«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Татьяна

Завышенные платы за отопление.Мособлеирц.Истра.

В теме 2 сообщения

Здравствуйте!

В нашем доме по адресу г.Истра ул.Ленина дом 8 "А" всего около 40 собственников. Дом 7-этажный и один подъезд. Год постройки 2001.В цоколе располагается фитнес центр и парикмахерская.У всех собственников за исключением одного установлены теплосчётчики, которые прошли поверку. С октября 2016года с собственников берут за отопление только  по показанию общедомового счётчика, не рассматривая показания индивидуальных счётчиков. Жильцы 15 лет жили экономя теплоэнергию и деньги не только свои , но и государственные и не знали горя. На каком основании сейчас мы платим по 3 тыс. в месяц? Как объясняют в Мособлеирц, у нас не все жильцы подают вовремя свои показания и по этому нас всех  рассчитывают по показаниям ОДН в соответствии с площадью квартиры, но  это не правильно.Все жильцы включают отопление на минимум, т.к. дом очень тёплый, и у всех есть застеклённые лоджии, в подъезде всегда закрыта дверь (даже две двери). А счета приходят такие , как будто мы живём в ветхом или панельном доме.  Плата получается сильно завышена. С ПП №354 и ПП №307 мы ознакомлены. Куда идёт такое количества тепла ( 58Гк за январь) и почему с нас берут не по счётчику?

Просим разобраться с расчётами за  отопление и привести чёткие ссылки на закон. Так как  ни наша УК ни Мособлеирц  не дают должных ответов  на наши вопросы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Здравствуйте! Проблема отправлена на портал "Добродел". Вы можете следить за ходом ее решения по ссылке: http://vmeste.mosreg.ru/CardEditList?show=/Topic?id=601536 При возникновении вопросов о работе портала или ходе решения по проблеме обращайтесь в службу поддержки http://vmeste.mosreg.ru/?show=/w/Support
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Рогова Елена
      От Гость Рогова Елена
      Добрый день!
      Хотела бы уточнить, почему уже выставили счет за декабрь (месяц еще не закончился)? Почему резко в декабре подорожало горячее водосноабжение (и носитель, и энергия)?
      Почему не было рассылки подписчикам или своевременного размещения на сайте или в личном кабинете, что будут изменены сроки предоставления данных по показаниям счетчиков? Я на сайт захожу раз в месяц, для передачи данных и оплаты, и в последний раз при передаче данных после 15.11.18 никакой информации об изменении сроков не было.
      По каком принципу при оплате услуг, указанных в квитанции, разносится оплата по указанным услугам. Сумма стоит одна, а списывается после оплаты совершенно другая. Хотелось бы понять у кого можно запросить детализацию по оплатам.
      Также хотелось бы понять где и у кого можно получить составляющие по статьям затрат Содержание и текущий ремонт, а также Капитальный ремонт. При этом хотелось бы получить закрывающие документы по выполненным работам. А то деньги с жильцов списываются, а никакой деятельности не видно.
      С уважением, Рогова Елена
    • Гость Мажак
      От Гость Мажак
      Здравствуйте. Из за замены счетчиков горячей и холодной воды сложилась проблема связанная с переплатой. Обратился в Ступинский мособлиерц по поводу переплаты в 40 кубических метров воды. Перерасчет сделали не правильно. Из общей суммы в 2200 рублей пересчитали только 400 рублей. Заметив не правельный перерасчет снова обратился в расчетный центр. Теперь у них заблокированны компьютеры.  
      Новый счет я естественно уже оплатил, так как там иза квартиру платежи. И теперь может возникнуть новая проблема с показаниями приборов учета.
      Почему из за ошибок сотрудников мособлиерц я должен тратить свое время, чтобы они правельно сделали перерасчет?
    • Гость Алия
      От Гость Алия
      Пожалуйста дайте нам отопление!!!! Который день мёрзнем!!!! На улице мороз да и дома тоже!!!! На почтовой 39, совсем нет отопления!!!!
    • Гость Татьяна Викторовна
      От Гость Татьяна Викторовна
      Добрый день! По адресу  ул.Наташинская д.12,кв.312 слабо включено отопление. Прошу откликнуться на мою жалобу и принять меры, иначе о́тказываюсь платить за коммунальные услуги. 
    • Гость Юрий
      От Гость Юрий
      Здравствуйте. Я проживаю со своей семьей по адресу: Химки, мкр Подрезково, ул. 1-я Лесная, д.2 , кв.8. Когда начинается отопительный сезон , от работающих в подвальном помещении насосов исходит не комфортный, громкий, постоянный гул, который слышно в квартире. Все звонки и заявки в управляющую компанию УК "Подрезково" остаются без ответа и решения проблемы. Гул очень мешает в ночное время спать и отдыхать. У нас маленький ребенок, который постоянно просыпается и беспокойно спит. Также этот гул мешает и нам взрослым спокойно спать ночью. Эта проблема не первый год . УК "Подрезково" не решает эту проблему и не собирается как видимо. Просьба помочь решить данную проблему. Спасибо.
    • Гость Светлана
      От Гость Светлана
      Здравствуйте,в сентябре текущего года мне пришла квитанция об оплате за капитальный ремонт, номер лицевого счета 32792-001 на сумму 1602 рубля 66 копеек с пометкой оплатить данный счет до 01.11.2018 года. 17.10.2018 года была проведена оплата через сбербанк -онлайн на сумму 1602 рубля 66 копеек (чек об оплате прилагаю). В октябре пришла новая квитанция об оплате за капитальный ремонт  на сумму 2136 рублей 88 копеек. По номеру указанному в квитанции 84962451599 позвонила для уточнения откуда взялась такая сумма, мне ответили что за октябрь у меня задолжность на сумму 1602 рубля 66 копеек, в разговоре оператору я пояснила, что данную сумму я оплатила своевременно, на что оператор сказал, что платеж не прошел через сбербанк и посоветовала разбираться с банком, я позвонила в банк  оператор банка подтвердил, что платеж прошел своевременно, затем я опять позвонила в контактный центр МосОблЕИРЦ оператор посоветовала сходить в офис  МосОблЕИРЦ, что я и сделала, просидев в очереди потратив 2 часа своего времени и предоставив чек об оплате мне сказали, да мы видим что вы заплатили все вовремя но у них эта сумма не отображается, не переживайте бывают сбои в программе, заплатите 534 рубля 22 копейки за октябрь, что я и сделала. Но в личном кабинете так и висит задолжность!!!!!!!! Прошло 1,5 месяца очень хочется понять, где мои деньги которые я заплатила, и почему числится долг????? Почему никто из работников  МосОблЕИРЦ должным образом не исполняет свои должностные обязанности за которые им платят заработную плату, проще всего выставлять долги, а не разбираться в данной проблеме!!!! Прошу Вас дать поручение о розыске вышеуказанного платежа и ответить в установленный законом срок.

    • Гость Ирина
      От Гость Ирина
      Здравствуйте! 3-й год жители домов по Поречной ул.д 23 и рядом стоящие дома по Братиславской ул. д.34  корпус 1 и 34 корпус 2 мёрзнут в своих квартирах, обращение к диспетчеру безрезультатно, практически мгновенно на пороге твоей квартиры  после жалобы,появляется сантехник с термометром,(непонятно для чего...)  на этом обычно шоу заканчивается, ну ещё пару звонков от заботливых дам, которые спрашивают:"не повысилась ли температура после их действий-нет не повысилась, отвечаю я. Это повторяется ежегодно, сообщают что теплосети в таком состоянии, что изменить что либо они не в состоянии.похоже что вода которая должна согревать нас стекает в водоотводы судя по парению в районе школы и парка
    • От Денис Юрьевич
      Добрый день! Купили квартир , пошли переоформлять лицевой счет на свое имя. В офисе МосОблЕИРЦ  выяснилось, что на лицевом счету (82112024) есть не большой долг. Сотрудник офиса  МосОблЕИРЦ сказал, что этот долг перейдет к вам мотивируя это тем что долг на лицевом счету и при переоформлении он остается прежнем   хотя по ст. 153 ЖК РФ  Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги; п. 5) собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение с учетом правила, установленного частью 3 статьи 169 настоящего Кодекса; Перед этим я был в двух других компаниях и при переоформлении лицевого счета не возникала не каких проблем, все долги остались на старом хозяине согласно ст. 153 ЖК РФ я стал плательщиком их услуг с даты     указанной в купли продажи квартиры. Так объясните почему в офисе  МосОблЕИРЦ мне утверждают об обратном???

    • Гость Светлана5
      От Гость Светлана5
      Добрый день! Адрес дома - Химки, мкр Подрезково, ул. Новозаводская, д.5. В ЕПД за ноябрь 2018 г. в графе "Отопление КПУ" ОДПУ стоят данные -  135 гкал. Исходя из этих данных был рассчитан платеж за тепло для всех квартир дома. Но т.к. в ЕПД за октябрь 2018 г. данных за отопление и начислений за отопление не было, жильцы дома уточнили в ТСК Мосэнерго (у дома есть прямой договор по предоставлению коммунальных услуг с Мосэнерго) имеющие у них показания прибора учета. В Мосэнерго сообщили, что в ведомости прибора учета отопления стоят данные - 63,77 гкал. Просим дать разъяснения по данному факту: почему в ЕПД, составленном МособлЕИРЦ, за ноябрь стоит цифра почти в два раза больше? и произвести перерастет плажета за отопления для всех жильцов дома Химки, мкр Подрезково, ул. Новозаводская, д.5. Спасибо
  • Теги