«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


МинЖКХ по МО

Воробьев признал портал «Добродел» успешным проектом«В 2016 году заработал...

В теме 1 сообщение

iSBQ2AouKHA.jpg
Воробьев признал портал «Добродел» успешным проектом

«В 2016 году заработал портал «Добродел». Это успешный проект, он обеспечивает прямую связь с жителями. Сейчас на нем 300 тысяч пользователей», - сказал Воробьев во вторник во время ежегодного обращения к жителям.

По его словам, каждый глава муниципалитета, сотрудники региональных министерств начинают свой день с «Добродела». Острые вопросы, которые ставят жители, касаются благоустройства и ЖКХ. О качестве власти люди во многом судят по своему подъезду, состоянию двора, освещению в городе и теплу в квартире.

Интернет-портал «Добродел» запустили в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Просмотреть полный текст статьи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...