«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Андрей Александрович

Проблема с УК Лидер-Эксплуатация г. Балашиха, ул. Некрасова д. 13А

В теме 4 сообщения

Добрый день. Скажите пожалуйста к кому можно обратиться с жалобой на УК Лидер-Эксплуатация.
Когда же на станет тот день когда мы избавимся от этой конторы-ШАРАГИ. Мало того, что они вообще бездействуют и так они еще и не выдает паспорта от всех индивидуальных приборов учета водоснабжения, отопления, а также электросчетчиков и ключи от домофона не выдают. По этому как следствие препятствует введению вышеперечисленных приборов учета в эксплуатацию. Кроме того, в нарушение Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354, производит начисление за отопление по общедомовому счетчику вместо индивидуального. Это вообще грабеж.


Новостройка находиться по ул. Некрасова 13А введена в эксплуатацию 05.10.2016. Мною при приёмке квартиры был подписан Акт приёма-передачи квартиры, в котором говорилось о том, что "Собственник подтверждает о том, что счётчики индивидуального потребления опломбированы и введены в эксплуатацию". Но это не так!!!!! По факту, у всех собственников нет Паспортов ни на один счётчик. Прошу разобраться в ситуации и дать указание УК заключить договора с Балашихинской электросетевой компанией, Водоканалом, а также опломбировать данные счётчики и выдать Собственникам Паспорта на приборы учёта.

Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Добрый день! Для решения данного вопроса мы поможем Вам подать заявку в "Добродел" (http://vmeste.mosreg.ru). Укажите номер квартиры. Вам останется только следить за ходом решения и сообщить нам, если проблема не решена. Также Вы можете самостоятельно сообщить о проблеме на портал "Добродел" в категории "Дом, ЖКХ "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Поддержка портала Добродел сказал:

Добрый день! Для решения данного вопроса мы поможем Вам подать заявку в "Добродел" (http://vmeste.mosreg.ru). Укажите номер квартиры. Вам останется только следить за ходом решения и сообщить нам, если проблема не решена. Также Вы можете самостоятельно сообщить о проблеме на портал "Добродел" в категории "Дом, ЖКХ "

Ул. Некрасова, д. 13а кв. 57 1 подъезд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.02.2017 в 14:22, Андрей Александрович сказал:

Ул. Некрасова, д. 13а кв. 57 1 подъезд

Здравствуйте!  Проблема отправлена на портал "Добродел" . Вы можете следить за ходом ее решения по ссылке: http://vmeste.mosreg.ru/CardEditList?show=/Topic?id=634855   При возникновении вопросов о работе портала или ходе решения по проблеме обращайтесь в службу поддержки http://vmeste.mosreg.ru/?show=/w/Support

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Павел
      От Гость Павел
      21.01.2019 был в 6 поликлинике. Отвратительно всё, прежде всего - обслуживание и обращение. 1) Во многие кабинеты огромные очереди, не действует система талонов, неразбериха, никто не хочет принимать из врачей; в талонах записи есть только на месяц-полтора вперед, хотя вопрос срочный может быть; 2) В 106 каб, где выдают листы и делают печати, работает лишь 1 человек, который не справляется с множеством людей, + старый плохой компьютер (по ее словам), медленно работающий. Огромные очереди из-за этого; 3) Многие медсестры делают ужасно уколы и берут кровь, огромные гематомы и травмы после этого; 4) Хамское отношение как врачей, так и персонала и администрации. Никакого уважения. Порядка нет. Это АД, УЖАСНО ВСЁ! ХАМСТВО, БЕЗДЕЙСТВИЕ И НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ.

    • Гость Виталик
      От Гость Виталик
      Уже устала ждать чуда, с каждым разом хуже и хуже: вонь сигарет в салоне каждый раз на маршруте 33 к "ООО Клаксон"
    • От [email protected]
      Когда уже проведут корекцию графика на 22 маршруте ????? где актуальная и верная информация ?????? 
    • От Евгения1984
      В городском округе Власиха по улице Цветной бульвар в доме №2 1960 года постройки отсутсвует капитальный ремонт уже лет 20 минимум. В 2016 и 2018 годах появлялись вывески на доме о предстоящем капитальном ремонте, но они благополучно исчезали и работы никакие не предпринимались.
      Проблемы этого дома:
      1. Плачевное состояние труб и стояков дома.
      Недавно  управляющей компанией было решено вывести канализационные трубы наружу, проложив их по жилой квартире и на первом этаже в местах общего пользования. Стояки текут , вечные засоры, проблема с канализацией возникает с периодичностью раз в два месяца, частое отключение воды из-за аварий.
      2. Отсутствие вентиляции в доме. общие вытяжки забиты.
      3. Балконы в аварийном состоянии. Не то что выходить на них страшно, рядом находится просто опасно.
      4. Не сделан ремонт и восстановление оконных рам в подъездах. Окна не открываются, что противоречит пожарной безопасности.
      5. Фасад дома покрыт грибком вплоть до вторых этажей. Швы не герметичны, стены в угловых квартирах ледяные и пропускают воздух.  В декабре месяце фирмой подрядчиком по капитальному ремонту были покрашены только краской межпанельные швы, ни о какой герметизации и речи не шло.
      Очень хочется узнать, когда прекратится это безобразие и дом будет приведен в нормальное состояние









    • Гость Галина
      От Гость Галина
      Добрый день! Я инвалид первой группы не могу добиться справедливости по оплате коммунальных услуг,я считаю ведется неправильное начисление..мой адрес электронной почты [email protected]
    • От "KATYoNOK"
      С начала декабря 2018 года раскопали теплотрассу во дворе по улице Гагарина между домами 38 и 40,писала в ЕДС Кролев реакции нет,на сегодняшний день 10 февраля 2019 года все осталось как было,никого из рабочих мы не видим.во дворе грязь,машины ни заехать не выехать не могут со двора ,буксуют,цепляют днищем бордюры.



    • Гость Настя
      От Гость Настя
      Добрый день! Просим помочь жителям Московский области.,Рузский район.,посёлок Тучково.,улица Луговая дом 1,2,3. В решении проблемы отопления,за последний месяц пришла огромная сумма. Мы обращались во все инстанции,но нас кидают с места на место,спирая то на счётчики, то на какой-то договор. Заранее мы не были оповещены что будут какие то изменения.


    • От Савицкая
      Доброе вечер!У нас такая проблема!Нам в душе две недели назад поменяли трубы а стены так и не доделали,звоним каждый день нас все кормят "завтраками"из за этого мы не можем пользоваться душем.На Панфилова дом 40/1 кв.7 Волоколамск
    • Гость Лев
      От Гость Лев
      Председатель кооператива Акимова Н.В. без согласования с жильцами дома и без решения соответствующих органов и с попустительства администрации города Старая Купавна в нарушении закона протянула по поверхности дома теплотрассу из пластиковых труб, которые отдают свое тепло в холодные дни в окружающее пространство. И в холодные дни в квартирах бывает очень холодно, температура ниже допустимых норм. Данная проводка отопления по заключению экспертной компании ООО «Надежда» и по заключению ООО «Купавинские теплосети» (акст от 5.10.2017) не допустима. То отопление, которая провела по поверхности дома председатель ЖСК «Чайка» Акимова Н.В. явно противоречит всем указам градостроительства. В нарушении закона трубы, проведенные по поверхности дома, не только портят его внешний вид, но они пластиковые, что недопустимо для труб теплового отопления, и, согласно заключению экспертов, данное отопление может вызвать аварийное состояние в доме при низких зимних температурах.

      В связи с необоснованным проведением данной теплотрассы теплосети вынуждены были отказать в подаче тепла в наш кооперативный дом, но под нажимом администрации города и учитывая, что жителей дома невозможно оставить без обогрева, они обязали теплосети подавать тепло.

      Более того, путем мошеннических действий отопление было проведено в доме таких образом, что в части дома трубы по поверхности здания, а часть труб находятся в подвальном помещении.

      При этом руководством дома оплата проводилась за часть отопления, которая поступала в трубы по поверхности дома.

      Теплосети, уловив эти мошеннические действия администрации дома, подали на них в областной арбитражный суд, который, признав законность данного обращения, вынес решение о выплате денежных средств за счет кооперативного дома, о чем есть заключение арбитражного апелляционного суда города Москвы (от 16 апреля и 16 июля 2018).

      Идя на мошеннические действия, председатель ЖСК «Чайка» Акимова Н.В., не только задолжала по оплате теплоносителя, но она еще и должник по оплате газа и других носителей.

      Пытаясь уйти от оплат данной задолженности, она самолично сложила свои полномочия, вместе с членами правления кооператива отказалась от руководства домом, повесив долг на жильцов данного дома, в котором виновата непосредственно она.

      Единственная обслуживающая компания в городе Старая Купавна «Турион» отказывается брать на свое попечение наш злополучный дом с имеющимися недостатками и задолженностями, которые возникли по вине Акимовой Н.В. Администрация города Старая Купавна на протяжении многих месяцев разрешить этот вопрос не может. И получается, что дом весь в долгах по вине Акимовой Н.В., администрация ее выгораживает, а жителям этого дома грозит остаться без обеспечения теплом, газоснабжением и водоснабжением. Дом никуда не прикреплен на обслуживание, т.к. ни с кем нет договора, жильцы дома лишены санитарно-технического обслуживания, хотя за эти жилищно-коммунальные услуги оплачивают жители не малые денежные средства.

       Просим помочь решить вопрос по устранению недостатков в доме и передачи дома на обслуживание компании «Турион».


       
      Жильцы дома № 11 ул. Матросова, г. Старая Купавна


       
       

    • Гость Сергей
      От Гость Сергей
      Добрый день, по адресу Воскресенск ул Мичурина 13, кв 24, после перерыва в подаче воды происходит неконтролируемый выброс воды в санузле, вследствие чего происходит затоп соседей нижнего второго этажа. Ранен такие случаи были неоднократно, меняли унитаз, однако проблема таже. Проблему управляющая компания не решает. Сегодня 04.02.2019 произошла аналогичная ситуация, прошу зафиксировать данный факт, решить проблему и оплатить ремонт соседей.
  • Теги