«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Лариса, 140025229

счета за отопление, Люберцы, ул.Южная д.19

В теме 4 сообщения

Вот так в нашей стране и становятся миллионерами! В данном случае Люберецкий трест ЖКХ.

Перерасчет ЗА ОТОПЛЕНИЕ в квитанциях за январь 2017 г. грабительский, необоснованный!!! Вразумительно объяснить почему такие суммы, не может ни один чиновник от ЛГЖТ. Почему у одних домов разница минус 2500, а других плюс. Котельная одна, подача тепла одинаковая. За 2014 год было тоже самое. Тогда была аномально теплая зима. Надоело беспардонное надувательство.  А где извинения за аварию 6 января? Несколько часов тек кипяток из подъезда на улицу, никто не реагировал, куда только не звонили. Видимо на нас и повесили расходы за эту аварию. А как хотелось бы, чтобы за нее ответили  сами  горе-работники ЖКХ и теплосети! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Добрый день! Для решения данного вопроса мы поможем Вам подать заявку в "Добродел" (vmeste.mosreg.ru). Укажите полный адрес проблемы, включая номер квартиры или лицевого счета. Вам останется только следить за ходом решения и сообщить нам, если проблема не решена. Также Вы можете самостоятельно сообщить о проблеме на  портал "Добродел" в категории "Дом,ЖКХ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Ирина Мельникова
      От Гость Ирина Мельникова
      Село Ямкино каждый день без воды. Водоканал поставил на насосы автоматика, а она каждый день отключается. Соответственно останавливается котельная и большой посёлок остаётся без воды. Когда водоснабжение восстанавливается, вода долгое время идёт чёрная. Невозможно не приготовить, не постирать не вымыть детей. И так продолжается уже две недели. Просим провести проверку работы Ногинск ого водоканала. 
    • Гость Никита
      От Гость Никита
      Сегодня 9.05.2019 снова работает завод МСЗ № 4 ГУП «Экотехпром» в Реутово. На улице стоит невероятный аромат сероводорода. И так в две недели раз, по ночам особенно. Помогите пожалуйста 
    • Гость Никита
      От Гость Никита
      Сегодня 9.05.2019 снова работает завод МСЗ № 4 ГУП «Экотехпром» в Реутово. На улице стоит невероятный аромат сероводорода. И так в две недели раз, по ночам особенно. Помогите пожалуйста 
    • Гость Никита Мурлейкин
      От Гость Никита Мурлейкин
      Сегодня 9.05.2019 снова работает завод МСЗ № 4 ГУП «Экотехпром» в Реутово. На улице стоит невероятный аромат сероводорода. И так в две недели раз, по ночам особенно. Помогите пожалуйста 
    • Гость Алексей
      От Гость Алексей
      VID_20190508_211348.mp4
      VID_20190508_211348.mp4
    • От dashunya-1
      Мной был приобретен земельный участок и расположенный на нем жилой дом, право собственности зарегистрировано в октябре 2018 года. При передаче документов от предыдущего собственника, мне был отдан договор энергоснабжения индивидуального жилого дома (домовладения) (далее по тексту – «Договор»). Предметом Договора является предоставление МЭС Абоненту (собственнику, пользователю домовладения) коммунальной услуги электроснабжения с целью бытового потребления. В договоре установлен завышенный тариф, который устанавливается домам с газовой плитой. 
      На дату заключения мной договора купли-продажи жилого дома и земельного участка, газ не проведен. В ноябре 2018 года в доме был установлен электрический котел для отопления. 

      Информационным письмом Федеральной службы по тарифам от 30.12.2004г. №СН-2849/13 «О порядке применения понижающего коэффициента 0,7» разъяснено, что установлен понижающий коэффициент 0,7. Здесь же отмечено, что установление тарифов электрической энергии, потребляемой населением, проживающим в сельских населенных пунктах, а также городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами на электрическую энергию, отпускаемую населению, устанавливается на экономически обоснованном уровне и применение коэффициента 0,7 не может рассматриваться как льготный тариф, поскольку является особым порядком ценообразования. Земельный участок и жилой дом расположены в сельском населенном пункте.
      09 марта 2019 года между мной и АО «Мособлгаз» заключен договор о поставке природного газа. Пуск газа в газовое оборудование произведен 22 марта 2019 года. 

      Так как Договор энергоснабжения заключен предыдущим собственником в 2014 году, то распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области от 13.12.2013 года №144-Р установлены тарифы на электроэнергию для населения Московской области на 2014 год и установлен порядок применения в 2014 году понижающего коэффициента к ценам (тарифам) на электрическую энергию для населения Московской области. Применить на 2014 год к тарифам на электрическую энергию для населения, проживающего в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами для пищеприготовления и (или) электроотопительными установками, понижающий коэффициент в размере 0,7. Применить на 2014 год к тарифам на электрическую энергию для населения, проживающего в сельских населенных пунктах, понижающий коэффициент в размере 0,7.

      Несмотря на то, что дом в настоящее время газифицирован, в доме установлены электроприборы для приготовления пищи, проектом газоснабжения моего дома была предусмотрена подача газа только на счетчик газа и отопительный котел. Газовой плитой жилой дом не оборудован с начала проживания в доме и до сегодняшнего момента ее нет и не планируется ее установка, а оплата электроэнергии до 01 мая 2019 года с меня взимается по тарифу для населения, проживающих в домах оборудованными газовыми плитами. 26 марта 2019 года я написала два заявления, одно из них было на смену тарифа, но в системе сотрудники ничего не поменяли, насчет перерасчета ответили отказом, аргументировав, что так не принято. 

      Я приехала 06 мая 2019 года в клиентский офис на Каширском шоссе д.7 и начальник по работе с физическими лицами подтвердила, что ничего в системе не поменяли и понижающий тариф установила с 01 мая 2019 года.  

      В договоре энергоснабжения также имеется ошибка, неверно указан номер счетчика, и показания мне приписывают с чужого счетчика, о чем сотрудник Мосэнергосбыта составил акт, я звонила в колл-центр, писала на почту [email protected], оставляла информацию в клиентском офисе на Каширском шоссе, д.7, абсолютно НИКАКОЙ РЕАКЦИИ!!!!
      Также, мной оплачена в феврале услуга по замене счетчика на двухтарифный, никто до сих пор ничего не поменял из-за ошибки в номере счетчика в системе и в договоре, о которой написала выше.
      Пишу на этом сайте, надеясь, что может это ускорит решение всех проблем, которые имеются только из-за отсутствия в структуре Мосэнергосбыт квалифицированных сотрудников!!!!
      Если и здесь ничего не сдвинется, пойдем в суд за защитой своих интересов.


    • Гость Владимир
      От Гость Владимир
      Промывает асфальт во дворе могут провалиться дети не кто на это не реагирует улица Чехова дом 69
       
       

    • Гость Мария
      От Гость Мария
      Здравствуйте.
      01.03.2018г. в доме в котором находится квартира изменена УК с МП ДЕЗ ЖКУ на ООО Добрый город. По состоянию на 01.03.2018 по лицевому счету по данной квартире числилась значительная переплата (образовалась в связи с перерасчетом по показаниям счетчиков. Ранее оплата производилась по среднему тарифу т.к.показания не передавались, в связи с тем,что никто по данному адресу не проживал) В новом платежном уведомлении за март 2018г. от ООО Добрый город данная переплата отсутствует. Мною была взята справка о начислениях и оплате от 27.04.2018г. за подписью и печатью сотрудника МОСОБЕИРЦ г.Химки. 27.04.2018. Было написано заявление в МП ДЕЗ ЖКУ о возврате переплаченных денежных средств. 16.05.18г. Направлено поручение ОГ- 14830 в адрес МОСОБЕИРЦ г.Химки о зачете переплаты в платежных уведомлениях в счет УК ООО ДОБРЫЙ ГОРОД.. По состоянию на 01.05.2019 г. даеные действия не произведены. Прошу Вас оказать содействие в перезачете переплаты по лицевому счету и отображении в едином платежном документе УК ООО Добрый город. Прошу Вас обратить внимание,что переплаты числятся по Ресурсосодержащим компаниям и никакого отношения к расчетным счетом самого МП ДЕЗ ЖКУ не имеют.  Р.S. на мои личные приходы в химкинское отделение МОСОБЛЕИРЦ сотрудники в окошках снимают копии документов и с уверенным видом говорят,что они разберутся и обязательно перезвонят. Ни одного звонка  так и не последовало.  действия не произведены. Прошу Вас сообщить об исполненнии направлееного в адрес МОСОБЛЕИРЦ поручения!!!! Прошу обратить внимание,что переплаты числятся в графах,зачисляемых в Ресурсосодержащие6 организации и никак к расчетным счетам МП ДЕЗ ЖКУ отношения не имеют.



    • Гость Мавлютова
      От Гость Мавлютова
      Спасибо специалистам ООО"Партнер"
      нач. участка Иноземцев В.Р. ,  инженер   Жигалкин Ю,В., специалисты  Куклин А.,Абдурахимов М.
      Сделали быстро, качественно -замена труб горячей воды, если можно сказать-безупречно.  Очень им благодарна.
      Жительницам кв.120, комсомольская,1а.
    • Гость Мавлютова
      От Гость Мавлютова
      Спасибо специалистам ООО"Партнер"
      нач. участка Иноземцев В.Р. ,  инженер   Жигалкин Ю,В., специалисты  Куклин А.,Абдурахимов М.
      Сделали быстро, качественно -замена труб горячей воды, если можно сказать-безупречно.  Очень им благодарна.
      Жительницам кв.120, комсомольская,1а.
  • Теги