«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость сергей одинцово

завышение квартплаты в ноябре 2016 года

В теме 8 сообщений

Здравствуйте! За ноябрь 2016 года получил квитанцию на оплату квартиры больше на 1410 рублей. Да еще и пени 0,66 руб. приписали. Плачу всегда вовремя строго до 10 числа. До ноября и после обычная сумма, а тут вдруг больше на такую сумму и пени. С чего это вдруг? Послал за это время 2 письма в мособлеирц. Одно из личного кабинета, второе с почтового ящика. Ни ответа ни привета! Это обман, небрежность или сбой программы? Только всегда в их пользу! Помогите разобраться.   Лицевой счет: 82189 742    гор.Одинцово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Добрый день, Сергей. В связи с тем, что  в феврале 2016 г. произошёл перерасчёт, образовалась переплата по услугам  «Горячее в/с (носитель)» , «Горячее в/с (энергия)», «Водоотведение» и «Холодное в/с». В новой форме единого платёжного документа задолженности и переплаты распределяются не суммарно по нескольким  услугам  на одного поставщика, как это было ранее, а раздельно по каждой услуге. То есть переплаты теперь не отражены и выходят в ноль. Поэтому возникла  ситуация, когда  итоговая сумма  к оплате несколько превысила привычные начисления. При этом все расчёты и начисления произведены корректно. Начисленные пени на текущий период аннулированы. Для того, чтобы переплата была учтена при расчёте, необходимо обратиться в ближайший офис «МосОблЕИРЦ» и оставить заявление на перераспределение авансовых платежей.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"в феврале 2016 г. произошёл перерасчёт, образовалась переплата по услугам. Для того, чтобы переплата была учтена при расчёте, необходимо обратиться в ближайший офис «МосОблЕИРЦ» и оставить заявление на перераспределение авансовых платежей. "

С этим  более менее понятно, но опять для решения вопроса нужно личное присутствие в «МосОблЕИРЦе»  Это опять стояние в очередях, время, нервы и т.д. 

А дальше - "То есть переплаты теперь не отражены и выходят в ноль. Поэтому возникла  ситуация, когда  итоговая сумма  к оплате несколько превысила привычные начисления. При этом все расчёты и начисления произведены корректно."   Что это за ситуация , когда сумма к оплате стала на 1400 рублей больше? А все расчёты и начисления произведены корректно. НЕ ПОНИМАЮ!

А понял так, что  если я оплатил эту квитанцию,  то деньги ушли и перерасчет за ноябрь 2016 года  делать ни кто не будет. "Начисленные пени на текущий период аннулирова "  А вычитать ее в следующим месяце тоже не будут,  она где-то там в недрах «МосОблЕИРЦ» аннулирова. Короче, плати сколько сказано, а если захотел вернуть свои деньги ты у нас еще побегаешь! Сто раз еще пожалеешь! Обидно и грустно, что вроде хорошая идея ЕИРЦ превращается для нас в ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ.  Я все правильно понял? Или я ошибаюсь и не прав?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, сергей одинцово сказал:

"в феврале 2016 г. произошёл перерасчёт, образовалась переплата по услугам. Для того, чтобы переплата была учтена при расчёте, необходимо обратиться в ближайший офис «МосОблЕИРЦ» и оставить заявление на перераспределение авансовых платежей. "

С этим  более менее понятно, но опять для решения вопроса нужно личное присутствие в «МосОблЕИРЦе»  Это опять стояние в очередях, время, нервы и т.д. 

А дальше - "То есть переплаты теперь не отражены и выходят в ноль. Поэтому возникла  ситуация, когда  итоговая сумма  к оплате несколько превысила привычные начисления. При этом все расчёты и начисления произведены корректно."   Что это за ситуация , когда сумма к оплате стала на 1400 рублей больше? А все расчёты и начисления произведены корректно. НЕ ПОНИМАЮ!

А понял так, что  если я оплатил эту квитанцию,  то деньги ушли и перерасчет за ноябрь 2016 года  делать ни кто не будет. "Начисленные пени на текущий период аннулирова "  А вычитать ее в следующим месяце тоже не будут,  она где-то там в недрах «МосОблЕИРЦ» аннулирова. Короче, плати сколько сказано, а если захотел вернуть свои деньги ты у нас еще побегаешь! Сто раз еще пожалеешь! Обидно и грустно, что вроде хорошая идея ЕИРЦ превращается для нас в ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ.  Я все правильно понял? Или я ошибаюсь и не прав?

 

Сергей, как мы уже писали выше, переплаты не могут автоматически распределяться между поставщиками, поэтому они не учитываются в итоговой сумме. Переплату можно перебросить на другого поставщика только на основании заявления собственника. После того, как заявление будет написано, начисления скорректируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Спасибо за ответ! Но я же не об этом говорю! Мы не понимаем друг друга.

"в феврале 2016 г. произошёл перерасчёт, образовалась переплата по услугам. Для того, чтобы переплата была учтена при расчёте, необходимо обратиться в ближайший офис «МосОблЕИРЦ» и оставить заявление на перераспределение авансовых платежей. "

По поводу перерасчета в феврале 2016г. мне все понятно.    Я говорю о ноябре 2016г.

 За ноябрь 2016г. взнос на кап. ремонт мне начислили в сумме 482руб.68к.

За октябрь- 372 руб.67к.    За декабрь тоже 372 руб.67к. Почему же в ноябре 2016г. этот взнос был увеличен мне  на 110 руб.?

Содержание ж/фонда в ноябре начислили 1685 руб.30к. За октябрь- 1301 руб., за декабрь тоже 1301 руб.20к.  Почему же за ноябрь 2016г. плата на содержание ж/фонда была увеличена мне на 384 руб.?

За отопление в ноябре начислено 2508 руб.79к.  В октябре-1611 руб.29к., в декабре тоже 1611 руб.29к. Почему отопление в ноябре вдруг подорожало  на 897 руб.50к. на один месяц.

  Плата за телевидение в ноябре стало вдруг дороже на 28 руб., по сравнению с октябрем и декабрем 2016г. и даже январем 2017г.

      Общая сумма завышения  по этим пунктам за ноябрь 2016г. составила 1419 руб. А в декабре 2016г. и  январе 2017г.  вернулись прежние цены.  Такое бывает?

Никаких нормативных документов о повышение  этих категорий оплат только на один месяц ноябрь   2016г. не было и не может быть.

  Значит завышение оплаты по названным пунктам за ноябрь незаконно, а это уже хищение денежных средств и меня удивляет спокойствие людей, которые совершают это преступление!

Прошу направить мое письмо специалисту для проверки правомерности завышения оплаты за выше перечисленные пункты  в  ноябре 2016г. и перерасчета.    Лиц.счет: 82189742

  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.02.2017 в 21:07, сергей одинцово сказал:

Здравствуйте! Спасибо за ответ! Но я же не об этом говорю! Мы не понимаем друг друга.

"в феврале 2016 г. произошёл перерасчёт, образовалась переплата по услугам. Для того, чтобы переплата была учтена при расчёте, необходимо обратиться в ближайший офис «МосОблЕИРЦ» и оставить заявление на перераспределение авансовых платежей. "

По поводу перерасчета в феврале 2016г. мне все понятно.    Я говорю о ноябре 2016г.

 За ноябрь 2016г. взнос на кап. ремонт мне начислили в сумме 482руб.68к.

За октябрь- 372 руб.67к.    За декабрь тоже 372 руб.67к. Почему же в ноябре 2016г. этот взнос был увеличен мне  на 110 руб.?

Содержание ж/фонда в ноябре начислили 1685 руб.30к. За октябрь- 1301 руб., за декабрь тоже 1301 руб.20к.  Почему же за ноябрь 2016г. плата на содержание ж/фонда была увеличена мне на 384 руб.?

За отопление в ноябре начислено 2508 руб.79к.  В октябре-1611 руб.29к., в декабре тоже 1611 руб.29к. Почему отопление в ноябре вдруг подорожало  на 897 руб.50к. на один месяц.

  Плата за телевидение в ноябре стало вдруг дороже на 28 руб., по сравнению с октябрем и декабрем 2016г. и даже январем 2017г.

      Общая сумма завышения  по этим пунктам за ноябрь 2016г. составила 1419 руб. А в декабре 2016г. и  январе 2017г.  вернулись прежние цены.  Такое бывает?

Никаких нормативных документов о повышение  этих категорий оплат только на один месяц ноябрь   2016г. не было и не может быть.

  Значит завышение оплаты по названным пунктам за ноябрь незаконно, а это уже хищение денежных средств и меня удивляет спокойствие людей, которые совершают это преступление!

Прошу направить мое письмо специалисту для проверки правомерности завышения оплаты за выше перечисленные пункты  в  ноябре 2016г. и перерасчета.    Лиц.счет: 82189742

  

 

 

Сергей, в связи с переходом в ноябре на новую форму ЕПД задолженности и переплаты распределяются не суммарно по нескольким услугам на одного поставщика, как это было ранее, а раздельно по каждой услуге. В этой связи по ряду лицевых счетов возникает ситуация, когда итоговая сумма к оплате несколько превышает привычные начисления, несмотря на оплату ЕПД за октябрь в полном объёме. При этом все расчёты и начисления произведены корректно. Для выравнивания денежных средств вы можете написать заявление на переброску в одном из клиентских офисов "МосОблЕИРЦ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"итоговая сумма к оплате несколько превышает привычные начисления" ничего себе несколько!

На 1400 рублей!     " При этом все расчёты и начисления произведены корректно."  Да корректно, в графе №5 начислено по тарифу -3393 рублей,  а в графе №10 к оплате -4822 рубля.

начислено как всегда и прибавили еще 1400 за разные услуги. К отоплению-897рублей,  к содержанию ж/ф -384 рубля, к телевидению-28 рублей и т.д.                    "не суммарно по нескольким услугам на одного поставщика, как это было ранее, а раздельно по каждой услуге."

Это у них телевидение разделилось на программы и отопление на разные трубы!

Вы мне ни чем не помогли или не захотели помочь!  Читать третий раз набор фраз для отписки не хочу! Отвечать не надо! Считаю, что тема ЗАКРЫТА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей! У меня такая же ситуация, только сумма завышена "всего" на 6140,00! , тоже в ноябре 2016 и ответили мне практически тем же текстом, как и Вам, у них, наверное шаблон специальный, только мне еще и с ошибкам орфографическими написали, тоже с тех пор не могу ничего добиться - ни в офисе, ни у руководства, ни в ЛК!!!

Писать им или в Добродел бесполезно, может прокуратура поможет или Президент? Хотя тоже вряд ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Светлана
      От Гость Светлана
      Здравствуйте,в сентябре текущего года мне пришла квитанция об оплате за капитальный ремонт, номер лицевого счета 32792-001 на сумму 1602 рубля 66 копеек с пометкой оплатить данный счет до 01.11.2018 года. 17.10.2018 года была проведена оплата через сбербанк -онлайн на сумму 1602 рубля 66 копеек (чек об оплате прилагаю). В октябре пришла новая квитанция об оплате за капитальный ремонт  на сумму 2136 рублей 88 копеек. По номеру указанному в квитанции 84962451599 позвонила для уточнения откуда взялась такая сумма, мне ответили что за октябрь у меня задолжность на сумму 1602 рубля 66 копеек, в разговоре оператору я пояснила, что данную сумму я оплатила своевременно, на что оператор сказал, что платеж не прошел через сбербанк и посоветовала разбираться с банком, я позвонила в банк  оператор банка подтвердил, что платеж прошел своевременно, затем я опять позвонила в контактный центр МосОблЕИРЦ оператор посоветовала сходить в офис  МосОблЕИРЦ, что я и сделала, просидев в очереди потратив 2 часа своего времени и предоставив чек об оплате мне сказали, да мы видим что вы заплатили все вовремя но у них эта сумма не отображается, не переживайте бывают сбои в программе, заплатите 534 рубля 22 копейки за октябрь, что я и сделала. Но в личном кабинете так и висит задолжность!!!!!!!! Прошло 1,5 месяца очень хочется понять, где мои деньги которые я заплатила, и почему числится долг????? Почему никто из работников  МосОблЕИРЦ должным образом не исполняет свои должностные обязанности за которые им платят заработную плату, проще всего выставлять долги, а не разбираться в данной проблеме!!!! Прошу Вас дать поручение о розыске вышеуказанного платежа и ответить в установленный законом срок.

    • От Денис Юрьевич
      Добрый день! Купили квартир , пошли переоформлять лицевой счет на свое имя. В офисе МосОблЕИРЦ  выяснилось, что на лицевом счету (82112024) есть не большой долг. Сотрудник офиса  МосОблЕИРЦ сказал, что этот долг перейдет к вам мотивируя это тем что долг на лицевом счету и при переоформлении он остается прежнем   хотя по ст. 153 ЖК РФ  Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги; п. 5) собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение с учетом правила, установленного частью 3 статьи 169 настоящего Кодекса; Перед этим я был в двух других компаниях и при переоформлении лицевого счета не возникала не каких проблем, все долги остались на старом хозяине согласно ст. 153 ЖК РФ я стал плательщиком их услуг с даты     указанной в купли продажи квартиры. Так объясните почему в офисе  МосОблЕИРЦ мне утверждают об обратном???

    • Гость Светлана5
      От Гость Светлана5
      Добрый день! Адрес дома - Химки, мкр Подрезково, ул. Новозаводская, д.5. В ЕПД за ноябрь 2018 г. в графе "Отопление КПУ" ОДПУ стоят данные -  135 гкал. Исходя из этих данных был рассчитан платеж за тепло для всех квартир дома. Но т.к. в ЕПД за октябрь 2018 г. данных за отопление и начислений за отопление не было, жильцы дома уточнили в ТСК Мосэнерго (у дома есть прямой договор по предоставлению коммунальных услуг с Мосэнерго) имеющие у них показания прибора учета. В Мосэнерго сообщили, что в ведомости прибора учета отопления стоят данные - 63,77 гкал. Просим дать разъяснения по данному факту: почему в ЕПД, составленном МособлЕИРЦ, за ноябрь стоит цифра почти в два раза больше? и произвести перерастет плажета за отопления для всех жильцов дома Химки, мкр Подрезково, ул. Новозаводская, д.5. Спасибо
    • Гость Лидия
      От Гость Лидия
      Добрый день!
       
      Могли бы вы помочь в сложившейся ситуации?
      Управляющая компания неверно подала сведения о собственнике  в МосОблЕИРЦ. 
      И я направилась в офис компании МосОблЕИРЦ, чтобы подать верные сведения.
      Мною были поданы 12 ноября 2018 года документы с заявлением об открытии нового лицевого счета по причине смены собственника квартиры.
      (При этом мне пришлось просидеть 2,5 часа в очереди и при подаче у меня не оказалось копий двух документов и мне пришлось ехать обратно домой за копиями) при том, что оригиналы были с собой.)
      Менеджер была вежлива. И второй раз приняла меня без очереди.
      При сдаче документов, был их пересчет и их отсканировали.
      Затем мне порекомендовали не оплачивать счета, пока не придёт новая квитанция с корректной информацией.
      Квитанцию новую я получила, но никакой смены не произошло.
      Никакого уведомления я не получала и по телефону мне не смогли объяснить причину.
      Теперь мне снова необходимо идти в офис, узнавать причину бездействия.
       
      Очень уже хочется оплатить квитанцию, но она некорректна!
       
      Скажите, может быть есть иной способ смены лицевого счета, чтобы разгрузить клиентский офис и не тратить время ваших сотрудников, получающих зарплату?
      Хамить и тратить время на разбирательство не хочется, поэтому, если есть возможность у Вас мне помочь, то я была бы очень благодарна и оставила бы хороший отзыв о Вашей компании при положительном ответе на мою просьбу.
       
      Спасибо за внимание.
      Очень надеюсь на вашу помощь.
    • От Наталья Юрьевна Курдакова
      Добрый день! Неоднократно устно на абон.участке и письменно из личного кабинета обращалась в МосОблЕирц по следующему вопросу.
      29 августа 2018 на Селятинском абонентском участке Наро-фоминского управления МосОблЕирц мною было написано 2 заявления с предоставлением всех необходимых документов: 1) на регистрацию приборов учета расхода воды, 2) на изменение имени владельца. ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ (на дворе декабрь) НИЧЕГО не сделано. Получаю ЕПД на имя прежней владелицы квартиры  и БЕЗ учета показаний ИПУ. То есть в течение 3-х месяцев работники    МосОблЕирц не могут отработать ни мои заявления, ни мои обращения. ССылка работников на то, что у них не работает программа, малоубедительна. Из-за неработающего программного обеспечения жители поселка получали некорректные ЕПД, подлежащие оплате, без каких-либо объяснений и извинений. Мне в течение 2-х месяцев не могут официально ответить, почему до сих пор  мои данные ИПУ по учету расхода воды я никаким образом не могу передать: по телефону не принимают, в личном кабинете не открыты строки, вписанные на отрывном талоне не учитывают при расчете ЕПД), почему я вынуждена уже 3 месяца  оплачивать не потребляемые мною кубометры.  Доколе???  Видимо, в Московской области нет контролирующего МосОблЕирц органа, если по всей области со стороны данной организации допускаются ситуации, позволяющие думать о ней только как о ненадежной и компрометирующей себя структуре. 
    • От Фельд
      Изначально платежным агентом была УК,  с сентября 17 года, она перестала быть таким. И совсем не давно в сентябре 18 появились квитанции  с номером лицевого счета. 
      Подскажите каким образом присваивается (на основании чего?) номер лицевого счета для внесения платы "взнос за кап.ремонт".  Ведь ни какой договор я не подписывал с МосОблЕИРЦ на оказания услуг.

       
    • От name
      С прошлого месяца в платежке от ЕИРЦ появилась строка за газ. Планируете ли Вы добавить ещё строку за электричество от МосЭнергосбыта?
    • От АлексейВалентинович
      Добрый день, с переходом на ЕПД (единый платёжный документ) в этом месяце (ноябрь 2018) прислали квитанции с новым лицевым счётом (81734820). Пользуясь банковским автоплатежом прошла оплата по старому лицевику- что с этой оплатой, куда деньги ушли? (1й вопрос).
      Показания воды переданы также по старому лицевому счёту- в квитанции выставили плату по средним значениям.
      Передать показания по новому лицевому счёту невозможно, т.к.счётчиков в личном кабинете нет. Документы (паспорт, акт поверки) передал своей УК 22.11.2018. Какие сроки внесения данных о счётчиках в базу? (2й вопрос). Уже надо за новый период показания вносить-а никак, счётчиков нет. 
      Задал эти вопросы в личном кабинете-нет ответа.
      Спросил свою УК-нет ответа.
      Перечитал весь сайт мособлеирц.рф-нет ответа.
      Позвонил в контакт-центр мособлеирц- и там нет ответа.
      Процесс перехода на ЕПД слабо организован. По-моему, о конечных пользователях тоже надо думать.
    • Гость Катерина
      От Гость Катерина
      Лицевой счет 5020142738. За октябрь и ноябрь 2018г в квитанциях на оплату ЖКУ сотрудниками Мособлеирц допущена ошибка, в количестве проживающих указана цифра 5, вместо 3. В связи с этим превышен объем и стоимость по воде. За перерасчетом письменно обратилась более трех недель назад, однако в новой квитанции ничего не исправлено, ответа на обращение не получено. По телефону отделения Мособлеирц в г. Подольске, указанному в квитанции, 8-4967-643443, дозвониться невозможно, с утра до вечера номер либо занят, либо не отвечает.  
    • Гость МАРК
      От Гость МАРК
      Звоню по всем указанным телефонам уже битые 2-3 дня, что бы узнать почему зачислили такую сумму, хотя я оплачивал ! Написал на сайте письма 3-4. Ноль ответа от МОСОБЛЕИРЦ ( г. Балашиха ). ПОМОГИТЕ
  • Теги