«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Ксения

ЛЦГБ

В теме 2 сообщения

Уже невозможно ходить в эту "замечательную" больницу, так как, надо ложиться на операцию, а результат ЭКГ потеряли. Лечащий врач попросил, принести копию результата. Отстояв немыслимыю очередь, врач наорал, аргументировав, что копию она делать не будет и вообще, это Ваши проблемы. Это уже беспредел просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Радуйтесь что не попали на операцию в эту больницу! Это реальная долина смерти! От туда мало кто живым возвращается! Мой папа умер 3.11.2016 от ошибки врачей этой ужасной больницы! Никогда в жизни и не кому не советую Тула обращаться!!!!!! И главное, что всем насрать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Павел
      От Гость Павел
      21.01.2019 был в 6 поликлинике. Отвратительно всё, прежде всего - обслуживание и обращение. 1) Во многие кабинеты огромные очереди, не действует система талонов, неразбериха, никто не хочет принимать из врачей; в талонах записи есть только на месяц-полтора вперед, хотя вопрос срочный может быть; 2) В 106 каб, где выдают листы и делают печати, работает лишь 1 человек, который не справляется с множеством людей, + старый плохой компьютер (по ее словам), медленно работающий. Огромные очереди из-за этого; 3) Многие медсестры делают ужасно уколы и берут кровь, огромные гематомы и травмы после этого; 4) Хамское отношение как врачей, так и персонала и администрации. Никакого уважения. Порядка нет. Это АД, УЖАСНО ВСЁ! ХАМСТВО, БЕЗДЕЙСТВИЕ И НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ.

    • Гость Владимир
      От Гость Владимир
      У меня проблемы с сердцем. И я такой к сожалению не один в Нахабино. Чтобы пройти необходимое обследование необходимо ждать не одну неделю.Конкретно Холер и Эхо Кг. Почему так. Неужели у нас нет на эти аппараты денег.Или это очередная ОПТИМИЗАЦИЯ. Это убивает. Позорище.
    • От Фомина Ирина Анатольевна
      Добрый день.
      Я проживаю на улице Силикатная г. Мытищи,у нас в районе находится магазин, собственником которого является гражданин Армении,устала говорить об одном и том же ему и его нелегальным сотрудникам,мало того, что в ночное время суток они торгуют спиртными напитками незаконно и все эти крики  и шум его покупателей доносятся нам в окна, спать не возможно, так и ещё на прилавках магазина "Лусик" который находится на улице Силикатная возле дома номер 45 А, лежит сплошь и рядом просроченная продукция,даже сами продавцы не советуют покупать данный товар, аргументируя  это тем,что это не свежее всё.Ежедневно жарят шашлыки за магазином, гарь и дым поступают через окна в квартиру, не чем дышать.Прошу принять меры,в противном случае будем писать в иные органы.
      На замечания не реагируют.
       
    • Гость Е.В. Комиссарова
      От Гость Е.В. Комиссарова
      Добрый день! Хочется поблагодарить и сказать большое спасибо доктору-офтальмологу МГКБ Митяевой Елене Николаевне. В конце января моему мужу была сделана операция по удалению катаракты. Елена Николаевна не только Специалист с большой буквы, но и сердечный, добрый и отзывчивый человек, который поддерживает своих пациентов в трудную для них минуту. Ее оптимизм, работоспособность и человеколюбие позволяет создать в коллективе офтальмологического отделения, заведующей которого она является, атмосферу идеального порядка, замечательного отношения к пациентам. Золотые руки Елены Николаевны многим помогли преодолеть их болезни и выздороветь. Большое спасибо ей и ее дружному коллективу отделения, которое работает слажено и добросовестно. В этом отделении идеальный порядок, чистота и уют. Все это достигается благодаря чуткому руководству Елены Николаевны. Очень хотелось бы,чтобы в рядах наших докторов было больше таких профессионалов своего дела. Всем большое спасибо.
    • Гость андрей
      От Гость андрей
      Хотелось бы поблагодарать сотрудников поликлиники в Звенигороде Тагирову Марию Анаьольевну и Пайтян (врач педиатр).......
      Спасибо вам огромное что трудитесь на благо нашей Родины и лечите наших деток......
    • Гость маргарита
      От Гость маргарита
      С января у нас в Мытищах на маршруте 419 автобуса Мытищи -Медведково  поменялся перевозчик.Расписание автобуса нигде  на остановках нет,ездит вообще не понятно как .Звонила подала жалобу по телефону 89254525016 ооо.Домтрансавто..Больше дозвонится не реально,Верните нам обратно компанию которая раньше обслуживала 419..Такого издевательства над пассажирами у нас не было.Очень надеюсь ,что руководство примет меры.
       
    • Гость Людмила
      От Гость Людмила
      Жители домов 8/40, 10, 10а, 12, 14 , проживающие на улице Щербакова в городе Мытищи, очень довольны работой ООО «Ника» по уборке внутриквартального проезда. Уже несколько лет «Ника» обслуживает этот проезд, пролегающий через наши придомовые территории. Любая просьба, жалоба, претензия решаются быстро и качественно. Работники доброжелательные, внимательные, вежливые. Второй год подряд город засыпает снегом, но наш проезд всегда чистый, ухоженный. Побольше бы таких замечательных организаций — глядишь, и порядку в городе стало бы больше и люди бы были добрее друг к другу. Большое спасибо коллективу и его руководителям за работу, Если можно, объявите им благодарность
    • Гость учителя
      От Гость учителя
      Г. Мытищи , ст. Строитель. Сегодня Мытищинская администрация повесили знаки запрещающие стоянку по улице 2-я Институтская, Лицей № 15 и дальше лицея. В лицее многие учителя дальние и приезжают на работу на автомобиле. Последние две недели учителя не могут припарковаться у лицея, т.к. стоянка занята с вечера автомобилями ближайших домов. Теперь же нельзя будет и вдоль улицы парковаться. Как же быть этим учителям? Где ставить машину? Вести урок и постоянно думать о том, не увезли ли машину на штрафстоянку? Администрация лицея помочь не может. К кому обращаться за помощью?
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      С 1 января 2019 года в Мытищах (и не только) сменился перевозчик. Был Мострансавто, стал Домтрансавто.
      Вопрос к администрации города Мытищи и господину губернатору Московской области: когда власть имущие повернутся к народу лицом??? Приглашаю данных господ проехать в автобусе №419 НИИОХ нового перевозчика "Домтрансавто" в час пик. Постоять на 15-ти градусном морозе минут 40 в надежде взять штурмом этот крохотный автобус, никаким образом не рассчитанный на то количество людей, которое каждое утро  едет на работу, а вечером  хочет вернуться домой!
      В начале января пресс-служба Министерства транспорта и дорожного хозяйства Московской области сообщила, что в ведомстве заверили - замена перевозчика не скажется на качестве обслуживания.
      Что ж, стоимость проезда повысить не забыли,  а о качестве обслуживания даже не вспомнили. А в Министерстве транспорта знают, какие автобусы пустили на линию? Сообщаю, раньше ходили автобусы на 47 посадочных мест и были переполнены, а теперь на 25 мест....И что это за таинственный перевозчик, у которого нет никаких контактных данных? Информации о "Домтрансавто" нет никакой. Единственный телефон, который дали на горячей линии ведомства хронически не отвечает или занят. А кто страховщик? Кому доверили наши жизни? Как такая компания смогла выиграть тендер? У прокуратуры данный факт не вызывает интереса?
      Уважаемые чиновники, хватит издеваться над людьми! Верните большие автобусы или сократите интервал движения, тогда все смогут поместиться. Интервал 20-25 минут это слишком много! Порой он увеличивается до 40 мин и более.
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Хотела бы выразить огромную благодарность детскому врачу- стоматологу щелковской стомат поликлиники Погосян Элине Эриковне за леченое моего сына , очень боялся до этого всех врачей , как только попали к этому врачу все фобии пропали , ходим с удовольствием , врач обладает быстрой коммуникабельностью , очень добрый , профессиональный , терпеливый , очень нравится подход к деткам ! Спасибо Вам огромное за Ваш труд !
  • Теги