«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


сергей70

Холодно в квартирах и ремонт в подъезде после пожара

В теме 2 сообщения

Здравствуйте. В нашем подъезде, по адресу г.Балашиха, мкр.Заря,ул.Молодежная д.2 ,2-й подъезд после пожара в 2000 году был  кое-как произведён косметический ремонт, краска через год начала отваливаться ,повсюду висят провода, поручни на перилах как сгорели, так их и не сделали. Ежемесячно все жильцы подъезда платять за капремонт, но вот уже почти 17 лет живём в таком ужасе.  Ещё один больной вопрос - это отопление. В кравтирах холодно, приходиться дополнительно отапливаться обогревателями. Жильцы подъезда не однократно обращались в ЗетСервиз, но ничего не делается. Если и Вы нам не поможете, придётся жаловаться в вышестоящие организации. НАКИПЕЛО.                                                                            

IMG_2027.JPG

IMG_2026.JPG

IMG_2043.JPG

IMG_2030.JPG

IMG_2031.JPG

IMG_2032.JPG

IMG_2035.JPG

IMG_2036.JPG

IMG_2037.JPG

IMG_2038.JPG

IMG_2040.JPG

IMG_2041.JPG

IMG_2042.JPG

IMG_2044.JPG

IMG_2034.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Здравствуйте! Проблема отправлена на портал "Добродел" . Вы можете следить за ходом ее решения по ссылке: http://vmeste.mosreg.ru/CardEditList?show=/Topic?id=609940 При возникновении вопросов о работе портала или ходе решения по проблеме обращайтесь в службу поддержки http://vmeste.mosreg.ru/?show=/w/Support

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От Ушкова Елена
      06.05.19 по адресу пос Лоза,ул Южная,дом №5,кв 1,произошёл порыв трубы холодного водоснабжения. В результате без холодной воды остались дом 5 кв 1 и 2, дом №6 кв 1 и 2.  Дом №6 кв 1 остались вообще без капли воды,так как находятся на газовом облуживании и в доме нет горячего водопровода.. Труба по документам не является собственностью пользователя участка.Управляющая компания МУП "РКС" отказалась произвести ремонт трубы относящейся к центральной магистрали.Просим помочь восстановить холодное водоснабжение в дома №5(1,2) и №6(1,2)
    • От Ушкова Елена
      06.05.19 по адресу пос Лоза,ул Южная,дом №5,кв 1,произошёл порыв трубы холодного водоснабжения. В результате без холодной воды остались дом 5 кв 1 и 2, дом №6 кв 1 и 2.  Дом №6 кв 1 остались вообще без капли воды,так как находятся на газовом облуживании и в доме нет горячего водопровода.. Труба по документам не является собственностью пользователя участка.Управляющая компания МУП "РКС" отказалась произвести ремонт трубы относящейся к центральной магистрали.Просим помочь восстановить холодное водоснабжение в дома №5(1,2) и №6(1,2)
    • От Ушкова Елена
      06.05.19 по адресу пос Лоза,ул Южная,дом №5,кв 1,произошёл порыв трубы холодного водоснабжения. В результате без холодной воды остались дом 5 кв 1 и 2, дом №6 кв 1 и 2.  Дом №6 кв 1 остались вообще без капли воды,так как находятся на газовом облуживании и в доме нет горячего водопровода.. Труба по документам не является собственностью пользователя участка.Управляющая компания МУП "РКС" отказалась произвести ремонт трубы относящейся к центральной магистрали.Просим помочь восстановить холодное водоснабжение в дома №5(1,2) и №6(1,2)
    • Гость Дарья
      От Гость Дарья
      Счётчик холодной воды накручивает мне воду, за месяц 19 кубов. У меня большой акванариум, на 130 литров, но даже если его сливать и заливать 3 раза даже куба не набирается. Управляющая компания ПИК. На мое обращение через неделю только, позвонил сантехник и сказал чтобы я сама проверила свой счётчик поискав варианты в интернете и если он не исправен меняла за свой счёт. Хотя дом ещё на гарантии, а счетчики введены в эксплуатацию с 17 года и на гарантии 3 года. Я не хочу менять за свой счёт и проверять соотвественно тоже. 
    • Гость Катерина
      От Гость Катерина
      SOS!!! В Кашире отсутствует холодное и горячее водоснабжение более 10 часов. Отсутствует связь со службами, водоканал сняли трубку в 17:00 и постоянно занято, аварийная служба ссылается на работу водоканала....замкнутый круг. Эта ситуация продолжается на протяжении двух месяцев, раз в неделю отсутствует полное водоснабжение с нарушениями законодательства во времени ( не более 4 часов отсутствие холодного водоснабжения) воды нет от 8 до 12 часов за сутки и холодной и горячей. Помогите разобраться в чем дело, страдает Кашира 1, Кашира 3, Станция Кашира...
    • От Анастасия_10
      Южная 22. Во всем доме резко отключили воду. Всю, а не только холодную воду (как написали доблестные сотрудники). 
      Трубы там валялись с выходных (27-28.10). И уже тогда под балконом 1-го этажа была "раскопана" #яма. Работники приезжали, смотрели по одному и аккуратно уходили/уезжали на протяжении недели. 
      А вот сегодня (30.10.18) после четырёх вечера отключают всю воду, вешая на скорую руку объявление об отключении только холодной воды.  
      И да, крупный мужчинка на фото тут же побежал меня фоткать в ответ
      Как же я посмела их работу сфотографировать!
      В единой диспетчерской службе сказали, что да, у вас там утечка горячей воды по адресу произошла и что возле дома стоит машина с водой (не было машины с водой до 18:00). 
      По сей час нет никакой воды во всем доме. 

       
       

    • Гость Владимир
      От Гость Владимир
      Добрый день.
      Я со своей супругой и маленьким ребенком проживаю по адресу "г. Мытищи, ул. Колпакова, д. 10, подъезд 5, этаж 8. кв. 377."
      Напор холодной воды у нас в квартире меняется постоянно. Он может понизится в два раза или вода может совсем перестать течь. Несколько раз в день холодная вода пропадает на несколько минут. Особенно это заметно утром и вечером. При этом напор горячей воды стабилен в любое время. 
      Помыть спокойно маленького ребенка не возможно. Комфортная температура воды за мгновение превращается в кипяток.
      Замена фильтра грубой очистки и редуктора давления не дала никакого результата. Холодная вода просто не доходит до нашей квартиры. Прекрасно слышно, когда вода под давлением снова начинает течь по стояку в ванной.
       
      Буду благодарен за любую помощь в решении нашей проблемы.
       
       
       
    • Гость Ирина
      От Гость Ирина
      Здравствуйте! Были до сих пор абонентами  водопровода МУП "ПТК" в МО, Каширский р-н, д.Аладьино, ул.Центральная д.55 .  В апреле месяце отключили воду ( у нас только холодное водоснабжение). Все лето сидим без воды. Пришла в негодность линия, и воды всем не хватало в связи с большим водоразбором. Принесли на дом технические условия и сказали, что будут  делать менять трубы и восстанавливать водоснабжение.  Ждали почти все лето. В конце августа стали менять трубы, а наш дом обошли непонятно по каким причинам.   Обращались в МУП"ПТК", но там ждали расформирования и им было не до нас. Послали правда в Администрацию к Воробьевой. Но она сказала, делайте   за свой счет колодец и подключайтесь к новой линии сами.  МУП"ПТК" к 01.09 расформировали, а новая организация никак еще не войдет в курс дела. Нанятые администрацией подрядчики никаких схем и планов старой линии водопровода  не имеют, роют на "глазок". Обрубили старую трубу (наткнулись нечаянно). Центральную трубу проложили  диаметром 20 мм, это нормально?  Есть фото того, что они тянули вдоль нашей улицы. Наша  старая труба вообще неизвестно где и куда была подключена, никто не знает.  Говорят, мы сами должны это знать. Безобразие полное! Такое впечатление, как  будто инопланетяне работают и не знают что где находится. Что же это за специалисты?!  Соседнему дому подвели воду, так у них тоже нет воды, что-то не так подключили.Ужас!   
      Всем делают за счет выделенных денег на реконструкцию водопровода, а нас заставляют все делать за свой счет.  Я так понимаю, нам надо раскопки произвести, чтобы найти где наша труба от дома соединялась со старым водопроводом, т.к. никто ничего не знает или снова проводить в дом воду, как при первом подключении. 
      По адресу проживают  три пенсионера, приходится воду носить из колодца, живем как при царе Горохе, и это в 4 км от районного города.  А как зимой будем, вообще не знаю. Помогите пожалуйста восстановить холодное водоснабжение. Будем очень благодарны.
    • Гость Евгений
      От Гость Евгений
      Я житель бывшего военного городка Одинцово-1, Московской области. Суть проблемы такова, обратился с просьбой устранить течь холодного водоснабжения на центральном водопроводе в колодце возле жилого дома  по улице Ракетчиков дом 8, в диспетчерскую службу АО "Одинцовский Водоканал" 16 августа 2018 года. в 6 часов утра. В то же день пришел дежурный машинист насосной станции на данную улицу в 9-00, но аварии не обнаружил. Приехав с работы в 18-00 того же дня , я обнаружил, что проблема не устранена, соседи по улице мне сказали чтобы я устранил самостоятельно, так как система водостока не работает и затапливает ихние огороды по улице Ракетчиков 8,10,12,14. У меня естественно воды в доме нет. Я повторно позвонил диспетчеру и оставил заявку на ремонт на магистрали, На 5 раз мне удалось вызвать "Аварийную службу водоканала" Приехав на место, старший мастер  мне сказал что: ничего они делать  не будут, и Вас давно надо всех от воды отключить (попросту отрезать). Я  бывший военнослужащий  пенсионер, и то же работаю в структуре #ЖКХ, только по другому  городу, и  подобного рода обращения в мой адрес  не намерен выслушивать, что якобы у аварийной бригады нет материала, нет сварщика, и т..д.  и что из за этого нужно отключить весь городок, согласен все коммуникации старые. Обещали прислать другую бригаду утром 17 августа 2018 г.  Естественно утром никто не приехал, я  оставил опять заявку диспетчеру водоканала, но мне сказали что бригада все  на авариях,, буду надеется что может сделают.
    • От Екатерина Баженова
      В принадлежащей мне квартире №18, расположенной в по адресу Московская область, Мытищинский район, поселок Нагорное, ул. Центральная, д.4, с 25 мая 2018 г. холодное водоснабжение не соответствует нормам Жилищного кодекса РФ и Правилам предоставления коммунальных услуг.

       В различное время суток напор холодной воды либо слабый, либо отсутствует совсем, особенно это актуально в утреннее и вечернее время, когда возрастает общее потребление воды всем домом. Практически всегда давление холодной воды нестабильно. О проблемах с холодной водой было многократно доведено до УК начиная с 2013года. На все телефонные звонки в управляющую компанию, с просьбой решить проблему, сталкивалась с отговорками и бездействием ио директора  УК Баркова Владимира Васильевича.
      Обращаюсь к Вам за помощью и прошу оказать содействие в решении проблемы. с уважением Екатерина.
      VID_20180601_194939.mp4
      VID_20180602_133142.mp4
  • Теги