+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


Гость Марианна

Мосэнергосбыт. Пени.

В теме 2 сообщения

Здравствуйте!

В августе 2015 года заменили старый счетчик на новый. Электрик снял показания старого счетчика и сказала, что необходимо оплатить всю задолженность  по старому счетчику, а потом уже оплачивать по показаниям нового счетчика. В декабре 2015 года была произведена оплата по старому счетчику.
В феврале стали поступать звонки, что задолженность составляет более 11 тыс. рублей. Переплата на тот момент по счету составляла 2 тыс.рублей и вдруг задолженность!
Пыталась разобраться почему это произошло. Кое-как, с ТРЕТЬЕГО раза задолженность убрали. Ничего толком не объяснив.
НО не тут то было. Остались пени, которая начисляется теперь увеличиваются с каждым месяцем!
Звонила ещё 2 раза. 16 июня и 15 июля. Ошибочно начисленное пени так и не откорректировали! Сейчас август 2016 года. Эта история продолжается 6 месяцев!!!
Пожалуйста, помогите! В какие инстанции я ещё могу обратиться?
Заранее благодарна!

Номер лицевого счета: 08270 173 19

Адрес электронной почты: [email protected]<script data-cfhash='f9e31' type="text/javascript">/* */</script>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Добрый день. Описываемая вами ситуация произошла в результате технического сбоя. В ближайшее время по вашему адресу будет произведён перерасчёт. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Добрый день. Обращаюсь к Вам с очередной жалобой. г. Коммунарка, поселение Сосенское, ул. Александры Монаховой д.109 к.1 кв.203 (л/с  39735-203-68 )
      В декабре 2017 года сотрудниками МОСЭНЕРГОСБЫТ не корректно были сняты показаний счетчиков. В марте месяце этого года, мною была написана жалоба и приложены фактические показания счетчиков. В апреле месяце сотрудники МОСЭНЕРГОСБЫТ выехали на адрес и убедились в правильности моих показаний. Показания сотрудники изменили, а перерасчет до сих пор не сделан. Бесконечно ко мне поступают звонки от сотрудников МОСЭНЕРГОСБЫТ о якобы задолженности то в размере 11 000 руб, то в размере 13 000 руб.
      В июне месяца мне на почтовый адрес пришло счет-претензия на задолженность! Я уже устала биться и просить чтобы сделали перерасчет, согласно реальным показаниям счетчиков. Даже на сегодняшний день, все показания, по которым выставляют счета на оплату увеличены в ДВА РАЗА, считаю не по фактически потребленной электроэнергии, а по среднесуточному!
      Начиная с 2016 года, сумма наших оплат за электроэнергию составила 13 045 рублей  07 копеек
      По фактическим показаниям на сегодняшний день мы должны за весь период пользования с 2016 года, 13 295 рублей 87 копеек
      В связи с этим наша задолженность на сегодняшний день 30.07.2018 составляет 250 руб. 80 копеек, а не как не 13 234 руб.81 копейка, на которые еще и пени начисляют!
      Прошу Вас помочь в данном вопросе, так как мне самостоятельно это не удается и ни конца ни края не видно. (почти скоро год пройдет, а результата нет)
      За что платить? За всех неплательщиков?


    • От Орлова Татьяна
      Сообщить о проблеме!



    • От как
      Добрый день!У меня проблема с  мосэнергосбтом  требуют долг за другого человека который раньше проживал в моей квартире.Я вовремя оплачиваю свой счёт.
    • Гость татьяна
      От Гость татьяна
      Мне надо было поменять электросчётчик. Зашла на сайт Мосэнергосбыта, прочитала что меняют в течении 10 дней, думаю замечательно. Оплатила услугу онлайн 25 апреля, 26 апреля 2018г. деньги были уже на счету Мосэнерго. Прошло две недели и тишина. И начались мои мучения. Я каждый день звонила по многим телефонам Мосэнерго, ездила в Подольский офис, толком никто ничего не мог ответить. Писали жалобы, отсылали претензии, толку ноль. Вся эта история растянулась на 2 месяца и 10 дней. 5 июля наконец-то  поменяли счётчик. Мастер о моей заявке даже не знал, хотя мне говорили совсем другое. Но самое интересное началось теперь. Мне за июнь выставили счёт за 176 кВт по тарифу 5,04 , при том что обычно трачу 40-70 кВт. Я написала  заявление на перерасчёт, так как это не моя вина что счётчик не меняли так долго. Так мне к июньской сумме прибавили ещё 176 кВт только по новому июльскому тарифу 5,29 и получилось за июнь я должна теперь оплатить 352 кВт. А в Мосэнергосбыте мне говорят про закон. Но как я понимаю у них действует один закон УЗАКОНЕННОГО ВОРОВСТВА, потому что читая сообщения других людей я понимаю что это отработанная схема обмана и грабежа народа. И что самое гадкое им всё сходит с рук. Они мне так и говорят ,,Вы ничего не можете сделать, платите". Вот такая история.
    • Гость татьяна
      От Гость татьяна
      Мне надо было поменять электросчётчик. Зашла на сайт Мосэнергосбыта, прочитала что меняют в течении 10 дней, думаю замечательно. Оплатила услугу онлайн 25 апреля, 26 апреля 2018г. деньги были уже на счету Мосэнерго. Прошло две недели и тишина. И начались мои мучения. Я каждый день звонила по многим телефонам Мосэнерго, ездила в Подольский офис, толком никто ничего не мог ответить. Писали жалобы, отсылали претензии, толку ноль. Вся эта история растянулась на 2 месяца и 10 дней. 5 июля наконец-то  поменяли счётчик. Мастер о моей заявке даже не знал, хотя мне говорили совсем другое. Но самое интересное началось теперь. Мне за июнь выставили счёт за 176 кВт по тарифу 5,04 , при том что обычно трачу 40-70 кВт. Я написала  заявление на перерасчёт, так как это не моя вина что счётчик не меняли так долго. Так мне к июньской сумме прибавили ещё 176 кВт только по новому июльскому тарифу 5,29 и получилось за июнь я должна теперь оплатить 352 кВт. А в Мосэнергосбыте мне говорят про закон. Но как я понимаю у них действует один закон УЗАКОНЕННОГО ВОРОВСТВА, потому что читая сообщения других людей я понимаю что это отработанная схема обмана и грабежа народа. И что самое гадкое им всё сходит с рук. Они мне так и говорят ,,Вы ничего не можете сделать, платите". Вот такая история.
    • От Лауринда
      по улице Железнодорожная и Федотовская меняются столбы линии электропередачи,но освещение уличное не проводиться,можно это исправить?по ночам очень страшно
    • Гость Алексей
      От Гость Алексей
      Не меняют счетчик  по лс 3137603700. У нас аварийная ситуация, половина счетчика расплавлена, были задымления.Компания "Мосэнергосбыт"сказала ждать 10 рабочих дней, они прошли... а счетчик по прежнему плавится.Со своей стороны мы сделали заявку, оплатили, вызвали местного электрика. Им было сказано, замена необходима в течение 2-3дней в компании Мосэнергосбыт. А уже прошло полмесяца, а пожар может случиться в любой момент... Главное - деньги вперед, и только, когда они пришли на их счет, они начали отсчет 10 рабочих дней!
      Неоднократно жаловались соседи на неприятный дым... а снимать вообще счетчик и жить месяц без электричества неизвестно сколько, пока электрики мосэнергосбыт не соизволят явиться ... Сама замена 2 минуты! Извините, но на дворе 21 век!
    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Пушкинский район, г.п. Зеленоградский ул.Центральная. В 2016г. был установлен счетчик и подключено электроснабжение. Оплату производила по показаниям счетчика. В 2018г стали брать дополнительную плату за потери в линии передач. На сколько это правомерно?
    • Гость Ольга Мищенко
      От Гость Ольга Мищенко
      Здравствуйте. У меня произошла поломка старого счетчика ( было возгорание, оплавление пломбы). Я 13.06.2018 г. обратилась в Мосэнергосбыт г. Щелково на подключение и опломбировку нового счетчика, оплатила данную услугу, но до сих пор никто не пришел! По телефону 8-495-226-90-09 неоднократно обращалась и спрашивала когда придет мастер, мне отвечают, что со мной свяжутся в течение дня, но никто не связывается! Счетчик неисправен! Того и гляди произойдет повторное возгорание! По данному телефону диспетчера хамят! Кто ответит если не дай бог сгорит квартира пока я на работе? 
    • Гость Татьяна, Станислав
      От Гость Татьяна, Станислав
      ИП Правдивцева ТС.
      Оплата за эл. энергию моих объектов недвижимости осуществляется в КО "Люберцы" Восточного ТО и один объект в КО "Котельники" Восточного ТО.
      Для удобства обслуживания я написала заявление 17 апреля 2018 г. в КО " Котельники" о переводе меня в КО " Люберцы".
      Прошло уже 2.5 месяца, вопрос не решён и никакого ответа. В КО "Котельники" заявляют, что вопрос находится на рассмотрении !
          И как долго они ещё будут рассматривать ?
      Мой тел . 89150740110, эл. адрес [email protected]
  • Теги