«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Балашиха

БОЛЬШАЯ БАЛАШИХА ЛАЙФ (BBL).Есть ли проблемы в МосОблЕИРЦ? [00:02:49]

В теме 1 сообщение

Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Светлана
      От Гость Светлана
      Здравствуйте,в сентябре текущего года мне пришла квитанция об оплате за капитальный ремонт, номер лицевого счета 32792-001 на сумму 1602 рубля 66 копеек с пометкой оплатить данный счет до 01.11.2018 года. 17.10.2018 года была проведена оплата через сбербанк -онлайн на сумму 1602 рубля 66 копеек (чек об оплате прилагаю). В октябре пришла новая квитанция об оплате за капитальный ремонт  на сумму 2136 рублей 88 копеек. По номеру указанному в квитанции 84962451599 позвонила для уточнения откуда взялась такая сумма, мне ответили что за октябрь у меня задолжность на сумму 1602 рубля 66 копеек, в разговоре оператору я пояснила, что данную сумму я оплатила своевременно, на что оператор сказал, что платеж не прошел через сбербанк и посоветовала разбираться с банком, я позвонила в банк  оператор банка подтвердил, что платеж прошел своевременно, затем я опять позвонила в контактный центр МосОблЕИРЦ оператор посоветовала сходить в офис  МосОблЕИРЦ, что я и сделала, просидев в очереди потратив 2 часа своего времени и предоставив чек об оплате мне сказали, да мы видим что вы заплатили все вовремя но у них эта сумма не отображается, не переживайте бывают сбои в программе, заплатите 534 рубля 22 копейки за октябрь, что я и сделала. Но в личном кабинете так и висит задолжность!!!!!!!! Прошло 1,5 месяца очень хочется понять, где мои деньги которые я заплатила, и почему числится долг????? Почему никто из работников  МосОблЕИРЦ должным образом не исполняет свои должностные обязанности за которые им платят заработную плату, проще всего выставлять долги, а не разбираться в данной проблеме!!!! Прошу Вас дать поручение о розыске вышеуказанного платежа и ответить в установленный законом срок.

    • От Денис Юрьевич
      Добрый день! Купили квартир , пошли переоформлять лицевой счет на свое имя. В офисе МосОблЕИРЦ  выяснилось, что на лицевом счету (82112024) есть не большой долг. Сотрудник офиса  МосОблЕИРЦ сказал, что этот долг перейдет к вам мотивируя это тем что долг на лицевом счету и при переоформлении он остается прежнем   хотя по ст. 153 ЖК РФ  Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги; п. 5) собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение с учетом правила, установленного частью 3 статьи 169 настоящего Кодекса; Перед этим я был в двух других компаниях и при переоформлении лицевого счета не возникала не каких проблем, все долги остались на старом хозяине согласно ст. 153 ЖК РФ я стал плательщиком их услуг с даты     указанной в купли продажи квартиры. Так объясните почему в офисе  МосОблЕИРЦ мне утверждают об обратном???

    • Гость Светлана5
      От Гость Светлана5
      Добрый день! Адрес дома - Химки, мкр Подрезково, ул. Новозаводская, д.5. В ЕПД за ноябрь 2018 г. в графе "Отопление КПУ" ОДПУ стоят данные -  135 гкал. Исходя из этих данных был рассчитан платеж за тепло для всех квартир дома. Но т.к. в ЕПД за октябрь 2018 г. данных за отопление и начислений за отопление не было, жильцы дома уточнили в ТСК Мосэнерго (у дома есть прямой договор по предоставлению коммунальных услуг с Мосэнерго) имеющие у них показания прибора учета. В Мосэнерго сообщили, что в ведомости прибора учета отопления стоят данные - 63,77 гкал. Просим дать разъяснения по данному факту: почему в ЕПД, составленном МособлЕИРЦ, за ноябрь стоит цифра почти в два раза больше? и произвести перерастет плажета за отопления для всех жильцов дома Химки, мкр Подрезково, ул. Новозаводская, д.5. Спасибо
    • Гость Лидия
      От Гость Лидия
      Добрый день!
       
      Могли бы вы помочь в сложившейся ситуации?
      Управляющая компания неверно подала сведения о собственнике  в МосОблЕИРЦ. 
      И я направилась в офис компании МосОблЕИРЦ, чтобы подать верные сведения.
      Мною были поданы 12 ноября 2018 года документы с заявлением об открытии нового лицевого счета по причине смены собственника квартиры.
      (При этом мне пришлось просидеть 2,5 часа в очереди и при подаче у меня не оказалось копий двух документов и мне пришлось ехать обратно домой за копиями) при том, что оригиналы были с собой.)
      Менеджер была вежлива. И второй раз приняла меня без очереди.
      При сдаче документов, был их пересчет и их отсканировали.
      Затем мне порекомендовали не оплачивать счета, пока не придёт новая квитанция с корректной информацией.
      Квитанцию новую я получила, но никакой смены не произошло.
      Никакого уведомления я не получала и по телефону мне не смогли объяснить причину.
      Теперь мне снова необходимо идти в офис, узнавать причину бездействия.
       
      Очень уже хочется оплатить квитанцию, но она некорректна!
       
      Скажите, может быть есть иной способ смены лицевого счета, чтобы разгрузить клиентский офис и не тратить время ваших сотрудников, получающих зарплату?
      Хамить и тратить время на разбирательство не хочется, поэтому, если есть возможность у Вас мне помочь, то я была бы очень благодарна и оставила бы хороший отзыв о Вашей компании при положительном ответе на мою просьбу.
       
      Спасибо за внимание.
      Очень надеюсь на вашу помощь.
    • От Наталья Юрьевна Курдакова
      Добрый день! Неоднократно устно на абон.участке и письменно из личного кабинета обращалась в МосОблЕирц по следующему вопросу.
      29 августа 2018 на Селятинском абонентском участке Наро-фоминского управления МосОблЕирц мною было написано 2 заявления с предоставлением всех необходимых документов: 1) на регистрацию приборов учета расхода воды, 2) на изменение имени владельца. ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ (на дворе декабрь) НИЧЕГО не сделано. Получаю ЕПД на имя прежней владелицы квартиры  и БЕЗ учета показаний ИПУ. То есть в течение 3-х месяцев работники    МосОблЕирц не могут отработать ни мои заявления, ни мои обращения. ССылка работников на то, что у них не работает программа, малоубедительна. Из-за неработающего программного обеспечения жители поселка получали некорректные ЕПД, подлежащие оплате, без каких-либо объяснений и извинений. Мне в течение 2-х месяцев не могут официально ответить, почему до сих пор  мои данные ИПУ по учету расхода воды я никаким образом не могу передать: по телефону не принимают, в личном кабинете не открыты строки, вписанные на отрывном талоне не учитывают при расчете ЕПД), почему я вынуждена уже 3 месяца  оплачивать не потребляемые мною кубометры.  Доколе???  Видимо, в Московской области нет контролирующего МосОблЕирц органа, если по всей области со стороны данной организации допускаются ситуации, позволяющие думать о ней только как о ненадежной и компрометирующей себя структуре. 
    • От Фельд
      Изначально платежным агентом была УК,  с сентября 17 года, она перестала быть таким. И совсем не давно в сентябре 18 появились квитанции  с номером лицевого счета. 
      Подскажите каким образом присваивается (на основании чего?) номер лицевого счета для внесения платы "взнос за кап.ремонт".  Ведь ни какой договор я не подписывал с МосОблЕИРЦ на оказания услуг.

       
    • От name
      С прошлого месяца в платежке от ЕИРЦ появилась строка за газ. Планируете ли Вы добавить ещё строку за электричество от МосЭнергосбыта?
    • От АлексейВалентинович
      Добрый день, с переходом на ЕПД (единый платёжный документ) в этом месяце (ноябрь 2018) прислали квитанции с новым лицевым счётом (81734820). Пользуясь банковским автоплатежом прошла оплата по старому лицевику- что с этой оплатой, куда деньги ушли? (1й вопрос).
      Показания воды переданы также по старому лицевому счёту- в квитанции выставили плату по средним значениям.
      Передать показания по новому лицевому счёту невозможно, т.к.счётчиков в личном кабинете нет. Документы (паспорт, акт поверки) передал своей УК 22.11.2018. Какие сроки внесения данных о счётчиках в базу? (2й вопрос). Уже надо за новый период показания вносить-а никак, счётчиков нет. 
      Задал эти вопросы в личном кабинете-нет ответа.
      Спросил свою УК-нет ответа.
      Перечитал весь сайт мособлеирц.рф-нет ответа.
      Позвонил в контакт-центр мособлеирц- и там нет ответа.
      Процесс перехода на ЕПД слабо организован. По-моему, о конечных пользователях тоже надо думать.
    • Гость Катерина
      От Гость Катерина
      Лицевой счет 5020142738. За октябрь и ноябрь 2018г в квитанциях на оплату ЖКУ сотрудниками Мособлеирц допущена ошибка, в количестве проживающих указана цифра 5, вместо 3. В связи с этим превышен объем и стоимость по воде. За перерасчетом письменно обратилась более трех недель назад, однако в новой квитанции ничего не исправлено, ответа на обращение не получено. По телефону отделения Мособлеирц в г. Подольске, указанному в квитанции, 8-4967-643443, дозвониться невозможно, с утра до вечера номер либо занят, либо не отвечает.  
    • Гость МАРК
      От Гость МАРК
      Звоню по всем указанным телефонам уже битые 2-3 дня, что бы узнать почему зачислили такую сумму, хотя я оплачивал ! Написал на сайте письма 3-4. Ноль ответа от МОСОБЛЕИРЦ ( г. Балашиха ). ПОМОГИТЕ
  • Теги