anaid696

Ржавая и горячая вода из крана

В теме 4 сообщения

Прошу принять меры в отношении  Акционерного общества «Жилкомсервис»

Довожу до вашего сведения, что уже месяц из крана по адресу Аэропортовская 7 г. Лобня идет ржавая вода (не смотря на фильтры установленные в квартире и меняемые регулярно). В чем можно убедится посмотрев фото в приложении. Помимо того что она больше похожа на фанту, она ещё и 37 градусов!  Хотя согласно СанПиН 2.1.4.2496-09:
1.2 Настоящие санитарные правила являются обязательными для исполнения всеми юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, чья деятельность связана с организацией и (или) обеспечением систем централизованного горячего водоснабжения.
2.4. Температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C.

 

В итоге имеем ситуацию при которой мы платим за слегка теплую и ржавую воду по цене горячей и чистой! Даже купаться противно, я не говорю о приготовлении пищи и стирки.

При неоднократном обращении в  ДУ говорят, что такого быть не может и у них все хорошо и максимум, что они могут сделать это придти и спустить воду в подвале.

Почта для связи [email protected]

 

 

1GaeHFqu1i8.jpg

8T6VoH52Y0w.jpg

LS_0C2J3Kt0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Добрый день! Для решения данного вопроса мы поможем Вам подать заявку в "Добродел" (vmeste.mosreg.ru). Укажите номер квартиры. Вам останется только следить за ходом решения и сообщить нам, если проблема не решена. Также Вы можете самостоятельно сообщить о проблеме на портал "Добродел" в категории "Дом. ЖКХ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с 2008 года пишу жалобы- а вода в Лобне все хуже и хуже,даже воняет уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Для решения данного вопроса мы поможем Вам подать заявку в "Добродел" (vmeste.mosreg.ru). Укажите полный адрес проблемы (включая номер квартиры). Вам останется только следить за ходом решения и сообщить нам, если проблема не решена. Также Вы можете самостоятельно сообщить о проблеме на портал "Добродел" в категории "Дом. ЖКХ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Ольга Андриановна
      От Гость Ольга Андриановна
      И снова приплыли! Опять течь... В прошлом году столько нервов и сил потратили, борясь самостоятельно с протечками кровли. Самостоятельно, потому что управляющая компания на наши призывы о помощи не реагировала. Самостоятельно закупили полиэтилен, стелили на чердаке, ведрами воду черпали потом с этого полиэтилена... Писали жалобу в Добродел, получили ответ от Администрации и ДЕЗ, что проведены аварийные работы (ха-ха-ха). И пообещали провести ремонт кровли в летний период. Но меня в летний период не было в городе. Приехав, я позвонила в ДЕЗ и поинтересовалась, делали ли ремонт кровли. Меня заверили, что делали. И вот февраль и снова капель у нас в квартире. Поднялись на чердак и убедились, что ничего не сделано... А если сказали, что сделали, значит денежки то на ремонт списали. Вот так и живем...
      И снова мы, пенсионеры, с ведрами лезем на чердак и черпаем воду!!! Сколько же это будет продолжаться! Уважаемый Добродел, прошу Вас отнестись с пониманием к нашей проблеме и помочь нам в борьбе с протечками и с нашим ДЕЗом
    • Гость Ирина Леонидовна
      От Гость Ирина Леонидовна
      Сегодня 16 февраля 2018 г была очевидцем безобразной выходки водителя 21 автобуса ,первый рейс,маршрут из Шереметьево до Лобни (район Южный).
      На остановке где я должна садиться в автобус ,чтобы доехать до Шереметьево на работу автобусы не останавливаются.Все идут битком.Чтобы добраться до работы я еду сначала до конечной ,а потом на этом же автобусе еду обратно.Покупаю 2 билета на проезд. Сегодня водитель не доезжая до конечной высадил нас и сказал что автобус сломался.Мы были очень удивлены когда через 10 мин этот же автобус приехал на остановку с людьми с района Южный .Сослуживцы мне сказали что водитель специально нас высадил, он сам это сказал.Теперь будет так всегда делать,чтобы не везти нас до конечной.Этакий барин .Хочет везет ,хочет не везет.А то что мы деньги платим до конечной не считается.Я не записала его фамилии,но в следующий раз запишу.Я думаю её можно установить.Мало того что транспорта не хватает категорически, так ещё такие выходки приходиться терпеть. Следующее письмо будет отправлено в департамент транспорта московской обл.
    • От Берёзина Любовь
      Здравствуйте, мы проживаем по адресу М.О Щёлковский р-он п.Фряново ул.Первомайская д.24 кв.52 проблема в нашем подъезде №3 это напор горячей воды в ванной,  это просто издевательство над людьми, мыться не возможно, из душа вода не течёт, примите меры, заранее спасибо,
    • Гость Анастасия
      От Гость Анастасия
      В Лобне по ул. Мирная д. 4 около детского сада № 9 Колокольчик, не почищен тратуар, снег под наклоном от забора к дороге. Очень скользко, дети падают прям под машины.
    • Гость Марина
      От Гость Марина
      Микрорайон Белая Дача, дом 20, постоянно отключается вода, то горячая, то холодная. В 3-м под'езде третий день отсутствует вода. 11 февраля не было ни горячей, ни холодной воды, что об'яснялось аварией в одной из квартир. 12 февраля воду дали, а 13-го опять отключили горячую, холодная при этом течёт тоненькой струйкой. В об'явлении на двери под'езда написано, что вода отключена до 18:00. Однако сейчас 18:05, но ничего не изменилось.
      И в доме 20 эта ситуация повторяется с завидным постоянством.
    • От Юлия Попова
      Здравствуйте! Проживаю в Ленинском районе, д. Сапроново мкрн. Купелинка квартал Северный дом 1 на протяжении 2 недель начиная с  28 января каждую ночь отключают воду с 1 ночи до 6 утра, причину отключения никто не знает и не говорит, а 11 февраля  произошла авария и мы уже больше суток находимся без холодной  и горячей воды, и прогнозы неизвестны! Никто нас не слышит  или скорее всего не хочет слышать! Еще есть такая информация, что ночные отключения воды продолжатся после устранения аварии! Помогите нам!!!
    • От Анна Павлова
      В центральном районе , улица Карла Маркса д.78 #дороги неочищены от снега! Проехать и пройти невозможно. Машины застревают. С коляской вообще выйти нельзя так как ничего неубранно! От дома 78 по Карла Маркса до ледового не пройти.  
      Также вода идёт ржавая из крана очень часто. 
      Прошу рассмотреть письмо и принять меры! 
      С уважением,
      Анна Павлова
    • От Константин65
      Добрый день!Хотелось бы получить решение проблемы с нашей ЛЦГБ,а не словесные объяснения!
      Пытались бабушку записать,после того как она пролежала в больнице,к кардиологу Калгановой.Пытались записать в декабре,талонов не было на месяц и нас записали в лист ожидания,после чего позвонили и сказали "мест нет,теперь запись будет только после нового года,следите".Мы добросовестно следили и записались в январе на !минуточку! на 16 февраля! Это ж какой востребованный должен быть врач (ну или не работающий) что запись за полтора месяца только в лист ожидания возможна!!В итоге сегодня(12.02) с бабушкой связались и сказали "извините,врач болеет приема не будет" на просьбу бабушки записать ее на другой день ответили "мы так не можем,там записаны другие люди"Вы конечно извините,но не хамство ли это относится так к здоровью пожилых людей?!тем более недавно выписанных из больницы с серьезными проблемами,ждём два месяца!!!
      Пока такое отношение к населению в городской больнице-частные клиники так и будут процветать,а ЛЦГБ называть долиной смерти!
    • Гость Надежда
      От Гость Надежда
      Добрый день.
      вчера отключили горячую воду по адресу Жуковский  ул.Наб.Циолковского 12/24 -4 подъезд. Заставили разобрать стену на 2,3 этажах, хотя течь с 4 этажа. Ходят 2 день и ничего не делают. У меня новорожденный ребёнок и без горячей воды очень трудно. И когда все это закончится? Слесаря сказали сегодня точно ничего не сделают, ждём наверное чуда. Прошу помочь!
    • От Смажко Дина Анатольевна
      Добрый день, в нашей квартире по адресу г.Жуковский ул.Чкалова д.1 кв.42 на территории балкона образовались большие сосульки, у соседа сверху также большое кол-во сосулек и снега на балконе, в результате чего постоянно затапливается наш балкон и квартира, вода протекает через балконные щели в квартиру. Просьба помочь в решении данной проблемы, так как сосульки коммунальная служба не сбивают, а воды становится всё больше на балконе  плюс есть опасность пожара, т.к. рядом на этой стене, по которой постоянно течёт вода от тающего снега и сосулек находится розетка.


  • Теги

  • Записи блога

    • От admin2 в К Позорному Столбу! 7
      На Добродел поступило обращение от  Алины Степановой, столичного риэлтора, которая поделилась сенсационной новостью о том, что сотрудники некого агентства недвижимости, орудующего в Подмосковье, научились оживлять трупы. И это все ради того, чтобы заработать на  продаже квартиры, принадлежащей умершему человеку.
       
      Как следует из сообщения Алины Степановой, некий Аванов Денис Рашидович обратился в замечательную во всех отношениях риэлторскую контору для содействия  в продаже, принадлежащей ему квартиры, после чего благополучно скончался  в деревне Жабкино Ленинского района Московской области 8 декабря 2014 года.
       

       
      Впрочем, со слов Алины Степановой, это обстоятельство не помешало ему явиться 16 декабря того же года в вышеупомянутую риэлторскую контору для того, чтобы оформить договор купли-продажи, где последнего опять встретили с распростертыми объятьями, проигнорировав следы трупного разложения, немедленно  поведя на сделку, в процессе которой покойник осуществил продажу своей недвижимости. И, судя по всему, на сделке усопший выглядел достаточно бодро, шутил с представителями агентства недвижимости и с покупателем, травил анекдоты и всем своим видом демонстрировал, что покойники – тоже люди.
      Тем не менее, Балашихинский  городской суд Московской области с позицией сотрудников агентства не согласился, вынеся недавно мрачное решение о том, что подобная  сделка – это какое-то безобразие.
      Вопросов, собственно, три. Кто вернет покупателю квартиры  деньги? Кто приходил на сделку? И кто сядет? Первый вопрос, как известно,  является риторическим. Ответ же на второй предстоит дать следствию. А на третий Алина Степанова – столичный риэлтор, вскрывший все это безобразие - утверждает, что присесть на некоторое время имеет все шансы  руководитель агентства недвижимости. Того самого,  под чьим патронажем и происходила вся эта сделка. 
       

      Алина Степанова, столичный риэлтор
       
      Вот такие дела творятся в подмосковной Балашихе!
       
       
       
      Продолжение следует…
       
      https://www.facebook.com/notes/алина-степанова/живой-труп/441318829543994
       
       
       
    • От admin2 в Реформа ЖКХ 2
      О том, что федеральный закон 219-ФЗ, касающийся наилучших доступных технологий, сорван, сегодня заявила в Совете Федерации председатель экологического комитета нижней палаты парламента Ольга Тимофеева
       


      Задачи Закона об НДТ - снижение вредного воздействия производства на окружающую среду, переход на новую систему экологического нормирования. Это сложные задачи, которые наталкиваются на интересы бизнес-сообщества, поэтому решаться они должны были поэтапно. На самом же деле происходит худший сценарий: вместо поэтапности положения закона «смещаются вправо», то есть волокитятся.

      - Уже с 1  января 2018 года крупные предприятия-загрязнители должныбыли оборудовать свои трубы приборами фиксации выбросов и сбросов. Но этого не будет, - сообщила председатель Комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Ольга Тимофеева. – Минпромторг самоустранился  от  реализаций  этого положения закона, потому что в законе «забыли» установить для него  полномочия. В свою очередь Минприроды не подготовило подзаконные акты, которые требуются для 219-го Закона. У правительства есть прямое поручение Президента –до 1 ноября этого годавнести изменения в закон, донастроить законодательную базу по счетчикам. Нам обещали, что законопроект мы увидим в Госдуме в первые дни сентября. Этого до сих пор не произошло.
       


      Мы не можем соглашаться со срывом планов, особенно в Год экологии, кто-то должен за это ответить!


       
      Ольга Тимофеева также отметила, что те законодательные инициативы, которые сейчас готовит Правительство РФ отодвинут благую идею со счетчикам в далекую даль. Комитет Госдумы по экологии и охране окружающей среды вместе с некоторыми регионами, особенно страдающими от загрязнения атмосферного воздуха промвыбросами, проанализировал проект правительственных поправок.Оказалось: бизнесу будет дан очень большой срок для установления счетчиков – 4 года со дня получения комплексного  экологического разрешения (КЭР). А заявку на КЭР первые 300 крупных предприятий должны подать до 2022 года. Остальные предприятия – до 2025 года. Таким образом, срок оснащения всех загрязнителей автоматическими приборами учета вредных выбросов смещается до 2029 года.

      «Мы благодарны коллегам из Совета Федерации, Щетинину Михаилу Павловичу за то, что они поддерживают нас в этом вопросе, - добавила Тимофеева. - Мы не можем соглашаться со срывом планов, особенно в Год экологии, кто-то должен за это ответить. Будем добиваться исполнения этого закона и защищать интересы наших избирателей».   
       

       


      Ход реализации Федерального закона о наилучших доступных технологиях  (от 21.07.2014 г. № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации») рассматривался в Совете Федерации по инициативе Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию. В нем приняли участие сенаторы, представители федеральных министерств и ведомств, представители бизнес-сообщества, отраслевые эксперты.

      Напомним, в сентябре Минприроды опубликовало доклад «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации». По данным Минприроды, за последние три года в России ухудшилась ситуация с выбросами вредных веществ в атмосферу. Одновременно в стране в 2014–2016 годах заболеваемость астмой, ассоциированная с загрязнением воздуха, среди детей выросла в 1,7 раза, среди взрослых — в полтора раза. 15% городского населения испытывают воздействие высокого и очень высокого уровня загрязнения.Наиболее неблагополучная ситуация в Дальневосточном, Сибирском и Уральском федеральных округах.


       
       
    • От admin2 в Программа "Точка зрения" 52
      Исследование Аналитического центра «НАФИ» показало, что россияне постепенно начали отказываться от услуг риэлторов. И тому есть несколько причин.
       
      Первая причина – это глобальная интернетизация, которая позволяет сегодня оперативно получить доступ практически к любой информации и любому сервису в режиме онлайн. И таких сервисов становится все больше и больше.
      Вторая – это низкая квалификация российских риэлторов, отсутствие системы допуска, контроля, аттестации и – самое главное! – ответственности тех предпринимателей, кто называет себя риэлторами. Не является секретом и то обстоятельство, что в риэлторы в России нынче берут  кого угодно, в отличие от других стран, где эта деятельность строго регламентирована и находится под жестким контролем.  
      Более того, многие «обманутые дольщики», оставшиеся и без квартир, и без денег, свидетельствуют о том, что они были втянуты в сомнительные  схемы «покупки жилья» в строящихся объектах  именно с подачи риэлторов. Вызывает вопрос и размер комиссионных российских риэлторов -люди в большинстве случаев не могут получит внятного ответа от «специалистов по недвижимости», за что же они платят им немалые деньги…
      Так, кто же они, российские риэлторы, на самом-то деле? Абсолютно не нужные и даже вредные посредники, паразитирующие на потребностях граждан или действительно полезные помощники?  Смотрите и слушайте программу «Точка зрения»
       

       
      https://www.pravda.ru/
       
       
       
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 5
      18 марта в рамках выставки "Недвижимость от лидеров 2017" при полном аншлаге состоялся семинар  "Практические советы дольщикам".
       
      Спикерами мероприятия были арбитражные управляющие Лилиана Алфёрова и Михаил Лагунов, которые рассказали, собравшимся посетителям выставки о том, как грамотно выбрать новостройку, на  что обращать внимание, как не ошибиться с выбором жилого комплекса, что такое банкротство и что делать , если застройщик скатился в банкротство? 
       

       
      По всем возникающим вопросам, связанным с приобретением жилья в том или ином строящемся жилом комплексе, оценкой рисков, проверкой надежности проекта, обращайтесь на портал Добродел, где вы сможете проконсультироваться у специалистов по вопросам долевого строительства, экспертов и юристов, которые помогут вам выгодно приобрести квартиру и не остаться без денег и жилья.
      В том случае, если у вашего застройщика выявлены признаки того, что он может "скатиться" в банкротство, арбитражные управляющие подскажут о необходимых действиях, которые нужно будет предпринять дольщикам, как и в какой послледовательности.
       
      Продолжение следует...
       
       
    • От admin2 в Программа "Точка зрения" 9
      Приглашаем всех желающих принять участие в ток-шоу «Точка зрения», которое состоится в ближайшую среду, 26 апреля, в 14:00 в студии новостного портала Правда.Ру
       
      Долевое строительство по-прежнему остается одной из самых популярных схем приобретения жилья на российском рынке недвижимости. Все отношения между участниками строительства регламентируются федеральным законом 214-ФЗ, который был принят в самом конце 2004 года.
      Суть  этой схемы проста.  Застройщик привлекает денежные средства граждан в строительство многоквартирного жилого дома, а, после того как дом будет построен, застройщик обязуется передать квартиры участникам строительства (дольщикам) на тех условия, которые указаны в договоре долевого участия. И вот уже пошел тринадцатый год, как до сих пор не утихают споры на тему, кем являются дольщики – покупателями   жилья или все-таки инвесторами строительства.
      Ответ на этот вопрос очень важен. От него зависит, на что могут рассчитывать и, так называемые, «обманутые дольщики» - пострадавшие участники строительства, люди, перед которыми застройщик не сумел выполнить взятые на себя обязательства. Естественно, сами дольщики считают себя покупателями квартир. Это им внушают и застройщики со своих рекламных щитов, перетягов, в многочисленных материалах в СМИ, периодически сообщая об очередном «открытии продаж», настойчиво убеждая «купить квартиру со скидкой», без первого взноса, с беспроцентной рассрочкой – только покупай, успей!
       

       
      Тем не менее, существует и такая точка зрения, что дольщики – никакие не покупатели, а соинвесторы, финансирующие строительство. Таким образом, они должны не только понимать все риски, содержащиеся в любом коммерческом проекте, но и быть готовыми разделить их с другими  участниками строительства. Вступая в «дольку», инвестор принимает все эти риски. Естественно, что с такой точкой зрения  дольщики категорически не согласны… Так, кто же они на самом деле?
      Именно на эту тему и состоится разговор в прямом эфире программы «Точка зрения», где один из гостей будет настаивать на том, что дольщики являются покупателями квартир, а другой будет ему аргументировано оппонировать. А чья точка зрения и аргументы окажется весомее, мы сможем узнать уже в ближайшую среду на Правде.Ру