+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


Гость Ковалюк Людмила Петровна

Жалоба

В теме 1 сообщение

Здравствуйте. Я являюсь мамой Ковалюк Алиса Андреевна ребенка-инвалида(колясочника). Мы проживаем г.Ногинск,ул.Советская ,д.30,кв.63 и относимся к поликлинике ДГБ№ 1. Сегодня произошла из вон выходящая ситуация. Мы с ребенком должны ложится на операцию 16 марта. Я пришла в поликлинику к старшей медсестре 22февраля, и было назначено забор анализов на 27 февраля.Мы с ребенком прождали до 11:30 не ев и не пив ,после чего я позвонила  старшей медсестре и мне ответили что машины не будет т.к. она очень занята и не в состояние приехать сделать забор крови и когда буде машина они не знают.  Причем об этом нас даже не оповестили,а один из анализов делается минимум 14 дней. Мы обслуживаемся  на дому ,но качественного обслуживания не когда не получаем,то мне приходится оставлять с соседкой (т.к. я мать одиночка) и бежать договариваться  о машине,то относить анализы, то забирать справки и даже вызов врача у нас упираеться в большие проблемы  если у нас нет температуры.И это нельзя назвать обслуживание на дому!!!!! Мало того мне было высказано,: что машина к вам будет ездить два раза,т.к. одни анализы делаются две недели и срок их дествия месяц, а другие действительны 10 дней. Это из вон выходящия наглость а в каком тоне мне было это сказано это вообще.Как -будто не они мне должны предоставить мед.услуги а я им должна и мне делают одолжение.                                                  .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Кристина Викторовна
      От Гость Кристина Викторовна
      Здравствуйте. В поликлинику г. Дрезны обратился мой отец: Бровкин Александр Евгеньевич -возраст 81 год.  Был принят доктором Маякиной Татьяной Васильевной. После проведенного осмотра ,было назначено лечение: алфлутоп и выдано направление в процедурных кабинет. Евгений Иванович попросил назначить медсестру,которая будет приходить домой и делать уколы, т.к. ни у кого из родных нет мед. образования и уколы делать него у,а приходить в поликлинику ежедневно-непосильная задача для него. Ведь по закону РФ после достижения человеком 80 лет, к нему обязана ходить мед. сестра на дом!  От Маякиной Т.В. был получен отказ. После каждого погода куда-либо-отец очень плохо себя чувствует,сильные боли в суставах и повышена температура.  Помогите ,пожалуйста, примите меры!

    • Гость Елена
      От Гость Елена
      11.06 пришла  в поликлинику г Реутов ул Юбилейный пр-кт 17 и мне отказали в медпомощи (острая боль в ноге ) нужно было сделать уколы .которые выписал врач (причем в регистратуре и сама медсестра  знает. что у меня острый период заболевания .меня врач принял без записи ).я еле передвигаюсь .в поликлинике не было вообще никого .кроме медперсонала в регистратуре  и медсестры которая и делает уколы .так сославшись .что я опаздала  .пришла около 12 мне отказали.должны были предупредить .что они до 11 работают .так пришлось идти в гор больницу.там мне сделали эти уколы .спасибо большое.что приняли .не отказали.Видя что иду еле еле ни у одной не возникло желание помочь .попросить ту же медсестру .хочется много.что написать .что вообще происходит .да пока не до этого .состояние здоровья не позволяет  мой т 8 905 788 14 41 Елена
    • От Дмитрий%
      Добрый день!
      Сегодня я обратился экстренно в Люберецкий муниципальный р-н, г. Люберцы, ул. Коммунистическая, д. 15 ,  экстренно в живую очередь, но мне отказали и сказали ждать до понедельника, мол таких как вы много, у нас только по записи.
      По телефону 88005505030 посоветовали обратиться напрямую к глав. врачу или Заместителю поликлиники ,на сайте указан только номер телефона регистратуры  84955585567 ,никто по этому номеру телефона не отвечает и никогда не отвечал!
      Как быть в такой ситуации?
       Я не могу ждать до понедельника, т.е. лекарственные препараты, которые были назначены ранее -НЕ ПОМОГАЮТ, а только ухудшают состояние.
       
    • От Андрюхимна Ольга Анатольев
      После записи в лист ожидании к детскому неврологу в детской поликлинике №11 мне  позвонили из регистратуры  и очень грубо разговаривали.  По телефону   регистратор, не знаю фамилии ответила -   записи  к врачу нет    до конца  мая. Спросив, можно  ли записать на июнь получила ответ:" Что, может вас записать на декабрь?  Можете пойти к платному неврологу, а если не можете то вообще никуда не ходите."
    • Гость Юлия
      От Гость Юлия
      18 апреля в городскую больницу поступила женщина с переломом шейки бедра. До 23 апреля находилась в лежачем состоянии, операцию даже не собирались делать местные врачи. От высокой температуры кололи "лекарства" - димедрол и анальгин в огромных количествах, что вызывало судороги и бред пациента. Когда мы туда приехали (родственники) врач нам сообщил, что бесплатно делать ничего не будет, за 100 тысяч рублей он с другим врачом сделают ей операцию. До сих пор (26 апреля) женщина лежит с сломаной шейкой бедра и помощи никакой ей не оказывают, ноги уже вся опухла. Врачи ничего не делают, никакой мед помощи, говорят, что завтра ее будут оформлять на выписку. 
      Пожалуйста, помогите, подскажите, что делать и в какую больницу можно ее отвезти для оказания бесплатной медицинской помощи, которая нам всем дана по закону.
    • От Анжелика Князева1989
      Я, Князева Анжелика Григорьевна , мама Князевой Ангелины Вячеславовны 14.11.2013 г.р.,проживающей по адресу: Московская область,город Можайск,ул.Дм.Пожарского,д.2,кв.29.   24 апреля 2018 года около 17:00, забрав дочь из детского сада с острой зубной болью,были вынуждены обратиться в Можайскую стоматологическую поликлиннику. В регистратуре нам сказали что детского хирурга нет, и сквозь зубы дали талон к дежурному врачу Кривцову Максиму Юрьевичу. Люди,сидящие в очереди,видя плачь ребенка разрешили пройти нам без очереди,но вышла медсестра и сказала что принимают сначала людей в порядке очереди,а потом уже нас. Супруг зашел в кабинет к доктору Кривцову М.Ю., попросил осмотреть ребенка( ребенок все это время плакал), на что доктор в грубой форме отказал нас принять. Помимо боли, дочь ужасно испугалась. Домой мы так и уехали,с болью и температурой, без оказания помощи. 25 апреля 2018 года, я вновь обратилась в поликлиннику, помощь нам уже оказали(зуб удалили), Санжапов Тимур Рашитович и Саркисян Тигран Амоевич, за что им огромное спасибо. И все же, ребенок промучался сутки,считаю бездействие и грубость врача Кривцова М.Ю. недопустимым. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
    • Гость Анжелика
      От Гость Анжелика
      Я, Князева Анжелика Григорьевна , мама Князевой Ангелины Вячеславовны 14.11.2013 г.р.,проживающей по адресу: Московская область,город Можайск,ул.Дм.Пожарского,д.2,кв.29.   24 апреля 2018 года около 17:00, забрав дочь из детского сада с острой зубной болью,были вынуждены обратиться в Можайскую стоматологическую поликлиннику. В регистратуре нам сказали что детского хирурга нет, и сквозь зубы дали талон к дежурному врачу Кривцову Максиму Юрьевичу. Люди,сидящие в очереди,видя плачь ребенка разрешили пройти нам без очереди,но вышла медсестра и сказала что принимают сначала людей в порядке очереди,а потом уже нас. Супруг зашел в кабинет к доктору Кривцову М.Ю., попросил осмотреть ребенка( ребенок все это время плакал), на что доктор в грубой форме отказал нас принять. Помимо боли, дочь ужасно испугалась. Домой мы так и уехали,с болью и температурой, без оказания помощи. 25 апреля 2018 года, я вновь обратилась в поликлиннику, помощь нам уже оказали(зуб удалили), Санжапов Тимур Рашитович и Саркисян Тигран Амоевич, за что им огромное спасибо. И все же, ребенок промучался сутки,считаю бездействие и грубость врача Кривцова М.Ю. недопустимым. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
    • Гость Дарья
      От Гость Дарья
      В конце февраля моему отцу поставили страшный диагноз : злокачественный рак последней стадии. Мы поехали в больницу на ##метро Сокол, там дали надежду на операцию. Далее послали собирать все анализы. Мы все сдали, приехали еще раз уже со всеми анализами. Нам говорят : - у вас не хватает таких - то анализов. На мой вопрос :- почему вы сразу все не сказали, я получила ответ :- ну, мы забыли. Далее, я еду собираю еще кучу анализов. Приезжаю опять на Сокол, мне говорят : - был консилиум, на нем мы решили не делать вашему отцу операцию. Ладно, что они провели какой - то консилиум без нас, я спрашиваю, что нам делать. Я совсем одна, у нас есть только его мама ( но в силу своего пожилого возраста, она не может помочь). У отца только я и несовершеннолетний ребенок ( моя сестра). На Соколе мне отвечают, мы не знаем, что вам делать. Прошу у них госпитализацию или хотя бы , что - то попытаться сделать. Ведь пока человек жив, есть все шансы. Есть надежда. В итоге мне отказали в госпитализации, отказали выдать талон на госпитализацию в больнице им. Герцена. Мы собрали весь пакет документов, куда нам дальше обратиться? Я просто не понимаю куда идти и что делать. Я согласна на платное лечение, на платную госпитализацию и биохимию. По полису мы прикреплены в больницу на Соколе. Но на Соколе нами заниматься просто не хотят, а время ведь идет, у папы совсем мало времени. Помогите пожалуйста советом, куда можно обраться. И как возможно наказать такую безхалатность врачей к жизни людей.
    • Гость Олег Олегович
      От Гость Олег Олегович
      После закрытия б/л врач назначил приём через 2 недели, чтобы сделать повторное ЭКГ.  Записавшись на приём и придя 16 марта к врачу, так и не получил направление на ЭКГ, так как у врача не оказалось моей карты. В регистратуре карты также не обнаружили.  За последние 5 месяцев в регистратуре мою карту со всеми анализами и обследованиями умудрились потерять дважды. Сколько можно заводить новую карту?!! В регистратуре снова предлагают завести новую карту, но в ней ничего не будет, результаты обследования потеряны.  Врач не может назначить повторное обследование,  так как нет карты и результатов предыдущих обследований. И какой выход??? 
    • От Тет18
      В ноябре – начале декабря 2017 г. с разницей в неделю у меня дважды случилась проблема с позвоночником, скорее всего, защемление седалищного нерва. Это предположил врач-физиотерапевт из нашего медучреждения, где я работаю. Врач разъяснил, чтобы правильно назначить лечение, мне необходимо пройти обследование (МРТ  и т.д.), т.к. этого я раньше не делала. Тем более, что у меня есть проблемы со здоровьем, которые могут повлиять на назначаемые процедуры.
      Когда я обратилась в медцентр по месту жительства (Серпуховский городской консультативно диагностический центр по ул. Ворошилова, д. 165), то оказалось, что талонов к врачу-неврологу нет, а без талона (с острой болью при малейшем движении!) врач меня не примет. Пришлось прийти через неделю, когда вновь появились талоны к врачу (а боль поутихла).
      13 декабря 2017г. я, наконец-то, попала на приём, причём врач-невролог Синкин Андрей Владимирович пришёл к началу приёма пациентов на 2 часа позже. Со слов пациентов, которые раньше обращались к этому врачу-неврологу, такое им практикуется частенько. На приёме врач при осмотре заметив, что я вскрикнула в какой-то момент от боли, всё же проигнорировал этот факт, сказав, что я абсолютно здорова. Я настаивала на обследовании, упомянула, что проблем с позвоночником у меня не может не быть, т.к. в детстве я получила травму позвоночника и всю жизнь периодически испытываю сильные боли в позвоночнике. Врач заявил, что это бред и мои фантазии.  А ещё добавил (цитирую дословно), что у каждого второго, кто сидит сейчас в очереди есть или межпозвоночная грыжа, или протрузия, но не направлять же их всех на обследование!
      Гнать таких надо в три шеи из медицины!!!
      А раз человек не обследован, то и лечение он не получит.
      Т.е. врач Синкин А.В. отказал мне и в лечении, мотивировав это тем, что я абсолютно здорова, а направлять меня на обследование нет оснований, т.к. уже нет острой боли. Оказывается (со слов врача), направление на обследование получить я могла только во время приступа. Но во время приступа попасть на приём мне не дали возможности! Замкнутый круг!
      Когда я вышла из кабинета, меня обступила толпа пациентов из 7-8 человек и все с жаром принялись возмущаться. Оказывается этот врач-невролог отказывает в обследовании практически всем, тем более, что оно достаточно дорогостоящее. Надо понимать так: поскольку силами самого медцентра нужное обследование невозможно провести, следует обратиться в другие медучреждения, а медцентр по месту жительства, руководство которого находится в Подольске, избегает этого по очень прозрачным финансовым соображениям. Данный факт давно уже не является новостью для многих пациентов.
      Замечу, что пообщаться с руководителем Серпуховского городского консультативно -диагностического центра по ул. Ворошилова, д. 165  ( тем более, что это можно сделать лишь раз в месяц) мне не удалось. Видимо, ставка делается на то, что пациент быстрей помрёт, чем попадёт к нему на приём.
      Возникает ряд вопросов:
      1.     Почему руководство медцентра не создало необходимые условия с тем, чтобы пациент попасть на приём к специалисту в день обращения (тем более с приступом, да и без него)?
      2.     На каком основании врачом-неврологом Синкиным А. В. мне было отказано в обследовании, соответственно, и в лечении?
      3.     Как врач мог сделать вывод о том, что я здорова, не имея никаких результатов обследования (о том, что врач ясновидящий, он мне не сообщил)?
      4.     Кто понесёт ответственность, и какую, за циничное поведение врача?
      5.     Если Серпуховский городской консультативно диагностический центр по ул. Ворошилова, д. 165 не желает осуществлять заявленные услуги, то нужна ли ему лицензия?
      Очень хотелось бы получить ответы на эти вопросы и всё же пройти полное обследование для диагностики проблемы с моим позвоночником.
        
  • Теги