«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость сергей

ЖК Гальчино. Проблемы. Никто не слышит

В теме 2 сообщения

ЖК Гальчино. Проблема на проблеме. Застройщик пропал. УК не работает. Администрация не слышит.  ХОТЯ БЫ один раз приехал бы хоть один чиновник и посмотрел на дома которые администрация разрешила ввести в эксплуатацию.   Грязь  в подъездах. Снег по колено. Кровля течёт. В квартирах плесень. Дому всего лишь 8 месяцев. Козырьков над подъездами нет. Отопление с перебоями. Газа до сих пор нет, хотя мы уже давно заключили договора и за всё заплатили.  ГЖИ приезжало , но тоже красиво отписалось. На все обращения одни отписки. КТО и КОГДА ОТВЕТИТ НАМ НА МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ВОПРОСЫ?????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Добрый день! Для решения данного вопроса мы можем подать заявку от своего имени. Для этого необходимо уточнить адрес проблемы (наименование муниципального образования, название населенного пункта, улица, дом). Вам останется только следить за ходом решения и сообщить нам, если проблема не решена. Также Вы можете самостоятельно подать заявку на портале "Добродел" Правительства Московской области (vmeste.mosreg.ru) в категории "Дом, ЖКХ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От Загалова Ирина
      Управляющая компания ООО «ЖЭС-С»

      04.02.19 произошло затопление по адресу Балашиха, мкр. Саввино, 1. Мая, д.18, кв. 44 по причине протечки воды через вентканал (т.к. за 2 предшествующих снежных месяца крыша чистилась всего раз (хоть и уверяют, что чистили несколько раз, но никто из соседей этого не видел и не слышал, а мамочек в декрете, которые всегда дома, у нас полно), и образовалась огромная наледь, которая при потеплении начала таять). 05.02.19 сотрудницей данной компании был сделан акт о затоплении. в течение 3-х дней мою квартиру топило еще 2 раза. Результат - обвалившийся угол размером не меньше метра на потолке, рыжие подтеки в комнате и на кухне, испорчены обои (кухня и комната), декоративная кладка, облуплена краска на косяках балконного проема, вздулся ламинат возле балконного проема.


       
      08.02.19 сотрудником ООО "ЖЭС-С" был проведен повторный осмотр и составлен повторный акт на причиненный ущерб.


       
      На вопрос, как скоро будет устранена неполадка и возмещены расходы ответили, что месяца через 2 сойдет снег, они починят крышу и после этого устранят последствия затопления. Сразу предупредили, что обои приобретать нужно самостоятельно во избежание покупки не того цвета управляющей компанией. Что мною и было сделано.


       

       
      Забегая вперед сообщаю, в нашем доме в ноябре 2018 года должен был быть закончен капитальный ремонт!!!


       
      В начале мая ремонт крыши все еще не был сделан, и, соответственно, ни о каких ремонтах в моей квартире не могло быть и речи.

       08.05.19 около 11:30  я  пошла на прием к инженеру по текущему ремонту. На месте его не оказалось, но сотрудница (в кабинете главного инженера) с ним связалась по мобильному и сообщила, что он будет после 14:00.

      в 14:50 я повторно пришла к его кабинету и застала только уборщицу, домывающую пол...все кабинеты уже были закрыты..."а что Вы хотите - сокращенный день"- сказала уборщица. Я конечно все понимаю, но предпраздничные дни сокращены на 1 час, т.е. управляющая компания должна была работать до 16:30!!! Но все как всегда сделано для людей!


       
      Ждать ремонта силами управляющей компании больше не представлялось возможным и в итоге мы отремонтировали все сами, решив, что будем писать заявление на финансовое возмещение.


       
      В связи с тем, что я работаю, а график управляющей компании абсолютно не направлен на то, чтобы люди могли попасть до или после работы!!!! ранее июля я попасть сюда не смогла.


       
      02.07.19 я вновь пришла на прием к инженеру по текущему ремонту и выяснилось, что там уже работает другой человек, а мой акт отсутствует!!!!! Моего негодование не было предела! В итоге по фото (благо не удалила фото последствий затопления) был восстановлен акт. Далее мне пообещали оперативно подписать его у генерального директора (в связи с тем, что так затянулось все) и уверили, что ремонт крыши проведут уже на днях.

      После подписания акта, передадут его на осмечивание, а далее юристы составят соглашение + внесут туда стоимость обоев (по чеку) ( в саму смету это включить почему-то невозможно), и позвонят мне, чтобы согласовать встречу.


       

       
      "Оперативно подписать" - это громко связано: спустя неделю - 08.07.19 акт еще не был подписан. После скандала я все таки получила на руки свой акт 10.07.19. После чего инженер по текущему ремонту обещался перезвонить, как только ему передадут смету.


       
      спустя почти 2 недели - 22.07.19 смета все еще не была подписана!!! инженер по текущему ремонту по телефону сказал: "я узнаю почему еще не подписала, может забыли про нее..."


       
      Я просто в шоке от этой компании!!!!! Все делается для того, чтобы НИЧЕГО не делалось!!! Никто ни в чем не виноват, никто ничего делать не хочет. Бардак ужасный!!! К генеральному директору на прием тоже записаться не получается, т.к. он в отпуске...замкнутый круг какой-то!!!


       
      Возможно, после написания этого отзыва хоть как-то сдвинется дело с мертвой точки. Хотя, если честно, верится в это с трудом....

    • Гость Василий
      От Гость Василий
      Всегда внимательно читаю инструкции, прежде чем купить какой-то товар или материал, доселе мне незнакомый. Ремонтом занимался не раз, но вот радиаторы и котел не менял еще. Мне посоветовали стальные радиаторы отопления взять. http://uniluxkotel.ru/stalnye-trubchatye-radiatory-otopleniya Юнилюкс я сам нашел. У их радиаторов и цена нормальная, и качество вполне приличное. Хотя, конечно, были сомнения. Снаружи вроде бы каждый радиатор хорошо, а как он внутри насчет сварки. Продавцы мне гарантию дали, что радиаторы прослужат долго. И действительно, второй сезон прошел, греют хорошо, не текут, есть термостаты для регулировки температуры в каждом помещении.
    • Гость Екатерина
      От Гость Екатерина
      Добрый день!
      у нас в Домодедово по улице Садовая, 25 микрорайон Востряково, очень грязная и ржавая вода течёт из крана ещё и с плохим запахом!!! Невозможно с такой водой жить!!! У нас маленькие дети и это просто не выносимо! Звоним в водоканал , переводят стрелки и оставляют заявки! Вот уже третий год каждое лето ситуация не меняется! Обещают исправить, посмотреть и т.д.
      а в итоге никаких улучшений по качеству воды так и нет!
      ванну можно выкидывать!
      на видео вода выглядит светлей, чем на самом деле!

      93CC1546-0A5F-48B8-B4D7-5D4FB442D91D.MOV
    • От Геннадий1983
      Здравствуйте, требуется строительство тротуара по адресу г. Домодедово Московская область  Подольский проезд. Тротуар отсутствует вообще пешеходы идут по обочине. Зимой идти по обочине не возможно так как лежат сугробы и приходиться идти по проезжей части где очень интенсивное  движение автомобилей . По этой #дороги ходят наши дети в школу. Администрация города ждет наверное когда ребенок попадет под машину. Помогите нам в строительстве тротуара, безопасность детей в наших руках.
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      ДОбрый день. г. Коломна, Мособлерц. Лицевой счёт 81122438. В квитанции за июнь начислена плата за отопление 1512 ,19 руб!!! По горячей линии сообщили, что  якобы это начисления за 10 дней апреля, более подробную инфоромацию дать не смогли , объяснить не смогли отправили обращаться в территориальный МОСОЛЕРЦ, телефона которого у них тоже НЕТ!!! Получается, при такой сумме, если бы топили целый месяц, то сумма уже была бы ~ 3000р???? При этом  в квитанции за май начсилений не было...
      Откуда взялась эта сумма  и почему она  такая большая ( если это за 10 дней апреля)?
      Также в июньской квитанции в два раза увеличены суммы за содержание  и капитальный ремонт... На каком основании?
      ЕПД (май 2019).pdf
      ЕПД (июнь 2019).pdf
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      ДОбрый день. г. Коломна, Мособлерц. Лицевой счёт 81122438. В квитанции за июнь начислена плата за отопление 1512 ,19 руб!!! По горячей линии сообщили, что  якобы это начисления за 10 дней апреля, более подробную инфоромацию дать не смогли , объяснить не смогли отправили обращаться в территориальный МОСОЛЕРЦ, телефона которого у них тоже НЕТ!!! Получается, при такой сумме, если бы топили целый месяц, то сумма уже была бы ~ 3000р???? При этом  в квитанции за май начсилений не было...
      Откуда взялась эта сумма  и почему она  такая большая ( если это за 10 дней апреля)?
      Также в июньской квитанции в два раза увеличены суммы за содержание  и капитальный ремонт... На каком основании?
       
      ЕПД (май 2019).pdf
      ЕПД (июнь 2019).pdf
    • Гость Елена Васильевна
      От Гость Елена Васильевна
      г. Мытищи, Новомытищинский проспект, д.27.  Не убирается придомовая территория. Сорняки выросли как деревья. После нескольких обращений 26.06.19г. провели выпиловку 40% и веоь ##мусор оставили на клумбах. На обращение вывезти и убрать,  УК МУП "Жилищное Хозяйство" сказали "сделали заявку, ждите".






    • Гость Наталия
      От Гость Наталия
      Довожу до Вашего сведения о серьезнейшей проблеме отсутствия уборки бытового мусора с дорожного полотна, тротуаров и газонов  в д. Путилково. Я проживаю по адресу: ул. Новотушинская, д.1 и ежедневно наблюдаю одну и туже картину- чрезмерную  замусоренность и неухоженность  участков на проектируемом проезде №6411, особенно территория ТЦ "ОКЕЙ", территория офиса продаж ФСК "ЛИДЕР", парковка  Лидера, территория остановки Бизнес-парк "Гринвуд", асфальтовая дорожка между ТЦ "ОКЕЙ" и БЦ "Гринвуд", внешняя сторона дома №1 (ЖК "Новое Тушино"). #мусор на газонах, асфальте, прибит к обочинам #дороги. Смотреть на все это больно. Примите пожалуйста меры. Путилково, ЖК "Новое Тушино" тоже часть красногорского г.о. И если и существует какая-то очередность по уборке населенных пунктов, возникает вопрос, то ли она до нас не доходит, то ли убирают так замечательно, что #мусор,накапливаясь превращается в помойку. Население у нас достаточно многочисленное,свинства добавляют еще и приезжие эмигранты, которые толпами стоят на выезде у МКАД. Прошу Вас осуществить срочную проверку и принять меры. Подтверждающих фото много, но прикрепилось  только одно.


    • Гость лидия
      От Гость лидия
      Проживаю Одинцово ул.Вокзальная .51. .132. С самого 2001 года зимой  батареи совсем не отапливают квартиру .Как выяснилось это проблема по нашему стояку. и 131 и 133 квартиры также мерзнут. 12 февраля этого года была ответственный  работник специалист по отоплению   Анна . Фамилию не сказала. Анна лично прошла по моей квартире  видела что все окна заложены одеялами и подушками  лично убедилась что батареи не греют. Тут же присутствовали и  другие работники  слесаря  и сосед Михаил из 131 квартиры. Анна  не составила акта  .дозвониться ей  89250457180 просто не возможно. 12 февраля в присутствии свидетелей она сказала что по нашему стояку изначально проблема с трубами отопления (что-то не так установлено ) и что летом будут проведены работы и ситуацию исправят. 
      так жить не возможно . мы платим  сумасшедшие  деньги в зимний период за электричество ..работают обогреватели. чтобы как-то согреться ...спим в теплой одежде ..штанах .. и я не собираюсь оплачивать чей-то брак и низкое качество предоставляемых услуг . У соседа Михаила  по его словам уже несколько актов на счет плохого отопления по нашему стояку.
      Прошу выяснить когда будут проведены эти работы  по перепайке и переустановке труб и предоставить Акт о проведении данных работ лично  мне на руки.. Прошу все-таки чтобы был составлен Акт за 12 февраля 2019 года проверки состояния и температуры радиаторов отопления.поскольку проверка была и факт холодных батарей и низкой температуры в квартире  был установлен в присутствии свидетелей.
    • Гость лидия
      От Гость лидия
      Проживаю Одинцово ул.Вокзальная .51. .132. С самого 2001 года зимой  батареи совсем не отапливают квартиру .Как выяснилось это проблема по нашему стояку. и 131 и 133 квартиры также мерзнут. 12 февраля этого года была ответственный  работник специалист по отоплению   Анна . Фамилию не сказала. Анна лично прошла по моей квартире  видела что все окна заложены одеялами и подушками  лично убедилась что батареи не греют. Тут же присутствовали и  другие работники  слесаря  и сосед Михаил из 131 квартиры. Анна  не составила акта  .дозвониться ей  89250457180 просто не возможно. 12 февраля в присутствии свидетелей она сказала что по нашему стояку изначально проблема с трубами отопления (что-то не так установлено ) и что летом будут проведены работы и ситуацию исправят. 
      так жить не возможно . мы платим  сумасшедшие  деньги в зимний период за электричество ..работают обогреватели. чтобы как-то согреться ...спим в теплой одежде ..штанах .. и я не собираюсь оплачивать чей-то брак и низкое качество предоставляемых услуг . У соседа Михаила  по его словам уже несколько актов на счет плохого отопления по нашему стояку.
      Прошу выяснить когда будут проведены эти работы  по перепайке и переустановке труб и предоставить Акт о проведении данных работ лично  мне на руки.. Прошу все-таки чтобы был составлен Акт за 12 февраля 2019 года проверки состояния и температуры радиаторов отопления.поскольку проверка была и факт холодных батарей и низкой температуры в квартире  был установлен в присутствии свидетелей.
  • Теги