«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


В теме 5 сообщений

Добрый вечер! Проживаем по адресу: Подольский район,поселок МИС,д5 подъезд 3.

Дом в эксплуатации с 1970-1973,получали квартиру родители,проживаем в ней  с рождения.

Очень грязно в подъезде,стены все исписаны,почтовые ящики все разбиты,не закрываются практически все. Из за разбитого почтового ящика возникла проблема  с сотрудником ЖКХ,так как  периодически не получали платежные поручения( исчезали из почтового ящика) ,мы  производили оплату через личный кабинет, таким образом обнаружили ошибку показаний счетчика за воду,на данный момент показания 20 и 24,сотрудники ставят 59 и 95,что составило сумму к оплате вместо 3000- 8800.Выяснив причину,что показания не верны сотрудник ЖКХ,отказалась провести перерасчет,при этом переходя на личность.Бухгалтерия находится в Сынково.

Любой входящий в подъезд мог просто пошутить и написать показания ложными,легко взяв платежное поручение  из сломанного,не закрывающегося почтового ящика.

Так же уборка подъезда производится крайне редко,перила грязные,возле почтовых ящиков постоянно мусор  из  рекламных  листовок.Рамы не красились очень давно,все разбиты и поломаны.

Хотелось бы увидеть подъезд чистым и площадку с почтовыми ящиками аккуратной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




14 часов назад, за порядок сказал:

Добрый вечер! Проживаем по адресу: Подольский район,поселок МИС,д5 подъезд 3.

Дом в эксплуатации с 1970-1973,получали квартиру родители,проживаем в ней  с рождения.

Очень грязно в подъезде,стены все исписаны,почтовые ящики все разбиты,не закрываются практически все. Из за разбитого почтового ящика возникла проблема  с сотрудником ЖКХ,так как  периодически не получали платежные поручения( исчезали из почтового ящика) ,мы  производили оплату через личный кабинет, таким образом обнаружили ошибку показаний счетчика за воду,на данный момент показания 20 и 24,сотрудники ставят 59 и 95,что составило сумму к оплате вместо 3000- 8800.Выяснив причину,что показания не верны сотрудник ЖКХ,отказалась провести перерасчет,при этом переходя на личность.Бухгалтерия находится в Сынково.

Любой входящий в подъезд мог просто пошутить и написать показания ложными,легко взяв платежное поручение  из сломанного,не закрывающегося почтового ящика.

Так же уборка подъезда производится крайне редко,перила грязные,возле почтовых ящиков постоянно мусор  из  рекламных  листовок.Рамы не красились очень давно,все разбиты и поломаны.

Хотелось бы увидеть подъезд чистым и площадку с почтовыми ящиками аккуратной.

Здравствуйте! Ваши проблемы приняты и будут рассмотрены на портале "Добродел" (vmeste.mosreg.ru). Вы можете следить за ходом их решений по ссылкам: http://vmeste.mosreg.ru/CardEditList?show=/Topic?id=602734 и http://vmeste.mosreg.ru/CardEditList?show=/Topic?id=602743  По вопросу ошибки показаний счетчика за воду, укажите номер квартиры или лицевого счета. При возникновении вопросов о работе портала или ходе решения по проблеме просьба обращаться в службу поддержки http://vmeste.mosreg.ru/?show=/w/Support

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Видимо это обращение дало ход,но только создали видимость,для галочки,для отписки!!!!!,почтовые ящики покрасили в грязно-синий цвет,по пыли,кое где не прокрашены. Но эта покраска не решила проблему(((( Ящики сломаны,выворочены! В подъезде так же не убираются(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.02.2017 в 20:05, за порядок сказал:

 По вопросу ошибки показаний счетчика за воду, указываю дом 5 кв 44

Здравствуйте! Проблема отправлена на портал "Добродел". Вы можете следить за ходом ее решения по ссылке: http://vmeste.mosreg.ru/CardEditList?show=/Topic?id=616629  По вопросу состояния почтовых ящиков проблема отправлена на доработку в орган власти.  Вы можете следить за ходом ее решения по ссылке:  http://vmeste.mosreg.ru/CardEditList?show=/Topic?id=602743   При возникновении вопросов о работе портала или ходе решения по проблеме обращайтесь в службу поддержки http://vmeste.mosreg.ru/?show=/w/Support

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...