункта, улица, дом). Вам останется только следить за ходом решения и сообщить нам, если проблема не решена. Также Вы можете самостоятельно подать заявку на портале "Добродел" Правительства Московской области (vmeste.mosreg.ru) в категории "Дом, ЖКХ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Добрый день. "Жилкомсервис" г.Долгопрудного по решению  собрания собственников жилья по адресу Молодежная, д.18 составил смету на установку узла регулирования тепла по состоянию на 17 декабря 2017г, но до сих пор этот узел так и не установлен. В декабре не установили из-за отопительного сезона, но с тех пор прошло 10 месяцев, а узлакак небыло так и нет. Приближается новый отопительный сезон 2018г. Ген.директор Лунев Д.В. обещал установить узел в течении 2-х недель, но так и не выполнил обещание. Просьба помочь нам, жителям дома 18, ул.Молодежная в скорейшей установке узла до отопительного сезона.
    • От svefeya
      Очень мусорно в посёлке Чкаловский (Щёлково). Дворы придомовые убирают дворники управляющих компаний, а удалённые территории полны мусора. Например, за домами по ул. Чкаловская 5 и 8 по пути к дому Институтская 2а;  возле стадиона по ул. Жуковского за домом 8; на остановке "Чкаловский" по Щёлковскому шоссе всегда полная урна и рядом просто куча мусора; по дороге от этой же остановке к рынку "Ветеран", там вообще кошмар.


    • Гость наталья
      От Гость наталья
      здравствуйте,я живу в городе куровское,улица кирова,дом 14,кв.36.у нас проблема которая не решается годами.много лет не отапливаются 2 батареи(кухня и зал),писали президенту,приезжала комиссия областная и давала сроки на устранение проблемы.после чего была исполнена работа частично.т.е.заменяны стояки в зале и на кухне.стояк в зале протекает,службы не реагируют.радиаторы так и не заменены.в холодной квартире с грудным ребёнком проживать не возможно.прошу заняться этой проблемой в кратчайшие сроки.нет сил больше терпеть,просто не знаем опять писать президенту или всё-таки наша контора одумается и исполнит свои обязанности!
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Я являюсь собственником квартиры по адресу: МО, г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д.370, кв.7. В субботу(15.09.2018г.) на подъезде я увидела объявление, что в понедельник (17.09.2018г.) будет проводится опрессовка системы центрального отопления. Я решила просмотреть батареи и в маленькой комнате я обнаружила большой грибок(ржа) на батареи снизу. В понедельник утром я созвонилась с техником (РЭУ "Октябрьский"), чтобы специалисты посмотрели мою батарею. Пришли два слесаря, сначала они и не нашли этот грибок, после того как я им показала, они мне сказали, что с такими грибками и 10 лет живут. Но к сожалению у меня разъездной режим работы, я очень часто езжу в Москву, сын тоже работает 5/2. Дома остается мой папа (участник ВОВ и инвалид II группы) если, что случится он не сможет даже аварийную бригаду вызвать. Я понимаю, что батареи находятся в собственности проживающих. Но заменить их  без уведомления РЭУ, я тоже не имею права. И еще такой вопрос. У нас батарея состоит из 9 секций (чугунная), ржа находится на 3 секции (секция глухая без стояка), я просила слесарей, можно отрезать три секции и оставить шесть полноценных. Они мне сказали, что работают только с новыми батареями. Хотя четыре года назад, у нас потек стояк, пришли слесаря. отрезали тот кусок , который тек и приварили новый кусок трубы. Произошли какие то изменения в законодательстве. Очень Вас прошу помочь, потому что если вдруг батарея не выдержит пострадаю не только я, но и соседи снизу (порча имущества) - 3 этаж. За квартиру мы платим полностью, регулярно, задолженностей нет. 
    • Гость Светлана
      От Гость Светлана
      На территории школы N7 городского округа Домоделово , уже который год плачевная ситуация с асфальтовым покрытием. Это особенно заметно со стороны входа в начальную школу. #ямы, на каждом шагу. Дети спотыкаются , падают. А в дождливую погоду приходится перепрыгивать через углубления с водой. 


    • Гость Эля
      От Гость Эля
      Я,Микеева Эльвина Газинуровна, владею квартирой по адресу: Московская обл., Ленинский р-он, д.Боброво, ул.Лесная, д.20, к.1, кв. 212, лиц счет 100543302122 неоднократно обращалась в управляющую компанию ООО "Пик-Комфорт" с просьбой исключить и расторгнуть договор на услугу охрана дома, в связи с тем что не нуждаюсь в данной услуге, услуга не предоставляется-охрана не осуществляется, пожарные шланги в подъездах воруют, таблички поэтажности воруют,  и меня сотрудники Пик-Комфорт ввели в заблуждение и под давлением заставили изначально подписать договор , при получении ключей 28 мая 2018 года, пугая, что иначе ключи не выдадут. В своих заявлениях я прошу исключить данную услугу из ЕПД и произвести перерасчет услуги охрана дома за май, июнь, июль и август 2018 г. Так же прошу произвести перерасчет услуги консьерж за май и июнь 2018 г., так как консьерж приступила к своим обязанностям с 01.07.2018 г. Неоднократно писала обращения по всем этим вопросам в УК, но все без ответа: №№ 0818-15703, 0818-1816, 0818-3617, 0818-1748, 0818-20852, 0918-502. В связи с этим, прошу Вас помочь и разобраться в сложившейся ситуации. УК ООО"Пик-Комфорт" на контакт не идет, на мои многочисленные письменные обращения, так же обращения в электронном виде,в телефонном разговоре и в личном посещении - не отвечает, услугу не исключает и перерасчет не производит.
    • Гость Михаил
      От Гость Михаил
      Добрый день.Мы живём в городе Люберцы.В июле месяце вечером обнаружили придя домой пол на кухне залило водой.Вызвали аварийную бригаду.Они обнаружили сильную течь в батарее и спустили всю воду сказав что батарея в аварийном состоянии и подлежит замене.Мы написали заявление в Жилищный трест находящийся по адресу ул.Строителей 11a. Ждали больше месяца и позвонив по вышеуказанному адресу нам сказали договариватся с мастером самим частным образом.Мастер пришёл и сказал что батарея нормальная и если менять батарей нет вообще.Скажите что нам делать???Проживаем по адресу город Люберцы Октябрьский проспект дом 384 квартира 50
    • Гость ВИТАЛИЙ
      От Гость ВИТАЛИЙ
      Почему дворники не убирают городскую территорию микрорайона Восточный г.о. Лобня в районе ул.Озерная, набережную Гусиного пруда. Если власти не в состоянии обеспечить правопорядок в области нелегальной миграции, в результате которой мигранты распивают спиртные напитки на территории пруда и кидают бутылки в озеро. превращая его в болото, то пусть за ними убирают. Это нарушение природоохранного законодательства. С уважением!
    • Гость Анастасия Антоновна
      От Гость Анастасия Антоновна
      Хочу выразить благодарность управляющей компании ООО "Новый городок" за уборку и благоустройство территории!  Приятно гулять по чистым и убранным улицам и детским площадкам. Спасибо! 
    • Гость Наталия-представитель
      От Гость Наталия-представитель
      Андрей Юрьевич,
      мы пенсионеры-жители м/рна Авиационный написали Вам письмо, в котором отстаивали от закрытия неврологическое отд.в нашей медсанчасти ДЦГБ г.Домодедова и передали его 26.07.2018г. ч/з Краснова В.М.зам.министра МосЗдравМоск.обл. Получили ответ от В.В.Зеленева нач.Управления №5 подготовленный Н.С.Мальневой от 9.08.2018г. №12ТГ-28851/25 на №12ТГ-27582 от 30.07.2018г. (прилагается). В ответе неправильно указана территориальная принадлежность неврологического отд.- ГБУЗ МО "Домодедовская ЦГБ" (по ул.Пирогова 9), ВМЕСТО  медсанчасть ДЦГБ г.Домодедово (ул.Илюшина, 13/19 м/рна Авиационный). За это время название нашей МСЧ изменилось на БОЛЬНИЦА микрорайона на Авиационный о чём сообщает ч/з газету "Призыв" от 30.08.2018г. №93 зам.гл.врача ДЦГБ Дмитрий Мальченко (прилагается).
      Просим Вас подготовить и прислать нам ОТВЕТ с указанными изменениями - вместо ГБУЗ МО "Домодедовская ЦГБ" НАПИСАТЬ больница микрорайона Авиационный г.Домодедово, а также ОЧЕНЬ желательно вместо слов в 3-м абзаце "...не предполагаются."заменить на "Изменений в структуре коечного фонда неврологического отделения в больнице микрорайона Авиационный г.Домодедова Министерством здравоохранения Московской области производиться НЕ БУДУТ." на эл.адрес [email protected] и на эл.адрес зав.больницы и поликлиники в м/рне Авиационный Попковой Л.Д.
      С уважением,
      пенсионеры-жители м/рна Авиационный г.Домодедова.




  • Теги