+7-499-938-45-87 Задать вопрос юристу.


Гость Антонина

отдел УФМС

В теме 1 сообщение

Здравствуйте. Хочу написать о сотрудника отдела УФМС  Ступино Сидорову Ольгу Викторовну, ужасный человек, хамит и не уважает людей. Не хотела делать ребенку гражданство, мы с дочкой прописаны в Ступино, а она отправила меня по месту прописке мужа ( он из Тульской области), обзывалась на него туляком. После когда мы с мужем вместе пришли с неохотой взяла документы и сказала прийти через 2 дня,я пришла . Она меня узнав специально выставляла из кабинета, делала вид что работает, а меня ждали в мороз на улице грудная дочка. Большая просьба разобраться с этим человеком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Роман
      От Гость Роман
      Здравствуйте. Недавно моя дочь приобрела комнату в коммунальной квартире. Я в неё прописался. Соседка очень неадекватно себя ведёт по отношению ко мне и соседке. Нецензурная брань, постоянные угрозы, алкоголизм. Несколько заявлений и протоколов в полиции и участкового. Никакие уговоры на неё не действуют. 





    • Гость Мария
      От Гость Мария
      Вот так установили бордюры и съезд по улице Некрасова около школы номер 3, с коляской не пройти, люди уже дорожку протоптали. И так уже больше недели, ни кто ни чего не исправляет.




    • Гость Яна
      От Гость Яна
      Здравствуйте,  двор по адресу г. Ступино пр. Победы 45, 49. атаковала пьянь. Детскую площадку срезали, так теперь ЭТИ днюют и ночуют на лавках. После себя весь срач оставляют разбросанным. Если и заползают домой, так только набраться сил для следующих посиделок. Только в этот промежуток времени жители домов отдыхают и могут открыть окна. Просим не оставить без внимания обращения и принять меры. Во дворе  много детишек,  которым приходится из-за дня в день это видеть.
    • Гость Анжелика
      От Гость Анжелика
      Сидим уже два месяца без горячей воды!!! Ступино,улица Чайковского 45/1. Пудрят всем мозги,даже Доброделу,никто не реагирует на проблему,сроки только продляют и продляют! Не возможно,на улице жара,дети потные,грязные,заматали эти тазики!!!
    • Гость Надежда
      От Гость Надежда
      Хочу выразить благодарность врачу кожного отделения города Ступино Лукьяновой Н.В за своевременно оказанную медицинскую помощь , а так же поблагодарить медицинский персонал амбулаторного приема за понимание и отзывчивость!
    • От Вера Михайловна В
      04.07.2018г.Прошу принять меры по борьбе с крысами в городе. Проживаю в Ступино 10 лет, на Бахарева 16/73 3 подъезд,  но за последние 2 года пришлось увидеть около 5 крыс рядом с моим домом. Пришел предел, я боюсь идти в свой дом, так как могу встретить в подъезде размером с крупного котенка крысу. Сегодня моя дочь опять наткнулась на бегущую ей навстречу крысу, у нее истерика. Прошу сообщить мне о принятых мерах в кротчайшие сроки. В домоуправление я не обращалась, так как знаю, что моя соседка не раз туда уже ходила, но видимо этих мер, недостаточно, раз периодически сталкиваюсь с разносчиками инфекций. 
    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      В микрорайоне "Б" г. Ступино уже месяц нет горячей воды. Сначала было плановое отключение на 2 недели. Затем на подъездах появились объявления о продлении срока отключения воды еще на две недели. А сейчас вывешены новые объявления о продлении периода отсутствия горячей воды еще на две недели. Итого 6 недель отсутствия горячей воды вместо плановых двух. И неизвестно, чего еще ожидать после их истечения. Что за беспредел творит управляющая компания ООО ##ЖКХ? Ни разу за всю 30-летнюю историю нашего дома такого безобразия не было. Почему люди должны страдать из-за халатности УК? В объявлении указано, что будет сделан перерасчет за горячую воду. Какой перерасчет? У всех установлены счетчики на воду. Кто будет делать перерасчет за потраченную электроэнергию на разогрев воды? И как ни в чем не бывало, администрация УК извинилась в очередном объявлении за доставленные неудобства. Интересно, эта самая администрация живет в нашем микрорайоне? или у нее нет сейчас этих неудобств?
       
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      01.07.2018 в доме по адресу г.Ступно, ул. Андропова, д81, под. 1 случился пожар на первом этаже. В квартирах было нечем дышать от едкого дыма, люди задыхались. Проблема оказалась в том, что управляющая компания забила гвоздями все Окна в подъезде, люди разбивали Окна и резали руки о толстые стекла. Пожар был потушен, а дым остался, т.к. возможности проветривания не было вообще. 
    • Гость Лена
      От Гость Лена
      Добрый день.На Куйбышева 36 нету детской площадки.Была одна железная,но ее снесли.И то там была одна горка и кочели.Лавки уже стоят пенсионного возраста скоро развалются.Мусырки не стоят.Детям приходится ходить играть в соседние площадки,что поиграть.
    • Гость Валентина Семенова
      От Гость Валентина Семенова
      На «Добродел»
       
       
       
      Дорогие  друзья знакомые и не знакомые
      и просто попавшие в подобную ситуацию!
       
      Я, пенсионерка Валентина Петровна Семенова, обращаюсь к Вам в связи с тем, что на территории нашего микрорайона «Б» города Ступино Московской области (территория бывшего муниципального образования «ЗАТО поселок Приокск»), по моему разумению, грубо нарушены права жителей по горячему водоснабжению - круглосуточному обеспечению потребителя горячей водой надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение.
      Первоначальное отключение горячей воды произошло 04 июня текущего года, как было написано на информационном листке, подписанном  «Администрация ООО «#ЖКХ» и размещенном в тот же день на приподъездных досках объявления, в связи с аварией на трассе подачи горячей воды. На следующий день, то есть 05 июня, вместо первого объявления было размещена информация о том, что по причине сложности работ было принято совместить текущий ремонт с ежегодным профилактическим ремонтом, который ранее был запланирован на июль текущего года.
      Тем самым, сразу же был нарушен подпункт н) пункта 31 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (ред. от 27.03.2018) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг...»), которым предусмотрено, что
      31. «…Исполнитель обязан:… информировать потребителя о дате начала проведения планового перерыва в предоставлении коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва;»
      Если «исполнитель» планировал сослаться на подпункт м) «информировать потребителей в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, о причинах и предполагаемой продолжительности предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;», то в этом случае, согласно тому же Постановлению, а именно, приложению №1, установлен перечень ситуаций, когда могут быть отключены коммунальные услуги:
      - Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца; 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали – 24 часа.
      И тут явное нарушение действующего российского законодательства.
      Более того, как мне известно, перерывы для проведения ремонтных и профилактических допускаются после предварительного уведомления (в письменной форме) потребителя
      Кроме того, действующим законодательством, в частности, постановлением федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (главного санитарного врача РФ) №20 от 07.04.2009 года, период отключение систем горячего водоснабжения не должен превышать 14 суток.
      К сожалению, не предполагая «подвоха» со стороны Администрации ООО «#ЖКХ», я не догадалась сфотографировать эти два объявления.
      Как и все жители микрорайона «Б», я ждала, что в понедельник, 18 июня, в моей квартире появится полноценная горячая вода. Но уже днем 18 июня  на приподъездных досках объявления появился информационный листок следующего содержания:
      Уважаемые жители!
      В связи с незаконной прокладкой сетей газоснабжения на коттеджи микрорайона «Б» в канале теплотрассы, срок восстановления системы теплоснабжения переносится на 14 дней.
      Администрация ООО «#ЖКХ»
      Выходит, что виной всему является «незаконная прокладка сетей газоснабжения на коттеджи микрорайона «Б». А что, раньше этот факт был покрыт тайной?
      Через два дня, возможно, осознав всю комичность объявления от 18 июня, Администрация ООО «#ЖКХ» заменила его на другое, а именно:
      Уважаемые жители микрорайона «Б» г. Ступино!
      В связи с увеличением плановых объемов, работ при подготовке к отопительному периоду, сроки подачи горячей воды переносятся на 14 дней. В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг будет осуществлен перерасчет услуги. ООО «#ЖКХ» приносит свои извинения за доставленные неудобства!
      С, Уважением Администрация ООО «#ЖКХ»
      Получается, что «исполнитель» преступно попытался «забыть» части 1 и 6 ст. 22 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» в целях недопущения ущемления прав и законных интересов абонентов, организации, осуществляющие горячее водоснабжение, обязаны согласовывать с органами местного самоуправления вывод объектов централизованных систем горячего водоснабжения в ремонт. В случае согласования вывода объекта централизованной системы горячего водоснабжения в ремонт, орган местного самоуправления обязан организовать горячее водоснабжение иными способами.
      Но я очень сомневаюсь, что исполнитель согласовывал свои действия с органами местного самоуправления по выводу объектов централизованных систем горячего водоснабжения в ремонт.
      Да и какой перерасчет услуги будет произведен, если больше чем у половины собственников квартир в домах микрорайона установлены индивидуальные счетчики потребления холодной и горячей воды. Чтобы компенсировать отсутствие подачи горячей воды многие нагревали холодную воду до нужной температуры, затрачивая дополнительную электроэнергию (в домах, оборудованных электроплитами) и жечь газ (в этом случае затраты только на холодную воду, потому что потребление  газа в домах  не лимитировано и объем его использования не фиксируется). Это как будет компенсироваться?! Все это открытое лукавство.
      В связи с изложенным, прошу Вас принять соответствующие меры реагирования, направленные на недопущение нарушений требований норм жилищного законодательства в части превышения 14-ти дневного срока проведения профилактического ремонта системы горячего водоснабжения в многоквартирных домах микрорайона «Б».
      Также прошу помочь мне еще раз напомнить указать Администрации городского округа Ступино Московской области и подчиненной ей службе муниципального жилищного контроля на непозволительность установления сроков проведения профилактических ремонтов сроком более 14 суток.
       
      С искренним уважением к Вам,
       
      пенсионерка                                                                       В.П. Семенова
      Добродел.docx


  • Теги