«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Светлана

Долг

В теме 2 сообщения

Добрый день! Лицевой счёт №51186. За январь оплатила долг по воде (10 февраля), который числился в ООО " Центральное"хвс, водоотв  (код 112, сумма стояла 5001.38). Пришла новая квитанция 12 февраля, с этим же долгом (5001.38), но этот долг стоит в другой графе код 073 ПТП ГХ как будто не уплачен. Как такое возможно? P.S.Захожу в личный кабинет, там в графе 112 эта сумма стоит в минусе, а в графе 073 плюсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Только что, Гость Светлана сказал:

Добрый день! Лицевой счёт №51186. За январь оплатила долг по воде (10 февраля), который числился в ООО " Центральное"хвс, водоотв  (код 112, сумма стояла 5001.38). Пришла новая квитанция 12 февраля, с этим же долгом (5001.38), но этот долг стоит в другой графе код 073 ПТП ГХ как будто не уплачен. Как такое возможно? P.S.Захожу в личный кабинет, там в графе 112 эта сумма стоит в минусе, а в графе 073 плюсом.

Добрый день, Светлана. Вы оставили обращение в теме "МосОблЕИРЦ". Указанный лицевой счёт не принадлежит "МосОблЕИРЦ". Если вы получаете квитанции "МосОблЕИРЦ", просим указать номер лицевого счёта с квитанции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Юлия
      От Гость Юлия
      Добрый день!
      УК Пик-комфорт требует оплатить долги, не являясь нашей обслуживающей компанией. Договора с ней заключёно не было,более того,оно утверждают,что больше нас не обслуживают с мая,но присылают платежки...и так на протяжении года,кто их выбрал? Почему они себе позволяют врать? А как старикам? У нас так во всем городе...
    • Гость гость
      От Гость гость
      В городе Королеве по улице Горького дом 6Б,квартира 111проживает семья которая уже много лет не оплачивает долги по коммунальным услугам. Долг давно перевалил за миллион рублей. Соседи не раз обращались в управляющую компанию,чтобы та взыскала долг. Но приходят одни отписки. А в квартире продолжают пользоваться газом,водой, а свет подключают на прямую от общего щитка. Очень хотим чтобы долг был взыскан,но управляющая компания по какой то причине уже много лет не  пытается взыскать этот долг. Просим обратить на нашу проблему внимание и обязать управляющую компанию взыскать долг с неплатильщиков.
    • Гость Мария
      От Гость Мария
      В городе Королеве по улице Горького дом 6Б,квартира 111проживает семья которая уже много лет не оплачивает долги по коммунальным услугам. Долг давно перевалил за миллион рублей. Соседи не раз обращались в управляющую компанию,чтобы та взыскала долг. Но приходят одни отписки. А в квартире продолжают пользоваться газом,водой, а свет подключают на прямую от общего щитка. Очень хотим чтобы долг был взыскан,но управляющая компания по какой то причине уже много лет не  пытается взыскать этот долг. Просим обратить на нашу проблему внимание и обязать управляющую компанию взыскать долг с неплатильщиков.
    • Гость Юлия
      От Гость Юлия
      Электроугли, лиц. счет 15402 101 44 . Мосэнергосбыт пишет ту сумму которую сам захочет? В октябре это было 70 квт, а в декабре 2017 стало уже 116 квт! На каком основании? Показания счетчика с 25 декабря по 25 января - 38 квт. На данный момент, отметьте себе, показания счетчика составляют 4610. В июле 2017 - это было 4281. И если Мосэнерго такую сумму насчитывает за 2х человек то откуда 2 если фактически и юридически проживает 1 человек! На основании данных счетчика прошу сделать перерасчет. Несуществующий долг оплачиваться не будет до получения перерасчета! Оплата производится только за фактическое потребление электроэнергии. 
    • От Юлия05
      Добрый  день! Оплату за ##ЖКХ по ЛС № 70031533 провожу своевременно и согласно начисленным в ЕПД суммам. По состоянию платежей за октябрь, ноябрь, декабрь 2015 г. сумма долга по лицевому счету составляла 0 руб. 59 коп. (ЕПД и суммы оплаты за эти месяцы в личном кабинете на сайте МособлЕИРЦ это подтверждают). Однако, после указанного периода в ЕПД стали появляться непонятные суммы долга, которые на протяжении почти 1 года составляют 1187,59 руб.,
      в том числе в указанную сумму включены платежи за газ за янв-фев 2016 г. (145,84 руб.), которые были оплачены непосредственно в Мособлгаз. Вся остальная сумма долга не подтверждается начислениями и оплатами - оплаты, ещё раз повторяю, производятся в полном размере согласно начислениям услуг ##ЖКХ в ЕПД графа "начислено по тарифу"+"перерасчеты, всего".
      Неоднократные попытки получить разъяснения по указанному вопросу в МособлЕИРЦ города Пушкино М.о. - не дали результатов (ответ не получен ни в личном кабинете, ни при обращении), сумма якобы имеющейся задолженности до настоящего времени не снята и не исключена из ЕПД по лицевому счету.
      Убедительно прошу Вас помочь решить вопрос списания необоснованного долга!
      Спасибо.
    • От Сафронова Наталья
      Должники поневоле
      Здравствуйте! У жильцов по ул. Лесная, пгт Белоозерский возникла огромная задолженность по оплате холодной воды и канализации от поставщика услуг ФКП Гк НИПАС. Был произведен перерасчет с 01.01.16 по 31.03.17. Люди стали принудительными должниками, сами того не подозревая. Между тем, мы не раз писали жалобы о некачественной воде и делали замер воды в кранах, простыми словами, мы порой не можем помыться, потому что нет напора воды. Нам сделали перерасчет по нормативам, но никаких нормативов мы не получаем. ФКП Гк НИПАС не раз выставлял нам несуществующие долги. Состоялся арбитражный суд без нас, кто был ответчиком - мы не знаем, но долги выставили жильцам. Мы живем в двухэтажных домах, в малогабаритных квартирах, без горячей воды и ванн, а счета за услуги ###ЖКХ не соответствуют качеству этих услуг. Всё это время мы оплачивали платежный документ по тарифам, указанным в квитанции, тем самым, являлись добросовестными плательщиками. Просьба помочь нам разобраться в сложившейся ситуации. Жители улицы Лесной. 



       
       


    • От Савицкая Галина
      Добрый день!
      Муниципальное унитарное предприятие "Расчётный центр" городского округа Мытищи в течении года не может снять долг по оплате за коммунальные услуги.
      Долг образовался в результате того что деньги не доходили на расчётный счёт. Эта ситуация длиться уже около года. Все акты, платёжные документы были не однократно представлены в управляющую компанию. Долг сняли но не весь. На сегодняшний день все услуги мной оплачены, долгов нет, но в последней платёжке его "нарисовали" в размере 7730,90 руб. Ещё и начислили пени 253,48 руб. Ходить каждый день как на работу нет ни сил, ни желания, ни времени. Настоятельно требую навести порядок в данной организации и снять долг и пени. В случае если мне придётся обращаться в суд для этого, я так же буду требовать возмещение морального вреда и деньги за пропущенное по их вене рабочее время, которое мне не оплачивает работодатель. 
      С уважением, надеюсь на скорейшее решение этой проблемы. Год достаточный срок.
    • От Марианна Полякова
      Здравствуйте! 
       
      07 августа 2015 года была произведена замена старого счетчика на новый. Электрик снял показания старого счетчика и сказал, что необходимо оплатить задолженность по старому счетчику, а потом уже оплачивать по показаниям нового счетчика. В декабре 2015 года была произведена оплата по старому счетчику. 
      В феврале стали поступать звонки, что задолженность составляет более 11 тыс. рублей. Переплата на тот момент на лицевом счете составляла 2 тыс.рублей и вдруг задолженность! 
      Пыталась разобраться почему это произошло. Кое-как, с ТРЕТЬЕГО раза, задолженность убрали. Ничего толком не объяснив. 
      НО не тут то было. Остались пени. А теперь ещё начисляются пени на пени. Сумма теперь увеличиваются с каждым месяцем! 
      Звонила в Мосэнергосбыт ещё 2 раза. 16 июня и 15 июля. Ошибочно начисленное пени так и не откорректировали! Сейчас август 2016 года. Эта история продолжается 6 месяцев!!! 
       
      Сколько времени полагается рассматривать данные обращения? В какую инстанцию я могу ещё обратиться, чтобы решить данный вопрос?
       
      Заранее благодарна.
  • Теги