+7-499-938-45-87 Консультация юриста.




В теме 2 сообщения

Я,  Юлия Анатольевна, имею планы приобрести квартиру в БП2б, дер. Дрожжино. Я изучила не только рынок жилья, но и транспортную доступность. На сайте Минтранса я нашла информацию о маршруте 1201к, который был бы удобен для меня. Согласно размещенной информации этот маршрут должен начать работать 16.03.2017 г.  Сегодня, 12.02.17 года мне необходимо было съездить в микрорайон и на метро «Бульвар Д.Донского» с удивлением увидела маршрут 1201к.  Следующим удивлением было то, что у микравтобуса отсутствовал задний бампер. Машина выглядела ужасно. Но любопытство взяло верх и я поехала на этом микроавтобусе. Оплату водитель взял наличными, билет не дал, принять Стрелку отказался. Но самое удивительное было дальше. Автобус дошел только до середины района. Водитель сказал, что дальше они не едут. Что может потом и буду, но сейчас только до середины. Разговаривал очень нервно, через каждое слово повторял одно и тоже нецензурное слово. Я не стала спорить, так как водитель стал вести себя неадекватно, и вышла из машины. Сделав все необходимые дела, назад я вернулась на машине маршрута 1180. Билета мне правда тоже не дали, но во всем остальном все было нормально.

Прошу провести проверку и  разъяснить следующее. Если машины на маршруте 1201к начали работать на месяц раньше срока это действительно новый маршрут, а не какая-то организованная нелегальная группировка? Почему новый маршрут обслуживается на таких безобразных машинах и можно ли выходить на маршрут без заднего бампера? Я не запомнила буквы номера, но цифры – 981. Почему автобусы не ходят в микрорайоне по маршруту, а разворачиваются где попало, при этом на остановках по маршруту нет никаких упоминаний про маршрут 1201к? Должен ли маршрут обслуживаться так, как написано на сайте Минтранса или водитель по собственному усмотрению может устанавливать куда ему ехать, а куда нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Здравствуйте! Проблема отправлена на портал "Добродел". Вы можете следить за ходом ее решения по ссылке: http://vmeste.mosreg.ru/CardEditList?show=/Topic?id=608392 При возникновении вопросов о работе портала или ходе решения по проблеме обращайтесь в службу поддержки http://vmeste.mosreg.ru/?show=/w/Support

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...