Гость Ковалюк Людмила Петровна

Жалоба

В теме 1 сообщение

Здравствуйте. Я являюсь мамой Ковалюк Алиса Андреевна ребенка-инвалида(колясочника). Мы проживаем г.Ногинск,ул.Советская ,д.30,кв.63 и относимся к поликлинике ДГБ№ 1. Сегодня произошла из вон выходящая ситуация. Мы с ребенком должны ложится на операцию 16 марта. Я пришла в поликлинику к старшей медсестре 22февраля, и было назначено забор анализов на 27 февраля.Мы с ребенком прождали до 11:30 не ев и не пив ,после чего я позвонила  старшей медсестре и мне ответили что машины не будет т.к. она очень занята и не в состояние приехать сделать забор крови и когда буде машина они не знают.  Причем об этом нас даже не оповестили,а один из анализов делается минимум 14 дней. Мы обслуживаемся  на дому ,но качественного обслуживания не когда не получаем,то мне приходится оставлять с соседкой (т.к. я мать одиночка) и бежать договариваться  о машине,то относить анализы, то забирать справки и даже вызов врача у нас упираеться в большие проблемы  если у нас нет температуры.И это нельзя назвать обслуживание на дому!!!!! Мало того мне было высказано,: что машина к вам будет ездить два раза,т.к. одни анализы делаются две недели и срок их дествия месяц, а другие действительны 10 дней. Это из вон выходящия наглость а в каком тоне мне было это сказано это вообще.Как -будто не они мне должны предоставить мед.услуги а я им должна и мне делают одолжение.                                                  .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От @юляська@@@
      Здравствуйте я одинокая мама ,мне 31 год,воспитывают несовершеннолетнего ребёнка,мне в 2015 году в феврале месяце удалили глаз,я живу на детское пособие,мне отказывают в группе не дают направление на ВТЭК,на работу при виде меня не берут культурно отказывают,как быть помогите мне пожалуйста решить мою проблему.или подскажите куда обратится,у меня есть справка о том что была сделана операция на глаз.
    • От Vitaliy1974
      Получил травму на рабочем месте (место работы Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Центральное жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны РФ). Травма левого глаза. После проведенных операций требуется лечение, т.к. идет отслоение сетчатки. На данный момент прохожу лечение в Коломенской ЦРБ (глазное отделение) на платной основе, требуется серьезное лечение, но т.к. в листке нетрудоспособности указано Министерство обороны, в направлении в гражданское лечебное учреждение мне отказывают.  В направлении в военный госпиталь отказывают, т.к. я не военнослужащий.Зарегистрирован в г.Коломна Московской области.





    • Гость Наталия Вертинская
      От Гость Наталия Вертинская
      Добрый день! Сегодня, 12 февраля 2018 г., звонила в СК "МАКС-М" перед визитов в женскую консультацию г. Электросталь на ул. Пушкина, д. 32. Позвонила узнать, имею ли я право при наличии полиса, паспорта, местной прописки, сдать анализ на диагностику возможной беременности. В 17 ч я посетила врача-гинеколога Аллу Николаевну. Объяснила ей ситуацию. Она мне сказала, что я УЗИ и кровь должна сдавать платно. Я не согласилась. Сказала заведующей. Она сказала, что нет реактивов на анализ крови, Тогда  я попросила записать меня на УЗИ, в чем мне отказали, сказав, что УЗИ расписано на месяц веред  и врач должна была мне дать именно направление на УЗИ, что Алла Николаевна не сделала. Я позвонила снова в "МАКС-М", а там диспетчер мне велела брать письменный отказ. Но я-то знаю, что никто себе "рыть яму не будет" и этот утопический вариант отмела. 
      Я заведующей сказала, что мне 38 с половиной лет, что беременность может быть разной: "застывшей",  внематочной. 
      Вопрос: неужели у врачей по УЗИ нет для экстренного приёма ежедневно установленного времени (30-40 мин.) ?
      Почему в ЖК г. Электростали за всё просят денег и никогда у них ничего нет?
    • Гость Рита
      От Гость Рита
      Здравствуйте! С декабря месяца пытаюсь через интернет записаться к гинекологу, так как нет свободных талонов к определенному врачу, оставляю заявку в листе ожидания. Так вот, на следующий день моя заявка пропадает, как будто я ничего и не оставляла. Возможно ли с этим как-то разобраться. Госучереждение находится в МО, г.Ивантеевка, ул.Толмачева, д1, женская консультация. По какой причине они удаляют записи из листа ожидания?! Месяц нереально попасть к врачу, даже не то что попасть, а банально записаться невозможно!
    • Гость Сергей
      От Гость Сергей
      Здравствуйте, все началось в ноябре 2017 года. Родственнице стало плохо (гемоглобин упал до 70) и ее положили в терапевтическое отделение Каширской ЦРБ. Там она находилась около месяца. Все это время должных обследований не проводилось. Ей периодически вливали железосодержащий препарат, купленный за наш счет. Изменений не происходило, при этом уровень гемоглобина упал до 55. Случайным образом из разговора медперсонала нам стало известно, что большая часть анализов просто не проводится из-за отсутствия необходимых реагентов. После этого нами в срочном порядке был сдан анализ в Инвитро (опять же за свой счет), который показал наличие бластов в крови, а также низкие показатели различных компонентов крови. Даже при наличии данного анализа ей было отказано в переводе, кроме того ее собирались выписывать. После звонков на различные "горячие линии" нам посоветовали узнать о наличии свободных мест в одном из гематологических отделений МО. Такое место обнаружилось в Подольской ГКБ. Перевести туда родственницу оказалось не меньшей проблемой. На перевод была потрачена ешё одна неделя, т.к. Каширский зам глав врача по медицинской части, а также сам Глав врач отказывались звонить сначала в МОНИКИ, а затем и в Подольск, где подтвердили наличие свободного места и возможности принять пациента. Всеми правдами и неправдами ее все-таки перевели. За 2 недели лечения в Подольске ей провели необходимые обследования и процедуры, в результате которых различные показатели крови поднялись выше критических значений, и поставлен диагноз МДС РАИБ-2 (миелодиспластический синдром рефракторная анемия с избытком бластов 2) после чего она была направлена на консультацию в МОНИКИ для назначения лечения. Даже при наличии рекомендации Подольской ГКБ терапевт по месту жительству выписала лишь направление на консультацию в МОНИКИ, отказавшись записывать ее на прием. Попав туда по живой очереди нам на руки были выданы рецепт на курс лекарств и направление на временную госпитализацию по месту жительства (для поддержания уровня гемоглобина) с последующим переводом в специализированное медицинское учреждение для получения полноценного лечения (в Подольскую ГКБ), но лишь после получения требуемых лекарств. Тот же терапевт при приеме выдал заявку на получение нам на руки, которую мы сдали в специализированную аптеку в тот же день, при этом Терапевт должен был направить туда же комплект документов, подтверждающих наше право на получение необходимых препаратов. Но и терапевт не посчитал должным что-либо кому-либо передавать. Заполненные при визите к нему документы так и остались у него на столе. Мы могли бы ожидать лекарств вечно (без этих документов мы просто не были включены в заявку на заказ и привоз). Здесь также помог случай, мы просто решили уточнить сколько нам ожидать лекарства, нам ответили что нас нет и не будет в заявке, пока они не получат документы от терапевта... В тот же день документы были переданы (спасибо за понимание принимающей стороны и местному такси). Был выписан препарат Вайдаза. На 2018 год требуется 72 флакона (цена за 1 флакон 52000 рублей). Сегодня новые проблемы... Врач, а затем и заведующий сначала сообщили что нет крови для необходимых для поддержания уровня гемоглобина переливаний и таблеток для понижения уровня ферритина в крови (указанное в рекомендации МОНИКИ). При этом они предложили либо найти за свой счет доноров, либо заплатить им за появление крови... После отказа родственнице в грубой форме было сообщено что больше ее лечить не собираются, и чтобы она снова договаривалась с Подольской ГКБ о переводе.
    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Добрый день. Вчера столкнулась с хамским отношением врача терапевта в Дмитровской поликлинике.
      Началось все с того что я была записана в Кожно-венерологическое отделение в 15:10. Там было все хорошо, приняли как надо по очереди. Врач с кожно-венерического отделения отправил меня с направлением к терапевту в Дмитровскую поликлинику. Я поехала туда. Пришла в регистратуру,показав направление с кожного, мне без слов дали талон к врачу терапевту по моему участку Хафизовой в 210 кабинет. Талон был с временем выдачи в 15:50. Придя к кабинету я увидела что там много народу. Кто то был по основным талоном, кто то пришел просто за направлениями, кто то пришел потому что договорился с врачем вчера на словах. И только я сидела с дополнительным талоном как приведение и не знала когда я пройду и когда меня примут и примут ли вообще!!! Время было уже 17:50 и вроде народу осталось всего два человека, правда по основным талонам, я решила все же зайти и узнать чем мне лечится, ведь пришла туда уже с предварительным диагнозом ФАРИНГИТ и ВИРУСНАЯ ПУЗЫРЧАТКА. Зайдя в кабинет врач начала у меня узнавать фамилию, я сказала что я по дополнительному талону и пришла с направлением из кожного. На что врач начала мне кричать о том что у нее еще море народу по основному приему и вообще у нее там много работы, что она даже не знает как меня принять. Я спросила а что мне тогда делать. Она сказала что не знает, потом посмотрела на мое направление и сказала что они вообще здесь этого не лечат. Я опять спросила, что мол а кто же это лечит, может в кожном ошиблись и неправильно меня отправили. На что она опять сказала что ничего не знает. Я вышла из кабинета и отправилась в 226 кабинет к заведующей терапевтическим отделением. Там была женщина, честно фамилию не узнавала. Но обратилась к ней со своей проблемой. Она меня выслушала и спросила, давно ли я хожу с этими болячками. Я сказала что с пузырчаткой хожу уже две недели,на это она мне ответила что ходили две недели еще походите, вам же не горит. Что у врача правда много работы и много народу. Мой муж начал говорить ей о том что значит кому то горит взять направление для получения путевки в санаторий а моей жене с болезнями к врачу не горит. Она ему ответила что да. Потом заведующая взяла мой талон и мое направление зашла в кабинет к врачу. Выйдя от туда заведующая сказала мне что врач сказала что примет меня что изначально она сказала что примет меня но после основных людей по талонам. Тут я не выдержала потому что мне врач об этом не сказала и так все классно они переворачивают. Мы оказывается грубим им, хамим и т.д. Хотя я всего лишь пыталась попасть на прием к терапевту и узнать чем мне лечится. Я не хожу туда каждый день. Обращаюсь раз в год дай бог. В общем говоря я расстроилась из за потерянного времени и того что меня так встретил врач терапевт с криками. Я не была готова зайти туда еще раз. Но уходя зашла в регистратуру и записала телефон главного врача поликлиники. Позвонил ему мой муж. Трубку взяла женщина (не знаю как ее зовут и фамилию), муж с ней пообщался, потом с ней пообщалась я и нам обещали что эта информация дойдет до глав врача. Но увы пока тишина. Просто хотелось бы понять когда закончится этот бардак в поликлинике и можно будет спокойно обращаться за помощью.
    • Гость Анастасия
      От Гость Анастасия
      9.01.2018 вызвала врача на дом(ЖК Самолет) ребенку из Детской поликлиники №2 (г.Люберцы, ул. Назаровская 3) по причине высокой температуры и сильного кашля. Весь день прождали, но никто не пришел. На следующий день в регистратуре не смогли ответить почему доктор не приехал по адресу и дали номер заведующей. Заведующая поликлиники сказала, что "Сегодня врач будет, а вчера доктор не смогла прийти". Вот так просто. И снова никакой медицинской помощи мой ребенок не получил! Два дня с температурой 39 мы не смогли дождаться визита врача. Прошу рассмотреть это заявление как можно скорее, чтобы уже решить эту проблему с детскими врачами в нашем ЖК!
    • От Ольга Александровна 1
      Первый раз мы обратились за помощью с острой болью(без записи)В детскую стомологическую поликлинику по адресу Серпухов ул.Комсомольская 4.Зашли в кабинет хирурга он посмотрел нас и сказал что нам к терапевту и отнёс карту туда.Просидев два часа в очереди я подашла к доктору спросила когда нас примут .На что он проигнорировал и вызвал пациента по записи.Когда я ещё раз настойчего спросила когда он нас примет .Он заорал что он один что бы сидели и ждали .До закрытия остовалось пол часа.Мы не стали больше ждать так как у ребёнка болел сильно зуб и мы были вынуждены обротится в платную клинику.В итоги мы заплатили 5000 т рублей за лечения зуба а могли бы вылечить бесплатно если не хамское отношения доктора Барановского и его помошника.Регестратура бездействовала и бегала через 15 мин курить.И как записаться на приём к врачу если с острой болью не принемают а талоны на сайте появляются очень редко.
    • Гость Вячеслав Александрович
      От Гость Вячеслав Александрович
      Я, инвалид 2 группы с 2003 г., потерял трудоспособность работая на РЖД. Дата рождения 14.07.1946 г.
      Диагноз: хроническая обструктивная болезнь легких тяжелое течение, дыхательная недостаточность 2-3 степени, хроническое легочное сердце, легочная гипертензия, ишемическая болезнь сердца, гипертоническая болезнь.
      Прикреплен к поликлинике при ЦКБ 1 на ул. Часовой, д. 20. До 2017 года регулярно проходил жизненно необходимое стационарное лечение 2-3 раза в год по направлению врача в пульмонологическом отделении. Благодаря правильному подобранному лечению и своевременно оказанной помощи медицинского персонала пульмонологического отделения я до сих пор жив. 
       В связи с реорганизацией в 2017 г. было отказано в оказание медицинской помощи как неработающему пенсионеру железнодорожнику в связи с постоянным местом регистрации в Московской области. 
      По месту регистрации в г. Электрогорске адекватное лечение не представляется возможным в виду отсутствия пульмонологического отделения и недостаточной квалификации медицинского учреждения в целом и врачей в частности. При обращении в  Московский областной научно-исследовательский клинический институт им. М. Ф. Владимирского в 2011 г. по направлению от поликлинике г. Электрогорска было отказано в стационарном лечении.
      Подскажите, пожалуйста, в каком медицинском учреждении мне могут оказать лечение, срочно необходимое мне для дальнейшего существования, в виду сезонного обострения? Почему мне, получившего инвалидность 2 группы при работе на РЖД, ставшего пенсионером не по возрасту, а по инвалидности, с полной потерей работоспособности, сейчас отказывают в лечении в ЦКБ РЖД?!?

    • Гость Ирина
      От Гость Ирина
      Моя дочь заболела: у нее насморк, небольшая температура, кашель. Т.к. ей 16 лет, на прием к участковому педиатру (Исаева А.Х., 20 участок) она пошла самостоятельно. Отсидев в очереди 1 час (были пациенты по записи, ее никто не пропустил), дочь зашла в кабинет и попросила назначить ей лечение. На что педиатр ей ответила, что прием окончен, что сегодня - день здорового ребенка (оказывается) и что дочери необходимо пройти к дежурному врачу на прививку! (это с насморком и температурой. К тому же, прививку ей уже делали в школе). Разумеется, дочка в бокс не пошла, т.к. там тоже была большая очередь, сидеть в которой больному человеку вряд ли захочется. Расстроенный ребенок в слезах вернулся домой, не получив мед.помощи. На мой взгляд, это просто возмутительно! Не известно, чем девочка болеет, от чего ее лечить. К тому же у нее очень сильно болит голова и мы не раз уже обращались с данной проблемой к Исаевой, но адекватного назначения лечения так и не добились. Вообще хочу сказать, что данный врач ОЧЕНЬ долго принимает пациентов. На одного ребенка уходит от 30 до 50 минут! Очень хотелось бы добиться результативности от мед.персонала и, самое главное, отзывчивости и своевременной помощи.  
  • Теги

  • Записи блога

    • От admin2 в К Позорному Столбу! 7
      На Добродел поступило обращение от  Алины Степановой, столичного риэлтора, которая поделилась сенсационной новостью о том, что сотрудники некого агентства недвижимости, орудующего в Подмосковье, научились оживлять трупы. И это все ради того, чтобы заработать на  продаже квартиры, принадлежащей умершему человеку.
       
      Как следует из сообщения Алины Степановой, некий Аванов Денис Рашидович обратился в замечательную во всех отношениях риэлторскую контору для содействия  в продаже, принадлежащей ему квартиры, после чего благополучно скончался  в деревне Жабкино Ленинского района Московской области 8 декабря 2014 года.
       

       
      Впрочем, со слов Алины Степановой, это обстоятельство не помешало ему явиться 16 декабря того же года в вышеупомянутую риэлторскую контору для того, чтобы оформить договор купли-продажи, где последнего опять встретили с распростертыми объятьями, проигнорировав следы трупного разложения, немедленно  поведя на сделку, в процессе которой покойник осуществил продажу своей недвижимости. И, судя по всему, на сделке усопший выглядел достаточно бодро, шутил с представителями агентства недвижимости и с покупателем, травил анекдоты и всем своим видом демонстрировал, что покойники – тоже люди.
      Тем не менее, Балашихинский  городской суд Московской области с позицией сотрудников агентства не согласился, вынеся недавно мрачное решение о том, что подобная  сделка – это какое-то безобразие.
      Вопросов, собственно, три. Кто вернет покупателю квартиры  деньги? Кто приходил на сделку? И кто сядет? Первый вопрос, как известно,  является риторическим. Ответ же на второй предстоит дать следствию. А на третий Алина Степанова – столичный риэлтор, вскрывший все это безобразие - утверждает, что присесть на некоторое время имеет все шансы  руководитель агентства недвижимости. Того самого,  под чьим патронажем и происходила вся эта сделка. 
       

      Алина Степанова, столичный риэлтор
       
      Вот такие дела творятся в подмосковной Балашихе!
       
       
       
      Продолжение следует…
       
      https://www.facebook.com/notes/алина-степанова/живой-труп/441318829543994
       
       
       
    • От admin2 в Реформа ЖКХ 2
      О том, что федеральный закон 219-ФЗ, касающийся наилучших доступных технологий, сорван, сегодня заявила в Совете Федерации председатель экологического комитета нижней палаты парламента Ольга Тимофеева
       


      Задачи Закона об НДТ - снижение вредного воздействия производства на окружающую среду, переход на новую систему экологического нормирования. Это сложные задачи, которые наталкиваются на интересы бизнес-сообщества, поэтому решаться они должны были поэтапно. На самом же деле происходит худший сценарий: вместо поэтапности положения закона «смещаются вправо», то есть волокитятся.

      - Уже с 1  января 2018 года крупные предприятия-загрязнители должныбыли оборудовать свои трубы приборами фиксации выбросов и сбросов. Но этого не будет, - сообщила председатель Комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Ольга Тимофеева. – Минпромторг самоустранился  от  реализаций  этого положения закона, потому что в законе «забыли» установить для него  полномочия. В свою очередь Минприроды не подготовило подзаконные акты, которые требуются для 219-го Закона. У правительства есть прямое поручение Президента –до 1 ноября этого годавнести изменения в закон, донастроить законодательную базу по счетчикам. Нам обещали, что законопроект мы увидим в Госдуме в первые дни сентября. Этого до сих пор не произошло.
       


      Мы не можем соглашаться со срывом планов, особенно в Год экологии, кто-то должен за это ответить!


       
      Ольга Тимофеева также отметила, что те законодательные инициативы, которые сейчас готовит Правительство РФ отодвинут благую идею со счетчикам в далекую даль. Комитет Госдумы по экологии и охране окружающей среды вместе с некоторыми регионами, особенно страдающими от загрязнения атмосферного воздуха промвыбросами, проанализировал проект правительственных поправок.Оказалось: бизнесу будет дан очень большой срок для установления счетчиков – 4 года со дня получения комплексного  экологического разрешения (КЭР). А заявку на КЭР первые 300 крупных предприятий должны подать до 2022 года. Остальные предприятия – до 2025 года. Таким образом, срок оснащения всех загрязнителей автоматическими приборами учета вредных выбросов смещается до 2029 года.

      «Мы благодарны коллегам из Совета Федерации, Щетинину Михаилу Павловичу за то, что они поддерживают нас в этом вопросе, - добавила Тимофеева. - Мы не можем соглашаться со срывом планов, особенно в Год экологии, кто-то должен за это ответить. Будем добиваться исполнения этого закона и защищать интересы наших избирателей».   
       

       


      Ход реализации Федерального закона о наилучших доступных технологиях  (от 21.07.2014 г. № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации») рассматривался в Совете Федерации по инициативе Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию. В нем приняли участие сенаторы, представители федеральных министерств и ведомств, представители бизнес-сообщества, отраслевые эксперты.

      Напомним, в сентябре Минприроды опубликовало доклад «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации». По данным Минприроды, за последние три года в России ухудшилась ситуация с выбросами вредных веществ в атмосферу. Одновременно в стране в 2014–2016 годах заболеваемость астмой, ассоциированная с загрязнением воздуха, среди детей выросла в 1,7 раза, среди взрослых — в полтора раза. 15% городского населения испытывают воздействие высокого и очень высокого уровня загрязнения.Наиболее неблагополучная ситуация в Дальневосточном, Сибирском и Уральском федеральных округах.


       
       
    • От admin2 в Программа "Точка зрения" 52
      Исследование Аналитического центра «НАФИ» показало, что россияне постепенно начали отказываться от услуг риэлторов. И тому есть несколько причин.
       
      Первая причина – это глобальная интернетизация, которая позволяет сегодня оперативно получить доступ практически к любой информации и любому сервису в режиме онлайн. И таких сервисов становится все больше и больше.
      Вторая – это низкая квалификация российских риэлторов, отсутствие системы допуска, контроля, аттестации и – самое главное! – ответственности тех предпринимателей, кто называет себя риэлторами. Не является секретом и то обстоятельство, что в риэлторы в России нынче берут  кого угодно, в отличие от других стран, где эта деятельность строго регламентирована и находится под жестким контролем.  
      Более того, многие «обманутые дольщики», оставшиеся и без квартир, и без денег, свидетельствуют о том, что они были втянуты в сомнительные  схемы «покупки жилья» в строящихся объектах  именно с подачи риэлторов. Вызывает вопрос и размер комиссионных российских риэлторов -люди в большинстве случаев не могут получит внятного ответа от «специалистов по недвижимости», за что же они платят им немалые деньги…
      Так, кто же они, российские риэлторы, на самом-то деле? Абсолютно не нужные и даже вредные посредники, паразитирующие на потребностях граждан или действительно полезные помощники?  Смотрите и слушайте программу «Точка зрения»
       

       
      https://www.pravda.ru/
       
       
       
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 5
      18 марта в рамках выставки "Недвижимость от лидеров 2017" при полном аншлаге состоялся семинар  "Практические советы дольщикам".
       
      Спикерами мероприятия были арбитражные управляющие Лилиана Алфёрова и Михаил Лагунов, которые рассказали, собравшимся посетителям выставки о том, как грамотно выбрать новостройку, на  что обращать внимание, как не ошибиться с выбором жилого комплекса, что такое банкротство и что делать , если застройщик скатился в банкротство? 
       

       
      По всем возникающим вопросам, связанным с приобретением жилья в том или ином строящемся жилом комплексе, оценкой рисков, проверкой надежности проекта, обращайтесь на портал Добродел, где вы сможете проконсультироваться у специалистов по вопросам долевого строительства, экспертов и юристов, которые помогут вам выгодно приобрести квартиру и не остаться без денег и жилья.
      В том случае, если у вашего застройщика выявлены признаки того, что он может "скатиться" в банкротство, арбитражные управляющие подскажут о необходимых действиях, которые нужно будет предпринять дольщикам, как и в какой послледовательности.
       
      Продолжение следует...
       
       
    • От admin2 в Программа "Точка зрения" 9
      Приглашаем всех желающих принять участие в ток-шоу «Точка зрения», которое состоится в ближайшую среду, 26 апреля, в 14:00 в студии новостного портала Правда.Ру
       
      Долевое строительство по-прежнему остается одной из самых популярных схем приобретения жилья на российском рынке недвижимости. Все отношения между участниками строительства регламентируются федеральным законом 214-ФЗ, который был принят в самом конце 2004 года.
      Суть  этой схемы проста.  Застройщик привлекает денежные средства граждан в строительство многоквартирного жилого дома, а, после того как дом будет построен, застройщик обязуется передать квартиры участникам строительства (дольщикам) на тех условия, которые указаны в договоре долевого участия. И вот уже пошел тринадцатый год, как до сих пор не утихают споры на тему, кем являются дольщики – покупателями   жилья или все-таки инвесторами строительства.
      Ответ на этот вопрос очень важен. От него зависит, на что могут рассчитывать и, так называемые, «обманутые дольщики» - пострадавшие участники строительства, люди, перед которыми застройщик не сумел выполнить взятые на себя обязательства. Естественно, сами дольщики считают себя покупателями квартир. Это им внушают и застройщики со своих рекламных щитов, перетягов, в многочисленных материалах в СМИ, периодически сообщая об очередном «открытии продаж», настойчиво убеждая «купить квартиру со скидкой», без первого взноса, с беспроцентной рассрочкой – только покупай, успей!
       

       
      Тем не менее, существует и такая точка зрения, что дольщики – никакие не покупатели, а соинвесторы, финансирующие строительство. Таким образом, они должны не только понимать все риски, содержащиеся в любом коммерческом проекте, но и быть готовыми разделить их с другими  участниками строительства. Вступая в «дольку», инвестор принимает все эти риски. Естественно, что с такой точкой зрения  дольщики категорически не согласны… Так, кто же они на самом деле?
      Именно на эту тему и состоится разговор в прямом эфире программы «Точка зрения», где один из гостей будет настаивать на том, что дольщики являются покупателями квартир, а другой будет ему аргументировано оппонировать. А чья точка зрения и аргументы окажется весомее, мы сможем узнать уже в ближайшую среду на Правде.Ру