«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Татьяна

Отвратительная работа МосОблЕирц

В теме 5 сообщений

Отвратительно работает МосОблЕирц. С того момента, как в городе Чехове квартплата стала начисляться через Мособлеирц, не было еще ни одного месяца, чтобы квартплату начислили без ошибок. Каждый месяц тысячи горожан штурмуют офис Мособлеирц, чтобы пересчитать квартплату. То воду начислят по 100 кубометров, то каким-то образом срочки "сползут" и квартплата увеличится на 2500 рублей в месяц. Почему мы, работающие граждане, должны отпрашиваться с работы и часами проводить в очередях, чтобы разобраться с квартплатой? 

И вот в очередной раз вместо 6250 рублей начислили 10450 рублей, т.е. на почти на 4,5 тысячи за месяц больше!!!

Куда смотрят власти Подмосковья и Прокуратура области?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




8 часов назад, Гость Татьяна сказал:

Отвратительно работает МосОблЕирц. С того момента, как в городе Чехове квартплата стала начисляться через Мособлеирц, не было еще ни одного месяца, чтобы квартплату начислили без ошибок. Каждый месяц тысячи горожан штурмуют офис Мособлеирц, чтобы пересчитать квартплату. То воду начислят по 100 кубометров, то каким-то образом срочки "сползут" и квартплата увеличится на 2500 рублей в месяц. Почему мы, работающие граждане, должны отпрашиваться с работы и часами проводить в очередях, чтобы разобраться с квартплатой? 

И вот в очередной раз вместо 6250 рублей начислили 10450 рублей, т.е. на почти на 4,5 тысячи за месяц больше!!!

Куда смотрят власти Подмосковья и Прокуратура области?

Здравствуйте, Татьяна. Уточните номер вашего лицевого счёта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Цитата:

 

"Куда смотрят власти Подмосковья и Прокуратура облас"

 

  Они смотрят в карман  МособлЕИРЦ, который прокручивает деньги населения Московской области.

  - Поделяться! Свободны. Грабьте народ дальше.

  - Не поделятся! Будем ждать, когда поделятся!.. А народ подождёт...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше обсчитывали на небольшие суммы и я не обращал внимания. Два месяца не приходили квитанции. И вот, на третий месяц приходит счет. И сумма как за три месяца! Смешная история: они сложили март и февраль, записали их в задолженности, и смело еще раз нарисовали сколько я должен за март! Откуда-то взялись дополнительные кубы по горячей воде. Я в последней квитанции указал 3 куба за 2 месяца, а они написали 6! Кто-то выше писал про прокуратуру? Я с ними на контакте, по служебным обязанностям. Как-нибудь, невзначай, поинтересуюсь, как бы научить ребят считать правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Гость Вениамин сказал:

Раньше обсчитывали на небольшие суммы и я не обращал внимания. Два месяца не приходили квитанции. И вот, на третий месяц приходит счет. И сумма как за три месяца! Смешная история: они сложили март и февраль, записали их в задолженности, и смело еще раз нарисовали сколько я должен за март! Откуда-то взялись дополнительные кубы по горячей воде. Я в последней квитанции указал 3 куба за 2 месяца, а они написали 6! Кто-то выше писал про прокуратуру? Я с ними на контакте, по служебным обязанностям. Как-нибудь, невзначай, поинтересуюсь, как бы научить ребят считать правильно.

Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, нам номер лицевого счёта, о котором идёт речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Рогова Елена
      От Гость Рогова Елена
      Добрый день!
      Хотела бы уточнить, почему уже выставили счет за декабрь (месяц еще не закончился)? Почему резко в декабре подорожало горячее водосноабжение (и носитель, и энергия)?
      Почему не было рассылки подписчикам или своевременного размещения на сайте или в личном кабинете, что будут изменены сроки предоставления данных по показаниям счетчиков? Я на сайт захожу раз в месяц, для передачи данных и оплаты, и в последний раз при передаче данных после 15.11.18 никакой информации об изменении сроков не было.
      По каком принципу при оплате услуг, указанных в квитанции, разносится оплата по указанным услугам. Сумма стоит одна, а списывается после оплаты совершенно другая. Хотелось бы понять у кого можно запросить детализацию по оплатам.
      Также хотелось бы понять где и у кого можно получить составляющие по статьям затрат Содержание и текущий ремонт, а также Капитальный ремонт. При этом хотелось бы получить закрывающие документы по выполненным работам. А то деньги с жильцов списываются, а никакой деятельности не видно.
      С уважением, Рогова Елена
    • Гость Мажак
      От Гость Мажак
      Здравствуйте. Из за замены счетчиков горячей и холодной воды сложилась проблема связанная с переплатой. Обратился в Ступинский мособлиерц по поводу переплаты в 40 кубических метров воды. Перерасчет сделали не правильно. Из общей суммы в 2200 рублей пересчитали только 400 рублей. Заметив не правельный перерасчет снова обратился в расчетный центр. Теперь у них заблокированны компьютеры.  
      Новый счет я естественно уже оплатил, так как там иза квартиру платежи. И теперь может возникнуть новая проблема с показаниями приборов учета.
      Почему из за ошибок сотрудников мособлиерц я должен тратить свое время, чтобы они правельно сделали перерасчет?
    • Гость Светлана
      От Гость Светлана
      Здравствуйте,в сентябре текущего года мне пришла квитанция об оплате за капитальный ремонт, номер лицевого счета 32792-001 на сумму 1602 рубля 66 копеек с пометкой оплатить данный счет до 01.11.2018 года. 17.10.2018 года была проведена оплата через сбербанк -онлайн на сумму 1602 рубля 66 копеек (чек об оплате прилагаю). В октябре пришла новая квитанция об оплате за капитальный ремонт  на сумму 2136 рублей 88 копеек. По номеру указанному в квитанции 84962451599 позвонила для уточнения откуда взялась такая сумма, мне ответили что за октябрь у меня задолжность на сумму 1602 рубля 66 копеек, в разговоре оператору я пояснила, что данную сумму я оплатила своевременно, на что оператор сказал, что платеж не прошел через сбербанк и посоветовала разбираться с банком, я позвонила в банк  оператор банка подтвердил, что платеж прошел своевременно, затем я опять позвонила в контактный центр МосОблЕИРЦ оператор посоветовала сходить в офис  МосОблЕИРЦ, что я и сделала, просидев в очереди потратив 2 часа своего времени и предоставив чек об оплате мне сказали, да мы видим что вы заплатили все вовремя но у них эта сумма не отображается, не переживайте бывают сбои в программе, заплатите 534 рубля 22 копейки за октябрь, что я и сделала. Но в личном кабинете так и висит задолжность!!!!!!!! Прошло 1,5 месяца очень хочется понять, где мои деньги которые я заплатила, и почему числится долг????? Почему никто из работников  МосОблЕИРЦ должным образом не исполняет свои должностные обязанности за которые им платят заработную плату, проще всего выставлять долги, а не разбираться в данной проблеме!!!! Прошу Вас дать поручение о розыске вышеуказанного платежа и ответить в установленный законом срок.

    • От Денис Юрьевич
      Добрый день! Купили квартир , пошли переоформлять лицевой счет на свое имя. В офисе МосОблЕИРЦ  выяснилось, что на лицевом счету (82112024) есть не большой долг. Сотрудник офиса  МосОблЕИРЦ сказал, что этот долг перейдет к вам мотивируя это тем что долг на лицевом счету и при переоформлении он остается прежнем   хотя по ст. 153 ЖК РФ  Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги; п. 5) собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение с учетом правила, установленного частью 3 статьи 169 настоящего Кодекса; Перед этим я был в двух других компаниях и при переоформлении лицевого счета не возникала не каких проблем, все долги остались на старом хозяине согласно ст. 153 ЖК РФ я стал плательщиком их услуг с даты     указанной в купли продажи квартиры. Так объясните почему в офисе  МосОблЕИРЦ мне утверждают об обратном???

    • Гость Светлана5
      От Гость Светлана5
      Добрый день! Адрес дома - Химки, мкр Подрезково, ул. Новозаводская, д.5. В ЕПД за ноябрь 2018 г. в графе "Отопление КПУ" ОДПУ стоят данные -  135 гкал. Исходя из этих данных был рассчитан платеж за тепло для всех квартир дома. Но т.к. в ЕПД за октябрь 2018 г. данных за отопление и начислений за отопление не было, жильцы дома уточнили в ТСК Мосэнерго (у дома есть прямой договор по предоставлению коммунальных услуг с Мосэнерго) имеющие у них показания прибора учета. В Мосэнерго сообщили, что в ведомости прибора учета отопления стоят данные - 63,77 гкал. Просим дать разъяснения по данному факту: почему в ЕПД, составленном МособлЕИРЦ, за ноябрь стоит цифра почти в два раза больше? и произвести перерастет плажета за отопления для всех жильцов дома Химки, мкр Подрезково, ул. Новозаводская, д.5. Спасибо
    • Гость Лидия
      От Гость Лидия
      Добрый день!
       
      Могли бы вы помочь в сложившейся ситуации?
      Управляющая компания неверно подала сведения о собственнике  в МосОблЕИРЦ. 
      И я направилась в офис компании МосОблЕИРЦ, чтобы подать верные сведения.
      Мною были поданы 12 ноября 2018 года документы с заявлением об открытии нового лицевого счета по причине смены собственника квартиры.
      (При этом мне пришлось просидеть 2,5 часа в очереди и при подаче у меня не оказалось копий двух документов и мне пришлось ехать обратно домой за копиями) при том, что оригиналы были с собой.)
      Менеджер была вежлива. И второй раз приняла меня без очереди.
      При сдаче документов, был их пересчет и их отсканировали.
      Затем мне порекомендовали не оплачивать счета, пока не придёт новая квитанция с корректной информацией.
      Квитанцию новую я получила, но никакой смены не произошло.
      Никакого уведомления я не получала и по телефону мне не смогли объяснить причину.
      Теперь мне снова необходимо идти в офис, узнавать причину бездействия.
       
      Очень уже хочется оплатить квитанцию, но она некорректна!
       
      Скажите, может быть есть иной способ смены лицевого счета, чтобы разгрузить клиентский офис и не тратить время ваших сотрудников, получающих зарплату?
      Хамить и тратить время на разбирательство не хочется, поэтому, если есть возможность у Вас мне помочь, то я была бы очень благодарна и оставила бы хороший отзыв о Вашей компании при положительном ответе на мою просьбу.
       
      Спасибо за внимание.
      Очень надеюсь на вашу помощь.
    • От Наталья Юрьевна Курдакова
      Добрый день! Неоднократно устно на абон.участке и письменно из личного кабинета обращалась в МосОблЕирц по следующему вопросу.
      29 августа 2018 на Селятинском абонентском участке Наро-фоминского управления МосОблЕирц мною было написано 2 заявления с предоставлением всех необходимых документов: 1) на регистрацию приборов учета расхода воды, 2) на изменение имени владельца. ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ (на дворе декабрь) НИЧЕГО не сделано. Получаю ЕПД на имя прежней владелицы квартиры  и БЕЗ учета показаний ИПУ. То есть в течение 3-х месяцев работники    МосОблЕирц не могут отработать ни мои заявления, ни мои обращения. ССылка работников на то, что у них не работает программа, малоубедительна. Из-за неработающего программного обеспечения жители поселка получали некорректные ЕПД, подлежащие оплате, без каких-либо объяснений и извинений. Мне в течение 2-х месяцев не могут официально ответить, почему до сих пор  мои данные ИПУ по учету расхода воды я никаким образом не могу передать: по телефону не принимают, в личном кабинете не открыты строки, вписанные на отрывном талоне не учитывают при расчете ЕПД), почему я вынуждена уже 3 месяца  оплачивать не потребляемые мною кубометры.  Доколе???  Видимо, в Московской области нет контролирующего МосОблЕирц органа, если по всей области со стороны данной организации допускаются ситуации, позволяющие думать о ней только как о ненадежной и компрометирующей себя структуре. 
    • От Фельд
      Изначально платежным агентом была УК,  с сентября 17 года, она перестала быть таким. И совсем не давно в сентябре 18 появились квитанции  с номером лицевого счета. 
      Подскажите каким образом присваивается (на основании чего?) номер лицевого счета для внесения платы "взнос за кап.ремонт".  Ведь ни какой договор я не подписывал с МосОблЕИРЦ на оказания услуг.

       
    • От name
      С прошлого месяца в платежке от ЕИРЦ появилась строка за газ. Планируете ли Вы добавить ещё строку за электричество от МосЭнергосбыта?
    • От АлексейВалентинович
      Добрый день, с переходом на ЕПД (единый платёжный документ) в этом месяце (ноябрь 2018) прислали квитанции с новым лицевым счётом (81734820). Пользуясь банковским автоплатежом прошла оплата по старому лицевику- что с этой оплатой, куда деньги ушли? (1й вопрос).
      Показания воды переданы также по старому лицевому счёту- в квитанции выставили плату по средним значениям.
      Передать показания по новому лицевому счёту невозможно, т.к.счётчиков в личном кабинете нет. Документы (паспорт, акт поверки) передал своей УК 22.11.2018. Какие сроки внесения данных о счётчиках в базу? (2й вопрос). Уже надо за новый период показания вносить-а никак, счётчиков нет. 
      Задал эти вопросы в личном кабинете-нет ответа.
      Спросил свою УК-нет ответа.
      Перечитал весь сайт мособлеирц.рф-нет ответа.
      Позвонил в контакт-центр мособлеирц- и там нет ответа.
      Процесс перехода на ЕПД слабо организован. По-моему, о конечных пользователях тоже надо думать.
  • Теги