Гость Марианна

Мосэнергосбыт. Пени.

В теме 2 сообщения

Здравствуйте!

В августе 2015 года заменили старый счетчик на новый. Электрик снял показания старого счетчика и сказала, что необходимо оплатить всю задолженность  по старому счетчику, а потом уже оплачивать по показаниям нового счетчика. В декабре 2015 года была произведена оплата по старому счетчику.
В феврале стали поступать звонки, что задолженность составляет более 11 тыс. рублей. Переплата на тот момент по счету составляла 2 тыс.рублей и вдруг задолженность!
Пыталась разобраться почему это произошло. Кое-как, с ТРЕТЬЕГО раза задолженность убрали. Ничего толком не объяснив.
НО не тут то было. Остались пени, которая начисляется теперь увеличиваются с каждым месяцем!
Звонила ещё 2 раза. 16 июня и 15 июля. Ошибочно начисленное пени так и не откорректировали! Сейчас август 2016 года. Эта история продолжается 6 месяцев!!!
Пожалуйста, помогите! В какие инстанции я ещё могу обратиться?
Заранее благодарна!

Номер лицевого счета: 08270 173 19

Адрес электронной почты: [email protected]<script data-cfhash='f9e31' type="text/javascript">/* */</script>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Добрый день. Описываемая вами ситуация произошла в результате технического сбоя. В ближайшее время по вашему адресу будет произведён перерасчёт. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      Добрый день! Платила за свет по показаниям счетчика. Образовалась задолженность. Управление "Подольск" ООО "МосОблЕИРЦ"  прислал
      заказное письмо с угрозой, что отключат свет.
      Стала звонить и разбираться. Оказалось, что еще в 2010 г. мой счетчик не прошел поверку. Об этом официальным документом меня не уведомили.
      С июня 2017 г. признали показания счетчика некорректным, якобы. он медленно крутится.  Сейчас мне считают по нормативам с повышенным коэффициентом 1,5
      Я на пенсии, в квартире нахожусь не всегда. Светом пользуюсь редко.
      Спрашиваю Мосэнергосбыт, почему не сообщили мне Раньше, что мой счетчик недееспособный, ведь один раз в полгода ваш проверяющий ходит и проверяет наши счетчики.
      Никто ничего не знает и ни за что не отвечает. В клиентском офисе меня отказались разговаривать на эту тему.  Сказали, что жильцы сами отвечают за свои счетчики и в паспорте написано,
      когда истекает срок поверки. Паспорт счетчика много лет назад #ЖКХ забрали себе.
      Написала жалобу на имя управляющего  А. В. Гусакова, поговорить с ним не удалось.он как раз с этого дня ушел в отпуск( так мне сказали)
      Мосэнергосбыт порекомендовали оплатить задолженность в размере 4376 руб. и поставить новый счетчик за 2550 руб.
       
       
       
    • Гость Ярослава
      От Гость Ярослава
      Добрый день. Мой лицевой счет 46009390 г.Дзержинский. Последнее время в квитанции стали начислять плату за электроэнергию по повышенному коэффициенту. Стали разбираться, выяснилось, что у счетчика закончился срок эксплуатации. Но никаких уведомлений нам не приходило, в квитанции строка " дата поверки прибора учета"- пустая. Прежний собственник квартиры паспорт на электросчетчик не передавал. Каким образом мы должны узнать о том, что у счетчика закончился срок эксплуатации? Когда в колл-центре я задала этот вопрос, мне ответили, что мы должны были это почувствовать. Очень компетентный ответ. Данные по счетчику имеются у расчетного центра, так почему же не сообщать собственнику о том, что ему необходимо заменить счетчик? Нашей вины здесь нет, если бы нас уведомили своевременно, мы бы заменили счетчик. 
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Здравствуйте! В декабре 2017 года заменили электросчетчик, у старого закончился срок эксплуатации. На следующий день в Мособлеирц подала заявку на вызов электрика для опломбирования счетчика,до сегодняшнего дня заявка не выполнена, счет за электроэнергию стали выставлять с применением повышенного коэффициента, несколько раз обращалась по поводу заявки, мне отвечают ждите!!! Подскажите что делать, цена за свет уже нереальная и не по моей вине??
    • Гость Сергей
      От Гость Сергей
      Здравствуйте,
      В конце ноября 2017 года у нас вышел из строя электросчётчик (мой лицевой счёт 1346803128). Установлен счётчик был в апреле 2016 года, поэтому подлежит замене по гарантии (гарантийный срок 3 года). О случившемся я немедленно сообщил в коммерческий отдел Мосэнергосбыт и оформил заявку на замену электросчётчика, нр заявки 669537182. Шло время, ни через месяц, ни через два с нами никто не связался и не приехал для устранения неисправности. На мои неоднократные звонки в коммерческом отделе отвечали, что не знают почему не приезжает электромеханик. Просьба помочь в замене счётчика по гарантии. Заранее благодарен. Сергей.
    • Гость Антон
      От Гость Антон
      День добрый
      Могу я узнать, как мне связаться с лобненским отделением вашей чудо компании?
      У меня возникла проблема с лицевым счетом, руководитель отделения в курсе проблемы, но меня игнорирует (некто Алексей Владимирович, привет передайте этому идиоту и его секретарше, парочка кретинов)
      По телефонам все молчат, все добавочные номера уже перебрал, гудки идут, а трубки никто не берет.
      Сегодня наконец-то дозвонился до секретарши (и то не по ее номеру, а через сотрудника производственного отдела!!!), описал проблему и попросил перезвонить. И тишина... Пробую повторно сам связаться, никто не отвечает. Это что прикол такой чтоле? Типа продолжай звонить, а мы когда захотим, тогда тебе и ответим?
      Я инициирую судебное разбирательство по своей проблеме, если меня продолжат игнорировать сотрудники вашей компании. Мне 3 раза обещали перезвонить, да только х*й там. Пускай этот дятел сидит на телефоне и дрочит как кретин, а мы пойдем дальше болт пинать, правильно? Я угадал? Такой девиз и подход у вашей компании?

      Резюмируем вышесказанное: если до конца недели мистер Алексей Владимирович не соизволит связаться со мной по поводу моей проблемы, я буду вынужден обратиться к услугам юристов и вышестоящих инстанций, чтобы этот склерозник  все-таки вспомнил, что он работает в серьезной (ха-ха, кого я обманываю) компании, а не в детском саду.
      Номер лицевого счета: 80456964

      Извиняюсь за говнотекст, знатно пригорело (слетал до луны, еще и назад хватило)
      С наступающим праздником!
    • От Шакиров Ирек
      Здравствуйте.В конце марта обнаружил, что мой счетчик электроэнергии неисправен.Тут же в конце марта пришел в Управление ЕИРЦ "Жуковский"(г. Жуковский, ул.Энергетическая,9) с квитанцией об оплате услуг установки и продажи счетчика в июле 2015 г. вместе с актом счетчика.Написал заявление по замене счетчика по гарантии.Никакой реакции со стороны компании по замене счетчика не было. Второй раз писал заявление 21.04.18 .Третий раз написал заявление о замене счетчика по гарантии 03.05.18.Каждый раз прикладывая квитанцию  и акт.Сегодня дозвонился по телефону Мосэнергосбыта, но там почему то мое заявление от 03.05.18 находиться, со слов оператора, в разделе изменеия в лицевом счете, пояснить больше ничего не смогли иотправили опять на ул. Энергетическую 9.Вот уже больше 2-ух месяцев счетчик не работает и когда это издевательство кончиться непонятно.Квитанцию об оплате, акт и  последних 2 заявления прилагаю.Просьба решить этот вопрос. Энергетическая 9 телефоны не берет, поянений по поводу сроков установки счетчика не дает, отправляет на телефон сайта Мосэнергосбыта,оттуда отправляют на ул. Энергетическую-замкнутый круг.Л.ц. 2643347955, Шакиров Ирек Радикович, г.Жуковский, ул. Горельники4, кв.29.
      2018_05_04_10_07_28.pdf
    • От Shuric
      В результате аварии в солнечногорской электросети у меня вышел из строя электросчетчик расположенный на лестничной площадке.
      Дом нажодится в пгт Поварово 1 первый микрорайон,первый корпус который обслуживает ук первая дез.
      Главный инженер ук отказался принимать заявление на замену счетчика электроэнергии и запретил это делать деспетчерам ссылаясь на то ,что это полностью моя забота.
    • От Добрыня2018
      Если вам после передачи показаний счетчика через личный кабинет неожиданно нарисуют невесть откуда взявшуюся задолженность и вы уверены, что вы добропорядочно все оплачивали обратите внимание на следующее : 
      1.    В детализации расчета обратите внимание на пункты начислено по среднему и начислено по счетчику. В моем примере (скрин прилагается)  данные заведомо искажены по среднему предоставлены данные за ноябрь и декабрь 324, т.е. за 2 месяца,  а по счетчикам за октябрь, ноябрь, декабрь 416 т.е. за 3 месяца. Октябрь месяц  с оплатой за 135КвТ был просто выкинут счетоводами из расчета по- среднему. Соответственно графа по- среднему должна содержать следующие показания 324 + 135= 459 КвТ. Исходя из чего на 22.12.2017 года мы переплатили за 43 КвТ.(459-416) в сумме 216, 72.  Нам же искажают данные и мы оказываемся должны за 92КвТ. Однозначная фальсификация.
      2.    Так куда же делась наша переплата?  Проверяем графу сумма поступивших платежей  1096. 96 из них 850 рублей платеж за предшествующий месяц и остаток 246, 96 (216,72+30,24 переплата за предыдущие месяцы).А далее что же мы видим  в графе корректировка платежа тупо производятся доначисления на эту сумму 246,96 . В итоги просто схлопывают дебет с кредитом и обнуляютвсю нашу переплату сфальсифицировав начисления. Явная подделка первичных бухгалтерских документов. Просто клондайк для налоговой.
      3.    Но на этого показалось маловато  и помимо неправомерного начисления за 92 КвТ якобы по счетчикам с успехом начислили оплату еще и по- среднему за целый месяц вперед аж 165 КвТ. В итоге по фальшивым данным мы потребили аж 257 КвТ на 22.12.2017 года. Это наше плтребление почти за 2 месяца.
      При неоднократном обращении в личном кабинете с указанием на  махинации и  выставления законного требования предоставить достоверные данные никаких мер предпринято не было.  На вопросы по начисления в квитанции не одного внятного ответа. Даже не удасужились в стлбик сложить начисления и оплаты. Явно видно что суммы не бьються. На запрос акта сверки прислали писульку в виде таблички естественно с недостоверными данными, в частности переплата опять была превращена в долг. При предоставлении нами скорректированных достоверных данных в таблиске с указанием на явное искажение ее счетоводами – полное игнорирование. Вместо перерасчета -отписки на уровне детского сада, с угрозами судами добросовестным плательщикам, рассчитанные на явную финансовую и юридическую безграмотность. Судя по самоувереному и явно преднамеренному искажению данных - это давно обкатанная привычная схема. Мало того в марте нами  переданы показания счетчиков, которые были отражены в личном кабинете- деятели их просто удалили и опять начислили по-среднему. Это не личный кабинет, а общественная приемная. 
      С декабря 2017 года по март 2018  с завидной регулярностью подделываются квитанции на оплату , в которых фигурируют недостоверные данные  с превышением суммы  к уплате на 135 КвТ, которые были оплачены в ноябре 2017,  лс 15355-051-29.
      ВЫВОД. Мосэнерго крайне невыгодно, чтобы потребитель передавал ежемесячно данные , т.к. это приводит к сокращению денежных поступлений, потому что показания по счетчикам обычно ниже расчета по- среднему.  В связи с чем они делают все, чтобы потребитель продолжал по- старинке получать заведомо завышенные счета из расчете по- среднему, в том числе не гнушаются подделкой квитанций на оплату. По нашим данным такое явление имеет массовый характер! Будьте бдительны!

    • Гость Анатолий
      От Гость Анатолий
      Добрый день.
      По адресу городской округ Люберцы, посёлок городского типа Малаховка, Кировский проезд в районе пересечения с Республиканским проездом и Кировский проездом д 4, электрический столб  оказался на территории земельного участка и провода проходят над несколькими участками, чего быть не должно. В данный момент ведутся работы электриков в нашем районе, Просим вынести столб в единую магистраль  размещения электрических сетей улицы.
       
    • От Андрей роганов
      В п.Рылеево на участке 98а над моим жилым домом проходит высоковольтный кабель, на все мои обращения реакции никакой, только одни обещания уже три года.


  • Теги

  • Записи блога

    • От Игорь Сагенбаев в город Московский 0
      С 25 мая в Москве вводятся усиленные меры безопасности – начинается подготовка к чемпионату мира по футболу. Сегодня же в столице начался отлов бомжей. Всех их повезут в поселение город Московский
      Лиц без определенного места жительства будут ловить на вокзалах, возле станций #метро и рынков. Отловленных бомжей загонят в автобусы и привезут в поселение город Московский. Мне это стало известно из осведомленных источников в руководстве партии КПРФ.
      Для того, чтобы предотвратить эту беду, я, Игорь Сагенбаев собираю всех людей доброй воли на митинг:
      Дорогие соседи!
      Больше невозможно терпеть беспредел чиновников Москвы, всю ту мерзость, которую творит на нашей земле Сергей Собянин!
      ТОЛЬКО МЫ САМИ МОЖЕМ НЕ ПОЗВОЛИТЬ СДЕЛАТЬ ИЗ НАШЕГО ПРЕКРАСНОГО РАЙОНА ГЕТТО. БУДЕМ БОРОТЬСЯ ЗА СВОЕ БУДУЩЕЕ
      Следите за новостями района в социальных сетях и Интернет ресурсах сообщества жителей.
      Обратная связь с организаторами митинга в Телеграм канале t.me/Sagenbaev

    • От Игорь Сагенбаев в город Московский 3
      Я, Игорь Сагенбаев, человек добродушный, но как председатель ТСН «Дружный дом» вынужден бороться с должниками за услуги #ЖКХ
      Для того, чтобы заставить недобросовестных собственников недвижимости исполнить свой гражданский долг, я использую следующие методы:
      Наклейки на дверях
      На дверях собственников квартир ТСН «Дружный дом», которые задолжали за жилищно-коммунальные услуги свыше 10 тысяч рублей, появились предупреждающие наклейки с надписью: «Внимание, здесь живет злостный неплательщик!». Стикеры мы использовали двух цветов: желтые треугольники сигнализируют, что долг за квартплату составляет от 10 до 40 тысяч рублей, зеленые – свыше 40 тысяч рублей.
      Цветные квитанции
      Кроме того, я отмечаю неплательщиков цветными квитками. Традиционную белую квитанцию оставили лишь добросовестным жильцам, не имеющим задолженности. Голубую платежку отправляем тем, кто задержал плату на месяц. А красную квитанцию получает собственник, который не платил уже больше трех месяцев. 
      Оды неплательщикам
      Также я пытаюсь воздействовать на чувства недобросовестных жильцов рифмой. Стихи в стиле Маяковского напечатали на квитанциях в нашем ТСН «Дружный дом». Должники получали счета с такими строками: «Ваш долг вернем мы обязательно! Какой ценой? – реши самостоятельно». 
      На другой месяц в квитанциях я разместил такие строки: «Отключим горячую воду и свет, в суд пригласим, чтоб держали ответ!»
      Эта акция увенчалась успехом – должники начали оплачивать коммунальные услуги. 
      Похоронный марш
      Особенно я горжусь этой творческой находкой, использованной в ТСН «Дружный дом». Я нанял актеров, которые под окнами неплательщиков разыгрывали сценки средневековой казни под звуки похоронного марша. Перфоманс назывался «Должник, мы идем к тебе». В ходе акции большинство неплательщиков, в честь которых сыграли похоронный марш, погасили свои долги.
      Пытки по телефону
      Наименее творческим методом воздействия, но зато достаточно эффективным стали «пытки» по телефону: каждый час в доме раздавался звонок, и компьютерный голос сурово напоминал о необходимости вовремя оплачивать услуги.
      Отключаем воду, свет и перекрываем канализацию
      Установка пластиковых заглушек на канализационные трубы должников – уже вполне привычная практика в нашем ТСН «Дружный дом». Устройства не закрывают трубу полностью, но уменьшают ее сечение, а значит неплательщик сталкивается с неудобствами: засоры и снижение скорости спуска воды. Нередко бывает, что в нашем ТСН «Дружный дом» отрезают от электричества тех, кто не оплачивал квитанции в течение трех месяцев. Кстати, механизм ограничения должников полностью законен. Он предусмотрен Правилами предоставления коммунальных услуг. Для осознания чувства ответственности можно отключать весь дом или подъезд из-за одного неплательщика.
      Выселение
      Выселение – это метод, которым мы пока, к сожалению, не пользовались. Если задолженность накопилась значительная, а квитки не оплачивались более полугода, на неплательщика можем подать в суд, чтобы выселить из квартиры.
       

    • От Игорь Сагенбаев в город Московский 2
      В поселение город Московский «заходит» новая управляющая компания ООО «Вертикаль». Эти люди близки мне. Они также борются за права собственников и против монополизма управляющих кампаний
      Вместе с представителями ООО «Вертикаль» мы уже пошли по многоквартирным домам, где составляем списки жильцов и записываем их паспортные данные. Не исключено, что именно от управляющей компании «Вертикаль» я пойду на выборы в совет депутатов поселения город Московский.
      «Вертикали» потребуется поддержка представительного органа местной власти и, возможно, изменение многих законодательных актов. В частности, тарифа на обслуживание жилья, размер которого устанавливают местные депутаты.
      ООО "Вертикаль" зарегистрирована по адресу: 109428, город Москва, проспект Рязанский, дом 10 строение 2, помещение 1, комната 30. Генеральный директор - Перепечаев Александр Олегович. Но интересно то, что московская «Вертикаль» «дочка» управляющей компании «Вертикаль», действующей в городе Волгодонск, Ростовской области. Управляет успешным отрядом «Вертикалей» индивидуальный предприниматель Перепечаев Александр Олегович. 
      Александр Перепечаев, который сейчас, к нашему счастью, заинтересовался коммунальным рынком поселения город Московский, снискал широкую известность тем, что создал в Волгодонске общественный комитет «Фонд защиты собственников многоквартирных домов «Цветущий ясень». 
      Фонд «Цветущий ясень» в Волгодонске вел разоблачительную войну против городских управляющих компаний. Потом ребята организовали собственную управляющую компанию ООО «Вертикаль», в которую переходили дома из других управляющих компаний. 
      В местной прессе специалисты фонда раскрывали людям глаза на жуликов и воров в управляющих компаниях Волгодонска. Потом составляли списки собственников квадратных метров, проводили общее собрание жильцов, составляли протокол и забирали многоквартирный дом из управляющей компании.
      По такому же сценарию я создал в поселении Московский ТСН «Дружный дом». Справедливо критиковал управляющую компанию, потом провел общее собрание жильцов, составил протокол и забрал два дома из под власти УК. В результате блестящей операции люди платят деньги не управляющей компании и не монополистам, поставляющим энергоресурсы, а нам – правлению ТСН. А это, согласитесь, намного интереснее.
      С приходом на наш коммунальный рынок компании «Вертикаль» предстоит провести сотни собраний собственников недвижимости и подписать огромное количество протоколов. Работа предстоит гигантская, но и речь идет об огромных деньгах. Глаза боятся – руки делают. Все для блага собственников недвижимости.  
      Заменим обременительную квартплату легкими платежами в правление ТСН и в ООО «Вертикаль». Положим конец коммунальному беспределу в поселении город Московский! Наша задача сделать так, чтобы люди платили «коммуналку» с удовольствием и улыбкой.

    • От Игорь Сагенбаев в город Московский 2
      Клеветники и завистники развязали против меня самую настоящую войну. Для дискредитации меня, известного активиста Новой Москвы, был создан специальный сайт: «Подонки»
      У этих людей, клеветников и завистников, нет ничего святого. Они даже придумали, что в Киевском суворовском военном училище я носил кличку Поганка.
       
      Никому бы и в голову не пришло назвать меня, курсанта Сагенбаева, поганкой! Меня все курсанты уважали. Все дорожили дружбой со мной, потому что в Киевском суворовском военном училище я был активистом и заводилой, который всегда придумывал какие-нибудь веселые и полезные развлечения. Например, мы пилили на скорость дрова для одиноких ветеранов или носили им воду с колодца – кто больше принесет.
      А тут Поганка…
      Это не просто обидно, это наглая и ничем неприкрытая ложь. Продолжается информационная война, развязанная против меня и моего ТСН «Дружный дом». Но первая фаза этой информационной войны хотя бы носила признаки конструктивности. Речь шла о системе управления многоквартирными домами, обсуждались достоинства и недостатки такой формы, как Товарищество собственников недвижимости».
      А сейчас клеветники и завистники скатились до прямых оскорблений. Придумали, что в Киевском суворовском военном училище курсант Игорь Сагенбаев носил кличку Поганка. Да еще вложили эту ложь в уста Николая Куропятника. На самом деле именно этот курсант - Николай Куропятник в суворовском училище носил кличку Поганка. Переложили, как говорится, с больной головы на здоровую.


    • От Игорь Сагенбаев в город Московский 2
      Пчела, как справедливо отметил товарищ Зюганов, основа продовольственной безопасности страны. От количества пчёл зависит наша победа над Америкой
       
      На деньги, которые собственники недвижимости в ТСН «Дружный дом» сдают в правление, мы приобрели все необходимое для разведения пчел. Средства жильцов были потрачены на закупку ульев и приобретение породистых пчел. Много денег ушло на специальный инвентарь, инструменты и костюмы пасечников.
      Разведение и содержание пчел сложная задача. В данном случае придумали специальный павильон, который разместили на крыше дома №12, расположенного в 3-й микрорайоне поселения город Московский город Москва.
      Чтобы пчелы могли вылетать, нужно предусмотреть летки, важно переднюю стенку павильона окрасить разным цветом, так каждая семья будет ориентироваться, где именно находится их жилье. Очень важно не забыть в павильоне оставить немного места для работы пасечника. Пасечниками я назначил наших дворников: Амрияздона, Давлаткадама и Файзуллоха. Им же предстоит утеплить конструкцию с помощью стекловаты, так семья пчел будет сохраняться, и развиваться долгое время.
      Лидер КПРФ отметил, что даже в «Русской правде» Ярослава Мудрого целый раздел был посвящен сохранению пчеловодства и пчел. Если посмотреть далее, то Екатерины II издала указ, направленный на то, чтобы освободить пчеловодов от всех налогов и податей. Владимир Ильич Ленин в 1919 году, во время Гражданской войны издает специальное распоряжение о поддержке пчеловодов и пчеловодства. И только при Владимире Путине началась массовая гибель пчел. 
      Поэтому долг всех коммунистов-бизнесменов Новой Москвы всемерно разводить пчел. Если все пчелы погибнут, то с вашего стола исчезнут 80 процентов продуктов. Без пчел ни одно растение не в состоянии толком плодоносить. Поэтому речь идет не просто о любимом занятии главного коммуниста России, речь идет о национальной безопасности.
       

ПОЛОСКА.jpg 1.jpg ПОЛОСКА.jpg 2.jpg ПОЛОСКА.jpg 3.jpg ПОЛОСКА.jpg 4.jpg ПОЛОСКА.jpg 5.jpg ПОЛОСКА.jpg Медиаметрикс.jpg ПОЛОСКА.jpg