«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Мария

Продажа билетов на междугородние автобусы

В теме 2 сообщения

Добрый вечер,просьба сообщить или пояснить на каком основании не производится продажа билетов на маршрут 324, Бронницы-Котельники(а именно со со.Котельники)за полчаса до отправления автобуса.

Ситуация: третьи сутки(6.02.2017,7.02.2017,8.02.2017) продажа билетов на этот маршрут (а именно 324 на 19.30) заканчивается за полчаса до отправления автобуса с пояснением диспетчера: билетов нет. Предлагается купить билеты на автобусы,отходящими через 40, 50, 1ч30мин. Напоминание: автобусы в будние дни по этому маршруту отправляются каждые 15-20 минут.

Действительности отказ диспетчера не соответствует,билеты продают на половину загрузки автобуса, оставшиеся места приходится брать у водителя, вопрос: в чем проблема выдать билет через кассу,если автобус все равно загружен неполностью?

 

П.С. Проблема в том,что на улице холода, и стоять ждать водителя,который только после обелечивания запускает на остальные места, сил уже нет,  НА УЛИЦЕ МОРОЗ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




18 часов назад, Гость Мария сказал:

Добрый вечер,просьба сообщить или пояснить на каком основании не производится продажа билетов на маршрут 324, Бронницы-Котельники(а именно со со.Котельники)за полчаса до отправления автобуса.

Ситуация: третьи сутки(6.02.2017,7.02.2017,8.02.2017) продажа билетов на этот маршрут (а именно 324 на 19.30) заканчивается за полчаса до отправления автобуса с пояснением диспетчера: билетов нет. Предлагается купить билеты на автобусы,отходящими через 40, 50, 1ч30мин. Напоминание: автобусы в будние дни по этому маршруту отправляются каждые 15-20 минут.

Действительности отказ диспетчера не соответствует,билеты продают на половину загрузки автобуса, оставшиеся места приходится брать у водителя, вопрос: в чем проблема выдать билет через кассу,если автобус все равно загружен неполностью?

 

П.С. Проблема в том,что на улице холода, и стоять ждать водителя,который только после обелечивания запускает на остальные места, сил уже нет,  НА УЛИЦЕ МОРОЗ!

Здравствуйте! Проблема отправлена на портал "Добродел". Вы можете следить за ходом ее решения по ссылке: http://vmeste.mosreg.ru/CardEditList?show=/Topic?id=602673 При возникновении вопросов о работе портала или ходе решения по проблеме обращайтесь в службу поддержки http://vmeste.mosreg.ru/?show=/w/Support

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Надежда
      От Гость Надежда
      12 июня, на маршруте 444 номер машины198, водитель не остановился на остановке "Новая Купавна", мотивируя, тем, что по социальной карте здесь нет остановок и предложил мне остановиться за 100 руб.Я отказалась, он в свою очередь, обозвал меня обманщицей, что возит бесплатно. Хотя за деньги везет полную маршрутку, везде останавливается вне остановок. Принимает оплату через свой мобильный телефон. На данном маршруте работают выходцы из Кавказа, Средней Азии, они ведут себя грубо, нахально, ездят по обочинам, нарушая все правила, устанавливают свои правила перевозки. Ездят нерегулярно. Когда кончится этот беспредел. Отдайте этот маршрут другому перевозчику!И вообще давно нужно заняться беспределом , которые творятся на транспорте Подмосковья, особенно маршрутных такси.

    • От гусёк
      Хочу вас  попросить  разобраца в работе  автоколонны 1787. Транспорт ходит ужасно.Оборудование при в ходе в транспорт не работает .Оплатить проезд по карточке  Стрелка не возможно. А кондуктор и шофёр не компетентны в вопросе оплаты.Хомят..Хочу сказать что в Люберцах практически не стало льготного транспорта.одни коммерческие.Зато оборудование закупили на автобусы дорогостоящее но  ничего не работает..Бардак.
    • Гость Ника
      От Гость Ника
      Когда будет решаться вопрос с новым перевозчиком г.Долгопрудный. Надоело вечное хамство, угрозы жизни, обман по ценам. Сегодня вообще была последняя капля. Бабушка сидит с маленьким ребенком ждет 472 автобус, в 17:20- 17:21 03.06.19 данный автобус "пролетел мимо остановки Общежитие и даже не посмотрел что люди на остановке. Итог: опоздание на поезд с уже купленными билетами, возмещать ник о не станет так как Домтрансавто даже трубку не берут или посылают в открытую. Фото и видео нету, так как не ожидали такое хамство 
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Пожалуйста  решите проблему  с транспортом  почему не подается автобус к последней элетричке  ,  которая пребывает в город Звенигород   00час 14мин    на чем ехать от станции до дома .  Пустите пожалуйста маршрутку которая будет ходить от станции  по городу Звенигород
    • Гость Валерия
      От Гость Валерия
      Здравствуйте! Вчера 08 мая 2019 года рейс 36 Борисово-Можайск в 05:50 утра прибыл с опозданием и водитель был в непонятном состоянии. Транспорт ехал на большой скорости и как будто был неисправен, создавалось ощущение аварийной ситуации. Все пассажиры от страха похватались за сиденья, проблема была либо в состоянии водителя либо в неисправности автобуса. Просим навести порядок в работе транспорта! С уважением, жители с. Борисово..
    • Гость Людмила
      От Гость Людмила
      Водители автобусов маршруты 4, 199, 419 гадят, в самом прямом смысле, возле нашего дома, под окнами и зелёными насаждениями, на конечной остановке Новомытищинского проспекта - НИИОХ. Ежедневно приходится наблюдать эту картину из окон квартир. Собираются по несколько автобусов на разворотной площадке, мочатся тут же, в кустах под окнами домов или прямо возле автобусов, орут, матерятся, мусорят. Убедительная просьба принять к ним  соответствующие меры, возле нашего дома постоянно стоит запах мочи.
    • Гость Галина
      От Гость Галина
      Здравствуйте! Наверно, наболевший для всех вопрос - вопрос транспорта! Пожалуйста подавайте автобусы за 5-10 минут до оправления, а не на последней минуте, чтобы люди ждали, а потом все толкались и оплачивали проезд в давке. Просто часто автобус долго стоит на стоянке, и прям на последней минуте все залетают. Это же и безопасней, если все по очереди войдут, водитель спокойно примет оплату и вовремя тронется. Рейс 36, Можайск - Борисово, Можайск-Верея, Можайск-Цыплино. Спасибо!    
    • От Татьяна___
      Прошу Вас разобраться почему нам, дачникам, получившим участки от Государства в 1989г., отказано осуществлять поездки на свои приусадебные участки автобусом маршрута 150. Этот автобус довозил нас от г.Электрогорск (Московская обл.) до 28 км (Владимирская обл.). Все годы нас привозили и отвозили на 150 автобусе, который ходит только в летний период. Но вот уже 3 сезон нам отказывают в маршруте, так как наше садовое товарищество находится во Владимирской области, а сам маршрут находится под ведомством “Мострансавто”.
             Нам предлагают ездить от ст.Орехово-Зуево на маршрутке 771 (Орехово-Зуево – Киржач), которая предназначена для транспортного сообщения жителей данных городов. Но ведь нас, дачников, много, люди едут на приусадебные участки не с пустыми руками, что-то везут с собой, всем не хватает места в машине, люди приезжают на станцию, нервничают, ждут маршрутку….. и вынуждены ехать обратно в Москву если не хватило места.
      Также предлагается вариант наема такси (от г.Электрогорск, от г.Орехово-Зуево), но оплатить проезд ценой в 1500 руб. даже не всякому работающему Гражданину под силу, не говоря уже о пенсионерах.
             На автобусе маршрута 150 всегда ездили дачники, которые проводят свои выходные дни на приусадебных участках, также данным маршрутом пользовались жители бывшей воинской части на 28 км. В связи с возникшей ситуацией отсутствия транспортного сообщения, многие дачные участки становятся заброшенными, люди попросту не имеют возможности добраться до них.
             Нам очень нужен этот автобус! Просто крик души многих дачников!
             Если Администрация Московской области по каким-то причинам не хочет возобновлять маршрут автобуса 150, то может быть Владимирская область согласиться создать маршрут, который будет курсировать по нашему маршруту (ст.Электрогорск – 28 км или ст.Орехово-Зуево – 28 км)?
    • Гость Наталия
      От Гость Наталия
      Проживаю в поселке Шувое егорьевского района утром в будни маршрут автобуса 33 следующий из шувое в город идет переполненный и уже на третьей остановке от конечной и часть пассажиров не может сесть в автобус из-за малогабаритности транспорта.НЕ говоря уже про все остальные остановки следующие  за остановкой шувое-2 до въезда в город многие пассажиры либо опаздывают на работу либо вызывают такси.Да и вечером картина не лучше отработав 12 часов  жители вынуждены добираться до остановки горпарк т.к. это ближайшая остановка для работающих в городе и ждать 21 часа.Зимой пассажиры мерзнут ,а вот летом вообще ожидание автобуса может оказаться пустой тратой времени потому что автобус эту остановку проезжает без остановки из-за перегруженности.До каких пор трудящиеся нашего поселка будут испытывать такие неудобства и унижения.Неужели нет ресурсов утром дать автобус большей вместимостью ,а вечером дать дополнительный рейс идущий через город,который кстати раньше был и по каким-то критериям его отменили.Или интересы трудящихся теперь малозначительны?
    • Гость Лариса
      От Гость Лариса
      Поменялась транспортная компания на обслуживании линии Левобережная-Химки, маршрут №5 . Были автобусы, которые ходили 2-3 раза в час, а теперь маршрутки, которые вообще не ходят и можно ждать по часу. Расписания маршрута №5 на остановках  нет. Маршрутки маленькие, узкие и тесные. Для увеличения вместимости придумали поставить трехместную  лавку за водителем, в результате входить в салон не удобно. Просим вернуть жителям обычные автобусы и установить четкое расписание автобусов.
  • Теги