«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Виктория и Михаил Романы

Врач и мед сёстры убийцы

В теме 4 сообщения

Андрей добрый день! А также дорогие читатели Альтернативной газеты! Я прошу не обходить мимо эту статью! Дело всё в том что речь пойдёт об моей бабушке и нашей Районой Больницы. Дело всё в том что я конечно знал что у нашей районой больницы итак мало шансов на хорошие отзывы но тут уж извините, оказывается в ней не только работает адекватный Мед персонал но и ещё врач Убийца по Имени Полякова Анна Владимировна, а также с ней работают в её смене мед сёстры убийцы и грубиянки, дело в том что в ночь с 8 на 9 февраля нашей всеми любимой бабушки стало плохо у неё сахарный диабет, инсульт а так же остеопароз, я был в Москве и бабушке стало плохо, тётя в 12 часов ночи вызвала ей скорую ее забрали в больницу, и там полу лёжа на стульях бабушка  с таким диагнозом и сахаром 10,провела до 2х часов ночи, вы слушав оскорбления в свой адрес от сотрудников мед персонала а именно: Полякова А.В врач, Хасбулатова С.А мед сестра и Александрова Е.В мед сестра, они орали что она старая симулянтка, пьяница, после чего врач Полякова выкинула как собаку её домой, наша тётя увязла на такси бабушку в таком состоянии домой после чего с 3 х ночи до 6 утра бабушка упала дома, и была без сознания, после чего повторно тётка привезла её обратно, они опять подняли скандал, но всё таки положили её в Кардиологию, но увы по их ней вине, наша одна единственная бабушка, впала в кому, и теперь находиться в коме, без сознания, врачи говорят шансов нет, сегодня моя жена с тёщей были у зама больницы, к Глав Врачу Сумину нас не пускают, и зам районой больницы подтвердил свои слова что по вине мед персонала в приёмном, так как во время её не положили и не оказали помощь, бабушка умирает, мы хотим справедливости и что бы врач Полякова понесла свою ответственность! И она её понесёт мы пойдём в Прокуратуру, не только Сергиев Посада а так же города Москвы. Пожалуйста если вы попадаете в приёмное отделение, не попадайте к этому персоналу и знайте их в лицо

image.jpg

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Здравствуйте!  Проблема отправлена на портал "Добродел" . Вы можете следить за ходом ее решения по ссылке: http://vmeste.mosreg.ru/CardEditList?show=/Topic?id=609950 При возникновении вопросов о работе портала или ходе решения по проблеме обращайтесь в службу поддержки http://vmeste.mosreg.ru/?show=/w/Support

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил и Виктория, свяжитесь пожалуйста со мной по телефону 89688052822. Мы поможем осветить вашу проблему и привлечь к ней внимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эта брюнетка с телефоном в руке настоящая хамка,сама с ней столкнулась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Герасименко И. В.
      От Гость Герасименко И. В.
      В больнице им. Гольца г. Фрязино нет хрусталиков для пенсионеров. Обещали в начале года уже закончился февраль. Почему такое отношение к людям? Где взять пенсионеру 40т.р. на покупку хрусталиков? Что делать? Зрение лучше не становится. 
    • Гость Павел
      От Гость Павел
      21.01.2019 был в 6 поликлинике. Отвратительно всё, прежде всего - обслуживание и обращение. 1) Во многие кабинеты огромные очереди, не действует система талонов, неразбериха, никто не хочет принимать из врачей; в талонах записи есть только на месяц-полтора вперед, хотя вопрос срочный может быть; 2) В 106 каб, где выдают листы и делают печати, работает лишь 1 человек, который не справляется с множеством людей, + старый плохой компьютер (по ее словам), медленно работающий. Огромные очереди из-за этого; 3) Многие медсестры делают ужасно уколы и берут кровь, огромные гематомы и травмы после этого; 4) Хамское отношение как врачей, так и персонала и администрации. Никакого уважения. Порядка нет. Это АД, УЖАСНО ВСЁ! ХАМСТВО, БЕЗДЕЙСТВИЕ И НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ.

    • Гость Е.В. Комиссарова
      От Гость Е.В. Комиссарова
      Добрый день! Хочется поблагодарить и сказать большое спасибо доктору-офтальмологу МГКБ Митяевой Елене Николаевне. В конце января моему мужу была сделана операция по удалению катаракты. Елена Николаевна не только Специалист с большой буквы, но и сердечный, добрый и отзывчивый человек, который поддерживает своих пациентов в трудную для них минуту. Ее оптимизм, работоспособность и человеколюбие позволяет создать в коллективе офтальмологического отделения, заведующей которого она является, атмосферу идеального порядка, замечательного отношения к пациентам. Золотые руки Елены Николаевны многим помогли преодолеть их болезни и выздороветь. Большое спасибо ей и ее дружному коллективу отделения, которое работает слажено и добросовестно. В этом отделении идеальный порядок, чистота и уют. Все это достигается благодаря чуткому руководству Елены Николаевны. Очень хотелось бы,чтобы в рядах наших докторов было больше таких профессионалов своего дела. Всем большое спасибо.
    • От Lavrika777
      Добрый день!
      Столкнулась с вопиющим отношением врачей в Красногорской больнице №1, в отделении Детской Хирургии.
      Мой ребенок был госпитализирован 23 января, привезли по скорой с сильными болями в животе.
      К дежурному врачу, который принимал ребенка у меня вопросов нет. Осмотрел, назначил капельницу.
      Объяснил, что на следующий день, в четверг, с 14.00 до 15.00 приемные часы у лечащего врача, когда я могу поговорить и уточнить все детали.
      Я подошла к этому времени, в ординаторской был зав.отделением Пуковский и еще какой-то доктор. Естественно, никто даже и не подумал представиться.
      Когда я сказала, что у меня здесь лежит ребенок, назвала фамилию и номер палаты, в ответ от зав. отделения прозвучало - "и что?". Я объяснила, что хотела бы узнать, что с ребенком, каков хотя бы предварительный диагноз, но со мной Пуковский разговаривать не стал. Лечащий врач, как выяснилось позднее, сказала, что я все узнаю из выписки. Анализов нет. Я сказала, что либо могу подождать либо приду в часы посещения к 17.00. Но она сказала, что в это время будет дежурный врач, но у него данных не будет и он мне тоже ничего не скажет. Я задаю вопрос, как же мне узнать, что с ребенком - ответ такой же - все узнаете из выписки.  Затем я попросила справку, что мой ребенок госпитализирован, т.к. мне нужно было вернуть авиабилет, я не могла его оставить  и улететь в командировку. В отделении мне сразу отказали. Но помогли девушки из секретариата (единственные отзывчивые люди). Когда я вернулась с заявлением к Пуковскому, чтобы он напечатал эту справку, я ждала 40 мин. В итоге он мне просто швырнул в лицо. После моего звонка в территориальное отделение Минздрава с жалобой, что я ничего не могу в детском отделении, дежурный доктор сквозь зубы "обстоятельно" со мной поговорил. Я задала вопрос - почему диагноз ребенка я узнаю ТОЛЬКО из справки в авиакомпанию. Он ответил, что это не настоящий диагноз, что так хирурги всегда пишут, когда не знаю что писать. Отмечу, что тот же самый диагноз в итоге стоял и в выписке. Отмечу еще, что выписку мне отдала медсестра, врачей не было и со мной так никто и не поговорил. Я очень прошу принять меры. ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ОСОБЕННО ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ.
      Хамство  врачей переходит все границы.
      Татьяна
    • Гость Алёна
      От Гость Алёна
      В с. Перхушково,около д.27 ,есть светофор(кнопка,для пешеходов),который перестает работать как только температура достигает -1. На стороне со стороны дома 27,как раз все работает. Кнопка всегда исправна,а вот с противоположной стороны( в сторону области) кнопка постоянно неисправна. Неужели в наше время не возможно поставить 2 одинаковые кнопки? Или настроить светофор по времени? Рядом находится районная больница №2,как переходить дорогу? Рядом школа, учителям и детям приходится перебегать. А наши водители видя светофор,который показывает им разрешающий сигнал не уступают. В утренние часы большой машинопоток и приходится ждать,пока на противоположной стороне кто-то не начнет переходить. Так же люди идут на электричку и из-за неисправности данной кнопки ,приходится бежать сломя голову,чтобы не опоздать....
    • Гость Марина
      От Гость Марина
      Добрый день! В Балашихе в поликлинике отсутствуют бланки больничных листов. С 28го декабря не могу получить больничный лист, электронные листы работодатель не принимает. 
    • От Маркова Юлия
      Доброе утро! Наблюдаюсь и состою на учете в женской консультации №2 в г. Москве на улице Хромова 45. Вчера была на приеме у своего врача гинеколога, срок уже 20 недель, поинтересовалась у доктора , как можно получить бесплатные витамины для беременных , в соответствии с законодательством даже утверждён список витаминов и лекарств , которые беременные женщины могут получить бесплатно; и.к все требования для это соблюдены , я обратилась к врачу. Врач наблюдающий меня ответила , что у них бесплатно выдаётся только фолиевая кислота , а на моем сроке она уже не нужна, но есть же список утверждённый правительством РФ , почему данную поликлинику не обеспечивают данными витаминами? Разве если в данной женской консультации их нет, не должны ли врачи давать направления в аптеки , где они должны выдаваться?
    • Гость Александр
      От Гость Александр
      Прошу вас отметить и поощрить заведующую офтольмологическим отделением ЦРБ г. Мытищи Митяеву Елену Николаевну-высококвалифицированного специалиста, которая на протяжение многих лет проводит уникальные и сложные операции, а также подготовила достойных и умелых хирургов Назарова П.В.., Переборова А.А., Першину С.А. и добросовестный мед. персонал отделения. Несмотря на большую загруженность, они делают все возможное и не возможное, чтобы вернуть больных, среди которых в основном пожилые люди, к нормальной жизни. 
      С уваженимем, Ганцура А.Я. (89165310732)
    • Гость Федотова Наталья
      От Гость Федотова Наталья
      Очень хочется поблагодарить сотрудников скорой помощи за внимательное и человеческое отношение к 90 лентней бабушке. На вызов оперативно приехала бригада из 3 человек: Гусева Н.Е.,Козлов А.и ...Госпитализировали её.большое спасибо руководителю скорой помощи Зараеву В.Б.за такую организацию в работе нужной для людей службы. Низкий поклон врачам хирургам, профессионалам своего дела:Перепечину Д.А.,Кураеву Р.А. Впервые обращаюсь в ДОбродел.Но очень захотелось сказать  спасибо, за доброе отношение к людям, выше перечисленным медикам.
    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      Очень хочется поблагодарить сотрудников скорой помощи за внимательное и человеческое отношение к 90 лентней бабушке. На вызов оперативно приехала бригада из 3 человек: Гусева Н.Е.,Козлов А.и ...Госпитализировали её.большое спасибо руководителю скорой помощи Зараеву В.Б.за такую организацию в работе нужной для людей службы. Низкий поклон врачам хирургам, профессионалам своего дела:Перепечину Д.А.,Кураеву Р.А. Впервые обращаюсь в ДОбродел.Но очень захотелось сказать  спасибо, за доброе отношение к людям, выше перечисленным медикам.Федотова Наталья.
  • Теги