«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе

image.jpg

Гость Наталья

Истринская районная больница

В теме 1 сообщение

здравствуйте. 18 июля 2016 года моя дочь сломала ногу. я позвонила в службу спасения для того, чтобы вызвать скорую. скорую мне конечно вызвали, но прежде накричав на меня и нахомив. прибыв в приемный покой Истринской РБ в ренгенкабинете моему ребенку чтобы сделать снимок дернули сломанную ногу так что она чуть не потеряла сознание (ренгенолог сказала: А что? надо же ее ровно полождить) это сломанную ногу!!! далее мы сами на руках перенесли ребенка в каминет к врачам и уложили на каталку, на которую нам сам врач и указал. но не успели нам наложить лонгетку, как к ребенку подбежала медсестра, начала трясти каталку и кричать что каталка ей нужна и чтобобы ребенок быстро слезал с нее. отвоевав каталку (ведь у дочери перелом обеих костей лодышки, и ей лежать больно, а не то что стоять) мы продолжали ждать врача. в этот момет медсестра переключилась на другую мамочку, которую (я не преувеличиваю) выталкала за пределы кабинета (хотя ее несовершеннолетняя дочка находилась в кабинете). не объяснив мне ничего врачи решили отправить мою дочь в Москву в Сокольники (в ортопедо-хирургическую клинику. СЛАВА БОГУ!!!)  но больше всего меня позмутило то, что меня вызвали в ренгенкабинет и сказали сфотографировать снимки ноги моей дочени с экрана компьютера на телефон, т.к. у них нет материала чтобы распечатать снимки. и  пока мы ждали скорую появилась та же медсеста и опять стала вытаскивать каталку из под моей дочери. 

Хамство и взяточничество процветает у нас в больнице.

прошу Вас принять меры.

Поделиться сообщением

Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите