+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


anaid696

Ржавая и горячая вода из крана

В теме 4 сообщения

Прошу принять меры в отношении  Акционерного общества «Жилкомсервис»

Довожу до вашего сведения, что уже месяц из крана по адресу Аэропортовская 7 г. Лобня идет ржавая вода (не смотря на фильтры установленные в квартире и меняемые регулярно). В чем можно убедится посмотрев фото в приложении. Помимо того что она больше похожа на фанту, она ещё и 37 градусов!  Хотя согласно СанПиН 2.1.4.2496-09:
1.2 Настоящие санитарные правила являются обязательными для исполнения всеми юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, чья деятельность связана с организацией и (или) обеспечением систем централизованного горячего водоснабжения.
2.4. Температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C.

 

В итоге имеем ситуацию при которой мы платим за слегка теплую и ржавую воду по цене горячей и чистой! Даже купаться противно, я не говорю о приготовлении пищи и стирки.

При неоднократном обращении в  ДУ говорят, что такого быть не может и у них все хорошо и максимум, что они могут сделать это придти и спустить воду в подвале.

Почта для связи [email protected]

 

 

1GaeHFqu1i8.jpg

8T6VoH52Y0w.jpg

LS_0C2J3Kt0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Добрый день! Для решения данного вопроса мы поможем Вам подать заявку в "Добродел" (vmeste.mosreg.ru). Укажите номер квартиры. Вам останется только следить за ходом решения и сообщить нам, если проблема не решена. Также Вы можете самостоятельно сообщить о проблеме на портал "Добродел" в категории "Дом. ЖКХ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с 2008 года пишу жалобы- а вода в Лобне все хуже и хуже,даже воняет уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Для решения данного вопроса мы поможем Вам подать заявку в "Добродел" (vmeste.mosreg.ru). Укажите полный адрес проблемы (включая номер квартиры). Вам останется только следить за ходом решения и сообщить нам, если проблема не решена. Также Вы можете самостоятельно сообщить о проблеме на портал "Добродел" в категории "Дом. ЖКХ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...