+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


В теме 1 сообщение

Уже около года начиная с весны 2016 г. как лихорадит ул. Калинина 29, пос. Малаховка. Некто ООО "Теплодар" во главе с Архиповым К. пытается обманным путем сменить управляющую компанию и ЖЭК. В прошлом году 6 августа, когда был объявлен оранжевый уровень опасности, заставили жителей ул. Калинина 29/5, где имеется совет дома, выйти на собрание для смены действующей управляющей компании. Жители были в недоумении и не понимали для чего нужна эта смена, т.к. жалоб никаких не было. Архипов К. и его группа поддержки заверяли жителей, что с новой управляющей компанией их дома будут лучше обслуживаться и что действующая комп. разорилась и не в состоянии управлять домами. Жители недоумевали и высказывали свое недоверие к выступающем за смену у.к. Но тем не менее Архипов К. и его группа продолжали настаивать на своем и предложили всем собравшимся зарегистрироваться в их документах, а также приготовить паспорта. Жители были против и попытка смены у.к. не состоялась. Несмотря на это с декабря 2016 г. по сегодняшний день тот же самый ООО "Теплодар" начали снова провокационные действия в отношении смены действующего у.к. Забросали  почтовые ящики трёх пятиэтажных домов 29/3 корп.а, корп.б, 29/5 своими прокламациями.  Ходят по квартирам и требуют от людей подписаться в новую у.к. ООО "Теплодар". Как найти управу на эту организацию, пытающийся обманным путем сменить действующую у.к. и ЖЭК? Какие меры воздействия могут остановить обманщиков прекратить  психологический террор жителей ул. Калинина 29 пос. Малаховка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Эля
      От Гость Эля
      Я,Микеева Эльвина Газинуровна, владею квартирой по адресу: Московская обл., Ленинский р-он, д.Боброво, ул.Лесная, д.20, к.1, кв. 212, лиц счет 100543302122 неоднократно обращалась в управляющую компанию ООО "Пик-Комфорт" с просьбой исключить и расторгнуть договор на услугу охрана дома, в связи с тем что не нуждаюсь в данной услуге, услуга не предоставляется-охрана не осуществляется, пожарные шланги в подъездах воруют, таблички поэтажности воруют,  и меня сотрудники Пик-Комфорт ввели в заблуждение и под давлением заставили изначально подписать договор , при получении ключей 28 мая 2018 года, пугая, что иначе ключи не выдадут. В своих заявлениях я прошу исключить данную услугу из ЕПД и произвести перерасчет услуги охрана дома за май, июнь, июль и август 2018 г. Так же прошу произвести перерасчет услуги консьерж за май и июнь 2018 г., так как консьерж приступила к своим обязанностям с 01.07.2018 г. Неоднократно писала обращения по всем этим вопросам в УК, но все без ответа: №№ 0818-15703, 0818-1816, 0818-3617, 0818-1748, 0818-20852, 0918-502. В связи с этим, прошу Вас помочь и разобраться в сложившейся ситуации. УК ООО"Пик-Комфорт" на контакт не идет, на мои многочисленные письменные обращения, так же обращения в электронном виде,в телефонном разговоре и в личном посещении - не отвечает, услугу не исключает и перерасчет не производит.
    • Гость Мария
      От Гость Мария
      Приживём по адресу ул.Красногорская в г.Люберцы и задыхаемся от невыносимой вони ночами. Если летом воняет!!!! примерно раз в неделю и это хоть как-то терпимо, то в сентябре всю неделю, начиная с первого же числа, а сегодня 8.09, невозможная вонища часов с 8 вчера. «Аромат» пропадёт часов в 9-10 утра. Кто-нибудь когда-нибудь примет меры? Ведь задыхается весь город!!!!!!
    • Гость Юлия
      От Гость Юлия
      Добрый день. Пишу обращение повторно. 
      В д. Марусино, напротив школы, нужен регулируемый пешеходный светофор. Утром и вечером, в часы "пик" образуются километровые пробки, из-за постоянного людского потока, в обе стороны. Мало того, ещё и маршрутки останавливаются около пешеходного перехода и закрывают обзор водителям. Светофор нужен не "по требованию", а именно регулируемый, наподобие того, что установлен в районе станции Люберцы-1, по ул. Инициативной. И желательно, с соотношением: 1,5 - 2 минуты ( для движения транспорта) * 15 секунд ( для пешеходов).
      Этот вопрос родители учащихся и жители д. Марусино и ближайших населенных пунктов, поднимали на встрече с представителями администрации, еще весной 2018г. Помнится, было дано устное обещание по установке светофора в июне, но к сожалению, не уточнили, в каком году . Так вот, уже заканчивается 1-я декада сентября и пробки становятся все длиннее, а светофор так и не установлен....
      Спасибо за понимание и очень надеюсь на результат!!
    • От Detskii_orbit
      Огромное спасибо от жителей 12 дома за отремонтированную детскую площадку УК "ООО "Новый городок"! Стало не страшно отпускать детей гулять одних на площадку!
    • Гость Александр
      От Гость Александр
      23.08.2017 г.
      По адресу: Балашиха, ул. Фучика, д.2/1 в первом подъезде не работает свет уже 77 дней. Управляющая компания собирается судиться с организацией, поставляющей свет, в арбтитражном суде, но так как это долгий процесс, то жителям жить без света еще много лет (споры у них, а свет отключили нам). Данная ситуация является источником опасности для здоровья и жизни людей в темное время суток, а ответственные лица бездействуют.
      Просим в кратчайшие сроки найти решение проблемы и дать людям свет!
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Единственная #дорога к станции Красково из ДНТ «Красная Звезда», которой ежедневно пользуются сотни человек, представляет собой узкую изрытую звериную тропу! #ямы , грязь, если едет машина (а это экстрим для подвески), то пешеходу деться не куда, с двух сторон колючие кусты. Несколько раз обращались в администрацию пос. Малаховка, но результат нулевой. Помогите, пожалуйста, людям добираться до электрички, скоро осень, и там будет грязь по-щиколотку. Заранее благодарны

    • Гость Галина
      От Гость Галина
      У нас новая квартира без отделки - обманутые дольщики. Управляющая компания "ГУК" начисляет плату за водоснабжение и водоотведение с повышающим коэффициентом, при этом в платежке указываются показания счетчиков ХВС и ГВС, которые увеличиваются ежемесячно более, чем на 5 кубов. Фигурирует пометка "Нет акта ввода". Показания электосчетчиков 0, имеется пометка "без счетчиков". Вызвали комиссию УК, составили акт, в котором установлено, что счетчиков в квартире нет, ремонтно-строительные работы в квартире не проводились, т.е. квартира в первоначальном виде: нет ни кранов, ни слива, ни условий для проживания. Обратились в УК с просьбой о перерасчете за водоснабжение и водоотведение, нам ответили, начисления законные и обоснованные. Поставили счетчики на воду, в последней платежке за июль предыдущие показания счетчиков воды указаны с минусом, текущие 0. Что делать? Платить за несуществующие услуги? Есть ведь общедомовой счетчик, если мы не пользовались водой и даже не имели такой возможности, он должен отражать. Представили в УК справки о том, что оплачиваем коммунальные услуги по месту проживания и прописки. Помогите, пожалуйста, разобраться. 
    • От AkchiWife
      Путилково. Спасо-Тушинский бульвар д. 3, 2 подьезд. Лифт в новостройке в ужасном состоянии. Опасно ездить на нем. 25 этажей. 3 лифта и все работают плохо. Двери погнуты, скрипит, тресется, то ускоряется очень резко, останавливается без причин, потом снова едет. Обьявляет не те этажи. Лифт в 25-этажном доме должен работать постоянно и безопасно. Ни того нет, ни другого. 
    • Гость Александра
      От Гость Александра
      Я живу в Путилково, в новостройке. УК Пик-комфорт не может предоставить нашему дому хороших консьержек. Сменилось уже три консьержки за несколько месяцев. По их словам зарплату УК не выплачивает, от этого они уезжают. 
      Нет смысла в консьержке, которая не успевает запомнить своих жильцов и увольняется, потом приходит новая и все сначала. Толку нет в такой услуге. Порядка нет в подьезде. Из-за отсутствия зарплаты консьержи подрабатывают какими то способами, вместо того, чтобы выполнять свои обязанности. 
       
    • Гость Анна
      От Гость Анна
      Хотела подать жалобу на УК Альтернатива за хамское отношение к жильцам от их работников и не доброкачественную работу слесарей.Их слесаря плохо выполняют свою работу и не хотят отвечать за последствия своей не качественной работы.Лично мне сказал если не будет поступать вода в кран машинку то это мои проблемы.
  • Теги