«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Андрей Александрович

Проблема с УК Лидер-Эксплуатация г. Балашиха, ул. Некрасова д. 13А

В теме 4 сообщения

Добрый день. Скажите пожалуйста к кому можно обратиться с жалобой на УК Лидер-Эксплуатация.
Когда же на станет тот день когда мы избавимся от этой конторы-ШАРАГИ. Мало того, что они вообще бездействуют и так они еще и не выдает паспорта от всех индивидуальных приборов учета водоснабжения, отопления, а также электросчетчиков и ключи от домофона не выдают. По этому как следствие препятствует введению вышеперечисленных приборов учета в эксплуатацию. Кроме того, в нарушение Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354, производит начисление за отопление по общедомовому счетчику вместо индивидуального. Это вообще грабеж.


Новостройка находиться по ул. Некрасова 13А введена в эксплуатацию 05.10.2016. Мною при приёмке квартиры был подписан Акт приёма-передачи квартиры, в котором говорилось о том, что "Собственник подтверждает о том, что счётчики индивидуального потребления опломбированы и введены в эксплуатацию". Но это не так!!!!! По факту, у всех собственников нет Паспортов ни на один счётчик. Прошу разобраться в ситуации и дать указание УК заключить договора с Балашихинской электросетевой компанией, Водоканалом, а также опломбировать данные счётчики и выдать Собственникам Паспорта на приборы учёта.

Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Добрый день! Для решения данного вопроса мы поможем Вам подать заявку в "Добродел" (http://vmeste.mosreg.ru). Укажите номер квартиры. Вам останется только следить за ходом решения и сообщить нам, если проблема не решена. Также Вы можете самостоятельно сообщить о проблеме на портал "Добродел" в категории "Дом, ЖКХ "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Поддержка портала Добродел сказал:

Добрый день! Для решения данного вопроса мы поможем Вам подать заявку в "Добродел" (http://vmeste.mosreg.ru). Укажите номер квартиры. Вам останется только следить за ходом решения и сообщить нам, если проблема не решена. Также Вы можете самостоятельно сообщить о проблеме на портал "Добродел" в категории "Дом, ЖКХ "

Ул. Некрасова, д. 13а кв. 57 1 подъезд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.02.2017 в 14:22, Андрей Александрович сказал:

Ул. Некрасова, д. 13а кв. 57 1 подъезд

Здравствуйте!  Проблема отправлена на портал "Добродел" . Вы можете следить за ходом ее решения по ссылке: http://vmeste.mosreg.ru/CardEditList?show=/Topic?id=634855   При возникновении вопросов о работе портала или ходе решения по проблеме обращайтесь в службу поддержки http://vmeste.mosreg.ru/?show=/w/Support

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...