Гость Русаков Иван Васильевич

Претензия к МУП ЖЭУ г. Истра Московской области

В теме 1 сообщение

                                               Директору ЖЭУ

                                                      Михайлову Дмитрию

                                         Викторовичу

                                                                    Истринского района г. Истра

                                                                             От Русакова Ивана Васильевича,

                                                                Проживающего по адресу:

                                                                            МО, г. Истра, ул. Ленина, д. 4,

                               кв. 71

 

Претензия

Я, Русаков Иван Васильевич, являюсь собственником квартиры № 71 в доме №4 по улице Ленина, обслуживаемом Вашей организацией, в которой и проживаю со своей семьей.

Как исполнитель коммунальных услуг, Ваша организация обязана предоставлять потребителям услуги, которые соответствуют по качеству установленным нормативами и условиями договора обязательным требованиям стандартов, санитарным правилам и нормам, а также обязана предоставлять полную информацию о коммунальных услугах.

Потребительские свойства и режим предоставления услуг в обязательном порядке должны соответствовать установленным нормативам: электроснабжению, газоснабжению, канализационному обеспечению, по теплоснабжению, холодному и горячему водоснабжению.
За коммунальные услуги я регулярно вношу оплату в полном объеме, таким образом исполняя свои обязательства по договору с Вашей организацией.

Свои обязательства по предоставлению качественных коммунальных услуг Ваша организация исполняет не надлежащим образом, что выражается в следующем:

В субботу 23.07.2016 г., в квартире № 68, что находится этажом ниже, была обнаружена пропитка потолка.  Я вызвал дежурного слесаря. Слесарь отключил холодное водоснабжение, в следствии чего, не было 4 дня холодной воды. Дежурный слесарь сказал, что придет в понедельник 25.07.2016 г., но так и не пришел.  Во вторник 26.07.2016 г., пришел слесарь вместе со сварочным оборудованием.  В процессе работы слесарь посчитал, что протечка образовалась  из за неполадок с трубой горячего водоснабжения. Он заварил трубу горячего водоснабжения. Трубу холодного водоснабжения замазал смесью.  После произведенных работ слесаря труба с холодным водоснабжением течет по настоящее время. В понедельник 27.07.2016 г., я повторно вызывал слесаря   по причине того, что всю ночь протекала труба холодного водоснабжения. Слесарь пришел в нетрезвом состоянии, молча осмотрел стояк, ничего не объяснил, ушел и больше не появлялся.  После чего я звонил мастерам участка и в диспетчерскую службу. Ответили на звонок только с 6 раза.  После чего прислали другого слесаря, который обнаружил, что  сгнила канализационная труба между квартирами № 71 и номер № 68. После осмотра слесарь сообщил, что все подлежит замене. Вечером 27.07.2016 г., я дозвонился старшему мастеру участка. Она сообщила о том, что ремонт канализационной трубы будет осуществляться 08.08.2016 г., в связи с тем, что слесарь, который прикреплен к данному участку находится в отпуске.  Так как канализационная труба подтекает, я вынужден собирать образовавшуюся воду и не могу выйти из дома.  Мастер обещала прислать слесаря 28.07.2016 г., но до сих пор слесарь так и не появился.

В связи с этим, ПРОШУ:

Прислать слесаря раньше для замены канализационной трубы и привести в надлежащий вид трубу с холодным водоснабжением. Так как у меня, нет возможности, находится непрерывно дома до 08.08.2016 г.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...