+7-499-938-45-87 Консультация юриста.




Гость Вавилова Анна

Рыжая вода из крана

В теме 2 сообщения

Во 2 микрорайоне ,дом 21,уже неделя ржавая и вонючая вода из крана!!! Ни поесть приготовить ,ни самой помыться,ни помыть грудного ребёнка!!!! Как в такой воде можно мыться и пить Ее???????

IMG_8706.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




19 часов назад, Гость Вавилова Анна сказал:

Во 2 микрорайоне ,дом 21,уже неделя ржавая и вонючая вода из крана!!! Ни поесть приготовить ,ни самой помыться,ни помыть грудного ребёнка!!!! Как в такой воде можно мыться и пить Ее???????

IMG_8706.JPG

Добрый день! Для решения данного вопроса мы поможем Вам подать заявку в "Добродел" (vmeste.mosreg.ru). Укажите в адресе наименование муниципального образования или населенного пункта, квартиры или лицевого счёта. Вам останется только следить за ходом решения и сообщить нам, если проблема не решена. Также Вы можете самостоятельно сообщить о проблеме на  портал "Добродел" в категории "Дом, ЖКХ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Елизавета
      От Гость Елизавета
      Добрый день. Обращаюсь с такой проблемой, не так давно в начале июля начали делать парковочные места для автомобилей  в г.Егорьевск по адресу 1й микрорайон д.27 .  Сделали бордюры и на этом остановились, в связи с дождливой погодой вода раньше уходила к 28 дому, и там есть слив в канализацию. 
      На данный момент, эти бардюря перегораживаются воде проходить дальше, и машины стоят практически по дверь в воде, и хозяева ни как не смогут к ней подойти и получаеться на этой стоянке затоп. Фото прилагаеться. 
      Хочу предложить вариант, установить рядом с поковочным местом какую нибудь арку для слива дождевой воды. Или специальные ограждения, если такие имеются вообще в производстве. 
      Спасибо за понимание. 
       



    • Гость Колодин Василий Николаевич
      От Гость Колодин Василий Николаевич
      Добрый день!
      Мы, жители ЖК "Изумрудные Холмы" Колодин Василий Николаевич, Теплов Роман Олегович, Залевская Анна Анатольевна
      Хотим обратиться к Вам за помощью. Проблема возникла в начале декабря 2017 года, вместе с холодной водой начал идти песок из крана у всех жильцов однокомнатных квартир по адресу: МО, г. Красногорск, бульвар Космонавтов 1 подъезд 5, что привело к выходу из строя сантехнических узлов, регуляторов давления, смесителей, стиральных машин, а так же нанесло физический вред здоровью людей. Мы поочередно начали обращаться в диспетчерскую службу Управляющей компании "Эталон" и началась бесконечная эпопея замены "всего чего" можно за наш счет!!!На наши претензии Управляющая компания отвечала что виноват Водоканал, который осуществляет подачу воды к нашему ЖК, хотя квалифицированные люди сказали нам, что должны стоять фильтра в подвале. После этого нам неоднократно говорили, что произвели чистку коммуникаций и должно быть все нормально.
      22 декабря было написано заявление в Управляющую компанию, на которое мы получили ответ: "Мы будем разбираться с Водоканалом, это они подают такую воду", те опять перекладывание вины.
      Все праздники мы пользовались водой ужасного качества, а смывать туалет нам приходилось, набирая воду в тазики и ведра, так как системы смыва пришли в негодность от такого количества песка.
      На сегодняшний день 15 января 2018 года мы имеем нерешенную проблему с качеством холодной воды. Нами понесены материальные убытки, а так же причинен вред физическому здоровью, так как приходилось есть макароны, а на зубах скрипел песок.
      Прилагаю видео снятое 15.01.2018 г. в квартире 498.
      Скажите, что нам делать и в какие инстанции можно обратиться, чтобы на нашу проблему наконец обратили должное внимание!?
      Заранее Благодарны. Инициативная группа в составе: Колодина В.Н., Теплова Р.О., и Залевской А.А.
       
    • Гость артём
      От Гость артём
      2 микр-он, д.10 протекает крыша в ванной, туалете, кухне. Ещё до зимы звонил в жеу но толку ноль ничего не сделали.


    • Гость Любовь
      От Гость Любовь
      Добрый день, пишу с надеждой, что  может быть хоть таким образом получиться сдвинуть дело с мертвой точки. Который год бьемся с управляющей компанией по поводу аварийного состояния труб в доме холодного водоснабжения, а так же протекающей крыши из-за которой чернеют углы в квартире. но кроме обещаний ничего не делается, управляющие компании меняются, деньги на ремонт собираются исправно, но ничего не делается. Каждый год, порой и по нескольку раз ржавые сгнившие трубы дают течь их латают кое как и на этом все заканчивается. Вода из крана идет отвратительного качества часто с запахом тухлого яйца, еще немного и боюсь полезут черви, но добиться ничего не можем, преступная халатность и абсолютно наплевательское отношение на проблемы управляющей компании. Перед домом #дорога вся перерыта, так как бес конца и края латают гнилые трубы, обустраивать придомовую территорию управляющая компания не собирается, разговаривают сквозь зубы, добиться адекватного диалога невозможно. Дом постепенно рушиться. Зато по губернаторской программе начали ремонт подъездов. но и тут все очень странно в смете присутствуют работы которые никто не выполняет, есть например камеры видеонаблюдения, Но почему то напольную плитку поменяли только в тамбуре подъезда, что же это за ремонт такой?! В общем то что действительно требует срочной замены делать никто не собирается, но за то занимаются пускание пыли в глаза тем что покрасили подъезд. Управляющая компания НКС участок № 19 по адресу ул. Бугрова 12 нач. Лапкина Мария Сергеевна, дом находится по адресу: г. Орехово - Зуево,  ул. Торфобрикетная д 38.
    • Гость Екатерина
      От Гость Екатерина
      Здравствуйте!Пишет Вам жительница д.Колтово Каширского района,Московской области....МЫ ПЕРЕЕХАЛИ В ДОМ НА УЛИЦЕ ДОРОЖНАЯ 8ЛЕТ НАЗАД,КОГДА ПОКУПАЛИ ДОМ,ВОДА УЖЕ БЫЛА НА УЧАСТКЕ(И ИМЕЕТСЯ ДОГОВОР)ПРОБЛЕМА В ТОМ,ЧТО НА ТОТ МОМЕНТ НАШ ДОМ БЫЛ ОФОРМЛЕН ОДИН,ПОТОМ СОСЕДИ СТАЛИ ОФОРМЛЯТЬ СОБСТВЕННОСТЬ И В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭТИХ ОФОРМЛЕНИЙ ВЫШЛО ТАК,ЧТО ЦЕНТРАЛЬНАЯ ТРУБА С ВОДОЙ ПРОХОДИЛА ПО ЧАСТНОМУ ВЛАДЕНИЮ.ВОДОКАНАЛ ПРОЛОЖИЛ НОВУЮ ТРУБУ,И ОБЯЗАЛ ВСЕХ СТАВИТЬ КОЛОДЦЫ И ПЕРЕВРЕЗАТЬСЯ.СОСЕДИ ТАК ИСДЕЛАЛИ,  Я ЖДУ ПОКА ВОДОКАНАЛ ПРИЕДЕТ ПЕРЕВРЕЗАТЬ НАШ ДОМ,ПИСАЛА НА САЙТ ГЛАВЕ КАШИРСКОГО РАЙОНА(ПРОШОЛ МЕСЯЦ,А В ОТВЕТ ТИШИНА)ОНИ БРОСИЛИ КОЛОДЕЦ НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЗЕМЛЕ (КАК ВЛАСТИ ВЫРАЗЕЛИСЬ)А ОТ КОЛОДЦА ДО НАШЕЙ НЫНЕШНЕЙ ТРУБЫ 80М ПОД БИТОНЫМИ ПЛИТАМИ.А #дорога ТОГДА ЧЬЯ??????)))))Я ВОТ ЖИВУ В ПРАВОВОЙ СТРАНЕ И ЗНАЮ Согласно статье 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения поселения относится организация в границах поселения водоснабжения населения.  Поэтому, стоительство нового водопровода по территориии муниципального образования должны решаться органами власти муниципального образования. КАК ПОСТУПИТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ?КУДА ЕЩЕ ПИСАТЬ?САМОЕ ГЛАВНОЕ,ЧТО СОСЕД У КОТОРОГО НА УЧАСТКЕ НАХОДИТСЯ НАША  ВРЕЗКА,ГРОЗИТСЯ ЧТО ПЕРЕКРОЕТ ВИНТИЛЬ ОСЕНЬЮ.ОНИ ТАМ НАЭКОНОМИЛИ И РАЗВОРОВАЛИ,А МЫ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ,!?ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ И РАСТАВИТЬ ВСЕ ПО СВОИМ МЕСТАМ!!!
       
    • Гость Алена
      От Гость Алена
      Сегодня уже 11 июля. Когда будет горячая вода?  Улица Глинки, 10. 9 июля обещали дать воду, но вот уже 3 день из горячего крана идёт холодная ржавая вода. 
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      10.07.2018 Отключили горячее и холодное водоснабжение,не оповестив жильцов.Утром по факту отключения на подъезде повесили объявление об отключении с 9.00 до 16.00. Отключение управляющая компания объяснила ремонтными работами в одной из квартир.Квартира в соседнем подъезде от нас.
       
    • Гость Анастасия
      От Гость Анастасия
      Добрый день! Прошу принять меры и разобраться со сложившейся ситуацией! М.О., Красногорский район, п. Нахабино, ул. Красноармейская, д.53. , проводилось плановое отключение горячей воды, срок включения давно настал, а воды в нашем доме так и нет, в управляющей компании сообщают, что задолжность у котельной за неоплату, но почему страдают люди те которые платят!!!!в доме много детей и пожилых людей и инвалидов, которым сложно носить тазы с горячей водой, просим срочно принять меры и устранить сложившуюся ситуацию!!!!
    • Гость Нина
      От Гость Нина
      От жителей Московской области,

                                                                                                                    Люберецкого пайона

                                                                                                                    Пос. Малаховка, мкр. Электропоселк.

                                    

                                                      Обращение.

        По  нашему микрорайону Электропоселок, пос. Малаховка , Люберецкого р-она, МО, очень большие проблемы с водой, слишком маленькое давление ( и положение только ухудшается), на этажи выше 2-го. 3-го вода зачастую не поступает, но и на более низких этажах напор воды настолько слаб, что невозможно пользоваться горячей водой ( у нас газовые колонки) газ не загорается из-за очень  плохого напора воды. Для нас большая проблема помыться,  помыть посуду и т.д. 
      Мыться приходится  ночью и то зачастую домываешься холодной водой. Но ведь многим днем проходится работать.

                      Несмотря на множество ежедневных обращений жителей в администрацию Люберецкого района, в территориториальный отдел п. Малаховка,  в #ЖКХ, в водоканал  слышим только, что вопрос  решается и перечисления  что решается, когда же он решится ( если решится) неизвестно.

                      Руководство Люберецкого р-она, Малаховки, водоканала, #ЖКХ давно знают о проблеме, но толку ноль.

                      Огромная просьба помогите нам, пожалуйста, поскорее!!!!!!!

      Прикрепила файл - такой у нас напор воды и это 22 часа 45 минут.
      Выражаю просьбу жителей нашего микрорайона   с уважением    Ложникова Нина Александровна

      Прож. по адресу: МО, Люберецкий р-он, пос. Малаховка, Электропоселок, д. 11 кв.8.

      Мои телефоны:             89160650227,  8(495)5010660.

      Электронная почта      [email protected]


       

    • Гость Сергей
      От Гость Сергей
      Приехала аварийка. Перекрыла холодную воду и "до свидания". Жители " очень рады". Особенно те, у кого маленькие дети. Продолжаем "наслаждаться" выходным днём. Теперь ещё и без туалета (холодной то нет, а горячая- крутой кипяток). Ура, товарищи! Ну, или если угодно, господа! Пока трубы- гнильё, так и будет. "Денег нет, но вы терпите..."
  • Теги