«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Татьяна

Завышенные платы за отопление.Мособлеирц.Истра.

В теме 2 сообщения

Здравствуйте!

В нашем доме по адресу г.Истра ул.Ленина дом 8 "А" всего около 40 собственников. Дом 7-этажный и один подъезд. Год постройки 2001.В цоколе располагается фитнес центр и парикмахерская.У всех собственников за исключением одного установлены теплосчётчики, которые прошли поверку. С октября 2016года с собственников берут за отопление только  по показанию общедомового счётчика, не рассматривая показания индивидуальных счётчиков. Жильцы 15 лет жили экономя теплоэнергию и деньги не только свои , но и государственные и не знали горя. На каком основании сейчас мы платим по 3 тыс. в месяц? Как объясняют в Мособлеирц, у нас не все жильцы подают вовремя свои показания и по этому нас всех  рассчитывают по показаниям ОДН в соответствии с площадью квартиры, но  это не правильно.Все жильцы включают отопление на минимум, т.к. дом очень тёплый, и у всех есть застеклённые лоджии, в подъезде всегда закрыта дверь (даже две двери). А счета приходят такие , как будто мы живём в ветхом или панельном доме.  Плата получается сильно завышена. С ПП №354 и ПП №307 мы ознакомлены. Куда идёт такое количества тепла ( 58Гк за январь) и почему с нас берут не по счётчику?

Просим разобраться с расчётами за  отопление и привести чёткие ссылки на закон. Так как  ни наша УК ни Мособлеирц  не дают должных ответов  на наши вопросы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Здравствуйте! Проблема отправлена на портал "Добродел". Вы можете следить за ходом ее решения по ссылке: http://vmeste.mosreg.ru/CardEditList?show=/Topic?id=601536 При возникновении вопросов о работе портала или ходе решения по проблеме обращайтесь в службу поддержки http://vmeste.mosreg.ru/?show=/w/Support
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Купили квартиру на вторичном рынке. Регистрация права собственности была 26 ноября, ключи прежние владельцы передали 12января, тогда же и подписали акт приемки передачи, в котором указано, что прежние владельцы передают квартиру без задолженности за коммунальные услуги, услуги #ЖКХ и без прочих долгов... 15 февраля мособлеирц выставил нам кватанцию за январь, в которой приписал нам долги старых собственников. Оказывается с сентября месяца они за квартиру не платили. Но ведь новый собственник не отвечает по долгам старого! (Статья 153-154 ЖК). Прошу разобраться
    • От "KATYoNOK"
      С начала декабря 2018 года раскопали теплотрассу во дворе по улице Гагарина между домами 38 и 40,писала в ЕДС Кролев реакции нет,на сегодняшний день 10 февраля 2019 года все осталось как было,никого из рабочих мы не видим.во дворе грязь,машины ни заехать не выехать не могут со двора ,буксуют,цепляют днищем бордюры.



    • Гость Сергей
      От Гость Сергей
      В д.Андреевское Истринского района около дома 35 (Уч.15) в октябре 2018 сняли светильник уличного освещения, а на соседнем столбе не вешали светильник изначально. В результате на спуске и изгибе #дороги не освещён участок #дороги, что создаёт опасность для пешеходов и водителей.  На многократные обращения в Администрацию Ермолинского С/П отвечают, что меры принимаются, но четвёртый месяц ни чего не меняется. 
    • Гость Сергей
      От Гость Сергей
      В д.Андреевское Истринского района около дома 35 (Уч.15) есть подъем. При расчистке снега в деревне про него систематически «забывают», а песком не обработали ни разу за зиму. В результате отрезанными от #дороги в прямом смысле слова оказываются 11 домов. Люди не могут выехать Ладена полноприводных машинах. Скорая помощь или такси отказываются спускаться к этим домам. Многочисленные обращения в Администрацию Ермолинского СП ни к чему не приводят. Люди вынужденны привозить песок в ведрах и посыпать подъем. 
    • Гость Настя
      От Гость Настя
      Добрый день! Просим помочь жителям Московский области.,Рузский район.,посёлок Тучково.,улица Луговая дом 1,2,3. В решении проблемы отопления,за последний месяц пришла огромная сумма. Мы обращались во все инстанции,но нас кидают с места на место,спирая то на счётчики, то на какой-то договор. Заранее мы не были оповещены что будут какие то изменения.


    • От Галина Ивановна Л
      Здравствуйте! Обращаюсь к Вам с просьбой разобраться в моем деле. С недавнего времени, где-то с октября 2018 у нас ,в Дмитрове, поменялась компания. Теперь МособлЕИРЦ.  Никаких договоров не было. Никакие документы не подписывала, перевод происходил как бы "автоматически" . И начались проблемы. Я всегда исправно оплачивла услуги по #ЖКХ и коммунальным, даже  переплачивала. Все,что мне приходило.я оплачивала сразу. В феврале 2019 мне пришла платежка  в личный кабинет на-18.967,я обратилась в Мособлеирц Дмитрова,два оператора вообще не могли понять,так как у них нет программы,а третья немного вникла,но обвинила меня,что я не обратила внимания(в платежках не указаны квадр. метры) и последние 2 месяца мне приходили меньшие суммы. Но какая моя вина?
      Оплаченные квитанции прилагаю.
      Лицевой счет: 81736106
      А вот что видно в личном кабинете ЕИРЦ:

       
      Вопросы:
      1. Почему в личном кабинете нет информации о зачислении оплаченных средств?
      2. Откуда взялась сумма в 18 469 рублей 15 копеек?
      С уважением, Галина Ивановна.
       
       
       




    • Гость Лев
      От Гость Лев
      Председатель кооператива Акимова Н.В. без согласования с жильцами дома и без решения соответствующих органов и с попустительства администрации города Старая Купавна в нарушении закона протянула по поверхности дома теплотрассу из пластиковых труб, которые отдают свое тепло в холодные дни в окружающее пространство. И в холодные дни в квартирах бывает очень холодно, температура ниже допустимых норм. Данная проводка отопления по заключению экспертной компании ООО «Надежда» и по заключению ООО «Купавинские теплосети» (акст от 5.10.2017) не допустима. То отопление, которая провела по поверхности дома председатель ЖСК «Чайка» Акимова Н.В. явно противоречит всем указам градостроительства. В нарушении закона трубы, проведенные по поверхности дома, не только портят его внешний вид, но они пластиковые, что недопустимо для труб теплового отопления, и, согласно заключению экспертов, данное отопление может вызвать аварийное состояние в доме при низких зимних температурах.

      В связи с необоснованным проведением данной теплотрассы теплосети вынуждены были отказать в подаче тепла в наш кооперативный дом, но под нажимом администрации города и учитывая, что жителей дома невозможно оставить без обогрева, они обязали теплосети подавать тепло.

      Более того, путем мошеннических действий отопление было проведено в доме таких образом, что в части дома трубы по поверхности здания, а часть труб находятся в подвальном помещении.

      При этом руководством дома оплата проводилась за часть отопления, которая поступала в трубы по поверхности дома.

      Теплосети, уловив эти мошеннические действия администрации дома, подали на них в областной арбитражный суд, который, признав законность данного обращения, вынес решение о выплате денежных средств за счет кооперативного дома, о чем есть заключение арбитражного апелляционного суда города Москвы (от 16 апреля и 16 июля 2018).

      Идя на мошеннические действия, председатель ЖСК «Чайка» Акимова Н.В., не только задолжала по оплате теплоносителя, но она еще и должник по оплате газа и других носителей.

      Пытаясь уйти от оплат данной задолженности, она самолично сложила свои полномочия, вместе с членами правления кооператива отказалась от руководства домом, повесив долг на жильцов данного дома, в котором виновата непосредственно она.

      Единственная обслуживающая компания в городе Старая Купавна «Турион» отказывается брать на свое попечение наш злополучный дом с имеющимися недостатками и задолженностями, которые возникли по вине Акимовой Н.В. Администрация города Старая Купавна на протяжении многих месяцев разрешить этот вопрос не может. И получается, что дом весь в долгах по вине Акимовой Н.В., администрация ее выгораживает, а жителям этого дома грозит остаться без обеспечения теплом, газоснабжением и водоснабжением. Дом никуда не прикреплен на обслуживание, т.к. ни с кем нет договора, жильцы дома лишены санитарно-технического обслуживания, хотя за эти жилищно-коммунальные услуги оплачивают жители не малые денежные средства.

       Просим помочь решить вопрос по устранению недостатков в доме и передачи дома на обслуживание компании «Турион».


       
      Жильцы дома № 11 ул. Матросова, г. Старая Купавна


       
       

    • Гость Наталия
      От Гость Наталия
      г.Наро-Фоминск ул.Ленина д.9 подъезд 5 ,во всем подъезде нет отопления с 28.01.2019. Диспетчер заявки каждый день принимает,но проблемы не решает.
    • Гость Михаил
      От Гость Михаил
      Добрый день! Прошу Вас помочь разобраться с ошибками в ЕПД!
      Мой лицевой счет 88555810.
      05 декабря 2018 года, по просьбе МосОблЕИРЦ и Мосэнергосбыт, мною были переданы показания ПУ (ХВС - 128, ГВС - 169, ЭЭ - 13680), а 29 декабря оплачен в полном объеме ЕПД за декабрь 2018 г. При этом в моём личном кабинете творится какая-то неразбериха с показаниями счетчиков!!!


      Таким образом никаких долгов по декабрю 2018 года у меня нет!
      Теперь пришел ЕПД за январь 2019 года и в нем полная неразбериха!
      Во-первых, из показаний счетчиков, которые я передал 20 января (ХВС - 129, ГВС - 170, ЭЭ - 14000), правильное только за ЭЭ:
       

       
      При этом сами начисления за ЭЭ неправильные! Должно быть 14000-13680=320, а указано 124:
       

       
      Какой-то непонятный перерасчет за ЭЭ 653,62 руб., задолженность 445,20 руб.! Что это?
      Оплата за декабрь была 29 декабря (см. снимок выше), почему оплата поступила почти через месяц, 24 января? Это как?
       

       
      Почему в "Справочной информации" предыдущее показание за ЭЭ внесено 13580? Должно быть 13680, которое было оплачено в декабре!
      И последнее, что означает "Компенсация за Декабрь за услуги #ЖКХ"?
      Как мне лучше поступить: ждать исправленного ЕПД или оплатить то, что выставили в надежде, что потом всё будет учтено и исправлено?






    • От Мурашов Геннадий
      Здравствуйте! При регистрации в личном кабинете выдает информацию о том, что лицевой счёт отсутствует в системе. л/с 6110013301 г.Подольск

  • Теги